Приказ службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 июля 2011 г. N 65-0
"Об утверждении Административного регламента службы по надзору
за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной
функции "Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением
правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения
безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны
окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных
Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору
России), а также правил, регламентируемых
стандартами, другими нормативными
документами и документацией"
Внесен в реестр приказов центральных
исполнительных органов государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа, имеющих
нормативный правовой характер 6 июля 2011 г.
Реестровый N 20110088
Приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 августа 2012 г. N 115-о настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в российской федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции "Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель службы |
А.А. Арапов |
Административный регламент
службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других
видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению
государственной функции "Надзор в агропромышленном комплексе
за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части
обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества,
охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных
Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России),
а также правил, регламентируемых стандартами, другими
нормативными документами и документацией"
(утв. приказом службы технадзора ЯНАО
от 5 июля 2011 г. N 65-0)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции "Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией" (далее - Административный регламент, государственная функция) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.
1.2. Государственную функцию исполняет служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Служба, автономный округ).
Государственная функция исполняется государственными инженерами-инспекторами городских (районных) инспекций Службы.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. N 4 ст. 445);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. (Собрание законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 года. N 1 (часть I) ст. 1, в "Парламентской газете" от 5 января 2002 г. N 2-5);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". (Собрание законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 52 (часть I) ст. 6249);
- Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании", (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 декабря 2002 г. N 52 (часть I) ст. 5140);
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения". (Собрание законодательства Российской Федерации от 11 декабря 1995 г., N 50, ст. 4873);
- Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". (Собрание законодательства Российской Федерации от 6 мая 2002 г. N 18 ст. 1720);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации"; (Собрание законодательства Российской Федерации от 22 августа 1994 г., N 17, ст. 1999);
- Постановлением Правительства РФ от 19 февраля 2002 года N 117 "О порядке проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации". (Собрание законодательства Российской Федерации от 25 февраля 2002 г. N 8 ст. 846);
- Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации". (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20 декабря 1993 г., N 51, ст. 4943);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 года N 460 "О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации"; опубликован в "Российской газете" от 23 мая 1995 г., (Собрание законодательства Российской Федерации от 22 мая 1995 г. N 21, ст. 1969);
- Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами Гостехнадзора в Российской Федерации, утвержденные Минсельхозпродом России 16 января 1995 года, (Газета "Российские вести" от 4 мая 1995 г., N 81);
- Правилами проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора) (утв. Минсельхозпродом РФ 31 мая 1995 года. N 2-21/862). (Газет "Российские вести" от 6 июля 1995 г. N 124);
- Межгосударственным стандартом ГОСТ 12.2.042-91 "Система стандартов безопасности труда. Машины и технологическое оборудование для животноводства и кормопроизводства. Общие требования безопасности" (утв. постановлением Госстандарта СССР от 24 мая 1991 года N 740). (Москва, ИПК Издательство стандартов, 2001 г.);
- Межгосударственным стандартом ГОСТ 12.2.002-91 "Система стандартов безопасности труда. Техника сельскохозяйственная. Методы оценки безопасности" (утв. постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 30 июля 1991 года N 1308).(Москва, ИПК Издательство стандартов, 2001 г.);
- Межгосударственным стандартом ГОСТ 12.2.139-97/ГОСТ Р 50911-96 "Техника сельскохозяйственная. Ремонтно-технологическое оборудование. Общие требования безопасности" (утв. постановлением Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации от 9 марта 1999 года N 64). (Москва, ИПК Издательство стандартов, 2002 г.);
- Межгосударственным стандартом ГОСТ 12.2.111-85 "Система стандартов безопасности труда. Машины сельскохозяйственные навесные и прицепные. Общие требования безопасности" (утв. Государственного комитета СССР по стандартам от 20 декабря 1985 года N 4335). (Москва, ИПК Издательство стандартов, 2002 г.);
- ГОСТ 12.2.016-81 ССБТ "Оборудование компрессорное. Общие требования безопасности" (Москва, ИПК Издательство стандартов, 2004 г.);
- ГОСТ 27 00-217-74 ССБТ "Оборудование мельнично-элеваторное и комбикормовое. Требования безопасности";
- ГОСТ 7751-85 "Техника, используемая в сельском хозяйстве. Правила хранения";
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 марта 2007 года N 24-ЗАО "Об обращениях граждан". (Газета "Красный Север" от 16 марта 2007 г., спецвыпуск N 20-21);
- Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 июля 2010 года N 143-ПГ "О службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа"; (Газета "Красный Север" от 8 июля 2010 г., спецвыпуск N 86).
1.4. Объектами регионального государственного контроля (надзора) являются, осуществляющие свою деятельность в агропромышленном комплексе, юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства), являющиеся собственниками машин и оборудования, от имени собственников, владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся этими машинами и оборудованием (далее - объекты контроля).
1.5. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение объектами контроля обязательных требований, выполнение предписаний, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде.
1.6. Права и обязанности должностных лиц Службы при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
1.6.1. Должностные лица Службы имеют право знакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые объектом контроля при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым объектом контроля оборудованию, транспортным средствам.
1.6.2. Должностные лица Службы при проведении проверки обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы объекта контроля, проверка которого проводится;
- проводить проверку на основании приказа Службы о проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Службы и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании объектом контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;
- не требовать от объекта контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.7. Права и обязанности объекта контроля, в отношении которого осуществляется мероприятие по контролю (надзору).
1.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта контроля при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от Службы, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Службы;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы, повлекшие за собой нарушение прав объекта контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае причинения объекту контроля вреда, вследствие действий (бездействия) должностных лиц Службы, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, объект контроля имеет право на возмещение, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с гражданским законодательством.
1.7.2. При проведении проверки объект контроля обязан:
- обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей объекта контроля, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
- предоставить должностным лицам Службы, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые объектом контроля при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым объектом контроля оборудованию, транспортным средствам.
- вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
1.8. Результатом исполнения государственной функции является:
- составление акта проверки соответствующих машин и оборудования (далее - Акт);
- выдача предписания об устранении нарушений (далее - Предписание), в случае выявления нарушений;
- составление протокола об административном правонарушении (далее - Протокол), в случае выявления нарушений;
- вынесение постановления по делу об административном правонарушении (далее - Постановление).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1. Служба расположена по адресу: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 21, тел. 8(34922) 3-49-78, факс. 3-48-77, официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - официальный сайт) http://adm.yanao.ru/19/3/102/
Месторасположение районных (городских) инспекций, входящих в состав Службы, указано в приложение N 1 к Административному регламенту.
График работы службы:
- понедельник - 08.30 - 18.00
- вторник - 08.30 - 18.00
- среда - 08.30 - 18.00
- четверг - 08.30 - 18.00
- пятница - 08.30 - 18.00
Время перерыва на обед с 12.30 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье;
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
2.2. информация о правилах исполнения государственной функции, процедуре ее исполнения представляется:
- непосредственно специалистами;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (номера телефонов и адреса электронной, почты указаны в приложении N 1 к Административному регламенту);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на портале государственных услуг автономного округа (www.pgu-yamal.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Службы (районных (городских) инспекциях):
2.3. для получения информации о государственной функции, процедуре ее исполнения, ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам, участвующим в исполнении государственной функции;
- на портал государственных услуг автономного округа (www.pgu-yamal.ru):
- в письменной форме лично или почтой в адрес Службы;
- в письменной форме по адресу электронной почты службы gtnadzor@gtnadzor.gov.yanao.ru.
2.4. Информирование объектов контроля проводится в двух формах: устное и письменное. При ответах на телефонные звонки и обращения объектов контроля лично в приемные часы специалисты, участвующие в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам исполнения государственной функции либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам исполнения государственной функции.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Службе (районных (городских) инспекциях входящих в состав Службы).
Специалисты, участвующие в исполнении государственной функции, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Службы либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Сроки исполнения государственной функции
2.5. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
2.5.1. Срок проведения плановой выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
2.5.2. В отношении одного объекта контроля, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.5.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.6. Срок проведения внеплановой выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Описание последовательности действий при исполнении
государственной функции
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Организация и проведение плановой проверки (последовательность действий (административных процедур представлена блок-схемой в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту):
- подготовка ежегодного плана;
- издание приказа о проведении плановой проверки;
- подготовка и направление объекту контроля уведомления о проведения плановой проверки;
- проведение проверки.
3.1.2. Организация и проведение внеплановой проверки (последовательность действий (административных процедур представлена блок-схемой в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту):
- издание приказа о проведении внеплановой проверки;
- подготовка и направление объекту контроля уведомления о проведения внеплановой проверки;
- проведение внеплановой проверки.
3.1.3. Оформление результатов проверки:
- составление Акта;
- составление предписания (в случае выявления нарушений);
- составление Протокола (вынесение Постановления), в случае выявления нарушений;
- внесение записи в журнал учета проверок объекта контроля.
Организация и проведение плановой проверки
3.2. Плановая проверка проводится на основании разрабатываемого Службой ежегодного плана (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
3.2.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации объекта контроля;
- окончания проведения последней плановой проверки объекта контроля;
3.2.2. В ежегодном плане проведения плановых проверок указывается следующие сведения:
- наименование объекта контроля;
- адрес фактического осуществления деятельности объекта контроля;
- основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- цель проведения проверки;
- основание проведения проверки;
- дата начала проведения проверки;
- срок проведения плановой проверки;
- форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная);
- наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего проверку;
3.2.3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Служба направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру автономного округа.
Прокуратура автономного округа рассматривает проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов контроля, и в срок до 1 октября года предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения руководителю Службы о проведении совместных плановых проверок.
Служба рассматривает предложения прокуратуры автономного округа и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру автономного округа в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок.
3.2.4. Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности объекта контроля в связи с его ликвидацией реорганизацией, или прекращением деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
3.2.5. Сведения об изменениях внесенных в ежегодный план проведения плановых проверок направляются в 10 дневный срок со дня их внесения в прокуратуру автономного округа на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, а также размещаются в сети Интернет на официальном сайте.
3.2.6. Утвержденный приказом службы ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения объектов контроля посредством его размещения в сети Интернет на официальном сайте http://adm.vanao.ru/19/3/102/ либо иным доступным способом.
3.2.7. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является изменение условий исполнения государственной функции в соответствии с действующим законодательством.
Издание приказа о проведении плановой проверки
3.3. Плановая проверка проводится на основании приказа Службы (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту)
3.3.1. В приказе Службы указываются:
- наименование Службы;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование объекта контроля, проверка которого проводится;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;
- перечень документов, представление которых объектом контроля необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
Подготовка и направление объекту контроля уведомления о проведении
плановой проверки
3.4. О проведении плановой проверки объекту контроля направляется уведомление о проведении плановой проверки (далее - уведомление) (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
3.4.1. В уведомлении указывается:
- наименование Службы;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
- наименование объекта контроля, проверка которого проводится;
- правовые основания проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки;
- перечень вопросов подлежащих проверке.
3.4.2. О проведении проверки объект контроля уведомляется Службой не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Службы о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Проведение плановой проверки
3.5. Службой при исполнении государственной функции осуществляются выездные плановые проверки.
3.5.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления его деятельности в сроки указанные в пункте 2.5. настоящего Административного регламента.
3.5.2. Проверка может проводиться только должностными лицами Службы, которые указаны в приказе Службы.
В случае привлечения к проведению плановой проверки в качестве экспертов представителей экспертных организаций, в приказе о проведении плановой проверки указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации.
3.5.3. Заверенные печатью копии приказа Службы вручаются под роспись должностными лицами Службы, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля, одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
3.5.4. По требованию должностных лиц объекта контроля, должностные лица Службы обязаны представить информацию о Службе, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения полномочий.
3.5.5. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля должностные лица Службы обязаны ознакомить объект контроля с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения.
3.5.6. До проверки объекта контроля специалист изучает действующие стандарты, инструкции и руководства по нормативам, обеспечивающим безопасность жизни и здоровья людей, имущества, охрану окружающей среды по безопасной эксплуатации поднадзорной техники, используемых на данном предприятии и подлежащих плановой проверке и составляет программу проверки. Анализирует материалы всех предыдущих проверок данного предприятия, обращая внимание на недостатки с целью проверки эффективности мер по их устранению.
3.5.7. При проведении проверки специалист изучает общие вопросы организации эксплуатации сельскохозяйственных машин и оборудования, при этом проверяется:
- наличие и выполнение приказов руководителя объекта контроля о назначении ответственных лиц за безопасную эксплуатацию соответствующих машин и оборудования;
- наличие должностных инструкций по технике безопасности на рабочих местах;
- наличие нормативно-технической эксплуатационной документации.
3.5.8. При проверке соблюдения правил эксплуатации машин и оборудования (перечень объектов надзора в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту), инспектор проверяет:
- регистрируемую технику по параметрам и в объеме государственного технического осмотра;
- машины и оборудования по требованиям стандартов и нормативно-технической документации по следующим общим факторам:
- надежность установки и крепления машин, механизмов и оборудования к элементам строительных конструкций;
- надежность крепления составных частей машин и оборудования между собой;
- наличие ограждений на опасных местах (механические передачи, детали, нагреваемые более 70 градусов Цельсия);
- окраска в сигнальные цвета защитных ограждений, внутренних поверхностей крышек, дверей, опасных элементов оборудования;
- вопросы сохранности имущества (отсутствие возможности нанесения ущерба при эксплуатации машин и оборудования);
- наличие течи топливно-смазочных материалов, ядохимикатов, органических и минеральных удобрений при транспортировке и хранении машин.
3.5.9. У сельскохозяйственных машин проверяются все общие позиции, указанные в подпункте 3.5.8. настоящего Административного регламента и дополнительно:
- давление в шинах и их состояние, если машины на пневматическом ходу;
- наличие и состояние страховочных приспособлений на прицепных устройствах;
- наличие и дублирование световой сигнализации, на прицепных машинах, если они используются на дорогах общего пользования и закрывают основные приборы сигнализации трактора;
- другие требования, указанные в эксплуатационной документации конкретных машин и оборудования, имеющихся в хозяйстве.
3.5.10. На машинах и оборудовании животноводческих ферм проверяются все общие позиции, указанные в подпункте 3.5.8. Административного регламента и дополнительно:
- запарники должны быть оборудованы исправными опломбированными манометрами, предохранительными клапанами;
- другие требования, указанные в эксплуатационной документации конкретного оборудования, имеющегося на ферме, в кормоцехе и других структурных подразделениях объекта контроля.
3.5.11. На машинах и оборудовании перерабатывающих предприятий или цехов проверяются все общие позиции, указанные в подпункте 3.5.10. настоящего Административного регламента и дополнительно:
- наличие и надежность работы систем аспирации на пылящих производствах;
- другие требования, указанные в инструкциях заводов (предприятий) изготовителей.
3.5.12. На оборудовании мастерских по ремонту и обслуживанию проверяются все общие позиции, указанные в подпункте 3.5.8. Административного регламента и дополнительно:
- грузоподъемное оборудование. Наличие журнала эксплуатации грузоподъемного оборудования, разрешения на ввод в эксплуатацию, последовательность динамических и статистических испытаний;
- безопасность компоновки оборудования в помещениях (отсутствие острых кромок, опасных углов, опасных для человека неровностей поверхностей);
- переносное освещение должно иметь напряжение 12 - 36 В;
- при испытании топливной аппаратуры дизелей распиливание топлива должно происходить не в воздушное пространство помещения;
- окраска пульверизатором должно осуществляться в специальных закрытых шкафах или камерах с отдельной приточно-вытяжной вентиляцией;
- заточное оборудование должно иметь отсос пыли, предохранительный экран с блокировкой включения и упор;
- гидроподъемник для машин должен иметь механический тормоз;
- гидравлические шланги высокого давления в испытательном оборудовании должны иметь защитные сплошные ограждения;
- нерабочая нагревательная поверхность вулканизационного аппарата должна иметь теплоизоляцию;
- на шиномонтажном участке накачка шин должна производиться только в специальных клетях;
- все манометры должны быть проверены;
- другие вопросы, указанные в заводских инструкциях по безопасной эксплуатации машин и оборудования.
3.5.13. При проверке качества ремонта машин и оборудования выборочно проверяются машины и оборудование, ремонтируемые их владельцами и предприятиями сервиса агропромышленного комплекса;
3.5.14. При проверке соблюдения правил технического обслуживания машин и оборудования выборочно проверяются машины и оборудование, обслуживаемые владельцами и предприятиями сервиса.
3.5.15. При проверке соблюдения правил хранения машин и оборудования, установленных стандартами и иной научно-технической документацией выборочно проверяются машины и оборудование на соответствие требованиям стандартов и других норм по их безопасному хранению.
3.5.16. При проверке специалистом ведется учет количества проверенных машин, оборудования, а также фиксируются недостатки и другие данные о проверяемых объектах. На все обнаруженные недостатки обращается внимание лиц, присутствующих при проверке.
Организация и проведение внеплановой проверки
3.6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение объектом контроля в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний службы, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде.
3.6.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения объектом контроля ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
- поступление в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
- приказ Службы, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Службу, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.6.1. настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.6.2. Внеплановая выездная проверка объектов контроля может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах "а" и "б" подпункта 3.6.1. настоящего Административного регламента, службой после согласования с Прокуратурой автономного округа по месту осуществления деятельности таких объектов контроля.
3.6.3. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер служба вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры автономного округа о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона 294-ФЗ, в прокуратуру автономного округа в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
Издание приказа о проведении внеплановой проверки
3.7. Внеплановая проверка проводится на основании приказа Службы (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
В приказе указываются сведения, перечисленные в подпункте 3.3.1. настоящего Административного регламента.
Подготовка и направление объекту контроля уведомления
о проведения внеплановой проверки
3.8. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона. N 294-ФЗ, объект контроля уведомляется Службой не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.8.1. В случае, если в результате деятельности объекта контроля причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, предварительное уведомление объекта контроля о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
Проведение внеплановой проверки
3.9. При проведении внеплановой выездной проверки выполняется административные процедуры, аналогичные тем, которые выполняются при проведении плановой проверки, а объектом проверки являются факты и основания, явившиеся причиной проведения внеплановой проверки.
3.9.1. Внеплановая выездная проверка проводится по истечении срока исполнения объектом контроля ранее выданного Службой Предписания.
Оформление результатов проверки Составление акта проверки
3.10. По результатам проверки должностными лицами Службы, проводящими проверку, составляется Акт (приложения N 8 к настоящему Административному регламенту).
3.10.1. Акт оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом, Акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта, хранящемуся в деле Службы.
3.10.2. В Акте указывается:
- дата, время и место составления Акта;
- наименование Службы;
- дата и номер приказа руководителя, заместителя руководителя Службы;
- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование объекта контроля, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у объекта контроля указанного журнала;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.10.3. В случае, если для составления Акта необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, Акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта, хранящемуся в деле Службы.
Составление предписания
3.11. В случае выявления нарушений объектом контроля, специалисты Службы, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, составляют Предписание.
3.11.1. В Предписании указывается:
- наименование Службы;
- дата, место составления Предписания;
- наименование объекта контроля;
- дата, номер акта проверки;
- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, присутствующих при проведении проверки;
- перечень мероприятий по устранению выявленных нарушений;
- срок (и) устранения выявленных нарушений;
- подписи должностного лица или должностных лиц Службы, проводивших проверку, и должностных лиц объекта контроля, получивших предписание.
3.11.2. Предписание составляется в двух экземплярах, один из которых направляется объекту контроля, другой экземпляр приобщается к экземпляру Акта, хранящемуся в деле Службы.
Предписание составляется непосредственно после составления Акта и передается объекту контроля вместе с Актом.
3.11.3. Невыполнение в срок законного предписания Службы влечет административную ответственность в соответствии частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Составление протокола (вынесение постановления)
об административных правонарушениях
3.12. О совершении административного правонарушения составляется Протокол.
3.12.1. В Протоколе указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего Протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
3.12.2. При составлении Протокола объекту контроля, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делается запись в Протоколе.
3.12.3. Объекту контроля, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с Протоколом. Должностное лицо или уполномоченный представитель объекта контроля вправе представить объяснения и замечания по содержанию Протокола, которые прилагаются к нему.
3.12.4. В случае неявки должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, Протокол составляется в их отсутствие. Копия Протокола направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня его составления.
3.12.5. Протокол подписывается должностным лицом, его составившим, должностным лицом или уполномоченным представителем объекта контроля, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания Протокола, а также в случае, предусмотренном подпунктом 3.12.4. настоящего Административного регламента, в нем делается соответствующая запись.
3.12.6. Должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, вручается под расписку, копия Протокола.
3.12.7. Протокол, составляется должностными лицами Службы, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии со статьей 23.35 КоАП РФ, а также должностные лица Службы указанные в статье 28.3 КоАП РФ, в пределах компетенции Службы (главные государственные инженеры-инспекторы гостехнадзора субъектов Российской Федерации, их заместители; главные государственные инженеры-инспекторы гостехнадзора городов, районов, их заместители; главные специалисты - государственные инженеры-инспекторы гостехнадзора).
3.12.8. Протокол составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
3.12.9. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, Протокол составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
3.12.10. В случае если рассмотрение дела об административном правонарушении находится не в компетенции должностного лица Службы, протокол об административном правонарушении, в течение трех суток с момента его составления, направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении.
3.12.11. Должностные лица Службы уполномоченные рассматривать дела об административном правонарушении, по окончании рассмотрения дела выносят постановление:
- о назначении административного наказания;
- о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
3.12.12. В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны:
- должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, наименование Службы, адрес;
- дата и место рассмотрения дела;
- сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело;
- обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;
- статья КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу;
- мотивированное решение по делу;
- срок и порядок обжалования постановления.
В случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении, помимо указанных сведений, должна быть указана информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа.
3.12.13. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. Постановление не может быть вынесено по истечение двух месяцев со дня совершения административного правонарушения.
3.12.14. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку должностному лицу или законному представителю объекта контроля, в отношении которого оно вынесено, либо высылается по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
Копия вынесенного судьей постановления по делу об административном правонарушении направляется должностному лицу Службы, в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
Внесение записи в журнал учета проверок объекта контроля
3.13. В журнале учета проверок объекта контроля, оформленного в соответствии с требованиями федерального законодательства, должностными лицами Службы осуществляется запись о проведенной проверке.
3.13.1. запись включает сведения о наименовании Службы, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку, их подписи.
3.13.2. При отсутствии журнала учета проверок объекта контроля в Акте проверки делается соответствующая запись.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе исполнения государственной функции решений осуществляют руководитель Службы, его заместитель или начальник районной (городской) инспекции Службы.
4.2. Контроль за полнотой и законностью исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав объекта контроля, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.3. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Службы либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе объекта контроля на законность, полноту и качество исполнения государственной функции.
4.4. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Службы или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведения проверок полноты, законности и качества исполнения государственной функции в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" - государственные гражданские служащие автономного округа.
4.6. Объекты контроля вправе направить письменное обращение в адрес руководителя Службы с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, полноты, законности и качества исполнения государственной функции в случае нарушения прав и законных интересов объекта контроля при исполнении государственной функции.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается руководителем Службы или уполномоченным им должностным лицом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Службы, а также ее должностных лиц
5.1. Объекты контроля имеют право на обжалование действий или бездействия Службы, ее должностных лиц в досудебном порядке.
5.2. Объекты контроля могут обжаловать действия или бездействие специалистов Службы (районных (городских) инспекций), а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение, жалобу в службу в письменной форме или в форме электронного документа.
5.3. Объект контроля имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Объекты контроля в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
5.4.1. наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица;
5.4.3. почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
5.4.4. суть обращения (жалобы);
5.4.5. личную подпись и дату подачи обращения (жалобы);
5.5. Обращение (жалобу), поступившее в Службу или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) объект контроля в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Ответ обращение (жалобу), поступившее в службу или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращение (жалобе).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых объект контроля считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
5.6. Письменное обращение объекта контроля рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель службы либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Если в письменном обращении не указаны наименование объекта контроля, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается объекту контроля, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить объекту контроля, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Если в письменном обращении объекта контроля содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с объектом контроля по данному вопросу. О данном решении уведомляется объект контроля, направивший обращение.
5.10. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, объекту контроля, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц Службы принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, руководитель Службы или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований объекта контроля и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется объекту контроля.
5.12. Объекты контроля могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в том числе при досудебном обжаловании, в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и о судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение N 1
к Административному регламенту
службы по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа
по исполнению государственной функции
"Надзор в агропромышленном комплексе
за соблюдением правил эксплуатации машин
и оборудования в части обеспечения
безопасности для жизни, здоровья людей
и имущества, охраны окружающей среды
(кроме параметров, подконтрольных
Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору
России), а также правил, регламентируемых
стандартами, другими нормативными
документами и документацией"
Контактная информация
Службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других
видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
(Служба технадзора ЯНАО)
Адрес |
Должность |
Телефон |
629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Подшибякина, 21 E-mail: gtnadzor@gtnadzor.gov.yanao.ru |
Руководитель службы, главный государственный инженер-инспектор |
(34922) 3-48-77 |
Первый заместитель руководителя, заместитель главного государственного инженера-инспектора |
(34922) 3-49-78 |
|
Начальник отдела кадрового, организационно-методического и правового обеспечения службы |
(34922) 3-58-05 |
|
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер |
(34922) 3-57-20 |
Контактная информация
городских и районных инспекций Службы технадзора ЯНАО
Городские (районные) инспекции |
Код |
Телефон. E-mail |
Адрес |
Салехардская городская инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34922 |
4-51-04 salgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru |
629001 ЯНАО, г. Салехард, ул. Зои Космодемьянской, 18 |
Новоуренгойская городская инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34949 |
3-91-90 9-15-65 nurgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru |
629300 ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Промышленная, 7 |
Ноябрьская городская инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-3496 |
3-54-702 3-99-401 noyabgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru |
629807 ЯНАО, г Ноябрьск, 7, промзона, здание ГИБДД |
Губкинская городская инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34936 |
5-33-80 5-42-52 gubgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru |
629830 ЯНАО, г. Губкинский, а/я 37, микрорайон 2, здание ООО "РИ-Пурнефтегаз", кабинет N 53 |
Лабытнангская городская инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34992 |
5-20-91 5-97-06 labgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru |
629400 ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, 44 |
Надымская районная инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор главный специалист, государственный инженер-инспектор |
8-34995 |
2-54-26, 2-42-08 nadgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru 5-32-20 |
629730 ЯНАО, г. Надым, ул. Заводская, 10 629757 п. Пангоды, ул. Газодобытчиков, 16 |
Пуровская районная инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34997 |
6-13-97, 2-13-57 tsgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru |
629851 ЯНАО, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Ленина, 17 |
Тазовская районная инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34940 |
2-23-32, 2-44-73 tazgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru |
629350 ЯНАО, Тазовский район, п. Тазовский, ул. Калинина, 18 |
Приуральская районная инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34993 |
2-24-59 priurgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru |
629604 ЯНАО, Приуральский район, п. Аксарка, ул. Новая, 18А |
Шурышкарская районная инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34994 |
2-11-33 shurgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru |
629640 ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Республики, 27 |
Ямальская районная инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34996 |
3-02-71 yarsalegtn@gtnadzor.gov.yanao.ru |
629700 ЯНАО, Ямальский район, с. Яр-Сале, ул. Худи Сэроко, 37А |
Красноселькупская районная инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34932 |
2-23-37 ksgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru |
ЯНАО, Красноселькупский район, с. Красноселькуп, пер. Таежный, 1 |
Муравленковская городская инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34938 |
2-49-28 muravgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru |
629600 ЯНАО, г. Муравленко, промзона, панель N 12, здание АБК |
Приложение N 2
к Административному регламенту
службы по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа
по исполнению государственной функции
"Надзор в агропромышленном комплексе
за соблюдением правил эксплуатации машин
и оборудования в части обеспечения
безопасности для жизни, здоровья людей
и имущества, охраны окружающей среды
(кроме параметров, подконтрольных
Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору
России), а также правил, регламентируемых
стандартами, другими нормативными
документами и документацией"
Блок-схема
последовательности действий по исполнению государственной функции "Надзор
в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин
и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья
людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров,
подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору
России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими
нормативными документами и документацией"
при проведении плановой проверки
Приложение N 3
к Административному регламенту
службы по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа
по исполнению государственной функции
"Надзор в агропромышленном комплексе
за соблюдением правил эксплуатации машин
и оборудования в части обеспечения
безопасности для жизни, здоровья людей
и имущества, охраны окружающей среды
(кроме параметров, подконтрольных
Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору
России), а также правил, регламентируемых
стандартами, другими нормативными
документами и документацией"
Блок-схема
последовательности действий по исполнению государственной функции "Надзор
в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин
и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья
людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров,
подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору
России), а также правил, регламентируемых стандартами,
другими нормативными документами и документацией"
при проведении внеплановой проверки
Приложение N 4
к Административному регламенту
службы по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа
по исполнению государственной функции
"Надзор в агропромышленном комплексе
за соблюдением правил эксплуатации машин
и оборудования в части обеспечения
безопасности для жизни, здоровья людей
и имущества, охраны окружающей среды
(кроме параметров, подконтрольных
Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору
России), а также правил, регламентируемых
стандартами, другими нормативными
документами и документацией"
Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
УТВЕРЖДЕН
__________________________________________
(фамилия, инициалы и подпись руководителя)
от ______ ______________ 20___ г.
М.П.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 20__ год
Наименование юридического лица (ЮЛ) (ф.и.о. индивидуального предпринимателя (ИП)), деятельность которого подлежит проверке |
Адрес фактического осуществления деятельности |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
Цель проведения проверки |
Основание проведения проверки |
Дата начала проведения проверки |
Срок проведения плановой проверки |
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная) |
Наименование органа государственного контроля (надзора), Осуществляющего проверку |
Наименование органа государственного контроля (надзора), с которым проверка проводится совместно |
|||||
субъект Российской Федерации |
поселение |
наименование улицы, номер дома |
дата государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей ЮЛ, ИП |
дата окончания последней проверки |
дата начала осуществления ЮЛ, ИП предпринимательской деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале предпринимательской деятельности |
рабочих дней |
рабочих часов для малых и средних предприятий и микропредприятий МСП и МКП |
Приложение N 5
к Административному регламенту
службы по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа
по исполнению государственной функции
"Надзор в агропромышленном комплексе
за соблюдением правил эксплуатации машин
и оборудования в части обеспечения
безопасности для жизни, здоровья людей
и имущества, охраны окружающей среды
(кроме параметров, подконтрольных
Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору
России), а также правил, регламентируемых
стандартами, другими нормативными
документами и документацией"
на бланке приказа службы по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа
О проведении (плановой/внеплановой) выездной проверки
1. Провести проверку в отношении____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется)
отчество индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций следующих лиц:_____________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций
с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования
органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания
об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических
лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы
государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- ссылка на приказ (распоряжение) руководителя органа
государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с
поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской
Федерации;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с
причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в
момент его совершения:
- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки
и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:_______________________________
_________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Срок проведения проверки:________________________________________
(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)
К проведению проверки приступить
с "___"_______________20______г.
Проверку окончить не позднее
"____"_______________20_______г.
7. Правовые основания проведения проверки:__________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые
являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:____________
_________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки,
административных регламентов взаимодействия (при их наличии):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
Руководитель службы _______________________________ Ф.И.О
(подпись, заверенная печатью)
Приложение N 6
к Административному регламенту
службы по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа
по исполнению государственной функции
"Надзор в агропромышленном комплексе
за соблюдением правил эксплуатации машин
и оборудования в части обеспечения
безопасности для жизни, здоровья людей
и имущества, охраны окружающей среды
(кроме параметров, подконтрольных
Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору
России), а также правил, регламентируемых
стандартами, другими нормативными
документами и документацией"
на бланке приказа службы по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа
О проведении проверки
Уважаемый (ая)______________________!
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года
N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля", постановлением Совета Министров - Правительства Российской
Федерации от 13 декабря 1993 года N 1291 "О государственном надзоре за
техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в
Российской Федерации" и на основании плана проведения плановых проверок
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей службой по надзору за
техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - служба) в агропромышленном
комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части
обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны
окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору
России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых
стандартами, другими нормативными документами и документацией на 20__год
(согласован с Прокуратурой Ямало-ненецкого автономного округа, утвержден
руководителем службы от _____________20___ года, должностным лицом
(должностными лицами) службы:
_________________________________________________________________________
(ФИО, должность)
_________________________________________________________________________
(ФИО, должность)
В период с___ ___________по_______________20___ года будет проведена
проверка соблюдения правил эксплуатации машин и оборудования в части
обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны
окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору
России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых
стандартами, другими нормативными документами и документацией в _________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта контроля)
Перечень вопросов, рассматриваемых в ходе проведения проверки:
_________________________________________________________________________
Приложение:
1. приказ службы о проведении проверки;
2. перечень документов, предоставляемых объектом контроля
необходимых для проведения проверки.
_________________ _______________ __________________
Должность подпись ФИО
Приложение N 7
к Административному регламенту
службы по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа
по исполнению государственной функции
"Надзор в агропромышленном комплексе
за соблюдением правил эксплуатации машин
и оборудования в части обеспечения
безопасности для жизни, здоровья людей
и имущества, охраны окружающей среды
(кроме параметров, подконтрольных
Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору
России), а также правил, регламентируемых
стандартами, другими нормативными
документами и документацией"
Основные объекты надзора
1. Сельскохозяйственные машины:
- машины для возделывания и послеуборочной обработки сельскохозяйственных культур:
- машины общего назначения для обработки почвы, внесения удобрений и борьбы с вредителями и болезнями растений;
- машины для возделывания, уборки и послеуборочной обработки зерновых, зернобобовых, масличных культур и семянников трав;
- машины для уборки трав и силосных культур;
- машины для возделывания и уборки технических культур;
- машины для возделывания овощных культур и картофеля;
- машины для работы в защищенном грунте;
- машины для закладки и возделывания многолетних насаждений, уборки и послеуборочной обработки их продукции;
- машины для мелиорации и лесного хозяйства;
- другие машины.
2. Машины и оборудование для животноводства - комплекс машин и оборудования
для содержания сельскохозяйственных животных и птицы, получения и первичной обработки продукции животноводства:
- оборудование и машины водоснабжения и поения;
- оборудование и машины для транспортирования и раздачи кормов;
- доильные машины и оборудование первичной обработки молока;
- оборудование и машины для уборки и первичной переработки навоза;
- оборудование для создания микроклимата;
- оборудование стригальных пунктов;
- оборудование и машины птицефабрик;
- стойлово-станочное оборудование для содержания животных;
- ветеринарно-санитарное оборудование по уходу за животными;
- оборудование кормоприготовления;
- другие машины и оборудование.
3. Машины и оборудование перерабатывающих предприятий - машины и оборудование, осуществляющие переработку сельскохозяйственной продукции в те или иные виды продовольствия, фуража и товары народного потребления:
- машины и оборудование молочных цехов и заводов;
- мясоперерабатывающие линии и комплексы машин мясокомбинатов;
- машины и оборудование мукомольных предприятий, цехов и заводов по производству хлебобулочных изделий, цехов и предприятий по производству комбикормов;
- консервные заводы по переработке овощей, фруктов и ягод;
- другие машины и оборудование предприятий перерабатывающих отраслей.
4. Машины и оборудование ремонтных мастерских:
- моечные машины и оборудование;
- подъемно-транспортные машины и оборудование;
- шиномонтажное оборудование;
- сварочные машины и оборудование;
- станочное оборудование;
- кузнечное оборудование;
- оборудование и машины технического обслуживания;
- вентиляционное оборудование;
- другие машины и оборудование.
Приложение N 8
к Административному регламенту
службы по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа
по исполнению государственной функции
"Надзор в агропромышленном комплексе
за соблюдением правил эксплуатации машин
и оборудования в части обеспечения
безопасности для жизни, здоровья людей
и имущества, охраны окружающей среды
(кроме параметров, подконтрольных
Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору
России), а также правил, регламентируемых
стандартами, другими нормативными
документами и документацией"
АКТ ПРОВЕРКИ
службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
N___________
"____"______________20____г. по адресу:__________________________
(место проведения проверки)
На основании:_______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя
руководителя органа государственного контроля (надзора), издавшего
приказ о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении:________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется)
отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки:_________________________________________
(дней/часов)
Акт составлен: Службой по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного
округа
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки _____________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования
проверки с органами прокуратуры)
Лицо (а), проводившее проверку:_____________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения
к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются
фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности
экспертов и/или наименование экспертных организаций с указанием
реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали:_____________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
представителя юридического лица, уполномоченного представителя
индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя
саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена
саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований (с указанием положений
(нормативных) правовых актов):___________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), (с указанием реквизитов выданных предписаний):_______
_________________________________________________________________________
нарушений не выявлено_______________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
______________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
отсутствует:
______________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые документы:______________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:__________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"____"___________20___ г
________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:____________________
(подпись
уполномоченного
должностного лица
(лиц), проводившего
проверку)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.
Государственную функцию исполняет служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа.
Объектами регионального государственного контроля (надзора) являются, осуществляющие свою деятельность в агропромышленном комплексе, юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства), являющиеся собственниками машин и оборудования, от имени собственников, владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся этими машинами и оборудованием.
Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение объектами контроля обязательных требований, выполнение предписаний, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Срок проведения внеплановой выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
Результатом исполнения государственной функции является:
составление акта проверки соответствующих машин и оборудования;
выдача предписания об устранении нарушений, в случае выявления нарушений;
составление протокола об административном правонарушении, в случае выявления нарушений;
вынесение постановления по делу об административном правонарушении.
Приказ службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июля 2011 г. N 65-0 "Об утверждении Административного регламента службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции "Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией"
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 8 июля 2011 г., спецвыпуск N 40/1
Приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 августа 2012 г. N 115-о настоящий приказ признан утратившим силу