Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2009 г. N П-1781 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация приема граждан отделом потребительского рынка и защиты прав потребителей, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в сфере потребительского рынка, жалоб потребителей, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок" Администрацией города Ноябрьска" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Установлен порядок обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в сфере потребительского рынка, жалоб потребителей, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством срок.

Исполнители - специалисты отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ноябрьска.

Получателями услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

Результат предоставления муниципальной услуги:

качественное и своевременное рассмотрение устных и письменных обращений граждан;

разрешение поставленных в обращении вопросов в соответствии с законодательством;

направление обращений по подведомственности или принадлежности в другие государственные или муниципальные органы, должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

извещение граждан о ходе рассмотрения обращения и его результатах;

отказ в рассмотрении обращения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Сроки предоставления муниципальной услуги:

максимальное время предоставления устного ответа специалистом отдела не должно составлять более 20 минут;

срок рассмотрения письменных обращений потребителей - 30 дней со дня регистрации обращения.


Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2009 г. N П-1781 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация приема граждан отделом потребительского рынка и защиты прав потребителей, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в сфере потребительского рынка, жалоб потребителей, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок" Администрацией города Ноябрьска"


Зарегистрирован в Едином реестре административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрации города Ноябрьска за N 43

от 30 сентября 2009 г.


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением Администрации города Ноябрьска от 1 июля 2011 г. N П-993 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации города Ноябрьска от 26 апреля 2011 г. N П-482


Постановление Администрации города Ноябрьска от 15 декабря 2010 г. N П-2311