Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск
от 30 сентября 2009 г. N П-1781
"Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Организация приема граждан отделом
потребительского рынка и защиты прав потребителей, обеспечение
своевременного и полного рассмотрения устных и письменных
обращений граждан в сфере потребительского рынка, жалоб
потребителей, принятие по ним решений и направление
ответов заявителям в установленный законодательством
срок" Администрацией города Ноябрьска"
15 декабря 2010 г., 26 апреля 2011 г.
Зарегистрирован в Едином реестре административных
регламентов осуществления муниципальных
функций (предоставления муниципальных услуг)
Администрации города Ноябрьска за N 43
от 30 сентября 2009 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 1 июля 2011 г. N П-993 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Планом противодействия коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2008 - 2011 годы, утвержденным постановлением Главы города Ноябрьска от 21 октября 2008 года N П-1652 (с последующими изменениями), Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией города Ноябрьска, утвержденным постановлением Главы города Ноябрьска от 19 ноября 2008 года N П-1876, руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация приема граждан отделом потребительского рынка и защиты прав потребителей, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в сфере потребительского рынка, жалоб потребителей, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок" Администрацией города Ноябрьска согласно приложению.
2. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Надратовская Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете "Северная вахта".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Лавринца С.С.
Глава Администрации города |
М.Ф. Шаровин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в сфере потребительского рынка, жалоб потребителей, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством срок.
Исполнители - специалисты отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ноябрьска.
Получателями услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
Результат предоставления муниципальной услуги:
качественное и своевременное рассмотрение устных и письменных обращений граждан;
разрешение поставленных в обращении вопросов в соответствии с законодательством;
направление обращений по подведомственности или принадлежности в другие государственные или муниципальные органы, должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
извещение граждан о ходе рассмотрения обращения и его результатах;
отказ в рассмотрении обращения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Сроки предоставления муниципальной услуги:
максимальное время предоставления устного ответа специалистом отдела не должно составлять более 20 минут;
срок рассмотрения письменных обращений потребителей - 30 дней со дня регистрации обращения.
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2009 г. N П-1781 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация приема граждан отделом потребительского рынка и защиты прав потребителей, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в сфере потребительского рынка, жалоб потребителей, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок" Администрацией города Ноябрьска"
Зарегистрирован в Едином реестре административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрации города Ноябрьска за N 43
от 30 сентября 2009 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Ноябрьска от 1 июля 2011 г. N П-993 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Ноябрьска от 26 апреля 2011 г. N П-482
Постановление Администрации города Ноябрьска от 15 декабря 2010 г. N П-2311