Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальными учреждениями муниципального
образования город Ноябрьск муниципальной услуги
"Проведение культурно-массовых мероприятий
для населения города"
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска
от 11 августа 2011 г. N П-1175)
29 мая 2012 г.
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск муниципальной услуги "Проведение культурно-массовых мероприятий для населения города" (далее - административный регламент) разработан в целях открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальной услуги "Проведение культурно-массовых мероприятий для населения города" (далее - муниципальная услуга) и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления муниципальной услуги.
Термины и определения, применяемые в настоящем административном регламенте:
- административный регламент - муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги (осуществления муниципальной функции) и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга "Проведение культурно-массовых мероприятий для населения города" - услуга, оказываемая потребителям муниципальной услуги муниципальными учреждениями муниципального образования (далее - учреждения);
- муниципальное учреждение - действующие на территории города Ноябрьска юридические лица, созданные муниципальным образованием города Ноябрьск, в форме муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) и муниципальных унитарных предприятий;
- потребитель муниципальной услуги - физическое лицо, обратившееся непосредственно либо через своего представителя в муниципальное учреждение для удовлетворения потребности и реализации предоставленных ему прав и интересов;
- молодежь (молодые граждане) - граждане в возрасте от четырнадцати до тридцати лет включительно.
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Проведение культурно-массовых мероприятий для населения города (далее- муниципальная услуга).
1.2. Наименование муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества "Современник" (далее - МОУ ДОД ЦРТДиЮ "Современник");
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества "Ровесник" (далее - МОУ ДОД ЦРТДиЮ "Ровесник");
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр "Контакт" (далее - МОУ ДОД ДЮЦ "Контакт");
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества "Поиск" (далее - МОУ ДОД ЦРТДиЮ "Поиск");
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества "Факел" (далее - МОУ ДОД ЦРТДиЮ "Факел");
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр "Кадет" (далее - МОУ ДОД ДЮЦ "Кадет");
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр "Прометей" (далее - МОУ ДОД ДЮЦ "Прометей");
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр "Спартак" (далее - МОУ ДОД ДЮЦ "Спартак");
- муниципальное учреждение "Спортивно-технический клуб" (далее - МУ СТК);
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр "Виталис" (далее - МОУ ДОД ДЮЦ "Виталис");
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Станция юных техников" (далее - МОУ ДОД СЮТ).
1.3. Потребители муниципальной услуги.
1.3.1. Потребителями муниципальной услуги являются физические лица независимо от гражданства и места жительства (регистрации). На отдельные мероприятия может быть установлено возрастное ограничение для посетителей.
1.3.2. Муниципальная услуга предоставляется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям.
1.3.3. Муниципальная услуга может быть оказана потребителям муниципальной услуги в следующих формах:
- проведение игр КВН, дискотек, детских утренников, мастер-классов;
- проведение интеллектуальных игр, альтернативных дискотек, шоу-программ;
- организация и проведение народных игр, праздников, театрализованных вечеров;
- организация семейного досуга, организация и проведение спортивных соревнований, спартакиад.
1.4. Описание заявителей.
Заявителями являются физические лица, обратившиеся в учреждения для получения муниципальной услуги.
1.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.1251-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003;
- санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 3.5.1378-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 09.06.2003;
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.09.2009 N 70-ЗАО "О молодежной политике в Ямало-Ненецком автономном округе";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "от 25.09.2009"
- Устав муниципального образования город Ноябрьск (принят Решением Городской Думы от 01.11.2008 N 399-Д);
- Постановление Администрации города Ноябрьска от 04.10.2010 N П-1876 "Об утверждении Положения об управлении по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска".
1.6. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является создание условий для самореализации и социализации детей и молодежи с ограниченными возможностями.
1.7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
1.7.1. Планирование проведения мероприятий осуществляется ежегодно и ежеквартально. Ежегодно и ежеквартально Администрацией города Ноябрьска утверждаются планы основных мероприятий Администрации города Ноябрьска на основании предложений, предоставляемых структурными подразделениями Администрации города Ноябрьска.
1.7.2. Организация и проведение мероприятия осуществляется в соответствии с распоряжением Администрации города Ноябрьска о проведении данного мероприятия или приказами учреждения о проведении данного мероприятия. В распоряжении Администрации города Ноябрьска, приказе учреждения определяется перечень необходимых организационных мероприятий для проведения мероприятия, сроки их проведения (для каждого мероприятия отдельно), а также перечень должностных лиц, ответственных за реализацию указанных мер.
1.7.3. Для участия в мероприятии на платной основе, лицу необходимо предварительно приобрести билет, а затем явиться в место проведения мероприятия, указанное в билете и предъявить билет сотруднику учреждения, отвечающему за допуск на мероприятие. Для участия в мероприятии, проводимом на бесплатной основе, потребителю необходимо лично явиться в место проведения мероприятия.
1.8. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.8.1. Информационное обеспечение о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством средств массовой информации, раздаточных информационных материалов (брошюры, буклеты и т.п.), размещения на официальном сайте Администрации города Ноябрьска, на официальном сайте управления по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска (далее - управление), информационных стендов, размещаемых в учреждении, содержащих следующую информацию: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги; настоящий административный регламент; расписание занятий; методические рекомендации; программа обучения; форма заявления; форма анкеты воспитанника; а также фамилия, имя и отчество директора учреждения и педагогов.
1.8.2. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить при личном обращении в управление, учреждения и Администрацию города Ноябрьска, а также по телефону.
1.8.3. Администрация города Ноябрьска: 629807, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 47; адрес официального сайта: www.noyabrskadm.ru, телефон 35-35-82.
1.8.4. Управление: 629810, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Изыскателей, д. 38-а; адрес электронной почты: kdsm@nojabrsk.ru, адрес официального сайта управления: www.noyamolod.ru, телефоны: 35-37-49, 32-17-77. График работы управления:
- понедельник - пятница: 08.30 - 18.00;
- обед: 12.42 - 14.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.8.5. Адреса и графики работы учреждений:
1.8.5.1. МОУ ДОД ЦРТДиЮ "Факел": 629828, ЯНАО, г. Ноябрьск, мкр. Вынгапуровский, ул. Ленина, д. 2. График работы учреждения: понедельник - суббота: 08.30 - 21.00; обед: 12.30 - 14.00; воскресенье - выходной день. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом учреждения (при личном обращении, по телефону, письменно, в электронном виде), кабинеты - 8, 16; номера телефонов: 37-33-73, 37-40-62.
1.8.5.2. МОУ ДОД ЦРТДиЮ "Поиск": 629810, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 89-б. График работы учреждения: понедельник - суббота: 08.30 - 21.00; обед: 12.30 - 14.00; воскресенье - выходной день. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом учреждения (при личном обращении, по телефону, письменно, в электронном виде), кабинеты - 2, 3. Телефоны для получения справочной информации: 34-21-53, 35-75-18.
1.8.5.3. МОУ ДОД ЦРТДиЮ "Ровесник": 629803, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Высоцкого, д. 20. График работы учреждения: понедельник - суббота: 08.30 - 21.00; обед: 12.30 - 14.00; воскресенье - выходной день. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом учреждения (при личном обращении, по телефону, письменно, в электронном виде), кабинеты - 1, 2. Телефоны для получения справочной информации: 34-52-64, 39-52-54.
1.8.5.4. МОУ ДОД ДЮЦ "Кадет": 629806, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Мира, д. 45. График работы учреждения: понедельник - суббота: 08.30 - 22.00; обед: 12.30 - 14.00; воскресенье - выходной день. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом учреждения (при личном обращении, по телефону, письменно, в электронном виде), кабинет - 2. Телефоны для получения справочной информации: 31-57-34, 42-45-71.
1.8.5.5. МОУ ДОД ДЮЦ "Виталис": 629807, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Советская, д. 27/1. График работы учреждения: понедельник - суббота: 08.30 - 21.00; обед: 13.00 - 14.00;
воскресенье - выходной день. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом учреждения (при личном обращении, по телефону, письменно, в электронном виде), кабинеты - 1, 17. Телефоны для получения справочной информации: 36-92-29, 36-92-28.
1.8.5.6. МОУ ДОД ДЮЦ "Прометей": 629801, ЯНАО, г. Ноябрьск, пос. "МК-15".
График работы учреждения: понедельник - суббота: 08.30 - 21.00; обед: 13.00 - 14.00;
воскресенье - выходной день. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом учреждения (при личном обращении, по телефону, письменно, в электронном виде), кабинет - 25. Телефон для получения справочной информации: 31-19-24.
1.8.5.7. МОУ ДОД ДЮЦ "Спартак": 629807, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Советская, д. 27/1. График работы учреждения: понедельник - суббота: 08.30 - 21.00; обед: 12.30 - 14.00;
воскресенье - выходной день. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом учреждения (при личном обращении, по телефону, письменно, в электронном виде), кабинет - 16. Телефон для получения справочной информации: 36-92-29.
1.8.5.8. МОУ ДОД ДЮЦ "Контакт": 629809, ЯНАО, г. Ноябрьск, пос. "СУ-17". График работы учреждения: понедельник - суббота: 08.30 - 21.00; обед: 13.00 - 14.00; воскресенье - выходной день. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом учреждения (при личном обращении, по телефону, письменно, в электронном виде), кабинет - 8. Телефон для получения справочной информации: 36-77-10.
1.8.5.9. МОУ ДОД ЦРТДиЮ "Современник": 629810, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 78 "б". График работы учреждения: понедельник - суббота: 09.00 - 17.30; обед: 12.30 - 14.00; воскресенье - выходной день. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом учреждения (при личном обращении, по телефону, письменно, в электронном виде), в кабинетах N 12, 17; номера телефонов: 32-23-59, 32-21-24.
1.8.5.10. МУ "Спортивно-технический клуб": 629804, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Изыскателей, д. 8-в. График работы учреждения: понедельник - суббота: 08.30 - 21.15; обед: 12.42 - 14.00; воскресенье - выходной день. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом учреждения (при личном обращении, по телефону, письменно, в электронном виде), кабинеты - 2, 4. Телефоны для получения справочной информации: 36-71-67, 31-09-25.
1.8.5.11. МОУ ДОД "Станция юных техников": 629810, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Мира, д. 84-"А". График работы учреждения: понедельник - суббота: 09.00 - 17.00; обед: 12.30 - 14.00; воскресенье - выходной день. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом учреждения (при личном обращении, по телефону, письменно, в электронном виде) кабинет N 5. Телефоны для получения справочной информации: 35-28-04, 35-78-82.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Предоставление муниципальной услуги.
2.1.1. Услуга предоставляется на возмездной и безвозмездной основе.
2.1.2. Для участия в мероприятии на платной основе, лицу необходимо приобрести билет.
Распространение (продажа) билетов проводится учреждением, предоставляющим услугу.
2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- нахождение лица в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- нарушение санитарных норм одежды. Одежда не должна иметь выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества учреждения и одежды и имущества других посетителей;
- нарушение лицом правил поведения в учреждении или на мероприятии.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
- нахождение лица в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- нарушение санитарных норм одежды;
- нарушение лицом правил поведения в учреждении или на мероприятии.
2.4. Размер платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с постановлением Главы города Ноябрьска от 15.05.2008 N П-702 "О ценах на платные услуги, оказываемые муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Центр развития детей и юношества "Современник" муниципальная услуга предоставляется на возмездной основе.
В остальных случаях услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.5.1. Показателями для оценки качества оказания муниципальной услуги являются:
- отсутствие жалоб со стороны получателей услуги;
- удовлетворенность получателей доступностью и качеством муниципальной услуги;
- соответствие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- наличие специального технического оснащения учреждения;
- полнота предоставления услуги в соответствии с установленными настоящим стандартом, требованиями ее предоставления;
- результативность предоставления услуги по результатам оценки соответствия оказанной услуги стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения;
- эстетичность, комфортность, социальная адресность, точность, своевременность, актуальность и безопасность услуг.
Точность и своевременность исполнения услуг: учреждение должно оказывать выбранный получателем вид услуги в сроки, установленные действующими правилами оказания услуг или договором об оказании услуг.
Эстетичность и комфортность: оказываемая услуга должна соответствовать требованиям эстетичности, оформление учреждений, мест оказания услуг и их интерьеров должно соответствовать информационно-композиционной целостности и гармоничности, обеспечивать удобство и комфортность их использования получателями услуг; время, место проведения мероприятия должны быть удобными и приемлемыми для его целевой аудитории, световое и акустическое сопровождение должно отвечать санитарно-гигиеническим нормам и не превышать допустимые стандарты воздействия на человека.
Требования социальной адресности должны предусматривать: доступность и обеспеченность населения услугами, соответствие услуги ожиданиям различных групп получателей услуг.
2.5.2. По мере реализации предоставляемой муниципальной услуги учитывается мнение потребителей данной услуги, в том числе посредством:
- анализа отзывов и предложений, направленных в адрес исполнителя муниципальной услуги в письменной форме;
- опроса и анкетирования получателей муниципальной услуги в процессе и по итогам оказания муниципальной услуги.
2.5.3. Управление проводит мониторинг мнения получателей муниципальной услуги в разрезе групп получателей. Данные мониторинга используются для повышения качества предоставления муниципальной услуги.
2.6. Требования к законности и безопасности муниципальной услуги.
2.6.1. Законность и безопасность предоставления муниципальной услуги обеспечивается исполнением нормативно-правовых актов, указанных в абзацах 6 - 15 пункта 1 настоящего стандарта.
2.6.2. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, должны иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для качественного предоставления муниципальной услуги, знаниями об оказании первой медицинской помощи, а также обязаны соблюдать правила охраны труда и техники безопасности.
2.6.3. Должностные обязанности специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, определяются должностными инструкциями, разрабатываемыми и утверждаемыми руководителем на основе квалификационных характеристик.
2.6.4. При проведении мероприятий с ожидаемым общим числом участников и зрителей более 1000 человек должно быть организовано дежурство нарядов патрульно-постовой службы и бригады скорой медицинской помощи.
На мероприятиях спортивно-оздоровительной направленности, независимо от числа участников или зрителей, должна быть организована работа медицинских работников.
Дежурство нарядов патрульно-постовой службы и бригады скорой медицинской помощи осуществляется на протяжении всего времени проведения мероприятия.
2.6.5. Потребителям муниципальной услуги, получившим повреждения и травмы в ходе мероприятия, незамедлительно должна быть оказана медицинская помощь, при необходимости, организована его транспортировка в медицинское учреждение.
2.6.6. В случае возникновения в ходе подготовки или проведения мероприятия предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий учреждение обязано незамедлительно сообщить об этом должностным лицам правоохранительных органов, осуществляющих обеспечение безопасности граждан на мероприятии, оказывать им необходимую помощь и неукоснительно выполнять их указания.
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги и режиму работы.
2.7.1. Мероприятия должны начинаться не раньше 10:00 и заканчиваться не позднее 23:00.
2.7.2. Учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить ведение мероприятия с использованием микрофонов или иной звукоусиливающей техники.
2.7.3. Требования к организации мероприятий в помещениях.
Здание, в котором проводятся мероприятия должно быть оборудовано:
- источниками искусственного освещения (уровень освещенности составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений общественных зданий);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации общественных зданий);
- противопожарными системами и оборудованием. Эксплуатация такого здания осуществляется с разрешения органов государственного пожарного надзора;
- системой экстренного вызова вневедомственной охраны.
Размещение и общее число зрительных мест, при проведении мероприятий внутри помещений, должно соответствовать нормативам, установленным строительными нормами и правилами для данного здания. Не допускается обустройство дополнительных (приставных) зрительских мест.
В зимнее время за один час до начала мероприятия подходы к зданию, в котором проводится мероприятие, должны быть очищены от снега и льда.
Фойе зданий, в которых проводится мероприятие, должны быть оборудованы местами для ожидания, в том числе не менее чем 20 сидячими местами.
Учреждение при проведении мероприятия должно обеспечить наличие гардероба для участников мероприятия. Гардеробы должны начать работать за 1 час до начала мероприятия и работать в течение всего времени проведения мероприятия. Перерывы в работе гардеробов должны составлять не более 5 минут подряд и не более 30 минут в течение всего мероприятия.
В помещениях, в которых проводится мероприятие, должен поддерживаться температурный режим - не менее +18 градусов и не более +25 градусов по шкале Цельсия.
За один час до начала мероприятия полы в залах, коридорах, холле здания, в котором проводится мероприятие, должны быть чистыми, без следов грязи, пыли, земли, иных посторонних предметов и загрязнителей.
Учреждение должно обеспечить отсутствие в помещениях, в которых проводится мероприятие, тараканов, муравьев, клопов и иных ползающих насекомых.
В помещениях, в которых проводится мероприятие, должны быть предусмотрены специально отведенные места для курения. О запрещении курения в остальных помещениях на видных местах должны быть сделаны надписи.
Специально отведенные места для курения должны быть оснащены несгораемыми пепельницами или урнами с водой. Установка мягкой мебели в местах для курения запрещается.
Учреждение должно обеспечить помещения, в которых проводится мероприятие, мусорными ведрами (корзинами) из расчета не менее двух ведер (корзин) около каждого выхода из зала и не менее одного ведра (корзины) на 50 человек расчетного числа участников мероприятия.
Помещения, в которых проводится мероприятие, должны быть оборудованы санузлами и туалетными комнатами (раздельными для мужчин и женщин), доступными для посетителей. Туалетные комнаты могут закрываться на уборку и санитарную обработку на период не более 10 минут подряд. Туалетные комнаты должны находиться на расстоянии не более 10 минут пешей доступности из любой точки здания, в котором проводится мероприятие.
В туалетных комнатах во время проведения мероприятия постоянно должны быть мусорные ведра (корзины), туалетная бумага, мылящие средства, средства для сушки рук.
За один час до начала мероприятия раковины и умывальники, унитазы, сиденья на унитазах должны быть чистыми (без следов внешних загрязнений), в туалетах должен отсутствовать неприятный органический запах.
В помещении, в котором проводится мероприятие, должна быть медицинская аптечка для оказания доврачебной помощи участникам мероприятия. Медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию.
При проведении мероприятия учреждение, оказывающее услугу, должна обеспечить наличие не менее двух охранников, следящих за соблюдением общественного порядка.
Сотрудники охраны должны незамедлительно реагировать на обращения участников мероприятия, связанные с нарушением иными участниками общественного порядка, и обеспечивать прекращение данных нарушений.
В здании и помещениях, в которых проводится мероприятие, двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и трудно открывающиеся запоры, на путях эвакуации не должны устанавливаться турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу.
2.7.4. Требования к проведению мероприятий вне помещений на стационарных площадках.
Территория проведения мероприятия должна иметь площадь из расчета не менее 2 кв. метров на одного человека расчетного числа участников мероприятия.
Территория проведения мероприятия должна быть обеспечена скамейками или иными местами для сидения из расчета не менее одного сидячего места на 300 человек расчетного числа участников.
Прилегающая к месту проведения мероприятия территория должна быть обеспечена автомобильной парковкой не менее чем на 50 мест.
За один час до начала мероприятия территория проведения мероприятия должна быть очищена от бытового и строительного мусора.
При расчетном числе участников мероприятия более 5000 человек, должен быть установлен экран (площадью не менее 10 кв. метров), на котором должны отображаться основные события мероприятия.
При проведении мероприятия громкость звука не должна превышать 120 децибелов.
Учреждение должно обеспечить во время проведения мероприятия дежурство наряда скорой медицинской помощи.
На территории проведения мероприятия должны отсутствовать ограждения, препятствующие эвакуации участников мероприятия в случае пожара.
Учреждение, оказывающее услугу, при проведении мероприятия должно организовать на территории проведения мероприятия работу пунктов питания из расчета не менее одного пункта питания на 1000 человек расчетного числа участников мероприятия.
При температуре воздуха более +25 градусов по шкале Цельсия во всех пунктах питания на территории проведения мероприятия должна производиться реализация прохладительных напитков.
При температуре воздуха менее +10 градусов по шкале Цельсия во всех пунктах питания на территории проведения мероприятия должна производиться реализация горячих напитков (чай, кофе).
Продажа напитков на территории проведения мероприятия должна производиться только в пластиковой или металлической таре.
Во время проведения мероприятия на территории проведения мероприятия не должны продаваться алкогольные напитки с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции.
Территория проведения мероприятия должна быть обеспечена урнами из расчета не менее одной урны на 25 кв. метров площади и не менее одной урны на 50 человек расчетного числа участников.
Территория проведения мероприятия должна быть обеспечена туалетами из расчета не менее одного туалета на 1000 человек расчетного числа участников.
Во время проведения мероприятия в туалетах постоянно должна быть туалетная бумага.
Учреждение после проведения мероприятия должно организовать уборку мусора с территории проведения мероприятия не позднее, чем к 7:00 дня, следующего за днем проведения мероприятия.
2.7.5. Требования к проведению мероприятий, предусматривающих перемещение (шествие) участников:
- учреждение, оказывающее услугу, после проведения мероприятия должно организовать уборку мусора по маршруту проведения мероприятия не позднее, чем через три часа после проведения мероприятия.
- учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить отсутствие во время проведения мероприятия частного автотранспорта по маршруту проведения мероприятия.
2.7.6. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Порядок комплектования персонала культурно-досугового учреждения регламентируется его уставом.
Необходимо на постоянной основе повышать уровень квалификации творческих работников.
Творческие работники культурно-досуговых учреждений один раз в пять лет проходят аттестацию в порядке, установленном Положением об аттестации творческих и руководящих работников, разработанным учреждением. По результатам аттестации творческим работникам присваиваются разряды, соответствующие определенному уровню квалификации.
Персонал организации, оказывающей услугу, должен незамедлительно реагировать на обращения участников и зрителей, связанных с нарушением общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации персонал организации, оказывающей услугу, обязан обеспечить эвакуацию и спасение всех потребителей муниципальной услуги, при этом не допускается оставлять их без присмотра с момента возникновения чрезвычайной ситуации и до ее ликвидации.
Персонал организации, оказывающей услугу, должен отвечать на все вопросы потребителей муниципальной услуги по существу, либо указать на тех лиц, которые бы могли помочь обратившемуся в его вопросе (нужде).
Персонал оказывающего услугу учреждения (в том числе технический) ни при каких обстоятельствах не должен кричать на участников мероприятия, применять меры принуждения и насилия к участникам мероприятия.
2.7.7. Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающую услугу организацию от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
3. Административные процедуры
3.1. Перечень административных процедур.
Процесс предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- планирование проведения мероприятий;
- организация и проведение мероприятий.
3.2. Планирование проведения мероприятий.
3.2.1. Планирование проведения мероприятий осуществляется ежегодно и ежеквартально.
3.2.2. Специалисты муниципальных учреждений в соответствии с окружной долгосрочной целевой программой "Молодежь Ямала (2011 - 2014 годы)", утвержденная Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.12.2010 N 495-П "Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Молодежь Ямала (2011 - 2014 годы)"; муниципальных целевых программ "Молодежь Ноябрьска" (2011 - 2013 г.г.)", утвержденная постановлением Администрации города Ноябрьска от 27.12.2010 П-2436 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Молодежь Ноябрьска (2011 - 2013 г.г.)". Положение об управлении по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска, утвержденное постановлением Администрации города Ноябрьска от 04.10.2010 N П-1876, ежегодно и ежеквартально разрабатывают планы основных мероприятий, утверждаемые Администрацией города Ноябрьска.
3.2.3. Ответственным за выполнение административного действия, является директор муниципального учреждения.
3.2.4. В ходе подготовки к мероприятию муниципальное учреждение:
- взаимодействует с другими учреждениями, организациями всех форм собственности, структурными подразделениями Администрации города, органами местного самоуправления города Ноябрьска;
- заключает договоры, размещает муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.2.5. Результатом административного действия является планирование проведения мероприятий.
3.3. Организация и проведение мероприятий.
3.3.1. Организация и проведение мероприятия осуществляется в соответствии с распоряжением Администрации города Ноябрьска о проведении данного мероприятия или приказами учреждения о проведении данного мероприятия.
В распоряжении Администрации города Ноябрьска, приказе учреждения определяется перечень необходимых организационных мероприятий для проведения мероприятия, сроки их проведения, а также перечень должностных лиц, ответственных за реализацию указанных мер.
Ответственным за организацию и проведение мероприятий является директор учреждения.
3.3.2. Проведение мероприятий осуществляется в соответствии с утвержденным планом.
3.3.3. В целях организации и проведения мероприятий в муниципальном учреждении создается организационный комитет.
3.3.4. Организационный комитет организует мероприятия в соответствии с утвержденным планом.
3.3.5. Результатом административного действия является проведение мероприятия.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет директор учреждения.
4.2. Текущий контроль осуществляется в соответствии с планом проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента, утвержденным приказом начальника управления.
4.3. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.
4.4. Специалист учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 29 мая 2012 г. N П-606 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление по делам семьи и молодежи.
5.2.2. Жалобы на решения, принятые руководителем управления по делам семьи и молодежи, подаются в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска, на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность управления по делам семьи и молодежи.
5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, адрес управления по делам семьи и молодежи: 629810, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Изыскателей, д. 38-а, с использованием средств факсимильной связи ((3496) 32-17-77), ((3496) 35-37-49), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kdsm@nojabrsk.ru), (opog@ngki.ru), информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.2.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления по делам семьи и молодежи, должностного лица управления по делам семьи и молодежи, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением по делам семьи и молодежи опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (при наличии) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.10. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.