Постановление Администрации муниципального образования г. Надым
от 22 июля 2011 г. N 219
"Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги по выдаче разрешений на предоставление
земельных участков для индивидуального жилищного
строительства на территории муниципального
образования город Надым"
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 6 февраля 2013 г. N 75 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ, Федеральных законов от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "0б общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации муниципального образования город Надым от 17.03.2011 г. N 70 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Надым", Устава муниципального образования город Надым, в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги Администрация муниципального образования город Надым постановляет
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории муниципального образования город Надым.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочий Надыма", Административный регламент, указанный в п. 1 настоящего постановления, разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования город Надым.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя Главы Администрации муниципального образования город Надым Прокопенко С.О.
и.о. Главы города Надым |
В.Ф. Адвахов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений
на предоставление земельных участков для индивидуального
жилищного строительства на территории муниципального
образования город Надым
(утв. постановлением Администрации муниципального
образования г. Надым от 22 июля 2011 г. N 219)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) по выдаче разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории муниципального образования город Надым (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент распространяется на отношения, возникающие при предоставлении земельных участков для целей индивидуального жилищного строительства.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
2. Получателями муниципальной услуги являются заявители - физические лица, заинтересованные в предоставлении земельного участка, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде (далее - заявитель).
Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Администрация муниципального образования город Надым (далее - Администрация города) расположена по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 8.
Телефон: 54-40-70.
Адрес в сети Интернет: www.gorod-nadym.ru
Адрес электронной почты: adm@gorod-nadym.ru
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением архитектуры, градостроительства и землепользования (далее - управление архитектуры) Администрации города, расположенным по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Заводская, д. 11.
Телефон: (3499) 52-23-08, 52-53-23.
Адрес электронной почт ы: agiz-nadym@mail.ru
График приема посетителей:
с понедельника по четверг - с 8.30 до 17.00 часов;
пятница с 8.30 до 16.45 часов;
с 12.45 до 14.00 - обеденный перерыв.
Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни;
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами управления архитектуры;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования.
Почтовый адрес местонахождения пунктов общественного доступа: Администрация города: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 8; управление архитектуры: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Заводская, д. 11.
Номера центра телефонного обслуживания:
управление архитектуры: 52-23-08, 52-53-23;
- посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), размещения на стендах в помещении управления архитектуры;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления архитектуры, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации города;
- в письменной форме по адресу электронной почты Администрации города: adm@gorod-nadym.ru;
- через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа: www.pgu-yamal.ru
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления архитектуры Администрации города, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрацию города.
Специалисты управления архитектуры Администрации города, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается первым заместителем Главы Администрации города, координирующим деятельность управления архитектуры, предоставляющего муниципальную услугу, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории муниципального образования город Надым.
6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города и осуществляется через управление архитектуры.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства;
- отказ в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
1) прием и рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - в течение 5 (пяти) дней с момента поступления заявления;
2) отказ в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства - в течение 14 (четырнадцати) дней с момента поступления заявления;
3) принятие решения об опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства - в течение 14 (четырнадцати) дней с момента поступления заявления;
- прием заявлений о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства - в течение 30 (тридцати) дней с момента опубликования сообщения о приеме заявлений;
- в случае если по истечении 30 дней со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления не поступили, Администрация города принимает решение о предоставлении такого земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду единственному заявителю. Договор аренды земельного участка подлежит заключению с указанным заявителем в двухнедельный срок после государственного кадастрового учета земельного участка;
4) в случае поступления более одного заявления о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства принимается решение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка - в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления второго заявления;
- прием заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства - в течение 25 (двадцати пяти) дней с момента опубликования сообщения о приеме заявлений;
- проведение аукциона по истечению 30 дней с момента опубликования извещения о проведении аукциона;
5) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (договор аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства - в течение 10 (десяти) дней с момента подписания протокола аукциона.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Земельный кодекс Российской Федерации;
4) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
5) Устав муниципального образования город Надым.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию города следующие документы:
- заявление (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копию документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя по доверенности заявителя муниципальной услуги;
- копию документа, подтверждающего преимущественное право на приобретение земельного участка (копию документа, подтверждающего право на льготу).
В заявлении должны быть указаны:
- цель использования земельного участка (строительство индивидуального жилого дома);
- срок аренды земельного участка;
- предполагаемое местоположение земельного участка.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представленные документы не соответствуют перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;
- нарушение требований к оформлению документов;
- наличие соответствующих решений суда.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. В предоставлении услуги может быть отказано на следующих основаниях:
1) в случае, если испрашиваемый земельный участок не находится в муниципальной собственности муниципального образования город Надым;
2) испрашиваемый земельный участок является ограниченным в обороте или изъятым из оборота;
3) земельный участок, на который подана заявка, используется или будет использоваться для муниципальных нужд;
4) имеются противоречия между заявленными и уже зарегистрированными правами.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
17. Заявление регистрируется в день представления в Администрацию города заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
18. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2) Требования к местам для ожидания в очереди:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания в очереди находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
3) Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
19. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города;
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
Последовательность административных действий (процедур)
20. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие и рассмотрение заявления;
2) отказ в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
3) принятие решения об опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства:
- прием заявлений о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства;
- в случае если по истечении 30 дней со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления не поступили, Администрация города принимает решение о предоставлении такого земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду единственному заявителю. Договор аренды земельного участка подлежит заключению с указанным заявителем;
4) в случае поступления более одного заявления о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства принимается решение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного:
- прием заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
5) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (договора аренды земельного участка).
Принятие и рассмотрение обращения заявителя
22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию города либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Прием документов осуществляют специалисты управления делами Администрации города или специалисты отдела обращений граждан Администрации города, в компетенцию которых входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса;
3) заявление с приложенными к нему документами направляет для рассмотрения первому заместителю Главы Администрации города, а в случае его отсутствия лицу его замещающему.
Результатом административной процедуры является получение специалистом управления архитектуры, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 1 (одного) рабочего дня.
23. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом управления архитектуры заявления и соответствующего пакета документов.
При получении запроса заявителя специалист управления архитектуры:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
3) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является принятие решения об опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства или подписание первым заместителем Главы Администрации города, координирующим деятельность управления архитектуры, предоставляющего муниципальную услугу, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 4 дней.
Отказ в предоставлении земельного участка для индивидуального
жилищного строительства
24. В случае выявления причин для отказа специалист управления архитектуры не позднее четырнадцати дней со дня регистрации заявления готовит аргументированный отказ (письмо), после проверки начальником управления архитектуры направляет его на подпись первому заместителю Главы Администрации города, после чего подписанный отказ через управление делами Администрации города направляется заявителю по почте.
Принятие решения об опубликовании сообщения о приеме заявлений
о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального
жилищного строительства
25. В случае отсутствия оснований для отказа специалист управления архитектуры в течение 14 (четырнадцати) дней со дня регистрации заявления подготавливает и направляет сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства (с указанием местоположения, площади, разрешенного использования земельного участка) для опубликования в газете "Рабочий Надыма" и размещения на официальном сайте Администрации города в сети Интернет.
В случае, если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления не поступили, специалист управления архитектуры готовит проект договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства с единственным заявителем, согласовывает его и направляет для подписания в соответствии с установленными правилами делопроизводства. Договор аренды земельного участка подлежит заключению в двухнедельный срок после государственного кадастрового учета такого земельного участка.
Принятие решения о проведении аукциона по продаже права на заключение
договора аренды земельного участка для индивидуального
жилищного строительства
26. В случае поступления более одного заявления о предоставлении испрашиваемого земельного участка специалист управления архитектуры готовит документы к проведению аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства (далее - аукцион):
- подготовка муниципального правового акта о проведении аукциона, направление его на согласование и подписание в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
- подготовка и публикация извещения о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка в газете "Рабочий Надыма" и размещение на официальном сайте Администрации города в сети Интернет.
Аукцион проводится только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, в случае, если определены разрешенное использование такого земельного участка, а также технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение.
Аукцион проводится в соответствии со ст. 38.1 Земельного кодекса РФ.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
27. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание протокола аукциона. Специалист управления архитектуры готовит проект договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства с победителем аукциона, согласовывает его и направляет для подписания в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Решение о предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с документами, представленными заявителем, остается на хранении в Администрации города.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 10 дней с момента подписания протокола аукциона.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют первый заместитель Главы Администрации города, координирующий деятельность управления архитектуры, начальник управления архитектуры.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает первый заместитель Главы Администрации города, координирующий деятельность управления архитектуры.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
31. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Администрации города с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается первым заместителем Главы Администрации города, координирующим деятельность управления архитектуры.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
32. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном порядке.
Контроль за деятельностью специалистов осуществляет первый заместитель Главы Администрации города, координирующий управление архитектуры, начальник управления архитектуры.
33. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов управления архитектуры, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в Администрацию города.
34. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
35. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть обращения (жалобы);
5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
36. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава муниципального образования город Надым или первый заместитель Главы Администрации города, координирующий деятельность управления архитектуры, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
37. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
38. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации города (муниципального учреждения), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, Глава муниципального образования город Надым или первый заместитель Главы Администрации города, координирующий деятельность управления архитектуры, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений на предоставление
земельных участков для индивидуального
жилищного строительства на территории
муниципального образования город Надым
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги
Главе города Надым
________________________________
от _____________________________
________________________________
_______________________________,
(ФИО заявителя полностью)
проживающего(ей)/ по адресу:
________________________________
_______________________________,
паспорт_________________________
________________________________
тел. ___________________________
Заявление
Прошу Вас предоставить земельный участок площадью ___________ кв. м,
(не более 0,06 га)
расположенный по адресу: _______________________________________________,
(местоположение)
в аренду для индивидуального жилищного строительства сроком на __________
Приложение (при наличии):________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" __________ 20___ г.
___________________/_____________________/
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений на предоставление
земельных участков для индивидуального
жилищного строительства на территории
муниципального образования город Надым
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на предоставление
земельных участков для индивидуального жилищного строительства
на территории муниципального образования город Надым
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент распространяется на отношения, возникающие при предоставлении земельных участков для целей индивидуального жилищного строительства.
Получателями муниципальной услуги являются заявители - физические лица, заинтересованные в предоставлении земельного участка, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства;
отказ в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Постановление Администрации муниципального образования г. Надым от 22 июля 2011 г. N 219 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории муниципального образования город Надым"
Текст постановления опубликован в газете "Рабочий Надыма" от 2 августа 2011 г., спецвыпуск N 220(1692)
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 6 февраля 2013 г. N 75 настоящее постановление признано утратившим силу