Постановление Администрации муниципального образования г. Надым
от 7 июля 2011 г. N 211
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги по приему заявлений, документов,
а также постановке граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 25 февраля 2013 г. N 117 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2005 N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе", Уставом муниципального образования город Надым, в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях Администрация муниципального образования город Надым постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуг по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях (далее - Административный регламент).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочий Надыма", Административный регламент, указанный в п. 1 настоящего постановления, разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования город Надым.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования город Надым Козлова В.Н.
Глава города Надыма |
Л.Г. Дяченко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов,
а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях
(утв. постановлением Администрации муниципального
образования г. Надым от 7 июля 2011 г. N 211)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на получение муниципальной услуги
2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования город Надым и признанные в установленном порядке малоимущими (далее - заявители).
От имени гражданина заявление о принятии на учет вправе предоставлять:
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Администрация муниципального образования город Надым (далее - Администрация города) расположена по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 8 (телефон: 54-40-70, официальный Интернет-сайт: www.gorod-nadym.ru).
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно жилищным отделом Администрации города (далее - жилищный отдел), расположенным по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 3/2 (деловой центр), полуторный этаж, кабинеты NN 5, 6 (телефоны для справок: 53-09-37, 53-81-10).
График приема посетителей:
вторник и четверг с 14.00 до 17.00 часов (кроме праздничных дней).
2) Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами жилищного отдела;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении жилищного отдела.
3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам жилищного отдела;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации города;
- в письменной форме по адресу электронной почты Администрации города adm@gorod-nadym.ru;
- через Региональный портал государственных и муниципальных услуг www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал).
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты жилищного отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации города.
Специалисты жилищного отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается заместителем Главы Администрации города, координирующим деятельность жилищного отдела, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга).
6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города и осуществляется через жилищный отдел.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- прием заявлений, документов, также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - учет граждан);
- письменное уведомление о приеме (об отказе в принятии) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Срок предоставления муниципальной услуги
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов, предусмотренных п. 10 настоящего Административного регламента, в жилищный отдел.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- распоряжение Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. N 1993-р;
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 г. N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе";
- Устав муниципального образования город Надым;
- настоящий Административный регламент.
Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
10. Для предоставления муниципальной услуги граждане подают в жилищный отдел:
1) письменное заявление (заполняется в жилищном отделе при наличии документов, указанных в подпункте п. 10 настоящего Административного регламента или заполняется на региональном портале государственных услуг) (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
2) паспорт гражданина РФ, в том числе несовершеннолетних граждан (от 14 лет) (все страницы);
3) свидетельство о рождении несовершеннолетних граждан (до 14 лет) с отметкой о гражданстве РФ;
4) документы, подтверждающие родственные отношения и состав семьи (свидетельства о заключении брака, расторжении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
5) документ, подтверждающий право пользования гражданами жилым помещением (договор социального найма, договор найма, ордер на жилое помещение и т.п.);
6) справку о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства гражданина, с указанием даты регистрации каждого члена семьи, родственных отношений и общей площади жилого помещения;
7) справки Надымского филиала Государственного унитарного предприятия "Окружной центр технической инвентаризации" о наличии или отсутствии на праве собственности жилых помещений на всех членов семьи (в том числе на жилые помещения, находящиеся за пределами г. Надыма);
8) справки Надымского филиала Государственного унитарного предприятия "Окружной центр технической инвентаризации" об инвентаризационной стоимости жилых помещений (при наличии в собственности недвижимого имущества);
9) справки Надымского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному округу о наличии или отсутствии на праве собственности жилых помещений на всех членов семьи (в том числе на жилые помещения, находящиеся за пределами г. Надыма);
10) документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя (справка военного комиссариата, справка образовательного учреждения, справка учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы и т.д.);
11) документы, свидетельствующие, что в течение пяти лет до подачи заявления гражданин не совершал действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению;
12) документы, подтверждающие право на предоставление жилого помещения на льготных основаниях (если такие имеются).
Документы предоставляются только на русском языке либо с нотариально заверенным переводом на русский язык.
В случае необходимости к заявлению прилагаются копии документов о техническом состоянии жилого помещения.
Помимо изложенного, к заявлению прилагаются документы, свидетельствующие, что в течение пяти лет до дня его подачи гражданин не совершал действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению.
В случае если представленные документы не позволяют однозначно установить право граждан на получение жилого помещения в специализированном жилищном фонде, отдел оставляет за собой право определить и истребовать дополнительные документы.
По своему желанию гражданин дополнительно может представить иные документы.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным представлением оригиналов. Специалист жилищного отдела, принимающий документы, сверяет копии с оригиналами и заверяет их. Оригиналы документов возвращаются гражданину.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, его место жительства, телефон (при наличии);
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации;
- непредставление заявителем необходимых документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
- противоречие предоставленных заявителем документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- отсутствие оснований для признания гражданина нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в соответствии с действующим законодательством;
- наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, букв, цифр и иных неоговоренных исправлений;
- повреждения документов, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
- не истек срок (5 лет), предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
14. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
муниципальной услуги
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
17. Письменный запрос (или запрос в электронном виде) заявителя регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство в отделе обращений граждан Администрации города. Срок приема и регистрации запроса заявителя составляет не более 3 дней.
Рассмотрение заместителем Главы Администрации города, координирующим деятельность жилищного отдела и передача на исполнение начальнику жилищного отдела осуществляются в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации запроса в отделе обращений граждан Администрации города.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
18. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2) Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
3) Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
19. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса в электронном виде;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрацию города;
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
20. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в книге регистрации заявлений граждан (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении (или об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- подготовка проекта муниципального правового акта о принятии (или об отказе в принятии) на учет граждан;
- направление уведомления гражданину о принятии (или об отказе в принятии) на учет граждан (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
- формирование учетных дел граждан, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Принятие заявления
22. Основанием для начала административной процедуры является подача в жилищный отдел личного письменного заявления с пакетом документов, предусмотренным пунктом 10 настоящего Административного регламента лично от гражданина (либо уполномоченного лица при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право).
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
Рассмотрение обращения заявителя
23. Специалист жилищного отдела на основании предоставленных гражданином заявления и документов определяет нуждаемость гражданина в жилом помещении.
Принятие на учет граждан (или отказ в принятии) производится на основании муниципального правого акта Администрации города.
В случае если предоставленные документы соответствуют нормативным правовым актам Российской Федерации и требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Административного регламента, специалистом жилищного отдела готовится проект муниципального правового акта Администрации города о принятии на учет граждан (или об отказе в принятии на учет).
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 12 рабочих дней.
Подготовленный проект муниципального правового акта Администрации города проходит согласование и правовую экспертизу в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города, после чего, вместе с документами, представленными гражданином, направляется для подписания Главе муниципального образования город Надым (далее - Глава города), а в случае его отсутствия заместителю Главы Администрации города, исполняющему его полномочия.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 рабочих дней
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Направление уведомления гражданину о принятии (или отказе
в принятии) на учет граждан
25. Основанием для начала административной процедуры является подписание Главой города, а в случае его отсутствия заместителем Главы Администрации города, исполняющим его полномочия, муниципального правового акта Администрации города о принятии на учет граждан (или об отказе в принятии).
Специалист жилищного отдела не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (или об отказе в предоставлении муниципальной услуги) направляет гражданину уведомление, подтверждающее принятие такого решения (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Проект уведомления согласовывается с начальником жилищного отдела и направляется для подписания заместителю Главы Администрации города, координирующему жилищный отдел, а в случае его отсутствия - заместителю Главы Администрации города, исполняющему его обязанности.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 2 рабочих дня.
Формирование учетного дела
26. Принятые на учет граждане включаются в книгу регистрации учетных дел, которая ведется, как документ строгой отчетности по установленной форме (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
На каждого гражданина (граждан), принятого на учет, заводится учетное дело, в котором содержатся все документы, являющиеся основанием для принятия на учет. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 2 рабочих дня.
Учетному делу присваивается номер, который соответствует номеру в книге учета. Вся документация по учету граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях хранится как документы строгой отчетности.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют заместитель Главы Администрации города, координирующий деятельность жилищного отдела, начальник жилищного отдела.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города (муниципального учреждения) либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает заместитель Главы Администрации города, координирующий деятельность жилищного отдела.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
29. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Администрации города с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается заместителем Главы Администрации города, координирующим деятельность жилищного отдела.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
30. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном порядке.
Контроль деятельности специалистов осуществляет заместитель Главы Администрации города, координирующий деятельность жилищного отдела, начальник жилищного отдела.
31. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов жилищного отдела, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в Администрацию города.
32. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
33. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть обращения (жалобы);
5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
34. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава города или заместитель Главы Администрации города, координирующий деятельность жилищного отдела, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
35. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
36. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе, на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации города (жилищного отдела), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, Глава города или заместитель Главы Администрации города, координирующий деятельность жилищного отдела, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему заявлений, документов,
а также постановке на учет
нуждающихся в жилых помещениях
Главе
муниципального образования город Надым
от __________________________________,
проживающего ________________________,
телефон_______________________________
ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
Прошу Вас принять меня на учет нуждающихся в жилом помещении,
предоставляемом по договору социального найма.
Состав семьи _______ человека (с указанием родственных отношений и даты
рождения)
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
К заявлению прилагаю нижеследующие документы:
N п/п |
Наименование прилагаемого документа |
Количество документов (шт.) |
1. |
|
|
2. |
|
|
Заявитель _______________________ _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата обращения "_____"_____________________ 20____ г.
Совершеннолетние члены семьи с заявлением согласны:
1. ______________________________________________________________________
(подпись) (дата)
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
|
Дата принятия заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
Дополнительно сообщаю, что ни я, ни члены моей семьи не имеем и не
имели жилого помещения, предназначенного для постоянного проживания
подлежащего налогообложению, как на территории Российской Федерации, так
и за ее пределами.
Мне известно о необходимости ежегодно с 1 января по 1 апреля
подтверждать статус малоимущего путем перерегистрации с предоставлением
информации о размере дохода и стоимости имущества за истекший год.
_________________________ _______________________________
подпись (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему заявлений, документов,
а также постановке на учет
нуждающихся в жилых помещениях
Форма книги
регистрации заявлений граждан о признании нуждающимися в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Титульный лист
Книга регистрации
заявлений граждан о признании нуждающимися в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма
Срок хранения: постоянно
Начат:
Окончен:
Форма книги
N п/п |
Дата подачи заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес жилого помещения |
Состав семьи |
Дата и номер муниципального правового акта Администрации города |
Результат обращения |
Примечание |
Подпись заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему заявлений, документов,
а также постановке на учет
нуждающихся в жилых помещениях
Форма расписки
в получении документов для признания гражданина (граждан) малоимущим,
нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых
по договору социального найма
Администрация муниципального образования город Надым
Жилищный отдел
РАСПИСКА
в получении документов для признания гражданина (граждан) малоимущим
и нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом
по договору социального найма
Гражданин: ______________________________________________________________
предоставил нижеследующие документы:
N |
Наименование и реквизиты документа |
Кол-во экз. |
Кол-во листов |
1. |
2 |
3 |
4 |
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
о чем:
"____" ________________ 20___ г. и в книге регистрации заявлений граждан,
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального
найма внесена запись N ______.
Документы принял "____" ______________ 20___ г. _______________специалист
жилищного отдела ____________________________________________ Ф.И.О.
Расписку получил "____" _______________ 20___г. _________________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему заявлений, документов,
а также постановке на учет
нуждающихся в жилых помещениях
Форма уведомления
о принятии (или об отказе в принятии) на учет граждан, нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Заявитель
адрес проживания
Уведомление
о принятии или об отказе в принятии на учет граждан нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Администрация муниципального образования город Надым уведомляет о
том, что в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации
города N ______ от "____" ________________ 20___ г. Вы приняты (отказано
в принятии) на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договору социального найма.
Должностное лицо (наименование должности, подпись, расшифровка
подписи).
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему заявлений, документов,
а также постановке на учет
нуждающихся в жилых помещениях
Форма книги
учета малоимущих граждан, принятых на учет нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
(учетные дела)
Титульный лист
Книга учета малоимущих граждан,
принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
(учетные дела)
Срок хранения: постоянно
Начат:
Окончен:
Форма книги
N Учетного дела |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес жилого помещения |
Состав семьи |
Дата постановки на учет |
Дата и номер муниципального правового акта Администрации города |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему заявлений, документов,
а также постановке на учет
нуждающихся в жилых помещениях
Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования город Надым и признанные в установленном порядке малоимущими.
От имени гражданина заявление о принятии на учет вправе предоставлять:
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города и осуществляется через жилищный отдел.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов, в жилищный отдел.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
прием заявлений, документов, также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
письменное уведомление о приеме (об отказе в принятии) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Постановление Администрации муниципального образования г. Надым от 7 июля 2011 г. N 211 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Текст постановления опубликован в газете "Рабочий Надыма" от 9 августа 2011 г., спецвыпуск N 226(1698)
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 25 февраля 2013 г. N 117 настоящее постановление признано утратившим силу