Постановление Администрации муниципального образования г. Надым
от 7 июля 2011 г. N 212
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации
об очередности предоставления жилых помещений
на условиях социального найма"
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 25 февраля 2013 г. N 118 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 г. N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе", Уставом муниципального образования город Надым, в целях повышения качества по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" Администрация муниципального образования город Надым постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочий Надыма", Административный регламент, указанный в п. 1 настоящего постановления, разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования город Надым.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования город Надым Козлова В.Н.
Глава города Надым |
Л.Г. Дяченко |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
об очередности предоставления жилых помещений на условиях
социального найма"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
г. Надым от 7 июля 2011 г. N 212)
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на получение муниципальной услуги
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма либо их законные представителя.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Администрация муниципального образования город Надым (далее - Администрация города) расположена по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 8 (телефон: 54-40-70, официальный Интернет-сайт: www.gorod-nadym.ru).
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно жилищным отделом Администрации города (далее - жилищный отдел), расположенным по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 3/2 (деловой центр), полуторный этаж, кабинеты NN 5, 6 (телефоны для справок: 53-09-37, 53-81-10).
График приема посетителей:
вторник и четверг с 14.00 до 17.00 часов (кроме праздничных дней).
2) Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами жилищного отдела;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении жилищного отдела.
3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам жилищного отдела;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации города;
- в письменной форме по адресу электронной почты Администрации города adm@gorod-nadym.ru;
- через Региональный портал государственных и муниципальных услуг www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал).
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты жилищного отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации города.
Специалисты жилищного отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается заместителем Главы Администрации города, координирующим деятельность жилищного отдела, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города и осуществляется через жилищный отдел.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение состоящими на учете гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказ в предоставлении запрашиваемой информации.
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказ в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в течение 10 дней со дня регистрации обращения заявителя (получения жилищным отделом документов согласно перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента).
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Жилищный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 г. N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе";
6) Устав муниципального образования город Надым;
7) настоящий Административный регламент.
Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию города:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
Образец заявления для получения муниципальной услуги можно получить у специалиста жилищного отдела лично, на официальном сайте Администрации города, на Региональном портале;
- документ, удостоверяющий личность заявителя либо подтверждающий полномочия представителя, при личном обращении в жилищный отдел.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, его место жительства, телефон (при наличии);
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя либо подтверждающего полномочия представителя;
2) в случае отсутствия в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и (или) его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
14. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы с заявителя.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
17. Заявление регистрируется в день представления в Администрацию города заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
18. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) Требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества, должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2) Требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
3) Требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
19. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте, через Региональный портал;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города, на Региональном портале;
4) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
20. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи заявления в электронном виде с применением специализированного программного обеспечения;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
- получения результата муниципальной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
Последовательность административных процедур при предоставлении
муниципальной услуги
21. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
22. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие и регистрация заявления;
- рассмотрение обращения либо заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача либо направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
Предоставление муниципальной услуги также осуществляется в электронной форме посредством информационной системы Региональный портал.
Принятие и регистрация заявления
23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в жилищный отдел либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов, регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
Рассмотрение обращения заявителя
24. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
При получении запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий жилищного отдела по рассмотрению обращения заявителя.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия жилищного отдела и отсутствуют определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект решения (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю.
Результатом административной процедуры является подписание заместителем Главы Администрации города, координирующим деятельность жилищного отдела, решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 7 дней.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги
заявителю (решения)
25. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание заместителем Главы Администрации города, координирующим деятельность жилищного отдела, соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист управления делами Администрации города в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остаются на хранении в жилищном отделе.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 2 дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
26. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют заместитель Главы Администрации города, координирующий деятельность жилищного отдела, начальник жилищного отдела.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги
27. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает заместитель Главы Администрации города, координирующий деятельность жилищного отдела.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
28. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
29. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Администрации города с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается заместителем Главы Администрации города, координирующим деятельность жилищного отдела.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих
30. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном порядке.
Контроль деятельности специалистов жилищного отдела осуществляет заместитель Главы Администрации города, координирующий деятельность жилищного отдела, начальник жилищного отдела.
31. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов жилищного отдела, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в Администрацию города.
32. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
33. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть обращения (жалобы);
5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
34. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава муниципального образования город Надым (далее - Глава города) или заместитель Главы Администрации города, координирующий деятельность жилищного отдела, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
35. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
36. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации города принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги Глава города или заместитель Главы Администрации города, координирующий деятельность жилищного отдела, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма"
Главе муниципального образования
город Надым
Л.Г. Дяченко
от ____________________________,
фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
________________________________
проживающего (ей) по адресу,
_______________________________,
телефон:________________________
электронный адрес
________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма.
Ответ прошу предоставить следующим образом (нужное отметить):
- выдать на руки;
- отправить почтой;
- отправить по электронному адресу;
- отправить через Региональный портал.
"____" _________ 20 ____ г. (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма"
Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма либо их законные представителя.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города и осуществляется через жилищный отдел.
Информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказ в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в течение 10 дней со дня регистрации обращения заявителя.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение состоящими на учете гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказ в предоставлении запрашиваемой информации.
Постановление Администрации муниципального образования г. Надым от 7 июля 2011 г. N 212 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Текст постановления опубликован в газете "Рабочий Надыма" от 11 августа 2011 г., спецвыпуск N 227(1699)
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 25 февраля 2013 г. N 118 настоящее постановление признано утратившим силу