Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 2 сентября 2011 г. N 274
"Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги по выдаче (продлению, переоформлению)
разрешений на право организации розничных рынков
на территории муниципального образования
город Новый Уренгой"
26 апреля, 10 октября 2012 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 27 февраля 2014 г. N 56 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 10 октября 2012 г. N 283 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Новый Уренгой, в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче (продлению, переоформлению) разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Новый Уренгой от 01.10.2010 N 248 "Об утверждении Регламента по оказанию муниципальной услуги по выдаче (продлению, переоформлению) разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Новый Уренгой".
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования города Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 10 октября 2012 г. N 283 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче (продлению,
переоформлению) разрешений на право организации
розничных рынков на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 2 сентября 2011 г. N 274)
26 апреля, 10 октября 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) по выдаче (продлению, переоформлению) разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Новый Уренгой разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которому принадлежит объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка (далее по тексту - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Орган местного самоуправления города Новый Уренгой - отдел потребительского рынка и услуг Администрации города Новый Уренгой, расположенный по адресу: мкр. Мирный, дом 1, корпус 1, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629300, телефон 25-52-71, 25-40-60, телефон/факс 25-50-20, E-mail: opr@nurengoy.yanao.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом потребительского рынка и услуг Администрации города Новый Уренгой, расположенным по адресу: мкр. Мирный, дом 1, корпус 1, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629300, кабинеты N 38, 42, 43, телефон 25-52-71, 25-40-60, телефон/факс 25-50-20, E-mail: opr@nurengoy.yanao.ru.
График приема посетителей:
Понедельник - с 9-00 до 17-00
Вторник - с 9-00 до 17-00
Среда - с 9-00 до 17-00
Четверг - с 9-00 до 17-00
Пятница - с 9-00 до 17-00
Перерыв с 12-30 до 14-00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Приемные дни начальника отдела - четверг с 17-00 до 18-00.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами органа местного самоуправления города Новый Уренгой;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования, расположенных по адресу: мкр. Мирный, д. 1, корп. 1, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, индекс 629300, код города 3494, контактные телефоны (факс) 25-52-71, 25-50-20, 25-40-60, www.newurengoy.ru, раздел сайта - муниципальная экономика, потребительский рынок;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении исполнительного органа местного самоуправления города Новый Уренгой.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам органа, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес органа местного самоуправления города Новый Уренгой;
- в письменной форме по адресу электронной почты органа местного самоуправления города Новый Уренгой: opr@nurengoy.yanao.ru.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты органа местного самоуправления города Новый Уренгой (муниципального учреждения), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в орган местного самоуправления города Новый Уренгой.
Специалисты органа местного самоуправления города Новый Уренгой, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем органа местного самоуправления города Новый Уренгой либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача (продление, переоформление) разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом потребительского рынка и услуг Администрации города Новый Уренгой (далее по тексту - отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (продление, переоформление) разрешения на право организации розничного рынка (далее по тексту - разрешение) по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
Форма разрешения на право организации розничного рынка утверждена постановлением Администрации ЯНАО от 05.06.2007 N 285-А. Согласно данной форме бланк разрешения на право организации розничного рынка изготавливается из плотной бумаги белого цвета, на продольном бланке органа местного самоуправления, содержит один лист с односторонней печатью, имеет орнаментальное оформление черно-белого цвета, на лицевой стороне в центре цветное изображение герба органа местного самоуправления.
Прилагаемый к настоящему разрешению общий план территории, на котором расположен имущественный комплекс розничного рынка, с указанием на нём зданий, сооружений и строений, заверенный подписью уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления и скрепленный печатью, является его неотъемлемой частью.
2.4. Разрешение предоставляется в течение 40 дней с момента регистрации обращения заявителя и получения органом местного самоуправления города Новый Уренгой документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае утраты разрешения дубликат и копии предоставляются специалистом отдела заявителю, получившему разрешение, в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению заявителя на безвозмездной основе.
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- постановление Правительства РФ от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.06.2007 N 285-А "О розничных рынках и организации деятельности ярмарок на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой;
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 16.03.2011 N 72 "Об утверждении состава и Регламента работы комиссии по рассмотрению заявлений о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Новый Уренгой".
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в орган местного самоуправления города Новый Уренгой следующие документы:
- заявление о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Новый Уренгой по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
- заверенные копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенную копию, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- нотариально удостоверенную копию документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Абзац 6 пункта 2.6 раздела II вступает в силу с 1 июля 2012 г.
Документы, указанные в абзацах 4, 5 настоящего пункта, запрашиваются органом местного самоуправления, проводящим проверку, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
2.7.1. Текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники.
2.7.2. Фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью.
2.7.3. В документах отсутствуют неоговоренные исправления.
2.7.4. Документы не исполнены карандашом.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
2.8.1. Представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8.2. Нарушение требований к оформлению документов.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9.1. Отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.9.2. Отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок, в соответствии с планом, утвержденным Постановлением Администрации ЯНАО от 05.06.2007 N 285-А "О розничных рынках и организации деятельности ярмарок на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
2.9.3. Несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану.
2.9.4. Подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", а также документов, содержащих недостоверные сведения.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 30 минут.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 20 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 20 минут.
2.13. Заявление регистрируется в день представления в орган местного самоуправления города Новый Уренгой заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.14.2. Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.14.3. Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.15. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.15.1. Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15.3. Обеспечение возможности направления запроса, а также получения заявителем в электронном виде сведений о ходе выполнения муниципальной услуги.
2.15.4. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте органа местного самоуправления города Новый Уренгой.
2.15.5. Наличие разных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.15.6. Отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2.15.7. Обоснованность отказов в представлении муниципальной услуги.
2.15.8. Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче (продлению, переоформлению) разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Новый Уренгой включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Принятие заявления.
3.2.2. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в орган местного самоуправления города Новый Уренгой либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист отдела, в обязанности которого входит принятие документов:
3.3.1. Проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Регистрирует заявление в течение рабочего дня в журнале регистрации согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3.4. Вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту с указанием даты и номера регистрации заявления. Уведомление регистрируется в журнале регистрации уведомлений.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 2 дней.
3.3.5. В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 N 148, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставлении отсутствующих документов согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту. Уведомление регистрируется в журнале регистрации уведомлений.
3.3.6. Передает пакет документов в порядке делопроизводства для рассмотрения в комиссию по рассмотрению заявлений о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Новый Уренгой (далее по тексту - комиссия) в течение 10 рабочих дней.
3.4. Рассмотрение документов комиссией и принятие решения о выдаче (продлении, переоформлении) либо отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка.
3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления по выдаче (продлению, переоформлению) разрешения на право организации розничного рынка является получение председателем комиссии пакета документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Заседания комиссии созываются ее председателем, а в его отсутствие заместителем председателя комиссии.
3.4.3. Комиссия рассматривает поступившие заявления, принимает решение:
- о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Новый Уренгой в соответствии с регламентом работы комиссии по рассмотрению заявлений о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденным постановлением Администрации города Новый Уренгой от 16.03.2011 N 72 "Об утверждении состава и Регламента работы комиссии по рассмотрению заявлений о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Новый Уренгой".
Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, оформляются протоколами, которые подписывают председательствующий на заседании комиссии и члены комиссии.
Протокол заседания передается секретарем комиссии в отдел для подготовки соответствующего решения.
Срок оказания административной процедуры - не более 30 дней.
3.5. Основанием для начала процедуры оформления и выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю является получение специалистом отдела протокола заседания комиссии.
3.5.1. На основании принятого комиссией решения специалист отдела подготавливает проект соответствующего разрешения, уведомление о принятии соответствующего решения и направляет их на подпись Главе Администрации города Новый Уренгой в соответствии с приложениями 1, 7 к настоящему Административному регламенту.
Срок оказания административной процедуры - 1 день.
3.5.2. Подписанные Главой Администрации города Новый Уренгой разрешение на выдачу (продление, переоформление), уведомление о принятии соответствующего решения регистрируются специалистом отдела в журнале регистрации разрешений.
3.5.3. Специалист отдела уведомляет заявителя устно по телефону о предоставлении ему муниципальной услуги и сроках выдачи разрешения.
3.5.4. В срок не позднее 3 дней со дня принятия комиссией решения о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения специалист отдела вручает (направляет) заявителю уведомление с приложением оформленного разрешения, а в случае принятия иного решения соответствующее уведомление.
Специалист отдела при выдаче (продлении, переоформлении) разрешения (уведомления) непосредственно заявителю (либо представителю заявителя) удостоверяется, что получатель является именно тем лицом, на чье имя оформлен итоговый документ, либо лицом, на которого надлежащим образом оформлена доверенность на получение итогового документа, и выдает разрешение (уведомление) о предоставлении услуги.
При получении разрешения (уведомления) заявитель расписывается в журнале регистрации разрешений.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в органе местного самоуправления города Новый Уренгой.
Срок исполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют руководитель органа местного самоуправления города Новый Уренгой или его заместитель, курирующий направление деятельности отдела, руководитель органа местного самоуправления города Новый Уренгой - отдел потребительского рынка и услуг Администрации города Новый Уренгой.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы органа местного самоуправления города Новый Уренгой либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель органа местного самоуправления города Новый Уренгой (муниципального учреждения) или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе".
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес руководителя органа местного самоуправления города Новый Уренгой с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается руководителем органа местного самоуправления города Новый Уренгой или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) начальника отдела и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право на получение от отдела информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел. Жалобы на решения, принятые руководителем отдела, подаются заместителю Главы Администрации города, курирующему направление деятельности отдела, Главе Администрации города.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, на адрес электронной почты отдела с использованием официального сайта отдела, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование отдела, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.2. Наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица отдела, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в отдел, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, должностного лица отдела, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок может быть сокращен в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче (продлению, переоформлению)
разрешений на право организации
розничного рынка на территории
муниципального образования
город Новый Уренгой
РАЗРЕШЕНИЕ
на право организации розничного рынка*
N_____ от _________________ 20___
Настоящее разрешение выдано юридическому лицу ___________________________
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование,
_________________________________________________________________________
и организационно-правовая форма юридического лица)
основной государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица ___________________________________________
_________________________________________________________________________
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)__________________________
свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе____________________
_________________________________________________________________________
место нахождения юридического лица ______________________________________
(адрес места нахождения юридического
_________________________________________________________________________
лица в соответствии с его учредительными документами)
и подтверждает его право на организацию розничного рынка ________________
________________________________________________________________________,
(полное и сокращенное название розничного рынка)
расположенного по адресу ________________________________________________
(адрес места нахождения розничного рынка)
тип рынка________________________________________________________________
Дата принятия решения о выдаче разрешения
_________________________________________________________________ 20_____
Срок действия разрешения с _____________ 20_____ по _____________ 20_____
М.П. Подпись_____________________ Ф.И.О. ________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Разрешение продлено до ___________________________________________ 20____
* Утверждено постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного
округа от 05.06.2007 N 285-А
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 26 апреля 2012 г. N 122 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче (продлению, переоформлению)
разрешений на право организации
розничного рынка на территории
муниципального образования
город Новый Уренгой
(с изменениями от 26 апреля 2012 г.)
БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ
о выдаче разрешения на право
организации розничного рынка на территории
муниципального образования город Новый Уренгой
Председателю комиссии
по рассмотрению заявлений
о выдаче разрешения на право
организации розничного рынка
на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
_______________________________
(Ф.И.О.)
от ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право
организации розничного рынка" прошу рассмотреть вопрос о выдаче
разрешения на право организации розничного рынка на территории
муниципального образования город Новый Уренгой.
Сведения о претенденте на получение разрешения на право организации
розничного рынка:
1. Полное и (если имеется) сокращенное наименование (в том числе
фирменное наименование) ________________________________________________.
2. Организационно-правовая форма юридического лица__________________
________________________________________________________________________.
3. Место нахождения юридического лица ______________________________
________________________________________________________________________.
4. Место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных
на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный
рынок __________________________________________________________________.
5. Государственный регистрационный номер записи о создании
юридического лица ______________________________________________________.
6. Документ, подтверждающий факт внесения сведений о юридическом
лице в Единый государственный реестр юридических лиц ___________________.
7. Идентификационный номер налогоплательщика ______________________.
8. Исключен.
См. текст пункта 8
9. Тип рынка, который предполагается организовать __________________
________________________________________________________________________.
К заявлению прилагаются:
1. Заверенные копии учредительных документов (оригиналы
учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена).
2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или
ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического
лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица.
3. Удостоверенная копия документа, подтверждающего право на
объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в
пределах которой предполагается организовать рынок.
Дата подачи заявления Подпись должностного лица
_____________________ _________________________
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 10 октября 2012 г. N 283 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче (продлению, переоформлению)
разрешений на право организации
розничного рынка на территории
муниципального образования
город Новый Уренгой
Блок-схема
последовательности действий по получению разрешения на право
организации розничного рынка
10 октября 2012 г.
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче (продлению, переоформлению)
разрешений на право организации
розничного рынка на территории
муниципального образования
город Новый Уренгой
Журнал регистрации заявлений
о выдаче разрешений на право организации
розничного рынка
N п/п |
Наименование организации, юридический адрес |
Перечень документов |
Дата регистрации заявления |
Ф.И.О., подпись исполнителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Журнал регистрации уведомлений
о приеме к рассмотрению заявлений
на право организации розничного рынка
N п/п |
Наименование организации, юридический адрес |
Наименование рынка |
Регистрационный номер уведомления о приеме заявления |
Дата выдачи уведомления о приеме к рассмотрению |
Ф.И.О., подпись лица, получившего уведомление, дата (доверенность N, дата выдачи) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Журнал регистрации уведомлений
об устранении нарушений в оформлении заявлений
на право организации розничного рынка
N п/п |
Наименование организации, юридический адрес |
Наименование рынка |
Дата и номер регистрации уведомления об устранении нарушений |
Дата выдачи уведомления об устранении нарушений |
Ф.И.О., подпись лица, получившего уведомление, дата (доверенность N, дата выдачи) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Журнал регистрации разрешений
на право организации розничного рынка
N п/п |
Наименование организации, юридический адрес |
Наименование рынка |
Номер разрешения и срок действия |
Дата выдачи разрешения |
Ф.И.О., подпись лица, получившего разрешение, дата (доверенность N, дата выдачи) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Журнал регистрации уведомлений
о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
N п/п |
Наименование организации, юридический адрес |
Наименование рынка |
Дата и номер регистрации уведомления о выдаче разрешения |
Дата выдачи уведомления о принятом решении |
Ф.И.О., подпись лица, получившего уведомление, дата (доверенность N, дата выдачи) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Журнал регистрации уведомлений
об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка
N п/п |
Наименование организации, юридический адрес |
Наименование рынка |
Дата и номер регистрации уведомления об отказе в выдаче разрешения |
Дата выдачи уведомления о принятом решении |
Ф.И.О., подпись лица, получившего уведомление, дата (доверенность N, дата выдачи) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче (продлению, переоформлению)
разрешений на право организации
розничного рынка на территории
муниципального образования
город Новый Уренгой
БЛАНК УВЕДОМЛЕНИЯ
о приеме к рассмотрению заявления о выдаче разрешения на право
организации розничного рынка на территории муниципального образования
город Новый Уренгой
Регистрационный N ________ "___"________ 20___
Руководителю
_________________________
_________________________
_________________________
Рассмотрев представленный Вами пакет документов и заявление о выдаче
разрешения на право организации розничного рынка на территории
муниципального образования город Новый Уренгой, сообщаю, что оно
зарегистрировано в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на
право организации розничного рынка ______________________________________
(Дата регистрации)
за N_______________________ и принято к рассмотрению.
(Регистрационный номер)
Начальник отдела потребительского
рынка и услуг Администрации города
Новый Уренгой __________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче (продлению, переоформлению)
разрешений на право организации
розничного рынка на территории
муниципального образования
город Новый Уренгой
БЛАНК УВЕДОМЛЕНИЯ
о необходимости устранения нарушений в оформлении
заявления о выдаче разрешения на право организации розничного
рынка на территории муниципального образования город Новый Уренгой
Регистрационный N _____ "___"________ 20___
Руководителю
________________________
________________________
Рассмотрев представленный Вами пакет документов и заявление о
получении разрешения на право организации розничного рынка на территории
муниципального образования город Новый Уренгой, сообщаю о необходимости
устранения следующих нарушений в оформлении заявления:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник отдела потребительского
рынка и услуг Администрации города
Новый Уренгой ____________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 10 октября 2012 г. N 283 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче (продлению, переоформлению)
разрешений на право организации
розничного рынка на территории
муниципального образования
город Новый Уренгой
(с изменениями от 10 октября 2012 г.)
БЛАНК УВЕДОМЛЕНИЯ*
о выдаче (отказе в выдаче) разрешения
на право организации розничного рынка
(на фирменном бланке органа местного самоуправления)
Кому ____________________________________
(полное наименование юридического лица)
_________________________________________
Куда ____________________________________
(почтовый индекс и адрес заявителя
_________________________________________
(согласно заявлению на выдачу разрешения)
УВЕДОМЛЕНИЕ N
о выдаче (отказе в выдаче) разрешения
на право организации розничного рынка
На основании _______________________________________________________
(наименование, дата и номер акта о принятии решения)
принято решение _________________________ разрешения на право организации
(о выдаче либо об отказе в выдаче)
___________________________ розничного рынка ___________________________,
(тип рынка) (наименование рынка)
расположенного по адресу: _______________________________________________
Основание причин отказа: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение:**
Глава Администрации города ___________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____ ________________ 20___
М.П.
Уведомление получил: ____________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
_____ ________________ 20___
________________________________________
* Утвержден постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного
округа от 05.06.2007 N 285-А
** В случае принятия решения о выдаче разрешения на право организации
розничного рынка к уведомлению прилагается оформленное разрешение
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Новый Уренгой и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которому принадлежит объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка.
Муниципальная услуга предоставляется отделом потребительского рынка и услуг Администрации города Новый Уренгой.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (продление, переоформление) разрешения на право организации розничного рынка по установленной форме.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 2 сентября 2011 г. N 274 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче (продлению, переоформлению) разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Новый Уренгой"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 6 сентября 2011 г., спецвыпуск N 60(545)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 27 февраля 2014 г. N 56 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 10 октября 2012 г. N 283
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 26 апреля 2012 г. N 122