Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 октября 2017 г. N 340 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Новый Уренгой
от 25 августа 2011 г. N 263
Порядок
возмещения субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат, связанных с реализацией программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов
9 ноября 2012 г., 23 апреля 2013 г., 31 июля 2014 г., 24 июля 2015 г., 27 апреля 2016 г., 11 октября 2017 г.
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок возмещения субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат, связанных с реализацией программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов (далее - Порядок) разработан в рамках муниципальной программы "Управление развитием муниципального образования" (далее - Программа).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
- субсидия - это денежные средства, предоставляемые юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг (далее - субъекты малого и среднего предпринимательства) на безвозмездной и безвозвратной основах в целях возмещения затрат в связи с реализацией программ по энергосбережению;
- заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства, подавший заявку на предоставление субсидии;
- получатель субсидии - субъект малого и среднего предпринимательства, с которым заключен договор на предоставление субсидии;
- программа по энергосбережению - мероприятия, связанные с проведением энергетических обследований; реализацией на предприятиях работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; приобретением и внедрением инновационных технологий, оборудования и материалов (отопительного оборудования, узлов учета пользования газом, теплом, электроэнергией, электрооборудования).
1.3. Субсидия предоставляется в виде разового платежа на конкурсной основе за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой (далее - местный бюджет), а также за счет средств, поступивших в местный бюджет из окружного и федерального бюджетов с целью оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию фактически произведенных затрат (части затрат) на реализацию программ по энергосбережению, мероприятия, по которым реализуются собственными силами, либо с привлечением сторонних организаций по энергосервисным договорам, заключенным в соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и подзаконных нормативных правовых актов, изданных во исполнение указанного Федерального закона.
1.4. Органом местного самоуправления, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Администрация города Новый Уренгой (далее - главный распорядитель).
1.5. К категории заявителей, имеющих право на получение субсидии, относятся заявители, реализующие программы по энергосбережению, предусматривающие:
- целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых должно быть обеспечено в результате реализации программ по энергосбережению, и их значения;
- мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, ожидаемые результаты (в натуральном и стоимостном выражении), включая экономический эффект от проведения этих мероприятий.
1.6. Критериями отбора заявителей являются:
- наличие договоров, связанных с проведением энергетических обследований, осуществлением работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, приобретением и внедрением инновационных технологий, оборудования и материалов, текущие обязательства по которым оплачены и исполнены;
- регистрация и осуществление своей деятельности на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- соблюдение уровня заработной платы существующих и вновь нанимаемых работников не ниже уровня минимальной заработной платы в Ямало-Ненецком автономном округе, установленной региональным соглашением между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, Ямало-Ненецким территориальным объединением организаций профсоюзов и Объединением работодателей Ямало-Ненецкого автономного округа;
- отсутствие нарушений по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Организацию и проведение конкурса обеспечивает Департамент экономики Администрации города Новый Уренгой (далее - организатор конкурса).
Конкурсный отбор осуществляет комиссия по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - конкурсная комиссия). Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются правовым актом Администрации города Новый Уренгой.
Для рассмотрения вопросов, возникающих при исполнении субъектами малого и среднего предпринимательства договорных обязательств в процессе предоставления финансовой поддержки, оказываемой Администрацией города Новый Уренгой, из числа членов конкурсной комиссии может создаваться рабочая группа (далее - рабочая группа). Положение о рабочей группе утверждается правовым актом Администрации города Новый Уренгой. Состав рабочей группы формируется на заседании конкурсной комиссии.
2.2. Организатор конкурса ежегодно, не менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала подачи заявок, размещает на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) (далее - официальный сайт) и публикует в газете "Правда Севера" объявление о проведении конкурса.
2.3. Объявление о проведении конкурса должно содержать информацию:
- о месте, сроке и порядке приема заявок и конкурсной документации;
- о месте размещения на официальном сайте перечня документов, необходимых для участия в конкурсе;
- о размере субсидии;
- об общем объеме бюджетного финансирования мероприятия Программы;
- о критериях и порядке оценки заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение субсидии;
- о возможном сокращении срока приема заявок в случае недостаточности финансирования вследствие активной заявительной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
- о датах заседаний конкурсной комиссии;
- о порядке и дате подведения итогов конкурса.
В случае, если срок начала приема или окончания приема заявок и конкурсной документации выпадает на выходной день, прием заявок и конкурсной документации переносится на следующий рабочий день после указанной даты.
2.4. Заявитель в установленный в объявлении о конкурсе срок и порядке предоставляет организатору конкурса следующие документы:
- заявку на предоставление субсидии по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Порядку;
- расчет размера субсидии по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Порядку;
- заверенные копии устава (положения), а также всех изменений и дополнений к нему, заверенные копии учредительных документов - для юридических лиц; копию документа, удостоверяющего личность - для индивидуальных предпринимателей;
- опись представленных документов для предоставления субсидии с указанием количества листов по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
В дополнение к вышеуказанным документам заявитель предоставляет организатору конкурса документы, подтверждающие фактически произведенные затраты:
- заверенную копию программы субъекта малого и среднего предпринимательства по энергосбережению, содержащей целевые показатели и мероприятия по энергосбережению, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка (примерная форма программы по энергосбережению представлена в приложении 3 к настоящему Порядку);
- заверенную копию энергетического паспорта, составленного по результатам энергетического обследования субъекта малого и среднего предпринимательства;
- заверенные копии договоров, связанных с проведением энергетических обследований, осуществлением работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, приобретением и внедрением инновационных технологий, оборудования и материалов, заключенных с организациями, предоставившими товары, работы (услуги);
- заверенные копии платежных поручений (приходных ордеров) и выписок по расчетному счету с отметкой банка, подтверждающих фактическую оплату полученных товаров (работ, услуг), приобретенных и производимых субъектов малого и среднего предпринимательства в целях реализации мероприятий программы по энергосбережению;
- заверенные копии актов приема-передачи товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающих поставку полученных товаров (исполнение работ, услуг), приобретенных и производимых субъектом малого и среднего предпринимательства в целях реализации мероприятий программы по энергосбережению.
2.5. При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись "копия верна", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать субъекта малого и среднего предпринимательства. Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
2.6. Для участия в конкурсе на получение субсидии заявители вправе предоставить организатору конкурса следующие документы:
- заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- заверенную копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в конкурсном отборе, либо ее заверенную копию;
- заверенную копию сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа об их принятии;
- заверенные копию бухгалтерской отчетности за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии (для заявителей - юридических лиц, находящихся на общем режиме налогообложения), копию налоговой отчетности за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии (для заявителей - индивидуальных предпринимателей, находящихся на общем режиме налогообложения; находящихся на специальных налоговых режимах);
- заверенные копии лицензии в случае осуществления лицензируемых видов деятельности, свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, иного документа, подтверждающего членство субъекта малого и среднего предпринимательства в саморегулируемой организации;
- справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии;
- справку о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды земельных участков и муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности (при необходимости).
В случае непредставления заявителем указанных в настоящем подпункте документов организатор конкурса запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.
2.7. Заявки и конкурсная документация заявителей, поступившие менее чем за 20 (двадцать) календарных дней до даты заседания конкурсной комиссии, рассматриваются на следующем заседании конкурсной комиссии.
Заявитель вправе внести изменения в заявку в течение 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявки.
Изменения в ранее представленную заявку вносятся по принципу полной замены заявки, т.е. представляется вновь оформленная заявка с указанием в сопроводительном письме к такой заявке, необходимости изъятия ранее представленной заявки и регистрации новой заявки. При этом датой регистрации новой заявки будет считаться дата регистрации ранее представленной заявки.
Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе отозвать поданную заявку не позднее 3 (трех) рабочих дней до даты окончания приема заявок.
Заявка, представленная по истечении установленного (в том числе сокращенного) срока приема заявок и конкурсной документации, не рассматривается и возвращается субъекту малого и среднего предпринимательства вместе со всем пакетом документов.
Организатор конкурса имеет право сократить срок приема заявок и конкурсной документации только в течение первой половины установленного срока приема заявок и конкурсной документации в случае недостаточности финансирования вследствие активной заявительной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
В случае сокращения срока приема заявок и конкурсной документации, заявки и конкурсная документация заявителей, поступившие менее чем за 7 (семь) календарных дней до даты заседания конкурсной комиссии, рассматриваются на следующем заседании конкурсной комиссии.
При изменении срока приема заявок и конкурсной документации, организатор конкурса размещает на официальном сайте и публикует в газете "Правда Севера" объявление об изменении срока.
В случае отсутствия заявок, подлежащих рассмотрению на очередном заседании конкурсной комиссии, данное заседание конкурсной комиссии не проводится.
В случае поступления одной заявки на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся, а заявка и конкурсная документация субъекта малого и среднего предпринимательства рассматривается согласно установленному порядку, как единственно поступившая заявка.
2.8. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений. Документы, представленные на конкурс, заявителям не возвращаются и хранятся у организатора конкурса.
2.9. Срок рассмотрения организатором конкурса представленных заявителем документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, не превышает 30 (тридцать) дней с момента регистрации документов.
2.10. Порядок приема и рассмотрения организатором конкурса представленных заявителем документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка:
- в срок, указанный в пункте 2.3 настоящего Порядка, осуществляется прием заявок и конкурсной документации, регистрация заявок в журнале регистрации конкурсных заявок, с указанием даты и времени поступления;
- в срок, указанный в пункте 2.9 настоящего Порядка, на основании представленных документов осуществляется проверка заявителей, претендующих на получение субсидии на предмет соответствия, условиям, указанным в пункте 2.12 настоящего Порядка, проводится анализ представленных заявок.
2.11. После рассмотрения документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, организатор конкурса:
- инициирует проведение заседания конкурсной комиссии в срок, предусмотренный в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- в течение 5 (пяти) дней со дня принятия решения конкурсной комиссией каждому заявителю направляет письменное уведомление о результатах конкурсного отбора по форме, установленной в приложении 5 к настоящему Порядку;
- в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии размещает информацию о победителях конкурсного отбора и очерёдности предоставления субсидии на официальном сайте;
- осуществляет подготовку к заключению договоров на предоставление субсидии по итогам конкурсного отбора.
2.12. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- заявители являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- заявители являются участниками соглашений о разделе продукции;
- заявители осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- заявители являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- заявители осуществляют производство и/или реализацию подакцизных товаров, а также добычу и/или реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- заявители, представившие документы, не соответствующие требованиям, определенным п. 2.4 настоящего Порядка, или не представившие (предоставившие не в полном объеме) указанные документы;
- заявители, представившие недостоверные сведения и документы;
- заявители, нарушившие порядок и условия оказания поддержки, в том числе не обеспечившие целевого использования средств поддержки, если с момента установления факта такого нарушения прошло менее чем три года;
- заявители, не соответствующие условиям оказания поддержки, указанные в пунктах 1.5 - 1.6 настоящего Порядка;
- в отношении заявителей ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли.
2.13. Конкурсный отбор заявителей проходит в два этапа.
2.13.1. Первый этап: организатор конкурса в течение 2 (двух) рабочих дней после окончания приема заявок и конкурсной документации заявителей направляет копии заявок и конкурсной документации заявителей на экспертизу в уполномоченный орган в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности - Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган в течение 7 (семи) рабочих дней с даты поступления документов рассматривает их и подготавливает экспертное заключение об эффективности реализации мероприятий программы по энергосбережению, которое должно содержать:
- информацию о качестве программы по энергосбережению (целесообразность и обоснованность реализации запланированных субъектом малого и среднего предпринимательства мероприятий с точки зрения достижимости заданных в программе по энергосбережению целевых показателей);
- информацию о соответствии произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства расходов на реализацию мероприятий в области энергосбережения мероприятиям, предусмотренным программой по энергосбережению;
- рекомендации о целесообразности либо нецелесообразности предоставления субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства;
- подробное обоснование нецелесообразности предоставления субсидии;
- рекомендации по доработке программы по энергосбережению и повышению эффективности проводимых мероприятий.
Экспертное заключение об эффективности реализации мероприятий программы по энергосбережению должно быть учтено конкурсной комиссией при определении заявителей победителями конкурсного отбора, а в случае рассмотрения единственно поступившей заявки (единственно допущенной заявки) - при принятии решения о предоставлении (непредоставлении) субсидии.
2.13.2. Второй этап: на заседании конкурсной комиссии производится оценка заявок и конкурсной документации заявителей членами конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидий заявителям, руководствуясь критериями согласно приложению 4 "Лист оценки заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов" к настоящему Порядку.
На основании указанных критериев осуществляется ранжирование заявок претендентов. Согласно проведенному ранжированию определяется очередность предоставления субсидии. В первую очередь субсидия предоставляется заявителю, занявшему первое место, затем второе (и так далее), в пределах предусмотренных бюджетных средств на текущий финансовый год.
В случае, если два и более заявителя имеют одинаковое количество баллов, очередность предоставления субсидии устанавливается в зависимости от даты и времени поступления заявок на предоставление субсидии.
На основании решения конкурсной комиссии главный распорядитель бюджетных средств в течение 8 (восьми) рабочих дней после завершения конкурса заключает с победителем (-ями) конкурсного отбора соответствующий договор на предоставление субсидии.
2.14. Максимальный размер предоставляемой субсидии составляет 500,0 тыс. рублей в год.
2.15. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании договора на предоставление субсидии, заключенного с главным распорядителем, в соответствии с типовой формой договора на предоставление субсидии, утвержденной Департаментом финансов Администрации города Новый Уренгой.
Договор на предоставление субсидии заключается при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность.
В случае, если по истечении установленного настоящим Порядком срока на заключение договора на предоставление субсидии, он не был подписан со стороны получателя субсидии, обязательства главного распорядителя перед данным лицом аннулируются, а право заключения договора на предоставление субсидии предоставляется следующему заявителю из числа победителей конкурсного отбора.
Дополнительно выделенные средства на предоставление субсидий распределяются между заявителями из числа победителей конкурсного отбора в порядке очередности.
В этом случае предельный срок заключения договоров на предоставление субсидии ограничен 5 (пятью) днями после получения предложения о заключении соответствующего договора на предоставление субсидии.
2.16. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора на предоставление субсидии:
- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;
- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий -индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из местного бюджета на основании муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.17. Получателю субсидии - юридическому лицу запрещено приобретение за счет полученных средств иностранной валюты за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовыми актами.
2.18. Перечисление денежных средств производится главным распорядителем единовременно не позднее 10 (десятого) рабочего дня после принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с договором на предоставление субсидии на расчетный счет, открытый получателем субсидии в финансово-кредитной организации.
2.19. Затраты заявителей, на возмещение которых предоставляется субсидия:
- расходы на проведение энергетических обследований;
- расходы, связанные с реализацией работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- расходы на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов (отопительного оборудования, узлов учета пользования газом, теплом, электроэнергией, электрооборудования). При этом в стоимость оборудования могут включаться расходы на транспортировку, установку, пусконаладочные работы и другие затраты, если это предусмотрено договором поставки.
Вышеуказанные затраты, за исключением затрат, связанных с проведением энергетического обследования, подлежат компенсации в случае, если они произведены не ранее даты выдачи энергетического паспорта, составленного по результатам энергетического обследования заявителя.
2.20. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано заявителями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
III. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
3.1. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля.
Проведение проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления указанными органами является обязательным и осуществляется в соответствии с договором на предоставление субсидий.
3.2. Получатели субсидии обязаны выполнять принятые обязательства по заключенному договору на предоставление субсидии.
Ответственность за достоверность представляемых сведений и исполнение условий договора на предоставление субсидии несет получатель субсидии.
3.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля, выявления фактов предоставления ложных сведений, неисполнения условий договора на предоставление субсидии, в течение 20 рабочих дней со дня, когда стало известно о нарушениях, организатор конкурса готовит предложения для рассмотрения на заседании рабочей группы о возврате полученных средств получателем субсидии в местный бюджет.
По итогам заседания оформляется протокол заседания рабочей группы по рассмотрению вопроса о возврате полученных средств получателем субсидии в местный бюджет.
В случае принятия рабочей группой решения о возврате полученных средств организатор конкурса в течение 5 (пяти) дней после принятия рабочей группой решения направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении и необходимости возврата полученных средств в местный бюджет, содержащее платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.
3.4. Получатель субсидии обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения от организатора конкурса уведомления о выявленных нарушениях возвратить полученные средства путем перечисления суммы субсидии на единый счет в местный бюджет.
При истечении срока, установленного для добровольного возврата суммы субсидии, взыскание подлежащей возврату субсидии производится в судебном порядке.
3.5. За нарушение условий, установленных при их предоставлении, предоставление ложных сведений, неисполнение условий договора на предоставление субсидии получатель субсидии обязан уплатить штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии в соответствии с договором на предоставление субсидии.
За нарушение получателем субсидии срока возврата субсидии взимается неустойка в размере одной трехсотой, действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации в соответствии с договором на предоставление субсидии.
3.6. При наступлении случаев, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка, получатель субсидии лишается в дальнейшем права на получение финансовой поддержки за счет бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.