Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению лицам,
удостоенным звания "Почетный гражданин города Ноябрьска",
пенсии за выслугу лет в порядке, установленном законом
Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.03.2000 N 10-ЗАО
"О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности
в органах государственной власти и управления
Ямало-Ненецкого автономного округа",
Администрацией города Ноябрьска
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска
от 18 июня 2010 г. N П-1212)
23 декабря 2010 г., 26 апреля 2011 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Ноябрьска", пенсии за выслугу лет в порядке, установленном Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.03.2000 N 10-ЗАО "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа", Администрацией города Ноябрьска разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Ноябрьска", пенсии за выслугу лет в порядке, установленном Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.03.2000 N 10-ЗАО "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет управление социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска (далее - УСЗН).
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 23 декабря 2010 г. N П-2382 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.03.2000 N 10-ЗАО "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа";
- решение Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 18.06.2009 N 59-Д "Об утверждении Положения о присвоении звания "Почетный гражданин города Ноябрьска";
- Устав муниципального образования город Ноябрьск;
- постановление Администрации города от 17.06.2010 N П-1209 "Об утверждении Положения о порядке установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы автономного округа".;
- постановление Администрации города от 16.04.2010 N П-678 "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска".
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения об установлении пенсии за выслугу лет;
- принятие решения об отказе в установлении пенсии за выслугу лет;
- принятие решения о выплате пенсии за выслугу лет;
- принятие решения о перерасчете размера пенсии за выслугу лет;
- принятие решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет;
- принятие решения о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет;
- принятие решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
1.5. Описание заявителей.
1.5.1. Муниципальная услуга лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Ноябрьска", имеющим стаж государственной гражданской и (или) муниципальной службы в органах государственной власти и управления автономного округа, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы автономного округа, при условии замещения этим лицом должности, предусмотренной Перечнем должностей N 1 (приложение N 1 к настоящему административному регламенту), не менее 10 лет (далее - граждане).
1.5.2. Муниципальная услуга не предоставляется гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа назначена пенсия за выслугу лет, ежемесячное пожизненное содержание или иное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение, а также гражданам, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
1.5.3. Гражданам, имеющим право на одновременное получение муниципальной услуги и (или) другого дополнительного материального обеспечения, назначаемого в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа или иных субъектов Российской Федерации, устанавливается одна выплата по выбору гражданина.
1.5.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращении гражданина в УСЗН, по телефону, через средства массовой информации, размещается на информационных стендах УСЗН.
2.1.2. Почтовый адрес УСЗН: 629802, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, 7; адрес электронной почты: uszn-noyabrsk@radius-net.ru; адрес официального сайта Администрации города Ноябрьска: www.noyabrskadm.ru.
2.1.3. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты УСЗН в кабинете N 202 либо по телефону 34-12-48.
2.1.4. Часы приема заявителей на предоставление муниципальной услуги:
8.30 - 12.30
2.1.5. Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очередности.
2.1.6. Время ожидания в очереди для получения от специалиста УСЗН информации о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты УСЗН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.8. Специалисты УСЗН обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места специалистов оснащаются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.1.9. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
2.1.10. Консультации (справки) о порядке предоставления муниципальной услуги проводят специалисты УСЗН по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов в УСЗН;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.11. Информационная табличка (вывеска) о наименовании УСЗН должна находиться рядом с входом в здание.
2.1.12. Информационные стенды размещены на 1 этаже здания УСЗН. Для доступа к правовой и социально значимой информации обеспечивается работа информационных киосков.
2.1.13. На информационных стендах УСЗН содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- схема размещения отделов и отделений УСЗН, номера кабинетов специалистов, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.1.14. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Граждане имеют право обратиться за предоставлением муниципальной услуги со дня вступления в силу решения Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск о присвоении им звания "Почетный гражданин города Ноябрьска" (далее - звание).
2.2.2. Рассмотрение документов и подготовка проекта постановления Администрации города об установлении пенсии за выслугу лет осуществляется в течение 10 дней со дня приема заявления и документов, указанных в пункте 2.3.1 настоящего административного регламента, при наличии у гражданина оснований для установления пенсии за выслугу лет.
2.2.3. Решение о выплате пенсии за выслугу лет принимается не позднее 10 дней со дня предоставления заявления и документов, указанных в пункте 2.3.1 настоящего административного регламента.
2.2.4. Принятие постановления Администрации города об установлении пенсии за выслугу лет осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации города Ноябрьска.
2.2.5. Пенсия за выслугу лет устанавливается пожизненно со дня обращения гражданина, но не ранее даты назначения трудовой пенсии, и сохраняется при выезде гражданина за пределы автономного округа в пределах Российской Федерации.
2.2.6. При направлении документов, указанных в пункте 2.3.1 настоящего административного регламента, необходимых для установления пенсии за выслугу лет, почтовой связью датой обращения гражданина за установлением пенсии за выслугу лет считается дата их отправления (согласно почтовому штемпелю).
2.2.7. Решение об отказе в установлении пенсии за выслугу лет принимается при отсутствии у гражданина оснований для установления пенсии за выслугу лет не позднее 10 дней со дня приема заявления на установление пенсии за выслугу лет.
2.2.8. Решение об изменении размера пенсии за выслугу лет принимается не позднее чем через 10 дней со дня, когда УСЗН стало известно о наступлении обстоятельств, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, влекущих изменение размера пенсии за выслугу лет.
2.2.9. Решение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет принимается не позднее 10 дней со дня, когда УСЗН стало известно о наступлении обстоятельств, влекущих приостановление выплаты пенсии за выслугу лет.
2.2.10. Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет производится со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
2.2.11. Решение о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет принимается не позднее 10 дней со дня, когда УСЗН стало известно об устранении обстоятельств, повлекших приостановление выплаты пенсии за выслугу лет.
2.2.12. Решение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет принимается не позднее 10 дней со дня, когда УСЗН стало известно о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты пенсии за выслугу лет.
2.2.13. Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет производится с первого числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
2.2.14. Муниципальная услуга предоставляется гражданам ежемесячно.
2.2.15. Пенсия за выслугу лет выплачивается через кредитные учреждения по месту жительства гражданина путем ежемесячного перечисления на указанный гражданином лицевой счет со 02 по 25 число каждого месяца.
2.2.16. Время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Для предоставления муниципальной услуги гражданин представляет следующие документы:
- заявление на имя Главы Администрации города в письменной форме (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- удостоверение "Почетный гражданин города Ноябрьска" и его копию;
- оригинал трудовой книжки и ее копию;
- справку о размере и виде назначенной трудовой пенсии из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, производящего выплату трудовой пенсии;
- номер личного лицевого счета и реквизиты кредитного учреждения по месту жительства;
- оригинал и копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, возраст, место жительства гражданина и его принадлежность к гражданству.
При направлении гражданином документов почтовой связью документы должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством.
2.3.2. В дополнение к документам, указанным в пункте 2.3.1 настоящего административного регламента, УСЗН самостоятельно осуществляет сбор следующих документов:
- справка о размере должностного оклада по соответствующей должности исходя из соотношения должностей, установленных Перечнем должностей N 2 (приложение N 3 к настоящему административному регламенту), на основании которого будет начисляться пенсия за выслугу лет;
- уточняющие документы, подтверждающие стаж работы в органах государственной власти и управления автономного округа на должностях, приравненных к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы автономного округа.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.3.1 настоящего административного регламента;
- отсутствие права на предоставление муниципальной услуги.
2.5. Перечень оснований для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Ноябрьска" является замещение ими в органах государственной власти и управления автономного округа должностей, приравненных к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы автономного округа, предусмотренных Перечнем должностей N 1 (приложение N 1 к настоящему административному регламенту), сроком не менее 10 лет.
2.6. Перечень оснований для перерасчета размера пенсии за выслугу лет.
Основаниями для перерасчета размера пенсии за выслугу лет являются:
- изменение размера назначенной трудовой пенсии;
- изменение в централизованном порядке в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.03.2000 N 10-ЗАО "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа" размера должностного оклада по соответствующей должности исходя из соотношения должностей, установленных Перечнем должностей N 2 (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
2.7. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для приостановления предоставления гражданам муниципальной услуги являются:
- помещение гражданина в социальное учреждение на полное государственное обеспечение;
- вступление в силу в отношении гражданина обвинительного приговора суда, связанного с лишением свободы;
- замещение гражданином государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, государственной должности федеральной государственной службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, должности муниципальной службы, а также избрание на выборную должность в органы государственной власти Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации со дня замещения одной из указанных должностей.
2.8. Перечень оснований для прекращения предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для прекращения предоставления муниципальной услуги являются:
- выезд на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
- установление ежемесячного пожизненного содержания или иного пожизненного ежемесячного материального обеспечения;
- назначение пенсии за выслугу лет в соответствии с федеральным законодательством;
- назначение пенсии за выслугу лет, установленной для государственных гражданских служащих автономного округа, государственных гражданских служащих иных субъектов Российской Федерации или муниципальных служащих;
- смерть получателя.
2.9. Требования к оборудованию мест для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.9.2. Помещение должно быть оборудовано:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
2.9.3. Здание УСЗН должно быть оборудовано информационной вывеской о наименовании органа.
2.9.4. Информационная вывеска должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
2.9.5. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами.
2.9.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги (возможность выезда на дом, оснащение здания пандусами для инвалидных колясок и т.п.).
2.9.7. На территории, прилегающей к месторасположению УСЗН, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.9.8. Вход и выход из помещения для приема граждан оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.9.9. Вход в помещение для приема заявителей оборудуется пандусом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.9.10. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
2.9.11. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.9.12. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано компьютерной техникой, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.9.13. На 1 этаже здания УСЗН должна быть предусмотрена возможность для копирования документов и материалов.
2.9.14. В местах приема граждан предусматривается наличие доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
3. Административные процедуры при предоставлении
муниципальной услуги
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием специалистами УСЗН заявления и документов на установление пенсии за выслугу лет;
- рассмотрение заявления и документов на установление пенсии за выслугу лет;
- принятие решения об установлении либо об отказе в установлении пенсии за выслугу лет;
- выплата пенсии за выслугу лет;
- перерасчет размера пенсии за выслугу лет;
- приостановление выплаты пенсии за выслугу лет;
- восстановление выплаты пенсии за выслугу лет;
- прекращение выплаты пенсии за выслугу лет.
3.2. Описание последовательности действий при приеме документов на установление пенсии за выслугу лет.
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на установление пенсии за выслугу лет является личное обращение гражданина с заявлением и документами, указанными в пункте 2.3.1 настоящего административного регламента, либо получение документов, указанных в пункте 2.3.1 настоящего административного регламента, почтовой связью. Копии документов, направляемых почтовой связью, должны быть заверены в порядке, установленном федеральным законодательством.
3.2.2. Ответственным за осуществление действий по приему документов является специалист УСЗН (в соответствии с должностными обязанностями).
3.2.3. Прием документов осуществляется в УСЗН по адресу: 629802, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, 7, кабинет N 202.
3.2.4. Специалист УСЗН проверяет наличие представленных гражданином документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.2.5. Специалист УСЗН сверяет оригиналы документов с представленными копиями и заверяет копии своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц.
3.2.6. Прием документов осуществляется при наличии полного комплекта документов, указанных в пункте 2.3.1 настоящего административного регламента.
3.2.7. При наличии заявления и полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.3.1 настоящего административного регламента, специалист УСЗН принимает документы, вносит запись в журнал регистрации заявлений об установлении пенсии за выслугу лет (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.2.8. Специалист УСЗН, принявший документы, оформляет и передает гражданину расписку - уведомление, где указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданина, подавшего заявление;
- регистрационный номер заявления;
- дата приема заявления;
- подпись специалиста УСЗН, принявшего документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
3.2.9. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист УСЗН уведомляет гражданина о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявление и представленные документы гражданину.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.2.10. При направлении гражданином документов почтовой связью специалист УСЗН проверяет наличие полного пакета документов, указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.2.11. При установлении факта отсутствия необходимых документов специалист УСЗН готовит письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.
3.2.12. Письменное уведомление об отказе в приеме документов, подписанное уполномоченным должностным лицом УСЗН, с приложенными документами специалист УСЗН направляет гражданину.
3.2.13. При наличии полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего административного регламента, специалист УСЗН вносит запись в журнал регистрации заявлений о предоставлении гарантий лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Ноябрьска" (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.2.14. Специалист УСЗН, принявший документы, оформляет и в течение 5 дней направляет гражданину расписку-уведомление, где указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданина, подавшего заявление;
- регистрационный номер заявления;
- дата приема заявления;
- подпись специалиста УСЗН, принявшего документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
3.3. Описание последовательности действий при рассмотрении заявлений и документов на установление пенсии за выслугу лет.
3.3.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений об установлении пенсии за выслугу лет является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений об установлении пенсии за выслугу лет.
3.3.2. Специалист УСЗН, ответственный за рассмотрение заявлений об установлении пенсии за выслугу лет, определяет наличие оснований для установления либо оснований для отказа в установлении пенсии за выслугу лет. Проверяет правильность заполнения заявления.
3.3.3. Специалист УСЗН не позднее 10 дней с момента регистрации заявления готовит проект постановления Администрации города об установлении пенсии за выслугу лет при наличии у гражданина оснований для установления пенсии за выслугу лет либо проект решения об отказе в установлении пенсии за выслугу лет при отсутствии у гражданина оснований для установления пенсии за выслугу лет.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.3.4. Принятие постановления Администрации города об установлении пенсии за выслугу лет осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации города Ноябрьска.
3.3.5. Решение об отказе в установлении пенсии за выслугу лет с приложенным заявлением и документами специалист УСЗН передает на утверждение уполномоченному должностному лицу УСЗН.
3.4. Описание последовательности действий при принятии решений об установлении пенсии за выслугу лет либо об отказе в установлении пенсии за выслугу лет.
3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения об установлении пенсии за выслугу лет является подготовка проекта постановления Администрации города об установлении пенсии за выслугу лет.
3.4.2. Принятие постановления Администрации города об установлении пенсии за выслугу лет осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации города Ноябрьска.
3.4.3. При принятии постановления Администрации города об установлении пенсии за выслугу лет специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вносит в журнал регистрации заявлений об установлении пенсии за выслугу лет дату и номер постановления Администрации города об установлении пенсии за выслугу лет.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
3.4.4. Основанием для начала процедуры принятия решения об отказе в установлении пенсии за выслугу лет является подготовка проекта уведомления об отказе в установлении пенсии за выслугу лет.
3.4.5. Решение об отказе в установлении пенсии за выслугу лет принимается уполномоченным должностным лицом УСЗН не позднее 3 дней со дня подготовки соответствующего решения и передается специалисту УСЗН.
3.4.6. При отказе в установлении пенсии за выслугу лет специалист УСЗН готовит заявителю письменное уведомление об отказе в установлении пенсии за выслугу лет с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Уведомление об отказе направляется гражданину не позднее 5 дней со дня принятия решения об отказе в установлении пенсии за выслугу лет. Все поступившие документы, которые были приложены к заявлению на установление пенсии за выслугу лет, формируются в отказное дело, которое хранится в управлении 5 лет.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно письменное уведомление.
3.4.7. Критерием принятия решения является наличие права на установление пенсии за выслугу лет и документов, указанных в пунктах 2.3.1, 2.3.2 настоящего административного регламента.
3.5. Описание последовательности действий при выплате пенсии за выслугу лет.
3.5.1. Основанием для начала процедуры выплаты пенсии за выслугу лет является принятие постановления Администрации города об установлении пенсии за выслугу лет.
3.5.2. Специалист УСЗН, ответственный за выплату пенсии за выслугу лет (в соответствии с должностными обязанностями), в течение 2 дней со дня получения утвержденного постановления Администрации города готовит проект решения о размере и сроке предоставления пенсии.
Проект решения с приложенными документами специалист УСЗН передает на утверждение уполномоченному должностному лицу УСЗН.
Максимальный срок подготовки проекта решения составляет 20 минут.
3.5.3. Решение о выплате пенсии за выслугу лет принимается уполномоченным должностным лицом УСЗН не позднее 3 дней со дня подготовки соответствующего проекта решения и передается специалисту УСЗН.
3.5.4. Специалист УСЗН вносит необходимую информацию в программный комплекс, производит назначение, открывает выплату пенсии за выслугу лет.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.5.5. Специалист УСЗН формирует либо, при наличии в УСЗН личного дела гражданина, дополняет личное дело гражданина заявлением, документами и решением об установлении пенсии за выслугу лет.
3.5.6. Специалист УСЗН в течение 5 дней с даты принятия решения о выплате пенсии за выслугу лет в порядке делопроизводства формирует выплатной документ и направляет его в кредитное учреждение, расположенное по месту жительства получателя, на указанный гражданином лицевой счет для осуществления выплаты.
3.5.7. Перечисление пенсии за выслугу лет производится со 02 по 25 число каждого месяца.
3.6. Описание последовательности действий при перерасчете размера пенсии за выслугу лет.
3.6.1. Основанием для начала процедуры перерасчета размера пенсии за выслугу лет является наличие обстоятельств, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.6.2. В случае перерасчета размера пенсии за выслугу лет по основанию, указанному в абзаце 2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, новый размер пенсии за выслугу лет устанавливается решением УСЗН.
3.6.3. Специалист УСЗН, ответственный за перерасчет размера пенсии за выслугу лет, в случае перерасчета по основанию, указанному в абзаце 2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, в течение 5 дней со дня получения УСЗН информации об обстоятельстве, указанном в абзаце 2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, готовит проект решения о перерасчете размера пенсии за выслугу лет.
Проект решения с приложенными документами специалист передает на утверждение уполномоченному должностному лицу УСЗН.
Максимальный срок подготовки проекта решения составляет 20 минут.
При увеличении размера трудовой пенсии, с учетом которой определен размер пенсии за выслугу лет, соответственно на сумму такого увеличения уменьшается размер пенсии за выслугу лет.
При уменьшении размера трудовой пенсии размер пенсии за выслугу лет соответственно увеличивается.
Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится с даты изменения размера трудовой пенсии.
3.6.4. Решение о перерасчете размера пенсии за выслугу лет принимается уполномоченным должностным лицом УСЗН не позднее 5 дней со дня подготовки соответствующего проекта решения и передается специалисту УСЗН, который производит перерасчет размера пенсии за выслугу лет путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс.
3.6.5. В случае перерасчета размера пенсии за выслугу лет по основанию, указанному в абзаце 3 пункта 2.6 настоящего административного регламента, новый размер пенсии за выслугу лет устанавливается постановлением Администрации города с указанием причин перерасчета.
3.6.6. Специалист УСЗН, ответственный за перерасчет размера пенсии за выслугу лет, в случае перерасчета по основанию, указанному в абзаце 3 пункта 2.6 настоящего административного регламента, в течение 10 дней со дня получения УСЗН информации об обстоятельстве, указанном в абзаце 3 пункта 2.6 настоящего административного регламента, готовит проект постановления Администрации города о перерасчете размера пенсии за выслугу лет.
Максимальный срок подготовки проекта постановления Администрации города составляет 20 минут.
3.6.7. Принятие постановления Администрации города о перерасчете размера пенсии за выслугу лет осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации города Ноябрьска.
3.6.8. Специалист УСЗН, ответственный за перерасчет размера пенсии за выслугу лет, в течение 5 дней с момента поступления постановления Администрации города о перерасчете размера пенсии за выслугу лет в УСЗН производит перерасчет размера пенсии за выслугу лет путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Размер пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности, предусмотренные Перечнем должностей N 1 (приложение N 1 к настоящему административному регламенту), пересчитывается пропорционально увеличению данных должностных окладов.
При уменьшении должностного оклада по должностям, из расчета которых установлена доплата к государственной пенсии, размер пенсии за выслугу лет перерасчету не подлежит.
Перерасчет пенсии за выслугу лет производится с даты изменения размеров указанных должностных окладов.
3.6.9. Специалист УСЗН, ответственный за перерасчет размера пенсии за выслугу лет, приобщает к личному делу гражданина копию постановления Администрации города о перерасчете размера пенсии за выслугу лет, решение уполномоченного должностного лица УСЗН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.7. Описание последовательности действий при приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
3.7.1. Основанием для начала процедуры приостановления выплаты пенсии за выслугу лет является наличие документально подтвержденных обстоятельств, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.7.2. Специалист УСЗН в течение двух дней со дня поступления документов, подтверждающих наступление обстоятельств, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, готовит проект решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Проект решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет специалист УСЗН передает на утверждение уполномоченному должностному лицу УСЗН.
Максимальный срок подготовки проекта решения составляет 20 минут.
3.7.3. Решение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет принимается уполномоченным должностным лицом УСЗН не позднее 3 дней со дня подготовки соответствующего проекта решения и передается специалисту УСЗН.
3.7.4. Специалист УСЗН, ответственный за приостановление выплаты пенсии за выслугу лет, в течение 5 дней с даты принятия решения приостанавливает выплату пенсии за выслугу лет в программном комплексе, приобщает указанное решение к личному делу гражданина.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.8. Описание последовательности действий при восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
3.8.1. Основанием для начала процедуры восстановления выплаты пенсии за выслугу лет является устранение обстоятельств, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.8.2. Специалист УСЗН при устранении гражданином обстоятельств, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в течение двух дней готовит проект решения о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Проект решения о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет специалист УСЗН передает на утверждение уполномоченному должностному лицу УСЗН.
Максимальный срок подготовки проекта решения составляет 20 минут.
3.8.3. Решение о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет принимается уполномоченным должностным лицом УСЗН не позднее 3 дней со дня подготовки соответствующего проекта решения и передается специалисту УСЗН.
3.8.4. Специалист УСЗН, ответственный за восстановление выплаты пенсии за выслугу лет, в течение 5 дней с даты принятия решения о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет восстанавливает выплату пенсии за выслугу лет путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс и приобщает указанное решение к личному делу гражданина.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.9. Описание последовательности действий при прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
3.9.1. Основанием для начала процедуры прекращения выплаты пенсии за выслугу лет является наличие обстоятельств, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
3.9.2. Специалист УСЗН при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, готовит проект решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
Проект решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет специалист УСЗН передает на утверждение уполномоченному должностному лицу УСЗН.
Максимальный срок подготовки проекта решения составляет 20 минут.
3.9.3. Решение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет принимается уполномоченным должностным лицом УСЗН не позднее 3 дней со дня подготовки соответствующего проекта решения и передается специалисту УСЗН.
3.9.4. Специалист УСЗН, ответственный за прекращение выплаты пенсии за выслугу лет, в течение 5 дней с даты принятия решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет прекращает выплату пенсии за выслугу лет путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс, приобщает решение к личному делу гражданина и формирует архивное дело.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела по назначению пособий и компенсаций УСЗН, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений об установлении пенсии за выслугу лет, определение оснований для предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, за соблюдение сроков подготовки решения о предоставлении либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Начальник УСЗН несет персональную ответственность за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения внутренних проверок соблюдения и исполнения специалистами УСЗН положений настоящего административного регламента.
4.5. Проведение проверок осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы. Внеплановые проверки проводятся в связи с жалобой гражданина по поручению начальника УСЗН.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты УСЗН.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и специалистом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
4.7. Контроль осуществляется также контрольно-ревизионным отделом департамента финансов Администрации города Ноябрьска, Счетной палатой города Ноябрьска.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 26 апреля 2011 г. N П-482 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых
в ходе предоставления муниципальной услуги лицами,
ответственными за предоставление
муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, нарушений положений настоящего административного регламента, а также на обжалование некорректного поведения и (или) нарушения служебной этики лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Во внесудебном порядке заинтересованные лица имеют право обратиться лично или направить письменное заявление на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также на принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе с использованием средств факсимильной связи ((3496) 35-35-82) и сети Интернет (opog@ngki.ru).
5.3. Поступившее заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска.
5.4. Заинтересованное лицо в своем заявлении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
5.5. Если в заявлении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается. Если в указанном заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение семи дней со дня регистрации.
5.6. Заявление, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. При получении заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заинтересованному лицу, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в заявлении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись Главе Администрации города, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее заявление.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11 Если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить письменное заявление на имя Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу.
5.12. В случае если решение поставленных в письменном заявлении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия заявления в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5.13. Глава Администрации города, заместители Главы Администрации проводят личные приемы заинтересованных лиц.
Содержание устного заявления заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном заявлении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на заявление с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
В случае если в устном заявлении заинтересованного лица содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, заинтересованному лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении заявления, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.14. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 37"А".
<< Назад |
Приложение >> N 1. Перечень должностей N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2010 г. N П-1212 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.