Постановление Администрации муниципального образования г. Надым
от 3 августа 2011 г. N 228
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Информационное
пространство Надыма" на 2012 - 2014 годы"
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 29 июня 2012 г. N 352 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях создания единого информационного пространства на территории муниципального образования город Надым, в соответствии с Законом РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I "О средствах массовой информации", Указом Президента РФ от 31 декабря 1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию", на основании Устава муниципального образования город Надым Администрация муниципального образования город Надым постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Информационное пространство Надыма" на 2012 - 2014 годы.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочий Надыма".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования город Надым Ачкасову Л.В.
Глава города Надым |
Л.Г. Дяченко |
Ведомственная целевая программа
"Информационное пространство Надыма" на 2012 - 2014 годы
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
г. Надым от 3.08.2011 г. N 228)
Паспорт программы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Администрация муниципального образования город Надым (далее - Администрация города Надым) |
Структурное подразделение Администрации муниципального образования город Надым - координатор по разработке и реализации программы |
Управление информации и общественных связей Администрации города Надым |
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Информационное пространство Надыма" на 2012 - 2014 годы (далее - Программа) |
Цели и задачи программы |
Цель Программы: осуществление информационной политики, направленной на создание единого информационного пространства на территории города Надыма, формирование позитивного имиджа города Надыма на региональном, общероссийском, международном уровнях. Задачи Программы: - формирование единой информационной среды для сотрудничества органов местного самоуправления, общественных объединений, бизнес-сообщества и средств массовой информации города Надыма; - создание условий для эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с населением города Надыма; - обеспечение доступности информации о деятельности органов местного самоуправления для населения |
Целевые индикаторы и показатели |
- количество тиражей печатной продукции (буклетов, календарей, открыток, дипломов, журналов-спецвыпусков и т.д.) о Надыме; - число созданных презентационных фильмов, мультимедийной продукции, презентационных альбомов, альбомов-вернисажей о Надыме; - количество выпущенных сборников поэзии и прозы надымских писателей; - количество подготовленных и опубликованных информационно-аналитических и презентационных материалов о Надыме в местных, региональных и российских СМИ; - количество посетителей официального сайта администрации города Надыма в год; - количество организованных форумов, пресс-конференций, брифингов, семинаров с участием представителей СМИ, ОМСУ, общественных объединений |
Характеристика программных мероприятий |
- формирование позитивного имиджа города Надыма; - расширение информационного пространства посредством взаимодействия с общественностью; - расширение информационных ресурсов официального сайта Администрации города Надым; - выпуск печатных, создание и рассылка электронных информационных материалов; - организация и проведение семинаров, пресс-конференций, брифингов; - информационное сопровождение деятельности органов местного самоуправления; - проведение социологических исследований на территории города Надыма |
Сроки реализации программы |
2012 - 2014 годы |
Объемы финансирования - всего, в том числе текущая деятельность |
Общий объем финансирования Программы составляет 15305 тыс. руб., в том числе: 2012 год - 5030,0 тыс. рублей; 2013 год - 4795,0 тыс. рублей; 2014 год - 5480,0 тыс. рублей. Расходы по Программе будут производиться в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетными сметами на эти цели получателей бюджетных средств согласно утвержденному бюджету муниципального образования город Надым на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- 15 и более форумов, пресс-конференций, брифингов, семинаров с участием представителей СМИ, ОМСУ, общественных объединений; - 12 выпусков информационно-аналитического вестника Администрации города Надым "Надым и надымчане"; - 18 и более подготовленных и опубликованных информационно-аналитических и презентационных материалов о Надыме в региональных и российских печатных СМИ; - 4 и более млн. посетителей официального сайта администрации города Надыма; - 750 и более подготовленных и опубликованных информационно-аналитических и презентационных материалов о событиях в Надыме, о деятельности органов местного самоуправления в местных печатных СМИ; - 40 и более выпусков презентационно-имиджевой полиграфической продукции о Надыме; - 15 и более активных участников программы "Информационное пространство Надыма" |
I. Характеристика проблемы (задачи), на решение которой
направлена Программа
Информатизация - важный фактор устойчивого развития личности, общества, государства. Наибольший экономический и социальный успех достигается там, где активно используют современные средства коммуникаций, информационных технологий и их сетевые приложения: электронную почту, дистанционное обучение, мультимедиа, телевидение, визуализацию, моделирование, компьютерную графику и многое другое.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин отметил, что "... сегодня у власти и СМИ общая задача - широкое информирование населения о важных законодательных изменениях, социальной помощи, правах и обязанностях..., ...на окружном и местном уровне нужно генерировать другое информационное пространство - телевидение и газеты высоких ценностей".
Комплекс мероприятий, предлагаемый в Программе, предполагает традиционные, проверенные на практике пути расширения информационного пространства наряду с внедрением информационно-телекоммуникационных технологий и новых методов их использования. Переход к информационному обществу на территории города Надыма должен строиться в тесном взаимодействии с гражданами, учреждениями, предприятиями, организациями всех форм собственности, другими муниципальными образованиями, органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
В данной Программе особое внимание предлагается уделить:
- формированию позитивного имиджа города Надыма через муниципальные, региональные и общероссийские средства массовой информации, что будет способствовать росту инвестиционной привлекательности, развитию общественных и деловых связей города Надыма;
- организации коллегии активных участников программы "Единое информационное пространство Надыма", в которую будут входить представители средств массовой информации города, общественных объединений, органов местного самоуправления и бизнес-сообщества города Надыма;
- организации и проведению ежегодных форумов с участием представителей органов местного самоуправления города Надыма, средств массовой информации, общественных объединений с целью обмена идеями по совершенствованию единого информационного пространства;
- организации и проведению ежеквартальных пресс-конференций с участием представителей органов местного самоуправления города Надыма, средств массовой информации, общественных объединений для информационного обмена о деятельности субъектов информационного взаимодействия, о текущей социально-политической ситуации в городе Надыме и по иным актуальным проблемам;
- организации и проведению ежегодных семинаров-практикумов по развитию информационных технологий с приглашением представителей медийного сообщества;
- выпуску ежеквартального информационно-аналитического издания Администрации города Надым;
- организации совместно с МУП "Редакция Надымской студии телевидения" регулярного участия представителей Администрации города Надым, пресс-служб учреждений и организаций города в интерактивных программах в теле- и радиоэфире;
- проведению конкурсов, фестивалей СМИ для выявления и поощрения лучших в сфере реализации информационной политики города Надыма;
- организации на официальном сайте Администрации города Надым интерактивных форумов по различным вопросам жизнедеятельности города Надыма.
II. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является осуществление информационной политики, направленной на создание единого информационного пространства на территории города Надыма, формирование позитивного имиджа муниципального образования город Надым на региональном, общероссийском, международном уровнях.
Для достижения цели в Программе определены следующие задачи:
- создание единой информационной среды для сотрудничества органов местного самоуправления, общественных объединений, бизнес-сообщества и средств массовой информации города Надыма;
- создание условий для эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с населением города Надыма;
- обеспечение доступности информации для населения о деятельности органов местного самоуправления.
III. Описание ожидаемых результатов Программы
Оценка эффективности реализации Программы будет производиться на основе системы целевых индикаторов и показателей, которые представляют собой количественные характеристики.
Оценка реализации Программы производится ежегодно.
Целевые индикаторы и показатели, позволяющие оценивать ход
реализации Программы по годам
N п/п |
Наименование целевого индикатора и показателя |
Единица измерения |
Относительная значимость показателя |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Источник данных для расчета индикаторов |
Задача: создание единой информационной среды для сотрудничества органов местного самоуправления, общественных объединений, бизнес-сообщества и средств массовой информации города Надыма | |||||||
1 |
Количество подготовленных и опубликованных информационно-аналитических и презентационных материалов о событиях в г. Надыме, о деятельности органов местного самоуправления в местных печатных СМИ |
ед. |
0,2 |
240 |
250 |
260 |
Данные мониторинга СМИ |
2 |
Количество подготовленных и опубликованных информационно-аналитических и презентационных материалов о г. Надыме в региональных и российских печатных СМИ |
ед. |
0,18 |
5 |
6 |
7 |
Данные мониторинга СМИ |
Задача: создание условий для эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с населением города Надыма | |||||||
3 |
Количество выпущенных сборников поэзии и прозы надымских писателей |
тираж |
0,12 |
1 |
- |
1 |
Количество договоров |
4 |
Количество тиражей печатной продукции (буклетов, календарей, открыток, дипломов, журналов-спецвыпусков и т.д.) о г. Надыме |
тираж |
0,1 |
12 |
12 |
12 |
Количество договоров |
5 |
Количество, вышедших в эфир рекламных теле- и радиороликов о муниципальном образовании город Надым |
шт. |
0,1 |
4 |
4 |
4 |
Данные мониторинга СМИ |
Задача: обеспечение доступности информации для населения о деятельности органов местного самоуправления | |||||||
6 |
Количество посетителей официального сайта Администрации города Надым в год |
тыс. чел |
0,2 |
1200 |
1300 |
1500 |
Показатели счетчика посетителей сайта |
7 |
Количество организованных форумов, пресс-конференций, брифингов, семинаров с участием представителей СМИ, ОМСУ, общественных объединений |
ед. |
0,1 |
4 |
5 |
6 |
Отчеты управления информации и общественных связей |
IV. Перечень и описание программных мероприятий
Мероприятия, предусмотренные к реализации в рамках Программы, и распределение планируемых расходов по годам представлены в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы - 2012 - 2014 годы.
VI. Предварительная оценка ожидаемой эффективности
и результативности решения проблемы
Оценка эффективности расходования бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, осуществляется путем контроля исполнения Программы в соответствии с установленными целевыми индикаторами.
Реализация Программы:
- позволит создать единое муниципальное информационное пространство на современной информационно-технологической основе и благоприятную среду для ускоренного и устойчивого социально-экономического развития муниципального образования;
- улучшит взаимодействие между органами местного самоуправления, средствами массовой информации, населением города Надыма и позволит реализовать единую информационную политику на территории города Надыма;
- откроет возможности перехода к новому качеству управления за счет подготовки собственных кадров и обмена опытом между заинтересованными во внедрении современной информационной политики субъектами из других муниципальных образований;
- укрепит доверие населения к органам власти посредством прозрачности и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления.
Показатели эффективности реализации Программы:
- 15 и более форумов, пресс-конференций, брифингов, семинаров с участием представителей СМИ, ОМСУ, общественных объединений;
- 12 выпусков информационно-аналитического вестника Администрации города Надым "Надым и надымчане";
- 18 и более подготовленных и опубликованных информационно-аналитических и презентационных материалов о Надыме в региональных и российских печатных СМИ;
- 4 и более млн. посетителей официального сайта Администрации города Надым;
- 750 и более подготовленных и опубликованных информационно-аналитических и презентационных материалов о событиях в г. Надыме, о деятельности органов местного самоуправления в местных печатных СМИ;
- 40 и более выпусков презентационно-имиджевой полиграфической продукции о г. Надыме;
- 15 и более активных участников программы "Информационное пространство Надыма".
Отклонения в значениях целевых показателей могут произойти от не зависящих от координатора Программы факторов.
VII. Принятые в Программе сокращения
УКСиМП - Управление по культуре, спорту и молодежной политике Администрации города Надым;
УД - управление делами Администрации города Надым;
СМИ - средства массовой информации;
АСУ - автоматизированные системы управления;
МСУ - местное самоуправление;
ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство.
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Информационное пространство
Надыма" на 2012 - 2014 годы
Перечень
программных мероприятий ведомственной целевой программы "Информационное
пространство города Надыма" на 2012 - 2014 годы
N |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Объём финансирования (тыс. руб.) всего |
В том числе по годам (тыс. руб.) |
|||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Формирование позитивного имиджа города Надыма | |||||||
1.1 |
Выпуск буклетов о г. Надыме с текстовым сопровождением на русском и английском языках, со стилизованной картой-путеводителем по памятным и историческим местам г. Надыма с русским и англоязычным текстовым сопровождением к 40-летию г. Надыма |
2012 г. |
150 |
150 |
- |
- |
|
1.2 |
Выпуск настенных, карманных, настольных календарей по тематикам "Природа Надыма", "Дети Надыма", "Молодежь Надыма", "Люди Надыма" |
ежегодно |
450 |
120 |
150 |
180 |
|
1.3 |
Выпуск открыток, приглашений, бланков дипломов с символикой и видами города Надыма к праздничным датам |
постоянно |
300 |
80 |
100 |
120 |
|
1.4 |
Выпуск сувенирной продукции с символикой города Надыма с надписями на русском и английском языках |
ежегодно |
360 |
100 |
120 |
140 |
|
1.5 |
Создание презентационных фильмов, мультимедийной продукции о г. Надыме |
2012 - 2014 гг. |
350 |
80 |
120 |
150 |
|
1.6 |
Издание журнала-спецвыпуска, посвященного г. Надыму с текстовым сопровождением на русском и английском языках |
2012 г. |
140 |
140 |
- |
- |
|
1.7 |
Размещение информационно-аналитических и презентационных материалов о г. Надыме в региональных и российских СМИ |
ежегодно |
450 |
100 |
150 |
200 |
|
1.8 |
Выпуск презентационного альбома о г. Надыме "Люблю тебя, город мой светлый" с текстовым сопровождением на русском и английском языках |
2014 г. |
300 |
- |
- |
300 |
|
1.9 |
Выпуск альбомов-вернисажей с лучшими произведениями художников и фотохудожников г. Надыма из серии "Надым представляет..." |
2013 г. |
300 |
- |
300 |
- |
|
1.10 |
Выпуск сборников с песнями надымских композиторов из серии "Надым представляет..." |
2012 г. |
150 |
150 |
- |
- |
|
1.11 |
Выпуск сборников поэзии и прозы надымских писателей из серии "Надым представляет..." |
2012, 2014 гг. |
350 |
150 |
- |
200 |
|
1.12 |
Создание и пополнение книг почета обладателей памятных знаков "Гордость Надыма" и "Юная гордость Надыма" |
2012-2014 гг. |
120 |
80 |
20 |
20 |
|
|
Итого по разделу: |
|
3420 |
1150 |
960 |
1310 |
|
2. Расширение информационного пространства посредством взаимодействия с общественностью | |||||||
2.1 |
Организация работы Коллегии активных участников программы "Информационное пространство Надыма" (далее - Коллегия) по сбору информационного и презентационного материала о жизни города, о деятельности предприятий, организаций и учреждений, о событиях в городе |
ежемесячно |
240 |
60 |
80 |
100 |
|
2.2 |
Организация городских семинаров-практикумов для представителей СМИ города - членов Коллегии |
ежегодно |
330 |
100 |
110 |
120 |
|
|
Итого по разделу: |
|
570 |
160 |
190 |
220 |
|
3. Расширение информационных ресурсов официального сайта Администрации города Надым | |||||||
3.1 |
Размещение придорожного баннера с адресом сайта Администрации города Надым |
2012 г. |
60 |
60 |
- |
- |
|
3.2 |
Создание рекламных теле- и радиороликов о сайте Администрации города Надым (далее - сайт) |
один раз в год |
160 |
40 |
50 |
70 |
|
3.3 |
Проведение интерактивных конкурсов на сайте по социальной тематике |
два раза в год |
210 |
60 |
70 |
80 |
|
3.4 |
Проведение интерактивных опросов и голосований |
ежеквартально |
- |
- |
- |
- |
|
3.5 |
Создание англоязычной версии сайта |
2012 г. |
200 |
200 |
- |
- |
|
3.6 |
Создание интерактивных форумов для обсуждения городских проблем |
с 2012 г. |
70 |
70 |
- |
- |
|
3.7 |
Создание на сайте карты "Виртуальный тур" |
с 2012 г. |
90 |
90 |
- |
- |
|
3.8 |
Создание интерактивной страницы "Фотолетопись Надыма" с возможностью пополнения фотогалереи жителями г. Надыма |
с 2013 г. |
40 |
- |
40 |
- |
|
3.9 |
Создание счетчика посетителей, находящихся на сайте, в режиме реального времени |
с 2012 г. |
- |
- |
- |
- |
|
3.10 |
Создание ссылки "Наши соседи" (перечень ссылок на официальные сайты муниципальных образований ЯНАО) |
с 2012 г. |
- |
- |
- |
- |
|
3.11 |
Усовершенствование поисковой системы по сайту с возможностью поиска по дате |
с 2012 г. |
- |
- |
- |
- |
|
3.12 |
Размещение баннера с курсами валют |
с 2012 г. |
- |
- |
- |
- |
|
3.13 |
Создание вкладки в фотогалерее для комментирования фотографий жителями города |
с 2012 г. |
40 |
40 |
- |
- |
|
3.14 |
В разделе "Новости" введение подрубрик: культура, экономика и бизнес, официально, актуально и т.д. |
с 2012 г. |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого по разделу: |
|
870 |
560 |
160 |
150 |
|
4. Выпуск печатных, создание и рассылка электронных информационных материалов | |||||||
4.1 |
Выпуск информационно-аналитического вестника Администрации города Надым "Надым и надымчане" |
ежеквартально |
1040 |
300 |
340 |
400 |
|
4.2 |
Выпуск приложения-листовки к вестнику с анонсом городских мероприятий и создание электронного варианта листовки для рассылки |
ежеквартально |
45 |
10 |
15 |
20 |
|
4.3 |
Выпуск печатной продукции: информационных и рекламных буклетов, листовок о социальных мероприятиях и проектах, памяток по вопросам безопасности |
один раз в квартал |
240 |
60 |
80 |
100 |
|
|
Итого по разделу: |
|
1325 |
370 |
435 |
520 |
|
5. Организация и проведение форумов, пресс-конференций, брифингов, семинаров | |||||||
5.1 |
Организация межмуниципальных форумов по вопросам развития информационного пространства |
ежегодно |
450 |
120 |
150 |
180 |
|
5.2 |
Организация и проведение пресс-конференций и брифингов с участием представителей СМИ, органов местного самоуправления, общественных объединений |
ежеквартально |
- |
- |
- |
- |
|
5.3 |
Организация семинаров специалистами отдела информатизации и автоматизации Администрации города Надым по обеспечению работы Интернет - сайтов и эффективному пользованию системой Интернета для членов Коллегии |
2 раза в год |
180 |
50 |
60 |
70 |
|
|
Итого по разделу: |
|
630 |
170 |
210 |
250 |
|
6. Информационное сопровождение деятельности органов местного самоуправления | |||||||
6.1 |
Организация участия Главы муниципального образования город Надым в телевизионном проекте "Итоги и перспективы" |
ежегодно, декабрь |
- |
- |
- |
- |
|
6.2 |
Подготовка и выпуск телепередач и видеофильмов о деятельности Общественного совета при Главе муниципального образования город Надым |
2012 - 2014 гг. |
150 |
50 |
50 |
50 |
|
6.3 |
Подготовка и выпуск телепередач и видеофильмов о деятельности Молодежного совета при Главе муниципального образование город Надым |
2012 - 2014 гг. |
150 |
50 |
50 |
50 |
|
6.4 |
Подготовка и выпуск теле- и радиопередач с участием представителей органов местного самоуправления о развитии основных сфер муниципального хозяйства |
ежеквартально |
- |
- |
- |
- |
|
6.5 |
Выпуск статей о деятельности служб Администрации города Надым |
постоянно |
- |
- |
- |
- |
|
6.6 |
Выпуск статей о деятельности Собрания депутатов муниципального образования город Надым |
постоянно |
- |
- |
- |
- |
|
6.7 |
Выпуск статей о работе консультативных органов при Администрации города Надым |
постоянно |
- |
- |
- |
- |
|
6.8 |
Выпуск статей о деятельности общественных объединений города Надыма |
постоянно |
- |
- |
- |
- |
|
6.9 |
Выпуск фильмов, посвященных реализации муниципальных социально значимых проектов и целевых программ |
ежегодно |
300 |
90 |
100 |
110 |
|
6.10 |
Создание и пополнение электронного, печатного, видео- и фотоархива |
постоянно |
180 |
50 |
60 |
70 |
|
6.11 |
Опубликование муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в газете "Рабочий Надыма" |
постоянно |
7200 |
2200 |
2400 |
2600 |
|
|
Итого по разделу: |
|
7980 |
2440 |
2660 |
2880 |
|
7. Проведение социологических исследований о социально-политической ситуации в городе Надыме | |||||||
7.1 |
Отношение населения к реформе ЖКХ, к созданию товариществ собственников жилья |
2013 г. |
180 |
- |
180 |
- |
|
7.2 |
Реализация реформы МСУ: оценка качества муниципальных услуг |
2012 г. |
180 |
180 |
- |
- |
|
7.3 |
Проблемы и ожидания молодежи северного города |
2014 г. |
150 |
- |
- |
150 |
|
|
Итого по разделу: |
|
510 |
180 |
180 |
150 |
Источник финансирования |
Объём финансирования, тыс. рублей |
|||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Итого |
|
Бюджет города Надыма |
5030 |
4795 |
5480 |
15305 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью программы является осуществление информационной политики, направленной на создание единого информационного пространства на территории города Надыма, формирование позитивного имиджа города Надыма на региональном, общероссийском, международном уровнях.
Задачи программы:
формирование единой информационной среды для сотрудничества органов местного самоуправления, общественных объединений, бизнес-сообщества и средств массовой информации города Надыма;
создание условий для эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с населением города Надыма;
обеспечение доступности информации о деятельности органов местного самоуправления для населения.
Сроки реализации программы - 2012 - 2014 г.
Общий объем финансирования программы составляет 15305 тыс. руб., в том числе по годам:
2012 год - 5030,0 тыс. рублей;
2013 год - 4795,0 тыс. рублей;
2014 год - 5480,0 тыс. рублей.
Постановление Администрации муниципального образования г. Надым от 3 августа 2011 г. N 228 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Информационное пространство Надыма" на 2012 - 2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Рабочий Надыма" от 6 августа 2011 г., спецвыпуск N 223(1695)
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 29 июня 2012 г. N 352 настоящее постановление признано утратившим силу