Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 20 сентября 2011 г. N 423
"Об утверждении Административного регламента департамента образования
Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной
услуги "Разработка методических рекомендаций, оказание
консультативной помощи семьям, воспитывающим
детей дошкольного возраста на дому"
16 января 2012 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 13 ноября 2013 г. N 541 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года N 74 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Разработка методических рекомендаций, оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому".
2. Начальнику департамента образования Администрации города Т.Н. Савоськиной обеспечить исполнение настоящего Административного регламента и довести его до сведения заведующих муниципальными дошкольными образовательными учреждениями.
3. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации города Салехарда от 10 февраля 2010 года N 39 "Об утверждении Административного регламента департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Разработка методических рекомендаций, оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому".
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 января 2012 г. N 14 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Ю.Ю. Евсеева.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Административный регламент
департамента образования Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги "Разработка
методических рекомендаций, оказание консультативной
помощи семьям, воспитывающим детей
дошкольного возраста на дому"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 20 сентября 2011 г. N 423)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Разработка методических рекомендаций, оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: родители (законные представители), воспитывающие детей дошкольного возраста на дому в возрасте от 0 до 7 лет.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Департамент образования Администрации города Салехарда находится по адресу: ул. Республики, дом 7, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629007.
Тел./факс (34922) 4-11-02, 4-11-10 E-mail: uo@salekhard.org.
Адрес официального сайта департамента образования: www.edu.shd.ru
Муниципальная услуга в части организации методической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому, предоставляется непосредственно специалистами сектора дошкольного образования департамента образования Администрации города Салехарда (далее - сектор дошкольного образования), расположенного по адресу: кабинет N 58, ул. Республики, дом 7, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629007, тел./факс (34922) 4-51-26, адрес электронной почты: (E-mail): doshkol.obr@edu.shd.ru.
Муниципальная услуга в части разработки методических рекомендаций, оказания консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому, предоставляется непосредственно муниципальными дошкольными образовательными учреждениями (далее - МДОУ), реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на организованных в МДОУ консультативных пунктах психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому:
- муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад N 5 "Рябинка";
- муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 6 "Журавушка общеразвивающего вида";
- муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 7 "Крылышки комбинированного вида".
Почтовые адреса, телефоны, факс, адреса электронной почты МДОУ указаны в приложении N 1 к Административному регламенту.
График приема посетителей специалистами сектора дошкольного образования:
еженедельно, вторник - с 16.00 до 18.00.
Выходные дни - праздничные дни, суббота, воскресенье.
График приема посетителей заведующими МДОУ: еженедельно, вторник - с 16.00 до 18.00.
Выходные дни - праздничные дни, суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами сектора дошкольного образования департамента образования;
- специалистами МДОУ;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента образования, МДОУ;
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам сектора дошкольного образования, МДОУ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес сектора дошкольного образования, МДОУ;
- в письменной форме по адресу электронной почты сектора дошкольного образования (E-mail): doshkol.obr@edu.shd.ru
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты сектора дошкольного образования, МДОУ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты сектора дошкольного образования, МДОУ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента образования, заведующим МДОУ либо уполномоченными ими лицами, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Разработка методических рекомендаций, оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом образования.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является оказание консультативной и методической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому, по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
Срок предоставления муниципальной услуги на организованных в МДОУ консультативных пунктах психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому, определяется графиком, утвержденным приказом департамента образования, время консультирования родителей (законных представителей) составляет не более 90 минут, время диагностического обследования дошкольников специалистами МДОУ составляет не более 60 минут в зависимости от психофизического развития ребенка.
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
3) Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
4) Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 года N 666.
2.6. Для получения муниципальной услуги не требуется предоставления документов заявителем.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.8. При предоставлении муниципальной услуги с заявителя плата не взимается.
2.9. Предоставление муниципальной услуги заявителю не предполагает ожидания в очереди.
2.10. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов сектора дошкольного образования, МДОУ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2.10.2. требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
2.10.3. требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.11. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте;
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Разработка методических рекомендаций, оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому" включает в себя следующие административные процедуры:
1) разработка нормативно-правовых документов деятельности МДОУ, регламентирующих оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому;
2) создание условий, обеспечивающих эффективность и качество предоставления муниципальной услуги;
3) разработка методических рекомендаций, оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.
3.3. Главный специалист сектора при наличии обращений родителей (законных представителей), воспитывающих детей дошкольного возраста на дому, за консультативной помощью в департамент образования или в МДОУ готовит:
- проект приказа департамента образования об организации и порядке работы консультативных пунктов психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому, в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (в течение 2 дней);
- согласовывает проект приказа с заведующим сектором, заместителем начальника департамента образования, курирующим деятельность муниципальной системы дошкольного образования (далее - заместитель начальника департамента); данный приказ направляется в МДОУ для ознакомления руководителей МДОУ под роспись (в течение 5 дней).
3.4. Главный специалист сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует население о работе консультативных пунктов психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому, посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте департамента образования.
3.5. Главный специалист сектора создает условия, обеспечивающие эффективность и качество предоставления муниципальной услуги:
- консультирует специалистов МДОУ по форме и содержанию проведения консультаций, по разработке методических рекомендаций для семей, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому (в течение 60 минут);
- запрашивает у заведующих МДОУ статистические данные о работе консультативных пунктов психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому, по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту;
- ежегодно в мае проводит анализ деятельности МДОУ по организации работы консультативных пунктов психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому, на основании статистических отчетов, которые составляют заведующие МДОУ и направляют в департамент образования (в течение 3 дней), по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту;
- данные по организации работы консультативных пунктов психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому, включаются в ежегодный анализ работы департамента образования.
3.6. Руководители МДОУ на основании приказа департамента образования об организации и порядке работы консультативных пунктов психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому:
- организуют работу консультативных пунктов психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому, на базе вверенных им МДОУ в соответствии с графиком работы консультативных пунктов;
- назначают ответственных педагогов за подготовку материалов консультирования;
- обеспечивают дополнительное информирование населения через средства массовой информации о графике работы в МДОУ консультативных пунктов психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому;
- предоставляют материалы тематических консультаций в электронном виде в информационно-методический центр для размещения на сайте департамента образования. Номера телефонов информационно-методического центра указаны в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Результатом предоставления муниципальной услуги является осуществление права семей, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому, на получение консультативной и методической помощи по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник департамента образования или его заместитель, курирующий вопросы дошкольного образования.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента образования, МДОУ либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента образования или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника департамента образования с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником департамента образования, заведующим МДОУ или уполномоченными ими должностными лицами.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия департамента образования, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц (работников) в досудебном порядке.
Контроль деятельности специалистов сектора дошкольного образования осуществляет начальник департамента образования или его заместитель, курирующий вопросы дошкольного образования.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов сектора дошкольного образования, а также имеют право обратиться с жалобой лично, по телефонной связи или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в департамент образования начальнику департамента образования, его заместителю, курирующему вопросы дошкольного образования, по адресу, номерам телефонов, указанным в приложении N 6 к Административному регламенту, на официальный Интернет-сайт департамента образования - www.edu.shd.ru и по электронной почте департамента образования - uo@salekhard.org.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование структурного подразделения органа местного самоуправления - департамента образования, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество начальника департамента образования, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть обращения (жалобы);
5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник департамента образования либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента образования принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, начальник департамента образования или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента образования Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Разработка
методических рекомендаций, оказание
консультативной помощи семьям,
воспитывающим детей дошкольного
возраста на дому"
Сведения
о месте нахождения, телефонах и электронных адресах (е-mail) МДОУ
МДОУ |
Адрес |
E-mail , телефон |
МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 5 "Рябинка" |
А. Матросова ул., д. 18, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
4-68-79 mdou5@edu.shd.ru |
МАДОУ "Детский сад N 6 "Журавушка" |
Губкина ул., д. 3Б, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
3-40-24 mdou6@edu.shd.ru |
МБДОУ "Детский сад N 7 "Крылышки" |
Чапаева ул., д. 12, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003 |
4-85-74 mdou7@edu.shd.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента образования Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Разработка
методических рекомендаций, оказание
консультативной помощи семьям,
воспитывающим детей дошкольного
возраста на дому"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
департамента образования Администрации города Салехарда "Разработка
методических рекомендаций, оказание консультативной помощи
семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому"
/------------------------------------------------------------------\
| Разработка нормативно-правовых документов деятельности МДОУ, |
| регламентирующих оказание консультативной помощи семьям, |
| воспитывающим детей дошкольного возраста на дому |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| Создание условий, обеспечивающих эффективность и качество |
| предоставления муниципальной услуги |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| Разработка методических рекомендаций, оказание консультативной |
| помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому |
\------------------------------------------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента образования Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Разработка
методических рекомендаций, оказание
консультативной помощи семьям,
воспитывающим детей дошкольного
возраста на дому"
Статистический отчет о работе консультативного пункта
психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим
детей дошкольного возраста на дому,
в МДОУ N_________ в ___________ учебном году
N п/п |
МДОУ |
Дата, время проведения консультации |
Тема консультации, Ф.И.О, место работы, должность консультирующих |
Количество родителей (законных представителей), получивших консультацию |
Выявленные проблемы в вопросах воспитания и обучения дошкольников |
Рекомендации, данные в ходе консультирования |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента образования Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Разработка
методических рекомендаций, оказание
консультативной помощи семьям,
воспитывающим детей дошкольного
возраста на дому"
Журнал
учета работы консультативного пункта психолого-педагогической помощи
семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому,
специалистами МДОУ N ________
N п/п |
Дата, время проведения консультации |
Тема консультации |
Форма проведения консультации |
Ф.И.О. консультанта, должность |
Рекомендации, данные в ходе консультирования |
|
|
|
|
|
|
Журнал регистрации родителей (законных представителей), посещающих
консультативный пункт психолого-педагогической помощи семьям,
воспитывающим детей дошкольного возраста на дому,
МДОУ N________
N п/п |
Дата, время проведения консультации |
Тема консультации |
Ф.И.О. родителей (законных представителей) |
Проблемы в вопросах воспитания и обучения дошкольников |
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента образования Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Разработка
методических рекомендаций, оказание
консультативной помощи семьям,
воспитывающим детей дошкольного
возраста на дому"
Номера телефонов
информационно-методического центра департамента образования
Администрации города Салехарда
Наименование должности |
Ф.И.О. |
N телефона |
Директор информационно-методического центра |
Гордеева Ольга Вячеславовна |
4-10-96 |
Начальник отдела информатизации и защиты информации информационно-методического центра |
Новожилов Александр Александрович |
4-06-48 |
Приложение N 6
к Административному регламенту
департамента образования Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Разработка
методических рекомендаций, оказание
консультативной помощи семьям,
воспитывающим детей дошкольного
возраста на дому"
Список
номеров телефонов, по которым можно сообщить о нарушении прав и законных
интересов, противоправных решениях, действиях должностных лиц
департамента образования, предоставляющих
муниципальную услугу
Департамент образования Администрации г. Салехарда находится по адресу: ул. Республики, д. 7, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629007.
Тел./факс (34922) 4-11-02, 4-11-10 E-mail: uo@salekhard.org.
Адрес официального сайта департамента образования: www.edu.shd.ru.
Наименование должности |
Ф.И.О. |
N телефона |
Начальник департамента образования |
Савоськина Татьяна Николаевна |
4-11-10 |
Заместитель начальника департамента образования |
Даниляк Анна Алексеевна |
4-10-78 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Разработка методических рекомендаций, оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому".
Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители), воспитывающие детей дошкольного возраста на дому в возрасте от 0 до 7 лет.
Муниципальная услуга предоставляется департаментом образования постоянно.
Срок предоставления муниципальной услуги на организованных в МДОУ консультативных пунктах психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому, определяется графиком, утвержденным приказом департамента образования, время консультирования родителей (законных представителей) составляет не более 90 минут, время диагностического обследования дошкольников специалистами МДОУ составляет не более 60 минут в зависимости от психофизического развития ребенка.
Результатом предоставления муниципальной услуги является оказание консультативной и методической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому, по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 20 сентября 2011 г. N 423 "Об утверждении Административного регламента департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Разработка методических рекомендаций, оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 13 ноября 2013 г. N 541 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 января 2012 г. N 14