Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
осуществления муниципальной функции по обеспечению содержания
зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений,
организации технического обследования и экспертизы конструктивов
зданий, сооружений, инженерных систем, оборудования
и коммуникаций муниципальных образовательных
учреждений Администрацией города Ноябрьска
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска
от 26 мая 2009 г. N П-945)
3 февраля, 20 декабря 2010 г., 26 апреля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
1.1.1. Административный регламент осуществления муниципальной функции по обеспечению содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, организации технического обследования и экспертизы конструктивов зданий, сооружений, инженерных систем, оборудования и коммуникаций муниципальных образовательных учреждений Администрацией города Ноябрьска (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества осуществления муниципальной функции по обеспечению содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, организации технического обследования и экспертизы конструктивов зданий, сооружений, инженерных систем, оборудования и коммуникаций муниципальных образовательных учреждений Администрацией города Ноябрьска (далее - муниципальная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной функции.
1.1.2. Муниципальная функция осуществляется в форме технического содержания зданий и сооружений, коммуникаций, оборудования, инженерных систем в технически исправном состоянии в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, действующим ГОСТом, СНиП и другой нормативной документацией РФ и ЯНАО.
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации
города Ноябрьска, осуществляющую муниципальную функцию
1.2.1. Муниципальную функцию осуществляет департамент образования Администрации города Ноябрьска (далее - департамент образования).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
осуществление муниципальной функции
1.3.1. Муниципальная функция осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом РФ от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание функций для государственных и муниципальных нужд";
- Положением об управлении образования Администрации города Ноябрьска, утвержденным постановлением Главы города от 23.03.2007 N П-408, с изменениями от 31.12.2008 N П-2281;
- Межотраслевыми правилами по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденными приказом Министерством энергетики РФ от 27.12.2000 N 163;
- Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденными приказом Министерства энергетики РФ от 13.01.2003 N 6;
- Правилами работы с персоналом в организациях электроэнергетики РФ, утвержденными приказом Минтопэнерго РФ от 19.02.2000 N 49 (взамен РД 34.12.102-94);
- Инструкцией по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках, утвержденной приказом Минэнерго России от 30.06.2003 N 261;
- Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденными приказом Министерства энергетики РФ от 24.03.2003 N 115;
- Правилами пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 12.02.1999 N 167;
- Правилами технического содержания установок пожарной автоматики;
- СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений";
- СанПиН 2.4.2.1178-02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях";
- СанПиН 2.4.1.1249-03 "Содержание и организация режима работы дошкольных образовательных учреждений";
- СанПиН 2.4.4.1251-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей";
- Санитарными правилами СП 2.4.990-00 "Гигиена детей и подростков. Гигиенические требования к устройству, содержанию, организации режима работы в детских домах и школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 01.11.2000);
- ВСН 58-88 (р) Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения;
- СНиП 2.08.02-89* "Общественные здания и сооружения";
- СНиП 3.03.01-87 "Несущие и ограждающие конструкции";
- СНиП 2.03.11-85 "Защита строительных конструкций от коррозий";
- СНиП 2.03.13-88 "Полы";
- СНиП 2.03.06-85 "Алюминиевые конструкции";
- СНиП II-25-80 "Деревянные конструкции";
- СНиП II-26-76 "Кровля";
- СНиП II-23-81 "Стальные конструкции";
- СНиП 2.04.01-85* "Внутренний водопровод и канализация зданий";
- СНиП 2.04.05-91* "Отопление, вентиляция и кондиционирование".
1.4. Результат осуществления муниципальной функции
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 3 февраля 2010 г. N П-207 пункт 1.4.1 настоящего регламента изложен в новой редакции
1.4.1. Результатом осуществления муниципальной функции являются:
- Исправное состояние зданий и сооружений, коммуникаций, оборудования, инженерных систем в технически исправном состоянии в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, действующим ГОСТ, СНиП и другой нормативной документацией РФ и ЯНАО;
- признание зданий, коммуникаций, оборудования, инженерных систем, образовательных учреждений соответствующими требованиям санитарных норм и правил, действующих ГОСТ, СНиП и другой нормативной документации РФ и ЯНАО;
- признание зданий, коммуникаций, оборудования, инженерных систем, образовательных учреждений несоответствующими требованиям санитарных норм и правил, действующих ГОСТ, СНиП и другой нормативной документации РФ и ЯНАО;
- признание зданий, коммуникаций, оборудования, инженерных систем, образовательных учреждений аварийными и не пригодными для эксплуатации.
1.4.2. Процедура осуществления муниципальной функции может завершаться осуществлением муниципальной функции, отказом в осуществлении муниципальной функции либо прекращением осуществления муниципальной функции.
2. Требования к порядку осуществления муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах осуществления
муниципальной функции
2.1.1. Информация о порядке осуществления муниципальной функции размещается непосредственно в помещениях департамента образования, а также предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
2.1.2. Место нахождения структурных подразделений, осуществляющих муниципальную функцию:
- департамент образования: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. 8 Марта, д. 6, тел. (код 3496) 42-04-85, 34-58-31, факс 42-08-28, адрес электронной почты (сайта): ngko@hotbox.ru;
- муниципальное учреждение "Дирекция муниципального заказа": 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. 8 Марта, д. 6, тел. (код 3496) 42-04-50, 42-03-77, факс 42-01-94.
2.1.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы департамента образования, размещаются при входах в помещения департамента образования.
2.1.4. Информация о процедуре осуществления муниципальной функции сообщается при личном или письменном обращении заявителя в департамент образования, по номерам телефонов, размещается на интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах департамента образования и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
2.1.5. Информация о процедуре осуществления муниципальной функции предоставляется бесплатно.
2.1.6. Информирование заявителей о порядке осуществления муниципальной функции проводит специалист департамента образования (при личном обращении, по телефону, письменно).
Максимально допустимое время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента образования информации о процедуре осуществления муниципальной функции при личном обращении заявителей - 5 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента образования подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. На информационных стендах департамента образования содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты департамента образования;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия департамента образования, должностных лиц и специалистов;
- перечень заявителей;
- перечень документов, необходимых для осуществления муниципальной функции;
- основания для отказа в осуществлении муниципальной функции;
- основания для прекращения осуществления муниципальной функции.
2.1.8. В любое время с момента приема документов на осуществление муниципальной функции заявитель имеет право на получение сведений об осуществлении муниципальной функции при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения департамента образования.
2.1.9. Консультации (справки) по вопросам осуществления муниципальной функции даются специалистами, осуществляющими муниципальную функцию.
2.1.10. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для осуществления муниципальной функции, комплектность представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для осуществления муниципальной функции;
- время приема документов;
- сроки осуществления муниципальной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
2.1.11. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
2.1.12. Часы приема заявителей департамента образования на осуществления муниципальной функции:
понедельник - пятница - с 08.30 до 17.00, обед - с 12-42 до 14-00.
2.2. Сроки осуществления муниципальной функции
2.2.1. Муниципальная функция осуществляется ежегодно.
2.2.2. Решение об осуществлении либо об отказе в осуществлении муниципальной функции определяется на основании акта технического состояния учреждений и выделенных ассигнований на содержание муниципальных образовательных учреждений.
2.2.3. Решение о прекращении осуществления муниципальной функции принимается не позднее чем через 5 дней со дня, когда департаменту образования стало известно о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение осуществления муниципальной функции.
2.2.4. Максимальный срок обследования одного образовательного учреждения составляет 1 день.
2.3. Перечень оснований для отказа в осуществлении муниципальной функции
либо приостановления (прекращения) осуществления
муниципальной функции
2.3.1. Основанием для отказа в осуществлении муниципальной функции является:
- удовлетворительное техническое состояние зданий, сооружений, инженерных систем, оборудования и коммуникаций муниципальных образовательных учреждений;
- отсутствие ассигнований на осуществление муниципальной функции;
- 2.3.2. Основанием для прекращения (приостановление) осуществления муниципальной функции является:
- выход учреждений из структуры муниципальных образовательных учреждений;
2.4. Требования к местам осуществления муниципальной функции
2.4.1. Прием заявителей осуществляется в помещении, приспособленном для работы с потребителями функции.
Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников департамента образования.
2.4.2. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с осуществлением муниципальной функции, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.4.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.4.4. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества граждан, обращающихся в департамент.
2.4.5. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов департамента, а также для комфортного обслуживания посетителей.
2.4.6. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.4.7. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано:
- противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
- системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
2.4.8. Здание департамента образования, осуществляющего муниципальную функцию, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей:
- наименование уполномоченного органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы;
- адрес официального интернет-сайта;
- телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы департамента образования.
2.4.9. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.4.10. Фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени департамента образования ознакомиться с информационными табличками.
2.4.11. Территория, прилегающая к зданию департамента образования, оборудуется стоянками для автомобильного транспорта заявителей.
2.4.12. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в департамент образования. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений граждан за определенный период.
2.4.13. На стоянке должно быть не менее 10 мест для машин, в том числе одно место для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
2.4.14. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
3. Административные процедуры при осуществлении муниципальной функции
3.1. Перечень обязательных административных действий (процедур)
3.1.1. Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) оформление и осуществление экспертизы конкурсной документации для проведения аукционов, котировок на право заключения муниципальных контрактов на проведение ремонтных работ, обслуживание и содержание инженерных систем, коммуникаций, оборудования
2) обеспечение технического обслуживания зданий и сооружений, коммуникаций, оборудования, инженерных систем;
3) подготовка к сезонной эксплуатации зданий и сооружений, коммуникаций, оборудования, инженерных систем;
4) прием заявки от руководителя образовательного учреждения;
5) осуществление плановых осмотров (весенне-осенние) зданий и сооружений, коммуникаций, оборудования, инженерных систем образовательных учреждений;
6) проведение капитального либо текущего ремонтов конструктивов зданий и сооружений, коммуникаций, оборудования, инженерных систем;
3.2. Оформление и осуществление экспертизы конкурсной документации
3.2.1. Специалист ПТО департамента образования оформляет конкурсную заявку в соответствии с Федеральным законом РФ от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и направляет на рассмотрение и подпись начальнику департамента.
3.2.2. После проведения аукционов и котировок специалист ПТО осуществляет проверку конкурсной документации на соответствие их требованиям заказчика: функциональные характеристики, качественные характеристики, цена контракта, срок выполнения.
3.2.3. При проведении экспертизы определяется победитель (претендент, предложивший наиболее выгодные условия).
3.2.4. По результатам проведения экспертизы оформляется экспертное заключение (приложение N 12 к настоящему административному регламенту).
3.3. Техническое обслуживание зданий, сооружений, инженерных систем,
оборудования и коммуникаций муниципальных
образовательных учреждений
3.3.1. После определения победителя специалист ПТО согласовывают муниципальные контракты на обслуживание зданий и сооружений, коммуникаций, инженерных систем, оборудования образовательных учреждений.
3.3.2. Специалисты производственно-технического отдела (ПТО) департамента образования ведут ежемесячно контроль за исполнением муниципальных контрактов на обслуживание зданий, коммуникаций, инженерных систем, оборудования образовательных учреждений.
3.4. Подготовка к сезонной эксплуатации зданий и сооружений,
коммуникаций, инженерных систем, оборудования
образовательных учреждений
3.4.1. Осуществляется контроль над подготовкой систем тепловодоснабжения (промывка и опрессовка систем отопления и гидравлические испытания) образовательных учреждений к работе в осенне-зимний период (приложения N 2, N 3 к настоящему административному регламенту).
3.4.2. Один раз в год оформляются акты готовности тепловых пунктов и систем теплопотребления к включению в очередной отопительный сезон (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
3.4.3. Один раз в год специалист ПТО составляет паспорт готовности образовательных учреждений к работе в очередной осенне-зимний период (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).
3.4.4.. Один раз в год специалист ПТО составляет акты готовности образовательных учреждений к новому учебному году (приложение N 6 к настоящему административному регламенту).
3.5. Прием заявки от заявителя
3.5.1. Основанием для начала исполнения процедуры на осуществление муниципальной функции является письменная заявка от руководителя образовательного учреждения.
3.5.2. Специалист производственно-технического отдела (ПТО) департамента образования выезжает на объект для осмотра зданий, коммуникаций, инженерных систем, оборудования образовательных учреждений.
Максимальный срок обследования одного образовательного учреждения составляет 1 день.
3.5.3. Составляется акт по результатам осмотра объекта.
При обнаружении неисправностей, дефектов, разрушений конструктивов здания, коммуникаций, инженерных систем, оборудования образовательных учреждений привлекаются специалисты службы заказчика, проектных институтов, имеющих соответствующие разрешительные документы на осуществление экспертизы.
3.5.4. Составляются дефектные ведомости и сметы для проведения ремонтов зданий, сооружений коммуникаций, инженерных систем, оборудования образовательных учреждений (приложения N 9, N 10, N 11 к настоящему административному регламенту).
3.5.5. Месторасположение специалиста, осуществляющего муниципальную функцию: г. Ноябрьск, ул. 8 Марта, д. 6, кабинет 253.
3.6. Осуществление плановых осмотров
3.6.1. Специалист ПТО департамента образования вместе с представителем эксплуатации 2 раза в год осуществляют осмотр зданий, коммуникаций, инженерных систем, оборудования образовательных учреждений.
3.6.2. Составляется акт (весенне-осенний) по итогам осмотров зданий и сооружений, коммуникаций, инженерных систем, оборудования образовательных учреждений (приложения N 7, N 8 к настоящему административному регламенту).
3.6.3. Составляются мероприятия по подготовке к работе образовательных учреждений в осенне-зимний период (к новому учебному году) (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
3.6.4. В течение года специалисты ПТО осуществляют контроль за подготовкой к сезонной эксплуатации зданий, коммуникаций, инженерных систем, оборудования образовательных учреждений, а также за выполнением санитарно-гигиенических требований к эксплуатации зданий, коммуникаций, инженерных систем, оборудования.
3.7. Проведение планового ремонта
3.7.1. Плановый ремонт зданий и сооружений, коммуникаций, инженерных систем, оборудования образовательных учреждений осуществляется после выделения ассигнований, проведения аукционов или котировок и заключения муниципальных контрактов.
3.7.2. Если департамент образования является заказчиком, специалист ПТО:
1) проверяет сметную документацию на проведение ремонтных работ;
2) согласовывает договоры;
3) осуществляет контроль качества выполнения ремонтных работ;
4) при обнаружении дефектов составляет акт и подписывает представителем подрядной организации с указанием сроков устранения дефектов;
5) после завершения работ принимает акт выполненных работ N КС-2, справку о стоимости выполненных работ N КС-3 и счет-фактуру на оплату выполненных работ (приложения N 13, 14, 15 к настоящему административному регламенту);
6) принимает участие в приемке в эксплуатацию образовательных учреждений после ремонта согласно действующим нормам и правилам.
3.7.3. Если заказчиком является другое лицо, то специалист ПТО департамента образования:
1) осуществляет контроль качества выполнения ремонтных работ на объектах образования;
2) при обнаружении дефектов составляет акт и подписывает представителем заказчика и представителем подрядной организации с указанием сроков устранения дефектов;
3) в адрес заказчика отправляет письмо с указанием дефектов;
4) принимает участие в приемке в эксплуатацию образовательных учреждений после ремонта согласно действующим нормам и правилам.
4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципальной функции
4.1. Специалист департамента образования, ответственный за прием и рассмотрение документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема документов, правильность внесения записи в соответствующий журнал учета, других условий, установленных пунктом 3.2 настоящего административного регламента, а также за определение оснований осуществления либо отказа в осуществлении муниципальной функции, установленных пунктом 3.4 настоящего административного регламента.
4.2. Заместитель начальника департамента образования осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по осуществлению муниципальной функции, полнотой и качеством осуществления муниципальной функции в соответствии с приказом департамента образования, положением о департаменте образования, должностными инструкциями.
Текущий контроль осуществляет заместитель начальника департамента образования путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом департамента образования положений настоящего административного регламента.
Проверки проводятся на основании годового плана департамента образования и вне плана (по конкретному обращению заявителя).
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 3 февраля 2010 г. N П-207 пункт 4.3 настоящего регламента изложен в новой редакции
4.3. Для проведения проверки полноты и качества осуществления муниципальной функции формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты департамента образования.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем комиссии и специалистом, осуществляющим муниципальную функцию.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 26 апреля 2011 г. N П-482 раздел 5 настоящего регламента изложен в новой редакции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых
в ходе осуществления муниципальной функции лицами,
ответственными за осуществление
муниципальной функции
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе осуществления муниципальной функции лицами, ответственными за осуществление муниципальной функции, нарушений положений настоящего административного регламента, а также на обжалование некорректного поведения и (или) нарушения служебной этики лицами, ответственными за осуществление муниципальной функции, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Во внесудебном порядке заинтересованные лица имеют право обратиться лично или направить письменное заявление на действия (бездействие) лиц, ответственных за осуществление муниципальной функции, а также на принятые ими решения при осуществлении муниципальной функции в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, в том числе с использованием средств факсимильной связи ((3496) 35-35-82) и сети Интернет (opog@ngki.ru).
5.3. Поступившее письменное заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Письменное заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска.
5.4. Заинтересованное лицо в своем письменном заявлении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
5.5. Если в письменном заявлении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается. Если в указанном заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение семи дней со дня регистрации.
5.6. Заявление, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. При получении письменного заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заинтересованному лицу, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в письменном заявлении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись Главе Администрации города, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее заявление.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить письменное заявление на имя Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию.
5.12. В случае если решение поставленных в письменном заявлении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия заявления в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5.13. Глава Администрации города, заместители Главы Администрации проводят личные приемы заинтересованных лиц.
Содержание устного заявления заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном заявлении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на заявление с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
В случае если в устном заявлении заинтересованного лица содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, заинтересованному лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении заявления, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
5.14. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе осуществления муниципальной функции лицами, ответственными за осуществление муниципальной функции, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
По-видимому, в тексте Приложения N 14 допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение N 14 к Административному регламенту осуществления муниципальной функции по обеспечению содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, организации технического обследования и экспертизы конструктивов зданий, сооружений, инженерных систем, оборудования и коммуникаций муниципальных образовательных учреждений Администрацией города Ноябрьска"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.