Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 23 ноября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2017 г. N 379
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Новый Уренгой
от 3 октября 2011 г. N 316
Порядок
предоставления грантов на реализацию инновационного проекта
23 апреля 2013 г., 27 августа 2014 г., 16 июня 2015 г., 27 апреля 2016 г., 22 ноября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления грантов на реализацию инновационного проекта (далее - Порядок) разработан в целях оказания поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы "Управление развитием муниципального образования" (далее - Программа).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
- грант - безвозмездная субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства в денежной или натуральной форме с последующим отчетом об их использовании;
- заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) (далее - субъект малого и среднего предпринимательства), подавший заявку на предоставление гранта;
- инновационный проект - проект, содержащий описание комплекса направленных на достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению инноваций, в том числе по коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов;
- получатель гранта - субъект малого и среднего предпринимательства, с которым заключен договор о предоставлении гранта.
1.3. Грант предоставляется на конкурсной основе за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой (далее - местный бюджет), а также за счет средств, поступивших в местный бюджет из окружного и федерального бюджетов с целью оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию инновационного проекта.
1.4. Органом местного самоуправления, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год, является Администрация города Новый Уренгой (далее - главный распорядитель).
1.5. К категориям заявителей, имеющих право на получение гранта, относятся заявители, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау) и других результатов интеллектуальной деятельности).
1.6. Критериями отбора заявителей являются:
- осуществление своей деятельности на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- софинансирование расходов на реализацию инновационного проекта в размере не менее 50 процентов от суммы запрашиваемого гранта;
- соблюдение уровня заработной платы существующих и вновь нанимаемых работников не ниже уровня минимальной заработной платы в Ямало-Ненецком автономном округе, установленной региональным соглашением между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, Ямало-Ненецким территориальным объединением организаций профсоюзов и Объединением работодателей Ямало-Ненецкого автономного округа;
- отсутствие нарушений по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства.
II. Условия и порядок предоставления гранта
2.1. Организацию и проведение конкурса обеспечивает Департамент экономики Администрации города Новый Уренгой (далее - организатор конкурса).
Конкурсный отбор осуществляет комиссия по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - конкурсная комиссия). Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются правовым актом Администрации города Новый Уренгой.
Для рассмотрения вопросов, возникающих при исполнении субъектами малого и среднего предпринимательства договорных обязательств в процессе предоставления финансовой поддержки, оказываемой Администрацией города Новый Уренгой, из числа членов конкурсной комиссии может создаваться рабочая группа (далее - рабочая группа). Положение о рабочей группе утверждается правовым актом Администрации города Новый Уренгой. Состав рабочей группы формируется на заседании конкурсной комиссии.
2.2. Организатор конкурса ежегодно, не менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала подачи заявок, размещает на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) (далее - официальный сайт) и публикует в газете "Правда Севера" объявление о проведении конкурса.
2.3. Объявление о проведении конкурса должно содержать информацию:
- о месте, сроке и порядке приема заявок и конкурсной документации;
- о месте размещения на официальном сайте перечня документов, необходимых для участия в конкурсе;
- о размере гранта;
- об общем объеме бюджетного финансирования мероприятия Программы;
- о критериях и порядке оценки заявок субъектов малого предпринимательства, претендующих на получение гранта;
- о возможном сокращении срока приема заявок в случае недостаточности финансирования вследствие активной заявительной деятельности субъектов малого предпринимательства;
- о датах заседаний конкурсной комиссии;
- о порядке и дате подведения итогов конкурса.
В случае, если срок начала приема или окончания приема заявок и конкурсной документации выпадает на выходной день, прием заявок и конкурсной документации переносится на следующий рабочий день после указанной даты.
2.4. Заявители в установленный в объявлении о конкурсе срок и порядке предоставляют организатору конкурса следующие документы:
- заявку субъекта малого и среднего предпринимательства на участие в конкурсном отборе по предоставлению гранта на реализацию инновационного проекта по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для индивидуального предпринимателя);
- заверенные копии устава (положения), а также всех изменений и дополнений к нему, заверенные копии учредительных документов (для юридического лица);
- заверенные копии документов, подтверждающих расходы заявителя на реализацию инновационного проекта собственных средств в размере не менее 50 процентов от суммы запрашиваемого гранта (копии договоров, счетов-фактур, накладных, актов, платежных поручений, а также других документов, подтверждающих факт оплаты расходов);
- информацию о деятельности (описание) на бланке заявителя, с подписью и печатью заявителя (при наличии);
- заверенные копии действующих охранных документов на результаты интеллектуальной деятельности (патенты, свидетельства, другие охранные документы), зарегистрированные в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности, в случае если правообладателем охранных документов является заявитель;
- заверенную копию лицензионного договора об использовании результата интеллектуальной собственности, подлежащего практическому применению (внедрению) в соответствии с инновационным проектом, с приложением копий действующих охранных документов, в случае если использование предполагается в соответствии с лицензионным договором;
- заверенную копию договора об отчуждении исключительного права на результат интеллектуальной деятельности, подлежащий практическому применению (внедрению) в соответствии с инновационным проектом, с приложением копий действующих охранных документов, в случае если использование предполагается в соответствии с договором об отчуждении исключительного права;
- инновационный проект;
- опись документов, предоставляемых к заявлению на предоставление грантов на реализацию инновационного проекта с указанием количества листов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.5. Для участия в конкурсе на получение гранта заявители вправе предоставить организатору конкурса следующие документы:
- заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- заверенную копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица/ индивидуального предпринимателя;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в конкурсном отборе, либо ее заверенную копию;
- заверенную копию сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой о принятии налоговым органом;
- заверенные копию бухгалтерской отчетности за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии (для юридических лиц, находящихся на общей системе налогообложения; находящихся на специальных налоговых режимах);
- заверенную копию решения федерального органа исполнительной власти по интеллектуальной собственности о выдаче охранных документов на результат интеллектуальной деятельности, в случае если охранный документ заявителем не получен;
- справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление гранта;
- справку о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды земельных участков и муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности (при необходимости).
В случае непредоставления заявителем указанных в настоящем подпункте документов организатор конкурса запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.
2.6. При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись "копия верна", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать заявителя (при наличии). Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
2.7. Заявки и конкурсная документация заявителей, поступившие менее чем за 20 (двадцать) календарных дней до даты заседания конкурсной комиссии, рассматриваются на следующем заседании конкурсной комиссии.
Заявитель вправе внести изменения в заявку в течение 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявки.
Изменения в ранее представленную заявку вносятся по принципу полной замены заявки, то есть представляется вновь оформленная заявка с указанием в сопроводительном письме к такой заявке необходимости изъятия ранее представленной заявки и регистрации новой заявки. При этом датой регистрации новой заявки будет считаться дата регистрации ранее представленной заявки.
Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе отозвать поданную заявку не позднее 3 (трех) рабочих дней до даты окончания приема заявок.
Заявка, представленная по истечении установленного (в том числе сокращенного) срока приема заявок и конкурсной документации, не рассматривается и возвращается субъекту малого и среднего предпринимательства вместе со всем пакетом документов.
Организатор конкурса имеет право сократить срок приема заявок и конкурсной документации только в течение первой половины установленного срока приема заявок и конкурсной документации в случае недостаточности финансирования вследствие активной заявительной деятельности заявителей.
В случае сокращения срока приема заявок и конкурсной документации, заявки и конкурсная документация заявителей, поступившие менее чем за 7 (семь) календарных дней до даты заседания конкурсной комиссии, рассматриваются на следующем заседании конкурсной комиссии.
При изменении срока приема заявок и конкурсной документации организатор конкурса размещает на официальном сайте и публикует в газете "Правда Севера" объявление об изменении срока.
В случае отсутствия заявок, подлежащих рассмотрению на очередном заседании конкурсной комиссии, данное заседание конкурсной комиссии не проводится.
В случае поступления одной заявки на участие в конкурсе конкурс признается несостоявшимся, а заявка и конкурсная документация заявителя рассматриваются согласно установленному Порядку как единственно поступившая заявка.
2.8. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений. Документы, представленные на конкурс, заявителям не возвращаются и хранятся у организатора конкурса.
2.9. Срок рассмотрения организатором конкурса представленных заявителем документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, не превышает 30 (тридцать) дней с момента поступления документов.
2.10. Порядок приема и рассмотрения организатором конкурса представленных документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка:
- в срок, указанный в пункте 2.3 настоящего Порядка, осуществляется прием заявок и конкурсной документации, регистрация заявок в журнале регистрации конкурсных заявок с указанием даты и времени поступления;
- в срок, указанный в пункте 2.9 настоящего Порядка, на основании представленных документов осуществляется проверка заявителей, претендующих на получение гранта на предмет соответствия условиям, указанным в пункте 2.15 настоящего Порядка, проводится анализ представленных заявок.
2.11. После рассмотрения документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, организатор конкурса:
- инициирует проведение заседания конкурсной комиссии в срок, предусмотренный в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- в течение 5 (пяти) дней со дня принятия решения конкурсной комиссией каждому заявителю направляет письменное уведомление о результатах конкурсного отбора по форме, установленной в приложении 4 к настоящему Порядку;
- в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии размещает информацию о победителях конкурсного отбора и очерёдности предоставления гранта на официальном сайте;
- осуществляет подготовку к заключению договоров о предоставлении гранта по итогам конкурсного отбора.
2.12. Конкурсный отбор заявителей проходит в два этапа.
2.13. Первый этап - организатор конкурса в течение 5 рабочих дней после окончания приема заявок и конкурсной документации заявителей направляет копию инновационных проектов в исполнительный орган государственной власти ЯНАО, проводящий государственную политику и осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в сфере науки, научно-технической и инновационной деятельности, инвестиционной деятельности в области инноваций, развития инновационных производств, новых технологий, малого и среднего предпринимательства в области инноваций, с целью получения мнения о новизне (инновационной составляющей) инновационного проекта.
Срок рассмотрения инновационного проекта не может превышать 20 дней со дня направления инновационного проекта для получения мнения о новизне (инновационной составляющей) инновационного проекта.
Мнение о новизне (инновационной составляющей) инновационного проекта должно быть учтено конкурсной комиссией при определении заявителей победителями конкурсного отбора, а в случае рассмотрения единственно поступившей заявки (единственно допущенной заявки) - при принятии решения о предоставлении (непредоставлении) гранта.
2.14. Второй этап - на заседании конкурсной комиссии производится оценка заявок и конкурсной документации заявителей членами конкурсной комиссии, на основании которой и полученного мнения о новизне (инновационной составляющей) инновационного проекта определяются победители конкурсного отбора.
Участник конкурсного отбора представляет в устной форме свой инновационный проект на заседании конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении гранта заявителям, руководствуясь критериями согласно приложению 3 "Лист оценки заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление грантов на реализацию инновационного проекта" к настоящему Порядку.
На основании указанных критериев осуществляется ранжирование заявок. Согласно проведенному ранжированию определяется очередность предоставления гранта. В первую очередь грант предоставляется заявителю, занявшему первое место, затем второе (и так далее), в пределах предусмотренных бюджетных средств на текущий финансовый год.
В случае, если два и более заявителя имеют одинаковое количество баллов, очередность предоставления гранта устанавливается в зависимости от даты и времени поступления заявок на предоставление гранта.
2.15. Основания для отказа в предоставлении гранта:
- заявители являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- заявители являются участниками соглашений о разделе продукции;
- заявители осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- заявители являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- заявители осуществляют производство и/или реализацию подакцизных товаров, а также добычу и/или реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- заявители, представившие документы, не соответствующие требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или не представившие (предоставившие не в полном объеме) указанные документы;
- заявители, представившие недостоверные сведения и документы;
- заявители, не соответствующие условиям оказания поддержки, указанные в пунктах 1.5 - 1.6 настоящего Порядка;
- в отношении заявителей ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли.
2.16. Максимальный размер гранта составляет 500 тыс. рублей.
2.17. На основании решения конкурсной комиссии главный распорядитель в течение 20 рабочих дней после завершения конкурса заключает с заявителем, являющимся победителем конкурсного отбора, договор о предоставлении гранта.
2.18. Грант предоставляется получателю гранта на основании договора о предоставлении гранта, заключенного с главным распорядителем, в соответствии с типовой формой договора, утвержденной Департаментом финансов Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент финансов). Форма договора о предоставлении гранта приведена в приложении 5 к настоящему Порядку.
Договор о предоставлении гранта заключается при предъявлении победителем конкурсного отбора документа, удостоверяющего личность.
2.19. В случае, если по истечении установленного настоящим Порядком срока на заключение договора о предоставлении гранта он не был подписан со стороны получателя гранта, обязательства главного распорядителя перед данным лицом аннулируются, а право заключения договора о предоставлении гранта предоставляется следующему заявителю из числа победителей конкурсного отбора.
2.20. Требования, которым должны соответствовать получатели гранта на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении гранта:
- у получателей гранта должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателей гранта должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;
- получатели гранта - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели гранта - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели гранта не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели гранта не должны получать средства из местного бюджета на основании муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.21. Перечисление денежных средств получателю гранта производится главным распорядителем единовременно в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты заключения договора о предоставлении гранта.
2.22. Перечисление гранта осуществляется в соответствии с договором о предоставлении гранта на расчетный счет, открытый получателем гранта в финансово-кредитной организации.
2.23. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является грант:
- приобретение программ для электронных вычислительных машин;
- приобретение баз данных, патентов, оборудования и материалов, необходимых для реализации инвестиционных проектов.
2.24. Получателю гранта - юридическому лицу запрещено приобретение за счет полученных средств иностранной валюты за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовыми актами.
2.25. В случае наличия у получателя гранта потребности в неиспользованных в отчетном финансовом году остатков гранта получатель гранта направляет письменное обращение в адрес организатора конкурса, который, в свою очередь, выносит данный вопрос на рассмотрение рабочей группы.
Рабочая группа рассматривает данный вопрос и выносит решение о заключении (отказе в заключении) с получателем гранта дополнительного соглашения к договору о предоставлении гранта, которое оформляется протоколом.
2.26. В случае принятия рабочей группой решения о заключении с получателем гранта дополнительного соглашения к договору о предоставлении гранта копия решения с проектом дополнительного соглашения к договору о предоставлении гранта направляется на согласование главному распорядителю и в Департамент финансов для принятия решения о наличии потребности в неиспользованных в отчетном финансовом году остатков гранта у получателя гранта.
После согласования главным распорядителем и Департаментом финансов потребности в неиспользованных в отчетном финансовом году остатков гранта главный распорядитель заключает с получателем гранта дополнительное соглашение к договору о предоставлении гранта.
2.27. В случае принятия рабочей группой решения об отказе в заключении с получателем гранта дополнительного соглашения к договору о предоставлении гранта организатор конкурса в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента принятия такого решения направляет получателю гранта уведомление о необходимости возврата неиспользованных в отчетном финансовом году остатков гранта в местный бюджет.
2.28. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано заявителями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
III. Требования к отчетности
Перечень отчетности, порядок, срок, форма и условия предоставления отчетности устанавливаются в договоре о предоставлении гранта.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением получателями грантов условий, целей и порядка предоставления грантов осуществляют главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля.
Проведение проверок соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка их предоставления указанными органами является обязательным и осуществляется в соответствии с договором о предоставлении гранта.
Получатели грантов обязаны использовать грант исключительно по целевому назначению в соответствии с договором о предоставлении гранта, заключенным с главным распорядителем.
4.2. В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при его предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля, выявления фактов предоставления ложных сведений, неисполнения условий договора о предоставлении гранта в части целевого использования гранта, фактов неисполнения обязательства по сохранению среднесписочной численности работников, несоблюдения условий договора о предоставлении гранта в части условия по софинансированию целевых расходов, неисполнения условий договора о предоставлении гранта в части предоставления определенной договором о предоставлении гранта отчетности о деятельности, организатор конкурса в течение 20 дней со дня, когда стало известно о нарушениях, готовит предложения для рассмотрения на заседании рабочей группы о возврате получателем гранта в местный бюджет.
По итогам заседания оформляется протокол заседания рабочей группы по рассмотрению вопроса о возврате полученных средств получателем гранта в местный бюджет.
В случае принятия рабочей группой решения о возврате гранта организатор конкурса в течение 5 рабочих дней после принятия рабочей группой решения направляет получателю гранта уведомление о принятом решении и необходимости возврата полученных средств в местный бюджет, содержащее платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.
4.3. Получатель гранта обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения от организатора конкурса уведомления о выявленных нарушениях возвратить полученные средства в местный бюджет путем перечисления суммы гранта на единый счет в местный бюджет.
При истечении срока, установленного для добровольного возврата суммы гранта, взыскание подлежащего возврату гранта производится в судебном порядке.
4.4. За предоставление получателем гранта ложных сведений, фактов несоблюдения условий договора о предоставлении гранта в части целевого использования гранта, несоблюдения условий договора о предоставлении гранта в части условия по софинансированию целевых расходов, неисполнение условий договора о предоставлении гранта в части предоставления определенной договором о предоставлении гранта отчетности о деятельности, получатель гранта обязан уплатить штраф в размере 10% от суммы гранта в соответствии с договором о предоставлении гранта.
За нарушение получателем гранта срока возврата гранта взимается неустойка в размере одной трехсотой, действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, в соответствии с договором о предоставлении гранта.
4.5. В случае отсутствия у получателя гранта потребности в неиспользованных в отчетном финансовом году остатков гранта, получатель гранта направляет письменное обращение в адрес организатора конкурса, который, в свою очередь, выносит данный вопрос на рассмотрение рабочей группы.
Рабочая группа рассматривает вопрос о возврате получателем гранта остатка гранта с учетом решения о наличии потребности, предусмотренной пунктом 2.25 настоящего Порядка, и принимает решение о заключении соответствующего дополнительного соглашения к договору о предоставлении гранта.
Копия решения рабочей группы с проектом дополнительного соглашения к договору о предоставлении гранта направляется на согласование главному распорядителю и в Департамент финансов.
После согласования главным распорядителем и Департаментом финансов главный распорядитель заключает с получателем гранта дополнительное соглашение к договору о предоставлении гранта.
Получатель гранта после заключения дополнительного соглашения к договору о предоставлении гранта в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания дополнительного соглашения перечисляет неиспользованные в отчетном финансовом году остатки гранта в местный бюджет.
4.6. При наступлении случаев, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка, субъект малого и среднего предпринимательства лишается в дальнейшем права на получение финансовой поддержки за счет бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.