Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
осуществления Администрацией города Ноябрьска муниципальной
функции по созданию, реорганизации и ликвидации
муниципальных образовательных учреждений
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска
от 27 сентября 2011 г. N П-1434)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент осуществления муниципальной функции "Создание, реорганизация и ликвидация муниципальных образовательных учреждений" разработан в целях повышения результативности и качества осуществления муниципальной функции и определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по осуществлению муниципальной функции.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Наименование муниципальной функции.
Создание, реорганизация и ликвидация муниципальных образовательных учреждений.
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, непосредственно осуществляющего муниципальную функцию.
Исполнителем, непосредственно осуществляющим муниципальную функцию, является департамент образования Администрации города Ноябрьска (далее - департамент образования).
1.3. Перечень нормативных правовых документов, регулирующих осуществление муниципальной функции.
Осуществление муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Устав муниципального образования город Ноябрьск;
- Положением о департаменте образования Администрации города Ноябрьска, утвержденным постановлением Администрации города Ноябрьска от 04.09.2009 N П-1645.
1.4. Результат осуществления муниципальной функции.
Результатом осуществления муниципальной функции является:
1) создание муниципальных образовательных учреждений;
2) реорганизация муниципальных образовательных учреждений;
3) ликвидация муниципальных образовательных учреждений.
2. Требования к порядку осуществления муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах осуществления муниципальной функции.
2.1.1. Информация о муниципальной функции предоставляется при письменном и устном обращении (личном обращении, обращении по телефону, электронном обращении) заинтересованных лиц в департамент образования.
2.1.2. Почтовый адрес департамента образования Администрации города Ноябрьска: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. 8 Марта, д. 6, тел. (код 3496) 42-15-85, факс 42-08-28, адрес электронной почты: ngko@hotbox.ru.
2.1.3. Информация, содержащая почтовый адрес, справочные телефоны, адрес электронной почты департамента образования Администрации города Ноябрьска, осуществляющего муниципальную функцию, размещается также на информационных стендах департамента образования.
2.1.4. Информирование граждан о порядке осуществления муниципальной функции проводит специалист в приемной департамента образования (кабинет 202) либо по телефону 42-15-85.
2.1.5. График работы департамента образования: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.00 часов, перерыв на обед - с 12.42 - 14.00 часов.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предельно допустимый срок осуществления муниципальной функции составляет 3 (три) месяца.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность выполнения административных процедур.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) создание муниципальных образовательных учреждений;
2) реорганизацию муниципальных образовательных учреждений;
3) ликвидацию муниципальных образовательных учреждений.
3.2. Административные действия при создании муниципальных образовательных учреждений:
3.2.1. Решение о создании муниципальных образовательных учреждений принимает Администрация города Ноябрьска.
3.2.2. Основанием для создания муниципальных образовательных учреждений является постановление Администрации города, проект которого подготавливает департамент образования. Максимальный срок подготовки проекта постановления Администрации города о создании муниципальных образовательных учреждений составляет 3 рабочих дня.
3.2.3. Проект муниципального правового акта Администрации города согласовывается в порядке, установленном соответствующим Административным регламентом.
3.2.4. Для регистрации вновь созданного муниципального образовательного учреждения департамент образования представляет в МИФНС России N 5 Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - МИФНС) документы в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
3.2.5. МИФНС производит регистрацию муниципального образовательного учреждения.
3.2.6. Права юридического лица у муниципального образовательного учреждения в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной его уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента регистрации муниципального образовательного учреждения.
3.2.7. Имущество муниципального образовательного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.3. Административные действия при реорганизации муниципального образовательного учреждения:
3.3.1. Решение о реорганизации муниципального образовательного учреждения принимает Администрация города Ноябрьска.
3.3.2. Департамент образования подготавливает проект постановления Администрации города о реорганизации муниципального образовательного учреждения, который согласовывается в установленном порядке. Максимальный срок подготовки проекта постановления Администрации города о реорганизации муниципального образовательного учреждения составляет 3 рабочих дня.
3.3.3. Муниципальное образовательное учреждение в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о его реорганизации обязано в письменной форме сообщить в государственный реестр юридических лиц о начале процедуры реорганизации с указанием формы реорганизации. На основании данного уведомления орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись о том, что юридическое лицо находится в процессе реорганизации.
3.3.4. Муниципальное образовательное учреждение после внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации дважды с периодичностью один раз в месяц помещает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомление о своей реорганизации. В уведомлении о реорганизации указываются сведения о каждом участвующем в реорганизации, создаваемом (продолжающем деятельность) в результате реорганизации юридическом лице, форма реорганизации, описание порядка и условий заявления кредиторами своих требований, иные сведения, предусмотренные законом.
3.3.5. При реорганизации муниципального образовательного учреждения в форме преобразования, выделения филиала в самостоятельное юридическое лицо, присоединения к муниципальному образовательному учреждению юридического лица, не являющегося образовательным учреждением, создании автономного образовательного учреждения путем изменения типа существующего муниципального образовательного учреждения, оно вправе осуществлять определенные в его уставе виды деятельности на основании лицензии и свидетельства о государственной аккредитации, до окончания срока действия этих лицензии и свидетельства.
3.3.6. При реорганизации муниципального образовательного учреждения в форме присоединения к нему одного или нескольких образовательных учреждений лицензия и свидетельство о государственной аккредитации реорганизованного муниципального образовательного учреждения переоформляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом лицензий и свидетельств о государственной аккредитации присоединяемых образовательных учреждений на период до окончания срока действия лицензии и свидетельства о государственной аккредитации реорганизованного муниципального образовательного учреждения.
3.3.7. При изменении статуса (типа, вида) муниципальное образовательное учреждение и его реорганизации в иной не указанной в подпункте 3.3.5 форме лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу.
3.3.8. В случае реорганизации путем слияния, присоединения либо преобразования обязательно составление передаточного акта, с указанием правопреемства реорганизованного муниципального образовательного учреждения по всем обязательствам в отношении кредиторов и должников, передаточный акт утверждается Администрацией города.
Максимальный срок составления передаточного акта - 10 рабочих дней со дня создания комиссии по проведению реорганизации муниципального образовательного учреждения. Максимальный срок выполнения административной процедуры по реорганизации муниципального образовательного учреждения составляет 3 месяца со дня издания постановления Администрации города о реорганизации муниципального образовательного учреждения.
3.3.9. Устав реорганизованного муниципального образовательного учреждения, постановление Администрации города о реорганизации муниципального образовательного учреждения и передаточный акт предоставляются в МИФНС для внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
3.4. Административные действия при ликвидации муниципального образовательного учреждения:
3.4.1. Решение о ликвидации муниципального образовательного учреждения принимается постановлением Администрации города.
3.4.2. Департамент образования подготавливает проект муниципального правового акта Администрации города о ликвидации муниципального образовательного учреждения, который согласовывается в установленном порядке. Максимальный срок подготовки проекта постановления Администрации города о ликвидации муниципального образовательного учреждения составляет 3 рабочих дня. Проект постановления Администрации города согласовывается в порядке, установленном соответствующим Административным регламентом.
3.4.3. После издания постановления Администрации города о ликвидации муниципального образовательного учреждения департамент образования обязан незамедлительно письменно сообщить в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
3.4.4. На основании постановления Администрации города о ликвидации муниципального образовательного учреждения издается приказ департамента образования, в котором назначается ликвидационная комиссия, к которой с момента ее назначения переходят права по управлению муниципальным образовательным учреждением, а также указываются порядок и срок ликвидации муниципального образовательного учреждения.
Максимальный срок выполнения действия по изданию приказа департамента образования составляет 1 рабочий день.
3.4.5. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, информацию о ликвидации муниципального образовательного учреждения и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации муниципального образовательного учреждения.
Максимальный срок выполнения действия по помещению в органах печати публикации данных о ликвидации муниципального образовательного учреждения составляет 1 рабочий день.
3.4.6. Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации муниципального образовательного учреждения.
После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.
Промежуточный ликвидационный баланс утверждается начальником департамента образования.
Максимальный срок выполнения действий по составлению промежуточного ликвидационного баланса - 1 месяц. Максимальный срок выполнения действия по утверждению промежуточного ликвидационного баланса 1 рабочий день.
3.4.7. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается начальником департамента образования. Максимальный срок выполнения действий по составлению ликвидационного баланса - 3 месяца.
3.4.8. Ликвидация муниципального образовательного учреждения считается завершенной, а юридическое лицо считается прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
Максимальный срок осуществления процедуры ликвидации муниципального образовательного учреждения составляет 6 месяцев.
4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами за осуществлением муниципальной функции, и принятием решений осуществляется специалистом департамента образования, ответственным за организацию работы по осуществлению муниципальной функции.
4.2. Специалисты департамента образования, ответственные за осуществление муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной функции.
4.3. Актуальность и достоверность информации об осуществлении муниципальной функции, обеспечивается ее ежегодным обновлением департаментом образования.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе
осуществления муниципальной функции лицами, ответственными
за осуществление муниципальной функции
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе осуществления муниципальной функции лицами, ответственными за осуществление муниципальной функции, нарушений положений настоящего административного регламента, а также на обжалование некорректного поведения и (или) нарушения служебной этики лицами, ответственными за осуществление муниципальной функции, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Во внесудебном порядке заинтересованные лица имеют право обратиться лично или направить письменное заявление на действия (бездействие) лиц, ответственных за осуществление муниципальной функции, а также на принятые ими решения при осуществлении муниципальной функции в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, в том числе с использованием средств факсимильной связи ((3496) 35-35-82) и сети Интернет (opog@ngki.ru).
5.3. Поступившее письменное заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Письменное заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска.
5.4. Заинтересованное лицо в своем письменном заявлении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
5.5. Если в письменном заявлении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается. Если в указанном заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение семи дней со дня регистрации.
5.6. Заявление, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. При получении письменного заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заинтересованному лицу, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в письменном заявлении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись Главе Администрации города, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее заявление.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить письменное заявление на имя Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию.
5.12. В случае если решение поставленных в письменном заявлении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия заявления в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5.13. Глава Администрации города, заместители Главы Администрации проводят личные приемы заинтересованных лиц.
Содержание устного заявления заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном заявлении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на заявление с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
В случае если в устном заявлении заинтересованного лица содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, заинтересованному лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении заявления, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
5.14. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе осуществления муниципальной функции лицами, ответственными за осуществление муниципальной функции, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 37 "А".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 сентября 2011 г. N П-1434 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.