Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги
по выдаче справки о наличии (отсутствии) приватизированного
жилого помещения на территории муниципального
образования город Ноябрьск
(утв. постановлением Администрации города Ноябрьска
от 23 сентября 2011 г. N П-1421)
20 марта 2012 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по выдаче справки о наличии (отсутствии) приватизированного жилого помещения на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче справки о наличии (отсутствии) приватизированного жилого помещения на территории муниципального образования город Ноябрьск и определяет сроки, требования, условия предоставления муниципальной услуги и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справки о наличии (отсутствии) приватизированного жилого помещения на территории муниципального образования город Ноябрьск.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача справки о наличии (отсутствии) приватизированного жилого помещения на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее по тексту - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города
Ноябрьска, непосредственно предоставляющего
муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет отдел приватизации жилищного фонда управления жилищной политики Ноябрьского городского департамента по имуществу Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - НГДИ).
Работу с заявителями по предоставлению муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела приватизации жилищного фонда управления жилищной политики Ноябрьского городского департамента по имуществу (далее - специалисты отдела приватизации).
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 20 марта 2012 г. N П-259 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
с указанием реквизитов нормативных правовых актов
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги с указанием
юридического факта, которым заканчивается предоставление
муниципальной услуги
1.4.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- справка о наличии (отсутствии) приватизированного жилого помещения на территории муниципального образования город Ноябрьск;
- письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Сроки предоставления муниципальной услуги
1.5.1. Справка о наличии (отсутствии) приватизированного жилого помещения на территории муниципального образования город Ноябрьск выдается по заявлениям граждан в срок не более двух недель со дня подачи заявления.
Время процедуры приема документов должно составлять не более 20 минут.
1.5.2. В случае если заявителю необходимо представить дополнительные документы, срок предоставления муниципальной услуги (по согласованию с заявителем) продлевается на срок не более чем на две недели.
1.5.3. Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
1.6. Описание заявителей
1.6.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации.
1.6.2. От имени физических лиц заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) приватизированного жилого помещения на территории муниципального образования город Ноябрьск могут подавать:
- заявитель, представители заявителя, действующие в силу полномочий, при наличии доверенности;
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет лично.
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
1.7.1. Сведения о местонахождении органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, о номерах телефонов для справок приводятся в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
1.7.2. Сведения о графике (режиме) работы отдела приватизации жилищного фонда управления жилищной политики НГДИ сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде в НГДИ.
1.7.3. Часы приема специалистами отдела приватизации заявителей, претендующих на предоставление муниципальной услуги:
понедельник - 14.00 - 17.00;
вторник - 14.00 - 17.00;
среда - 9.00 - 17.00 (работа с документами);
четверг - 9.00 - 12.30;
пятница - 9.00 - 12.30.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 20 марта 2012 г. N П-259 подпункт 1.7.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.7.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- с использованием средств электронной и телефонной связи, в том числе с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа";
- письменно;
- лично.
1.7.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги дают специалисты отдела приватизации.
1.7.6. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) время приема и выдачи справки;
4) права заявителя на бесплатное предоставление муниципальной услуги;
5) сроки предоставления муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7.7. Информация о процедуре оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.7.8. Время ожидания в очереди для получения от специалиста отдела приватизации информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 20 минут.
1.7.9. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами отдела приватизации с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
1.7.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела приватизации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.7.11. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7.12. В любое время с момента подачи обращения на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о процессе рассмотрения заявления по телефону или посредством личного посещения отдела приватизации жилищного фонда.
1.7.13. Раздаточные информационные материалы (например, образцы заявлений на бумажных носителях и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги установленного образца (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
2) копия паспорта заявителя (листы 2, 3, 5, 14, 16, 17), на несовершеннолетних детей (до 14 лет) - копия свидетельства о рождении;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) в случае если произошли изменения фамилии, имени, отчества заявителя - документ, подтверждающий изменения;
2.1.2. Если заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется по почте, к нему прикладываются копии документов, указанные в пункте 2.1.1. настоящего административного регламента;
2.1.3. Документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст обращения написан разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон написаны полностью;
- отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- отсутствуют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов.
2.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
2.2.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или несоответствие таких документов требованиям пунктов 2.1.2 - 2.1.3 настоящего административного регламента;
- предоставление заявителем недостоверных сведений о себе;
- обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей.
2.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- соответствующее заявление гражданина;
- неполный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, или несоответствие таких документов требованиям пунктов 2.1.2 - 2.1.3 настоящего административного регламента.
2.4. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Время ожидания в очереди на прием к специалисту отдела приватизации при подаче заявления и документов на предоставление муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.5.2. Прием заявителей, подающих документы на оказание муниципальной услуги, ведется в порядке живой очереди.
2.6. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
2.6.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении справки о наличии (отсутствии) приватизированного жилого помещения при личном обращении не должен превышать одного рабочего дня.
2.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.7.1. Предоставление муниципальной услуги по организации выдачи справки о наличии (отсутствии) приватизированного жилого помещения на территории муниципального образования город Ноябрьск осуществляется квалифицированными специалистами, с учетом необходимых профессиональных навыков, достаточного опыта в работе с гражданами, исполняющими свои обязанности в соответствии с должностными обязанностями и в соответствии с требованиями федерального, окружного законодательства.
2.7.2. Критерии оценки качества предоставления муниципальной услуги:
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим административным регламентом требованиями ее предоставления.
- результативность предоставления муниципальной услуги по результатам оценки соответствия предоставленной муниципальной услуги административному регламенту, изучение обращений граждан и опросов населения. Подтверждением результативности предоставления муниципальной услуги является доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок, которая составляет 100%.
2.7.3. Показатели оценки качества муниципальной услуги.
- укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием;
- уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону);
- наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
- результативность муниципальной услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок);
- своевременность предоставления муниципальной услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте);
- отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.7.4. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей:
- наименование уполномоченного органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
2.7.5. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.7.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, канцелярскими принадлежностями.
2.7.7. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов отдела приватизации, в том числе условиям, обеспечивающим возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
2.7.8. Рабочее место специалиста отдела приватизации, предоставляющего муниципальную услугу, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.7.9. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
2.7.10. На территории, прилегающей к месторасположению НГДИ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов, рассмотрение заявлений на оказание муниципальной услуги и регистрация заявления в журнале регистрации входящей документации;
- экспертиза документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача справки о наличии (отсутствии) приватизированного жилого помещения на территории муниципального образования город Ноябрьск либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги гражданам лично (уполномоченному лицу по доверенности) или направление документов по почте.
3.2. Прием документов, рассмотрение заявлений на оказание муниципальной
услуги и регистрация заявления в журнале регистрации
входящей документации
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приёма и регистрации обращения является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для оформления справки о наличии (отсутствии) приватизированного жилого помещения на территории муниципального образования город Ноябрьск в Ноябрьский городской департамент по имуществу (каб. 301).
3.2.2. При получении заявления со всеми необходимыми документами специалист отдела приватизации, ответственный за прием и регистрацию документов, рассмотрение заявлений, экспертизу документов и исполнение, регистрирует поступившее заявление с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно заявление.
3.2.3. При личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
3.2.4. Специалист отдела приватизации, ответственный за рассмотрение документов, осуществляя экспертизу документов, проверяет:
1) наличие у заявителя полномочий на основании документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
2) принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в указанным в пунктах 2.1.1 - 2.1.3 настоящего административного регламента;
3.2.5. Результатом административной процедуры является внесение записи о приеме заявления в журнале регистрации заявления и выдачи справок (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
3.3. Экспертиза документов, направленных заявителем по почте и принятие
решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе
в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала процедуры по проведению экспертизы и принятию решения о предоставлении муниципальной услуги является регистрация обращения заявителя в журнале регистрации заявлений и выдачи справок отдела приватизации (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
3.3.2. Специалист отдела приватизации, ответственный за проведение экспертизы документов, поступивших на исполнение по почте для предоставления муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных заявлений и документов, направленных по почте, на предмет наличия полного комплекта документов и оснований для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок административного действия - 30 минут.
3.3.3. При установлении фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.1.1 настоящего административного регламента, или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.1.2 - 2.1.3 настоящего административного регламента, специалист отдела приватизации уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
3.3.4. По результатам проведения экспертизы, специалист отдела приватизации, ответственный за проверку заявлений и документов, осуществляет подготовку проекта справки о наличии (отсутствии) приватизированного жилого помещения на территории муниципального образования город Ноябрьск (приложение N 4, 5 к настоящему административному регламенту) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или письменного отказа.
Максимальный срок административного действия - 30 минут.
3.3.5. Подготовленный проект справки о наличии (отсутствии) приватизированного жилого помещения на территории муниципального образования город Ноябрьск либо проект уведомления об отказе (письменного отказа) в предоставлении муниципальной услуги передается для подписания начальнику управления жилищной политики НГДИ, а при его отсутствии - замещающему лицу.
3.3.6. Подписанные документы специалист отдела приватизации, ответственный за выдачу справок о наличии (отсутствии) приватизированного жилого помещения на территории муниципального образования город Ноябрьск обеспечивает их выдачу заявителю лично, либо направить почтой, с уведомлением об отправлении.
3.4. Выдача справки о наличии (отсутствии) приватизированного жилого
помещения на территории муниципального образования город Ноябрьск
либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги
гражданам лично (уполномоченному лицу по доверенности)
или направление документов по почте
3.4.1. Основанием для начала процедуры выдачи справки о наличии (отсутствии) приватизированного жилого помещения на территории муниципального образования город Ноябрьск либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (письменного отказа) является получение специалистом отдела приватизации, ответственным за выдачу справки, документов, подписанных начальником управления жилищной политики НГДИ (справки о наличии (отсутствии) приватизированного жилого помещения на территории муниципального образования город Ноябрьск либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (письменного отказа).
3.4.2. Специалист отдела приватизации, ответственный за выдачу справок, сообщает заявителю о принятом решении по телефону или иным способом, указанным заявителем.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.4.3. Специалист отдела приватизации, ответственный за выдачу справок, выдает заявителю справку о наличии (отсутствии) приватизированного жилого помещения на территории муниципального образования город Ноябрьск либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (письменный отказ) при личном обращении заявителя (уполномоченного лица) либо направляет соответствующий документ заявителю по почте.
3.4.4. Предельный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник управления жилищной политики НГДИ.
4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.3. Специалист отдела приватизации, ответственный за выдачу справок, несет персональную ответственность в соответствии с действующий законодательством за:
- полноту комплекта документов;
- установление оснований для выдачи справки;
- своевременность и качество подготовки проекта справки;
- своевременность подписания и выдачи справки (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - письменный отказ) заявителю.
4.4. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 20 марта 2012 г. N П-259 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в НГДИ. Жалобы на решения, принятые руководителем НГДИ, подаются в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность НГДИ.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте (НГДИ - 629802, ЯНАО г. Ноябрьск, ул. Ленина, 29, каб. 301; ОПОГ - 629802, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, 29, каб. 104) с использованием средств факсимильной связи ((3496) 35-35-82), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (mail@ngki.ru; opog@ngki.ru), информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа НГДИ, должностного лица НГДИ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных НГДИ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (при наличии) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт 5.2.6 настоящего административного регламента"
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.9. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 37 "А".
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 сентября 2011 г. N П-1421 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.