Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 декабря 2013 г. N П-1612 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 7
к Положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений
сферы молодежной политики
муниципального образования
город Ноябрьск
Критерии
оценки качества и результативности труда К 4 руководителей муниципальных учреждений, подведомственных управлению по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска
11 декабря 2013 г.
N |
Критерии оценки эффективности труда |
Индикаторы для оценки эффективности |
Методика расчета по баллам |
Количество баллов |
|
Самооценка |
Оценка комиссии |
||||
1. |
Показатель: Целевая эффективность |
||||
1.1. |
Выполнение муниципального задания |
сохранение актива воспитанников |
Фактическое число воспитанников в учреждении умножить на 100% и поделить на количество воспитанников по МЗ: от 101% и более - 9 баллов; от 91% до 100% - 8 баллов; от 71% до 90% - 6 баллов; от 51% до 70% - 3 балла; до 50% - 0 баллов |
9 |
|
1.2. |
Целевая приоритетность |
учет свободно посещающих детей и молодежи |
Число свободно посещающих детей подростков и молодежи умножить на 100% и поделить на общее количество воспитанников: от 51% и выше - 5 баллов; от 31% до 50% - 3 балла; до 30% - 1 балл |
5 |
|
учет молодежи (14 - 30 лет) от общего количества, посещающих учреждение (актив и свободно посещающие) |
Число молодежи, посещающей учреждение, умножить на 100% и поделить на общее число воспитанников: выше 60% - 5 баллов; от 41% до 60% - 4 баллов; от 21% до 40% - 3 балла; от 0 до 20% - 2 балла |
5 |
|
||
1.3. |
Разнопрофильность работы учреждения |
количество объединений, секций, кружков, студий и т.д. к общему количеству направлений, реализуемых МУ структуры УДСМ |
Количество объединений в учреждении умножить на 100% и делить на общее количество направлений, реализуемых подведомственными учреждениями структуры УДСМ: от 81% и более - 10 баллов; от 61% до 80% - 8 баллов; от 41% до 60% - 6 баллов; от 21% до 40% - 4 балла; до 20% - 2 балла |
10 |
|
предоставление социальных услуг молодым семьям (клубные объединения, проектно-программная деятельность, групповые формы работы) |
до 3 баллов |
3 |
|
||
работа с молодыми инвалидами, создание условий для интеграции в социокультурную жизнь города |
до 3 баллов |
3 |
|
||
организация профилактической работы с несовершеннолетними и молодыми семьями, находящимися в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации, с неформальными молодежными объединениями деструктивной направленности |
до 3 баллов |
3 |
|
||
организация психолого-педагогической, консультативной помощи молодым гражданам, населению |
до 3 баллов |
3 |
|
||
организация работы с родителями |
до 3 баллов |
3 |
|
||
1.4. |
Реализация программ |
исполнение сроков проведения мероприятий |
до 3 баллов |
3 |
|
качество проведения мероприятий |
до 3 баллов |
3 |
|
||
своевременность предоставления документации, отчетов, информационных и аналитических справок по мероприятиям ЦДП |
до 3 баллов |
3 |
|
||
1.5. |
Социальное партнерство |
социальное партнерство на межведомственном уровне |
Количество различных совместных мероприятий межведомственного уровня умножить на 100% и поделить на общее количество мероприятий учреждения за подсчитываемый период: более 5% - 3 балла; от 2% до 5% - 2 балла; от 0 до 1% - 1 балл |
3 |
|
взаимодействие на уровне подведомственных учреждений структуры УДСМ |
Количество различных совместных мероприятий уровня подведомственных учреждений структуры УДСМ умножить на 100% и поделить на общее количество мероприятий учреждения: более 5% - 3 балла; от 2% до 5% - 2 балла; от 0 до 1% - 1 балл |
3 |
|
||
1.6. |
Качество подготовки воспитанников, поддержка талантливой молодежи и молодежных инициатив |
количество программ различных объединений и проектов, реализуемых в учреждении, к количеству специалистов |
Количество программ и проектов, реализуемых в учреждении, делить на общее количество специалистов: значение от 2,1 и выше - 4 балла; значение от 1,1 до 2 - 3 баллов; значение от 0,5 до 1 - 2 баллов; значение ниже 0,5 - 1 балл |
4 |
|
победы воспитанников учреждений в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, форумах, семинарах и т.д. городского и выше уровня |
Число победителей из числа воспитанников в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, форумах, семинарах и т.д. городского и выше уровня умножить на 100% и поделить на общее число участников мероприятий городского и выше уровня: выше 11% - 7 баллов; от 6 до 10% - 5 баллов; до 5% - 3 балла |
7 |
|
||
2. |
Показатель: Ресурсная эффективность |
||||
2.1. |
Эффективное использование материально-технических ресурсов |
определение целевого использования материально-технических средств учреждений |
до 3 баллов |
3 |
|
учет материальных ценностей и эффективность их использования |
до 3 баллов |
3 |
|
||
2.2. |
Наличие дополнительных внебюджетных источников финансирования |
подтверждающие документы поступления дополнительных финансовых средств (добровольные пожертвования, гранты, платные услуги и т.д.) |
до 6 баллов |
6 |
|
2.3. |
Кадровая политика и корпоративная культура |
укомплектованность учреждения специалистами, задействованными в исполнении муниципального задания |
до 2 баллов |
2 |
|
доля работников, имеющих высшее образование, от количества штатных работников |
до 3 баллов |
3 |
|
||
доля молодых специалистов (не менее 20%) от количества штатных работников (основной персонал) |
до 3 баллов |
3 |
|
||
доля работников, имеющих первую (высшую) квалификационную категорию от количества штатных работников, подлежащих аттестации |
до 3 баллов |
3 |
|
||
наличие работников, прошедших курсы повышения квалификации по профилю деятельности от общего количества задействованных в основной деятельности (с учетом срока действия удостоверения 5 лет) |
до 3 баллов |
3 |
|
||
развитие корпоративной культуры (внедрение имиджевых технологий, развитие здоровьесберегающих программ для сотрудников, аттестация рабочих мест, участие в конкурсе профессионального мастерства и т.д.) |
до 2 баллов |
2 |
|
||
Победы сотрудников учреждения в конкурсах, выставках, фестивалях, соревнованиях, конференциях и т.д. |
Количество специалистов-победителей мероприятий различной направленности и уровня умножить на 100% и поделить на число специалистов в учреждении: выше 11% - 3 балла; от 5% до 10% - 2 балла; до 5% - 1 балл |
3 |
|
||
3. |
Показатель: Технологическая и управленческая эффективность |
||||
3.1. |
Формирование имиджа и конкурентоспособности учреждения |
отсутствие жалоб со стороны получателей услуг |
до 3 баллов |
3 |
|
наличие и состояние локального нормотворчества: разработка новых локальных актов и внесение изменений в действующие на основании новых прецедентных ситуаций (приказы, регламенты, положения) |
до 2 баллов |
2 |
|
||
разработка и внедрение автоматизированных информационных систем, участие в системе электронного документооборота УДСМ |
до 2 баллов |
2 |
|
||
отсутствие предписаний режимного характера органов пожарной службы, органов санэпиднадзора и иных контролирующих органов |
до 3 баллов |
3 |
|
||
отсутствие случаев травматизма в учреждении |
до 3 баллов |
3 |
|
||
3.2. |
Исполнительская дисциплина |
исполнительская дисциплина (соблюдение сроков исполнения документации; качественное выполнение поручений, отсутствие предписаний и замечаний вышестоящих органов и т.д.) |
до 20 баллов: - за каждое замечание вычитается 2 балла - за каждое поощрение начисляется 2 балла |
20 |
|
4. |
Показатель: Финансово-экономическая эффективность |
||||
|
Финансово-экономическое, хозяйственное обеспечение учреждения |
освоение выделенных субсидий в полном объеме согласно плану финансово-хозяйственной деятельности |
до 5 баллов |
5 |
|
эффективное использование средств, образовавшихся за счет экономии |
до 5 баллов |
5 |
|
||
5. |
Показатель: Информационно-коммуникационная эффективность |
||||
|
Эффективность использования информационно-коммуникационных технологий |
информирование о предоставлении муниципальной услуги |
до 2 баллов |
2 |
|
своевременность, качество предоставляемой информации о деятельности учреждения для обновления официального сайта УДСМ и работы со СМИ |
до 2 баллов |
2 |
|
||
качество ведения Интернет - страницы учреждения на официальном сайте УДСМ |
до 2 баллов |
2 |
|
||
|
Итого |
|
150 |
150 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.