Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 октября 2011 г. N 722-П
"Об утверждении Административного регламента службы по надзору
за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной
услуги "Государственный технический осмотр тракторов, самоходных
дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним"
14 сентября 2012 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 августа 2013 г. N 634-П настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Государственный технический осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2008 года N 318-А "Об утверждении Административного регламента службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по государственному техническому осмотру тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Административный регламент
службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других
видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Государственный технический осмотр
тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин
и прицепов к ним"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 октября 2011 г. N 722-П)
14 сентября 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Государственный технический осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.1. Административный регламент регулирует отношения, возникающие при проведении государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее - машины).
Заявители, имеющие право на получение государственной услуги
2. Заявителями на получение государственной услуги являются собственники и владельцы машин (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, российские и иностранные юридические лица, лица, владеющие или распоряжающиеся машинами на законных основаниях), зарегистрированных в органах гостехнадзора.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 г. N 784-П в пункт 3 настоящего Регламента внесены изменения
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
3.1. Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - служба, автономный округ) расположена по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 21, тел. 8 (34922) 3-49-78, факс 3-48-77, официальный сайт http://правительство.янао.рф/power/iov/self_propelled/about/.
Государственная услуга предоставляется службой (районными (городскими) инспекциями, входящими в состав службы) (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
График приема посетителей:
понедельник 8.30 - 18.00;
вторник неприемный день;
среда 8.30 - 18.00;
четверг 8.30 - 18.00;
пятница 8.30 - 18.00;
время перерыва на обед с 12.30 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами службы (районных (городских) инспекций);
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (номера телефонов и адреса электронной почты указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа в сети Интернет" (www.pgu-yamal.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении службы (районных (городских) инспекциях).
3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам службы (районных (городских) инспекций), участвующим в предоставлении государственной услуги;
- на Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа в сети Интернет (www.pgu-yamal.ru);
- в письменной форме лично или почтой в адрес службы;
- в письменной форме по адресу электронной почты службы gtnadzor@gtnadzor.gov.yanao.ru.
3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты службы (районных (городских) инспекций), участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в службе (районных (городских) инспекциях, входящих в состав службы).
Специалисты службы (районных (городских) инспекций), участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем службы либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги "Государственный технический осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним".
5. Государственная услуга предоставляется службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (районными (городскими) инспекциями, входящими в состав службы) (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
Специалисты службы не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги является выдача:
- талона (допуска на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра;
- заполненного акта государственного технического осмотра (приложения NN 2, 3 к настоящему Административному регламенту);
- государственного регистрационного знака в случае если он был ранее изъят.
Сроки предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 г. N 784-П пункт 7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
7. Государственная услуга предоставляется в течение 7 рабочих дней на одну машину с момента регистрации обращения заявителя.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 г. N 784-П пункт 8 настоящего Регламента изложен в новой редакции
8. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
8.1. Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 года, N 4, ст. 445);
8.2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 07 августа 2000 года, N 32, ст. 3340);
8.3. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
8.4. Федеральный закон от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 декабря 2002 года, N 52 (часть I), ст. 5140);
8.5. Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11 декабря 1995 года, N 50, ст. 4873);
8.6. Федеральный закон от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06 мая 2002 года, N 18, ст. 1720);
8.7. постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 22 августа 1994 года, N 17, ст. 1999);
8.8. постановление Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2002 года N 83 "О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11 февраля 2002 года, N 6, ст. 586);
8.9. постановление Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2002 года N 117 "О Порядке проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25 февраля 2002 года, N 8, ст. 846);
8.10. постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 20 декабря 1993 года, N 51, ст. 4943);
8.11. Правила проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденные Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 31 мая 1995 года N 2-21/862 (Российские вести, 06 июля 1995 года, N 124);
8.12. приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 июля 1999 года N 543 "Об утверждении Перечня сборов, взимаемых органами Гостехнадзора";
8.13. постановление Правительства автономного округа от 24 ноября 2011 года N 855-П "О службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа" (газета "Красный Север", 29 ноября 2011 года, спецвыпуск N 74/1);
8.14. постановление Администрации автономного округа от 13 мая 2008 года N 228-А "Об утверждении тарифов на услуги, предоставляемые службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа" (газета "Красный Север", 22 мая 2008 года, спецвыпуск N 52).
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 г. N 784-П в пункт 9 настоящего Регламента внесены изменения
9. Для получения государственной услуги заявитель представляет в районные (городские) инспекции службы:
9.1. документы, необходимые для предоставления государственной услуги физическому лицу:
- заявление (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя собственника владеть, пользоваться, распоряжаться на законных основаниях машиной;
- удостоверение с разрешающими отметками на право управления машиной, предъявленной на технический осмотр;
- свидетельство о регистрации машины;
- медицинская справка о годности к управлению машиной;
- паспорт машины;
- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом;
- документ об уплате государственной пошлины;
- документ об уплате сборов за проведение технического осмотра по установленному тарифу (в зависимости от вида техники);
С 01 января 2013 года служба в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает документы, указанные в абзацах десятом и одиннадцатом настоящего подпункта, в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в распоряжении которых они находятся, при этом заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
9.2. документы, необходимые для предоставления государственной услуги юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю), проверяются у водителя:
- акт технического осмотра, в котором указываются машины и сведения о них (кроме заключения о техническом состоянии), заверенные в установленном порядке (форма акта согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту);
- документ об уплате государственной пошлины;
- документ об уплате сборов за проведение технического осмотра по установленному тарифу (в зависимости от вида техники);
- удостоверение с разрешающими отметками на право управления машиной, предъявленной на технический осмотр;
- свидетельство о регистрации машины;
- медицинская справка установленной формы о годности к управлению машиной;
- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом;
- документ, подтверждающий полномочия представителя собственника владеть, пользоваться, распоряжаться на законных основаниях машиной.
С 01 января 2013 года служба в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает документы, указанные в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта, в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в распоряжении которых они находятся, при этом заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.
Служба (районные (городские) инспекции, входящие в состав службы) (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
10. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 г. N 784-П подпункт 10.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
10.1. текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (бланк заявления для копирования и заполнения размещается на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф/power/iov/self_propelled/about/ и в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru);
10.2. фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
10.3. в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
10.4. документы не исполнены карандашом;
10.5. копии документов надлежащим образом заверены.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 г. N 784-П настоящий подраздел изложен в новой редакции
Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
11.1. несоответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 9 настоящего Административного регламента;
11.2. несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Административного регламента.
12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- наличие решения (определение, постановление) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на самоходную машину или запрет совершать определенные действия с самоходной машиной;
- несоответствие номерных узлов и агрегатов самоходной машины номерам, указанным в предъявляемых документах;
- машина, предъявленная на техосмотр, грязная, места установки маркировочных табличек (шильдиков) и клеймения номерных агрегатов не очищены, номера прочитать невозможно.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
См. текст подраздела
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 г. N 784-П в пункт 13 настоящего Регламента внесены изменения
13. Выдача медицинской справки о годности к управлению машинами соответствующих категорий.
Выдача указанной медицинской справки осуществляется учреждением здравоохранения по месту жительства заявителя на платной основе.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги
14. При предоставлении государственной услуги с заявителя взимается плата:
14.1. сборы в размере:
- за проведение государственного технического осмотра трактора, самоходной дорожно-строительной и иной самоходной машины - 229 рублей;
- за проведение государственного технического осмотра прицепа - 172 рубля;
- за проведение государственного технического осмотра снегохода - 115 рублей;
14.2. государственная пошлина в размере за выдачу талона о прохождении государственного технического осмотра, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность - 300 рублей;
14.3. размер государственной пошлины установлен подпунктом 41 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Размеры сборов установлены постановлением Администрации автономного округа от 13 мая 2008 года N 228-А "Об утверждении тарифов на услуги, предоставляемые службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа";
14.4. государственная пошлина и сборы оплачиваются при обращении за предоставлением государственной услуги до подачи заявления и документов на совершение таких действий.
Государственная пошлина и сборы уплачиваются в наличной или безналичной форме.
Факт уплаты государственной пошлины и сборов плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
Факт государственной пошлины и сборов плательщиком в наличной форме подтверждается квитанцией, выдаваемой плательщику банком.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
государственной услуги
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 60 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут на одну машину.
16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 60 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут на одну машину.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
17. Заявление регистрируется в день представления в районную (городскую) инспекцию службы заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
18. Требования к помещениям предоставления государственной услуги.
18.1. Требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
18.2. Требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
18.3. Требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 г. N 784-П подпункт 18.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
18.4. Новые здания (строения) службы (районных (городских) инспекций, входящих в состав службы) оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Соответствующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.
18.5. На стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
18.6. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Показатели доступности и качества государственных услуг
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 г. N 784-П в пункт 19 настоящего Регламента внесены изменения
19. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги.
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленные сроки в соответствии с пунктом 7 настоящего Административного регламента |
% |
100 |
4. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
5. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
6. |
Доля заявителей, получивших результат государственной услуги с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
% |
100 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
раз/минут |
2/30 |
10. |
Возможность получения государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных услуг |
да/нет |
нет |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
20. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
21.1. согласование с владельцами машин срока и места проведения государственного технического осмотра и составление графика проведения государственного технического осмотра;
21.2. прием документов на предоставление государственной услуги и их рассмотрение;
21.3. проведение государственного технического осмотра машины и оформление результата предоставления государственной услуги;
21.4. выдача результата предоставления государственной услуги заявителю (решения).
Описание последовательности действий при согласовании срока и места
проведения государственного технического осмотра
22. Специалисты районных (городских) инспекций не позднее чем за 20 дней до начала проведения государственного технического осмотра машин сообщают их владельцам (юридическим лицам) сведения о месте, сроках и времени его проведения, одновременно направляя бланки актов технического осмотра группы машин (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) для внесения предварительных сведений о наличии зарегистрированных машин и других данных.
22.1. Владельцы машин - физические лица о сроках, месте и порядке представления машин на технический осмотр информируются через средства массовой информации. Дополнительно владельцы машин могут оповещаться о сроках, месте и порядке проведения технического осмотра с помощью почтовых и других средств связи.
22.2. Владельцы машин - юридические лица не менее чем за 10 дней до начала технического осмотра представляют в районную (городскую) инспекцию службы бланки актов технического осмотра группы машин с внесенными в них сведениями о зарегистрированных машинах и других данных (кроме заключения о техническом состоянии), заверенные в установленном порядке.
22.3. Месяц последующего года представления на технический осмотр каждой машины, принадлежащей физическому лицу, определяется специалистом районной (городской) инспекции во время проведения предыдущего технического осмотра (на талоне допуска в соответствующем месяце делается просечка).
22.4. Собственники лично или через своих представителей обращаются в районную (городскую) инспекцию.
Физические лица - по постоянному или временному месту жительства, представители организаций и предприятий - по их юридическому адресу.
22.5. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на представление документов для проведения государственного технического осмотра машин. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей по телефону или с использованием электронной почты.
22.6. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, контактный телефон, предполагаемое количество машин, представляемых для прохождения государственного технического осмотра, и желаемое время представления документов и самоходных машин на государственный технический осмотр. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных или электронных носителях.
22.7. Результатом административной процедуры является сообщение заявителю специалистом районной (городской) инспекции даты, времени и места проведения государственного технического осмотра.
Описание последовательности действий при приеме документов
на предоставление государственной услуги и их рассмотрение
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 г. N 784-П пункт 23 настоящего Регламента изложен в новой редакции
23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в районную (городскую) инспекцию службы и получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
23.1. устанавливает предмет обращения заявителя;
23.2. устанавливает наличие полномочий районной (городской) инспекции службы по рассмотрению обращения заявителя;
23.3. проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать от его имени;
23.4. проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 9 настоящего Административного регламента;
23.5. проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента;
23.6. проверяет факт регистрации собственника на поднадзорной территории: у физических лиц - по паспорту, у юридических лиц - по свидетельству о государственной регистрации предприятия, свидетельству о постановке на налоговый учет;
23.7. удостоверяется, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
23.8. проверяет документы на наличие признаков подделки документов, записи в реестре регистрации, записи в реестре выдачи талонов (допусков к эксплуатации), зарегистрированных ограничений (обременений) прав, в том числе аресты, запрещения выполнения регистрационных действий с самоходной машиной;
23.9. регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
23.10. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
23.11. подготавливает и направляет запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (в случае непредставления документов заявителем).
В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия районной (городской) инспекции службы и отсутствуют определенные пунктами 11, 12 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги или приема документов, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, приступает к проведению государственного технического осмотра.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов или отказ в приеме документов (предоставлении государственной услуги).
Продолжительность административной процедуры составляет не более 30 минут на одну машину.
Описание последовательности действий при проведении государственного
технического осмотра
24. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и оформления результата предоставления государственной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления, принятых документов и наступление даты и времени проведения государственного технического осмотра.
24.1. Владельцы обязаны представить принадлежащие им машины на технический осмотр в указанное специалистом районной (городской) инспекции службы место.
24.2. Технический осмотр машины начинается с проверки соответствия марки, государственного регистрационного знака, номерных агрегатов, записанных в регистрационных документах (свидетельстве о регистрации, контрольно-техническом талоне, техническом паспорте машины).
24.3. При обнаружении признаков подделки государственных регистрационных знаков, регистрационных документов или документов на право владения, пользования, распоряжения или управления машиной, расхождения номеров агрегатов с записями в регистрационных документах и паспортных данных машин, признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на агрегатах документы изымаются.
При подделке документов, государственных регистрационных знаков, изменении заводской маркировки машин, при несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также подтверждении оснований о нахождении машин (номерных агрегатов) или представленных документов в розыске материалы направляются для расследования в следственные органы, а при необходимости уведомляются органы внутренних дел о целесообразности задержания машины.
24.4. Техническое состояние машин проверяют на соответствие требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, установленным действующими в Российской Федерации стандартами, сертификатами, инструкциями по эксплуатации заводов-изготовителей и другой нормативной документацией, а также на соответствие требованиям правил дорожного движения и регистрационных документов.
Основной перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация машин, приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
24.5. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверка технического состояния машин при государственном техническом осмотре проводится с использованием средств технического контроля, имеющихся в органах гостехнадзора, а также у собственников (владельцев) машин.
24.6. Машины, не отвечающие хотя бы одному из требований, установленных нормативной документацией, или имеющие неисправности, указанные в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту, считаются неисправными, и их эксплуатация запрещается в установленном порядке.
24.7. В случае обнаружения недостатков специалистами инспекций гостехнадзора выдаются обязательные предписания предприятиям, организациям и учреждениям (владельцам машин) об устранении нарушений правил технической эксплуатации и параметров технического состояния машин с указанием причин и сроков их устранения.
24.8. В случаях неисправности машины или при длительном ее хранении владельцу предоставляется право предъявить в районную (городскую) инспекцию письменное заявление о переносе государственного технического осмотра, согласовав предварительно со специалистом районной (городской) инспекции дату его проведения. При этом государственные регистрационные знаки подлежат сдачи в районную (городскую) инспекцию, в которой машина состоит на регистрационном учете.
24.9. Техническое состояние прицепов проверяют как в составе тракторного поезда, так и в расцепленном состоянии (для контроля исправности тягово-сцепного устройства и блокировки тормозов).
24.10. По результатам проведенного технического осмотра машин специалистом в соответствующую графу акта технического осмотра машин вносится запись "Исправен" или "Не исправен".
Результатом административной процедуры является внесение специалистом районной (городской) инспекции службы в акт технического осмотра машин результатов проведения осмотра самоходной машины.
Продолжительность административной процедуры - не более 30 минут на одну машину.
Описание последовательности действий при выдаче результата
предоставления государственной услуги заявителю (решения)
25. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги (решения) является поступление главному государственному инженеру-инспектору районной (городской) инспекции службы соответствующих документов и акта технического осмотра машин с отметкой о результатах проведения осмотра машины.
Главный государственный инженер-инспектор принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги. Специалист, ответственный за делопроизводство, готовит решение в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
25.1. При принятии решения о предоставлении государственной услуги специалист выдает талоны-допуски на эксплуатацию с его подписью, штампом "Техосмотр пройден", заверенные печатью инспекции, а также делается просечка "месяц предоставления машины на очередной технический осмотр", в акт технического осмотра вписывают данные о выданном талоне (допуске на эксплуатацию).
25.2. Результаты технического осмотра машин, не состоящих на постоянном учете в данной инспекции технадзора, специалистом районной (городской) инспекции заносятся в акты технического осмотра машины, составляемые в двух экземплярах, один из которых направляется в недельный срок в инспекцию гостехнадзора по месту постоянной регистрации машины.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 г. N 784-П в подпункт 25.3 настоящего Регламента внесены изменения
25.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись в течение 3 дней с момента принятия такого решения, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
Копии решения и документов, представленных заявителем, остаются на хранении в районной (городской) инспекции службы.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 30 минут на одну машину.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
26. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют руководитель службы, его заместитель или начальник районной (городской) инспекции службы
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги
27. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
27.1. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы службы либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
27.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель службы или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных
лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги
28. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" - государственные гражданские служащие автономного округа.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
29. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес руководителя службы с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается руководителем службы или уполномоченным им должностным лицом.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 г. N 784-П раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) службы, а также должностных лиц, государственных
гражданских служащих службы
30. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решения службы, ее должностного лица или государственного гражданского служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
31. Действия (бездействие) государственных гражданских служащих службы, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к руководителю службы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
32. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;
7) отказ службы, должностного лица службы, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
33. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
33.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в службу. Жалобы на решения, принятые руководителем службы, подаются в Правительство автономного округа.
33.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф либо информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
34. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) службы, должностного лица службы, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) службы, должностного лица службы, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. Жалоба, поступившая в службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа службы, должностного лица службы, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
36. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
37. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 36 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
38. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы Прокуратуры.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 г. N 784-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
службы по надзору за техническим
состоянием самоходных машин
и других видов техники Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Государственный
технический осмотр тракторов,
самоходных дорожно-строительных
и иных машин и прицепов к ним"
(с изменениями от 14 сентября 2012 г.)
Контактная информация
службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
(служба технадзора ЯНАО)
Адрес |
Должность |
Телефон |
1 |
2 |
3 |
629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Подшибякина, 21 Е-mail: gtnadzor@gtnadzor.gov.yanao.ru |
руководитель службы, главный государственный инженер-инспектор |
(34922) 3-49-78 |
первый заместитель руководителя, заместитель главного государственного инженера-инспектора |
(34922) 3-58-68 |
|
начальник отдела кадрового, организационно-методического и правового обеспечения службы |
(34922) 3-58-05 |
|
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности |
(34922) 3-57-20 |
Контактная информация
городских и районных инспекций службы по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа
N п/п |
Городские (районные) инспекции |
Код |
Телефон |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Салехардская городская инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34922 |
4-51-04 salgtn@gtnadzor. gov.yanao.ru |
629001, ЯНАО, г. Салехард, ул. Зои Космодемьянской, 18 |
2. |
Новоуренгойская городская инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34949 |
3-91-90 9-15-65 nurgtn@gtnadzor. gov.yanao.ru |
629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Промышленная, 7 |
3. |
Ноябрьская городская инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-3496 |
3-54-702 3-99-401 noyabgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru |
629807, ЯНАО, г. Ноябрьск 7, промзона, здание ГИБДД |
4. |
Губкинская городская инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34936 |
5-33-80 5-42-52 gubgtn@gtnadzor. gov.yanao.ru |
629830, ЯНАО, г. Губкинский, а/я 37, микрорайон 2, дом 44, здание ООО "РН-Бурение", каб. N 53 |
5. |
Лабытнангская городская инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34992 |
5-11-75 5-11-70 labgtn@gtnadzor. gov.yanao.ru |
629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, 44 |
6. |
Надымская районная инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор главный специалист, государственный инженер-инспектор |
8-34995 |
2-54-26 2-42-08 nadgtn@gtnadzor.gov. yanao.ru 6-32-20 |
629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Заводская, 10 629757, пос. Пангоды, ул. Газодобытчиков, 16 |
7. |
Пуровская районная инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34997 |
6-13-97 2-13-57 tsgtn@gtnadzor.gov. yanao.ru |
629851 ЯНАО, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Ленина, 17 |
8. |
Тазовская районная инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34940 |
2-23-32 2-44-73 tazgtn@gtnadzor. gov.yanao.ru |
629350, ЯНАО, Тазовский район, пос. Тазовский, ул. Калинина, 18 |
9. |
Приуральская районная инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34993 |
2-24-59 priurgtn@gtnadzor.gov. yanao.ru |
629604, ЯНАО, Приуральский район, пос. Аксарка, ул. Новая, 18 "А" |
10. |
Шурышкарская районная инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34994 |
2-11-33 shurgtn@gtnadzor.gov. yanao.ru |
629640, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. 50 лет Победы, 5 |
11. |
Ямальская районная инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34996 |
3-08-93 yarsalegtn@gtnadzor. gov.yanao.ru |
629700, ЯНАО, Ямальский район, с. Яр-Сале, ул. Худи Сэроко, 37А |
12. |
Красноселькупская районная инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34932 |
2-23-37 ksgtn@gtnadzor.gov. yanao.ru |
ЯНАО, Красноселькупский район, с. Красноселькуп, пер. Таежный, 1 |
13. |
Муравленковская городская инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34938 |
4-31-27 muravgtn@gtnadzor. gov.yanao.ru |
629600, ЯНАО, г. Муравленко, промзона, панель N 12 |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 г. N 784-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
службы по надзору за техническим
состоянием самоходных машин
и других видов техники Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Государственный
технический осмотр тракторов,
самоходных дорожно-строительных
и иных машин и прицепов к ним"
(с изменениями от 14 сентября 2012 г.)
АКТ
государственного технического осмотра машины
"____" _____________ 20___ г.
Мною, государственным инженером-инспектором гостехнадзора __________
_________________________________________________________________________
(наименование инспекции гостехнадзора, Ф.И.О.)
проведен государственный технический осмотр машины владельца ____________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. владельца, его полный адрес)
Марка ___________________________ заводской N ___________________________
Год выпуска _____________________________________________________________
Государственный регистрационный знак ____________________________________
Двигатель N _____________________ коробка передач N _____________________
Основной ведущий мост (мосты) N _________________________________________
Наработка с начала эксплуатации ___________ моточасов (км пробега) ______
Состоит на учете в инспекции гостехнадзора ______________________________
(наименование инспекции)
Обнаружены технические неисправности ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ______________________________________________________________
(исправна, неисправна)
Эксплуатация запрещена с изъятием _______________________________________
(талон о прохождении государственного технического осмотра,
_________________________________________________________________________
регистрационный знак)
Государственный инженер-
инспектор гостехнадзора ___________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О., печать)
Копию акта получил ___________________
(подпись владельца)
После устранения неисправностей необходимо представить машину на
повторный технический осмотр по адресу: _________________________________
(число, месяц, год, адрес проведения технического осмотра)
________________________________________________________________________,
имея на руках копии настоящего акта.
Повторный технический осмотр пройден "_____" ___________________ 20___ г.
Заключение ______________________________________________________________
(исправна, неисправна)
Государственный инженер-
инспектор гостехнадзора ___________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Талон (допуск на эксплуатацию) о прохождении государственного
технического осмотра (государственный регистрационный знак) получил
_________________________ _______________ _________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О)
Приложение N 3
к Административному регламенту
службы по надзору за техническим
состоянием самоходных машин
и других видов техники Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Государственный
технический осмотр тракторов,
самоходных дорожно-строительных
и иных машин и прицепов к ним"
АКТ N _____
государственного технического осмотра группы машин
_________________________________ "____" ______________ 20__ г.
(место составления) (дата составления)
Мною, государственным инженером-инспектором гостехнадзора _______________
(наименование инспекции гостехнадзора, Ф.И.О.)
Совместно с _____________________________________________________________
Проведен государственный технический осмотр машин, стоящих на балансе в _
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. присутствующих и участвующих при осмотре)
(предприятие, организация , ведомственная подчиненность)
При государственном техническом осмотре установлено следующее:
1. Представлено на государственный технический осмотр ______________
единиц следующих машин. (количество)
N п/п |
Наименование |
Государственный регистрационный знак |
Порядковый номер завода-изготовителя (идентификационная маркировка) |
Наработка в мото-часах (км) с начала эксплуатации |
Год выпуска |
Заключение о прохождении технического осмотра |
Номер талона о прохождении технического осмотра или отметка о его изъятии |
|||
машины (рамы) |
двигателя |
коробки передач |
основного ведущего моста |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прошли государственный технический осмотр _________________ единиц машин.
(количество)
Не прошли государственный технический осмотр ______________ единиц машин.
(количество)
В том числе по причинам:
а) технической неисправности _______________ единиц;
(количество)
б) капитального ремонта ____________________ единиц;
(количество)
в) несоответствия конструкции требованиям
нормативно-технической документации _______________________ единиц.
(количество)
2. Не представлено на государственный технический осмотр __ единиц машин:
(количество)
N п/п |
Наименование |
Государственный регистрационный знак |
Причины непредставления на технический осмотр |
Отметка о сдаче талона о прохождения государственного технического осмотра |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия, организации ______________ _______________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Бухгалтер (или лицо, ведающее учетом) ______________ _______________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Государственный инженер-инспектор гостехнадзора _________ _______________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Члены комиссии ______________ _______________
(подпись) (И.О. Фамилия)
______________ _______________
(подпись) (И.О. Фамилия)
______________ _______________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Талоны (допуски на эксплуатацию) о прохождении государственного
технического осмотра в количестве _______________ единиц получил
представитель организации _____________ ____________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение N 4
к Административному регламенту
службы по надзору за техническим
состоянием самоходных машин
и других видов техники Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Государственный
технический осмотр тракторов,
самоходных дорожно-строительных
и иных машин и прицепов к ним"
(для юридических лиц на фирменном бланке)
В ______________________________________________ инспекцию службы по
надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. или наименование заявителя (собственника))
Прошу провести государственный технический осмотр машины (группы машин)
_________________________________________________________________________
(наименование, марка машины, N гос. знака)
Приложение ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень прилагаемых документов)
Отметка государственного инженера-инспектора районной (городской)
инспекции о принятом решении
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
МП
Приложение N 5
к Административному регламенту
службы по надзору за техническим
состоянием самоходных машин
и других видов техники Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Государственный
технический осмотр тракторов,
самоходных дорожно-строительных
и иных машин и прицепов к ним"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Государственный технический
осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин
и прицепов к ним"
Приложение N 6
к Административному регламенту
службы по надзору за техническим
состоянием самоходных машин
и других видов техники Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Государственный
технический осмотр тракторов,
самоходных дорожно-строительных
и иных машин и прицепов к ним"
Перечень
основных неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация машин
1. Тормозные системы.
1.1. При дорожных испытаниях не соблюдаются нормы эффективности торможения рабочей тормозной системой (испытания проводятся на горизонтальном участке дороги, площадке с ровным, сухим, чистым цементно- или асфальтобетонным покрытием).
1.2. При торможении не обеспечивается прямолинейность движения (не более 0,5 м).
1.3. Нарушена герметичность гидравлического привода.
1.4. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе более чем на 0,5 кГс/кв. см за 15 минут после полного приведения их в действие.
1.5. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.
1.6. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние машин на соответствующем техническому требованию уклоне.
2. Рулевое управление.
2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении у колесных машин превышает допустимые значения, указанные заводом-изготовителем.
2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов, резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом.
2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления.
2.4. У машины на гусеничном ходу:
свободный ход рукояток рычагов управления муфтами поворота более допустимого заводом-изготовителем;
неполное торможение барабана муфт поворота при полном перемещении рычагов управления на себя;
различная величина свободного хода тормозных педалей или превышает допустимую заводом-изготовителем.
3. Внешние световые приборы.
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям конструкции машин (на машинах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от машин других марок и моделей).
3.2. Регулировка фар не соответствует требованиям ГОСТ 25476-91.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Спереди машины установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращатели красного цвета, а сзади - белого цвета, кроме фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака.
4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла.
4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
4.2. Не работают предусмотренные конструкцией машины стеклоомыватели.
5. Колеса и шины.
5.1. Шины колес имеют остаточную высоту почвозацепов (рисунка протектора):
ведущих колес - менее 5 мм;
управляемых колес - менее 2 мм;
колес прицепов - менее 1 мм.
5.2. Шины имеют местные повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение протектора и боковины.
5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес.
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели машины. На одной оси установлены шины различного размера и рисунка.
5.5. Разность давлений в левых и правых шинах должна быть не более 0,1 кГс/кв. см.
5.6. Провисание гусеничных цепей машин на гусеничном ходу превышает 35 - 65 мм.
5.7. Остаточная высота почвозацепов менее 7 мм.
5.8. Число звеньев в левой и правой гусеничной цепи не одинаково.
5.9. Имеются трещины и изломы в звеньях гусеничной цепи.
5.10. Разность провисаний левой и правой гусеничных цепей более 5 мм.
6. Двигатель.
6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают установленные нормы.
6.2. В двигателях с воздушным охлаждением воздухозаборное отверстие не защищено ограждающей сеткой.
6.3. Имеются течи топлива, масла и охлаждающей жидкости, пропуск выхлопных газов в соединениях выхлопного коллектора с двигателем и выхлопной трубой.
6.4. Внешний уровень шума колесных тракторов превышает 85 дБ на расстоянии 7 м.
7. Прочие элементы конструкции.
7.1. Отсутствуют предусмотренные конструкцией машины зеркала заднего вида, стекла кабины.
7.2. Не работает звуковой сигнал (уровень звука сигнала должен быть на 8 дБ выше уровня внешнего шума машины).
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения.
7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кабины, запоры бортов платформы прицепа, запоры горловины цистерн, пробки топливных баков, механизм регулировки положения сидения водителя, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверями, спидометр, тахограф, устройства обогрева и обдува стекол.
7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией грязезащитные фартуки и брызговики.
7.6. Отсутствует устройство, исключающее возможность запуска двигателя при включенной передаче.
7.7. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, отсутствует страховочное приспособление.
7.8. Рычаги управления рабочими органами машин и орудий не имеют надежной фиксации в заданном положении.
7.9. Движущиеся, вращающиеся части машин (карданные, цепные, ременные, зубчатые передачи и т.п.) не ограждены защитными кожухами, обеспечивающими безопасность обслуживающего персонала.
7.10. Подтекание масла и других рабочих жидкостей в гидросистеме машин и их рабочих органах.
7.11. Повышенные перемещения в подвижных сопряжениях.
7.12. Ослаблено крепление кабины, двигателя, рулевой колонки, компрессора, пускового двигателя, облицовки и т.п.
7.13. Отсутствуют.
На самоходных машинах: медицинская аптечка, первичные средства пожаротушения, знак аварийной остановки; ремни безопасности, если их установка предусмотрена конструкцией.
На тракторах, тяговое усилие которых составляет более 3 т, - противооткатные упоры (не менее двух).
7.14. Регистрационный знак отсутствует, либо не соответствует требованиям стандарта.
7.15. Отсутствует знак "Автопоезд" на колесных тракторах (класса 1,4 т и выше), работающих с прицепами.
8. Несоответствие машин требованиям к техническому состоянию, установленными заводами-изготовителями и действующим государственным стандартом Российской Федерации (ГОСТ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден регламент, регулирующий отношения, возникающие при проведении государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.
Исполнители - районные (городские) инспекции, входящие в состав службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа.
Получателями услуги выступают собственники и владельцы машин (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, российские и иностранные юридические лица, лица, владеющие или распоряжающиеся машинами на законных основаниях), зарегистрированных в органах гостехнадзора.
Результат предоставления государственной услуги:
выдача талона (допуска на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра;
выдача заполненного акта государственного технического осмотра;
выдача государственного регистрационного знака в случае если он был ранее изъят.
Государственная услуга предоставляется в течение 1 часа 30 минут на одну машину с момента регистрации обращения заявителя.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 октября 2011 г. N 722-П "Об утверждении Административного регламента службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Государственный технический осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 13 октября 2011 г., спецвыпуск N 61
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 августа 2013 г. N 634-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 г. N 784-П