Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 12 октября 2011 г. N 473
"Об утверждении Методики определения размера платы по договору
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах
муниципальной собственности"
В соответствии с Федеральными законами от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Методику определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности.
2. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг" и в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель Главы Администрации города |
С.А. Бурдыгин |
Методика
определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности
(утв. постановлением Администрации г. Салехард
от 12 октября 2011 г. N 473)
1. Методика определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности (далее - Методика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
2. Настоящая Методика устанавливает порядок определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, (далее - объекты муниципальной собственности).
3. Данная Методика не распространяется на порядок определения платы за использование муниципальных рекламных конструкций.
4. Размер платы (Рп) по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности (далее - договор) определяется по следующей формуле:
,
где:
Бс - базовая ставка за 1 квадратный метр в месяц - равна одному официально установленному законодательством РФ минимальному размеру оплаты труда на день заключения договора (без учета налога на добавленную стоимость);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м.);
П - оплачиваемый период в месяцах;
Км - коэффициент, учитывающий место размещения рекламной конструкции (таблица 1);
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку рекламной конструкции (таблица 2);
Кснр - коэффициент, учитывающий вид рекламной конструкции (таблица 3);
Кп - коэффициент, учитывающий наличие подсветки (таблица 4);
Кэ - коэффициент эффективности восприятия, учитывающий качество рекламной конструкции в зависимости от величины его информационного поля и расположения (таблица 5);
К1 - понижающий коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных и современных рекламных конструкций. Применяется для каждого индивидуального проекта (первого проекта), отличного от уже существующих проектов и являющегося принципиально новым дизайнерским, инженерным, технологическим и конструктивным решением, равен 0,8.
Таблица 1. Коэффициент, учитывающий место размещения
рекламной конструкции, Км
N п/п |
Место размещения рекламной конструкции |
Значение Км |
1 |
На земле, ограждении (в том числе временном) |
1,3 |
2 |
На опорах освещения, столбах |
1,1 |
3 |
На фасадах и торцах зданий, сооружений, строений |
0,8 |
4 |
На крышах |
0,4 |
Таблица 2. Коэффициент, учитывающий территориальную привязку
рекламной конструкции, Ктр
Категория |
Территория |
Значение Ктр |
1 |
2 |
3 |
I |
Улицы: Гаврюшина, академика Губкина И.М., Зои Космодемьянской, Кирпичная, Комсомольская, Ленина, Малый проезд, Манчинского, Матросова, Мира, Арктическая, имени Василия Подшибякина, Республики, Свердлова, Совхозная, имени Германа Титова, им. Чубынина, Школьный проезд, имени Владимира Артеева, Ямальская, Броднева, Проспект Молодежи, Объездная, микрорайон Теремки, микрорайон Солнечный, переулок Спорта, переулок Строителей |
1,7 |
II |
Улицы: имени Белинского В.Г., Н.Сандалова, имени Грибоедова А.С., Дружинина, К. Маркса, имени Крылова И.А., имени Кольцова М.В., Красный Октябрь, Ламбиных, Лесозаводская, Мирюгина Г.С., Набережная, Некрасова, Ивана Федоровича Ного, Овражная, Пермякова, Василия Попова, Пушкина, имени Сенькина |
1,5 |
III |
Улицы: Ивана Глазкова, Гаражная, Деповская, Зональная, Игарская, Мичурина, Павлова, Патрикеева, Приозерная, Лазо, Трудовая, лоцмейстера Шалгина, микрорайон Брусничный, микрорайон Юбилейный, микрорайон Первомайский-1, Первомайский-2, Первомайский-3, переулок Брусничный |
1,3 |
IV |
Улицы: Авиационная, Ангальский Мыс, Богдана Кнунянца, Восточная, Восход, Юрия Гагарина, Геологов, Максима Горького, Комбинатская, Кооперативная, Павла Канева, Лермонтова, Маяковского, капитана Николаева, Обская, Островского Н., Паромный тупик, Пионерская, Полуйская, Полуйский проезд, Полярная, Почтовая, Северная, Уфан, Чапаева, Валерия Чкалова, имени Ивана Чупрова, Шевченко, Щорса, Королева, квартал Северный, микрорайон Полярный, микрорайон Богдана Кнунянца, переулок Гоголя, переулок Маяковского |
1,1 |
Таблица 3. Коэффициент, учитывающий вид рекламной конструкции, Кснр
N п/п |
Вид средства наружной рекламы |
Значение Кснр |
1 |
2 |
3 |
1 |
Временная выносная конструкция (выносной рекламный щит, штендер и др.) |
1,5 |
2 |
Настенное панно (брандмауэр, баннер) |
0,8 |
3 |
Отдельно стоящая щитовая установка (двухсторонняя) |
1,0 |
4 |
Панель-кронштейн, консоль-панель (рекламная консоль) |
0,7 |
5 |
Световой короб (лайт-бокс) |
2 |
6 |
Тумба |
1,1 |
7 |
Плакат-перетяжка на собственных опорах |
0,5 |
8 |
Другие конструкции (установки в виде объемно-пространственных конструкций, проекционная установка для воспроизведения рекламных сообщений на плоскостях стен) |
1,5 |
Таблица 4. Коэффициент, учитывающий наличие подсветки, Кп
N п/п |
Наличие подсветки |
Значение Кп |
1 |
Наружная подсветка |
0,9 |
2 |
Внутренняя подсветка |
0,85 |
3 |
Газосветная реклама, дюралайт, бегущая строка |
0,5 |
4 |
Подсветка отсутствует |
1,0 |
Таблица 5. Коэффициент эффективности восприятия, учитывающий качество
рекламной конструкции в зависимости от величины
ее информационного поля, Кэ
Площадь информационного поля |
Значение Кэ |
от 1 до 5 кв. м. от 5 до 15 кв. м. от 15 до 30 кв. м. от 30 до 50 кв. м. от 50 более 100 кв. м. |
1,7 1,5 1,2 1,0 0,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.
Методика не распространяется на порядок определения платы за использование муниципальных рекламных конструкций.
Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 12 октября 2011 г. N 473 "Об утверждении Методики определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 20 октября 2011 г., N 42(1023)