Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 10 октября 2011 г. N 322
"Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной
услуги "Отдых детей в каникулярное время"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 24 апреля 2012 г. N 115 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по предоставлению отдыха детям в каникулярное время, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", руководствуясь ст. 36 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания муниципальной услуги "Отдых детей в каникулярное время".
2. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Отдых детей в каникулярное время"
(утв. постановлением Администрации города Новый Уренгой
от 10 октября 2011 г. N 322)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Отдых детей в каникулярное время" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания муниципальной услуги по предоставлению отдыха детям в каникулярное время, профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в летнее время (далее - муниципальная услуга) и определяет последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, отдых детей на пришкольных летних оздоровительных площадках (далее - площадка).
1.2. Административные процедуры данной муниципальной услуги регламентируются муниципальными правовыми актами.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители).
Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте от 6 до 14 лет.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Муниципальная услуга предоставляется Управлением образования Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление образования), муниципальными образовательными учреждениями (далее - учреждение).
Сведения о месте нахождения, графике работ, номерах телефонов, электронных сайтов учреждений и Управления образования приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.4.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре её предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами Управления образования и учреждений;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет (www.newurengoy.ru раздел "Образование"), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещениях учреждений и Управления образования.
1.4.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в устной форме лично или по телефону в учреждение или в Управление образования.
1.4.4. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.4.5. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- чёткость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты учреждений и Управления образования, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения (Управления образования), в которое поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Устное информирование обратившегося осуществляется не более 15 минут.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении образования, учреждении.
Специалисты Управления образования, учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Управления образования, учреждения либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.6. При оказании муниципальной услуги учреждениями осуществляется взаимодействие со структурными подразделениями Администрации города Новый Уренгой, иными исполнительными органами муниципального образования город Новый Уренгой, общественными организациями, юридическими и физическими лицами.
Взаимодействие с учреждениями здравоохранения осуществляется в форме получения при личном обращении заявителя медицинской справки о состоянии здоровья ребёнка.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Отдых детей в каникулярное время".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно учреждениями.
Организацию и координацию деятельности по предоставлению муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время осуществляет Управление образования.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение детьми полноценного отдыха в каникулярное время на площадке.
2.4. Отдых детей в каникулярное время организуется раз в год, в летний период времени (июнь, июль, август).
Продолжительность смены в период летних каникул - не менее 21 дня.
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПин 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул";
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.03.2009 N 725-А "Об организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и учащейся молодёжи в Ямало-Ненецком автономном округе".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа следует читать как "18.12.2009"
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в учреждение заявление для постановки на учет в качестве нуждающегося в получении муниципальной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия паспорта одного из родителей (законного представителя);
- копия свидетельства о рождении ребёнка;
- копия документа, подтверждающего опекунство (попечительство);
- копия соответствующего документа (для приёмных семей);
- медицинская справка о состоянии здоровья ребёнка.
Копии документов предоставляются вместе с оригиналами.
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
2.7.1. Текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники.
2.7.2. Фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью.
2.7.3. В документах отсутствуют неоговорённые исправления.
2.7.4. Документы не исполнены карандашом.
2.8. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.8.1. Предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.8.2. Нарушение требований к оформлению документов, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие ребенка по возрасту;
- заключение учреждения здравоохранения о медицинском состоянии ребенка, не позволяющем посещать площадку.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Родители (законные представители) оплачивают стоимость путёвки на площадку в размере, установленном муниципальным правовым актом, ежегодно утверждаемым Администрацией города Новый Уренгой. Оплата стоимости путёвки вносится родителями (законными представителями) в централизованную бухгалтерию Управления образования или в кассы учреждений, на базе которых созданы площадки, и имеющих самостоятельную бухгалтерию.
Средства, полученные за счет родительской платы за содержание детей на площадке, используются на проведение мероприятий для детей и подростков, отдыхающих на площадке, а также на частичное погашение расходов на питание, транспорт и прочие услуги.
Право на получение бесплатной путёвки на площадку при документальном подтверждении имеют родители (законные представители) детей следующих категорий:
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- дети из малоимущих семей, состоящие на учете в Управлении по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой;
- дети из семей, находящихся в социально опасном положении, состоящие на учете в Управлении по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут. Максимальная продолжительность приёма заявителей у специалиста при подаче документов - не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления заявителя о зачислении ребёнка на площадку осуществляется не позднее трёх дней со дня поступления заявления в журнале регистрации заявлений.
2.13. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Помещения для оказания муниципальной услуги в учреждениях должны отвечать санитарно-эпидемиологическим правилам (СанПиН 2.4.1.2660-10), правилам противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг.
Не допускается размещение помещений площадки в подвальных и цокольных этажах здания.
2.13.2. В здании учреждения, предоставляющего муниципальную услугу в сфере отдыха детей в каникулярное время, должны быть предусмотрены следующие помещения:
- спальные комнаты;
- игровые помещения;
- санузлы;
- душевые комнаты;
- столовая;
- актовый зал.
2.13.3. Учреждения, организующие отдых детей в каникулярное время, должны быть оснащены оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям санитарных норм и правил, стандартов, технических условий.
В основной перечень оснащения учреждения включаются следующие оборудование, аппаратура, приборы и инвентарь:
- музыкальное оборудование;
- спортивный инвентарь;
- теле- и видеоаппаратура;
- иное оснащение.
Оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии.
Неисправное оборудование, приборы и аппаратура должны быть заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации. Состояние оборудования определяется путем проведения визуального осмотра, замеров сопротивления изоляции.
Производственные помещения столовых, обеденных залов, помещений для занятий дополнительным образованием детей (кружки, секции, клубы, студии) в зависимости от вида деятельности следует оборудовать вытяжной вентиляцией с механическим побуждением в соответствии с требованиями санитарных и строительных норм и правил.
2.13.4. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей оборудуются в учреждении, предоставляющем муниципальную услугу, визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
Информационные стенды в учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются в доступном для получения муниципальной услуги месте и содержат информацию, отраженную в приложении 3 настоящего Регламента.
В состав информации о предоставляемых учреждением услугах по организации каникулярного отдыха в обязательном порядке включаются:
- характеристика муниципальной услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление;
- возможность влияния потребителей на качество муниципальной услуги;
- правила и условия эффективного и безопасного предоставления муниципальной услуги;
- гарантийные обязательства учреждения-исполнителя муниципальной услуги.
Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах предоставления муниципальных услуг должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
2.14. Показатели доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения документов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 1.4.2 настоящего Регламента;
- отсутствие жалоб от получателей муниципальной услуги на действие (бездействие) лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.15. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.15.1. Досуговую и воспитательную работу с детьми осуществляют педагогические работники; медицинское обслуживание - специалисты, имеющие медицинское образование.
Ответственный за оказание муниципальной услуги - начальник пришкольной летней оздоровительной площадки.
2.15.2. К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством РФ.
2.15.3. При приеме на работу каждый сотрудник площадки должен представить медицинское заключение (справку), документ об образовании.
2.15.4. При приеме на работу персонал площадки проходит обязательный инструктаж по технике безопасности, вопросам профилактики травматизма, предупреждения несчастных случаев с детьми и подростками, соблюдения санитарно-гигиенических правил и правил пожарной безопасности. На площадку назначаются лица, ответственные за надлежащее состояние дел в этих вопросах.
2.15.5. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. При оказании муниципальной услуги сотрудники площадки должны проявлять к детям и их родителям (законным представителям) максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
2.15.6. К педагогической деятельности не допускаются лица:
- лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в силу приговором суда;
- имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;
- имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
- признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
- имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур по предоставлению муниципальной услуги
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Принятие заявления
Заявители для включения в список детей на посещение площадки в любое учреждение (либо по месту учебы ребенка) не позднее, чем за одну неделю до срока открытия площадки, подают руководителю площадки, назначенному приказом руководителя учреждения, заявление и перечень документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и приёма заявления о предоставлении муниципальной услуги установлен п. 2.11 настоящего Регламента.
Поступившее заявление подлежит обязательной регистрации в сроки, установленные п. 2.12 настоящего Регламента.
3.2.2. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги
Заявление и документы рассматриваются руководителем площадки в день их представления.
Результатом исполнения административной процедуры по приёму документов является:
- определение комплектности и правильности заполнения документов;
- выявление документов, подготовленных ненадлежащим образом;
- формирование пакета документов.
3.2.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения)
По результатам рассмотрения представленных документов руководитель площадки принимает решение и информирует заявителя о возможности или невозможности включения ребенка в список детей на посещение площадки в соответствии с п. 2.9 настоящего Регламента в устной форме в день приема документов либо с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты не позднее трех дней со дня принятия решения.
Руководитель площадки несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему документов.
3.2.4. Организация отдыха детей на площадках
Деятельность площадки осуществляется на основании программы отдыха и воспитания, разработанной педагогическим коллективом с учетом возрастных и психофизических особенностей ребенка.
В процессе организации отдыха детей в каникулярное время реализуются оздоровительные, профилактические, спортивные, образовательные, культурно-досуговые программы и мероприятия, обеспечивающие восстановление сил, творческую самореализацию, воспитание и развитие детей.
Оздоровительные лагеря комплектуются поотрядно или по группам с учетом возраста детей:
- от 6 до 10 лет - не более 25 человек;
- от 11 до 14 лет - не более 30 человек.
В целях оздоровления и обеспечения полноценного отдыха детей и подростков на площадках обеспечена рациональная организация режима дня:
- оптимальное чередование всех видов деятельности с учетом возраста, пола, состояния здоровья и функциональных возможностей детей;
- максимальное пребывание детей на свежем воздухе и использование естественных факторов природы;
- проведение оздоровительных, физкультурных, культурных мероприятий;
- достаточная продолжительность сна;
- полноценное питание.
Режим дня на площадках строится в зависимости от возраста детей. В распорядке дня необходимо выделять детям не менее 1,5 часов свободного времени, с распределением его на первую и вторую половины дня.
На площадках организуются с учетом воспитательной и оздоровительной направленности в соответствии с возрастом детей самостоятельные виды деятельности.
Для детей до 10 лет организуется дневной сон.
Площадка может иметь в целом профильный характер, либо могут организовываться профильные смены, отряды, иные объединения. По желанию детей и подростков на площадке может быть создана временная детская организация.
Питание учащихся организуется в столовой учреждения, на базе которого размещается площадка, или по согласованию с органами санитарного надзора в столовой другого учреждения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Регламентом, осуществляется:
- руководителем учреждения - в отношении работников учреждения, участвующих в оказании муниципальной услуги;
- начальником Управления образования - в отношении специалистов Управления образования, участвующих в организации оказания муниципальной услуги, и руководителя учреждения;
- заместителем Главы Администрации города, координирующим и курирующим деятельность Управления образования, в отношении руководителя учреждения, начальника Управления образования.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и оперативных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента.
4.3. Администрация города Новый Уренгой организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, желающих получить муниципальную услугу, получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы (претензии) на решения, действия (бездействие) специалистов учреждения, Управления образования.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации города Новый Уренгой.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Граждане, желающие получить муниципальную услугу, получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе оказания муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов, участвующих в оказании муниципальной услуги, руководителю учреждения, начальнику Управления образования, заместителю Главы Администрации города, курирующему деятельность Управления образования, Главе города Новый Уренгой.
Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.2. Руководитель учреждения, начальник Управления образования, заместитель Главы Администрации города, курирующий деятельность Управления образования, проводят личный прием получателей муниципальных услуг.
5.3. Запись физических лиц проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах, при этом получатель муниципальной услуги информируется о дате, времени, месте приёма, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего приём.
5.4. Специалист учреждения, Управления образования, Администрации города Новый Уренгой, осуществляющий запись на личный прием, информирует получателей муниципальной услуги о дате, времени, месте приёма, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного специалиста, осуществляющего прием.
5.5. Жалоба физического лица в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, составившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых физическое лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые физическое лицо считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении, жалобе (претензии) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Обращение, жалоба (претензия) подписывается подавшим ее физическим лицом с указанием даты составления.
Письменные обращения, жалобы (претензии) получателей муниципальной услуги регистрируются в порядке делопроизводства в день их подачи.
5.6. По результатам рассмотрения письменного обращения (жалобы) уполномоченное лицо, в чей адрес поступила жалоба (претензия), принимает решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения письменного обращения, жалобы (претензии) получателю муниципальной услуги направляется письменный ответ.
5.7. Продолжительность рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должна превышать 30 дней с момента ее поступления.
В случае, если по обращению требуется провести служебное расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению уполномоченного лица, в чей адрес поступила жалоба (претензия). О продлении срока рассмотрения обращения физическое или юридическое лицо уведомляется письменно с указанием причин продления.
Приложение 1
к Административному регламентуоказания муниципальной
услуги "Отдых детей
в каникулярное время"
Сведения
о месте нахождения, графике работ, номерах телефонов учреждений
и Управления образования
N п/п |
Образовательное учреждение |
Адрес учреждения, Ф.И.О. руководителя |
Электронный адрес |
Телефоны, режим работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Управление образования муниципального образования город Новый Уренгой |
629300, Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 4, Фомина Елена Юрьевна |
E-mail: edu@nurengoy. yanao.ru |
22-16-75, с 08.30 до 17.18 (перерыв на обед с 12.00 до 14.00) ежедневно, кроме субботы и воскресенья |
2. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1" |
629300, г. Новый Уренгой, пр-т Губкина, 13, Василевич Светлана Николаевна |
nurmou1@rambler.ru |
22-32-84, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья |
3. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа "Земля родная" |
629300, г. Новый Уренгой, ул. 26 съезда КПСС, 4г, Татаринов Михаил Николаевич |
zemlarodnaya@ mail.ru |
23-27-62, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья |
4. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3" |
629300, г. Новый Уренгой, ул. 26 съезда КПСС, 10а, Аввакумова Марина Николаевна |
mousosh3nu@ yandex.ru |
23-14-82, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья |
5. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4 с углубленным изучением английского языка" |
629300, г. Новый Уренгой, ул. Молодежная, 23, Горбенко Таиса Владимировна |
school4office83@ mail.ru |
23-89-93, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья |
6. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 5 |
629300, г. Новый Уренгой, ул. Юбилейная, 7, Прудников Константин Николаевич |
nu-school5@ yandex.ru |
23-19-65, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья |
7. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 6 |
629320, г. Новый Уренгой, р-н Коротчаево, пр. Мира, 53, Силкина Надежда Анатольевна |
school_korotch@ mail.ru |
24-76-42, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья |
8. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 7 |
629300, г. Новый Уренгой, ул. Таежная, 51, Боцян Светлана Николаевна |
shkolanomer7@ mail.ru |
23-83-11, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья |
9. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 8" |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Юбилейный, 6/3, Новиненко Светлана Филипповна |
continent08@mail.ru |
97-37-45, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья |
10. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 9 |
629325, г. Новый Уренгой, р-н Лимбяяха, 2 микрорайон, Демидова Светлана Николаевна |
limbaschool@mail.ru |
97-63-68, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья |
11. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 11" |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Советский, 10/1, Луковкина Наталия Викторовна |
sh11nur@mail.ru |
25-19-87, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья |
12. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 12 |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Советский, 10/2, Исаева Виктория Ивановна |
nurmou12@ rambler.ru |
25-07-54, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья |
13. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 13 |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Мирный, 5/6, Трошина Ирина Петровна |
school13sec@mail.ru |
97-38-32, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья |
14. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа N 14 |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Восточный, 7/2, Крылова Наталья Владимировна |
anitorovo@yandex.ru |
22-44-41, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья |
15. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 15 |
629300, г. Новый Уренгой, ул. Железнодорожная, 52, Кашникова Екатерина Николаевна |
urengojsoh15@ mail.ru |
22-92-50, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья |
16. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 16 |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Мирный, 5/4, Козаченко Татьяна Васильевна |
ktv16@mail.ru |
25-76-07, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья |
17. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 17 |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Восточный, 2/1, Кустов Виктор Васильевич |
17nov@mail.ru |
24-47-72, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья |
18. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Юбилейный, 6/1, Сапожникова Светлана Михайловна |
gymnasium-nu@ list.ru |
22-88-08, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья |
19. |
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида N 18" |
629300, г. Новый Уренгой, ул. Сибирская, 49а, Кривошеева Галина Ивановна |
poddergka94@ mail.ru |
23-74-50, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья |
Приложение 2
к Административному регламентуоказания муниципальной
услуги "Отдых детей
в каникулярное время"
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги
Директору ________________________________
(наименование образовательного учреждения)
_________________________________________,
(Ф.И.О. родителя (законного представителя)
полностью, в род. падеже)
проживающего по адресу: _________________,
(указывается полный адрес)
тел. _____________________________________
(домашний, рабочий)
Заявление.
Прошу включить моего ребенка _______________________________________
_____________________________________________________ (Ф.И.О. полностью),
учащегося школы N ________, _________ класса, в список детей на посещение
площадки.
Прилагаемые документы:
- _________________________________________________________________;
- _________________________________________________________________;
- _________________________________________________________________;
- _________________________________________________________________.
___________________ __________________
(подпись) (дата)
Приложение 3
к Административному регламентуоказания муниципальной
услуги "Отдых детей
в каникулярное время"
Информация,
содержащаяся на информационных стендах образовательных учреждений,
предоставляющих муниципальную услугу
1. Месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты учреждения.
2. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
3. Текст настоящего Регламента с приложениями.
4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам.
5. Размер платы за оказание муниципальной услуги.
6. График приема родителей (законных представителей).
7. Образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
8. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.
9. Порядок получения консультаций (справок).
10. Порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Приложение 4
к Административному регламентуоказания муниципальной
услуги "Отдых детей
в каникулярное время"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
/-------------------------------------------------------\
| МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, |
| ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ДЕТЯМ |
| 6-14 лет |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ, |
| РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ |
|(начальник пришкольной летней оздоровительной площадки)|
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ |
|(начальник пришкольной летней оздоровительной площадки)|
\-------------------------------------------------------/
/--------------------------\ /--------------------------\
|Отказ в зачислении ребёнка| | Зачисление ребёнка |
| на пришкольную летнюю | | на пришкольную летнюю |
| оздоровительную площадку | | оздоровительную площадку |
\--------------------------/ \--------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ О ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ |
|(начальник пришкольной летней оздоровительной площадки)|
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| ОТДЫХ ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ |
| НА ПРИШКОЛЬНОЙ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ |
\-------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок предоставления отдыха детям в каникулярное время, профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в летнее время.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители). Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте от 6 до 14 лет.
Результат предоставления муниципальной услуги:
получение детьми полноценного отдыха в каникулярное время на площадке.
Отдых детей в каникулярное время организуется раз в год, в летний период времени (июнь, июль, август).
Продолжительность смены в период летних каникул - не менее 21 дня.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 10 октября 2011 г. N 322 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Отдых детей в каникулярное время"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 11 октября 2011 г., спецвыпуск N 70(555)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 24 апреля 2012 г. N 115 настоящее постановление признано утратившим силу