Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о Межведомственной комиссии по созданию регионального фрагмента
единой информационной системы в сфере здравоохранения
в Ямало-Ненецком автономном округе
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 октября 2011 г. 749-П)
27 августа 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по созданию регионального фрагмента единой информационной системы в сфере здравоохранения в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - система) создается при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - комиссия, автономный округ).
1.2. Комиссия является коллегиальным органом, созданным для координации деятельности участников системы здравоохранения автономного округа по созданию регионального фрагмента системы.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами и иными правовыми актами автономного округа, а также решением заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации от 22 декабря 2010 года (утверждено 30 декабря 2010 года N А 4-18040) по вопросу реализации региональных программ модернизации здравоохранения в части внедрения информационных технологий и приказом Минздравсоцразвития России от 28 апреля 2011 года N 364 "Об утверждении концепции создания единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения".
II. Функции
2.1. Основными функциями комиссии являются:
- согласование принимаемых комиссией решений и координация деятельности участников системы здравоохранения автономного округа по созданию регионального фрагмента системы;
- обеспечение соответствия решений комиссии, принимаемых в рамках создания регионального фрагмента системы, целям и задачам создания единой информационной системы в сфере здравоохранения и модернизации здравоохранения в автономном округе в целом;
- определение основных приоритетов при создании регионального фрагмента системы в автономном округе;
- рассмотрение проектов нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы создания регионального фрагмента системы в автономном округе.
III. Состав и порядок работы комиссии
3.1. В состав комиссии входят председатель, его заместитель, ответственный секретарь и члены комиссии.
Из числа членов комиссии назначается: главный конструктор, руководитель Единой службы заказчика.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2012 г. N 691-П в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Главным конструктором назначается руководитель уполномоченного органа в сфере информационных технологий или один из заместителей руководителя уполномоченного органа в сфере информационных технологий по его представлению.
Руководителем Единой службы заказчика назначается руководитель исполнительного органа государственной власти автономного округа, который является получателем бюджетных средств на создание регионального фрагмента системы и его отдельных компонентов.
3.3. Основные задачи главного конструктора:
- утверждение проектной и технической документации на региональный фрагмент системы и его отдельные компоненты;
- согласование проектных решений и технической документации в рамках реализации отдельных положений планов-графиков создания регионального фрагмента системы, выполняемых учреждениями здравоохранения автономного округа;
- обеспечение соблюдения разрабатываемых Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации совместно с Минкомсвязью России минимальных функциональных требований к региональным прикладным системам, требований, спецификаций и технических условий информационного обмена для обеспечения их интеграции с соответствующими федеральными прикладными системами, создаваемыми в рамках федерального фрагмента системы.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2012 г. N 691-П настоящее приложение дополнено пунктом 3.3.1
3.3.1. Проектные решения и техническая документация в части, касающейся медицинской деятельности, подлежат согласованию с уполномоченным органом в сфере здравоохранения.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2012 г. N 691-П настоящее приложение дополнено пунктом 3.3.2
3.3.2. Проектные решения и техническая документация, не касающиеся медицинской деятельности, направляются в уполномоченный орган в сфере здравоохранения автономного округа для сведения и координации дальнейшей работы.
3.4. Основные задачи руководителя Единой службы заказчика:
- организация работы по разработке технических заданий на создание регионального фрагмента системы и его отдельных компонентов;
- подготовка предложений по очередности оснащения программными и техническими средствами учреждений здравоохранения региона и подключения их к централизованным общесистемным компонентам регионального фрагмента системы;
- организация разработки проектов планов-графиков выполнения работ и закупки техники в рамках создания регионального фрагмента системы;
- организует и проводит конкурсы и аукционы на выполнение работ и поставку техники в соответствии с планами-графиками создания регионального фрагмента системы в автономном округе.
3.5. Председатель комиссии и его заместитель организуют и планируют ее работу, осуществляют общий контроль за реализацией принятых комиссией решений и рекомендаций.
3.6. Основной организационной формой деятельности комиссии является заседание. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
3.7. Решения комиссии принимаются путем голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
3.8. Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, носят рекомендательный характер.
3.9. Решения, рекомендации и предложения комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывается председателем и ответственным секретарем.
3.10. На основании протоколов заседания комиссии исполнительными органами государственной власти автономного округа, представители которых входят в комиссию, подготавливаются в установленном порядке проекты правовых актов, регламентирующих вопросы создания регионального фрагмента системы в автономном округе.
3.11. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется департаментом здравоохранения автономного округа.
3.12. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, не реже одного раза в квартал. Заседания комиссии ведет председатель либо его заместитель.
3.13. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планами ее работы, утверждаемыми ее председателем.
3.14. Комиссия на регулярной основе рассматривает ход реализации планов-графиков создания регионального фрагмента системы в автономном округе и формирует предложения по корректировке планов, совершенствованию системы управления их выполнением.
IV. Порядок обжалования решений, принимаемых комиссией
Решения, принятые комиссией, могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.