Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 октября 2011 г. N 772-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 30 мая 2011 года N 325-П"
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2012 г. N 559-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В целях повышения уровня социальной защищённости инвалидов Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2011 года N 325-П "О реализации мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2011 - 2013 годы".
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 30 мая 2011 года N 325-П
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 октября 2011 г. N 772-П)
1. Пункт 1 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Порядок оплаты расходов, связанных с профессиональным обучением инвалидов в 2011 году, согласно приложению N 4.".
2. Дополнить приложением N 4 следующего содержания:
"Приложение N 4
Порядок
оплаты расходов, связанных с профессиональным обучением
инвалидов в 2011 году
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 30 мая 2011 г. N 325-П)
I. Общие положения
1.1. Порядок оплаты расходов, связанных с профессиональным обучением инвалидов (далее - Порядок), регулирует процедуру обращения за оплатой расходов, связанных с профессиональным обучением инвалидов, условия и порядок оплаты расходов, связанных с профессиональным обучением инвалидов, за счет средств окружной долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа), утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2010 года N 484-П.
1.2. Сумма оплаченных расходов, связанных с профессиональным обучением инвалидов, за счет средств Программы не может превышать 35 000 (тридцать пять тысяч) рублей в календарный год.
II. Право на оплату расходов, связанных с профессиональным
обучением инвалидов
2.1. Оплата расходов, связанных с профессиональным обучением, производится инвалидам, постоянно проживающим на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) и получающим в соответствии с рекомендациями в индивидуальной программе реабилитации первое высшее образование либо среднее профессиональное образование по любой форме обучения в образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию, которым ранее данные расходы оплачивались департаментом по труду и социальной защите населения автономного округа (далее - департамент) за счет программных средств.
2.2. Оплата расходов, связанных с профессиональным обучением, за счет средств Программы не производится в случаях, если граждане, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка:
2.2.1. получают целевую образовательную субсидию за счёт средств окружного бюджета;
2.2.2. обучаются по профессии, не рекомендуемой в индивидуальной программе реабилитации.
III. Порядок обращения граждан за оплатой расходов, связанных
с профессиональным обучением инвалидов
3.1. Для решения вопроса об оплате расходов, связанных с профессиональным обучением инвалидов, граждане, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка (далее - заявители), либо их законные представители подают письменное заявление об оплате расходов, связанных с профессиональным обучением, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление) путем личного обращения в органы социальной защиты населения по месту жительства либо путем направления необходимых документов по почте в департамент.
3.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя);
б) копия индивидуальной программы реабилитации;
в) копия справки бюро медико-социальной экспертизы;
г) копия пенсионного удостоверения;
д) копия договора на обучение, заключенного между образовательным учреждением и заявителем (законным представителем), определяющего размер оплаты за обучение в образовательном учреждении в текущем (предстоящем) учебном году;
е) заверенная в установленном порядке копия лицензии на осуществление образовательной деятельности, выданная образовательному учреждению;
ж) заверенная в установленном порядке копия свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения;
з) копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
и) копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
к) справка о том, что заявитель не является получателем целевой образовательной субсидии.
3.3. Все копии документов представляются заявителями (законными представителями) с одновременным представлением оригинала. Копии документов после проверки соответствия оригиналу заверяются уполномоченным специалистом, принимающим документы, с указанием даты их заверения.
Копии документов, направляемых по почте, должны быть заверены в порядке, установленном федеральным законодательством.
3.4. Органы социальной защиты населения в срок не более одного рабочего дня формируют личное дело заявителя и в течение 5 рабочих дней направляют в департамент для принятия решения об оплате расходов, связанных с профессиональным обучением инвалидов.
3.5. Днем обращения за оплатой расходов, связанных с профессиональным обучением инвалидов, считается день приема органами социальной защиты населения заявления со всеми необходимыми документами.
Днем обращения за оплатой расходов, связанных с профессиональным обучением инвалидов, в случае направления документов по почте считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.
3.6. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений об оплате расходов, связанных с профессиональным обучением инвалидов (далее - журнал).
Форма журнала приведена в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Факт и дата приема заявления со всеми необходимыми документами от заявителя (законного представителя) подтверждаются распиской-уведомлением, выдаваемой заявителю (законному представителю) специалистом, принимающим документы.
IV. Порядок оплаты расходов, связанных с профессиональным
обучением инвалидов
4.1. Решение об оплате расходов (отказ в оплате расходов), связанных с профессиональным обучением инвалидов, принимается комиссией по рассмотрению вопросов, связанных с профессиональным обучением инвалидов, созданной при департаменте, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления об оплате расходов, связанных с профессиональным обучением, со всеми необходимыми документами.
4.2. Оплата расходов, связанных с профессиональным обучением инвалидов, производится безналичным платежом в соответствии с договором между образовательным учреждением, департаментом и заявителем (законным представителем).
4.3. В случае принятия решения об оплате расходов, связанных с профессиональным обучением инвалидов, департамент в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения готовит проект трехстороннего договора об оказании платных образовательных услуг (далее - договор), где департамент выступает заказчиком, образовательное учреждение - исполнителем, заявитель является студентом, и представляет его на согласование образовательному учреждению и заявителю (законному представителю).
4.4. В проекте договора в обязательном порядке указываются:
4.4.1. период обучения, за который производится оплата;
4.4.2. стоимость обучения;
4.4.3. права, обязанности и ответственность сторон договора;
4.4.4. условия и порядок расторжения договора;
4.4.5. механизм возврата средств в случае расторжения договора.
4.5. В случае отчисления заявителя по его вине из образовательного учреждения до истечения срока действия заключенного договора об оказании платных образовательных услуг заявитель (законный представитель) добровольно возвращает в департамент сумму понесенных департаментом расходов.
В случае отказа от добровольного возврата указанные средства истребуются в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
4.6. Основанием для принятия решения об отказе в оплате расходов, связанных с профессиональным обучением инвалидов, является наличие одного из факторов:
4.6.1. получение гражданами, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка, целевой образовательной субсидии за счет средств окружного бюджета;
4.6.2. обучение граждан, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, по профессии, не рекомендуемой в индивидуальной программе реабилитации;
4.6.3. непредставление документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, в полном объеме;
4.6.4. оплата заявителю (законному представителю) расходов, связанных с профессиональным обучением, за счет средств Программы в течение календарного года.
В случае принятия решения об отказе в оплате расходов, связанных с профессиональным обучением инвалидов, департамент в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения направляет заявителю (законному представителю) уведомление об отказе в оплате расходов, связанных с профессиональным обучением.
Форма уведомления об отказе в оплате расходов, связанных с профессиональным обучением, приведена в приложении N 3 к настоящему Порядку.
4.7. Заявление об оплате расходов, связанных с профессиональным обучением, копии приложенных к нему документов, а также решение об оплате (отказе в оплате) расходов, связанных с профессиональным обучением, формируются в личное дело и хранятся в департаменте.
Приложение N 1
к Порядку
оплаты расходов, связанных
с профессиональным обучением
инвалидов в 2011 году
___________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об оплате расходов, связанных с профессиональным обучением
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
1. Принадлежность к гражданству: гражданин Российской Федерации,
иностранный гражданин, лицо без гражданства (нужное подчеркнуть).
2. Адрес места жительства: _________________________________________
(указывается адрес регистрации по месту жительства)
Наименование документа, удостоверяющего личность заявителя |
|
Дата выдачи |
|
Номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
3. Сведения о законном представителе: ______________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(адрес регистрации по месту жительства, телефон)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Номер документа |
|
||
Кем выдан |
|
||
Наименование документа, подтверждающего полномочия законного представителя |
|
||
Номер документа |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
В том случае, если законным представителем является юридическое
лицо, дополнительно указываются банковские реквизиты учреждения _________
_________________________________________________________________________
4. Прошу оплатить расходы, связанные с профессиональным обучением,
_________________________________________________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество инвалида)
_________________________________________________________________________
(указывается полное наименование образовательного учреждения,
специальность (профессия))
за 20__/20__ учебный год.
Сумма оплаты по договору с образовательным учреждением составляет
____________________________ рублей.
5.
К заявлению прилагаю следующие документы: | |
1. |
5. |
2. |
6. |
3. |
7. |
4. |
8. |
________________ (подпись заявителя)
6. Я согласен(а) на осуществление уточнения моих персональных
данных при проведении сверки с данными различных органов государственной
власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления,
а также юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм
и форм собственности.
Ознакомлен(а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
________________ (подпись заявителя)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. __________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял (Ф.И.О. специалиста) |
|
дата приема заявления |
подпись специалиста |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. __________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял (Ф.И.О. специалиста) |
|
дата приема заявления |
подпись специалиста |
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
оплаты расходов, связанных
с профессиональным обучением
инвалидов в 2011 году
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений об оплате расходов, связанных
с профессиональным обучением инвалидов
N п/п |
Дата приема заявления |
Сведения о заявителе (законном представителе) |
Информация о принятом решении |
||||||
Ф.И.О. |
адрес места жительства |
юридический адрес образовательного учреждения |
период обучения |
принятое решение (с указанием номера протокола и даты проведения заседания комиссии) |
реквизиты договора об оказании платных образовательных услуг |
срок действия договора |
дополнительная информация |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Приложение N 3
к Порядку
оплаты расходов, связанных
с профессиональным обучением
инвалидов в 2011 году
_______________________________________
(адрес регистрации по месту жительства)
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в оплате расходов, связанных с профессиональным обучением
от _____________ N ________
_________________________________________________________________________
(наименование департамента)
Дело N ________
Уважаемый(ая) _____________________________________________________!
(фамилия, имя, отчество)
Рассмотрев Ваше заявление об оплате расходов, связанных с
профессиональным обучением, от "_____" ______________ 20__ г. комиссия по
рассмотрению вопросов, связанных с профессиональным обучением инвалидов,
приняла решение отказать Вам в оплате обучения по следующим причинам:
_________________________________________________________________________
(причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе
_________________________________________________________________________
в оплате расходов, связанных с профессиональным обучением)
________________________________________________________________________.
Руководитель департамента _____________ ______________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"____" _____________ 20__ г.
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 октября 2011 г. N 772-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2011 года N 325-П"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 27 октября 2011 г., спецвыпуск N 65
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2012 г. N 559-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.