Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 г. N 115-П в настоящее постановление внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 19 декабря 2013 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 октября 2011 г. N 764-П
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Совершенствование
работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном
округе на период 2012 - 2014 годов"
13 июня, 20 ноября, 24 декабря 2012 г., 16 августа 2013 г., 14 февраля, 29 декабря 2014 г.
В целях формирования условий для реализации гражданами конституционного права на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления и совершенствования механизмов его реализации, повышения эффективности работы с обращениями граждан, на основании Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 марта 2007 года N 24-ЗАО "Об обращениях граждан" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 - 2014 годов".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2014 г. N 1148-П в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Фиголь Н.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 г. N 115-П в наименование настоящей Программы внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 19 декабря 2013 г.
Ведомственная целевая программа
"Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком
автономном округе на период 2012 - 2014 годов"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 18 октября 2011 г. N 764-П)
13 июня, 20 ноября, 24 декабря 2012 г., 16 августа 2013 г., 14 февраля, 29 декабря 2014 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2014 г. N 1148-П в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 г. N 115-П наименование раздела I настоящей Программы изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 19 декабря 2013 г.
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
1.1. Развернутая постановка проблемы, ее количественная оценка и анализ причин возникновения.
Право на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления представляет собой не только средство осуществления и охраны прав и свобод граждан, но и своеобразное средство общественного контроля над деятельностью государственного и муниципального аппарата, а также способ оптимизации его деятельности.
Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан, снятию напряженности в обществе, повышению авторитета органов власти и управления, укреплению их связи с населением.
Статистика убедительно показала, что работа с обращениями граждан нуждается в преодолении сложившегося отношения к просьбам населения и должна стать гарантом реализации гражданами их права на подачу обращений во властные органы, четко регламентировать деятельность с обращениями граждан. Об этом свидетельствует стабильное увеличение количества обращений за последние три года.
В 2009 году поступило 3735 обращений (письменных - 2118, устных - 1617), а в 2010 году количественный показатель обращений возрос на 2122 обращения и составил 5857 обращений (письменных - 4 095, устных - 1762). В первом полугодии 2011 года количество поступивших обращений превысило барьер 2009 года и увеличилось на 9,2% по сравнению с показателем первого полугодия 2010 года (2011 год - 3916 обращений, первое полугодие 2010 года - 2874).
Одной из причин увеличения количества обращений является расширение возможностей использования новых информационных технологий для большого круга лиц. Так, в форме электронного документа в первом полугодии 2011 года поступило на 631 электронное обращение больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, что составило 24,2% от общего количества письменных обращений.
В Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) создана единая Интернет-приемная, являющаяся универсальным средством взаимодействия граждан с руководством исполнительных органов государственной власти автономного округа. Портал Правительства автономного округа является составной частью системы "Электронное правительство Ямало-Ненецкого автономного округа" и позволяет упростить процесс обращения гражданина в структуры государственной власти, расширяет географию обращений и сокращает время решения вопроса.
Портал Правительства автономного округа официально признается дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан к членам Правительства автономного округа, поэтому обращения, направленные в электронном виде через портал, обрабатываются наравне с традиционными письменными обращениями.
Данные о результатах рассмотрения показывают низкий показатель удовлетворенных обращений. Всего в 2009 году удовлетворено 9,7% (285) обращений, а в 2010 году данный показатель снизился до 6,3%. Основная часть обращений граждан была рассмотрена с разъяснением (89 и 93% в соотношении к 2009 и 2010 годам). В первом полугодии 2011 года эти показатели составили 7,9% (удовлетворено) и 92,1% (разъяснено).
Неэффективность работы с обращениями граждан возможно исправить расширением практики использования конструктивных предложений, критических замечаний и жалоб граждан при внесении изменений в законодательство автономного округа. В исполнительных органах государственной власти автономного округа следует всесторонне изучать поднятые в обращениях проблемы и реализовывать меры по их разрешению, в том числе путем внесения дополнений и изменений в законы автономного округа и иные нормативные правовые акты, что должно способствовать увеличению количества положительно разрешенных в обращениях вопросов. При этом мониторинг обращений будет свидетельствовать о позитивном влиянии принимаемых мер на характер поступающих обращений.
Созданию эффективных механизмов реализации права граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления будет способствовать внедрение общей схемы информационного обмена данными по работе с обращениями граждан между государственными органами и органами местного самоуправления на основе оптимизированной схемы документационного обмена. Разработка типовых требований к программно-техническим комплексам электронных систем обеспечения работы с обращениями граждан, создание централизованных баз данных формализованных обращений, совершенствование методического обеспечения деятельности государственных органов, органов местного самоуправления обеспечит сокращение сроков обработки документов и разрешения обращений граждан.
В настоящее время деятельность исполнительных органов государственной власти автономного округа в организации работы с обращениями граждан отражает в недостаточной мере сложившуюся практику работы в данной области на федеральном уровне и уровне других субъектов Российской Федерации.
Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации для более эффективной работы необходимо тесно сотрудничать с региональными общественными палатами, комиссиями и уполномоченными по правам человека.
В целях формирования и проведения политики в области защиты прав и свобод граждан, реализации основных направлений работы с обращениями граждан создаются постоянно действующие коллегиальные совещательные органы - координационные межведомственные советы по работе с обращениями граждан. Координационные межведомственные советы, образованные в целях совершенствования механизмов взаимодействия исполнительных органов государственной власти, предприятий, организаций, учреждений, общественных объединений и граждан в сфере обеспечения прав и свобод граждан, способствуют созданию механизма прямой и обратной связи между исполнительными органами государственной власти и населением, позволяющего оперативно решать возникшие у граждан вопросы и проблемы, обеспечить условия для развития общественного контроля за правоприменительной деятельностью органов власти при рассмотрении обращений граждан, обсуждения наиболее типичных случаев нарушения прав и свобод граждан на территории автономного округа.
Учитывая рекомендации Администрации Президента Российской Федерации, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, с 2010 года на территории автономного округа внедряются нестандартные формы работы с населением, повышающие качество взаимодействия общества и власти, и определяющие, в первую очередь, качество взаимодействующей с властью инфраструктуры гражданского общества.
Тем не менее проблемы построения оптимальных эффективных систем взаимодействия всех уровней власти с гражданским обществом отражаются на качестве принятия управленческих решений, актуальных для каждого заявителя. Низкая организационно-методическая и материально-техническая база в исполнительных органах государственной власти не позволяет вывести существующую систему работы с обращениями граждан на более высокий уровень организации этого направления деятельности.
Требует совершенствования программное обеспечение делопроизводственных процессов в целях сокращения сроков рассмотрения и разрешения обращений граждан, обработки документов. Необходимо и дальше усиливать контрольные и аналитические функции, развивать практику проверок обращений с выездом на места и другие "некабинетные" формы работы.
Изучение фактического состояния дел по организации работы с обращениями граждан в деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа выявило недостатки, препятствующие повышению качества работы с обращениями граждан.
Таким образом, органам власти, осуществляющим работу с гражданами, необходимо сконцентрироваться на построении новой системы в сфере взаимодействия с населением, которая обеспечит необходимые условия для реализации конституционных прав граждан.
1.2. Оценка соответствия проблемы целям и тактическим задачам субъекта бюджетного планирования.
Деятельность по решению вопросов повышения эффективности системы работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе в полной мере соответствует стратегическим целям и тактическим задачам аппарата Губернатора автономного округа.
1.3. Обоснование целесообразности и необходимости решения проблемы на ведомственном уровне.
Ввиду отсутствия координации работы с обращениями граждан на уровне субъекта и уровне муниципальных образований, существующая в настоящее время система работы с обращениями в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе имеет существенные отличительные черты в каждом отдельно взятом органе власти.
Последовательная реализация программных мероприятий приведет к реализации в автономном округе единообразного подхода к работе с обращениями граждан, характеризующегося следующими основными характеристиками: формы и методы анализа обращений, используемые технологии взаимодействия с населением и др.
В рамках осуществления организационно-методической и консультационной функций аппаратом Губернатора автономного округа в ходе изучения работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе предполагается выявление инновационных практик решения проблемных вопросов, разработка методических рекомендаций, распространение положительного опыта.
1.4. Отличие предлагаемой к разработке Программы от ранее действующей аналогичной программы.
Ранее программа по данному направлению не разрабатывалась.
II. Предложения по целям и задачам Программы. Предложения по целевым
индикаторам и показателям, позволяющим оценивать
ход реализации Программы по годам
Утратил силу с 19 декабря 2013 г.
См. текст раздела II
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 г. N 115-П раздел III настоящей Программы изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 19 декабря 2013 г.
III. Перечень программных мероприятий, показателей эффекта и показателей эффективности реализации Программы
Перечень программных мероприятий, показателей эффекта и показателей эффективности реализации Программы содержится в приложении N 1 к настоящей Программе.
IV. Сроки реализации и финансирования Программы
Утратил силу с 19 декабря 2013 г.
См. текст раздела IV
V. Предварительная оценка ожидаемой эффективности
и результативности решения проблемы
Утратил силу с 19 декабря 2013 г.
См. текст раздела V
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2014 г. N 1148-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к целевой программе ведомства
"Совершенствование работы с обращениями
граждан в Ямало-Ненецком автономном
округе на период 2012 - 2014 годов"
Перечень
программных мероприятий, показателей эффекта и показателей эффективности реализации ведомственной целевой программы "Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 - 2014 годов"
20 ноября 2012 г., 16 августа 2013 г., 14 февраля, 29 декабря 2014 г.
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия, исполнительного органа государственной власти (подведомственного государственного учреждения) |
Наименование показателя эффекта и показателя эффективности |
Единица измерения |
Базовое значение показателя эффекта и показателя эффективности |
Значение показателя эффекта и показателя эффективности по годам реализации Программы |
Объём финансирования (тыс. руб.) |
||||||||
2012 год |
вес |
2013 год |
вес |
2014 год |
вес |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
итого |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Цель 1. Повышение эффективности системы работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе |
Показатель эффекта 1. Доля проведенных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан, к общему количеству запланированных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан |
% |
|
|
|
|
|
90 |
0,5 |
|
|
|
|
1.1. |
Задача 1.1. Совершенствование нормативно-правового регулирования в области работы с обращениями граждан |
Показатель эффективности 1.1.1. Количество нормативных правовых актов по вопросам работы с обращениями граждан |
ед. |
5 |
3 |
0,1 |
1 |
0,1 |
1 |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
1.1.1. |
Мероприятие 1.1.1. Разработка правовых актов, регулирующих: - порядок работы с обращениями граждан, поступающими в форме электронного документа; - порядок проведения личного приема граждан; - порядок работы с повторными обращениями граждан |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.2. |
Мероприятие 1.1.2. Разработка методических рекомендаций по вопросам использования унифицированных форм документов в работе с обращениями граждан |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2. |
Задача 1.2. Создание системы информационно-аналитической работы с обращениями граждан в автономном округе |
Показатель эффективности 1.2.1. Доля письменных обращений жителей автономного округа, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, к общему количеству поступивших обращений граждан |
% |
35 |
32 |
0,1 |
25 |
0,1 |
20 |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Показатель эффективности 1.2.2. Доля повторных обращений, поступивших от жителей автономного округа, к общему количеству поступивших обращений граждан |
% |
5 |
4 |
0,2 |
3 |
0,2 |
2 |
0,2 |
- |
- |
- |
- |
||
Показатель эффективности 1.2.3. Доля муниципальных образований в автономном округе, распространивших информационные материалы с ответами на вопросы, наиболее часто встречающиеся в обращениях граждан, к общему числу муниципальных образований в автономном округе |
% |
0 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
||
Показатель эффективности 1.2.4. Количество проведенных совещаний, семинаров по вопросам организации работы с обращениями граждан |
ед. |
2 |
2 |
0,1 |
2 |
0,1 |
2 |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
||
1.2.1. |
Мероприятие 1.2.1. Структурирование аналитической деятельности путем введения системы мониторинга, содержащей количественные и качественные характеристики обращений, сведения о принятии и исполнении управленческих решений по рассмотренным обращениям |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2.2. |
Мероприятие 1.2.2. Подготовка аналитических обзоров об обращениях граждан (периодических, оперативных, тематических) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2.3. |
Мероприятие 1.2.3. Подготовка информационно-аналитического сборника о работе с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления в муниципальных образованиях в автономном округе |
|
- |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
43 |
100 |
78 |
221 |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
43 |
100 |
78 |
221 |
|
1.2.4. |
Мероприятие 1.2.4. Подготовка информационных материалов (брошюр, сборников, листовок, баннеров и другой полиграфической продукции) телевизионных роликов, социальной рекламы, направленных на повышение правовой культуры и развитие правосознания для информирования населения, с их последующим распространением в муниципальных образованиях в автономном округе |
|
- |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
403 |
194 |
176 |
773 |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
403 |
194 |
176 |
773 |
|
1.2.5. |
Мероприятие 1.2.5. Обновление содержания постоянно действующих рубрик "Вопрос - ответ", "Жизненные ситуации" в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" |
|
- |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
1.2.6. |
Мероприятие 1.2.6. Проведение акции "Народный советник" для сбора предложений граждан по определенной тематике |
|
- |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
1.2.7. |
Мероприятие 1.2.7. Анализ и обобщение опыта деятельности координационных советов по рассмотрению обращений граждан, созданных в муниципальных образованиях в автономном округе |
|
- |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
1.2.8. |
Мероприятие 1.2.8. Проведение анализа активности населения муниципальных образований в автономном округе при обращении в исполнительные органы государственной власти автономного округа и органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе |
|
- |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
1.2.9. |
Мероприятие 1.2.9. Совершенствование структуры и содержания информационного ресурса "Интернет-приемная Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа" |
|
- |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
1.2.10. |
Мероприятие 1.2.10. Проведение совещаний, семинаров по вопросам организации работы с обращениями граждан |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
|
296 |
91 |
300 |
687 |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
|
296 |
91 |
300 |
687 |
|
1.3. |
Задача 1.3. Совершенствование форм и методов контроля за соблюдением законодательства об обращениях граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе |
Показатель эффективности 1.3.1. Доля рассмотренных обращений граждан исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан к общему числу обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе |
% |
90 |
95 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
1.3.1. |
Мероприятие 1.3.1. Обеспечение регулярного рассмотрения вопросов организации работы с обращениями граждан на заседаниях коллегиальных органов и оперативных совещаниях, проводимых в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
1.3.2. |
Мероприятие 1.3.2. Проведение служебных расследований по фактам несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан с привлечением к дисциплинарной ответственности должностных лиц, принимавших участие в рассмотрении обращения |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
1.3.3. |
Мероприятие 1.3.3. Проведение выборочных проверок достоверности и объективности представленных исполнителями ответов с выездом на место по повторным обращениям |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
1.4. |
Задача 1.4. Внедрение в практику работы с обращениями граждан в автономном округе опыта работы высших органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
Показатель эффективности 1.4.1. Доля числа специалистов, прошедших в отчетном году курсы повышения квалификации/ ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации, к штатной численности специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа |
% |
- |
|
- |
|
- |
31 |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
1.4.1. |
Мероприятие 1.4.1. Повышение профессионального уровня специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан, путем: - ознакомления с практикой работы с обращениями граждан в управлении по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа; - ознакомления с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления субъектов Российской Федерации |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
|
- |
286 |
0 |
275 |
561 |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
|
- |
286 |
0 |
275 |
561 |
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1028 |
385 |
829 |
2242 |
2. |
Цель 2. Совершенствование взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе в целях реализации прав граждан на обращение |
Показатель эффекта 2. Доля мероприятий, совместно проведенных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, направленных на реализацию прав граждан на обращение, к общему числу запланированных мероприятий в сфере работы с обращениями граждан |
% |
- |
|
- |
- |
|
90 |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
2.1. |
Задача 2.1. Повышение эффективности организации личного приема граждан должностными лицами |
Показатель эффективности 2.1.1. Доля личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи, к общему количеству проведенных личных приемов граждан |
% |
0 |
5 |
0,05 |
5 |
0,05 |
7 |
0,05 |
- |
- |
- |
- |
2.1.1. |
Мероприятие 2.1.1. Проведение совместных личных приемов граждан представителями Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе при участии руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, руководителей приемных Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
2.1.2. |
Мероприятие 2.1.2. Использование технологии проведения личного приема граждан в режиме видеоконференцсвязи |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
2.2. |
Задача 2.2. Совершенствование форм взаимодействия представителей власти с населением |
Показатель эффективности 2.2.1. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых организована работа телефонных "горячих линий", к общему количеству исполнительных органов государственной власти автономного округа |
% |
70 |
80 |
0,1 |
90 |
0,1 |
100 |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
2.2.1. |
Мероприятие 2.2.1. Организация работы постоянно действующих телефонных "горячих линий" в исполнительных органах государственной власти автономного округа |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
2.2.2. |
Мероприятие 2.2.2. Использование активных форм взаимодействия с населением: - интернет-конференции; - СМС-акции; - "прямые эфиры", теле- и радиопередачи; - информационные встречи должностных лиц исполнительных органов государственной власти автономного округа с трудовыми коллективами, общественными объединениями |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.3. |
Задача 2.3. Внедрение в практику механизма участия представителей гражданского общества в работе с обращениями граждан |
Показатель эффективности 2.3.1. Доля обращений граждан, рассмотренных с использованием системы внесудебной защиты прав граждан |
% |
0 |
3 |
0,05 |
5 |
0,05 |
9 |
0,05 |
- |
- |
- |
- |
2.3.1. |
Мероприятие 2.3.1. Создание механизма взаимодействия с Общественной палатой автономного округа, Уполномоченным по правам ребенка в автономном округе, приемными общественно-политических партий, депутатскими приемными, комиссией по правам человека при Губернаторе автономного округа и пр. |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
2.3.2. |
Мероприятие 2.3.2. Создание системы внесудебной защиты прав граждан как средства реализации их юридической безопасности во взаимодействии с региональным отделением Ассоциации юристов России и привлечением студентов 4 - 5 курсов юридических факультетов учреждений высшего профессионального образования для оказания бесплатной правовой помощи гражданам |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
|
Всего |
1028 |
385 |
829 |
2242 |
Методика расчёта значений показателей эффекта и показателей эффективности Программы
1. Настоящая методика определяет показатели оценки эффективности реализации мероприятий Программы и методы их расчетов.
2. Показатель "Доля проведенных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан, к общему количеству запланированных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан" определяется как отношение количества проведенных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан, к общему количеству запланированных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан, выраженное в процентном соотношении.
где:
- доля проведенных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан, к общему количеству запланированных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан (%);
- количество проведенных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан (шт.);
- общее количество запланированных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан (шт.).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Показатель "Количество нормативных правовых актов по вопросам работы с обращениями граждан в автономном округе" определяется как количество нормативных правовых актов, разработанных и принятых в течение отчетного года по вопросам совершенствования работы с обращениями граждан.
Значение показателя определяется на основании годового отчета о реализации мероприятий Программы.
3. Показатель "Доля письменных обращений жителей автономного округа, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, к общему количеству поступивших обращений граждан", определяется как отношение количества письменных обращений граждан автономного округа, поступивших на рассмотрение в Правительство автономного округа из Администрации Президента Российской Федерации, к общему количеству поступивших обращений граждан, выраженное в процентном соотношении.
где:
- доля письменных обращений жителей автономного округа, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, к общему количеству поступивших обращений (%);
- количество письменных обращений граждан автономного округа, поступивших в Правительство автономного округа из Администрации Президента Российской Федерации (шт.);
- общее количество поступивших обращений (шт.).
Значение показателя определяется на основе статистической отчетности управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа по итогам года.
4. Показатель "Доля повторных обращений граждан, поступивших от жителей автономного округа, к общему количеству поступивших обращений граждан" определяется как отношение количества повторных обращений, поступивших от жителей автономного округа, к общему количеству поступивших обращений граждан, выраженное в процентном соотношении.
где:
- доля повторных обращений граждан, поступивших от жителей автономного округа, к общему количеству поступивших обращений граждан (%);
- количество повторных обращений, поступивших от жителей автономного округа (шт.);
- общее количество поступивших обращений (шт.).
Значение показателя определяется на основе статистической отчетности управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа по итогам года.
5. Показатель "Доля муниципальных образований в автономном округе, распространивших информационные материалы с ответами на вопросы, наиболее часто встречающиеся в обращениях граждан, к общему числу муниципальных образований в автономном округе" определяется как отношение числа муниципальных образований в автономном округе, которые распространили информационные материалы, к общему числу муниципальных образований в автономном округе, выраженное в процентном соотношении.
где:
- доля муниципальных образований в автономном округе, распространивших информационные материалы с ответами на вопросы, наиболее часто встречающиеся в обращениях граждан, к общему числе муниципальных образований в автономном округе (%);
- количество муниципальных образований в автономном округе, которые распространили информационные материалы (шт.);
- общее количество муниципальных образований в автономном округе (шт.).
Значение показателя определяется на основании годового отчета о реализации мероприятий Программы.
6. Показатель "Количество проведенных совещаний, семинаров по вопросам организации работы с обращениями граждан" определяется значением количества семинаров и совещаний, проведенных в отчетном периоде, по вопросам организации работы с обращениями граждан с участием должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.
Значение показателя определяется на основании годового отчета о реализации мероприятий Программы.
7. Показатель "Доля рассмотренных обращений граждан исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан к общему числу обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе" определяется как отношение количества обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан, к общему числу обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, выраженное в процентном соотношении.
где:
- доля рассмотренных обращений граждан исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан к общему числу обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (%);
- количество обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан (шт.);
- общее число обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (шт.).
Значение показателя определяется на основании статистической отчетности, представляемой исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.
8. Показатель "Доля числа специалистов, прошедших в отчетном году курсы повышения квалификации/ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации, к штатной численности специалистов" определяется как отношение числа специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа, в отчетном году прошедших курсы повышения квалификации/ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации, к штатной численности специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа, выраженное в процентном соотношении.
где:
- доля числа специалистов, прошедших в отчетном году курсы повышения квалификации/ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации, к штатной численности специалистов (%);
- число специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа, в отчетном году прошедших курсы повышения квалификации/ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации (чел.);
- штатная численность специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа (ед.).
Значение показателя определяется на основании статистической отчетности управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа по итогам года.
9. Показатель "Доля мероприятий, совместно проведенных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, направленных на реализацию прав граждан на обращение, к общему числу запланированных мероприятий в сфере работы с обращениями граждан" определяется как отношение числа мероприятий в рамках работы с обращениями граждан, проведенных совместно исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, к общему числу запланированных мероприятий в сфере работы с обращениями граждан, выраженное в процентном соотношении.
где:
- доля мероприятий, совместно проведенных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, направленных на реализацию прав граждан на обращение, к общему числу запланированных мероприятий в сфере работы с обращениями граждан (%);
- число мероприятий в рамках работы с обращениями граждан, проведенных совместно исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (шт.);
- общее число запланированных мероприятий в сфере работы с обращениями граждан (шт.).
10. Показатель "Доля личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи, к общему количеству проведенных личных приемов граждан" определяется как отношение количества личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи, к общему количеству проведенных личных приемов граждан, выраженное в процентном соотношении.
где:
- доля личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи, к общему количеству проведенных личных приемов граждан (%);
- количество личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи (шт.);
- общее количество проведенных личных приемов граждан (шт.).
Значение показателя определяется на основании статистической отчетности управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа по итогам года.
11. Показатель "Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых организована работа телефонных "горячих линий", к общему количеству исполнительных органов государственной власти автономного округа" определяется как отношение количества исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых организована работа телефонных "горячих линий", к общему количеству исполнительных органов государственной власти автономного округа, выраженное в процентном соотношении.
где:
- доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых организована работа телефонных "горячих линий", к общему количеству исполнительных органов государственной власти автономного округа" (%);
- количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых организована работа телефонных "горячих линий" (шт.);
- общее количество исполнительных органов государственной власти автономного округа (шт.).
Значение показателя определяется на основании статистической отчетности, представляемой исполнительными органами государственной власти автономного округа.
12. Показатель "Доля обращений граждан, рассмотренных с использованием созданной системы внесудебной защиты прав граждан, к общему числу рассмотренных устных обращений" определяется как отношение количества устных обращений граждан, рассмотренных с использованием системы внесудебной защиты прав граждан, к общему числу рассмотренных устных обращений, выраженное в процентном соотношении.
где:
- доля обращений граждан, рассмотренных с использованием созданной системы внесудебной защиты прав граждан, к общему количеству рассмотренных устных обращений (%);
- количество устных обращений граждан, рассмотренных с использованием системы внесудебной защиты прав граждан (шт.);
- общее число рассмотренных устных обращений (шт.).
Значение показателя определяется на основе статистической отчетности управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа по итогам года.
Приложение N 2
к целевой программе ведомства
"Совершенствование работы с обращениями
граждан в Ямало-Ненецком автономном
округе на период 2012 - 2014 годов"
Перечень
мероприятий целевой программы ведомства "Совершенствование работы
с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе
на период 2012 - 2014 годов" по направлениям
расходования средств
13 июня, 20 ноября, 24 декабря 2012 г., 16 августа 2013 г.
Утратило силу с 19 декабря 2013 г.
См. текст приложения
Приложение N 3
к целевой программе ведомства
"Совершенствование работы с обращениями
граждан в Ямало-Ненецком автономном
округе на период 2012 - 2014 годов"
Характеристика
целевых показателей и методика расчета целевых индикаторов и показателей, позволяющих оценивать ход реализации целевой программы ведомства "Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 - 2014 годов"
Утратило силу с 19 декабря 2013 г.
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цель программы - повышение эффективности системы работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в ЯНАО.
Определен круг задач для достижения этой цели.
Программа рассчитана на трехлетний срок реализации: 2012 - 2014 г. Источником финансирования программы является окружной бюджет. На реализацию программы потребуется 3 084 000 тыс. руб. В том числе по годам:
всего - 3 084 тыс. руб., в том числе:
в 2012 г. - 1 028 тыс. руб.;
в 2013 г. - 1 028 тыс. руб.;
в 2014 г. - 1 028 тыс. руб.
Реализация программы позволит через повышение эффективности проводимой работы с обращениями граждан продолжить курс на сближение власти и общества, на объединение ресурсов в решении общих задач, укрепить доверие к исполнительным органам власти автономного округа и органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 октября 2011 г. N 764-П "Об утверждении ведомственной целевой программы "Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 - 2014 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 25 октября 2011 г., спецвыпуск N 64
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2014 г. N 1148-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 г. N 115-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 19 декабря 2013 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2013 г. N 656-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 г. N 1139-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2012 г. N 972-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июня 2012 г. N 461-П