Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 31 октября 2011 г. N 337
"Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги по выдаче разрешений на пользование
местами для осуществления выездной торговли, организации
школьного базара и установки летних кафе на территории
муниципального образования город Новый Уренгой"
10 октября 2012 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 27 августа 2013 г. N 315 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 10 октября 2012 г. N 285 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли, организации школьного базара и установки летних кафе на территории муниципального образования город Новый Уренгой, в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента РФ от 29.01.1992 N 65 "О свободе торговли", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли, организации школьного базара и установки летних кафе на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Новый Уренгой от 03.08.2009 N 185 "Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги по выдаче разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли, организации школьного базара и установки летних кафе на территории муниципального образования город Новый Уренгой".
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на пользование
местами для осуществления выездной торговли, организации школьного
базара и установки летних кафе на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 31 октября 2011 г. N 337)
10 октября 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) по выдаче разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли, организации школьного базара и установки летних кафе на территории муниципального образования город Новый Уренгой разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять выездную торговлю, организовать школьный базар либо установить летнее кафе на территории муниципального образования город Новый Уренгой в соответствии с правовыми актами Администрации города Новый Уренгой.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Исполнительный орган местного самоуправления города Новый Уренгой - отдел потребительского рынка и услуг Администрации города Новый Уренгой, расположенный по адресу: мкр. Мирный, дом 1, корпус 1, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629300, телефон 25-52-71, 25-40-60, телефон/факс 25-50-20, E-mail: opr@nurengoy.yanao.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом потребительского рынка и услуг Администрации города Новый Уренгой, расположенным по адресу: мкр. Мирный, дом 1, корпус 1, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629300, кабинеты N 38, 42, 43, телефон 25-52-71, 25-40-60, телефон/факс 25-50-20, E-mail: opr@nurengoy.yanao.ru.
График приема посетителей:
Понедельник с 9-00 до 17-00
Вторник с 9-00 до 17-00
Среда с 9-00 до 17-00
Четверг с 9-00 до 17-00
Пятница с 9-00 до 17-00
Перерыв с 12-30 до 14-00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Приемные дни начальника отдела - четверг с 17-00 до 18-00.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами исполнительного органа местного самоуправления города Новый Уренгой;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования, расположенных по адресу: мкр. Мирный, д. 1, корп. 1, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, индекс 629300, код города 3494, контактные телефоны (факс) 25-52-71, 25-50-20, 25-40-60, www.newurengoy.ru, раздел сайта - муниципальная экономика, потребительский рынок;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении исполнительного органа местного самоуправления города Новый Уренгой.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 10 октября 2012 г. N 285 в пункт 1.3.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес исполнительного органа местного самоуправления города Новый Уренгой;
- в письменной форме по адресу электронной почты исполнительного органа местного самоуправления города Новый Уренгой: opr@nurengoy.yanao.ru.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 10 октября 2012 г. N 285 в пункт 1.4 настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты исполнительного органа местного самоуправления города Новый Уренгой (муниципального учреждения), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в исполнительный орган местного самоуправления города Новый Уренгой.
Специалисты исполнительного органа местного самоуправления города Новый Уренгой, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем исполнительного органа местного самоуправления города Новый Уренгой либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли, организации школьного базара и установки летних кафе на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом потребительского рынка и услуг Администрации города Новый Уренгой (далее по тексту - отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на пользование местами для осуществления выездной торговли, организации школьного базара и установки летних кафе (далее - разрешение) по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Разрешение регистрируется в журнале регистрации выданных разрешений согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Разрешение на пользование местами для осуществления выездной торговли выдается в течение 5 рабочих дней, организации школьного базара - в течение 30 рабочих дней, установки летних кафе - 30 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя и получения исполнительным органом местного самоуправления города Новый Уренгой документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в исполнительный орган местного самоуправления города Новый Уренгой, руководитель исполнительного органа либо уполномоченное им лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего запрос.
В случае утраты разрешения дубликат и копии предоставляются специалистом отдела заявителю, получившему разрешение, в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению юридического лица (его представителя, доверенного лица) на безвозмездной основе.
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1036 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания";
- постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации";
- Указ Президента РФ от 29.01.1992 N 65 "О свободе торговли";
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой;
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 24.09.2009 N 246 "О выездной торговле";
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 30.12.2010 N 344 "Об организации работы летних кафе на территории муниципального образования город Новый Уренгой".
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в исполнительный орган местного самоуправления города Новый Уренгой следующие документы:
2.6.1. Для осуществления выездной торговли и организации школьного базара:
- заявление по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту;
- копию свидетельства о государственной регистрации;
- копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
- копию карточки регистрации ККМ (если имеется);
- ассортиментный перечень реализуемой продукции.
2.6.2. Для получения разрешения на пользование местом для установки летнего кафе:
- заявление;
- копию свидетельства о государственной регистрации;
- копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
- фотографию с видом палатки, торгового и холодильного оборудования, летней мебели.
2.6.3. После принятия решения комиссией заявитель представляет в отдел потребительского рынка и услуг:
- договор аренды временной торговой площадки, заключенный с Департаментом имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой;
- договор с жилищно-коммунальным предприятием на оказание услуг по вывозу мусора;
- ассортиментный перечень реализуемого товара;
- карточку регистрации ККТ (если имеется).
С порядком предоставления муниципальной услуги и перечнем документов можно ознакомиться на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет: www.newurengoy.ru, раздел - муниципальная экономика, подраздел - потребительский рынок.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 10 октября 2012 г. N 285 пункт 2.6 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.6.4
2.6.4. В случае, если документ, указанный в абзаце 3 подпунктов 2.6.1 и 2.6.2 не представлен заявителем, по межведомственному запросу отдела федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц.
В случае, если документ, указанный в абзаце 4 подпунктов 2.6.1 и 2.6.2 не предоставлен заявителем, по межведомственному запросу отдела федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет.
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
2.7.1. Текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники.
2.7.2. Фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью.
2.7.3. В документах отсутствуют неоговоренные исправления.
2.7.4. Документы не исполнены карандашом.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
2.8.1. Представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8.2. Нарушение требований к оформлению документов.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основаниями отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли и организации школьного базара являются:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- отсутствие места для размещения объектов выездной торговли и организации школьного базара;
- несоответствие объекта выездной торговли требованиям, предусмотренным постановлением Администрации города Новый Уренгой от 24.09.2009 N 246 "О выездной торговле".
2.9.2. Основаниями отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на пользование местом для установки летних кафе являются:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- неполный пакет документов;
- недостоверная информация, предоставленная заявителем;
- наличие подтверждающих нарушений действующих правовых актов в деятельности объекта летнего кафе в предыдущий период (в том числе обоснованные жалобы города по причине неудобств, связанных с размещением объекта, нарушения действующих правил торговли, санитарных правил и норм, правил благоустройства, подтвержденные в установленном порядке контролирующими (надзорными) органами);
- размещение летнего кафе в месте, не предусмотренном нормативным актом Администрации города Новый Уренгой;
-отсутствие у заявителя стационарного предприятия общественного питания.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.13. Заявление регистрируется в день представления в исполнительный орган местного самоуправления города Новый Уренгой заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.14.2. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями.
Места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.14.3. Требования к местам для информирования заявителей
Оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде.
Оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.15. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.15.1. Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15.3. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте исполнительного органа местного самоуправления города Новый Уренгой.
2.15.4. Наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.15.5. Отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2.15.6. Организация обследования предприятий потребительского рынка с целью уточнения и дополнения показателей в Торговом реестре.
2.15.7. Проведение мероприятий (семинары, встречи, круглые столы, публикации в средствах массовой информации), направленных на повышение качества обслуживания сферы потребительского рынка.
2.15.8. Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложениях 3, 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли, организации школьного базара и установки летних кафе на территории муниципального образования город Новый Уренгой включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Принятие заявления.
3.2.2. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в исполнительный орган местного самоуправления города Новый Уренгой либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту. Заявление оформляется по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
Специалист отдела, в обязанности которого входит принятие документов:
3.3.1. Проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Регистрирует заявление в течение рабочего дня в журнале регистрации входящей документации отдела.
3.3.4. Вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту с указанием даты и номера регистрации заявления. Уведомление регистрируется в журнале регистрации исходящей документации отдела.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более - 1 дня.
3.3.5. При несоответствии предоставленных документов специалист принимает заявление и прилагаемые к нему документы, обращая внимание заявителя, что вышеуказанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.3.6. Передает пакет документов в порядке делопроизводства для рассмотрения по вопросу:
- организации выездной торговли и школьного базара - начальнику отдела в течение 2 рабочих дней;
- установки летнего кафе - в комиссию по рассмотрению заявлений (далее - комиссия) не позднее 10 рабочих дней с момента окончания приема документов.
3.4. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления по выдаче разрешения на пользование местами для:
- осуществления выездной торговли и организации школьного базара является получение начальником отдела пакета документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- установки летнего кафе является получение комиссией пакетов документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Начальник отдела рассматривает поступившее заявление, принимает решение:
- о выдаче разрешения на пользование местом для осуществления выездной торговли и организации школьного базара;
- об отказе в выдаче разрешения на пользование местом для осуществления выездной торговли и организации школьного базара.
3.4.3. Комиссия рассматривает поступившие заявления, принимает решения:
- о возможности размещения летнего кафе;
- об отказе в размещении летнего кафе.
Принятое решение оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии. Специалист отдела ведет протокол заседания комиссии.
Срок оказания административной процедуры - не более 5 рабочих дней.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
3.5.1. Основанием для начала процедуры оформления и выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю является принятие начальником отдела решения или получение специалистом отдела протокола заседания комиссии.
3.5.2. На основании принятого начальником отдела решения специалист отдела готовит проект разрешения на пользование местом для осуществления выездной торговли и организации школьного базара или проект отказа в выдаче разрешения на пользование местом для осуществления выездной торговли и организации школьного базара.
Подписанное начальником отдела разрешение или отказ в выдаче разрешения специалистом отдела регистрируется в журнале регистрации разрешений.
На основании протокола заседания комиссии специалист отдела подготавливает уведомление о принятии комиссией соответствующего решения. Уведомление, подписанное начальником отдела, регистрируется в журнале исходящей документации отдела и вручается специалистом отдела заявителю в течение 3 рабочих дней.
В случае принятия комиссией решения о возможности размещения летнего кафе заявитель предоставляет в отдел документы в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
После предоставления заявителем документов специалист отдела готовит проект разрешения, которое подписывается начальником отдела и регистрируется в журнале регистрации разрешений.
3.5.3. Специалист отдела уведомляет заявителя устно по телефону о предоставлении ему муниципальной услуги и сроках выдачи разрешения.
3.5.4. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия начальником отдела решения разрешение на пользование местом для осуществления выездной торговли, организации школьного базара или отказ в выдаче разрешения специалист отдела вручает заявителю.
Разрешение на пользование местом для установки летнего кафе специалист отдела вручает заявителю не позднее 3 рабочих дней с момента предоставления заявителем всех документов.
3.5.5. Специалист отдела при выдаче разрешения (отказа в выдаче разрешения, уведомления) непосредственно заявителю (либо представителю заявителя) удостоверяется, что получатель является именно тем лицом, на чье имя оформлен итоговый документ, либо лицом, на которого надлежащим образом оформлена доверенность на получение итогового документа, и выдает разрешение (отказ в выдаче разрешения, уведомление) о предоставлении услуги.
При получении разрешения (отказа в выдаче разрешения, уведомления) заявитель расписывается в журнале регистрации разрешений.
Оригиналы документов, представленные заявителем, остаются на хранении в отделе потребительского рынка и услуг Администрации города Новый Уренгой.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 10 октября 2012 г. N 285 в пункт 4.1 настоящего Регламента внесены изменения
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют руководитель исполнительного органа местного самоуправления города Новый Уренгой или заместитель Главы Администрации города, курирующий направление деятельности отдела, руководитель исполнительного органа местного самоуправления города Новый Уренгой - отдел потребительского рынка и услуг Администрации города Новый Уренгой.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы исполнительного органа местного самоуправления города Новый Уренгой либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель исполнительного органа местного самоуправления города Новый Уренгой (муниципального учреждения) или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе".
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес руководителя исполнительного органа местного самоуправления города Новый Уренгой с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается руководителем исполнительного органа местного самоуправления города Новый Уренгой или уполномоченным им должностным лицом.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 10 октября 2012 г. N 285 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) начальника отдела потребительского рынка и услуг Администрации города Новый Уренгой и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право на получение от отдела потребительского рынка и услуг Администрации города Новый Уренгой информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой;
- требования от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой;
- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел потребительского рынка и услуг Администрации города Новый Уренгой. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются заместителю Главы Администрации города, курирующему направление деятельностью отдела, Главе Администрации города.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, на адрес электронной почты отдела потребительского рынка и услуг с использованием официального сайта отдела потребительского рынка и услуг, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок может быть сокращен в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
выдаче разрешений на пользование местами
для осуществления выездной торговли,
организации школьного базара и установки
летних кафе на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
РАЗРЕШЕНИЕ N________
"_____"__________ 20___
Выдано: _________________________________________________________________
(наименование предприятия, организации, Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, N свидетельства о государственной регистрации, ИНН)
_________________________________________________________________________
на пользование местом, расположенным по адресу: _________________________
_________________________________________________________________________
для осуществления _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(выездной торговли, организации школьного базара, установки летнего кафе)
На период _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основание: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник отдела потребительского
рынка и услуг Администрации
города Новый Уренгой _________________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
выдаче разрешений на пользование местами
для осуществления выездной торговли,
организации школьного базара и установки
летних кафе на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
ЖУРНАЛ
регистрации разрешений
N п/п |
Наименование организации, Ф.И.О. ИП, юридический адрес |
Номер и дата регистрации заявления |
Решение о выдаче (отказе) разрешения (номер, дата, причина отказа) |
Месторасположение торгового объекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Название городского мероприятия |
Правовой акт Администрации города |
Срок действия разрешения |
Ф.И.О., подпись и дата получения разрешения (доверенность N) |
6 |
7 |
8 |
9 |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
выдаче разрешений на пользование местами
для осуществления выездной торговли,
организации школьного базара и установки
летних кафе на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
Блок-схемы
последовательности действий по выдаче разрешений на установку летних кафе
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
выдаче разрешений на пользование местами
для осуществления выездной торговли,
организации школьного базара и установки
летних кафе на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
Блок-схемы
последовательности действий по выездной торговле и организации
школьного базара
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
выдаче разрешений на пользование местами
для осуществления выездной торговли,
организации школьного базара и установки
летних кафе на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
ЗАЯВЛЕНИЕ
Заявитель _______________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма
организации, Ф.И.О. ИП)
ОГРН/ИНН ________________________________________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
Заявитель в лице ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя)
Прошу выдать разрешение на пользование местом, расположенным по адресу:
________________________________________________________________________,
для осуществления (выездной торговли, организации школьного базара,
установки летнего кафе)
на период _______________________________________________________________
____________________ _____________________ ______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"_____"______________ 20______
М. П.
Регистрационный N_________ "____"______________ 20_______
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
выдаче разрешений на пользование местами
для осуществления выездной торговли,
организации школьного базара и установки
летних кафе на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
БЛАНК УВЕДОМЛЕНИЯ
о приеме к рассмотрению заявления о выдаче разрешения на
пользование местами для осуществления выездной торговли,
организации школьного базара и установки летних кафе
на территории муниципального образования город Новый Уренгой
Регистрационный N ________ "___"_________ 20___
Руководителю
_______________________
_______________________
Рассмотрев представленный Вами пакет документов и заявление о
получении разрешения на пользование местами для осуществления ___________
_________________________________________________________________________
(выездной торговли, организации школьного базара и установки летних кафе)
на территории муниципального образования город Новый Уренгой, сообщаю,
что оно принято к рассмотрению.
Документы принял: __________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок выдачи разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли, организации школьного базара и установки летних кафе на территории МО г. Новый Уренгой.
Исполнитель - отдел потребительского рынка и услуг Администрации г. Новый Уренгой.
Получателями услуги выступают юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять выездную торговлю, организовать школьный базар либо установить летнее кафе на территории МО г. Новый Уренгой в соответствии с правовыми актами Администрации города.
Результат предоставления муниципальной услуги:
выдача разрешения на пользование местами для осуществления выездной торговли, организации школьного базара и установки летних кафе по утвержденной форме.
Разрешение на пользование местами для осуществления выездной торговли выдается в течение 5 рабочих дней, организации школьного базара - в течение 30 рабочих дней, установки летних кафе - 30 рабочих дней.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 31 октября 2011 г. N 337 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли, организации школьного базара и установки летних кафе на территории муниципального образования город Новый Уренгой"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 3 ноября 2011 г., спецвыпуск N 77(562)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 27 августа 2013 г. N 315 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 10 октября 2012 г. N 285
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления