Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказудепартамента финансов
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 28 декабря 2007 г. N 100
Порядок
учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению
за счет средств окружного бюджета
22 августа 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Учету в соответствии с настоящим Порядком подлежат бюджетные обязательства, принимаемые получателями средств окружного бюджета путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями:
- стоимость которых превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
абзац третий утратил силу с 28 июля 2011 г.
См. текст абзаца третьего пункта 1.1 раздела 1
Не подлежат учету в соответствии с настоящим Порядком бюджетные обязательства получателей средств окружного бюджета, исполнение которых осуществляется с лицевых счетов, открытых в органах Федерального казначейства.
Абзац пятый утратил силу с 28 июля 2011 г.
См. текст абзаца пятого пункта 1.1 раздела 1
1.2. Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент финансов) осуществляет учет бюджетных обязательств получателей средств окружного бюджета по договорам и государственным контрактам в части, подлежащей исполнению за счет средств окружного бюджета и в разрезе бюджетной классификации Российской Федерации, а также дополнительной классификации расходов окружного бюджета, применяемой департаментом финансов.
1.3. Заключение, изменение, расторжение получателем средств окружного бюджета государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, производится на основании нормативных правовых актов Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденной бюджетной сметой, в пределах доведенных ему по кодам бюджетной классификации Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
1.4. В случае нарушения получателем средств окружного бюджета требований, установленных пунктом 1.3. настоящего Порядка, главный распорядитель средств окружного бюджета, в ведении которого находится данный получатель средств окружного бюджета, обращается в соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации в суд с иском о признании заключенных государственных контрактов, иных договоров недействительными.
1.5. Учет бюджетных обязательств получателей средств окружного бюджета осуществляется с применением специализированного программного обеспечения.
1.6. Исполнение по заключенным государственным контрактам, иным договорам принимается получателем средств окружного бюджета только после постановки на учет принятых бюджетных обязательств в департаменте финансов.
1.7. В случае принятия бюджетных обязательств с нарушением требований настоящего Порядка данные обязательства не подлежат постановке на учет в департаменте финансов и оплате за счет средств окружного бюджета.
1.8. В случае нарушения получателем средств окружного бюджета требований, установленных настоящим Порядком, по бюджетным обязательствам, поставленным на учет, департамент финансов приостанавливает по ним санкционирование оплаты денежных обязательств до устранения выявленных нарушений.
II. Порядок представления документов
2.1. Получатели средств окружного бюджета в 10-дневный срок со дня заключения государственного контракта, иного договора представляют в департамент финансов:
- государственный контракт, иной договор с имеющимися приложениями;
- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок или решение о размещении государственного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
абзац четвертый утратил силу с 28 июля 2011 г.
См. текст абзаца четвертого пункта 2.1 раздела 2
Департаментом финансов могут быть запрошены и иные документы в целях подтверждения принятых бюджетных обязательств получателями средств окружного бюджета.
2.2. К государственному контакту, иному договору получатели средств окружного бюджета прилагают соответствующую расшифровку, подписанную лицами, обладающими правом первой и второй подписи и скрепленную печатью получателя средств окружного бюджета (приложение N 1 к настоящему Порядку).
В расшифровке указываются сведения о бюджетных обязательствах получателя средств окружного бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также дополнительных кодов классификации применяемых департаментом финансов.
Расшифровка составляется только в части принятых бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета.
Графа N 8 "Номер БО" заполняется работником департамента финансов.
В графе N 7 "Номер уточняемого БО" указывается присвоенный ранее департаментом финансов номер бюджетного обязательства, которое подлежит уточнению.
Расшифровка представляется в департамент финансов на бумажном носителе и в электронном виде с использованием специального программного обеспечения департамента финансов. Несоответствие данных расшифровки на бумажном носителе и в электронном виде не допускается.
Непредставление документов, предусмотренных настоящим Порядком, в установленные сроки могут являться основанием для отказа в постановке на учет бюджетного обязательства в департаменте финансов.
В случае представления получателем средств окружного бюджета расшифровки в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи на бумажном носителе расшифровка в департамент финансов не представляется.
2.3. В случае расторжения или внесения изменений в государственный контракт, иной договор, бюджетное обязательство по которому поставлено на учет в департаменте финансов, получатель средств окружного бюджета в течение 3 дней с момента расторжения или внесения изменений представляет в департамент финансов государственный контракт, иной договор, документы, послужившие основанием для внесения изменений, а также уточненную расшифровку к государственному контракту, иному договору.
2.4. Государственные контракты, иные договоры, заключенные на срок более одного года, до 15 января следующего финансового года подлежат повторному представлению в департамент финансов с приложением соответствующих расшифровок (приложение N 1 к настоящему Порядку).
2.5. Документы, указанные в настоящем разделе, могут представляться получателем средств окружного бюджета в департамент финансов в виде электронных копий, созданных посредством сканирования и подтвержденных электронной цифровой подписью уполномоченного лица. При этом документы на бумажном носителе в департамент финансов не представляются.
III. Порядок постановки на учет бюджетных обязательств
3.1. Постановка на учет бюджетных обязательств в департаменте финансов осуществляется если на момент представления государственных контрактов, иных договоров у соответствующих получателей средств окружного бюджета имеется свободный остаток лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и дополнительной классификации расходов окружного бюджета, применяемой департаментом финансов.
Объем свободного остатка лимитов бюджетных обязательств определяется как разница между доведенными получателю средств окружного бюджета лимитами бюджетных обязательств и суммой принятых с начала бюджетного года и поставленных на учет в департаменте финансов бюджетных обязательств с учетом произведенного кассового расхода по не поставленным на учет бюджетным обязательствам.
3.2. При постановке на учет бюджетных обязательств в департаменте финансов каждому бюджетному обязательству присваивается отдельный порядковый номер по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации и дополнительной классификации расходов окружного бюджета, применяемой департаментом финансов.
Номер бюджетного обязательства указывается в платежных поручениях при оплате получателем средств окружного бюджета денежных обязательств перед поставщиками товаров, работ и услуг.
Приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 августа 2011 г. N 86 в пункт 3.3 раздела III настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 28 июля 2011 г.
3.3. На государственном контракте, ином договоре, представленного в департамент финансов на бумажном носителе для постановки на учет бюджетного обязательства, ответственный исполнитель департамента финансов проставляет:
- дату постановки его на учет;
- штамп и подпись с расшифровкой подписи;
- присвоенные порядковые номера;
- суммы денежных обязательств по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации и дополнительной классификации расходов окружного бюджета, применяемой департаментом финансов.
Государственный контракт, иной договор с указанными отметками возвращается получателю средств окружного бюджета.
Приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 августа 2011 г. N 86 пункт 3.4 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 28 июля 2011 г.
3.4. В случае нарушения получателем средств окружного бюджета требований настоящего Порядка, получателю средств окружного бюджета возвращается расшифровка и представленный государственный контракт, иной договор. Ответственный исполнитель департамента финансов направляет сообщение получателю средств окружного бюджета в электронном виде о причине отказа в постановке на учет бюджетного обязательства.
3.5. Департамент финансов вправе отложить принятие решение о постановке на учет бюджетного обязательства до получения необходимой дополнительной информации и документов от получателя средств окружного бюджета, но не более чем на 5 дней.
3.6. Утратил силу с 28 июля 2011 г.
См. текст пункта 3.6
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.