Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказудепартамента финансов
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 28 декабря 2007 г. N 102
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей
средств окружного бюджета
22 августа 2011 г.
1. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета (далее - бюджетополучатель) осуществляется главными распорядителями средств окружного бюджета (далее - главный распорядитель) и департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент финансов).
2. Оплата денежных обязательств бюджетополучателем осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3. В целях оплаты денежных обязательств за счет средств окружного бюджета бюджетополучателем представляется главному распорядителю, в ведении которого он находится, платежные поручения по установленной форме.
4. Одновременно с платежными поручениями, указанными в пункте 3 настоящего порядка представляются документы по установленной форме, подтверждающие принятые денежные обязательства:
а) при оплате труда, компенсационных и иных выплатах физическим лицам в соответствии с трудовыми договорами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа:
- справку о начисленной сумме заработной платы за месяц и начислениях в государственные внебюджетные фонды;
- документы, регулирующие материальное стимулирование работников;
абзац четвертый утратил силу с 28 июля 2011 г.;
См. текст абзаца четвертого подпункта "а" пункта 4
- свод начислений и удержаний за месяц;
абзац шестой утратил силу с 28 июля 2011 г.;
См. текст абзаца шестого подпункта "а" пункта 4;
Приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 августа 2011 г. N 86 в подпункт "б" пункта 4 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 28 июля 2011 г.
б) при оплате товаров (работ, услуг) на сумму свыше 10 тысяч рублей:
- государственный контракт (договор);
- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок или решение о размещении государственного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- акты о выполнении работ, оказании услуг, передачи товаров, справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг)
- акты сверки расчетов;
- дефектные ведомости;
- утвержденные в установленном порядке сметы на проведение отдельных мероприятий и копии нормативных правовых актов о целевом выделении бюджетных средств;
в) утратил силу с 28 июля 2011 г.
См. текст подпункта "в" пункта 4
5. Главный распорядитель осуществляет проверку представленных платежных поручений и документов, подтверждающих принятые денежные обязательства, в течение двух рабочих дней со дня их представления. При этом проверяется соблюдение бюджетополучателями целевого использования бюджетных средств и соблюдение требований нормативных правовых актов при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа.
В случае выявления нарушений в результате проверки главный распорядитель возвращает платежные поручения и документы, подтверждающие принятые денежные обязательства, бюджетополучателю с указанием причин возврата.
6. Согласованные с главным распорядителем платежные поручения и документы, подтверждающие принятые денежные обязательства, в течение двух рабочих дней со дня их представления главному распорядителю направляются в департамент финансов.
Согласованные платежные поручения бюджетополучателя заверяются подписями уполномоченных лиц главного распорядителя, обладающими правом первой и второй подписи и скрепляются печатью. Платежные поручения могут согласовываться главным распорядителем в виде подписания сводного реестра платежных поручений, в котором указываются все реквизиты платежных поручений, либо электронной цифровой подписью уполномоченного лица главного распорядителя в случае наличия электронного документооборота с департаментом финансов.
Приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 августа 2011 г. N 86 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 28 июля 2011 г.
7. Платежные поручения и документы, подтверждающие принятые денежные обязательства направляются в департамент финансов только после представления утвержденных бюджетных смет бюджетополучателей с соответствующими расчетными обоснованиями.
Внесение изменений бюджетополучателем в расчетные обоснования к бюджетной смете согласовывается главным распорядителем, в ведении которого он находится. Информация о внесенных изменениях в бюджетную смету и расчетные обоснования к ней представляется бюджетополучателем в департамент финансов в течение одного рабочего дня со дня внесения изменений.
Приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 августа 2011 г. N 86 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 28 июля 2011 г.
8. Представленные в департамент финансов платежные поручения и документы, подтверждающие принятые денежные обязательства, в течение двух рабочих дней проверяются на:
- соответствие сумм и показателей бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в платежных поручениях, содержанию производимых операций;
- наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования у бюджетополучателя по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
- соответствие платежных поручений поставленным на учет в департаменте финансов бюджетным обязательствам;
- соответствие представленных документов утвержденным бюджетным сметам бюджетополучателей.
В случае выявления нарушений в результате проверки департамент финансов возвращает представленные документы главному распорядителю с указанием причин возврата в электронном виде.
В целях осуществления контроля департамент вправе увеличивать срок рассмотрения представляемых документов.
9. После проверки поступивших платежных поручений и документов, подтверждающих принятые денежные обязательства, работник департамента финансов, проводивший проверку, на втором экземпляре платежного поручения ставит отметку о принятии к оплате денежного обязательства с указанием даты принятия. Документы, подтверждающие принятые денежные обязательства, после проверки возвращаются получателю средств окружного бюджета с отметкой о принятии их департаментом финансов к оплате либо без отметки в случае не принятия.
10. Исключен.
11. Платежные поручения и документы, подтверждающие принятые денежные обязательства, принимаются департаментом финансов в рабочие дни с 8 часов 30 минут до 12 часов.
12. Документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, могут представляться бюджетополучателем в департамент финансов в виде электронных копий, созданных посредством сканирования и подтвержденных электронной цифровой подписью уполномоченного лица. При этом документы на бумажном носителе в департамент финансов не представляются.
13. Настоящий Порядок не применяется при оплате денежных обязательств за счет средств окружного бюджета с лицевых счетов открытых в органах Федерального казначейства.
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2007 г. N 102 "Об утверждении Порядка санкционирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.