Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжениюАдминистрации
г. Салехарда
от 11 октября 2011 г. N 1369-р
Положение
о комиссии по оптимизации сети и штатной численности
муниципальных учреждений
19 августа 2015 г., 5 апреля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Комиссия по оптимизации сети и штатной численности муниципальных учреждений (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для оптимизации сети и штатной численности муниципальных учреждений.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются распоряжением Администрации города Салехарда.
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 августа 2015 г. N 1365-р раздел I настоящего приложения дополнен пунктом 1.4
1.4. В отсутствие членов Комиссии их обязанности исполняют лица, замещающие их по должности.
II. Основные задачи Комиссии
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2016 г. N 532-р пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Координация действий структурных подразделений Администрации муниципального образования город Салехард, обладающих правами юридического лица, осуществляющих регулирование и координацию деятельности муниципального учреждения (далее - представитель учредителя) и подведомственных муниципальных учреждений, при рассмотрении вопросов по оптимизации сети и (или) штатной численности муниципальных учреждений.
III. Функции Комиссии
3.1. Принятие решений по вопросам оптимизации сети и штатной численности муниципальных учреждений.
3.2. Рассмотрение вопросов, возникающих в ходе оптимизации сети и штатной численности муниципальных учреждений.
3.3. Рассмотрение предложений по оптимизации сети и штатной численности муниципальных учреждений.
3.4. Организация подготовки и рассмотрение проектов правовых актов, связанных с оптимизацией сети и штатной численности муниципальных учреждений.
3.5. Проведение анализа предложений по оптимизации сети и штатной численности муниципальных учреждений.
3.6. Иные функции в соответствии с компетенцией и задачами Комиссии.
IV. Права Комиссии
4.1. Комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений Администрации города и муниципальных учреждений;
б) приглашать на свои заседания и заслушивать должностных лиц Администрации города и муниципальных учреждений;
в) привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ научные и иные организации, а также ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
г) осуществлять иные права в пределах своей компетенции.
4.2. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии, подготовка необходимой документации, осуществление мониторинга возлагается на департамент финансов Администрации города.
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2016 г. N 532-р раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Порядок работы Комиссии
"V. Порядок работы Комиссии
5.1. Основной формой работы Комиссии являются заседания.
5.2. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с утверждаемой председателем (заместителем председателя) Комиссии повесткой, содержащей:
а) дату и время проведения заседания Комиссии (определяется председателем (заместителем председателя) Комиссии);
б) место проведения заседания Комиссии;
в) перечень вопросов, планируемых к рассмотрению на заседании Комиссии;
г) фамилии, имена, отчества и должности докладчиков по каждому вопросу, планируемому к рассмотрению на заседании Комиссии.
5.3. Для включения вопроса в повестку заседания Комиссии представитель учредителя представляет:
а) ходатайство о необходимости оптимизации сети и (или) штатной численности муниципального учреждения, согласованное с таким муниципальным учреждением;
б) документы, обосновывающие заявленное ходатайство, а в случае увеличения штатной численности муниципального учреждения - обосновывающие необходимость введения новых штатных единиц;
в) информацию о финансовых затратах на содержание вводимых штатных единиц (в случае увеличения штатной численности муниципального учреждения).
5.4. Документы, указанные в пункте 5.3 настоящего Положения, направляются на имя заместителя председателя Комиссии.
5.5. Секретарь Комиссии формирует проект повестки заседания Комиссии и вместе с материалами направляет для утверждения председателю (заместителю председателя) Комиссии.
5.6. Не позднее следующего рабочего дня после утверждения повестка заседания Комиссии вместе с материалами, подготовленными к заседанию Комиссии, секретарем Комиссии направляется членам Комиссии.
5.7. Заседание Комиссии проводит председатель (заместитель председателя) Комиссии.
5.8. Члены Комиссии имеют право выражать особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол или приобщается к протоколу в письменной форме.
В случае временного отсутствия члена Комиссии его полномочия исполняет лицо, исполняющее его обязанности по должности.
5.9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов (кворум).
5.10. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя (заместителя председателя) Комиссии.
5.11. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом на следующий рабочий день после проведения заседания.
5.12. Протокол заседания Комиссии подготавливается секретарем Комиссии, подписывается председателем (заместителем председателя) и секретарем Комиссии и содержит:
а) дату, время и место проведения заседания Комиссии;
б) фамилии, имена, отчества и должности присутствовавших на заседании Комиссии членов Комиссии;
в) фамилии, имена, отчества и должности лиц приглашенных на заседание Комиссии;
г) перечень рассмотренных вопросов с указанием докладчика;
д) решения, принятые по рассмотренным вопросам, с указанием результатов голосования.
5.13. Протокол Комиссии оформляется в трех экземплярах. Не позднее 5 рабочих дней с момента подписания протокола, один экземпляр направляется представителю учредителя, второй экземпляр - муниципальному учреждению, третий экземпляр хранится у секретаря Комиссии.
5.14. Решения, принятые на заседании Комиссии являются обязательными для представителя учредителя и муниципального учреждения и подлежат обязательному исполнению.
5.15. Организация и координация хода выполнения протокольных поручений, данных на заседаниях Комиссии, возлагается на руководителей структурных подразделений Администрации города в соответствии с их обязанностями.
5.16. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.