Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 16 ноября 2011 г. N 553
"Об утверждении Административного регламента муниципальных
образовательных учреждений г. Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося в муниципальном образовательном
учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости"
16 марта 2012 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 28 мая 2013 г. N 209 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 07 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", постановлением Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года N 74 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме", распоряжением Администрации города Салехарда от 22 июля 2010 года N 755-р "Об утверждении календарного плана перехода на предоставление в электронном виде первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями города Салехарда" постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 210-ФЗ следует читать как "от 27 июля 2010 года"
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципальных образовательных учреждений г. Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости".
2. Начальнику департамента образования Администрации города Салехарда Т.Н. Савоськиной обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента и довести его до сведения руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений.
3. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
5. Признать утратившим силу постановление Администрации города Салехарда от 22 декабря 2010 года N 414 "Об утверждении Административного регламента муниципальных образовательных учреждений г. Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (в электронном виде)".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Ю.Ю. Евсеева.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Административный регламент
муниципальных образовательных учреждений г. Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
информации о текущей успеваемости учащегося
в муниципальном образовательном учреждении,
ведение дневника и журнала успеваемости"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 16 ноября 2011 г. N 553)
16 марта 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальных образовательных учреждений по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости" (далее - регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют родители (законные представители) детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - заявители).
1.2.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с запросом о предоставлении информации, содержащейся в документах муниципального архива (далее - запрос), вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение (запрос) о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое "заявитель").
1.2.3. От имени заявителя с обращением (запросом) может обратиться представитель заявителя (далее именуемый "заявитель").
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальными автономными и бюджетными общеобразовательными учреждениями (далее - МОУ).
1.3.2. Адреса МОУ указаны в приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.3.3. График приема посетителей в МОУ:
Понедельник - суббота - с 8.30 до 17.00.
Перерыв на обед - с 12.30 до 14.00.
Выходной - воскресенье.
1.3.4. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется непосредственно специалистами МОУ с использованием средств телефонной связи и электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет (в том числе в системе "Сетевой город"), на стендах в помещении МОУ.
1.3.5. Для получения информации о получении муниципальной услуги, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам МОУ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес МОУ;
- в электронной форме по адресу электронной почты МОУ (приложение N 1).
1.4. Информирование заявителей проводится в следующих формах: устно, письменно, в электронном виде.
При ответах на телефонные звонки и письменные обращения заявителей лично в приемные часы специалисты МОУ подробно и в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно дать исчерпывающую, достоверную информацию обратившемуся лицу сообщается контактный телефон, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, специалист МОУ предлагает направить обращение (запрос) о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения (запроса) заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение (запрос) дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (запроса).
Специалисты МОУ, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (запроса), предоставляют письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение (запрос), содержащий Ф.И.О. и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем МОУ и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (запросе).
В случае если в обращении (запросе) о предоставлении письменной информации не указаны Ф.И.О. заявителя и его почтовый адрес, ответ на обращение (запрос) не предоставляется.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется специалистами МОУ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1. сведения о ходе и содержании общеобразовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период;
2.3.2. результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании работ, по результатам которых получены оценки;
2.3.3. сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период;
2.3.4. ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости и посещаемости учебных занятий в рамках работы в системе "Сетевой город".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. предоставление информационных материалов в форме письменного информирования осуществляется в порядке и в сроки, установленные Положением МОУ о работе с обращениями граждан, утвержденным приказом руководителя МОУ, и осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (запроса);
2.4.2. предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки - в течение 10 дней;
2.4.3. предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости в электронном виде, с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО предоставляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации заявления на Региональном портале (вступает в силу с 01 января 2014 года).
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими порядок предоставления информации, которыми являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
4) Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
7) Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года N 196;
8) распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
9) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2000 года N 6-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе";
10) Устав муниципального образования город Салехард, принятый на референдуме жителями города Салехарда 16 марта 1997 года;
11) уставы муниципальных общеобразовательных учреждений г. Салехарда;
12) настоящий регламентом.
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель лично представляет специалисту МОУ следующие документы:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МОУ заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту в одном экземпляре - подлиннике.
2.6.2. Письменное согласие на обработку персональных данных (приложение N 3 к настоящему регламенту).
2.6.3. В случае, когда заявителем является юридическое лицо либо когда с обращением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя, к запросу о предоставлении муниципальной услуги должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обращающегося в МОУ, на обращение (запрос) о предоставлении муниципальной услуги. Полномочия лица, обращающегося в МОУ с обращением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги, должны быть оформлены в установленном законом порядке. В случае, когда документ, подтверждающий полномочия лица на обращение (запрос) о предоставлении муниципальной услуги, представляется в виде копии, такая копия должна быть заверена нотариально либо может быть заверена должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании его оригинала.
2.6.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по желанию заявителя может быть представлено заявителем при личном обращении в МОУ либо направлено им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью), а также в электронном виде с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО на сайте http://pgu-yamal.ru.
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- в заявлении указаны Ф.И.О. заявителя, его место жительства (место регистрации), контактный телефон;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) если у МОУ отсутствуют полномочия по предоставлению той или иной информации;
2) если запрашиваемая информация содержит персональные данные, согласие на передачу которых от субъекта персональных данных отсутствует;
3) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой, общедоступной и бесплатной.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста МОУ, осуществляющего прием документов, составляет 25 минут.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при получении информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости составляет 30 минут.
2.13. Заявление регистрируется в день предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2.14.2. требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
2.14.3. требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги в МОУ являются:
а) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО;
б) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет;
д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги в МОУ являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке обращении (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц МОУ, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления от родителей (законных представителей) учащихся на предоставление муниципальной услуги;
- регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
- отказ или предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости.
3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление, поданное лично заявителем, по почте, по электронной почте, поданное в электронном виде с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
3.3.1. Специалист МОУ, ответственный за выполнение административных действий и процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги при принятии документов:
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего регламента;
- регистрирует поступление заявления и сообщает номер и дату регистрации.
Продолжительность административной процедуры - не более 30 минут.
3.4. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом МОУ принятых документов.
При получении заявления заявителя специалист МОУ:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента;
- устанавливает наличие полномочий по рассмотрению обращения заявителя.
3.5. Основанием для начала процедуры выдачи информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости является издание приказа в МОУ о зачислении ребенка в муниципальное образовательное учреждение, заявление родителей о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист МОУ вручает заявителю под подпись. Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в МОУ.
3.5.2. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги или ее предоставление. Продолжительность административной процедуры при отказе в предоставлении муниципальной услуги - не более 3-х рабочих дней.
3.6. Административные процедуры предоставления муниципальных услуг в электронном виде.
3.6.1. Согласно распоряжению Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 мая 2010 года N 64-Р, распоряжению Администрации города Салехарда от 22 июня 2010 года N 755-р, переход на предоставление муниципальной услуги в электронном виде будет осуществляться поэтапно согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.6.2. 1 этап "Размещение информации о муниципальных услугах на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО (до 01 декабря 2010 года)" - заявители смогут ознакомиться с информацией о муниципальной услуге на Региональном портале муниципальных услуг (функций) муниципального образования город Салехард.
Для получения услуги на данном этапе заявителю необходимо:
- зайти на сайт http://pgu-yamal.ru;
- зарегистрироваться;
- выбрать раздел "Услуги";
- в меню "Перечень государственных и муниципальных услуг" выбрать: муниципальное образование город Салехард; орган местного самоуправления - департамент образования Администрации города Салехарда; направление деятельности - предоставление информации;
- выбрать в пункте "Услуги" - физические или юридические лица, информирование;
- выбрать из появившегося списка настоящий регламент;
- в открывшемся окне выбрать пункт 1. "Ознакомление";
- для изучения текста регламента выбрать кнопку "Регламент".
На данном этапе заявитель может только ознакомиться с информацией о предоставлении услуги и текстом настоящего регламента.
3.6.3. 2 этап "Размещение на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде (до 01 января 2011 года)" - помимо возможности первого этапа, заявители смогут копировать и заполнять формы заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Для получения услуги на данном этапе заявителю необходимо:
- выполнить процедуры, указанные в пункте 3.2.2 настоящего регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 3.6.2"
- выбрать пункт 3. "Заполнение документов";
- заполнить документы и распечатать их.
На данном этапе для получения услуги заявитель может только отсылать документы по почте (электронной почте, с использованием цифровой подписи) или представить их в МОУ лично.
3.6.4. 3 этап "Обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО (до июля 2012 года)" - помимо возможностей предыдущих этапов, заявитель сможет отправлять документы, необходимые для получения услуги, через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
Для получения услуги на данном этапе заявителю необходимо:
- выполнить процедуры, указанные в пунктах 3.6.2 и 3.6.3 настоящего регламента;
- выбрать пункт 4. "Подача документов";
- выбрать из предложенных адресов МОУ, которое будет предоставлять услугу;
- отправить документы.
На данном этапе для получения услуги заявитель может только отсылать документы с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО, а получать ответ только по почте (электронной почте).
3.6.5. 4 этап "Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО мониторинг хода предоставления услуги (до 01 января 2013 года)" - заявитель может отслеживать на какой стадии предоставления находится муниципальная услуга.
Предоставление услуги на данном этапе пока не регламентировано. В процессе перехода на предоставление услуги в электронном виде, для регламентирования данного этапа в настоящий Административный регламент будут внесены дополнения и изменения.
3.6.6. 5 этап "Обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО, если это не запрещено федеральным законом (до 01 января 2014 года" - на завершающем этапе перехода на предоставление услуги в электронном виде заявитель сможет получить ответ на свой запрос о предоставлении информации на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
Для получения услуги на данном этапе заявителю необходимо:
- выполнить процедуры, указанные в подпунктах 3.2.2, 3.2.3, 3.2.4 настоящего регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктах 3.6.2, 3.6.3, 3.6.4"
- выбрать пункт 5. "Получение результата".
Предоставление услуги на данном этапе пока не регламентировано. В процессе перехода на предоставление услуги в электронном виде, для регламентирования данного этапа в настоящий регламент будут внесены дополнения и изменения.
3.6.7. При отказе или при неудовлетворительном предоставлении услуги, заявитель может обжаловать действия, бездействие должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Для этого после выполнения процедур, указанных в подпунктах 3.2.2, 3.2.3, 3.2.4, 3.2.6 настоящего регламента, заявитель выбирает пункт 6. "Обжалование" и действует согласно открывшейся инструкции.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктах 3.6.2, 3.6.3, 3.6.4, 3.6.6"
3.6.8. Сроки и нерегламентированные процедуры предоставления услуги в электронном варианте будут регламентированы позже по мере поэтапного перехода и внесены как дополнения и изменения к настоящему регламенту.
3.7. Состав, последовательность административных процедур ответственного лица в МОУ о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение.
3.7.1. Административная процедура по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости в электронном виде с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО включает в себя ряд процедур, блок-схема которых приведена в приложении N 3 к настоящему регламенту.
3.8. Процесс получения муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
3.8.1. Прием заявления в электронном виде, заверенного электронной подписью заявителя, представленного в МОУ лично для предоставления информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведении дневника и журнала успеваемости.
3.8.2. Регистрация специалистом в МОУ заявления и представленных документов в электронном виде - в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления на Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
3.8.3. Специалист в МОУ проверяет поступившие заявление и сканированные копии документов на соответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего регламента.
3.8.4. Результатом проверки заявления и сканированных копий документов, принятых в электронном виде, является принятие решения о предоставлении информации или об отказе в предоставлении информации. В случае принятия решения об отказе в предоставлении информации в связи с отсутствием необходимых документов и/или несоответствием представленных документов требованиям, специалист в МОУ в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления, сообщает об этом заявителю электронной почтой по адресу, указанному в заявлении, с обоснованием причин отказа и предложением направить заявление повторно после устранения указанных несоответствий.
3.8.5. В ходе приема документов от заявителя специалист в МОУ осуществляет проверку представленных документов на наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, наличия права у заявителя на получение данной муниципальной услуги.
3.8.6. Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом в МОУ положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет директор МОУ.
4.2. Контроль деятельности МОУ за соблюдением и исполнением настоящего регламента руководителями МОУ и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет департамент образования Администрации города (далее - департамент образования).
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги МОУ осуществляют заместитель начальника департамента образования, специалисты сектора общего образования, в чью компетенцию входят данные вопросы.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав учащихся, их родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц МОУ.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы департамента образования) и внеплановыми.
4.6. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы департамента образования, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в департамент образования обращений (жалоб) физических и юридических лиц на нарушения их прав и законных интересов.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав учащихся, их родителей (законных представителей), проживающих на территории города Салехарда, виновное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Специалисты МОУ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
4.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора МОУ или департамента образования с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором МОУ, начальником департамента образования или уполномоченным им должностным лицом.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 марта 2012 г. N 133 настоящий раздел изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) МОУ, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия МОУ, предоставляющих муниципальную услугу, и его должностных лиц (работников) в досудебном порядке.
Контроль деятельности специалистов осуществляет руководитель МОУ или его заместитель, курирующий данный вопрос.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие работников МОУ, а также имеют право в письменном виде почтой, в электронной форме или устно обратиться с обращением (жалобой) (образец в приложении N 7 к настоящему регламенту) в департамент образования (согласно информации, указанной в приложении N 6 к настоящему регламенту), МОУ (согласно информации, указанной в приложении N 1 к настоящему регламенту).
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование МОУ или департамента образования, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть обращения (жалобы);
5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).
Обращение (жалоба), поступившее в МОУ или департамент образования, должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в МОУ или департамент образования, должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
5.5. Письменное обращение заявителей рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор МОУ, начальник департамента образования, либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
В ходатайстве о продлении срока рассмотрения обращения указываются причины продления срока и срок, в который обращение будет разрешено. Ходатайство оформляется не позднее, чем за 3 дня до истечения контрольного срока, подписывается директором МОУ, начальником департамента образования, либо иным уполномоченным им должностным лицом.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц МОУ, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, руководитель МОУ или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приложение N 1
к Административному регламенту
муниципальных образовательных учреждений
г. Салехарда по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося в муниципальном
образовательном учреждении, ведение
дневника и журнала успеваемости"
Местонахождение,
электронные адреса, номера телефонов муниципальных
образовательных учреждений
N п/п |
Наименование образовательных учреждений |
Место нахождения |
Телефон |
Адрес электронной почты |
1. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1 имени Героя Советского Союза И.В. Королькова" |
629007, г. Салехард, ул. Ленина, 54 |
8 (90886) 0-39-18 |
8 (34922) 3-91-11 sh1@salekhard.org |
2. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
629008, г. Салехард, ул. Комсомольская, 23 |
8 (34922) 4-57-08 |
8 (34922) 4-57-08 sh2@salekhard.org |
3. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3" |
629008, г. Салехард, ул. Титова, 19 |
8 (34922) 3-37-22 |
8 (34922) 3-37-22 sh3@salekhard.org |
4. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4" |
629001, г. Салехард, ул. Артеева, 17 |
8 (34922) 4-77-02, 4-76-86, 3-05-66 |
8 (34922) 4-77-02, 4-76-86, 3-05-66 sh4@salekhard.org |
5. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6" |
629003, г. Салехард, ул. Чкалова, 14 |
8 (34922) 4-21-34 |
8 (34922) 4-21-34 sh6@salekhard.org |
6. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия" |
629007, г. Салехард, ул. Республики, д. 50 |
8(34922) 4-02-33 - офис, Тел./факс: 4-62-35 |
8(34922) 4-02-33 - офис, Тел./факс: 4-62-35 gym@salekhard.org |
7. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 1" |
629008, г. Салехард, ул. Губкина, 4а |
8(34922) 3-49-66 |
8(34922) 3-49-66 gym1@salekhard.org |
Приложение N 2
к Административному регламенту
муниципальных образовательных учреждений
г. Салехарда по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося в муниципальном
образовательном учреждении, ведение
дневника и журнала успеваемости"
Директору ____________________________
(наименование учреждения)
______________________________________
______________________________________
(Ф.И.О. директора)
от родителя (законного представителя):
Фамилия ______________________________
Имя __________________________________
Отчество _____________________________
Место регистрации:
Нас. пункт ___________________________
Улица ________________________________
Дом _______ корп. ______ кв. _________
Телефон ______________________________
Паспорт серия ________ N _____________
Выдан ________________________________
Заявление
Прошу предоставлять информацию о текущей успеваемости моего ребенка
(сына, дочери) _________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
обучающегося _______________________________ класса, по следующему адресу
электронной почты ______________________________________________________,
(адрес электронной почты)
предоставить доступ к системе "Сетевой город".
__________________"_____" _________________ 201__ года
(подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
муниципальных образовательных учреждений
г. Салехарда по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося в муниципальном
образовательном учреждении, ведение
дневника и журнала успеваемости"
Согласие на обработку персональных данных
Я, _______________________________________________, проживающий (ая)
(Ф.И.О.)
по адресу: _____________________________________, паспорт _______________
выдан __________________________________________________________________,
даю письменное согласие _________________________________________________
(наименование учреждения)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес учреждения)
на обработку своих персональных данных в целях получения услуги
"Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в
муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала
успеваемости". Перечень персональных данных, на обработку которых даю
свое согласие: фамилия, имя, отчество, адрес, дата рождения, паспортные
данные, контактный номер телефона (абонентский номер), адрес электронной
почты. Перечень действий с персональными данными, на совершение которых
даю свое согласие: бумажная, электронная и смешанная обработка
персональных данных для решения вопросов по предоставлению услуги.
Согласие даю на срок до окончания моим ребенком школы, а именно, до
_________ года.
Приложение N 4
к Административному регламенту
муниципальных образовательных учреждений
г. Салехарда по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося в муниципальном
образовательном учреждении, ведение
дневника и журнала успеваемости"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Приложение N 5
к Административному регламенту
муниципальных образовательных учреждений
г. Салехарда по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося в муниципальном
образовательном учреждении, ведение
дневника и журнала успеваемости"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги в электронном виде
Ознакомление с информацией о муниципальных услугах на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО |
Выбор на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде |
Заявители могут копировать и заполнять формы заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги. Для получения услуги заявитель может только отсылать документы по почте (электронной почте, с использованием цифровой подписи) или предоставить их в МОУ лично (с июня 2012 года) |
Мониторинг предоставления услуги. Заявитель может отслеживать с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО на какой стадии предоставления находится муниципальная услуга (с 1 января 2013 года) |
Получение заявителем результатов предоставления услуги в электронном виде на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО (с 01 января 2014 года) |
Приложение N 6
к Административному регламенту
муниципальных образовательных учреждений
г. Салехарда по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося в муниципальном
образовательном учреждении, ведение
дневника и журнала успеваемости"
Прием граждан
в департаменте образования Администрации муниципального
образования город Салехард
Адрес департамента: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, дом 7.
Телефоны:
начальник департамента: 4-11-10;
заведующий сектором общего образования: 4-13-02.
Адрес электронной почты департамента: uo@salekhard.org.
Адрес официального сайта департамента образования Администрации муниципального образования город Салехард: http://edu.shd.ru.
Часы работы:
понедельник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 17.00 часов;
вторник - с 8.30. до 18.00 часов;
перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
Прием граждан по личным вопросам начальником департамента (Савоськина Татьяна Николаевна): вторник с 16.00 до 18.00 часов.
Приложение N 7
к Административному регламенту
муниципальных образовательных учреждений
г. Салехарда по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося в муниципальном
образовательном учреждении, ведение
дневника и журнала успеваемости"
______________________________________
(Ф.И.О. директора МОУ, начальника
департамента образования)
от ___________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
______________________________________
(серия и номер паспорта, место и дата
выдачи, контактный телефон)
Жалоба на решения и действия (бездействия) должностных лиц МОУ
при предоставлении муниципальной услуги
Я ______________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя) проживающий по адресу
________________________________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
(своего или Ф.И.О. лица, которого
представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
допущенное ______________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение стандарта)
в части следующих требований:
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата
и время фиксации нарушения)
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата
и время фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу __________________
(да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ________________
(да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие
материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых
мерах по факту получения жалобы _________________________________________
(да/нет)
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя _____________________________________
(да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации,
оказывающей услугу ______________________________________________________
(да/нет)
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
Копии документов, указанных в пунктах 1 - 3, прилагаю к настоящей жалобе
____________________
(да, в кол./нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
________________ дата _______________ подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок предоставления информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении г. Салехарда, ведения дневника и журнала успеваемости.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальными автономными и бюджетными общеобразовательными учреждениями в лице специалистов МОУ.
Получателями услуги являются родители (законные представители) детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
Результат предоставления муниципальной услуги:
сведения о ходе и содержании общеобразовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период;
результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании работ, по результатам которых получены оценки;
сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период;
ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости и посещаемости учебных занятий в рамках работы в системе "Сетевой город".
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 ноября 2011 г. N 553 "Об утверждении Административного регламента муниципальных образовательных учреждений г. Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 1 декабря 2011 г., N 48(1029)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 28 мая 2013 г. N 209 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 марта 2012 г. N 133