Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 25 ноября 2011 г. N 583
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги муниципальными дошкольными
образовательными учреждениями города Салехарда
"Предоставление общедоступного бесплатного
дошкольного образования"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 августа 2013 г. N 365 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 года N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении", постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года N 74 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги муниципальными дошкольными образовательными учреждениями города Салехарда "Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования".
2. Начальнику департамента образования Администрации города Т.Н. Савоськиной обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента и довести его до сведения заведующих муниципальными дошкольными образовательными учреждениями.
3. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и Региональном портале государственных услуг (функций) ЯНАО.
5. Признать утратившим силу постановление Администрации города Салехарда от 14 марта 2011 года N 130 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги муниципальными дошкольными образовательными учреждениями города Салехарда "Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Ю.Ю. Евсеева.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги муниципальными дошкольными
образовательными учреждениями города Салехарда "Предоставление
общедоступного бесплатного дошкольного образования"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 25 ноября 2011 г. N 583)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги муниципальными дошкольными образовательными учреждениями города Салехарда "Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования" (далее - регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Настоящий регламент устанавливает порядок:
1) выдачи направлений в МДОУ;
2) принятия заявлений о зачислении и зачисление ребенка в МДОУ;
3) организации образовательной деятельности и других, специально организованных форм работы, направленных на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах любой направленности, квалифицированной коррекции в группах компенсирующей и комбинированной направленности, уход и присмотр за ребенком.
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители) детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Департамент образования Администрации г. Салехарда (далее - департамент образования) расположен по адресу: ул. Республики, д. 7, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629007.
Телефоны: приемная (факс) 8 (34922) 4-11-02, сектор дошкольного образования - 4-51-26.
E-mail: uo@salekhard.org.
Адрес официального Интернет-сайта: http://edu.shd.ru.
2) Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальными автономными и бюджетными дошкольными образовательными учреждениями (далее - МДОУ, МАДОУ, МБДОУ). Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, об официальном сайте департамента образования, о месте нахождения, телефонах и электронных адресах (E-mail) МДОУ указаны в приложении N 1 к настоящему регламенту.
График приема посетителей специалистами сектора дошкольного образования и заведующими МДОУ:
Вторник - с 16.00 до 18.00.
3) Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами департамента образования, заведующими МДОУ и заместителями заведующих по воспитательно-методической работе (далее - руководители МДОУ);
- с использованием средств телефонной связи по телефонам: сектор дошкольного образования - 4-51-26; по телефонам МДОУ, а также с использованием средств электронного информирования по электронным и почтовым адресам, указанным в части 1 пункта 1.4 настоящего регламента и в приложении N 1 к настоящему регламенту;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещениях МДОУ.
4) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента образования, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, к руководителям МДОУ;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента образования, МДОУ;
- в электронной форме по адресам электронной почты департамента образования, МДОУ.
1.5. Информирование заявителей производится в устной, письменной и электронной форме.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента образования, МДОУ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, входящим в их компетенцию. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение (запрос) о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Информирование в письменной или электронной форме по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения (запроса) заявителя о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение (запрос) в любой форме дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного либо электронного обращения (запроса).
Специалисты департамента образования, МДОУ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения (запроса), обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (запроса), готовят ответ в письменной или электронной форме по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение (запрос), содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента образования либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (запросе).
В случае если в обращении (запросе) о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (запрос), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (запрос) не дается.
В случае поступления обращения (запроса) в электронной форме ответ направляется в форме электронного документа в адрес электронной почты заявителя.
1.6. Предоставление населению города информации о муниципальной услуге обеспечивается через размещение информации о муниципальных услугах на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО (пункт 1.6 настоящего регламента вступает в силу с 01 декабря 2012 года).
Для получения информации о муниципальной услуге заявителю необходимо:
- зайти на сайт http://pgu-yamal.ru;
- зарегистрироваться;
- выбрать раздел "Услуги";
- в меню "Перечень государственных и муниципальных услуг" выбрать: муниципальное образование - г. Салехард; орган местного самоуправления - департамент образования Администрации города Салехарда; направление деятельности - предоставление информации;
- выбрать в пункте "Услуги" - физические лица, информирование;
- выбрать из появившегося списка настоящий регламент;
- в открывшемся окне выбрать пункт 1. "Ознакомление";
- для изучения текста настоящего регламента выбрать кнопку "Регламент".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные бюджетные и автономные дошкольные образовательные учреждения - детские сады комбинированного вида: МБДОУ "Детский сад N 4 "Снегурочка", МБДОУ "Детский сад N 7 "Крылышки", МБДОУ "Детский сад N 9 "Кристаллик", МБДОУ "Детский сад N 17 "Золотая рыбка", МБДОУ "Детский сад N 22 "Синяя птица"; детские сады общеразвивающего вида: МАДОУ "Детский сад N 6 "Журавушка", МБДОУ "Детский сад N 8 "Теремок", МБДОУ "Детский сад N 12 "Золотой ключик", МБДОУ "Детский сад N 19 "Терем-теремок", МБДОУ "Детский сад N 20 "Светлячок"; детские сады для детей раннего возраста: МБДОУ "Детский сад N 2 "Солнышко", МБДОУ "Детский сад N 3 "Росинка", МБДОУ "Детский сад N 11 "Буратино"; МБДОУ "Детский сад N 1 "Сказка" присмотра и оздоровления для детей с туберкулезной интоксикацией"; МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 5 "Рябинка"; МБДОУ детские сады: МБДОУ "Детский сад N 10 "Брусничка", МБДОУ "Детский сад N 15 "Бережок", МБДОУ "Детский сад "Олененок".
2.2.2. Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, об официальном сайте департамента образования, о месте нахождения, телефонах и электронных адресах (E-mail) МДОУ указаны в приложении N 1 к настоящему регламенту.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного бесплатного дошкольного образования.
2.3.2. Получение воспитанниками дошкольного образования в соответствии с разработанной и принятой в МДОУ основной общеобразовательной программой дошкольного образования, иных программ в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Зачисление детей в МДОУ осуществляется в сроки, установленные Порядком комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда, утвержденным соответствующим постановлением Администрации города.
2.4.2. Выдача заявителю направления в МДОУ, подписанного председателем и секретарем муниципальной комиссии по распределению детей в МДОУ (далее - муниципальная комиссия), для зачисления детей в соответствующую группу по результатам комплектования групп на новый учебный год или доукомплектования функционирующих групп осуществляется на основании приказа департамента образования заведующими МДОУ по итогам массового комплектования - в период с 01 по 31 мая текущего года, по итогам доукомплектования групп - в течение 30 дней со дня, следующего за днем опубликования приказа департамента образования о направлении детей в МДОУ на официальном Интернет-сайте департамента образования.
2.4.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента зачисления ребенка в дошкольное учреждение и заключения договора о взаимоотношениях МДОУ с родителями (законными представителями) воспитанников до его отчисления из дошкольного учреждения в порядке, определенном уставом.
2.4.4. Сроки предоставления муниципальной услуги зависят от вида МДОУ, наличия в МДОУ групп разной направленности и устанавливаются договором о взаимоотношениях между МДОУ и родителями (законными представителями) воспитанников.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги установлены следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- Закон Российской Федерации от 26 июня 1992 года N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- Федеральный закон от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
- Федеральный закон от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции";
- Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 года N 666;
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений СанПиН 2.4.1.2660-10 от 22 июля 2010 года;
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2000 года N 6-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе";
- Устав муниципального образования город Салехард;
- Положение о муниципальной комиссии по распределению детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Салехарда, утвержденное распоряжением Администрации города от 22 апреля 2009 года N 361-р;
- Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет", утвержденный соответствующим постановлением Администрации города;
- иные нормативные правовые акты.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения родителями (законными представителями) муниципальной услуги настоящим регламентом установлен перечень документов, представляемых ими в департамент образования и/или в МДОУ.
2.6.2. Для зачисления детей в группы общеразвивающей, оздоровительной, компенсирующей и комбинированной направленности по утвержденным спискам родители (законные представители) обязаны:
1) получить направление в МДОУ, подписанное председателем и секретарем муниципальной комиссии у заведующего МДОУ (подлежит возврату заведующему МДОУ после прохождения медицинского осмотра) в сроки, установленные подпунктом 2.4.1 настоящего регламента, для прохождения ребенком медицинского осмотра;
2) предъявить заведующему МДОУ:
- документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей), которым является паспорт гражданина Российской Федерации, либо иной документ, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- заявление родителей (законных представителей) (приложение N 2 к настоящему регламенту);
- оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка;
- направление в МДОУ;
- медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка с заключением о возможности посещения ДОУ;
- медицинскую карту формы N 026/у-2000.
2.6.3. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документов написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефоны написаны полностью;
3) в документах отсутствуют не оговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
2.6.4. Предъявление документов в электронной форме не предусмотрено.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Родителям (законным представителям) может быть отказано в приеме заявлений и документов о зачислении ребенка в МДОУ и предоставлении услуги по дошкольному образованию в случае:
1) предъявления документов, не соответствующих следующим требованиям:
- истекший срок действия документов, отсутствие в них записей об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати;
- наличие в документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
2) предъявления родителями (законными представителями) неполного перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
3) несоответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 1.3 настоящего регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- непредставление родителями (законными представителями) документов, соответствующих установленным требованиям;
- наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком дошкольного образовательного учреждения;
- достижение ребенком, посещающим группу раннего возраста в детском саду для детей раннего возраста, возраста 3 лет на 1 сентября текущего года;
- достижение ребенком, посещающим детский сад, детский сад общеразвивающего, комбинированного вида, центр развития ребенка - детский сад, возраста 7 лет на 1 сентября текущего года;
- снятие ребенка, посещающего группу оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией, с диспансерного учета в окружном противотуберкулезном диспансере на 1 сентября текущего года;
- неоднократное нарушение родителями (законными представителями) ребенка условий договора о взаимоотношениях между МДОУ и родителями (законными представителями) по вопросам обучения, воспитания и содержания ребенка в МДОУ.
2.8.2. Основание для приостановления муниципальной услуги:
- заявление родителей (законных представителей);
- медицинские противопоказания;
- решение суда;
- иные случаи, предусмотренные уставом МДОУ, не противоречащие действующему законодательству.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9.1. Муниципальная услуга по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в том числе коррекционной направленности, в МДОУ города Салехарда предоставляется бесплатно.
2.9.2. За содержание ребенка в детском саду в режиме 12-часового или 24-часового пребывания взимается родительская плата в порядке и размере, установленных соответствующим распоряжением Администрации города.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. При подаче заявления заведующей МДОУ о зачислении ребенка в МДОУ, иных документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего регламента, ожидание в очереди не предусмотрено.
2.10.2. Время ожидания в очереди при получении договора о взаимоотношениях МДОУ с родителями (законными представителями) воспитанников не предусмотрено; максимальная продолжительность приема у руководителя МДОУ при подаче заявления, оформлении договора о взаимоотношениях МДОУ с родителями (законными представителями) воспитанников - 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Регистрация заявления заявителя о зачислении ребенка в МДОУ осуществляется в течение 15 минут.
2.11.2. Подача заявления заявителя о зачислении ребенка в МДОУ и перечня документов, указанных в подпункте 2.6.2, в электронной форме не предусмотрена.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к местам приема заявителей:
- прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в зданиях МДОУ по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему регламенту;
- служебные кабинеты руководителей МДОУ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявлений, должны быть оборудованы вывесками с указанием должности специалиста;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.12.2. Требования к местам ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.3. Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- информационный стенд размещается в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.12.4. Требования к помещениям МДОУ, в которых предоставляются муниципальные услуги, установлены Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений СанПиН 2.4.1.2660-10 от 22 июля 2010 года.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса (обращения) о предоставлении информации о муниципальной услуге по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальных Интернет-сайтах муниципального образования город Салехард, департамента образования и МДОУ;
5) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) обеспечение возможности предоставления услуги по дошкольному образованию в соответствии с типовыми, санитарно-гигиеническими и лицензионными нормативами в зависимости от вида дошкольного учреждения и направленности групп;
2) создание условий для гибкого режима дня для детей в период адаптации к МДОУ;
3) выполнение плановой посещаемости за календарный год, без учета летних месяцев, в группах:
- для детей раннего возраста - не менее 70%;
- оздоровительной направленности для всех возрастов детей с туберкулезной интоксикацией - не менее 70%;
- дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) общеразвивающей направленности - не менее 75%.;
- комбинированной направленности - не менее 75%;
- компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи - не менее 75%;
- компенсирующей направленности для детей с глубокой умственной отсталостью - не менее 70%;
4) полнота реализации основной общеобразовательной комплексной программы дошкольного образования, специальных (коррекционных) программ, реализуемых в МДОУ в объеме не менее 90%;
5) общий уровень укомплектованности кадрами - не менее 95%;
6) доля педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию, в МДОУ:
- центр развития ребенка - детский сад - не менее 10%;
- детский сад для детей раннего возраста - без предъявления требований;
- детский сад присмотра и оздоровления - без предъявления требований;
- детский сад общеразвивающего вида - не менее 5%;
- детский сад комбинированного вида - не менее 5%;
- детский сад - без предъявления требований;
7) доля педагогов, имеющих квалификационные категории, в МДОУ:
- центр развития ребенка - детский сад - не менее 50%;
- детский сад для детей раннего возраста - не менее 10%;
- детский сад присмотра и оздоровления - не менее 10%;
- детский сад общеразвивающего вида - не менее 25%;
- детский сад комбинированного вида - не менее 25%;
- детский сад - не менее 10%;
8) доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в 5 лет, - не менее 75%;
9) доля педагогов, имеющих высшее профессиональное образование, в МДОУ:
- центр развития ребенка - детский сад - не менее 60%;
- детский сад для детей раннего возраста - не менее 10%;
- детский сад присмотра и оздоровления - не менее 10%;
- детский сад общеразвивающего вида - не менее 35%;
- детский сад комбинированного вида - не менее 50%;
- детский сад - не менее 10%;
10) доля выпускников МДОУ, освоивших программу дошкольного образования, в МДОУ:
- центр развития ребенка - детский сад - не менее 95%;
- детский сад для детей раннего возраста - не менее 85%;
- детский сад присмотра и оздоровления - не менее 85%;
- детский сад общеразвивающего вида - не менее 90%;
- детский сад комбинированного вида - не менее 90%;
- детский сад - не менее 85%;
11) доля выпускников МДОУ, успевающих на начальном этапе обучения (для МДОУ, имеющих подготовительные группы общеразвивающей направленности), не менее 90%;
12) соответствие помещений, где оказывается услуга, действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям - не менее 95%;
13) наличие разрешения органов Государственного пожарного надзора на эксплуатацию помещений, где оказывается услуга, соответствие требованиям на 100%;
14) укомплектованность мебелью, учебным, игровым, технологическим и медицинским оборудованием - не менее 80%;
15) соответствие территории, игровых прогулочных площадок, где оказывается услуга, действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям - не менее 90%.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования" включает в себя следующие административные процедуры:
1) выдача направления в МДОУ;
2) принятие заявления о зачислении и зачисление ребенка в МДОУ;
3) организация образовательной деятельности и другие, специально организованные формы работы, направленные на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах любой направленности, квалифицированной коррекции в группах компенсирующей и комбинированной направленности, уход и присмотр за ребенком.
3.3. Выдача направлений в МДОУ.
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры по выдаче заявителю направления в МДОУ является приказ департамента образования о направлении в МДОУ детей, получивших место в соответствующей возрастной группе общеразвивающей, оздоровительной, компенсирующей и комбинированной направленности, с приложением списочного состава направляемых в МДОУ детей, изданный на основании решения муниципальной комиссии по распределению детей в МДОУ или муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии.
3.3.2. Заведующие МДОУ:
- получают направления в МДОУ, подписанные председателем и секретарем муниципальной комиссии, у секретаря муниципальной комиссии на детей, получивших место в МДОУ, в день опубликования приказа департамента образования о направлении детей в МДОУ на официальном Интернет-сайте департамента образования;
- выдают направления заявителям при личном обращении, предварительно установив личность родителей (законных представителей) по предъявленным документам, в период с 01 по 31 мая по итогам массового комплектования групп и в течение 30 дней со дня, следующего за днем опубликования приказа департамента образования о направлении детей в МДОУ на официальном Интернет-сайте департамента образования;
- знакомят со сроками подачи заявления о зачислении ребенка в МДОУ, с перечнем документов, предъявляемых заявителем для зачисления ребенка в МДОУ;
- регистрируют выдаваемое направление в Журнале регистрации выдачи направлений в муниципальное бюджетное (автономное) дошкольное образовательное учреждение (далее - Журнал регистрации направлений) (приложение N 4 к настоящему регламенту).
3.3.3. Родители (законные представители) ребенка при получении направления ставят подпись в Журнале регистрации направлений.
3.3.4. В направлении в обязательном порядке указывается номер регистрации направления в Журнале регистрации направлений, дата выдачи и дата, до которой ребенок должен поступить в МДОУ, фамилия, имя, возраст ребенка, основание выдачи направления (номер и дата приказа департамента образования).
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем направления. Продолжительность административной процедуры - не более 10 минут.
3.4. Прием заявлений от заявителей о зачислении ребенка в МДОУ.
3.4.1. Основанием для исполнения административной процедуры по принятию заявления о зачислении и зачисление ребенка в МДОУ является личное обращение заявителя.
3.4.2. Заведующий МДОУ:
1) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет заявление и наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным подпунктом 2.6.2 настоящего регламента;
3) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктом 2.6.3 настоящего регламента;
4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, представляемых лично, несоответствия представленных документов требованиям, установленным подпунктом 2.6.3 настоящего регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего их приема и рассмотрения, объясняет заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
5) при установлении соответствия представленных документов требованиям, установленным подпунктом 2.6.3 настоящего регламента, уведомляет заявителя об их принятии;
6) оформляет договор о взаимоотношениях МДОУ с родителями (законными представителями) воспитанника (далее - договор), форма которого разрабатывается и утверждается заведующим самостоятельно;
7) знакомит родителей (законных представителей) ребенка, принимаемого в МДОУ, с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами, реализуемыми в МДОУ, иными локальными актами МДОУ, регламентирующими организацию образовательного процесса;
8) осуществляет регистрацию выполнения частей 5, 6, 7 данного подпункта в Журнале ознакомления родителей с нормативными документами и регистрации договоров, листы которого нумеруются, брошюруются и скрепляются печатью МДОУ (приложение N 5 к настоящему регламенту);
9) издает приказ о зачислении ребенка в соответствующую группу МДОУ.
3.4.3. При приеме в МДОУ не допускается:
- тестирование детей, в том числе при переводе их в следующую возрастную группу;
- отбор в зависимости от пола, национальности, языка, а также социального происхождения, имущественного положения, отношения к религии, убеждений их родителей (законных представителей).
3.4.4. В договор включаются взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания, присмотра и ухода за детьми, а также порядок взимания платы с родителей (законных представителей) за содержание детей.
3.4.5. Подписание договора является обязательным как для МДОУ, так и для родителей (законных представителей). Договор составляется в двух экземплярах, один экземпляр хранится в МДОУ, второй - у родителей (законных представителей) ребенка.
3.4.6. Родители (законные представители) принимаемого в МДОУ ребенка имеют право вносить предложения об изменении условий договора в части предоставления образовательных услуг, если это не противоречит уставу МДОУ, требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.2660-10 от 22 июля 2010 года.
3.4.7. Приказ о зачислении ребенка в МДОУ издается заведующими после подписания договора с родителями (законными представителями).
3.4.8. Основанием для издания приказа о зачислении детей в группы общеразвивающей, оздоровительной, компенсирующей, комбинированной направленности является соответствующий приказ департамента образования с утвержденными списками детей, наличие полного перечня документов, указанных в подпункте 2.6.2, договор. Основание излагается в констатирующей части приказа.
3.4.9. При зачислении детей в группу нового набора в распорядительной части приказа должно содержаться указание:
- об открытии соответствующей возрастной группы определенной направленности;
- о зачислении в данную группу детей, список которых оформляется приложением к приказу, на период, установленный договором.
3.4.10. При зачислении детей в действующую группу указывается группа, в которую зачисляется ребенок. При большом количестве детей, зачисляемых в МДОУ, сведения о детях могут быть оформлены приложением к приказу. В случае зачисления небольшого количества детей допускается сведения о детях включать непосредственно в текст приказа.
3.4.11. Издание приказа о зачислении ребенка в МДОУ является основанием для регистрации сведений о принятых в МДОУ детях и их родителях (законных представителях) в Книге учета движения детей (приложение N 6 к настоящему регламенту), предназначенной для контроля за движением контингента детей в МДОУ. Листы Книги учета движения детей нумеруются, брошюруются и скрепляются подписью руководителя, печатью МДОУ.
3.4.12. Результатом административной процедуры является зачисление ребенка в МДОУ.
3.4.13. Продолжительность административной процедуры принятия заявления и документов в соответствии с перечнем, установленным подпунктом 2.6.2 настоящего регламента, - не более 5 минут; ознакомление с нормативными документами, регламентирующими деятельность МДОУ, осуществляется в течение 20 минут; оформление и ознакомление с содержанием договора о взаимоотношениях МДОУ с родителями (законными представителями) воспитанника - не более 15 минут; издание приказа о зачислении ребенка в МДОУ осуществляется в течение трех дней со дня подписания договора.
3.5. Основанием для исполнения административной процедуры по организации образовательной деятельности и других, специально организованных форм работы, направленных на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования, является наличие контингента воспитанников, зачисленных в МДОУ.
Административная процедура по организации образовательной деятельности и других, специально организованных форм работы, направленных на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах любой направленности, квалифицированной коррекции в группах компенсирующей и комбинированной направленности включает административные действия, осуществляемые администрацией и педагогическим коллективом МДОУ:
3.5.1. Создание условий для осуществления образовательной деятельности:
- материально-техническое оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормативами и требованиями, осуществляемыми в пределах бюджетного финансирования муниципального задания и иных источников дохода МДОУ;
- установление структуры управления деятельностью дошкольного образовательного учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;
- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка;
- подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень квалификации;
- установление заработной платы работникам МДОУ, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования;
- обеспечение медицинского обслуживания штатным медицинским персоналом;
- разработка и принятие устава МДОУ коллективом для представления его на утверждение;
- разработка и принятие правил внутреннего распорядка МДОУ, иных локальных актов;
- разработка и утверждение общеобразовательных программ дошкольного образования, включающих совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому, учебных планов, компонента МДОУ в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- разработка учебного плана к основной общеобразовательной программе дошкольного образования, принятой в МДОУ, соответствующего направленности групп, возрасту детей, СанПиНу 2.4.1.2660-10, составление расписания занятий;
- использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий;
- самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с уставом МДОУ, лицензией на право ведения образовательной деятельности и свидетельством о государственной аккредитации;
- представление учредителю ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств.
3.5.2. Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в специально организованных формах деятельности:
- проведение специально организованных занятий по учебному плану МДОУ, утвержденному заведующим МДОУ и согласованному заместителем начальника департамента образования;
- индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми, направленные на развитие способностей детей, на оказание помощи в усвоении программного материала;
- осуществление квалифицированной коррекции в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной и компенсирующей направленности, в условиях логопедических пунктов;
- осуществление по необходимости и в соответствии с условиями договора с родителями (законными представителями) психолого-педагогической коррекции познавательного и эмоционально-волевого развития воспитанников при наличии в МДОУ соответствующего материально-технического и кадрового обеспечения;
- организация дидактических игр, чтение познавательной и художественной литературы;
- тематические экскурсии;
- наблюдения на прогулке, в группе в процессе экспериментальной деятельности;
- проведение плановых развлечений, досугов, праздников;
- мониторинг усвоения воспитанниками программного материала.
3.5.3. Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в совместной деятельности воспитателя и ребенка включает следующие действия:
- художественно-творческая, продуктивная деятельность вне занятий;
- организация трудовой деятельности (дежурство, подготовка рабочего стола к занятию, уход за растениями и другое);
- подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические, строительные, хороводные, режиссерские, театрализованные и иные игры;
- организация прогулки.
3.5.4. Осуществление ухода и присмотра за ребенком включает следующие действия:
- разработка и обеспечение соблюдения режима дня в каждой возрастной группе в соответствии с требованиями СанПиНа 2.4.1.2660-10;
- создание в МДОУ необходимых условий для организации питания и медицинского обслуживания в целях охраны и укрепления здоровья воспитанников и работников образовательного учреждения;
- осуществление лечебно-восстановительных и профилактических процедур по назначению врача в группах оздоровительной (туберкулезная интоксикация), комбинированной (нарушение зрения) направленности, лечебной физкультуры при наличии квалифицированных специалистов и соответствующих условий;
- укрепление здоровья детей в результате проведения закаливающих и оздоровительно-профилактических мероприятий, соблюдения санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания;
- осуществление контроля проведения закаливающих и оздоровительно-профилактических мероприятий, соблюдения санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания.
3.6. Результатом осуществления административных процедур является получение ребенком дошкольного образования.
3.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента зачисления ребенка в дошкольное учреждение и заключения договора о взаимоотношениях МДОУ с родителями (законными представителями) воспитанников до его отчисления из дошкольного учреждения в порядке, определенном уставом и/или по окончании срока действия договора.
3.8. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме непосредственно детям дошкольного возраста не осуществляется в связи с их возрастными возможностями.
3.9. Предоставление информации об услуге, о реализации программы дошкольного образования, консультирование родителей по вопросам дошкольного образования осуществляется на основании обращения (запроса) заявителей в устной, письменной или электронной форме. Порядок предоставления информации регламентируется Административным регламентом муниципальных образовательных учреждений г. Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках (в электронном виде)", утвержденным соответствующим постановлением Администрации города.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом в МОУ положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заведующий МДОУ.
4.2. Контроль деятельности МДОУ за соблюдением и исполнением настоящего регламента руководителями МДОУ и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет департамент образования.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги МДОУ осуществляют заместитель начальника департамента образования, специалисты сектора дошкольного образования, иных структурных подразделений департамента образования, в чью компетенцию входят данные вопросы.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы департамента образования) и внеплановыми, проводимыми в том числе по (обращению) жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав родителей (законных представителей), детей дошкольного возраста, проживающих на территории города Салехарда, виновное лицо привлекается к дисциплинарной ответственности.
4.7. По итогам плановых и внеплановых проверок издается приказ департамента образования.
4.8. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги доводятся до сведения заявителей в письменной форме, в форме электронного документа или, с согласия получателя муниципальной услуги, устно в ходе личного приема.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия МДОУ, предоставляющего муниципальную услугу, и их должностных лиц (работников) в досудебном порядке.
Контроль деятельности специалистов осуществляет заведующий МДОУ или его заместитель, курирующий образовательную деятельность МДОУ.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов МДОУ, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в департамент образования в письменной форме или в форме электронного документа.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование департамента образования и/или МДОУ, в которые направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес либо электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
4) суть обращения (жалобы);
5) личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).
Обращение (жалоба), поступившее в департамент образования, в МДОУ или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в департамент образования, в МДОУ или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
В обращении (жалобе) указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения обращения (жалобы).
К обращению (жалобе) могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства и доводы.
5.5. Письменное обращение (жалоба) заявителей, либо обращение (жалоба), поданное в электронной форме, рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов заведующий МДОУ и/или начальник департамента образования, либо иное уполномоченное ими должностное лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив в письменной форме либо в форме электронного документа о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. Если в обращении (жалобе), поданной в письменной или электронной форме, не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении обращения (жалобы) в письменной или электронной форме, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
Если в обращении (жалобе) заявителя, поданном в письменной или электронной форме, содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы или ответы в форме электронного документа по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, его направившему, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в обращении (жалобе) на действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента образования и/или МДОУ, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, начальник департамента образования, руководитель МДОУ или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ или ответ в форме электронного документа, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги муниципальными дошкольными
образовательными учреждениями
города Салехарда "Предоставление
общедоступного бесплатного
дошкольного образования"
Сведения
о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты должностных
лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и об официальном
сайте департамента образования Администрации
муниципального образования город Салехард
Сектор дошкольного образования департамента образования Администрации муниципального образования город Салехард находится по адресу: каб. N 58, ул. Республики, дом 7, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629007.
E-mail: uo@salekhard.org.
Адрес официального сайта: http://edu.shd.ru.
Список телефонов:
Наименование должности |
Ф.И.О. |
N телефона |
Заведующий сектором дошкольного образования |
Филиппова Людмила Павловна |
4-51-26 doshkol.obr@edu.shd.ru |
Главный специалист сектора дошкольного образования |
Фадина Любовь Исааковна |
4-51-26 |
Главный специалист сектора дошкольного образования |
Михалицына Елена Евгеньевна |
4-51-26 |
Ведущий специалист сектора дошкольного образования |
Филиппова Ольга Игоревна |
4-10-98 |
Сведения
о месте нахождения, адресах, телефонах и электронных
адресах (E-mail) МДОУ
МДОУ |
Адрес |
E-mail, телефон |
МБДОУ "Детский сад N 1 "Сказка" |
Свердлова ул., д. 18, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629007 |
4-10-20 mdou1@edu.shd.ru |
МБДОУ "Детский сад N 2 "Солнышко" |
Маяковского ул., д. 11, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003 |
4-85-32 mdou2@edu.shd.ru |
МБДОУ "Детский сад N 3 "Росинка" |
К. Маркса ул., д. 21, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629007 |
3-08-49 mdou3@edu.shd.ru |
МБДОУ "Детский сад N 4 "Снегурочка" |
Комсомольская ул., д. 2, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
4-18-74 mdou4@edu.shd.ru |
МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 5 "Рябинка" |
А. Матросова ул., д. 18, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
4-68-79 mdou5@edu.shd.ru |
МАДОУ "Детский сад N 6 "Журавушка" |
Губкина ул., д. 3Б, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
3-40-24 mdou6@edu.shd.ru |
МБДОУ "Детский сад N 7 "Крылышки" |
Чапаева ул., д. 12, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003 |
4-85-74 mdou7@edu.shd.ru |
МБДОУ "Детский сад N 8 "Теремок" |
К. Маркса ул., д. 18, д. 20, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629007 |
4-12-25 mdou8@edu.shd.ru |
МБДОУ "Детский сад N 9 "Кристаллик" |
Ямальская ул., д. 23а, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
mdou9@edu.shd.ru |
МБДОУ "Детский сад N 10 "Брусничка" |
Чкалова ул., д. 4А, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003 |
4-84-26 mdou10@edu.shd.ru |
МБДОУ "Детский сад N 11 "Буратино" |
Шевченко ул., д. 2, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003 |
4-80-87 mdou11@edu.shd.ru |
МБДОУ "Детский сад N 12 "Золотой ключик" |
Ленина ул., д. 7, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629007 |
4-07-01 mdou12@edu.shd.ru |
МБДОУ "Детский сад N 15 "Бережок" |
Мира ул., д. 21А, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
3-05-12 mdou15@edu.shd.ru |
МБДОУ "Детский сад N 17 "Золотая рыбка" |
Маяковского ул., д. 14, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003 |
4-86-42 mdou17@edu.shd.ru |
МБДОУ "Детский сад N 19 "Терем-теремок" |
Чкалова ул., д. 22, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003 |
4-31-24 mdou19@edu.shd.ru |
МБДОУ "Детский сад N 20 "Светлячок" |
Артеева ул., д. 13, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629001 |
4-58-23 mdou20@edu.shd.ru |
МБДОУ "Детский сад N 22 "Синяя птица" |
В. Подшибякина ул., д. 19, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
4-68-52 mdou22@edu.shd.ru |
МБДОУ "Детский сад "Олененок" |
Центральная ул., д. 2, п. Пельвож, МО г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629007 |
3-99-20 olenenok@edu.shd.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги муниципальными дошкольными
образовательными учреждениями
города Салехарда "Предоставление
общедоступного бесплатного
дошкольного образования"
Заведующему МДОУ "Детский сад
____________________ N__________"
________________________________,
(Ф.И.О. родителя (законного
представителя)
проживающего по адресу:
_________________________________
Телефон: ________________________
E-mail:__________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять моего ребенка ________________________________________
(фамилия, имя ребенка)
________________ года рождения в МДОУ "Детский сад N______ _____________"
с _________________________________.
(дата зачисления)
Дата Подпись
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги муниципальными дошкольными
образовательными учреждениями
города Салехарда "Предоставление
общедоступного бесплатного
дошкольного образования"
Блок-схема
предоставления населению муниципальной услуги "Предоставление
общедоступного бесплатного дошкольного образования"
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги муниципальными дошкольными
образовательными учреждениями
города Салехарда "Предоставление
общедоступного бесплатного
дошкольного образования"
Журнал регистрации выдачи направлений в муниципальное дошкольное
бюджетное (автономное) образовательное учреждение города Салехарда
"Детский сад N _________________________________________"
N п\п |
Дата регистрации |
Фамилия, имя ребенка |
Число, месяц, год рождения |
Ф.И.О. одного из родителей, домашний адрес, N телефона |
Подпись родителей |
Особые отметки |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги муниципальными дошкольными
образовательными учреждениями
города Салехарда "Предоставление
общедоступного бесплатного
дошкольного образования"
Журнал ознакомления родителей с нормативными документами и регистрации
договоров о взаимодействии с родителями (законными
представителями) воспитанников
N п\п |
Дата принятия заявления |
Ф.И.О. ребенка |
Число, месяц, год рождения |
Ф.И.О. родителя (законного представителя) |
Ознакомление с учредительными документами МДОУ |
Заключение договора |
|||
Дата |
Подпись |
N договора |
Дата |
Подпись |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги муниципальными дошкольными
образовательными учреждениями
города Салехарда "Предоставление
общедоступного бесплатного
дошкольного образования"
КНИГА УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ
N п\п |
Ф.И.О. ребенка |
Число, месяц, год рождения |
Дом. адрес, телефон |
Сведения о родителях |
Откуда прибыл ребенок |
Дата зачисления ребенка в МДОУ |
Дата и причина выбытия |
|||
Ф.И.О. матери |
Место работы, должность, контактный телефон матери |
Ф.И.О. отца |
Место работы, должность, контактный телефон отца |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования в г. Салехарде.
Исполнителями муниципальной услуги выступают муниципальные бюджетные и автономные дошкольные образовательные учреждения - детские сады комбинированного вида, общеразвивающего вида, детские сады для детей раннего возраста.
Получателями услуги являются физические лица - родители (законные представители) детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.
Результат предоставления муниципальной услуги:
обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного бесплатного дошкольного образования;
получение воспитанниками дошкольного образования в соответствии с разработанной и принятой в МДОУ основной общеобразовательной программой дошкольного образования, иных программ в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности.
Ранее действующий документ признан утратившим силу.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2011 г. N 583 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги муниципальными дошкольными образовательными учреждениями города Салехарда "Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 8 декабря 2011 г., N 49(1030)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 августа 2013 г. N 365 настоящее постановление признано утратившим силу