Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Салехарда
от 17 ноября 2011 г. N 562
Ведомственная целевая программа
"Развитие муниципальных средств массовой информации муниципального
образования город Салехард" на 2011 - 2013 гг.
Паспорт Программы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Управление общей политики Администрации муниципального образования город Салехард |
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Развитие муниципальных средств массовой информации муниципального образования город Салехард" на 2011 - 2013 гг. |
Цели и задачи: |
Цель: Повышение качества и доступности получения населением муниципального образования информации о работе органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард, принятых муниципальных правовых актах, социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры. Задачи: Совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей сферу деятельности муниципальных средств массой информации. Кадровое обеспечение мероприятий, направленных на развитие муниципальных средств массовой информации. Материально-техническое обеспечение деятельности муниципальных средств массовой информации. Реализация информационных проектов муниципальных средств массовой информации, освещающих общественно-политическую и культурную стороны жизни города Салехарда и его жителей. |
Целевые индикаторы |
Удовлетворенность населения качеством и доступностью получения информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры |
Характеристика программных мероприятий |
Комплекс мероприятий Программы определен с учетом существующих задач в сфере формирования условий для развития на территории муниципального образования город Салехард институтов гражданского общества и включает в себя следующие основные мероприятия: - разработка и направление на экспертизу муниципальных правовых актов, регулирующих сферу взаимодействия органов местного самоуправления и некоммерческих организаций; - повышение квалификации работников муниципальных средств массовой информации на различных курсах, семинарах, выставках, фестивалях и т.д.; - приобретение оборудования в целях материально-технического обеспечения муниципальных средств массовой информации; - реализация информационных проектов муниципальными средствами массовой информации |
Сроки реализации |
2011 - 2013 годы |
Объемы финансирования |
Реализация предложенного комплекса мероприятий (приложение N 2 к настоящей Программе) потребует выделения из городского бюджета 7 150,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2011 год - 3 000,00 тыс. рублей; 2012 год - 2 000,00 тыс. рублей; 2013 год - 2 150,00 тыс. рублей. |
Перечень показателей, характеризующих результаты реализации Программы, ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы улучшатся условия для развития в Салехарде муниципальных средств массовой информации, возрастет доступность СМИ для населения, повысится качество информационного продукта, прежде всего, при освещении основных направлений деятельности органов местного самоуправления, будет обеспечено более эффективное функционирование механизмов обратной связи между властью и населением. |
I. Характеристика проблемы (задачи), на решение которой направлена
целевая программа ведомства
Государственная политика в области развития средств массовой информации в муниципальном образовании является частью государственной социально-экономической политики Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и представляет собой совокупность правовых, экономических, организационных и иных мер, направленных на реализацию полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 апреля 2006 года N 13-ЗАО "О правотворчестве", решением Городской Думы города Салехарда от 26 апреля 2010 года N 51 "Об утверждении Положения о порядке официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард, Уставом муниципального образования город Салехард, иными законами и нормативными правовыми актами.
В рамках создания в России единого информационного пространства развитие муниципальных средств массовой информации необходимо рассматривать, в первую очередь, с точки зрения обеспечения конституционных прав и свобод граждан на доступ к массовой информации, использование духовного и культурного наследия, исторических традиций, соблюдения норм общественной жизни, защиты нравственных ценностей и воспитания патриотизма. Право граждан на получение информации - это законодательно закрепленная обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Салехард является центром средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе. Важность отрасли для развития города определяется не только традиционными экономическими отраслевыми показателями выпуска продукции, но и тем влиянием, которое оказывают СМИ на формирование общественного сознания, ролью СМИ в установлении полноценного диалога между властью и обществом, определяющим влиянием СМИ на формирование имиджа Салехарда.
Именно поэтому создание качественного информационного продукта и гарантированное доведение его до салехардцев становится принципиальной задачей. Кроме этого, необходимость совершенствования механизмов информирования жителей города о деятельности органов власти города Салехарда связана также с реализацией в городе национальных проектов и социально значимых городских целевых программ.
В период перехода развитых стран к построению информационного общества телерадиовещание стало важнейшим средством массовой информации, влияющим на духовное развитие и экономическую активность населения, социальную стабильность и развитие институтов гражданского общества.
Развитие медиаиндустрии происходит в соответствии с очевидной мировой тенденцией, при которой уровень интереса к печатным средствам массовой информации, книгам и иной полиграфической продукции снижается и заметно уступает уровню интереса к телевидению, радио, Интернету как способам передачи информации, что кардинально меняет структуру воспринимаемой потребителем информации.
При этом концепция вещания телевидения и радио ориентируется преимущественно на экономический результат (прежде всего рейтинг программ, обеспечивающий рекламные контракты), что приводит к преобладанию развлекательных, музыкальных, новостных программ в ущерб образовательным, познавательным, детским, просветительским передачам, производство которых требует значительного финансирования. Влияние органов власти города на концепцию вещания муниципального канала практически отсутствует, так как полномочия по лицензированию и контролю за электронными СМИ закреплены за федеральными органами исполнительной власти. В связи с этим органами местного самоуправления города Салехарда должна проводиться активная политика по поддержке салехардского телерадиоканала "Северный ветер".
Особый уровень доверия населения города сохраняется к традиционным печатным средствам массовой информации. Информирование населения о политике, проводимой Главой и Администрацией города Салехарда, общественное обсуждение социальных проектов, диалог, обратная связь с жителями города возможны на страницах регулярно издаваемой городской газеты "Полярный круг". Основа технологии, обеспечивающей беспрепятственную коммуникацию печатных СМИ с обществом, - стабильный выход периодической газеты, качественные услуги типографии и распространителей.
Ситуация в отрасли средств массовых коммуникаций в городе Салехарде характеризуется вовлечением в эту среду большого количества работников как творческого, так и управленческого профилей. Соответственно, важным элементом развития отрасли является повышение квалификации сотрудников СМИ, подготовка специалистов всех уровней для издательства и телерадиокомпании.
В настоящее время существуют устойчивые мировые тенденции в сфере производства и распространения электронных средств массовой информации и систем массовых коммуникаций с использованием цифровых технологий в производстве и переходом на цифровое вещание. В Европе переход от аналогового к цифровому наземному эфирному вещанию запланирован к 2012, в России - к 2015 году. Использование цифровых методов обработки сигналов позволяет существенно увеличить емкость существующих частотных каналов, приводит не только к совершенно новому набору и качеству предоставляемых услуг, но и ставит новые задачи по созданию условий для адаптации сферы массовых коммуникаций и пользователей к рыночным условиям, а также нормативно-правовому обеспечению.
В связи с развитием цифровых технологий вещания и производства контента стоит острейшая проблема технической модернизации оборудования телерадиокомпании, находящейся в ведении города ("Северный ветер"), в том числе и оборудования, необходимого для производства качественного информационного продукта, использование которого будет осуществляться и в условиях цифрового вещания.
Одной из значимых задач, требующих решения программным методом является создание технических условий работы муниципальных телерадиокомпаний в режиме функционирования единого окружного канала вещания. Это не только комплектование муниципальных студий современным съемочным и монтажным оборудованием, обновление которого заводами - производителями осуществляется практически каждые два года, но и построение высокоскоростных каналов обмена данными для оперативного обмена сюжетами и программами, обучение и переподготовка технического и творческого персонала, создание единого студийного оформления в первую очередь информационных студий.
Задача технического и технологического переоснащения редакций муниципальных СМИ Ямало-Ненецкого автономного округа в настоящее время является одной из первостепенных и требует наибольших финансовых затрат на ее решение. В настоящее время в процессе производства телевизионных и радиопрограмм используется морально устаревшее и физически изношенное оборудование.
Анализ состояния средств массовой информации города Салехарда как отрасли показывает, что на данный момент на территории города сформирована структура учреждений муниципального формата, способная оперативно создавать и распространять информационные материалы в виде периодической печатной продукции, программ радио и телевидения. Однако в настоящее время сбор информации для дальнейшей подготовки журналистских материалов ограничивается техническими и финансовыми возможностями редакционных коллективов. Поэтому, для более качественной работы муниципальных учреждений СМИ, в Программе предусмотрено приобретение необходимого оборудования, позволяющего создавать информационные продукты современного уровня.
С точки зрения качества и доступности муниципальных услуг телекоммуникации и СМИ выполняют не столько роль информирования, сколько во многом формирования общественного мнения, в том числе по отношению к детям, молодежи, пожилым людям и т.д. В этой связи создание качественного информационного продукта и гарантированное доведение его до салехардцев становится принципиальной задачей органов власти города, особенно в условиях давления информационного потока со стороны иностранных производителей. Кроме этого, необходимость совершенствования механизмов информирования жителей города Салехарда о деятельности органов местного самоуправления города связана с реализацией в городе национальных проектов, иных значимых программ, что в целом способствует позитивному восприятию Салехарда как столицы Ямала в стране и мире.
Задачи создания современной материально-технической базы средств массовой информации в городе Салехарде, формирования благоприятных условий для появления новых востребованных обществом информационных продуктов могут быть решены только при участии органов власти города Салехарда.
Целесообразность развития средств массовой информации в городе Салехарде с использованием программно-целевого метода определяется следующими факторами:
- высокая ресурсоемкость;
- ограниченные сроки;
- высокая значимость, определяемая актуальностью социально-экономических задач, относящихся к компетенции органов местного самоуправления, решение которых прямо или косвенно связано с эффективным развитием муниципальных средств массовой информации.
Эффективное решение существующих проблем возможно только при участии органа власти города Салехарда и в рамках программно-целевого подхода, так как:
- мероприятия по развитию средств массовой информации в Салехарде в 2011 - 2013 годах будут носить масштабный характер с высокой ресурсоемкостью;
- развитие средств массовой информации относится к приоритетным задачам Ямало-Ненецкого автономного округа и города Салехарда;
- разработка и реализация мероприятий для решения существующих проблем потребует внедрения принципов индикативного бюджетного планирования, ориентированного на результат.
В результате реализации Программы улучшатся условия для развития в городе Салехарде средств массовой информации, возрастет доступность СМИ для населения, повысится качество информационного продукта, прежде всего при освещении основных направлений деятельности органов местного самоуправления, будет обеспечено более эффективное функционирование механизмов обратной связи между властью и населением.
Применение программно-целевого метода при максимальной открытости и контроле со стороны органов местного самоуправления и общественных институтов обеспечит согласованную работу по реализации Программы, консолидацию финансовых ресурсов и вовлечение всех участников Программы в процесс достижения поставленных целей.
Отсутствие в городе программы развития отрасли СМИ с большей долей вероятности может привести к замедлению темпов развития отрасли в связи с недостатком системных, комплексных, скоординировано реализуемых мероприятий. В этих условиях не будут использоваться в полной мере возможности наиболее эффективного канала коммуникаций - печатных и электронных СМИ по позитивному информационному воздействию на жителей города в рамках реализации Главой и Администрацией города Салехарда социально-экономической политики.
Таким образом, эффективное решение задач развития городских средств массовой информации в установленные сроки без использования программно-целевого подхода представляется невозможным.
II. Цели и задачи целевой программы ведомства
Целью Программы является повышение уровня информированности жителей города Салехарда о работе органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард, принятых муниципальных правовых актах, социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи по:
- совершенствованию нормативной правовой базы, регулирующей сферу деятельности муниципальных средств массой информации;
- кадровому обеспечению мероприятий, направленных на развитие муниципальных средств массовой информации;
- материально-техническому обеспечению деятельности муниципальных средств массовой информации;
- реализации информационных проектов муниципальных средств массовой информации.
III. Описание ожидаемых результатов реализации
целевой программы ведомства
В результате реализации мероприятий Программы будет достигнуто:
- повышение удовлетворенности населения информационной открытостью деятельности органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард;
- повышение удовлетворенности населения качеством и доступностью получения информации о социально-экономическом и культурном развитии Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Салехард, о развитии их общественной инфраструктуры.
Эффективность реализации Программы будет оцениваться по показателям, характеризующим решение поставленных задач и достижение целей Программы, в соответствии с приложением N 1. Достижение указанных показателей возможно при запланированном уровне финансирования Программы за счет средств городского бюджета.
IV. Перечень и описание программных мероприятий
Перечень предлагаемых к реализации мероприятий в рамках Программы представлен в приложении N 2.
Мероприятия Программы носят постоянный по времени ее реализации характер и призваны постепенно создавать условия для развития муниципальных средств массовой информации в муниципальном образовании.
Реализация программных мероприятий с учетом софинансирования из окружного бюджета в полном объеме позволит:
1. повысить профессиональный уровень 10 работников редакций муниципальных СМИ г. Салехарда, что в свою очередь будет способствовать повышению качественного уровня подготовки информационных продуктов муниципальных СМИ;
2. достичь 100% участия редакционных коллективов муниципальных СМИ в отраслевых мероприятиях;
3. осуществить программно-технологическое переоснащение 3 производственных комплексов электронных муниципальных СМИ;
4. модернизировать и обновить все 100% студии эфира муниципальной телерадиокомпании, что в свою очередь повысит рейтинг телепрограмм "Северный ветер" и создаст условия для его работы в рамках вещания окружного телевизионного телеканала;
5. обеспечить редизайн периодического печатного издания "Полярный круг", что в свою очередь повысит его привлекательность и создаст условия для расширения читательской аудиторий;
6. обеспечить Интернет сопровождение всех (100%) муниципальных СМИ г. Салехарда, что в свою очередь позволит расширить аудиторию распространения информационных продуктов и обеспечить проведение оперативного мониторинга публикуемых информационных материалов.
V. Сроки реализации целевой программы ведомства
Реализация Программы предусматривается с 01 января 2011 года по 31 декабря 2013 года.
VI. Перечень имущества, приобретаемого в рамках целевой программы
ведомства по развитию муниципальных средств массовой
информации в 2011 - 2013 гг.
Наименование приобретаемого оборудования |
Затраты на реализацию |
Кол-во шт. |
Цена, тыс. руб. |
Стоимость, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Конечный пользователь |
Условия передачи |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Всего за весь период |
||||||||
1 889,87 |
535,00 |
685,00 |
3 138,87 |
|
|
|
|
|
|
||
Техническое оснащение рабочих мест журналистов |
95,12 |
- |
- |
95,12 |
4,00 |
47,56 |
95,12 |
|
|
|
|
1 |
Компьютер Dell Optiplex GX520, Pentium IV 3,0 ГГц, 512 МБ PC4200 DDR2 SDRAM, 80.0 ГБ, DVD-ROM, Express x16, 10/100/1000 Eth, Windows |
59,08 |
- |
- |
59,08 |
2,00 |
29,54 |
59,08 |
городской бюджет |
МБИУ "Полярный круг" |
Оперативное управление |
2 |
Монитор LG 17" L173ST |
36,04 |
- |
- |
36,04 |
2,00 |
18,02 |
36,04 |
городской бюджет |
МБИУ "Полярный круг" |
Оперативное управление |
3 |
Головной монитор AKG K-55 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
городской бюджет |
МБИУ " Полярный круг" |
Оперативное управление |
Аппаратная прямого эфира АПБ с возможностью монтажа ТВ-программ |
- |
- |
685,00 |
685,00 |
10,00 |
484,25 |
578,56 |
|
|
|
|
4 |
Мобильный телесуфлер videoservice VSS-10B2 |
- |
- |
100,00 |
100,00 |
1,00 |
100,00 |
100,00 |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
5 |
Мультиэкранный процессор Logocam MS16-S16V |
- |
- |
270,00 |
270,00 |
1,00 |
270,00 |
270,00 |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
6 |
Широкоугольная насадка на объектив Canon W80Y-85 |
- |
- |
54,22 |
54,22 |
1,00 |
54,22 |
54,22 |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
7 |
Транспорт. кофр Almi Beta-3 |
- |
- |
97,19 |
33,60 |
2,00 |
48,60 |
97,19 |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
8 |
Аккумуляторная батарея Loqocam V-Pack 130L |
- |
- |
57,15 |
57,15 |
5,00 |
11,43 |
57,15 |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
9 |
Плата SDI вход\выход Soni DSBK-1801 |
- |
- |
106,44 |
106,44 |
1,00 |
106,44 |
106,44 |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
10 |
RossVideo CDK-111 Микшер/кейер вещательного качества |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
11 |
Stream labs Strim Alpha SDI Система видеографики (титровальщик) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
12 |
LES Синхрогенератор |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
13 |
Осветительное оборудование АПБ (съемочный павильон) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
Телевизионный журналистский комплект (комплектация N 1) |
715,67 |
535,00 |
- |
1 250,67 |
29,00 |
1 029,45 |
1 310,67 |
|
|
|
|
14 |
Камкордер Sony, модель HVR-Z5E |
311,88 |
- |
- |
311,88 |
2 |
155,94 |
311,88 |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
15 |
Штатив Manfrotto, модель 509HD, 545 GBK |
103,72 |
- |
- |
103,72 |
2 |
51,858 |
103,72 |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
16 |
Светильник накамерный Tecpro TPFL-PLUS |
36,62 |
- |
- |
36,62 |
2 |
18,31 |
36,62 |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
17 |
Аккумуляторная батарея Loqocam UPL-47 |
16,98 |
- |
- |
16,98 |
6 |
2,83 |
16,98 |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
18 |
Зарядное уст-во Loqocam CL-101S |
9,69 |
- |
- |
9,69 |
3 |
3,23 |
9,69 |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
19 |
Транспорт. кофр Kata, Capsule-183G |
11,92 |
- |
- |
11,92 |
2 |
5,96 |
11,92 |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
20 |
Чехол дождевой Kata, CPC-15 |
9,60 |
- |
- |
9,60 |
2 |
4,8 |
9,60 |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
21 |
Чехол зимний Almi, Eplilon Z7 |
15,00 |
- |
- |
15,00 |
2 |
7,5 |
15,00 |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
22 |
Микрофон петличный AKG, C417PP |
9,34 |
- |
- |
9,34 |
3 |
3,114 |
9,34 |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
23 |
Микрофон репортерский Sennheiser, MD-42 |
20,03 |
- |
- |
20,03 |
2 |
10,017 |
20,03 |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
24 |
Рекордер Sony HVR-V15AE |
139,24 |
- |
- |
139,24 |
1 |
139,24 |
139,24 |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
25 |
Рекордер Sony HVR-MRC1K |
31,65 |
- |
- |
31,65 |
1 |
31,65 |
31,65 |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
26 |
Рекордер Sony DSR-1800AP |
|
535,00 |
- |
535,00 |
1 |
595,00 |
595,00 |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
Оборудование аудиотракта АПБ |
257,05 |
- |
- |
257,05 |
15,00 |
172,77 |
257,05 |
|
|
|
|
27 |
Принтер А-3 |
39,38 |
- |
- |
39,38 |
1,00 |
39,38 |
39,38 |
городской бюджет |
МБИУ "Полярный круг" |
Оперативное управление |
28 |
Фотообъектив |
20,99 |
- |
- |
20,99 |
1,00 |
20,99 |
20,99 |
городской бюджет |
МБИУ "Полярный круг" |
Оперативное управление |
29 |
Сервер |
100,00 |
- |
- |
100,00 |
1,00 |
100,00 |
100,00 |
городской бюджет |
МБИУ "Полярный круг" |
Оперативное управление |
30 |
Диктофоны |
6,82 |
- |
- |
6,82 |
2,00 |
3,41 |
6,82 |
городской бюджет |
МБИУ "Полярный круг" |
Оперативное управление |
31 |
Видеокассеты |
89,86 |
- |
- |
89,86 |
10,00 |
8,99 |
89,86 |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
32 |
Tascam CD-160 CD-дека |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
33 |
AKG C417PP Петличный микрофон |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
34 |
Тракт Трек-2 Монтажная станция (компьютерная)монтаж закадрового звука |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
Система программно-аппаратного комплекса |
115,36 |
- |
- |
115,36 |
1,00 |
162,53 |
162,53 |
|
|
|
|
35 |
Станция Форвард ТТ Video F-TT |
115,36 |
- |
- |
|
1,00 |
162,53 |
162,53 |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
Звуковое оборудование |
196,93 |
- |
- |
196,93 |
10,00 |
81,60 |
194,80 |
|
|
|
|
36 |
Беспроводная система персонального мониторинга (связь режиссер-ведущий эфира) Shure P2TRE2 |
25,00 |
- |
- |
25,00 |
1,00 |
25,00 |
25,00 |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
37 |
Микрофонный процессор DBX corp. DBX-376 |
65,13 |
- |
- |
65,13 |
3,00 |
21,00 |
63,00 |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
38 |
Радиосистема (петличный радиомикрофон) SENNHEISER EW 122-P G2 |
64,50 |
- |
- |
64,50 |
3,00 |
21,50 |
64,50 |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
39 |
Микрофон петличный всенаправленный, конденсаторный (резерв) SENNHEISER ЬЛУ 2 P-C |
42,30 |
- |
- |
42,30 |
3,00 |
14,10 |
42,30 |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
Акустические материалы для съемочного павильона |
188,35 |
- |
- |
188,35 |
126,00 |
27,27 |
192,49 |
|
|
|
|
40 |
Звукопоглощающая плита Akustik Stop 35/50 Index (Италия) |
46,80 |
- |
- |
46,80 |
36,00 |
1,30 |
46,80 |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
41 |
Звукопоглощающая плита Akustik Stop 50/60 Index (Италия) |
65,60 |
- |
- |
65,60 |
41,00 |
1,60 |
65,60 |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
42 |
Звукопоглощающая плита Akustik Stop 60/50 Index (Италия) |
47,15 |
- |
- |
47,15 |
41,00 |
1,15 |
47,15 |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
43 |
Клей Fonocoll (поставляется в ведрах по пять кг, расход 300 г/м) Index (Италия) |
11,34 |
- |
- |
11,34 |
7,00 |
1,62 |
11,34 |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
44 |
Стоимость доставки строительных материалов до ж/д станции Лабытнанги |
17,46 |
_ |
_ |
17,46 |
1,00 |
21,60 |
21,60 |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
Ковралин для съемочного павильона |
32,31 |
- |
- |
32,31 |
1,00 |
32,31 |
32,31 |
|
|
|
|
45 |
Ковралин Fashion star Ortex (Бельгия) |
32,31 |
- |
- |
32,31 |
1,00 |
32,31 |
32,31 |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
Мебель и задники для съемочного павильона и новостийной студии |
178,01 |
- |
- |
178,01 |
1,00 |
178,01 |
178,01 |
|
|
|
|
46 |
Мебель и задники съемочного павильона и новостийной студии |
177,88 |
- |
- |
177,88 |
1,00 |
178,01 |
178,01 |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
Программное обеспечение |
99,87 |
- |
- |
99,87 |
3,00 |
315,00 |
945,00 |
|
|
|
|
47 |
Программное обеспечение |
99,87 |
- |
- |
99,87 |
3,00 |
315,00 |
945,00 |
городской бюджет |
МБИУ "Северный ветер" |
Оперативное управление |
Лицензия |
40,00 |
- |
- |
40,00 |
3,00 |
315,00 |
945,00 |
|
|
|
|
48 |
Лицензия |
40,00 |
- |
- |
40,00 |
3,00 |
315,00 |
945,00 |
городской бюджет |
МБИУ "Полярный круг" |
Оперативное управление |
VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам
или этапам в течение всего срока реализации целевой программы
ведомства, а при необходимости и после ее реализации
Достижение поставленных целей и задач с 2012 года предусматривается, в том числе и за счет финансирования из окружного бюджета.
Субсидии из окружного бюджета за период действия программы составят 22 363,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2012 год - 8 417,00 тыс. рублей;
2013 год - 6 079,00 тыс. рублей;
2014 год - 7 867,00 тыс. рублей.
Данные объемы межбюджетных субсидий предусмотрены для муниципального образования г. Салехард проектом окружной долгосрочной целевой программы "Развитие средств массовой информации и полиграфии в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012 - 2014 годы".
Финансирование из городского бюджета предусматривается в объеме 7 150,00 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2011 год - 3 000,00 тыс. рублей;
2012 год - 2 000,00 тыс. рублей;
2013 год - 2 150,00 тыс. рублей.
Общий объем финансирования муниципальных СМИ программно-целевым методом за все годы составит 29 513,00 тыс. руб.
При этом значительная часть расходов направляется на технологическое перевооружение производственных комплексов и обеспечение редакций муниципальных СМИ г. Салехарда специализированными объектами, необходимыми для эффективной работы редакционных коллективов по подготовке и распространению информационных продуктов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.