Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие муниципальных средств
массовой информации муниципального
образования город Салехард"
на 2011 - 2013 гг.
Цели, задачи и целевые индикаторы
реализации ведомственной целевой программы "Развитие муниципальных
средств массовой информации муниципального образования город
Салехард на 2011 - 2013 годы"
Цели и задачи Программы |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Базовое значение |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Всего за период реализации Программы |
Стратегическая цель развития муниципального образования: Повышение уровня удовлетворенности населения информационной открытостью органов местного самоуправления. Подцель стратегической цели муниципального образования: Обеспечение потребности населения в информации о деятельности органов местного самоуправления, общественно-политической и социально-экономической информации. | |||||||
Цель управления общей политики Администрации МО г. Салехард: Повышение качества и доступности получения населением муниципального образования информации о деятельности органов местного самоуправления МО г. Салехард, принятых муниципальных правовых актах, общественно-политическом, социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его инфраструктуры. |
1. Удовлетворенность населения качеством и доступностью получения информации о деятельности органов местного самоуправления, общественно-политическом, социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования |
% от числа опрошенных |
38 |
45 |
55 |
60 |
- |
Тактические задачи для достижения стратегической цели |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1: Совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей сферу деятельности муниципальных средств массовой информации. |
1.1. Количество муниципальных правовых актов, регулирующих сферу деятельности муниципальных средств массовой информации, подвергшихся экспертизе. |
единиц |
0 |
2 |
2 |
2 |
6 |
Задача 2: Кадровое обеспечение мероприятий, направленных на развитие муниципальных средств массовой информации. |
2.1. Количество работников муниципальных средств массовой информации повысивших свой профессиональный уровень на различных курсах, семинарах, выставках, фестивалях и т.д. |
единиц |
0 |
12 |
13 |
15 |
40 |
Задача 3: Материально-техническое обеспечение деятельности муниципальных средств массовой информации. |
3.1. Степень удовлетворения потребности в приобретении современного оборудования для муниципальных средств массовой информации. |
% от потребности |
0 |
15,5 |
35,0 |
60,0 |
- |
Задача 4: Реализация информационных проектов муниципальных средств массовой информации, освещающих общественно-политическую и культурную стороны жизни города Салехарда и его жителей. |
4.1. Количество реализованных информационных проектов муниципальных средств массовой информации. |
единиц |
7 |
1 |
2 |
2 |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.