Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 ноября 2011 г. N 846-П
"Об утверждении целевой программы ведомства "Организация отдыха
и оздоровления детей и учащейся молодёжи в Ямало-Ненецком
автономном округе (2012 - 2014 годы)"
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 г. N 1118-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В соответствии со статьей 76 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, пунктом 4 статьи 7 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 сентября 2009 года N 70-ЗАО "О молодежной политике в Ямало-Ненецком автономном округе", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2010 года N 146-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую целевую программу ведомства "Организация отдыха и оздоровления детей и учащейся молодежи в Ямало-Ненецком автономном округе (2012 - 2014 годы)".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Целевая программа ведомства
"Организация отдыха и оздоровления детей и учащейся молодежи
в Ямало-Ненецком автономном округе (2012 - 2014 годы)"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 ноября 2011 г. N 846-П)
Паспорт программы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
департамент по молодёжной политике Ямало-Ненецкого автономного округа |
Наименование Программы |
целевая программа ведомства "Организация отдыха и оздоровления детей и учащейся молодёжи в Ямало-Ненецком автономном округе (2012 - 2014 годы)" (далее - Программа) |
Цели и задачи |
цель: повышение эффективности системы организации отдыха и оздоровления детей и учащейся молодёжи Ямало-Ненецкого автономного округа. Задачи: - повышение качества оздоровительных услуг, предоставляемых детям и учащейся молодёжи Ямало-Ненецкого автономного округа; - организация досуговой деятельности, обеспечивающей рациональное и полезное проведение детьми и подростками свободного времени, их творческое и духовно-нравственное развитие; - развитие инновационных форм и технологий организации отдыха и оздоровления детей и учащейся молодёжи Ямало-Ненецкого автономного округа |
Целевые индикаторы и показатели |
- доля предоставленных путёвок детям и молодёжи в возрасте от 7 до 18 лет за счёт средств окружного бюджета от общего количества поданных заявок; - доля детей и подростков, охваченных различными формами организации отдыха, от общего количества детей и подростков, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа; - количество профильных смен для детей в детских оздоровительных учреждениях, палаточных лагерях; - доля детей, принявших участие в инновационных проектах, от общего числа отдохнувших детей за счёт средств окружного бюджета |
Характеристика программных мероприятий |
1) раздел "Текущая деятельность" предусматривает: - организацию отдыха и оздоровления детей и учащейся молодёжи в учреждениях отдыха и оздоровления, находящихся за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа; - организацию оздоровительных, культурно-образовательных поездок, экспедиций, походов за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа; - организацию профильных лагерей на территории Ямало-Ненецкого автономного округа; 2) раздел "Инновации" предусматривает: - организацию передвижных (стационарных) палаточных лагерей (экспедиций) с применением инновационных форм и технологий |
Сроки реализации |
2012 - 2014 годы |
Объёмы финансирования |
общий объём финансирования за счёт средств окружного бюджета составляет 1 162 294 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 367 495 тыс. рублей, в том числе: "Текущая деятельность" - 366 139 тыс. рублей; "Инновации" - 1 356 тыс. рублей; 2013 год - 387 707 тыс. рублей, в том числе: "Текущая деятельность" - 386 270 тыс. рублей, "Инновации" - 1 437 тыс. рублей; 2014 год - 407 092 тыс. рублей, в том числе: "Текущая деятельность" - 405 569 тыс. рублей, "Инновации" - 1 523 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- улучшение состояния здоровья детей; - развитие духовно-нравственного и культурно-образовательного потенциала детей и учащейся молодёжи; - повышение заинтересованности детей и молодёжи к изучению и сохранению материальной и духовной культуры народов Севера, развитие творческих и прикладных способностей |
I. Характеристика проблемы (задачи), на решение которой
направлена Программа
Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи рассматривается в последние годы как непременная составляющая государственной социальной политики. От того, насколько здоровы и активны дети, зависит благополучие общества. В связи с этим наиболее важным является вопрос постоянного совершенствования системы организации отдыха и оздоровления детей и подростков, повышения качества оздоровительных услуг, реализации традиционных и поиска новых форм отдыха и оздоровления и, как следствие, - удовлетворенности населения автономного округа данными видами услуг.
Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) носит системный характер: действует постановление Администрации автономного округа от 18 декабря 2009 года N 725-А "Об организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и учащейся молодежи в Ямало-Ненецком автономном округе", работает межведомственная комиссия по организации отдыха и оздоровления детей и учащейся молодежи автономного округа, во всех муниципальных образованиях в автономном округе созданы постоянно действующие районные (городские) комиссии по организации отдыха и оздоровления детей и учащейся молодежи, обеспечена их работа, определены уполномоченные органы, реализующие функции по организации отдыха и оздоровления детей и учащейся молодежи.
В данной системе департамент по молодежной политике автономного округа (далее - департамент) определен как уполномоченный орган исполнительной власти автономного округа, осуществляющий координацию работы органов исполнительной власти автономного округа по организации отдыха и оздоровления детей. Финансовые затраты из окружного бюджета на выполнение расходных обязательств по организации отдыха и оздоровления выделялись департаменту с 1996 года.
Ежегодно оздоровительная кампания в автономном округе охватывает более 27 000 человек, что составляет 40% от общего числа детей и молодежи школьного возраста автономного округа. Доля детей и учащейся молодежи в возрасте от 7 до 18 лет, отдохнувших за счет средств окружного бюджета, выделенных департаменту, составляет 16% от общего количества отдохнувших детей.
Необходимо отметить, что для автономного округа организация оздоровительной кампании является особенно актуальной. Это обусловлено тем, что суровый климат Крайнего Севера отрицательно сказывается на состоянии здоровья его жителей. Дети, проживающие в экстремальных климатических условиях Крайнего Севера, более подвержены развитию патологических процессов и чаще болеют, чем их сверстники, проживающие в благоприятных климатических зонах. Суровые зимы с резкими перепадами температур и атмосферного давления, продолжительный период полярной ночи и, как следствие, менее подвижный образ жизни - все это сложно компенсировать даже достаточным количеством учреждений здравоохранения и спортивных сооружений. В структуре заболеваемости преобладают болезни органов дыхания, органов зрения, нервной системы, пищеварения и костно-мышечной системы.
Для снижения этих показателей и получения максимального лечебного эффекта необходимо ежегодное оздоровление детей автономного округа в оздоровительных лагерях и санаторно-курортных учреждениях, расположенных на юге и в средней полосе России, Курганской и Тюменской областей, за пределами Российской Федерации.
Кроме этого, удаленность автономного округа от центра страны определяет крайне высокую стоимость пассажирских авиаперевозок, особенно в летний период. Вопрос организации ежегодного выезда детей на летний отдых в значительной степени зависит от возможностей бюджета каждой отдельно взятой семьи.
Особое внимание в вопросе организации отдыха и оздоровления детей и подростков важно уделить развитию системы функционирования палаточных лагерей, организации походов и экспедиций как востребованной форме отдыха и оздоровления для детей коренных малочисленных народов Севера, детей "группы риска", малообеспеченных семей.
Сегодня также требуется совершенствование форм и методов организации отдыха детей и учащейся молодежи, их оздоровления и занятости, оказания преимущественной поддержки детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации, а также развитие специализированных видов отдыха, инновационных технологий в сфере отдыха. Ведь детское оздоровительное учреждение является с одной стороны формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой - безопасным пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества ребенка.
Все вышеперечисленные тенденции обозначили необходимость решения на государственном уровне проблемы гарантированного обеспечения социальными услугами по организации оздоровления детей и молодежи во всех типах и видах учреждений независимо от принадлежности и формы собственности.
Социальная значимость поставленных проблем обусловливает необходимость их решения при активной государственной поддержке с использованием программно-целевого метода.
II. Предложения по целям и задачам Программы. Предложения по целевым
индикаторам и показателям, позволяющим оценивать
ход реализации Программы
Целью Программы является повышение эффективности системы организации отдыха и оздоровления детей и учащейся молодежи автономного округа.
Для достижения поставленной цели Программа предусматривает решение следующих тактических задач:
- повышение качества оздоровительных услуг, предоставляемых детям и учащейся молодежи автономного округа;
- организация досуговой деятельности, обеспечивающей рациональное и полезное проведение детьми и подростками свободного времени, их творческое и духовно-нравственное развитие;
- развитие инновационных форм и технологий организации отдыха и оздоровления детей и учащейся молодежи автономного округа.
Перечень целевых индикаторов и показателей, позволяющих оценивать ход реализации Программы по годам, приведен в таблице.
Таблица
Перечень
целевых индикаторов и показателей, позволяющим оценивать
ход реализации Программы по годам
N п/п |
Задача |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Весовое значение индикатора (показателя) |
Базовое значение индикатора (показателя) |
Плановое значение индикатора (показателя) |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Повышение качества оздоровительных услуг, предоставляемых детям и учащейся молодёжи автономного округа |
доля предоставленных путёвок детям и молодёжи в возрасте от 7 до 18 лет за счёт средств окружного бюджета, выделенных департаменту от общего количества поданных заявок |
% |
0,3 |
96 |
96,1 |
96,3 |
96,5 |
2. |
Организация досуговой деятельности, обеспечивающей рациональное и полезное проведение детьми и подростками свободного времени, их творческое и духовно-нравственное |
доля детей и подростков, охваченных различными формами организации отдыха, от общего количества детей и подростков, проживающих на территории автономного округа |
% |
0,3 |
5 |
12,2 |
12,2 |
12,2 |
3. |
развитие |
количество профильных смен для детей в детских оздоровительных учреждениях, палаточных лагерях |
ед. |
0,2 |
23 |
23 |
24 |
24 |
4. |
Развитие инновационных форм и технологий организации отдыха и оздоровления детей и учащейся молодёжи автономного округа |
доля детей, принявших участие в инновационных проектах в сфере организации отдыха, оздоровления, туризма, в общем числе отдохнувших детей за счёт средств окружного бюджета, выделенных департаменту |
% |
0,2 |
0 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
Методика расчета целевых индикаторов и показателей Программы, позволяющих оценить ход ее реализации, представлена в приложении N 1 к настоящей Программе.
III. Перечень и описание программных мероприятий
Раздел 1 "Текущая деятельность" предусматривает следующие мероприятия.
1.1. Организация отдыха и оздоровления детей и учащейся молодежи в учреждениях отдыха и оздоровления, предусматривающая деятельность по проведению оздоровительной кампании в учреждениях, расположенных на побережьях Черного, Азовского морей, Курганской и Тюменской областей, средней полосы России на высоком качественном уровне: проживание в стационарных корпусах капитального исполнения, размещение в комнатах, отвечающих санитарно-эпидемиологическим правилам, нормативам, противопожарным требованиям, организация пятиразового сбалансированного питания, обязательное наличие постоянной коммуникационной связи для общения детей с родителями, профильная направленность смен, обязательное страхование детей от несчастных случаев с момента прибытия в пункт назначения до момента убытия из пункта назначения, культурно-экскурсионная программа и др.
Кроме этого, в рамках данного мероприятия предусматривается проведение профильных смен и проектов на базе детских оздоровительных учреждений юга Тюменской области, направленных на развитие лидерских качеств, творческого, интеллектуального, профессионального потенциала молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, обеспечивается транспортировка детей и молодежи к местам отдыха, расположенным на юге Тюменской области и обратно.
1.2. Организация оздоровительных, культурно-образовательных поездок, экспедиций, походов за пределами автономного округа (средняя полоса России, Краснодарский край, за пределами Российской Федерации), направленных на духовно-нравственное, интеллектуальное, творческое, физическое развитие детей, подростков и молодежи.
Данный комплекс мер ориентирован на группы детей и учащейся молодежи, предпочитающих активный отдых и стремящихся к расширению и подтверждению различных знаний (увидеть достопримечательности и явления природы, красивые виды и пейзажи, национальные парки и др., познакомиться с достижениями культуры, науки и техники (музеи, галереи, культовые сооружения, архитектурные ансамбли и т.п.), посетить экологически чистые объекты, увидеть экзотический животный и растительный мир, посетить исторические места и сооружения, сделать уникальные фотографии, снять видеофильм и др.). Реализация данного мероприятия позволит расширить спектр услуг в сфере отдыха и оздоровления детей и молодежи.
1.3. Организация профильных лагерей на территории автономного округа, являющихся одной из востребованных, популярных форм организации летнего отдыха, в том числе среди подростков с асоциальным поведением. В условиях палаточного лагеря участники приобретают знания об окружающем мире, формируют многие необходимые в жизни навыки и умения, получают возможность сократить пространство девиантного поведения, развить такие ценные личностные качества, как коллективизм, взаимопомощь, доброту, самостоятельность в принятии решений, способность принять на себя ответственность, коммуникабельность.
Раздел 2. "Инновации" предусматривает следующее мероприятие.
2.1. Организация передвижных (стационарных) палаточных лагерей (экспедиций) с применением инновационных форм и технологий. Такой инновационной формой является организация передвижного этнического лагеря-стойбища, который, кроме основной цели организовать доступный детский отдых, выполняет немаловажную образовательную функцию. Инновационной технологией является методика погружения детей в родную культурную среду, что предполагает не только освоение прикладных навыков (рыболовство, изготовление вещей из шкур, бересты, дерева, бисера), но и познания культуры через систему специальных творческих и образовательных мероприятий (изучение родного языка, литературы коренных народов, фольклора, материалов по краеведению и др.).
Участниками лагеря-стойбища станут дети национальных поселков автономного округа. Предполагается, что в 2012 году в лагере отдохнут 30 детей. Воспитанники лагеря будут жить в природных условиях, в палаточном городке.
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
IV. Порядок и условия предоставления субсидии на иные цели
государственному учреждению
Реализация мероприятий Программы может быть передана государственному бюджетному учреждению "Окружной молодежный центр", функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет департамент (далее - государственное учреждение), путем предоставления субсидии на иные цели (далее - субсидия).
Субсидия предоставляется при условии соответствия мероприятий Программы основным видам деятельности, предусмотренным уставом государственного учреждения.
Размер субсидии определяется в соответствии с методикой расчета по следующей формуле:
,
где:
S - объем субсидии государственного учреждения;
Pm1, Pm2...n - расходы на проведение мероприятий (1, 2...n).
Государственное учреждение представляет в департамент заявку на получение субсидии в сроки, установленные для составления окружного бюджета на очередной финансовый год.
Субсидия государственному учреждению предоставляется на основании заключенных между департаментом и государственным учреждением соглашения о предоставлении субсидии, в котором должны быть определены:
- перечень мероприятий и объемы финансирования;
- размер субсидии, сроки и порядок перечисления;
- расчетные показатели в соответствии с перечнем мероприятий;
- форма заявки на перечисление средств субсидии;
- основания и условия изменения департаментом по молодежной политике автономного округа объема предоставляемых субсидий;
- порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии, представляемой государственным учреждением в департамент по молодежной политике автономного округа;
- срок действия соглашения;
- порядок возврата неиспользованной субсидии (части) и средств субсидии, использованных не по целевому назначению;
- ответственность сторон за нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- порядок расторжения и изменения соглашения и иные условия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Контроль за целевым использованием субсидии и качеством исполненных мероприятий осуществляет департамент.
Государственное учреждение в течение 10 дней с момента окончания срока действия соглашения обязано возвратить департаменту неиспользованную часть субсидии.
В случае установления факта нецелевого использования субсидии государственное учреждение в течение 10 дней с момента получения требования департамента обязано вернуть в окружной бюджет средства субсидии, использованные не по целевому назначению.
За нарушение сроков возврата в окружной бюджет неиспользованной части субсидии, возврата средств субсидии, использованных не по целевому назначению, предоставления предусмотренных соглашением отчетов государственное учреждение несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и заключенным соглашением о предоставлении субсидии.
V. Предварительная оценка ожидаемой эффективности
и результативности решения проблемы
Оценка эффективности расходования бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, осуществляется путем контроля за исполнением Программы в соответствии с установленными целевыми индикаторами.
Реализация Программы позволит повысить эффективность системы организации отдыха и оздоровления детей и учащейся молодежи автономного округа. Реализация программных мероприятий позволит улучшить состояние здоровья детей, развивать духовно-нравственный и культурно-образовательный потенциал детей и учащейся молодежи. Результатом инновационной деятельности в рамках Программы станет рост заинтересованности детей и молодежи к изучению и сохранению материальной и духовной культуры народов Севера, развитие творческих и прикладных способностей.
В соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 10 марта 2011 года N 110-П "Об оценке эффективности окружных и ведомственных целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа" данный проект Программы получил оценку результативности в сумме 65 баллов.
Приложение N 1
к целевой программе ведомства
"Организация отдыха и оздоровления
детей и учащейся молодежи
в Ямало-Ненецком автономном
округе (2012 - 2014 годы)"
Методика
расчёта целевых индикаторов и показателей Программы, позволяющих
оценить ход ее реализации
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) Программы |
Порядок расчета целевого индикатора (показателя) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Доля предоставленных путёвок детям и молодёжи в возрасте от 7 до 18 лет за счёт средств окружного бюджета от общего количества поданных заявок |
индикатор (показатель) определяется по следующей формуле: , где: D - доля предоставленных путёвок детям и молодёжи в возрасте от 7 до 18 лет за счёт средств окружного бюджета от общего количества поданных заявок; P - количество путёвок детям и молодёжи в возрасте от 7 до 18 лет, предоставленных за счёт средств окружного бюджета; S - общее количество поданных заявок. Источник данных: ежегодный статистический отчёт департамента о ходе проведения детской оздоровительной кампании в автономном округе |
2. |
Доля детей и подростков, охваченных различными формами организации отдыха, от общего количества детей и подростков, проживающих на территории автономного округа |
индикатор (показатель) определяется по следующей формуле: , где: F - доля детей и подростков, охваченных различными формами организации отдыха, от общего количества детей и подростков, проживающих на территории автономного округа; K - количество детей и подростков, охваченных различными формами организации отдыха; S - общее количество детей и подростков, проживающих на территории автономного округа. Источник данных: ежегодный доклад департамента о ходе проведения детской оздоровительной кампании в автономном округе, Ямалстат |
3. |
Количество профильных смен для детей в детских оздоровительных учреждениях, палаточных лагерях |
индикатор (показатель) определяется по следующей формуле: , где: S - общее количество профильных смен; P1, P2_n - профильная смена (1, 2...n). Источник данных: ежегодный доклад департамента о ходе проведения детской оздоровительной кампании в автономном округе |
4. |
Доля детей, принявших участие в инновационных проектах, от общего числа отдохнувших детей за счёт средств окружного бюджета |
индикатор (показатель) определяется по следующей формуле: , где: P - доля детей, принявших участие в инновационных проекта, от общего числа отдохнувших детей за счёт средств окружного бюджета; I - количество детей и подростков, принявших участие в инновационных проектах; D - общее число отдохнувших детей за счёт средств окружного бюджета. Источник данных: ежегодный доклад департамента о ходе проведения детской оздоровительной кампании в автономном округе |
Приложение N 2
к целевой программе ведомства
"Организация отдыха и оздоровления
детей и учащейся молодежи
в Ямало-Ненецком автономном
округе (2012 - 2014 годы)"
Мероприятия
целевой программы ведомства "Организация отдыха и оздоровления детей
и учащейся молодежи в Ямало-Ненецком автономном
округе (2012 - 2014 годы)"
N п/п |
Наименование мероприятия, государственного учреждения |
Затраты на реализацию программных мероприятий (руб.) |
|||
итого |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Текущая деятельность | |||||
1.1. |
Организация отдыха и оздоровления детей и учащейся молодёжи в учреждениях отдыха и оздоровления, находящихся за пределами автономного округа |
1 102 552 740 |
348 606 000 |
367 785 400 |
386 161 340 |
|
в том числе департамент по молодёжной политике автономного округа |
1 102 552 740 |
348 606 000 |
367 785 400 |
386 161 340 |
1.2. |
Организация оздоровительных, культурно-образовательных поездок, экспедиций, походов |
53 488 010 |
16 920 500 |
17 838 500 |
18 729 010 |
|
в том числе департамент по молодёжной политике автономного округа |
53 488 010 |
16 920 500 |
17 838 500 |
18 729 010 |
1.3. |
Организация профильных лагерей на территории автономного округа |
1 937 250 |
612 500 |
646 100 |
678 650 |
|
в том числе департамент по молодёжной политике автономного округа |
1 937 250 |
612 500 |
646 100 |
678 650 |
|
Итого |
1 157 978 000 |
366 139 000 |
386 270 000 |
405 569 000 |
II. Инновации | |||||
2.1. |
Организация передвижных (стационарных) палаточных лагерей (экспедиций) с применением инновационных форм и технологий |
4 316 000 |
1 356 000 |
1 437 000 |
1 523 000 |
|
в том числе департамент по молодёжной политике автономного округа |
4 316 000 |
1 356 000 |
1 437 000 |
1 523 000 |
|
Итого |
4 316 000 |
1 356 000 |
1 437 000 |
1 523 000 |
|
Всего |
1 162 294 000 |
367 495 000 |
387 707 000 |
407 092 000 |
|
в том числе департамент по молодёжной политике автономного округа |
1 162 294 000 |
367 495 000 |
387 707 000 |
407 092 000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью программы является повышение эффективности системы организации отдыха и оздоровления детей и учащейся молодёжи Ямало-Ненецкого автономного округа.
Основные задачи:
повышение качества оздоровительных услуг, предоставляемых детям и учащейся молодёжи ЯНАО;
организация досуговой деятельности, обеспечивающей рациональное и полезное проведение детьми и подростками свободного времени, их творческое и духовно-нравственное развитие;
развитие инновационных форм и технологий организации отдыха и оздоровления детей и учащейся молодёжи ЯНАО.
Реализовать программу планируется в период 2012 - 2014 гг.
Общий объём финансирования за счёт средств окружного бюджета составляет 1162294 тыс. руб.
В ходе реализации программы планируется достичь следующих результатов:
улучшение состояния здоровья детей;
развитие духовно-нравственного и культурно-образовательного потенциала детей и учащейся молодёжи;
повышение заинтересованности детей и молодёжи к изучению и сохранению материальной и духовной культуры народов Севера, развитие творческих и прикладных способностей.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2011 г. N 846-П "Об утверждении целевой программы ведомства "Организация отдыха и оздоровления детей и учащейся молодёжи в Ямало-Ненецком автономном округе (2012 - 2014 годы)"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 29 ноября 2011 г.. спецвыпуск N 74
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 г. N 1118-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.