В целях обеспечения эффективного выполнения мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Безопасность жизнедеятельности населения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Безопасность жизнедеятельности населения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2010 года N 471-П.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу
"Безопасность жизнедеятельности населения Ямало-Ненецкого
автономного округа на 2011 - 2013 годы"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 24 ноября 2011 г. N 864-П)
1. В паспорте окружной долгосрочной целевой программы "Безопасность жизнедеятельности населения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) в позиции, касающейся объемов финансирования:
1.1. в абзаце первом цифры "695862,0" заменить цифрами "1063139,0";
1.2. в абзаце втором цифры "353062,0" заменить цифрами "338062,0";
1.3. в абзаце третьем цифры "198900,0" заменить цифрами "536577,0";
1.4. в абзаце четвертом цифры "143900,0" заменить цифрами "188500,0".
2. Раздел I Программы изложить в следующей редакции:
"I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Проблемы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения требуют комплексного межрегионального и межведомственного подхода к их решению. В связи с этим необходимый уровень координации действий и концентрации ресурсов при их решении может быть достигнут только при использовании программно-целевых методов, а повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения может быть обеспечено путем реализации следующих основных программных направлений:
системные исследования и совершенствование нормативных правовых и организационных основ государственного управления в области повышения защищенности населения от угроз чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в условиях гражданской обороны;
постоянный контроль за источниками возникновения чрезвычайных ситуаций;
развитие материально-технической оснащенности сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров;
достаточная обеспеченность населения средствами индивидуальной защиты;
развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов, спасателей и населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций и пожаров в условиях гражданской обороны;
соблюдение требований пожарной безопасности в организациях и учреждениях, особенно на объектах с длительным массовым пребыванием людей (объекты образования, здравоохранения, соцобеспечения и культуры).
По-прежнему на территории автономного округа сохраняется высокий уровень природных и техногенных угроз. Это обусловлено большим количеством потенциально опасных объектов, в основном объектов добычи, переработки и транспортировки нефти и газа, большим количеством и протяженностью магистральных газопроводов, прогрессирующим износом основных производственных фондов в нефтяной и газовой промышленности, системах жизнеобеспечения населения, преобладающей деревянной застройкой населенных пунктов, экстремальными природно-климатическими условиями территории автономного округа.
Стихийным бедствиям природно-климатического характера подвержена практически вся территория автономного округа. Основными источниками стихийных бедствий на территории региона являются паводки и природные пожары.
Весенне-летний паводковый период при определенных условиях может представлять серьезную угрозу для населения и экономики автономного округа. Резкое повышение уровня воды в реках в весенне-летний период может быть источником чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера. Наиболее вероятными источниками чрезвычайных ситуаций при прохождении весеннего половодья могут быть ледовые заторы. Места их возможного возникновения определены. Подтоплению подвержены территории Надымского, Пуровского и Шурышкарского районов. В случае повышения уровня паводковых вод или образования ледовых заторов в зоне риска могут оказаться 11 населенных пунктов, 21 объект экономики, 254 жилых дома с общей численностью населения до 5 тысяч человек, линии электропередач 4,5 км.
Обширная территория автономного округа расположена в тундровой, лесотундровой и лесной зонах. Природные пожары, кроме прямого ущерба окружающей среде и лесному хозяйству, угрожают населенным пунктам. В очагах природных пожаров могут оказаться около 93 тысячи человек населения в 43 населенных пунктах автономного округа.
В настоящее время на территории автономного округа функционирует свыше 409 потенциально опасных объектов, в том числе 270 промышленных объектов, осуществляющих добычу, переработку, хранение и транспортировку нефти и нефтепродуктов. Их значительная часть входит в состав нефтегазового комплекса России. Возникновение чрезвычайных ситуаций на данных объектах помимо угрозы для населения автономного округа может повлечь за собой серьезные экономические потери для региона и страны в целом. А ситуации на таких объектах могут привести к непоправимым последствиям для экологии региона. Примером тому может служить экологическая катастрофа, случившаяся в Мексиканском заливе в апреле 2010 года.
На территории автономного округа имеется 3 геологических объекта (скважины), на которых в период освоения северных территорий геологоразведочные мероприятия проводились с использованием подземных ядерных взрывов. Около 40 промышленных предприятий в автономном округе используют в своей деятельности радиоактивные вещества. Это создает угрозу радиационной безопасности населения автономного округа и требует постоянного контроля за ситуацией.
Всего в зоне возможных чрезвычайных ситуаций, источниками которых могут быть потенциально опасные объекты, проживает 16,1 тыс. человек.
Статистика пожаров на территории автономного округа свидетельствует о том, что относительные показатели по автономному округу на 100 тысяч населения в автономном округе превышают среднероссийские показатели на 100 тысяч населения:
по количеству пожаров - на 5,4%;
по количеству травмированных людей на пожарах - в 2,1 раза;
по среднему ущербу на один пожар - на 11,6%.
За период 2005 - 2009 годов на территории автономного округа произошли:
51 чрезвычайная ситуация;
48 аварий и инцидентов на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения;
4200 техногенных и 1082 природных пожара.
В результате чрезвычайных ситуаций и происшествий, включая дорожно-транспортные происшествия и техногенные пожары, погибло 755 человек. Причиненный материальный ущерб исчисляется миллиардами рублей.
Основной причиной возникновения перечисленных проблем является то, что существующий уровень развития систем предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, радиационной и пожарной безопасности в автономном округе не в полной мере соответствует спектру угроз безопасности населения, существующих на территории автономного округа, а именно:
на территории автономного округа отсутствует эффективная система мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, позволяющая исполнительным органам государственной власти автономного округа своевременно выявлять угрозу возможных чрезвычайных ситуаций;
обеспеченность населения средствами индивидуальной защиты не соответствует установленным нормам;
слабо развита система подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
оснащенность противопожарной и аварийно-спасательной служб не соответствует установленным нормам;
система добровольной пожарной охраны в сельских населенных пунктах находится в стадии становления;
значительное количество объектов (учреждений) с массовым пребыванием людей эксплуатируется с нарушениями требований пожарной безопасности;
обеспеченность сельских населенных пунктов источниками наружного противопожарного водоснабжения не соответствует требуемым нормам.
Все перечисленные проблемы негативно влияют на создание благоприятных условий для жизни в автономном округе, являющихся одним из приоритетных направлений Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания автономного округа от 09 декабря 2009 года N 1990.
По итогам заседания Государственного Совета Российской Федерации от 13 сентября 2006 года "О совершенствовании механизмов реализации полномочий региональными органами государственной власти" одним из приоритетных направлений определена деятельность региональных органов власти в сфере политики безопасности. При этом основной целью политики безопасности определено повышение безопасности условий жизни населения.
Кроме того, 28 сентября 2006 года Президентом Российской Федерации утверждены Основы государственной политики в области обеспечения безопасности населения Российской Федерации и защищенности критически важных и потенциально опасных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов.
Некоторыми из основных задач в данной сфере являются:
поддержание в постоянной готовности сил и средств, предназначенных для локализации (ликвидации) возможных чрезвычайных ситуаций;
создание системы обеспечения населения, проживающего вблизи от потенциально опасных объектов, средствами индивидуальной и коллективной защиты;
создание и развитие на базе образовательных учреждений системы подготовки, переподготовки и аттестации персонала и сил охраны опасных объектов по вопросам защиты от угроз техногенного природного характера и террористических актов;
формирование у населения культуры безопасности жизнедеятельности, включая обучение способам защиты от последствий аварий на потенциально опасных объектах и мерам по их ликвидации.
В 2009 году Президентом Российской Федерации были даны перечни поручений. По результатам комплексной проверки деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по обеспечению прав и законных интересов престарелых, инвалидов и детей, проживающих в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания. Данными поручениями органам государственной власти субъектов Российской Федерации предложено принять исчерпывающие меры по обеспечению пожарной безопасности учреждений здравоохранения и социального обслуживания и т.д., а также провести работу по ремонту и обустройству зданий и помещений, в которых проживают дети, инвалиды и престарелые граждане.
Данные вопросы находятся на постоянном контроле прокуратуры Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, других надзорных органов.
В период 2004 - 2008 годов в автономном округе реализованы окружные целевые программы "Снижение рисков, смягчение последствий и страховая защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2004 - 2008 годы" и "Борьба с пожарами в Ямало-Ненецком автономном округе на 2005 - 2007 годы".
Завершается реализация окружной целевой программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности на 2008 - 2010 годы".
В результате выполнения программных мероприятий, обеспеченных не в полной мере достаточным, но стабильным финансированием из средств окружного бюджета, получен положительный опыт обеспечения безопасности жизни населения программно-целевыми методами. Окружные целевые программы имели комплексный характер и затрагивали интересы не только органов государственной власти автономного округа, но и всех без исключения органов местного самоуправления в автономном округе. В период действия программ планомерно сокращено количество чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также количество человеческих потерь и материального ущерба, причиненного ими.
На территории автономного округа создана система реагирования на чрезвычайные ситуации, обусловленные аварийными разливами нефти и нефтепродуктов.
Возрос уровень оснащенности аварийно-спасательных формирований и подразделений пожарной охраны специальным оборудованием и техникой, что позволило на 4% в сравнении с 2004 годом повысить количество спасенных по отношению к общему количеству граждан, пострадавших в результате пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий. Снизилось количество погибших граждан в чрезвычайных ситуациях и происшествиях.
Повысилась эффективность деятельности Государственной противопожарной службы на территории автономного округа. Произошло снижение числа пожаров и количества погибших людей.
Так, в результате проведения комплекса противопожарных мероприятий количество пожаров сократилось с 960 в 2001 году до 802 в 2009 году, количество погибших на пожарах людей сократилось с 64 в 2001 году до 43 в 2009 году, число уничтоженных строений в 2009 году (19) по сравнению с 2001 годом (59) сократилось в 3 раза. Такая тенденция прослеживается по большинству показателей системы пожарной охраны.
Только за 2009 год на пожарах спасено 967 человек и материальных ценностей - на сумму 857 миллионов 77 тысяч рублей.
С внедрением современных средств и методов обучения получила свое развитие система подготовки кадров, руководящего состава и населения по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций. Количество граждан, прошедших обучение в учебно-методическом центре ГО и ЧС города Ноябрьска, учебно-консультационных пунктах, а также в средних и высших учебных заведениях, возросло по сравнению с 2004 годом в 1,5 раза.
Начато строительство складского помещения для хранения материальных средств окружного резерва материальных ресурсов, а также административно-бытового здания государственного учреждения "Управление аварийно-спасательной службы Ямало-Ненецкого автономного округа".
Однако некоторые мероприятия по разному роду причин не были реализованы в рамках вышеуказанной программы, в том числе мероприятие по созданию системы дистанционного обучения должностных лиц и специалистов в сфере гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
Данное мероприятие включено в настоящую Программу.
Программа является комплексным и стратегическим документом развития отрасли и в период 2011 - 2013 годов поможет решить существующие проблемы в сферах:
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
обеспечения радиационной и пожарной безопасности на территории автономного округа.".
3. В таблице раздела II Программы:
3.1. пункт 1 дополнить строкой следующего содержания:
"
|
1.5. Достоверность прогнозов чрезвычайных ситуаций (%) |
0,1 |
20 |
20 |
40 |
60 |
";
3.2. дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"
4. Реализация мероприятий по капитальному строительству объектов аварийно-спасательных и противопожарных формирований |
4.1. Строительство объектов (%) |
0,1 |
0 |
61,5 |
11 |
27,5 |
".
4. Раздел III Программы изложить в следующей редакции:
"III. Перечень программных мероприятий
Мероприятия Программы (приложение N 1 к настоящей Программе) структурированы в три раздела, соответствующие полномочиям субъектов Российской Федерации в сфере обеспечения жизнедеятельности населения, установленным федеральным законодательством:
Раздел 1 "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Мероприятия раздела нацелены на реализацию практических мер по снижению вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций, а также минимизации их негативных последствий для населения, экономики и экологии автономного округа.
С 2008 года департаментом гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа проводятся работы по формированию территориального страхового фонда документации на объекты повышенного риска. Приобретение необходимой оргтехники и расходных материалов даст возможность дальнейшего осуществления данной деятельности.
В связи с истечением срока действия территориального плана по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов необходимо проведение работ по его полной переработке с учетом современных методов ликвидации таких аварий, наличия аварийно-спасательных формирований, осуществляющих эту деятельность, и оптимальной схемы их взаимодействия. Разработка будет проводиться специализированной инженерной организацией с последующим проведением экспертизы в МЧС России.
Вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций рассчитывается по средним, многолетним статистическим данным, так как коэффициент, учитывающий динамику чрезвычайных ситуаций, рассчитывается для каждого субъекта индивидуально. Методы осуществления всестороннего мониторинга и прогнозирования устарели. На современном этапе существует необходимость перехода на новые программно-технические средства, технологии управления и эффективности межведомственного взаимодействия. Обеспечение развития Центра управления в кризисных ситуациях позволит качественно управлять силами и средствами территориальной и функциональной системами региональной системы чрезвычайных ситуаций, а также осуществлять контроль эффективности проводимых мероприятий.
Средняя оснащенность государственного учреждения "Ямалспас" транспортными и плавучими средствами составляет 85% и 61% соответственно. При этом 3 единицы автотранспортной техники не эксплуатируются в связи с полным износом. Кроме того, в ближайшее время по причинам технической непригодности подлежат списанию 8 единиц плавсредств и 21 единица транспортной техники.
Мероприятие по оснащению государственного учреждения "Ямалспас" аварийно-спасательной техникой и оборудованием предполагает закупку плавсредств и транспорта для проведения спасательных работ, в том числе и в природной среде, приобретение аварийно-спасательного инструмента, средств связи, навигации.
Одновременно планируется приобретение 8 автомашин быстрого реагирования на базе автомобилей ГАЗель повышенной проходимости, оборудованных комплектом гидравлического аварийно-спасательного инструмента (далее - ГАСИ), а также 25 автономных комплектов ГАСИ для нужд подразделений федеральной противопожарной службы.
Кроме того, Программой предусмотрены мероприятия по проектированию и развертыванию системы "112" в автономном округе.
Проведение указанных мероприятий позволит:
обеспечить постоянную готовность аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации;
обеспечить повышение качества и достоверности мероприятий мониторинга и прогнозирования;
сократить сроки восстановления важных для экономики производственных объектов в случае их выхода из строя в результате чрезвычайной ситуации.
Объем финансирования данных мероприятий составит 371531,0 тыс. рублей.
Нормативно-правовое обеспечение мероприятий:
подпункты 5, 5.1 и 51 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 184-ФЗ);
статья 11 Федерального закона от 21 ноября 1995 года N 170-ФЗ "Об использовании атомной энергии".
Раздел 2 "Гражданская оборона и защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций".
Мероприятия, предусмотренные разделом, направлены на повышение квалификации спасателей, уровня подготовки населения автономного округа в области гражданской обороны и защиты от угроз природного и техногенного характера в условиях мирного и военного времени, а также обеспечение населения автономного округа средствами индивидуальной защиты.
Опыт проведения учений и тренировок в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны показывает недостаточный уровень подготовки населения автономного округа, должностных лиц и специалистов в данной сфере деятельности.
Программой предусмотрено создание Интернет-ресурса, обеспечивающего дистанционный доступ граждан к информации, предусмотренной программами подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, что значительно расширит аудиторию обучаемых.
Также Программа предполагает обновление материально-технической базы учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, расположенного в г. Ноябрьске, т.е. приобретение новых программ обучения, наглядных пособий, тренажеров, учебной литературы, оргтехники.
В целях накопления средств индивидуальной защиты будут приобретены детские защитные камеры, а также противогазы для следующих возрастных категорий:
дети до 1,5 лет;
дети от 1,5 до 7 лет;
дети от 7 лет до 17 лет;
взрослое население.
Решение данных задач позволит:
повысить уровень подготовки населения в сфере гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, а также повысить квалификацию спасателей должностных лиц и специалистов ГОЧС;
повысить обеспеченность установленных категорий населения (дети, пенсионеры, инвалиды) средствами индивидуальной защиты.
Объем финансирования данных мероприятий составит 14357,0 тыс. рублей.
Нормативно-правовое обеспечение мероприятий:
подпункт 45 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ;
пункт 1 статьи 8 Федерального закона от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
пункт 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Раздел 3 "Обеспечение пожарной безопасности и организация тушения пожаров".
Мероприятия раздела направлены на снижение количества пожаров в автономном округе, сокращение материального ущерба и человеческих потерь от пожаров.
В рамках мероприятий по устранению нарушений требований пожарной безопасности в государственных учреждениях образования, здравоохранения, соцобеспечения и культуры будут проводиться мероприятия, предписанные органами государственного пожарного надзора. Данные мероприятия предусматривают установку (усовершенствование) пожарно-охранной сигнализации и средств пожаротушения, приобретение средств противопожарной защиты и пожарного инвентаря, а также проведение огнезащитной обработки зданий и текущего ремонта для устранения нарушений, установленных норм пожарной безопасности.
Для оснащения подразделений добровольной пожарной охраны будут приобретены средства пожаротушения (водяные насосы, пожарные рукава) и огнестойкая "боевая" одежда.
На сегодняшний день процент оснащенности противопожарной службы автономного округа составляет около 90%. При этом 60 единиц техники находятся в эксплуатации свыше 10 лет, а 36 пожарных автомобилей подлежат списанию по причине технической непригодности. Мероприятие по приобретению пожарной техники предполагает закупку 25 единиц основной пожарной техники с последующей передачей их в подразделения противопожарной службы автономного округа.
С целью обеспечения первичных мер пожарной безопасности в муниципальных образованиях в автономном округе запланировано приобретение полимерных эластичных резервуаров контейнерных с системой подогрева для хранения пожарного запаса воды на открытых площадках в количестве 160 комплектов.
Решение данных задач позволит:
полностью устранить нарушения требований пожарной безопасности, выявленные органами государственного пожарного надзора на объектах социального обеспечения, здравоохранения, образования, культуры, являющихся государственной собственностью;
дать развитие на Ямале пожарному добровольчеству;
обеспечить постоянную боевую готовность сил и средств противопожарной службы автономного округа.
Объем финансирования данных мероприятий составит 480489,0 тыс. рублей.
Нормативно-правовое обеспечение мероприятий:
подпункт 31 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ;
статья 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности".
Раздел 4 "Строительство объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований".
Мероприятия раздела направлены на строительство объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований.
В рамках мероприятий по капитальному строительству будет завершено строительство склада хранения окружного резерва и учебно-тренировочного манежа, проведена реконструкция котельной государственного учреждения "Ямалспас", а также спроектировано и начато строительство пожарных депо на 4 выезда пос. Пангоды Надымского района и пос. Коротчаево, г. Новый Уренгой.
Решение данных задач позволит:
повысить квалификацию сотрудников противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований автономного округа;
обеспечить надлежащие условия хранения окружного резерва материальных ресурсов;
обеспечить постоянную боевую готовность сил и средств противопожарной службы автономного округа.
Объем финансирования данных мероприятий составит 196762,0 тыс. рублей.
Нормативно-правовое обеспечение мероприятий:
подпункты 31 и 51 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ;
статьи 10, 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
статья 20 Федерального закона от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей".".
5. Раздел IV Программы изложить в следующей редакции:
"IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Всего на реализацию Программы из окружного бюджета потребуется 1063139,0 тыс. рублей, из них:
в 2011 году - 338062,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 536577,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 188500,0 тыс. рублей.
В 2010 году между Правительством автономного округа и МЧС России подписан протокол о реализации мероприятий, направленных на повышение безопасности жизнедеятельности населения автономного округа, в рамках которого согласован совместный план мероприятий по развитию материально-технической базы пожарных и спасательных сил на территории автономного округа на 2011 - 2014 годы. Обязательством по исполнению данного протокола со стороны Правительства автономного округа стали мероприятия, включенные в настоящую Программу, на сумму 97900,0 тыс. рублей, а за счет средств федерального бюджета развитие материально-технической базы пожарных и спасательных сил на территории автономного округа будет осуществлено на 72700,0 тыс. рублей.
Финансовые средства окружного бюджета, предусмотренные на мероприятие по устранению нарушений требований пожарной безопасности в учреждениях здравоохранения автономного округа, - в сумме 76735,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 60000,0 тыс. рублей (из них в виде субсидий муниципальным образованиям - 12881,0 тыс. рублей);
2012 год - 7946,0 тыс. рублей;
2013 год - 8789,0 тыс. рублей.
Финансовые средства окружного бюджета, предусмотренные на мероприятие по устранению нарушений требований пожарной безопасности в учреждениях социального обслуживания населения автономного округа, - в сумме 29820,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 25500,0 тыс. рублей (из них в виде субсидий муниципальным образованиям - 24852,0 тыс. рублей);
2012 год - 4320,0 тыс. рублей (из них в виде субсидий муниципальным образованиям - 2306,0 тыс. рублей);
2013 год - 0,0 тыс. рублей.
Финансовые средства окружного бюджета, предусмотренные на мероприятие по устранению нарушений требований пожарной безопасности в учреждениях образования автономного округа, - в сумме 123317,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 82000,0 тыс. рублей (из них в виде субсидий муниципальным образованиям - 47272,0 тыс. рублей);
2012 год - 40504,0 тыс. рублей (из них в виде субсидий муниципальным образованиям - 33440,0 тыс. рублей);
2013 год - 813,0 тыс. рублей.
Финансовые средства окружного бюджета, предусмотренные на мероприятие по устранению нарушений требований пожарной безопасности в учреждениях культуры автономного округа, - в сумме 40256,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 16300,0 тыс. рублей (из них в виде субсидий муниципальным образованиям - 12235,0 тыс. рублей);
2012 год - 21113,0 тыс. рублей (из них в виде субсидий муниципальным образованиям - 18298,0 тыс. рублей);
2013 год - 2843,0 тыс. рублей.
В соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации окружных долгосрочных целевых программ государственные заказчики, указанные в паспорте настоящей Программы, могут передавать подведомственным бюджетополучателям свои функции в части реализации мероприятий по устранению нарушений требований пожарной безопасности на объектах соцзащиты, здравоохранения, образования и культуры автономного округа путем распределения средств, предусмотренных на реализацию вышеуказанных мероприятий, при составлении бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств.
Средства, предусмотренные на устранение нарушений требований пожарной безопасности на объектах соцзащиты, здравоохранения, образования и культуры, являющихся государственными учреждениями автономного округа, с целью реализации права государственных заказчиков Программы по передаче вышеуказанных функций распределяются в соответствии с приложением N 2 к настоящей Программе.".
6. Приложение N 1 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Безопасность жизнедеятельности
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа
на 2011 - 2013 годы"
Перечень
мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Безопасность
жизнедеятельности населения Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2011 - 2013 годы"
".
7. Приложение N 2 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Безопасность жизнедеятельности
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа
на 2011 - 2013 годы"
Распределение
средств окружного бюджета, предусмотренных на устранение нарушений
требований пожарной безопасности на объектах соцзащиты,
здравоохранения, образования и культуры
Ямало-Ненецкого автономного округа
N п/п |
Наименование мероприятия |
Государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) Программы |
Источник финансирования |
Объём вложений (млн. руб.) |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Устранение нарушений требований пожарной безопасности в государственных учреждениях социального обслуживания населения автономного округа, в том числе |
департамент по труду и социальной защите населения автономного округа |
окружной бюджет |
29 820,0 |
25 500,0 |
4 320,0 |
0,0 |
1.1. |
ГБССУСО ЯНАО "Харпский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Мядико" |
департамент по труду и социальной защите населения автономного округа |
окружной бюджет |
2 662,0 |
648,0 |
2 014,0 |
0,0 |
1.2. |
в виде субсидий муниципальным образованиям |
департамент по труду и социальной защите населения автономного округа |
|
24 852,0 |
24 852,0 |
2 306,0 |
|
2. |
Устранение нарушений требований пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения автономного округа, в том числе |
департамент здравоохранения автономного округа |
окружной бюджет |
76 375,0 |
60 000,0 |
7 946,0 |
8 789,0 |
2.1. |
ГБУЗ "Ямало-Ненецкий окружной психоневрологический диспансер" |
департамент здравоохранения автономного округа |
окружной бюджет |
8 611,0 |
8 361,0 |
|
250,0 |
2.2. |
ГБУЗ "Межбольничная аптека Ямало-Ненецкого автономного округа" |
департамент здравоохранения автономного округа |
окружной бюджет |
16,0 |
6,0 |
10,0 |
|
2.3. |
ГКУЗ "Ямало-Ненецкий окружной специализированный Дом ребенка" |
департамент здравоохранения автономного округа |
окружной бюджет |
3 015,0 |
1 005,0 |
1 005,0 |
1 005,0 |
2.4. |
ГКУЗ "Бюро судебно-медицинской экспертизы Ямало-Ненецкого автономного округа" |
департамент здравоохранения автономного округа |
окружной бюджет |
1 033,0 |
233,0 |
600,0 |
200,0 |
2.5. |
ГБУЗ "Ямало-Ненецкий окружной кожно-венерологический диспансер" |
департамент здравоохранения автономного округа |
окружной бюджет |
1 296,0 |
612,0 |
192,0 |
492,0 |
2.6. |
ГКУЗ "Психиатрическая больница Ямало-Ненецкого автономного округа", с. Солобоево Исетского района Тюменской области |
департамент здравоохранения автономного округа |
окружной бюджет |
3 588,0 |
3 198,0 |
70,0 |
320,0 |
2.7. |
ГБУЗ "Ямало-Ненецкий окружной противотуберкулезный диспансер" |
департамент здравоохранения автономного округа |
окружной бюджет |
9 947,0 |
8 366,0 |
857,0 |
724,0 |
2.8. |
ГБУЗ автономного округа "Туберкулёзная больница Ямало-Ненецкого автономного округа" |
департамент здравоохранения автономного округа |
окружной бюджет |
7 021,0 |
3 759,0 |
1 713,0 |
1 549,0 |
2.9. |
ГБУЗ "Салехардская окружная клиническая больница" |
департамент здравоохранения автономного округа |
окружной бюджет |
29 327,0 |
21 579,0 |
3 499,0 |
4 249,0 |
2.10. |
в виде субсидий муниципальным образованиям |
департамент здравоохранения автономного округа |
|
12 881,0 |
12 881,0 |
|
|
3. |
Устранение нарушений требований пожарной безопасности в государственных учреждениях образования автономного округа, в том числе |
департамент образования автономного округа |
окружной бюджет |
123 317,0 |
82 000,0 |
40 504,0 |
813,0 |
3.1. |
ГООУ ЯНАО Санаторный детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в длительном лечении "Сияние севера" |
департамент образования автономного округа |
окружной бюджет |
1 231,0 |
300,0 |
411,0 |
520,0 |
3.2. |
ГОУ НПО ЯНАО "Новоуренгойское профессиональное училище" |
департамент образования автономного округа |
окружной бюджет |
6 799,0 |
2 099,0 |
4 600,0 |
100,0 |
3.3. |
ГОУ НПО ЯНАО "Надымское профессиональное училище" |
департамент образования ЯНАО |
окружной бюджет |
30 000,0 |
30 000,0 |
|
|
3.4. |
ГАОУ НПО ЯНАО "Лабытнангское профессиональное училище" |
департамент образования автономного округа |
окружной бюджет |
1 000,0 |
|
1 000,0 |
|
3.5. |
ГОУ НПО ЯНАО "Губкинское профессиональное училище" |
департамент образования автономного округа |
окружной бюджет |
44,0 |
44,0 |
|
|
3.6. |
ГОУ НПО ЯНАО "Тарко-Салинское профессиональное училище" |
департамент образования автономного округа |
окружной бюджет |
1 670,0 |
1 152,0 |
518,0 |
|
3.7. |
ГОУ СПО ЯНАО "Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий" |
департамент образования автономного округа |
окружной бюджет |
1 459,0 |
1 133,0 |
0,0 |
193,0 |
3.8. |
ГОУ СПО ЯНАО "Ямальский многопрофильный колледж" |
департамент образования автономного округа |
окружной бюджет |
535,0 |
|
535,0 |
|
3.9. |
в виде субсидий муниципальным образованиям |
департамент образования автономного округа |
|
47 272,0 |
47 272,0 |
33 440,0 |
|
4. |
Устранение нарушений требований пожарной безопасности в государственных учреждениях культуры автономного округа, в том числе |
департамент культуры автономного округа |
окружной бюджет |
40 256,0 |
16 300,0 |
21 113,0 |
2 843,0 |
4.1. |
Государственное автономное учреждение культуры автономного округа "Окружной Центр национальных культур" |
департамент культуры автономного округа |
окружной бюджет |
3 382,0 |
2 129,0 |
690,0 |
563,0 |
4.2. |
Государственное автономное учреждение автономного округа "Культурно-деловой центр" |
департамент культуры автономного округа |
окружной бюджет |
1 413,0 |
353,0 |
440,0 |
620,0 |
4.3. |
Государственное бюджетное учреждение культуры автономного округа "Окружной Дом ремесел" |
департамент культуры автономного округа |
окружной бюджет |
3 648,0 |
1 403,0 |
1 355,0 |
890,0 |
4.4. |
Государственное бюджетное учреждение автономного округа "Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс имени И.С. Шемановского" |
департамент культуры автономного округа |
окружной бюджет |
1 280,0 |
180,0 |
330,0 |
770,0 |
4.5. |
в виде субсидий муниципальным образованиям |
департамент культуры автономного округа |
|
30 533,0 |
12 235,0 |
18 298,0 |
|
|
Итого |
270 128,0 |
183 800,0 |
73 883,0 |
12 445,0 |
".
8. Приложение N 3 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Безопасность жизнедеятельности
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа
на 2011 - 2013 годы"
Перечень
имущества, приобретаемого в рамках окружной долгосрочной целевой
программы "Безопасность жизнедеятельности населения
Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы"
за счет средств окружного бюджета в 2011 году
и подлежащего оформлению в государственную
собственность Ямало-Ненецкого
автономного округа
N п/п |
N мероприятия |
Наименование объекта государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа |
Стоимость единицы имущества (тыс. руб.) |
Пользователь имущества |
Условие передачи (закрепления) имущества за пользователем |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
1.1.1 |
Высокоскоростной документальный сканер формата А3 |
250,0 |
департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа |
оперативное управление |
2. |
1.2.1 |
Автомобиль ГАЗ |
620,0 |
ГКУ "Ямалспас" |
оперативное управление |
3. |
1.2.1 |
Автомобиль УАЗ |
700,0 |
ГКУ "Ямалспас" |
оперативное управление |
4. |
1.2.1 |
Автомобиль УАЗ |
566,7 |
ГКУ "Ямалспас" |
оперативное управление |
5. |
1.2.1 |
Автобус |
1 700,0 |
ГКУ "Ямалспас" |
оперативное управление |
6. |
1.2.1 |
Прицеп |
93,3 |
ГКУ "Ямалспас" |
оперативное управление |
7. |
1.2.1 |
Генератор |
580,0 |
ГКУ "Ямалспас" |
оперативное управление |
8. |
1.2.1 |
Лодочный мотор |
425,0 |
ГКУ "Ямалспас" |
оперативное управление |
9. |
1.2.1 |
Лодка надувная |
10,0 |
ГКУ "Ямалспас" |
оперативное управление |
10. |
3.2.1 |
Автомобиль пожарный АЦ 6.0-40 |
4343,0 |
ГКУ "Противопожарная служба ЯНАО" |
оперативное управление |
11. |
3.2.1 |
Фронтальный погрузчик Амкодор 330 |
2150,0 |
ГКУ "Противопожарная служба ЯНАО" |
оперативное управление |
12. |
3.2.1 |
Автомобиль УАЗ "Патриот" |
700,2 |
ГКУ "Противопожарная служба ЯНАО" |
оперативное управление |
13. |
3.2.1 |
Проверочное устройство "Testor 2100" фирмы "Drager" |
160,0 |
ГКУ "Противопожарная служба ЯНАО" |
оперативное управление |
14. |
3.2.1 |
ГАСИ Hand Vario SPS 260 H |
189,7 |
ГКУ "Противопожарная служба ЯНАО" |
оперативное управление |
15. |
3.2.1 |
Воздушный стационарный компрессор |
590,0 |
ГКУ "Противопожарная служба ЯНАО" |
оперативное управление |
16. |
3.2.1 |
Радиоканальная система средств автоматической пожарной сигнализации объектов защиты (АПС) |
3 080,0 |
ГКУ "Противопожарная служба ЯНАО" |
оперативное управление |
17. |
3.2.1 |
Радиоканальная система средств автоматической пожарной сигнализации объектов защиты (АПС) |
1 120,0 |
Главное управление МЧС России по ЯНАО |
в безвозмездное пользование |
18. |
3.2.1 |
Резервуар для хранения технической воды |
584,0 |
ГКУ "Противопожарная служба ЯНАО" |
оперативное управление |
".
9. Приложение N 4 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Безопасность жизнедеятельности
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа
на 2011 - 2013 годы"
Перечень
мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Безопасность
жизнедеятельности населения Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2011 - 2013 годы" на 2011 год
тыс. руб.
N п/п |
Наименование госзаказчика, мероприятие, состав мероприятия |
Всего |
В том числе |
||||||||||||||
ведомственные расходы |
межбюджетные субсидии, подлежащие передаче в бюджеты муниципальных образований |
в том числе |
|||||||||||||||
город Салехард |
город Лабытнанги |
город Новый Уренгой |
город Ноябрьск |
город Муравленко |
город Губкинский |
Надымский район |
Шурышкарский район |
Приуральский район |
Ямальский район |
Тазовский район |
Пуровский район |
Красноселькупский район |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
Окружная долгосрочная целевая программа "Безопасность жизнедеятельности населения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы" |
338062,0 |
240822,0 |
97240,0 |
15377,0 |
3619,0 |
15452,0 |
11463,0 |
3292,0 |
5485,0 |
16496,0 |
7450,0 |
5248,0 |
785,0 |
5535,0 |
6100,0 |
938,0 |
|
Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа |
42500,0 |
42500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент по труду и социальной защите Ямало-Ненецкого автономного округа |
25500,0 |
648,0 |
24852,0 |
6745,0 |
1213,0 |
262,0 |
1443,0 |
192,0 |
5045,0 |
6915,0 |
|
514,0 |
|
785,0 |
1150,0 |
588,0 |
|
Департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа |
60000,0 |
47119,0 |
12881,0 |
|
|
4190,0 |
4500,0 |
|
|
4191,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа |
82000,0 |
34728,0 |
47272,0 |
8282,0 |
1806,0 |
11000,0 |
4620,0 |
3100,0 |
440,0 |
3990,0 |
5800,0 |
3134,0 |
|
4000,0 |
1100,0 |
|
|
Департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа |
16300,0 |
4065,0 |
12235,0 |
350,0 |
600,0 |
|
900,0 |
|
|
1400,0 |
1650,0 |
1600,0 |
785,0 |
750,0 |
3850,0 |
350,0 |
|
Департамент строительства Ямало-Ненецкого автономного округа |
111762,0 |
111762,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Госзаказчик - координатор |
Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа |
16900,0 |
16900,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций |
11880,0 |
11880,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Снижение вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера |
455,0 |
455,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Наращивание территориального страхового фонда документации |
455,0 |
455,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Обеспечение деятельности аварийно-спасательной службы |
11425,0 |
11425,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Оснащение государственного казенного учреждения "Управление аварийно-спасательной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" спасательной (вспомогательной) техникой, оборудованием и снаряжением |
11425,0 |
11425,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Гражданская оборона и защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
5020,0 |
5020,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Организация подготовки руководящего состава, специалистов и спасателей в области гражданской обороны, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях |
1520,0 |
1520,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
Создание системы дистанционного обучения должностных лиц и специалистов в сфере гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций |
970,0 |
970,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2 |
Повышение квалификации и аттестация спасателей |
500,0 |
500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3 |
Модернизация материально-технической базы учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Организация обеспечения населения средствами индивидуальной защиты |
3500,0 |
3500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Обеспечение пожарной безопасности и организация тушения пожаров |
209400,0 |
112160,0 |
97240,0 |
15377,0 |
3619,0 |
15452,0 |
11463,0 |
3292,0 |
5485,0 |
16496,0 |
7450,0 |
5248,0 |
785,0 |
5535,0 |
6100,0 |
938,0 |
3.1 |
Снижение вероятности возникновения пожаров |
192400,0 |
95160,0 |
97240,0 |
15377,0 |
3619,0 |
15452,0 |
11463,0 |
3292,0 |
5485,0 |
16496,0 |
7450,0 |
5248,0 |
785,0 |
5535,0 |
6100,0 |
938,0 |
Госзаказчик |
Департамент по труду и социальной защите Ямало-Ненецкого автономного округа |
25500,0 |
648,0 |
24852,0 |
6745,0 |
1213,0 |
262,0 |
1443,0 |
192,0 |
5045,0 |
6915,0 |
|
514,0 |
|
785,0 |
1150,0 |
588,0 |
3.1.1 |
Устранение нарушений требований пожарной безопасности в учреждениях социального обслуживания населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
25500,0 |
648,0 |
24852,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГБССУСО ЯНАО "Харпский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Мядико" |
648,0 |
648,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии муниципальным образованиям |
24852,0 |
|
24852,0 |
6745 |
1213 |
262 |
1443 |
192 |
5045 |
6915 |
|
514 |
|
785 |
1150 |
588 |
Госзаказчик |
Департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа |
60000,0 |
47119,0 |
12881,0 |
|
|
4190,0 |
4500,0 |
|
|
4191,0 |
|
|
|
|
|
|
3.1.2 |
Устранение нарушений требований пожарной безопасности в учреждениях здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа |
60000,0 |
47119,0 |
12881,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГБУЗ "Ямало-Ненецкий окружной психоневрологический диспансер" |
8361,0 |
8361,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГБУЗ "Межбольничная аптека Ямало-Ненецкого автономного округа" |
6,0 |
6,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГКУЗ "Ямало-Ненецкий окружной специализированный Дом ребенка" |
1005,0 |
1005,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГКУЗ "Бюро судебно-медицинской экспертизы Ямало-Ненецкого автономного округа" |
233,0 |
233,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГБУЗ "Ямало-Ненецкий окружной кожно-венерологический диспансер" |
612,0 |
612,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГКУЗ "Психиатрическая больница Ямало-Ненецкого автономного округа", с. Солобоево Исетского района Тюменской области |
3198,0 |
3198,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГБУЗ "Ямало-Ненецкий окружной противотуберкулезный диспансер" |
8366,0 |
8366,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГБУЗ Ямало-Ненецкого автономного округа "Туберкулёзная больница Ямало-Ненецкого автономного округа" |
3759,0 |
3759,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГбУЗ "Салехардская окружная клиническая больница" |
21579,0 |
21579,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии муниципальным образованиям |
12881,0 |
|
12881,0 |
|
|
4190 |
4500 |
|
|
4191 |
|
|
|
|
|
|
Госзаказчик |
Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа |
82000,0 |
34728,0 |
47272,0 |
8282,0 |
1806,0 |
11000,0 |
4620,0 |
3100,0 |
440,0 |
3990,0 |
5800,0 |
3134,0 |
|
4000,0 |
1100,0 |
|
3.1.3 |
Устранение нарушений требований пожарной безопасности в учреждениях образования Ямало-Ненецкого автономного округа |
82000,0 |
34728,0 |
47272,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГООУ ЯНАО Санаторный детский дом для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в длительном лечении "Сияние севера" |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГОУ НПО ЯНАО "Новоуренгойское профессиональное училище" |
2099,0 |
2099,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГОУ НПО ЯНАО "Надымское профессиональное училище" |
30000,0 |
30000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГОУ НПО ЯНАО "Губкинское профессиональное училище" |
44,0 |
44,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГОУ НПО ЯНАО "Тарко-Салинское профессиональное училище" |
1152,0 |
1152,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГОУ СПО ЯНАО "Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий" |
1133,0 |
1133,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии муниципальным образованиям |
47272,0 |
|
47272,0 |
8282 |
1806 |
11000 |
4620 |
3100 |
440 |
3990 |
5800 |
3134 |
|
4000 |
1100 |
|
Госзаказчик |
Департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа |
16300,0 |
4065,0 |
12235,0 |
350,0 |
600,0 |
|
900,0 |
|
|
1400,0 |
1650,0 |
1600,0 |
785,0 |
750,0 |
3850,0 |
350,0 |
3.1.4 |
Устранение нарушений требований пожарной безопасности в учреждениях культуры Ямало-Ненецкого автономного округа |
16300,0 |
4065,0 |
12235,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственное автономное учреждение культуры Ямало-Ненецкого автономного округа "Окружной Центр национальных культур" |
2129,0 |
2129,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственное автономное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Культурно-деловой центр" |
353,0 |
353,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственное бюджетное учреждение культуры Ямало-Ненецкого автономного округа "Окружной Дом ремесел" |
1403,0 |
1403,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственное бюджетное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс имени И.С. Шемановского" |
180,0 |
180,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии муниципальным образованиям |
12235,0 |
|
12235,0 |
350 |
600 |
|
900 |
|
|
1400 |
1650 |
1600 |
785 |
750 |
3850 |
350 |
Госзаказчик - координатор |
Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа |
25600,0 |
25600,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.5 |
Оснащение добровольной пожарной охраны в сельских поселениях Ямало-Ненецкого автономного округа |
8600,0 |
8600,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Организация тушения пожаров силами противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа |
17000,0 |
17000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1 |
Оснащение государственной противопожарной службы пожарной (спасательной, вспомогательной) техникой, оборудованием и снаряжением |
17000,0 |
17000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Госзаказчик |
Департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
111762,0 |
111762,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Строительство объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований |
111762,0 |
111762,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Строительство объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований |
111762,0 |
111762,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1 |
Склад хранения окружного резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в г. Лабытнанги, территория базы Лабытнангского филиала ГУП ЯНАО "Ямалгосснаб" |
109879,0 |
109879,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.2 |
Пожарное депо на 4 выезда, п. Пангоды Надымского района, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы |
500,0 |
500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.3 |
Учебно-тренировочный манеж для подготовки газодымозащитников пожарно-спасательной службы, склад ПТВ, склад пенообразователя, г. Тарко-Сале, Пуровский район |
883,0 |
883,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.4. |
Пожарное депо в п. Коротчаево г. Новый Уренгой |
500,0 |
500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2011 г. N 864-П "О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу "Безопасность жизнедеятельности населения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 29 ноября 2011 г., спецвыпуск N 74/1