Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги
"Организация общественных обсуждений намечаемой хозяйственной
и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе"
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска
от 25 ноября 2011 г. N П-1678)
29 мая 2012 г.
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Организация общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Организация общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города
Ноябрьска, непосредственно предоставляющего
муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет отдел экологии управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска (далее - отдел экологии).
1.3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
- Устав муниципального образования город Ноябрьск.
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является оформление в 2-х экземплярах итогового протокола общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе.
1.5. Срок предоставления муниципальной услуги
1.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется постоянно.
1.5.2. Время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 10 минут.
1.5.3. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается в течение 5 дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 52 дней с момента подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1.6. Описание заявителей
Заявителями предоставления муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в проведении среди населения общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая может оказать негативное воздействие на окружающую среду.
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
1.7.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в отдел экологии, в том числе электронном, а также посредством размещения на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и публикаций в средствах массовой информации.
1.7.2. Сведения о местонахождении отдела: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. 8 Марта, д. 6, каб. 327.
График (режим) работы отдела:
- понедельник - пятница - с 8:30 до 12:42 и с 14:00 до 17:00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.7.3. Контактные телефоны отдела: (3496) 42-05-95, 42-06-45, факс (3496) 42-06-45.
1.7.4. Адрес электронной почты отдела экологии: zolotar@noyabrskadm.ru.
1.7.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адрес электронной почты отдела экологии, его график работы, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.noyabrskadm.ru.
1.7.6. Информация о графике (режиме) работы отдела экологии, о предоставлении муниципальной услуги также размещается на информационном стенде отдела, расположенном в здании по адресу: ул. 8 Марта, д. 6, 3 этаж, возле кабинета 327 и содержит следующую информацию:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов отдела экологии;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.7.7. Информация для заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами отдела (при личном обращении, по телефону, письменно).
1.7.8. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- условий, норм и требований, содержащихся в нормативных правовых актах, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
1.7.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, (далее по тексту - специалист отдела) подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если по тем или иным причинам специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7.10. Часы приема письменных обращений о предоставлении муниципальной услуги:
- понедельник - пятница: с 8:30 до 17:00 часов, перерыв на обед: с 12:42 до 14:00 часов.
1.7.11. Часы предоставления консультаций отделом экологии по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник - пятница: с 8:30 до 17:00 часов, перерыв на обед: с 12:42 до 14:00 часов.
1.7.12. Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке очередности.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.1.1. Заявитель направляет в адрес Главы Администрации города письменное заявление (далее - заявление) в произвольной форме с указанием вопроса, выносимого на общественное обсуждение.
2.1.2. К письменному заявлению заявитель в обязательном порядке прикладывает:
- сведения о заявителе: для юридических лиц - наименование юридического лица, почтовый, юридический адрес, адрес электронной почты, телефоны. Сведения должны быть подтверждены подписью уполномоченного лица и печатью; для физических лиц - сведения содержат фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, электронный и почтовый адрес, телефон, подпись индивидуального предпринимателя, при наличии печать;
- материалы намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе.
2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- обращение заявителя с вопросом, не являющимся предметом общественных обсуждений, предусмотренных п. 1.1 настоящего административного регламента.
2.2.2. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- предоставление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.1.2 настоящего административного регламента;
- предоставление заявителем документов не соответствующих требованиям, указанным в п. 2.1.2
2.3. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Расходы, в том числе на опубликование информационного сообщения, организацию доступа к материалам и документам о намечаемой деятельности и другие расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений, несет инициатор общественных обсуждений.
2.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Время ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
2.4.2. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
2.4.3. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Здание, в котором расположено помещение отдела экологии, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.5.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов и канцелярскими принадлежностями.
2.5.3. Здание, в котором расположено помещение отдела экологии, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.5.4. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати, доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.5.5. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- времени перерыва на обед.
2.5.6. На информационном стенде отдела экологии, расположенном по адресу: ул. 8 Марта, д. 6, 3 этаж, возле каб. 327, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- режим приема посетителей;
- настоящий административный регламент;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен предоставить для оказания муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Показатели оценки качества муниципальной услуги
2.6.1. Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием.
2.6.2. Уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону).
2.6.3. Наличие и состояние документооборота по работе с заявителями.
2.6.4. Результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявлений).
2.6.5. Своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в регламенте).
2.6.6. Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.7. Удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация обращения о предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о проведении общественных обсуждений;
- информирование населения о проведении общественных обсуждений;
- организация и проведение общественных обсуждений.
3.2. Прием документов и регистрация обращения о предоставлении
муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов и регистрации обращения о предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением об организации общественных обсуждений. Заявление и документы подаются заявителем лично, электронной или почтовой связью.
3.2.2. Специалист отдела экологии при обращении заявителя выясняет предмет обращения, проверяет полноту предоставленных материалов, регистрирует в системе документооборота и устанавливает полномочия заявителя на предоставление документов. Максимальный срок выполнения действий составляет не более 10 минут.
3.2.3. Одновременно специалист отдела экологии сообщает заявителю:
- максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги;
- телефон, фамилию, имя, отчество специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
3.2.4. Начальник отдела в течение рабочего дня со дня поступления обращения рассматривает его, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Принятие решения о проведении общественных обсуждений
3.3.1. Специалист отдела экологии ответственный за предоставление муниципальной услуги после получения письменного заявления о проведении общественных обсуждений и документов, указанных в пункте 2.1.2 настоящего административного регламента, рассматривает представленные материалы. Максимальный срок исполнения действия 5 дней. В случае отсутствия оснований для отказа в проведении общественных обсуждений специалист отдела разрабатывает постановление Администрации города Ноябрьска о назначении общественных обсуждений, в котором указываются предмет общественного обсуждения, дата, место и время проведения обсуждения. Максимальный срок исполнения действия 5 дней.
3.3.2. Проект постановления Администрации города подлежит согласованию в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Ноябрьска.
3.3.3. Специалист отдела экологии направляет проект постановления Администрации города "О проведении общественных обсуждений намечаемой хозяйственной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования город Ноябрьск" Главе Администрации города для его утверждения.
3.3.4. Управление делами Администрации города Ноябрьска обеспечивает опубликование постановления Администрации города "О проведении общественных обсуждений намечаемой хозяйственной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования город Ноябрьск". Опубликование постановления Администрации города осуществляется не менее чем за 30 дней до дня проведения общественных обсуждений.
3.3.5. В случае если объект намечаемой хозяйственной и иной деятельности не входит в перечень объектов, подлежащих государственной экологической экспертизе, либо осуществление хозяйственной и иной деятельности планируется вне границ муниципального образования город Ноябрьск, заявителю в течение 7 дней направляется аргументированный письменный отказ с возвратом предоставленных раннее документов.
3.4. Информирование населения о проведении общественных обсуждений
3.4.1. Информирование населения о проведении общественных обсуждений обеспечивается отделом экологии путем опубликования соответствующего сообщения в городских печатных средствах массовой информации. Дополнительно информационное сообщение может быть размещено в теле - и радио эфире или на официальном сайте муниципального образования город Ноябрьск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.4.2. В информационном сообщении указываются:
- наименование и адрес заявителя и (или) его представителя;
- наименование объекта государственной экологической экспертизы (предмет общественных обсуждений);
- место, время и сроки доступности материалов намечаемой хозяйственной и иной деятельности;
- место, время и сроки приема и регистрации замечаний и предложений (в письменном виде) от граждан и общественных организаций (объединений) по вопросу намечаемой хозяйственной или иной деятельности.
- дата, время и место проведения общественных обсуждений.
3.4.3. С момента принятия в установленном настоящим административным регламентом порядке решения о проведении общественных обсуждений и до окончания срока оформления итогового протокола, размещение материалов и документов о намечаемой хозяйственной и иной деятельности для ознакомления всеми заинтересованными лицами осуществляется в отделе экологии, расположенном по адресу: ул. 8 Марта, д. 6, 3 этаж, каб. 327. Срок доступности материалов намечаемой хозяйственной и иной деятельности составляет 37 дней.
3.5. Организация и проведение общественных обсуждений
3.5.1. Основанием для организации и проведения общественных обсуждений является постановление Администрации города Ноябрьска.
3.5.2. Участники общественных обсуждений:
- юридические и (или) физические лица, планирующие хозяйственную или иную деятельность, которая подлежит экологической экспертизе;
- юридические и (или) физические лица, интересы которых могут быть прямо либо косвенно затронуты планируемой хозяйственной или иной деятельностью, подлежащей экологической экспертизе;
- общественные организации, объединения;
- граждане, достигшие на день проведения общественных обсуждений 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории муниципального образования город Ноябрьск;
- органы местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск.
3.5.3. Органом, уполномоченным на проведение общественных обсуждений, является Комиссия. Состав и полномочия Комиссии утверждаются постановлением Администрации города Ноябрьска.
3.5.4. В ходе общественных обсуждений секретарь Комиссии оформляет предварительный протокол общественных обсуждений, в котором указываются:
- дата и место проведения общественных обсуждений;
- данные о способе информирования общественности о проведении общественных обсуждений (дата публикации и наименование печатного издания, размещение в других средствах массовой информации) и сведения о доступе общественности к материалам и документам по намечаемой хозяйственной и иной деятельности;
- список присутствующих членов Комиссии, экспертов и консультантов;
- список всех иных присутствующих, выступивших участников с указанием их фамилий, имен, отчеств, названий представляемых организаций, объединений;
- вопрос, рассмотренный участниками (повестка дня), содержание выступлений, сведения о принятых Комиссией за весь период проведения общественных обсуждений письменных замечаниях и предложениях, с указанием их авторов;
- выводы Комиссии по результатам общественных обсуждений об общественных предпочтениях относительно экологических аспектов обсуждаемой деятельности.
3.5.5. После проведения общественных обсуждений участники общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования город Ноябрьск вправе в течение двух дней представить в Комиссию свои предложения и замечания, касающиеся обсуждаемого вопроса, изложенные в письменном виде, для включения их в протокол общественных обсуждений.
3.5.6. Замечания и предложения, подлежащие включению в протокол общественных обсуждений в устном виде, принимаются только в ходе проведения обсуждения.
3.5.7. Замечания и предложения участников общественных обсуждений подлежат обязательному учету при подготовке итогового протокола общественных обсуждений после проверки их соответствия действующему законодательству.
3.5.8. Результатом проведения общественных обсуждений является итоговый протокол общественных обсуждений (в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту). Срок подготовки и оформления итогового протокола составляет не более 7 дней со дня окончания общественных обсуждений.
3.5.9. Итоговый протокол оформляется в двух экземплярах. Каждый экземпляр протокола прошивается, подписывается председателем и секретарем Комиссии. Один экземпляр итогового протокола общественных обсуждений направляется в адрес заявителя способом, подтверждающим его получение. Максимальный срок исполнения действия - 3 дня.
3.5.10. Один экземпляр итогового протокола, обосновывающая документация, представленная заявителем в соответствии с пунктом 2.1.2 настоящего административного регламента, полученные Комиссией письменные замечания и предложения по предмету общественных обсуждений хранятся в отделе экологии и предъявляются для ознакомления всем заинтересованным лицам. По письменному запросу граждан и организаций выдается копия итогового протокола общественных обсуждений.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела экологии.
4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с квартальными планами работы.
4.4. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.
4.5. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- полноту и правильность предоставляемой информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
4.6. Начальник отдела экологии несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 29 мая 2012 г. N П-610 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление. Жалобы на решения, принятые руководителем управления, подаются в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - ОРОГ), на имя Главы Администрации города или на имя первого заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность управления.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте в адрес управления: г. Ноябрьск, ул. Ленина, 47, УЖКХТЭС Администрации города, каб. 404; и ОРОГ: г. Ноябрьск, ул. Ленина, 29, отдел по работе с обращениями граждан, каб. 104; с использованием средств факсимильной связи ((3496) 36-10-67, (3496) 35-35-82), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (Grigoreva@noyabrskadm.ru, orog@noyabrskadm.ru), информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица отдела, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (при наличии) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.9. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.