Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Демонстрация кинофильмов"
муниципальными учреждениями муниципального
образования город Ноябрьск
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска
от 30 ноября 2011 г. N П-1729)
29 мая 2012 г.
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Демонстрация кинофильмов" муниципальными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Демонстрация кинофильмов (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование муниципального учреждения, предоставляющего
муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется муниципальными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск (далее - учреждения):
- муниципальным автономным учреждением культуры "Городской Дворец культуры и кино "Русь" муниципального образования город Ноябрьск (далее - МАУК ГДКиК "Русь");
- муниципальным бюджетным учреждением культуры "Центр досуга "Вынгапур" муниципального образования город Ноябрьск (далее - МБУК "ЦД "Вынгапур").
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги реализуется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования город Ноябрьск (принят решением Городской Думы от 01.11.2008 N 399-Д).
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение реализации на территории муниципального образования город Ноябрьск прав граждан на удовлетворение культурных потребностей в организации досуга.
1.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
1.6. Описание заявителей
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
1.7.1. Информация по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется непосредственно в МАУК ГДКиК "Русь", МБУК "ЦД "Вынгапур", в управлении культуры Администрации города Ноябрьска (далее - управление культуры), сообщается по номеру телефона для справок, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), а также в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
1.7.2. Почтовый адрес управления культуры: 629803, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Высоцкого, д. 7-б.
Адрес официального сайта управления культуры: www.kultura-noyabrsk.ru.
Адрес электронной почты управления культуры: kultura-nsk@mail.ru.
Адрес официального сайта Администрации города Ноябрьска: www.noyabrskadm.ru.
1.7.3. Справочные телефоны (факс) управления культуры: 32-54-63; 32-54-65.
1.7.4. График (режим) работы управления культуры: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.15 часов, перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
1.7.5. Время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
1.7.6. Информация о месте нахождения и графике работы, номере телефона для справок, адресе официального сайта, адресе электронной почты МАУК ГДКиК "Русь", МБУК "ЦД "Вынгапур", о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления (о ходе предоставления) муниципальной услуги размещается на стендах (вывесках) в помещении учреждения, в сети Интернет на официальных сайтах Администрации города Ноябрьска, управления культуры, в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
Информация о месте нахождения и графике (режиме) работы МАУК ГДКиК "Русь", МБУК "ЦД "Вынгапур" указана в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.7.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7.8. Специалисты отдела обеспечиваются личными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
1.7.9. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
1.7.10. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- о фильмах текущего и планируемого репертуара, с указанием года выпуска, исполнителей главных ролей, имеющихся возрастных ограничениях допуска зрительской аудитории на просмотр киновидеофильма;
- о ценах на билеты;
- о расположении мест в зрительном зале (план);
- о времени начала и продолжительности сеанса;
- о дополнительных услугах, оказываемых зрителю, и ценах на них;
- о льготах, предоставляемых отдельным категориям зрителей в соответствии с действующим законодательством;
- о специальных сеансах для детей и порядке снижения цен на билеты на детские сеансы, устанавливаемом органами местного самоуправления;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявителей и выдачи документов в управлении культуры;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об условиях предоставления муниципальной услуги, содержащихся в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- адрес Интернет-сайта, на котором информация размещается в свободном доступе;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7.11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
2.1.1. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо приобрести билет на киносеанс в кассе учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
2.1.2. Заявители, имеющие право на социальные льготы (инвалиды, малоимущие граждане, пенсионеры, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, воспитанники социального приюта для детей, специализированных школ, военнослужащие, проходящих военную службу по призыву), вправе предъявить документ (удостоверение, военный билет и т.п.), подтверждающий право на получение льгот.
2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:
- отсутствия у заявителя билета на киносеанс;
- отсутствия в продаже билета на дату и время, необходимые заявителю;
- входа заявителя в учреждение с животным;
- недостижения заявителем возраста, установленного в возрастном ограничении на просмотр кинофильма;
- нарушения заявителем общественного порядка и причинения вреда имуществу учреждения.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае:
- неисправности киновидеооборудования;
- отключения электроэнергии в учреждении, предоставляющем муниципальную услугу.
2.4. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется платно.
2.4.2. В случае предоставления муниципальной услуги в рамках реализации целевых программ - муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди в кассу учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, для приобретения билета - не более 30 минут.
2.6. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.6.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- укомплектованность учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, кадрами в соответствии со штатным расписанием;
- уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону);
- наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
- результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок);
- своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте);
- отсутствие необоснованных отказов в предоставлении услуги;
- удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.6.2. Здания, в которых расположены учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должны находиться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
2.6.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов;
- обеспечиваются образцами и бланками заявлений.
2.6.4. На территории, прилегающей к месторасположению учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенного для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.6.5. Здания, в которых расположены учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.6.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета (наименования помещения);
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед.
Обязательно должны быть указатели "пожарный выход" и "туалет".
2.6.7. Помещения учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы системами охранной сигнализации, противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, автоматического пожаротушения, средствами коммунально-бытового обслуживания и телефонной связью.
2.6.8. Помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг, (повышенные температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация и т.д.).
2.6.9. Учреждение должно быть оснащено специальной техникой, оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, в количестве, обеспечивающем надлежащее качество оказания муниципальной услуги.
В целях обеспечения качественного предоставления муниципальной услуги максимальный средний износ оборудования, исчисленный по максимальному сроку службы, не должен превышать 50%.
2.6.10. Учреждения должны располагать штатом специалистов в количестве, необходимом для выполнения всего объема работ.
2.6.11. Каждый специалист, оказывающий муниципальную услугу, должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
2.6.12. Квалификация сотрудников должна поддерживаться на высоком уровне постоянной (не реже чем раз в 3 года) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации, проведением инструктажей, стажировок, а также регулярным проведением аттестации сотрудников в установленном порядке.
2.6.13. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции либо трудовые договоры с подробной регламентацией трудовой функции, устанавливающие их обязанности и права.
2.6.14. При оказании муниципальной услуги сотрудники руководствуются должностными инструкциями.
2.6.15. Справочно-консультационная служба должна иметь достаточное техническое оснащение для предоставления информации о кинорепертуаре и располагаться в общедоступной зоне.
2.6.16. Доступ ко всем носителям информации должен быть организован на принципах рациональности, эргономичности, понятности для пользователя.
3. Административные процедуры
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- продажа билета на киносеанс;
- демонстрация кинофильма.
3.1.2. Блок-схема административных процедур приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Продажа билета на киносеанс
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя. В ходе предоставления данной административной процедуры производится ознакомление заявителя с кинорепертуаром, информацией о дате и времени демонстрации кинофильма, о существующих возрастных ограничениях на просмотр кинофильма, о наличии свободных мест, о стоимости билета.
3.2.2. В случае если заявитель изъявил желание на просмотр кинофильма, он приобретает билет (заключает договор на оказание услуги). Билет является документом строгой отчетности, содержащим информацию о наименовании учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, дате и времени демонстрации кинофильма, номере ряда и места, цене билета и его номере. Продажа билетов на текущий киносеанс начинается не позднее чем за 30 минут до начала сеанса.
3.2.3. Дети до 3-х лет допускаются в кинозал бесплатно без предоставления отдельного места.
Продажа детских билетов производится для заявителей не старше 12 лет на киносеансы, начинающиеся не позднее 17.00 часов. Потребители старше 12 лет при посещении специальных детских киносеансов должны приобретать билет по цене, установленной для взрослого билета.
Дети дошкольного и младшего школьного возраста допускаются на вечерние киносеансы, на кинофильмы, не имеющие возрастных ограничений, в сопровождении родителей и при наличии взрослого билета.
3.2.4. Результатом административной процедуры является приобретение заявителем билета на киносеанс, заключение договора на оказание услуги.
3.2.5. Максимальное время, необходимое для приобретения билета, составляет не более 20 минут.
3.3. Демонстрация кинофильма
3.3.1. При входе в кинозал заявитель предъявляет сотруднику учреждения (контролеру) билет.
Вход в учреждение на очередной сеанс начинается за 30 минут до начала сеанса.
3.3.2. Заявитель занимает место в кинозале согласно номеров ряда и места, указанных в билете, сохраняет билет до окончания киносеанса.
3.3.3. Учреждение вправе организовывать предсеансовое обслуживание зрителей (в том числе, выступление музыкальных ансамблей, артистов-исполнителей, демонстрация киножурнала).
3.3.4. Учреждение формирует репертуар кинопоказа на основе выпуска новых кинофильмов, с учетом знаменательных дат и проведения социально-значимых городских мероприятий.
3.3.5. Замена кинофильма в программе планируемого репертуара кинопоказа допускается в случае порчи или утери кинофильма.
3.3.6. Объявленный в программе кинофильм должен быть показан независимо от количества присутствующих на киносеансе зрителей.
3.3.7. Учреждением согласно прокатному удостоверению вводится следующая возрастная классификация кинофильмов, соответствующая психовозрастным особенностям восприятия потребительской аудиторией:
- кинофильм разрешен для показа в любой зрительской аудитории;
- детям до 12 лет просмотр кинофильма разрешен в сопровождении родителей;
- кинофильм разрешен для показа зрителям, достигшим 14 лет;
- кинофильм разрешен для показа зрителям, достигшим 16 лет;
- кинофильм разрешен для показа зрителям, достигшим 18 лет.
3.3.8. Заявитель имеет право на возмещение стоимости билета в случае отмены просмотра, замены кинофильма или некачественной демонстрации кинофильма по вине учреждения.
3.3.9. Потребители обязаны при посещении учреждения соблюдать общественный порядок.
3.3.10. Учреждение проводит тематические кинофестивали, кинолектории, приуроченные к государственным, городским и иным праздникам, "Ночь пожирателей кино" (показ трех фильмов по специально сниженной цене).
3.3.11. Учреждение предоставляет юридическим лицам возможность заказа билетов для коллективного просмотра кинофильмов.
3.3.12. В случае предоставления муниципальной услуги коллективным потребителям основанием для предоставления муниципальной услуги является договор о безвозмездном/возмездном предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги производится при наличии у потребителя билета, пригласительного билета.
3.3.14. Учреждение организует и проводит киновидеопрограммы для социально-незащищенных категорий населения в рамках муниципальных целевых программ.
3.3.15. Учреждение устанавливает льготы для инвалидов, малоимущих граждан, пенсионеров, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; воспитанников социального приюта для детей, специализированных школ; военнослужащих, проходящих военную службу по призыву. Муниципальная услуга оказывается на основании льготных удостоверений и справок установленного образца.
3.3.16. Результатом административной процедуры является демонстрация заявителю кинофильма.
3.3.17. Максимальное время, необходимое для предоставления административной процедуры, зависит от продолжительности кинофильма.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления муниципальной услуги достигается посредством контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляют руководители муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема и выдачи документов.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения внутренних проверок соблюдения и исполнения специалистом учреждения положений настоящего административного регламента.
4.5. Проведение проверок осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы. Внеплановые проверки проводятся в связи с жалобой заявителя по поручению директора учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты учреждения, управления культуры.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и специалистом учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется управлением культуры.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 29 мая 2012 г. N П-604 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения с 1 января 2012 г.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
лицами, ответственными за предоставление муниципальной
услуги, либо муниципального служащего
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, подаются в управление культуры Администрации города Ноябрьска, либо в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность управления культуры Администрации города Ноябрьска.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте (адрес управления культуры: 629803, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Высоцкого д. 7 "Б"; адрес отдела по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска: 629807, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kultura-nsk@mail.ru, opog@ngki.ru), официального сайта информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.noyabrskadm.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления культуры, должностного лица управления культуры в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или специалистов, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.