Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 13 декабря 2011 г. N 625
"Об утверждении Административного регламента муниципальных
образовательных учреждений города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов,
предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных
учебных графиках"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 28 мая 2013 г. N 208 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципальных образовательных учреждений города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках".
2. Начальнику департамента образования Администрации города Салехарда Т.Н. Савоськиной обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента и довести настоящее постановление до сведения руководителей подведомственных муниципальных образовательных учреждений.
3. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
5. Признать утратившим силу постановление Администрации города Салехарда от 24 декабря 2010 года N 422 "Об утверждении Административного регламента муниципальных образовательных учреждений города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках (в электронном виде)".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Ю.Ю. Евсеева.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Административный регламент
муниципальных образовательных учреждений города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых
календарных учебных графиках"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 13 декабря 2011 г. N 625)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей в возрасте от 2 месяцев до 18 лет и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - заявители).
В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с запросом о предоставлении информации, содержащейся в документах муниципального архива (далее - запрос), вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
От имени заявителя с обращением может обратиться представитель заявителя (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальными автономными и бюджетными образовательными учреждениями (далее - МОУ), расположенными по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.3.2. График приема посетителей в МОУ:
Понедельник - пятница: с 8.30 до 17.00.
Перерыв на обед: с 12.30 до 14.00.
Выходной день - воскресенье.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется непосредственно специалистами МОУ с использованием средств телефонной связи и электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на стендах в помещении МОУ.
1.3.4. Для получения информации о получении муниципальной услуги, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам МОУ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес МОУ;
- в электронной форме по адресу электронной почты МОУ (приложение N 1).
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устно и письменно:
- при ответах на телефонные звонки и письменные обращения заявителей лично в приемные часы специалисты МОУ подробно и в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам;
- при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно дать исчерпывающую, достоверную информацию обратившемуся лицу сообщается контактный телефон, по которому можно получить интересующую его информацию;
- устное информирование заявителя осуществляется не более 15 минут;
- в случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, специалист МОУ предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования;
- письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги; ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;
- специалисты МОУ, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, предоставляют письменный ответ по существу поставленных вопросов;
- письменный ответ на обращение, содержащий Ф.И.О. и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем МОУ и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении;
- в случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны Ф.И.О. заявителя и его почтовый адрес, ответ на обращение не предоставляется.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется МОУ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю полной, достоверной информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется:
1) в форме письменного информирования - в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя;
2) посредством электронной рассылки - в течение 10 дней;
3) посредством публикации, размещения в средствах массовой информации - по мере появления значимой информации;
4) в электронном виде, с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО предоставляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации заявления на Региональном портале (вступает в силу с 1 января 2014 года).
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Семейный кодекс Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года N 196;
- Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 года N 666;
- Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 года N 233;
- Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09 марта 2004 года N 1312;
- Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 года N 362;
- иные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
- Устав муниципального образования город Салехард, принятый на референдуме жителями муниципального образования город Салехард 16 марта 1997 года;
- настоящий Административный регламент.
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, представленной в приложении N 2, в письменной форме при непосредственном обращении или электронной форме (на электронную почту МОУ, согласно приложению N 1).
В случае, когда заявителем является юридическое лицо либо когда с обращением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя, к обращению о предоставлении муниципальной услуги должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обращающегося в МОУ, на обращение о предоставлении муниципальной услуги. Полномочия лица, обращающегося в МОУ с обращением о предоставлении муниципальной услуги, должны быть оформлены в установленном законом порядке. В случае, когда документ, подтверждающий полномочия лица на обращение о предоставлении муниципальной услуги, представляется в виде копии, такая копия должна быть заверена нотариально либо может быть заверена должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании его оригинала.
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги по желанию заявителя может быть представлен заявителем при личном обращении в МОУ либо направлен им по почте (по электронной почте в виде электронного документа), а также в электронном виде с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у образовательного учреждения свидетельства об аккредитации или лицензии по той или иной образовательной программе;
2) непредставление документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
3) если запрашиваемая информация содержит персональные данные, согласие на передачу которых от субъекта персональных данных отсутствует;
4) установленные федеральными законами ограничения доступа к информации.
2.10. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой, общедоступной и бесплатной.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 20 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, не должна превышать 15 минут.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов не должно превышать 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, не должна превышать 10 минут.
2.13. Заявление регистрируется в день предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей должны быть оборудованы стульями и столами, оснащены канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2) Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
3) Требования к местам для информирования заявителей:
- должны быть оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.15. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) обеспечение возможности направления обращения о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках руководителю образовательного учреждения и в приемную департамента образования в электронном виде;
2) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования город Салехард;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
2.16. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных обращений (жалоб) на действия (бездействие) работников образовательных учреждений, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием заявления в письменной или электронной форме;
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры обращения в устной форме, приема заявления в письменной или электронной форме, является личное обращение заявителя либо поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступление обращения в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации обращения.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения (запроса) заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
3.4. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
3.4.1. При получении обращения заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения (запроса) заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий по рассмотрению обращения заявителя;
- готовит ответ заявителю по запрашиваемой информации.
Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 25 дней.
3.5. Административные процедуры предоставления муниципальных услуг в электронном виде.
3.5.1. Согласно распоряжению Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 мая 2010 года N 64-Р, распоряжению Администрации муниципального образования город Салехард от 22 июня 2010 года N 755-р переход на предоставление муниципальной услуги в электронном виде будет осуществляться поэтапно согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5.2. 1 этап "Размещение информации о муниципальных услугах на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО (до 01 декабря 2010 года)" - заявители смогут ознакомиться с информацией о муниципальной услуге на Региональном портале муниципальных услуг (функций) муниципального образования город Салехард.
Для получения услуги на данном этапе заявителю необходимо:
- зайти на сайт http://pgu-yamal.ru;
- зарегистрироваться;
- выбрать раздел "Услуги";
- в меню "Перечень государственных и муниципальных услуг" выбрать: муниципальное образование - г. Салехард; орган местного самоуправления - департамент образования Администрации города Салехарда; направление деятельности - предоставление информации;
- выбрать в пункте "Услуги" - физические или юридические лица, информирование;
- выбрать из появившегося списка настоящий регламент;
- в открывшемся окне выбрать пункт 1. "Ознакомление";
- для изучения текста Административного регламента выбрать кнопку "Регламент".
На данном этапе заявитель может только ознакомиться с информацией о предоставлении услуги и текстом Административного регламента.
3.5.3. 2 этап "Размещение на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде (до 01 января 2011 года)" - помимо возможности первого этапа, заявители смогут копировать и заполнять формы заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Для получения услуги на данном этапе заявителю необходимо:
- выполнить процедуры, указанные в подпункте 3.5.2 настоящего Административного регламента;
- выбрать пункт 3. "Заполнение документов";
- заполнить документы и распечатать их.
На данном этапе для получения услуги заявитель может только отсылать документы по почте (электронной почте, с использованием цифровой подписи) или представить их в МОУ лично.
3.5.4. 3 этап "Обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО (до июня 2012 года)" - помимо возможностей предыдущих этапов, заявитель сможет отправлять документы, необходимые для получения услуги, через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
Для получения услуги на данном этапе заявителю необходимо:
- выполнить процедуры, указанные в подпунктах 3.5.2 и 3.5.3 настоящего Административного регламента;
- выбрать пункт 4. "Подача документов";
- выбрать из предложенных адресов МОУ, которое будет предоставлять услугу;
- отправить документы.
На данном этапе для получения услуги заявитель может только отсылать документы с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО, а получать ответ только по почте (электронной почте).
3.5.5. 4 этап "Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО мониторинг хода предоставления услуги (до 01 января 2013 года)" - заявитель может отслеживать на какой стадии предоставления находится муниципальная услуга.
Предоставление услуги на данном этапе пока не регламентировано. В процессе перехода на предоставление услуги в электронном виде, для регламентирования данного этапа в настоящий Административный регламент будут внесены дополнения и изменения.
3.5.6. 5 этап "Обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО, если это не запрещено федеральным законом (до 01 января 2014 года)" - на завершающем этапе перехода к предоставлению услуги в электронном виде заявитель сможет получить ответ на свое обращение о предоставлении информации на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
Для получения услуги на данном этапе заявителю необходимо:
- выполнить процедуры, указанные в подпунктах 3.5.2., 3.5.3., 3.5.4. настоящего Административного регламента;
- выбрать пункт 5. "Получение результата".
Предоставление услуги на данном этапе пока не регламентировано. В процессе перехода на предоставление услуги в электронном виде, для регламентирования данного этапа в настоящий Административный регламент будут внесены дополнения и изменения.
3.5.7. При отказе или при неудовлетворительном предоставлении услуги, заявитель может обжаловать действия, бездействие должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Для этого после выполнения процедур, указанных в подпунктах 3.5.2, 3.5.3, 3.5.4, 3.5.6 настоящего Административного регламента, заявитель выбирает пункт 6. "Обжалование" и действует согласно открывшейся инструкции.
3.5.8. Сроки и нерегламентированные процедуры предоставления услуги в электронном виде будут регламентированы позже по мере поэтапного перехода и внесены как дополнения и изменения к настоящему Административному регламенту.
3.6. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание уполномоченным должностным лицом соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, или по электронной почте, указанной в заявлении.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении исполнителя.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 1 дня.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом в МОУ положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет руководитель МОУ.
4.2. Контроль деятельности МОУ за соблюдением и исполнением Административного регламента руководителями МОУ и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет департамент образования Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент образования).
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги МОУ осуществляют заместитель начальника департамента образования, специалисты отдела общего образования, в чью компетенцию входят данные вопросы.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения (жалобы) граждан на действия (бездействие) должностных лиц МОУ.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы департамента образования) и внеплановыми.
4.6. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы департамента образования, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в департамент образования обращения (жалобы) физических и юридических лиц на нарушения их прав и законных интересов.
4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений в предоставлении муниципальной услуги, виновное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Специалисты МОУ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
4.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес руководителя МОУ или департамента образования с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается руководителем МОУ, начальником департамента образования или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия МОУ, предоставляющих муниципальную услугу, и их должностных лиц (работников) в досудебном порядке.
Контроль деятельности специалистов осуществляет руководитель МОУ или его заместитель, курирующий данное направление.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов МОУ, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в МОУ (приложение N 1), департамент образования (приложение N 5) в письменной форме, представленной в приложении N 6, или в форме электронного документа.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование МОУ или департамента образования, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть обращения (жалобы);
5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).
Обращение (жалоба), поступившее в МОУ, департамент образования в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в МОУ, департамент образования в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
5.5. Письменное обращение заявителей рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель МОУ, начальник департамента образования либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц МОУ, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, руководитель МОУ, начальник департамента образования или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приложение N 1
к Административному регламенту
муниципальных образовательных
учреждений города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об образовательных программах
и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметах, дисциплинах
(модулях), годовых календарных
учебных графиках"
Информация
о местонахождении, электронных адресах, телефонах муниципальных
образовательных учреждений
N п/п |
Полное наименование учреждения |
Адрес |
Телефон, электронный адрес |
1. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1 имени Героя Советского Союза И.В. Королькова" |
Ленина ул., д. 54, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629007 |
8 (34922) 3-91-11 sh1@salekhard.org |
2. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
Комсомольская ул., д. 23, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
8 (34922) 4-57-08 sh2@salekhard.org |
3. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3" |
Титова ул., д. 19, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
8 (34922) 3-37-22 sh3@salekhard.org |
4. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4" |
Артеева ул., д. 17, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629001 |
8 (34922) 4-77-02, 4-76-86, 3-05-66 sh4@salekhard.org |
5. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6" |
Чкалова ул., д. 14, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003 |
8 (34922) 4-21-34 sh6@salekhard.org |
6. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия" |
Республики ул., д. 50, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629007 |
8(34922) 4-02-33 - офис, Тел./факс: 4-62-35 gym@salekhard.org |
7. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 1" |
Губкина ул., д. 4а, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
8(34922) 3-49-66 gym1@salekhard.org |
8. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 1 "Сказка" |
Свердлова ул., д. 18, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629007 |
4-10-20 mdou1@edu.shd.ru |
9. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 2 "Солнышко" |
Маяковского ул., д. 11, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003 |
4-85-32 mdou2@edu.shd.ru |
10. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 3 "Росинка" |
К. Маркса ул., д. 21, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629007 |
3-08-49 mdou3@edu.shd.ru |
11. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 4 "Снегурочка" |
Комсомольская ул., д. 2, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
4-18-74 mdou4@edu.shd.ru |
12. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад N 5 "Рябинка" |
А. Матросова ул., д. 18, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
4-68-79 mdou5@edu.shd.ru |
13. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 6 "Журавушка" |
Губкина ул., д. 3Б, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
3-40-24 mdou6@edu.shd.ru |
14. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 7 "Крылышки" |
Чапаева ул., д. 12, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003 |
4-85-74 mdou7@edu.shd.ru |
15. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 8 "Теремок" |
К. Маркса ул., д. 18, д. 20, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629007 |
4-12-25 mdou8@edu.shd.ru |
16. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 9 "Кристаллик" |
Ямальская ул, д. 2, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
4-12-76 mdou9@edu.shd.ru |
17. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 10 "Брусничка" |
Чкалова ул., д. 4А, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003 |
4-84-26 mdou10@edu.shd.ru |
18. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 11 "Буратино" |
Шевченко ул., д. 2, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003 |
4-80-87 mdou11@edu.shd.ru |
19. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 12 "Золотой ключик" |
Ленина ул., д. 7, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629007 |
4-07-01 mdou12@edu.shd.ru |
20. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 15 "Бережок" |
Мира ул., д. 21А, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
3-05-12 mdou15@edu.shd.ru |
21. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 17 "Золотая рыбка" |
Маяковского ул., д. 14, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003 |
4-86-42 mdou17@edu.shd.ru |
22. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 19 "Терем-теремок" |
Чкалова ул., д. 22, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003 |
4-31-24 mdou19@edu.shd.ru |
23. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 20 "Светлячок" |
Артеева ул., д. 13, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629001 |
4-58-23 mdou20@edu.shd.ru |
24. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 22 "Синяя птица" |
В. Подшибякина ул., д. 19, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
4-68-52 mdou22@edu.shd.ru |
25. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Олененок" |
Центральная ул., д. 2, п. Пельвож, МО г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629007 |
3-99-20 olenenok@edu.shd.ru |
26. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Станция юных техников" |
Подшибякина ул., д. 53, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629001 |
8(34922) 4-68-73 syt@edu.shd.ru |
27. |
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества "Надежда" |
Матросова ул., д. 33, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
8(34922) 4-56-21, 3-28-10 cdt@edu.shd.ru |
28. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Станция юных натуралистов" |
Маяковского ул., д. 26, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003 |
8(34922) 4-28-80 syn@edu.shd.ru |
29. |
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр" |
Арктическая ул., д. 16, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
8(34922) 4-00-54 muk@edu.shd.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
муниципальных образовательных
учреждений города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об образовательных программах
и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметах, дисциплинах
(модулях), годовых календарных
учебных графиках"
ЗАЯВЛЕНИЕ
РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ И УЧЕБНЫХ ПЛАНАХ, РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ
УЧЕБНЫХ КУРСОВ, ПРЕДМЕТАХ, ДИСЦИПЛИНАХ (МОДУЛЯХ), ГОДОВЫХ
КАЛЕНДАРНЫХ УЧЕБНЫХ ГРАФИКАХ
Директору ______________________________
(наименование учреждения)
________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
родителя (законного представителя):
Ф.И.О. _________________________________
Место регистрации:
Нас. пункт _____________________________
Улица _____________ дом ____ кв. _______
Телефон ________________________________
Паспорт серия ________ N _______________
Выдан __________________________________
Заявление
Прошу предоставлять информацию об образовательных программах и
учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин
(модулей), годовых календарных учебных графиках, по которым производится
обучение моего ребенка (сына, дочери) __________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
обучающегося ____________________ класса, в электронном (письменном) виде
по следующему адресу электронной почты (или почтовый адрес) _____________
________________________________________________________.
(адрес электронной почты или почтовый адрес)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том
числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений,
указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах.
Согласие действует в течение 1 года со дня подписания настоящего
запроса.
Мне известно, что данное согласие может быть отозвано мною в
письменной форме.
__________________ ____ _________________ 20___ года
(подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
муниципальных образовательных
учреждений города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об образовательных программах
и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметах, дисциплинах
(модулях), годовых календарных
учебных графиках"
прием заявления в письменной или электронной форме |
рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги |
выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения) |
Приложение N 4
к Административному регламенту
муниципальных образовательных
учреждений города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об образовательных программах
и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметах, дисциплинах
(модулях), годовых календарных
учебных графиках"
Схема
предоставления муниципальной услуги в электронном виде
Ознакомление с информацией о муниципальных услугах на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) |
Выбор на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде |
Заявители могут копировать и заполнять формы заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги. Для получения услуги заявитель может только отсылать документы по почте (электронной почте, с использованием цифровой подписи) или предоставить их в МОУ лично (с июня 2012 года) |
Мониторинг предоставления услуги. Заявитель может отслеживать с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО на какой стадии предоставления находится муниципальная услуга (с 1 января 2013 года) |
Получение заявителем результатов предоставления услуги в электронном виде на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО (с 1 января 2014 года) |
Приложение N 5
к Административному регламенту
муниципальных образовательных
учреждений города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об образовательных программах
и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметах, дисциплинах
(модулях), годовых календарных
учебных графиках"
Список
номеров телефонов, по которым можно сообщить о нарушении прав и законных
интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных
лиц департамента образования, предоставляющих муниципальную услугу
Адрес департамента образования:
629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, д. 7.
Телефоны:
начальник департамента образования: 4-11-10;
начальник управления образования и воспитательной работы: 4-04-53;
заведующий сектором общего образования: 4-13-02;
заведующий сектором дошкольного образования: 4-51-26;
заведующий сектором дополнительного образования и воспитательной работы:
4-07-17.
Адрес электронной почты департамента образования: uo@salekhard.org.
Адрес официального сайта департамента образования Администрации муниципального образования город Салехард: http://edu.shd.ru.
Часы работы:
понедельник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 17.00 часов;
вторник - с 8.30 до 18.00 часов;
перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
Прием граждан по личным вопросам начальником департамента образования (Савоськина Татьяна Николаевна):
вторник - с 16.00 до 18.00 часов.
Приложение N 6
к Административному регламенту
муниципальных образовательных
учреждений города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об образовательных программах
и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметах, дисциплинах
(модулях), годовых календарных
учебных графиках"
__________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя МОУ, начальника
департамента образования)
от _______________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
__________________________________________________
(серия и номер паспорта, место и дата выдачи,
контактный телефон)
Жалоба
на решения и действия (бездействия) должностных лиц МОУ
при предоставлении муниципальной услуги
Я ______________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя), проживающего по адресу
________________________________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
(своего или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги ____________________
_________________________________________________________________________
допущенное ______________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение стандарта)
в части следующих требований:
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу _____________
(да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ___________
(да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о
предпринятых мерах по факту получения жалобы ____________________________
(да/нет)
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя _____________________________________
(да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем
организации, оказывающей услугу _________________________________________
(да/нет)
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
6. _________________________________________________________________
Копии документов, указанных в пунктах 1 - 3 прилагаю к настоящей
жалобе ________________
(да, в кол./нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
__________________ ____ _________________ 20___ года
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах, годовых календарных учебных графиках.
Исполнителями услуги являются непосредственно муниципальные автономные и бюджетные образовательные учреждения г. Салехарда.
Получателями услуги выступают родители (законные представители) детей в возрасте от 2 месяцев до 18 лет и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
Результат предоставления муниципальной услуги:
предоставление заявителю полной, достоверной информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.
Сроки предоставления муниципальной услуги:
в форме письменного информирования - в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя;
посредством электронной рассылки - в течение 10 дней.
Ранее действующий документ признан утратившим силу.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 13 декабря 2011 г. N 625 "Об утверждении Административного регламента муниципальных образовательных учреждений города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 22 декабря 2012 г., спецвыпуск N 51/1
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 28 мая 2013 г. N 208 настоящее постановление признано утратившим силу