Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 7 ноября 2011 г. N 528
"Об утверждении Положения о порядке ведения, учета и хранения личного
дела муниципального служащего Администрации муниципального
образования город Салехард"
30 декабря 2011 г., 21 марта 2012 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 1 декабря 2015 г. N 541 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", учитывая требования Указа Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 года N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела", постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке ведения, учета и хранения личного дела муниципального служащего Администрации муниципального образования город Салехард, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Салехарда от 01 августа 2007 года N 254 "О порядке ведения личных дел муниципальных служащих в муниципальном образовании город Салехард", от 26 марта 2009 года N 72 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 01 августа 2007 года N 254".
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 марта 2012 г. N 140 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации города П.И. Макогон.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок ведения, учета и хранения личного дела муниципального служащего Администрации МО г. Салехард.
В личное дело муниципального служащего вносятся его персональные данные и иные сведения, связанные с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы и необходимые для обеспечения деятельности органов местного самоуправления.
Учет и хранение личных дел осуществляет кадровая служба Администрации МО г. Салехард.
Личные дела муниципальных служащих, уволенных с муниципальной службы, хранятся в кадровой службе Администрации г. Салехарда в течение 10 лет, после чего передаются в архивный отдел (муниципальный архив) на хранение.
Ранее действующий документ (с изменениями) признан утратившим силу.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 ноября 2011 г. N 528 "Об утверждении Положения о порядке ведения, учета и хранения личного дела муниципального служащего Администрации муниципального образования город Салехард"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 1 декабря 2015 г. N 541 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 марта 2012 г. N 140
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 30 декабря 2011 г. N 664