Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Салехарда
от 7 ноября 2011 г. N 528
Положение
о порядке ведения, учета и хранения личного дела муниципального
служащего Администрации муниципального
образования город Салехард
30 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения, учета и хранения личного дела муниципального служащего Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Положение) в соответствии с нормами Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", требованиями Указа Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 года N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела".
2. Форма, порядок ведения личного дела
2.1. Учет и хранение личного дела муниципального служащего Администрации муниципального образования город Салехард осуществляются в индивидуально сформированном личном деле, состоящем из специальной папки, на лицевой стороне которой размещается обложка личного дела по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Внутри папки первоначально располагается анкета, дополнение к анкете по форме согласно приложению N 2, впоследствии размещаются документы, имеющие отношение к лицу, в отношении которого заведено личное дело, конечным листом материалов личного дела муниципального служащего является внутренняя опись документов личного дела.
3. Форма учета документов
3.1. Для учета документов, имеющихся в личном деле муниципального служащего, составляется внутренняя опись документов личного дела по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению. Во внутреннюю опись документов личного дела каждый документ, приобщенный к личному делу муниципального служащего, записывается отдельно с указанием его наименования, даты документа, номера листа. Внутренняя опись подписывается ответственным лицом кадровой службы Администрации муниципального образования город Салехард с указанием расшифровки подписи.
3.2. Учет личных дел осуществляется в журнале регистрации личных дел служащих Администрации муниципального образования город Салехард по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению. Журнал регистрации личных дел ведется ответственными лицами кадровой службы Администрации муниципального образования город Салехард, уполномоченными на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных муниципального служащего. Количество номеров в журнале учета личных дел должно соответствовать количеству имеющихся личных дел.
5. Учет и хранение личных дел
5.1. Перечень документов, размещаемых в личном деле, подтверждающих профессиональную служебную деятельность муниципального служащего, применимый к муниципальной службе в соответствии с пунктом 4 статьи 30 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", должен соответствовать перечню документов, предусмотренных пунктом 16 Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 года N 609.
5.2. Учет и хранение личных дел осуществляет кадровая служба Администрации муниципального образования город Салехард.
5.3. Для хранения личных дел муниципальных служащих используется специально отведенный кабинет (помещение), в том числе размещаемый в нем шкаф, оборудованный запорным устройством, ограничивающим доступ посторонних лиц.
5.4. При переводе муниципального служащего на должность муниципальной службы в другой орган местного самоуправления его личное дело передается по новому месту замещения должности муниципальной службы, о чем делается отметка в журнале учета личных дел. Освободившийся номер личного дела присваивается личному делу вновь принятого на должность муниципальной службы. Основанием для передачи личного дела является официальный запрос.
5.5. Муниципальные служащие, уполномоченные на ведение и хранение личных дел муниципальных служащих, могут привлекаться в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной и иной ответственности за разглашение конфиденциальных сведений, содержащихся в личных делах, а также за иные нарушения порядка ведения личных дел муниципальных служащих, установленных настоящим Положением.
5.6. Личные дела муниципальных служащих, уволенных с муниципальной службы, хранятся в кадровой службе Администрации муниципального образования город Салехард в течение 10 (десяти) лет, после чего передаются в архивный отдел (муниципальный архив) на хранение.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Личное дело муниципального служащего |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 ноября 2011 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.