Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 16 декабря 2011 г. N 662
Административный регламент
Администрации муниципального образования Надымский район
по предоставлению муниципальной услуги "Организация
общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной
и иной деятельности, которая подлежит
экологической экспертизе"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Организация общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- юридические или физические лица (или их представители), которые намериваются осуществлять на территории муниципального образования Надымский район хозяйственную и иную деятельность, которая подлежит экологической экспертизе (далее - заявитель).
Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением природно-сырьевых ресурсов и охраны окружающей среды Администрации муниципального образования Надымский район (далее - управление), в части организации проведения общественных обсуждений. Управление расположено по адресу: ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева 21 "А" 3 этаж, 5 кабинет, тел. 8 3499-597-067, 597-060, ooc-nadym@mail.ru.
2) Управлением документационного обеспечения Администрации муниципального образования Надымский район (далее - управление документационного обеспечения), в части приема и регистрации поступившей документации, а также отправки заявителю итогового протокола общественных обсуждений, письма об отказе в проведении общественных обсуждений.
3) Комиссией по проведению общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе (далее - комиссия), в части подготовки и проведения общественных обсуждений, оформления результатов общественных обсуждений.
График приема посетителей:
понедельник |
8.30 - 17.00 |
перерыв - 12.45 - 14.00 |
вторник |
8.30 - 17.00 |
перерыв - 12.45 - 14.00 |
среда |
8.30 - 17.00 |
перерыв - 12.45 - 14.00 |
четверг |
8.30 - 17.00 |
перерыв - 12.45 - 14.00 |
пятница |
8.30 - 16.45 |
перерыв - 12.45 - 14.00 |
суббота - воскресенье |
выходной день |
|
4) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами управления;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева 21 "А" 3 этаж, 5 кабинет, тел. 8 3499-597-067, 597-060, ooc-nadym@mail.ru
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении управления;
5) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес управления либо в управление документационного обеспечения;
- в письменной форме по адресу электронной почты управления ooc-nadym@mail.ru, либо на официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район www.nadymregion.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации муниципального образования Надымский район.
Специалисты управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается Главой муниципального образования Надымский район либо заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующим и контролирующим деятельность управления, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги - "Организация общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе".
6. Муниципальная услуга предоставляется управлением природно-сырьевых ресурсов и охраны окружающей среды Администрации муниципального образования Надымский район.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- проведение общественных обсуждений;
- отказ в проведении общественных обсуждений.
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Общий максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет - 2 месяца, со дня поступления обращения о проведении общественных обсуждений.
8.1. постановление Администрации муниципального образования Надымский район о проведении общественных обсуждений издается в срок не позднее 10 рабочих дней с даты поступления обращения заявителя о проведении общественных обсуждений;
8.2. постановление Администрации муниципального образования Надымский район о проведении общественных обсуждений подлежит опубликованию в средствах массовой информации в течение 7 рабочих дней с момента его подписания, но не менее чем за 30 дней до дня проведения общественных обсуждений;
8.3. общественные обсуждения проводятся в срок - не ранее 30 дней с момента издания постановления Администрации муниципального образования Надымский район о проведении общественных обсуждений;
8.4. срок подготовки итогового протокола не должен превышать 5 рабочих дней со дня проведения общественных обсуждений.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 23.11.1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образования Надымский район;
- постановление Главы муниципального образования Надымский район от 18.12.2008 года N 1056 "Об организации общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе";
- постановление Главы муниципального образования Надымский район от 10.01.2008 года N 04 "Об утверждении Положения".
Перечень документов, необходимых для получения
муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в управление документационного обеспечения Администрации района:
- письменное обращение о проведении общественных обсуждений (запрос о предоставлении муниципальной услуги);
- сведения о заявителе - юридическом лице, индивидуальном предпринимателе;
- описание намечаемой хозяйственной и иной деятельности, включая обоснование потребности, условия и цель ее реализации, возможные альтернативы, сроки осуществления, предполагаемое место размещения объектов, возможность трансграничного воздействия, объем потребности в земельных, энергетических и иных ресурсах;
- сведения о возможных воздействиях на окружающую среду, включая объем отходов, наличие источников выбросов и сбросов, использование водных ресурсов, а также о мерах по уменьшению и предотвращению этих воздействий;
- сведения о месте проведения общественных обсуждений, об организации размещения материалов по деятельности, являющейся объектом общественных обсуждений, для ознакомления участниками общественных обсуждений.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники.
2) - юридическое лицо - наименование заявителя, его место нахождения, телефон/факс прописаны полностью;
- индивидуальный предприниматель - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), его место жительства (место нахождения), телефон/факс прописаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2) предоставление документации, не являющейся объектом проведения общественных обсуждений;
3) непредставление материалов и документации, указанной в разделе 10 настоящего Административного регламента
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
14. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
муниципальной услуги
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 20 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
16. Заявление регистрируется в день представления в управление документационного обеспечения либо в управление.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
17. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
18. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах управления и на официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район, в сети Интернет: www.nadymregion.ru
На информационных стендах управления Администрации муниципального образования Надымский район размещается следующая информация:
- копия постановления Главы муниципального образования Надымский район от 18.12.2008 г. N 1056 "Об организации общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе";
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
Документы на рассмотрение подаются лично в управление, расположенное по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева 21 "А", 3-й этаж, 5 кабинет либо в управление документационного обеспечения, почтовым отправлением или по электронной почте;
Справочные телефоны управления:
тел./факс (3499) 597-068 - начальник управления; тел. 8 (3499) 597-067 - главный специалист управления.
Адрес электронной почты управления: ooc-nadym@mail.ru
19. Также могут быть установлены иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. принятие и регистрация письменного обращения о проведении общественных обсуждений;
2. принятие решения о проведении общественных обсуждений либо об отказе в проведении;
3. подготовка к проведению общественных обсуждений;
4. проведение общественных обсуждений;
5. оформление результатов общественных обсуждений и выдача итогового протокола общественных обсуждений.
Принятие и регистрация письменного обращения о проведении
общественных обсуждений
21. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в адрес Администрации муниципального образования Надымский район письменного обращения о проведении общественных обсуждений.
Письменные обращения могут быть направлены:
- посредством почтовой связи;
- электронной почтой в управление - ooc-nadym@mail.ru, либо на адрес электронной почты Администрации муниципального образования Надымский район - municipal@nadymregion.ru, с последующим направлением оригинала почтой;
- факсимильной связью, с последующим направлением почтой непосредственно в управление документационного обеспечения оригинала, к которому должны быть приложены документы указанные в п. 10 настоящего Административного регламента.
В соответствии с установленным порядком специалисты управления документационного обеспечения принимают и регистрируют письменное обращение, затем передают его на рассмотрение Главе муниципального образования Надымский район либо заместителю Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующему и контролирующему деятельность управления. Глава муниципального образования Надымский район либо заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий и контролирующий деятельность управления отписывает документы начальнику управления.
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 дня.
Результатом исполнения административной процедуры является поступление письменного обращения о проведении общественных обсуждений и приложенных к нему документов в управление.
Принятие решения о проведении общественных обсуждений
либо об отказе в проведении
22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение управлением письменного обращения о проведении общественных обсуждений.
Начальник управления назначает специалиста управления, ответственного за проверку комплектности поступивших документов.
Срок с момента принятия начальником управления комплекта документов до момента их поступления специалисту управления, назначенному начальником управления ответственным за проверку документов не должен превышать 1-го часа.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом начальник управления или по его поручению специалист управления подготавливает проект постановления о проведении общественных обсуждений.
Начальник управления направляет проект постановления о проведении общественных обсуждений на согласование должностным лицам и в структурные подразделения Администрации муниципального образования Надымский район, затем направляет на подписание Главе муниципального образования Надымский район.
В постановлении о проведении общественных обсуждений устанавливается дата, место и время общественных обсуждений, устанавливается срок для информирования заявителем общественности муниципального образования Надымский район о проведении общественных обсуждений, а также утверждается состав комиссии.
После издания постановление о проведении общественных обсуждений в течение 1 дня начальник управления или по его поручению специалист управления подготавливает проект письма о направлении копии постановления о проведении общественных обсуждений заявителю. Начальник управления обеспечивает подписание проекта письма у заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район и направляет в управление документационного обеспечения для регистрации и направления заявителю посредством почтовой связи.
При наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги начальник управления либо специалист управления, назначенный начальником управления, готовит проект письма заявителю об отказе в проведении общественных обсуждений с указанием причин отказа. Письмо в установленном порядке подписывает Глава муниципального образования Надымский район либо заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий и контролирующий деятельность управления. После подписания письма начальник управления направляет его в управление документационного обеспечения для регистрации и направления заявителю посредством почтовой связи. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 дней.
Результатом исполнения административной процедуры является издание постановления о проведении общественных обсуждений, его опубликование в газете "Рабочий Надыма", размещение на официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район, направление в адрес заявителя копии указанного постановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственное лицо - начальник управления.
Подготовка к проведению общественных обсуждений
23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является издание постановления о проведении общественных обсуждений.
Комиссия с момента издания постановления Администрации муниципального образования Надымский район о проведении общественных обсуждений:
- проводит анализ представленных заявителем материалов и документации, которая подлежит рассмотрению в ходе проведения общественных обсуждений;
- запрашивает иные необходимые материалы и информацию от заявителя;
- оказывает необходимое содействие и осуществляет последующий контроль при выполнении заявителем обязанности по информированию общественности муниципального образования Надымский район о проведении общественных обсуждений и обеспечению доступа для ознакомления всех желающих с материалами и документами о деятельности, подлежащей обсуждению;
- составляет список лиц, участвующих в общественных обсуждениях, включая приглашенных лиц.
Комиссия вправе привлекать к своей деятельности специалистов и экспертов для выполнения консультационных и экспертных работ;
Результатом административной процедуры является готовность к проведению общественных обсуждений.
Ответственное лицо - председатель Комиссии.
Проведение общественных обсуждений
24. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наступление даты и времени проведения общественных обсуждений, указанные в постановлении о проведении общественных обсуждений.
Общественные обсуждения проводятся комиссией в назначенное время и в назначенном месте, которое указывается в постановлении о проведении общественных обсуждений.
Секретарь комиссии по общественным обсуждениям осуществляет регистрацию присутствующих и выступивших участников общественных обсуждений, а также ранее поступивших и поданных непосредственно во время общественных обсуждений письменных замечаний и предложений по предмету обсуждения в журнале регистрации общественных обсуждений, ведет протокол общественных обсуждений.
Ведет общественные обсуждения председатель Комиссии, который регламентирует выступления участников общественных обсуждений.
После объявления председателем комиссии предмета общественных обсуждений председатель комиссии предоставляет возможность всем участникам общественных обсуждений высказаться о своих предпочтениях, предложениях и замечаниях по намечаемой хозяйственной и иной деятельности. При наличии технической возможности осуществляется аудиозапись или видеосъемка прохождения общественных обсуждений. Копия данных записей впоследствии используется для составления итогового протокола общественных обсуждений и приобщается к нему.
Результатом общественных обсуждений является проведение общественных обсуждений, срок проведения общественных обсуждений не более 1 рабочего дня.
Ответственное лицо - председатель Комиссии.
Оформление результатов общественных обсуждений и выдача
итогового протокола общественных обсуждений
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является проведение общественных обсуждений.
Протокол общественных обсуждений подготавливается секретарем комиссии, оформляется в двух экземплярах, каждый экземпляр протокола прошивается, подписывается председателем и секретарем Комиссии.
В протоколе общественных обсуждений, также как и в итоговом протоколе общественных обсуждений указываются:
- дата и место проведения общественных обсуждений;
- список присутствующих членов Комиссии, экспертов и консультантов;
- список участников общественных обсуждений с указанием их фамилий, имен, отчеств и названий организаций (если они представляли организации), а также адресов и телефонов этих организаций или самих участников общественных обсуждений;
- вопросы, рассмотренные участниками общественных обсуждений (повестка дня); тезисы выступлений; сведения о принятых комиссией за весь период проведения общественных обсуждений письменных замечаниях и предложениях с указанием их авторов;
- выводы Комиссии по результатам общественных обсуждений об общественных предпочтениях относительно экологических аспектов обсуждаемой деятельности;
- данные о способе информирования общественности о проведении общественных обсуждений (дата публикации и наименование печатного издания, размещение в других средствах массовой информации) и сведения об обеспечении заявителем доступа общественности к материалам и документам по намечаемой хозяйственной или иной деятельности.
По результатам общественных обсуждений секретарем Комиссии составляется итоговый протокол согласно приложению к Административному регламенту.
Срок подготовки итогового протокола общественных обсуждений составляет не более пяти рабочих дней со дня проведения общественных обсуждений. До истечения установленного настоящим пунктом срока секретарем комиссии осуществляется прием письменных замечаний и предложений участников общественных обсуждений по предмету общественных обсуждений, сведения о которых включаются в итоговый протокол общественных обсуждений.
Подготовка итогового протокола осуществляется секретарем Комиссии. Итоговый протокол общественных обсуждений оформляется в двух экземплярах, каждый экземпляр протокола прошивается, подписывается председателем и секретарем Комиссии.
Итоговый протокол общественных обсуждений, к которому прилагаются представленные заявителем материалы и документация о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, принятые Комиссией в период общественных обсуждений письменные замечания и предложения по предмету общественных обсуждений список лиц, организаций, принявших участие в общественных обсуждениях, имеющиеся аудио- и видеозаписи, в течение одного рабочего дня с момента изготовления в двух экземплярах направляется секретарем Комиссии для утверждения Главе муниципального образования Надымский район.
В течение 5 рабочих дней после утверждения один экземпляр итогового протокола общественных обсуждений секретарь Комиссии выдает заявителю лично либо направляет по почте через управление документационного обеспечения.
Материалы по проведенным общественным обсуждениям, в том числе представленная заявителем обосновывающая документация, первый экземпляр протокола и экземпляр итогового протокола общественных обсуждений, полученные комиссией письменные замечания и предложения по предмету обсуждений и другие документы хранятся в управлении и предъявляются для ознакомления всем заинтересованным лицам. По письменным запросам граждан и организаций секретарь Комиссии выдает им копию итогового протокола общественных обсуждений.
Результатом является подготовка итогового протокола общественных обсуждений, выдача заявителю 1 экземпляра итогового протокола общественных обсуждений.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления.
Проведение текущего контроля осуществляет заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий и контролирующий деятельность управления, в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.
Текущий внутренний контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствие с законодательством РФ.
Начальник управления несет персональную ответственность:
- за несоблюдение сроков и ненадлежащее качество подготовки документов;
- за ненадлежащее качество проведенного анализа представленных документов, материалов и результатов оценки предъявленного места планируемого осуществления деятельности.
Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
27. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном и судебном порядке.
Основанием для начала процедуры внесудебного обжалования является обращение заинтересованных лиц. Заинтересованные лица имеют право обращаться с жалобой лично (устно) или направить письменное заявление, предложение или жалобу (далее - обращение) должностному лицу Администрации района, уполномоченному рассматривать обращения.
Должностным лицом Администрации района, уполномоченным рассматривать обращение заинтересованных лиц в порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является заместитель Главы муниципального образования Надымский район, координирующий и контролирующий деятельность управления.
Срок рассмотрения обращения заинтересованных лиц не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в управлении документационного обеспечения.
В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен решением должностного лица Администрации района, уполномоченным рассматривать обращения заинтересованных лиц, но не более чем на 10 дней. О продлении срока рассмотрения письменного обращения заинтересованное лицо уведомляется письменно с указанием причин продления.
По результатам рассмотрения обращения заинтересованного лица должностным лицом Администрации района, уполномоченным рассматривать обращения заинтересованных лиц, принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заинтересованных лиц. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заинтересованному лицу.
Обращение заинтересованного лица в порядке досудебного обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
Схема
последовательности выполнения муниципальной услуги - "Организация
общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной
деятельности, которая подлежит экологической экспертизе"
/---------------------------------------------\
| Заявитель |
\---------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
| Управление природно-сырьевых ресурсов и охраны окружающей |
| среды МО Надымский район |
\---------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
| Прием, регистрация письменных обращений о |
| проведении общественных обсуждений |
\-------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Подготовка к проведению общественных обсуждений |
\---------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
| Принятие решения о проведении общественных |
| обсуждений либо об отказе в проведении |
\------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
| Проведение общественных обсуждений |
\------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
|Оформление результатов общественных обсуждений и|
| выдача итогового протокола общественных |
| обсуждений |
\------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.