Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 4 декабря 2012 г. N 630 настоящее постановление отменено
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 июля 2012 г. N 330 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 30 декабря 2011 г. N 667
"Об утверждении Административного регламента департамента по труду
и социальной защите населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги "Организация
санаторно-курортного лечения детей и подростков"
5 июля 2012 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года N 74 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация санаторно-курортного лечения детей и подростков".
2. Начальнику департамента по труду и социальной защите населения Администрации города И.М. Максимовой обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента.
3. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
5. Признать утратившим силу постановление Администрации города от 08 октября 2010 года N 285 "Об утверждении Административного регламента управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей и подростков".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Е.В. Семихина.
И.о. Главы Администрации города |
Ю.Ю. Евсеев |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 июля 2012 г. N 330 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
департамента по труду и социальной защите населения Администрации города
Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация
санаторно-курортного лечения детей и подростков"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 30 декабря 2011 г. N 667)
5 июля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация санаторно-курортного лечения детей и подростков" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года N 74 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются один из законных представителей детей либо близкие родственники (далее - заявители).
1.2.2. Право на получение путевки на санаторно-курортное лечение имеют дети, состоящие на диспансерном учете в учреждениях здравоохранения муниципального образования город Салехард (далее - учреждения здравоохранения) и прошедшие диспансеризацию в текущем году.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления муниципальной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.
1) Сведения о месте нахождения департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент), многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), справочных телефонах содержатся в приложениях NN 1, 2 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (http://www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
Часы приёма заявителей специалистами департамента:
понедельник 8.30 - 17.00;
вторник 8.30 - 18.00;
среда 8.30 - 17.00;
четверг 8.30 - 17.00;
пятница 8.30 - 17.00;
обеденный перерыв каждый день приёма: с 12.30 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Часы приёма заявителей специалистами департамента в МФЦ:
понедельник 09.00 - 17.00;
вторник 11.00 - 19.00;
среда 09.00 - 17.00;
четверг 11.00 - 19.00;
пятница 09.00 - 16.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы департамента изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
1.3.2. Информирование граждан о муниципальной услуге и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора мер социальной поддержки (далее - специалист сектора семьи, сектор семьи) и сектора по приему граждан департамента в МФЦ (далее - специалист сектора приема, сектор приема):
- при личном приеме граждан в помещениях департамента и МФЦ;
- по номерам телефонов, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента и многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг; а также на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и МФЦ, а также с использованием средств электронного информирования (информационных киосков, расположенных по адресам: ул. Матросова, 36 (помещение департамента) и ул. Броднева, 15 (помещение МФЦ).
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в устной форме лично или по телефону к специалистам сектора по опеке и сектора приема;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты сектора мер, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты сектора семьи, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента либо уполномоченными им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация санаторно-курортного лечения детей и подростков".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда.
Прием заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора приема и, в случае заключения соответствующего соглашения, сотрудниками МФЦ в помещении МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление путевки детям и подросткам на санаторно-курортное лечение;
- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Прием документов от заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение текущего года.
2.4.2. После проведения межведомственной комиссии по организации летнего отдыха путёвки предоставляются круглогодично.
2.4.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке очередности заявителей на предоставление муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
- Устав муниципального образования город Салехард (принят на референдуме жителями муниципального образования город Салехард 16 марта 1997 года);
- распоряжение Администрации города Салехарда от 26 апреля 2011 года N 565-р "Об организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и учащейся молодежи в муниципальном образовании город Салехард в 2011 году";
- постановление Администрации города Салехарда от 26 ноября 2010 года N 360 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Дети Салехарда" на 2011 - 2013 годы";
- решение Городской Думы города Салехарда от 27 апреля 2011 года N 30 "Об утверждении Положения об управлении по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- заявление в письменной форме (приложение N 3 к Административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность заявителя, а также копию документа, удостоверяющего личность;
- свидетельство о рождении ребенка, состоящего на диспансерном учете в учреждениях здравоохранения, а также его копию;
- справку для получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме N 070/у-04, выданную учреждением здравоохранения.
Копии документов представляются вместе с оригиналами (если заявитель обращается лично), при направлении документов по почте копии должны быть заверены в порядке, установленном федеральным законодательством.
Указанные документы могут быть предоставлены в электронной форме посредством сайта сети Интернет и Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru), а также по адресу электронной почты, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (в случае имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между подразделениями УФМС и департаментом).
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (указать Интернет-сайт в случае обеспечения доступа к документам для копирования и заполнения в электронном виде);
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме обращения, необходимого для предоставления муниципальной услуги, является:
2.8.1.1. представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2.8.1.2. нарушение требований к оформлению документов;
2.8.1.3. анонимность обращения;
2.8.1.4. содержание в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Такие обращения остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов. При этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
2.8.1.5. невозможность прочтения или однозначного толкования текста вопроса;
2.8.1.6. отсутствует согласие на обработку персональных данных заявителя.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- смерть заявителя;
- смена места жительства (адреса);
- несвоевременное предоставление справки для получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме N 070/у-04, выданной учреждением здравоохранения (срок действия справки - 6 месяцев);
- отсутствие путевок.
2.10. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги.
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность при подаче документов специалисту сектора приема составляет 15 минут.
2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении ответа на запрос составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Заявление регистрируется в день представления заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.13. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты департамента и МФЦ, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета. Специалисты департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
N п/п |
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели, характеризующие доступность муниципальной услуги |
|
1.1 |
Наличие информации о муниципальной услуге и порядке предоставления в сети Интернет и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) |
да |
1.2 |
Наличие беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да |
1.3 |
Доля заявителей, считающих, что транспортная доступность к местам предоставления услуги достаточна |
80% |
1.4 |
Наличие возможности направления запроса по электронной почте или на официальный сайт муниципального образования город Салехард в сети Интернет (http://www.salekhard.org), или Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) |
да |
2.15. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем;
- умение специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой.
N п/п |
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели результативности оказания муниципальных услуг |
|
1.1 |
Удельный вес случаев предоставления услуги в установленный срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами в общем количестве случаев предоставления услуги. |
100% |
2. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
|
2.1 |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге. |
0% |
2.2 |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге. |
0% |
3. |
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих муниципальную услугу |
|
3.1 |
Умение специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Организация санаторно-курортного лечения детей и подростков" включает в себя следующие административные процедуры:
1. принятие заявления;
2. рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3. уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется в случае поступления обращения заявителя средствами электронной почты на официальный электронный адрес департамента, указанный в приложении N 1 Административного регламента. В этом случае результат оказания муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя. В электронной форме результат муниципальной услуги предоставляется в виде электронной копии документа, полностью воспроизводящего текст или изображение документа в формате графического файла.
3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Принятие заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (форма заявления приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте либо обращение заявителя через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) и по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Специалист сектора приема, ответственный за прием документов при личном обращении заявителя:
1. Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента либо их наличие направляет в распоряжение департамента;
2. Проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента;
3. Регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
4. Оформляет и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регистрационного номера заявления, даты приема заявления, Ф.И.О. и подписи специалиста сектора приема, ответственного за прием документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Результатом административной процедуры является получение специалистом сектора семьи, уполномоченным на рассмотрение заявлений, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставление муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
При получении запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента;
3) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение.
4) вносит необходимую информацию в программный комплекс для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия на проверку одного пакета документов составляет 10 минут.
Результатом административной процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги является состояние заявителя в списке очередников на предоставление муниципальной услуги или направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью начальника департамента или заместителя начальника департамента.
Продолжительность административной процедуры:
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги - 5 дней;
- подготовка и направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не более 5 дней.
Уведомление направляется адресной либо электронной почтой заявителю не позднее 5 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, а также возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно уведомление.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является внесение в программный комплекс очередников необходимых сведений для предоставления муниципальной услуги либо подготовка уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Подписание уполномоченным должностным лицом соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту) с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляется заявителю не позднее 5 дней с момента регистрации обращения.
Копия уведомления, заявление с документами, представленными заявителем, подлежит хранению в департаменте не менее 5 лет с даты регистрации обращения.
Результатом административной процедуры является предоставление путевки на санаторно-курортное лечение или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 5 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник департамента или его заместитель, курирующий работу сектора.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента или уполномоченные им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником департамента или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия), предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия департамента и их должностных лиц (работников) в досудебном порядке.
Контроль деятельности специалистов осуществляет начальник департамента или его заместитель, курирующий работу сектора по опеке и попечительству.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов департамента, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в департамент по труду и социальной защите населения Администрации города Салехард в письменной форме или в форме электронного документа.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование структурного подразделения органа местного самоуправления - департамент по труду и социальной защите населения Администрации города Салехард, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество начальника департамента, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть обращения (жалобы);
5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).
Обращение (жалоба), поступившее в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
5.5. Письменное обращение заявителей рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник департамента либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, начальник департамента или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приложение N 1
к Административному регламентудепартамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Организация
санаторно-курортного лечения
детей и подростков"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
N п/п |
Наименование органов социальной защиты населения |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, 36 |
Максимова Ирина Маратовна |
(код 34922) 3-57-08
факс 3-56-45 |
mail@utszn.gov.yanao.ru |
Сектор по вопросам семьи и детства департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
|
Полещук Татьяна Егоровна |
3-51-33 |
mail@utszn.gov.yanao.ru |
|
Сектор приема граждан департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, 15 |
Эварт Юлия Юрьевна |
5-42-81 5-42-82 5-42-83 |
mfc89@mfc.yanao.ru |
Приложение N 2
к Административному регламентудепартамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Организация
санаторно-курортного лечения
детей и подростков"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
N п/п |
Наименование органов социальной защиты населения |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Государственное бюджетное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Салехарде" |
629001, ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, 15 |
Албычев Кирилл Сергеевич |
(код 34922) 5-43-01
Факс 5-43-15 |
mfc89@mfc.yanao.ru |
Приложение N 3
к Административному регламентудепартамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Организация
санаторно-курортного лечения
детей и подростков"
Начальнику департамента по труду
и социальной защите населения
Администрации муниципального
образования город Салехард
И.М. Максимовой
от ________________________________,
(ф.и.о. заявителя, степень родства)
проживающего по адресу:
____________________________________
(адрес места жительства,
телефон для связи)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении путевки в организации отдыха,
оздоровления и санаторно-курортного лечения детей
Прошу предоставить путевку ______________________________________________
вид путевки
в _______________________________________________________________________
наименование формы отдыха (санаторий, пансионат,
санаторно-оздоровительный комплекс)
_________________________________________________________________________
и место отдыха (Черноморское побережье, юг Тюменской области,
Алтайский край и др.)
для _____________________________________________________________________
(указывается ф.и.о., дата рождения ребенка (детей), категория)
Дополнительные сведения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(желаемое время отдыха (месяц), ф.и.о. сопровождающего лица и др.)
К заявлению прилагаю следующие документы*:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
* справка формы N 070/у-04, которая выдается детям, состоящим на
диспансерном учете, действительна в течение 6 месяцев. Необходимо
представить обновленную справку указанной формы не позднее окончания
срока действия (в течение последнего месяца действия предыдущей справки).
Представленная справка формы N 070/у-04 действительна по "____"__________
20___года
Согласен (а) на осуществление уточнения моих персональных данных
при проведении сверки с данными различных органов государственной
власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления,
юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и форм
собственности. А также на размещение моих персональных данных на сайте
муниципального образования город Салехард.
Ознакомлен (а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
"____"____________20__ года _____________________________
(подпись)
-------------------------------------------------------------------------
Расписка
о приеме заявления и документов
Дана ____________________________________________________________________
(ф.и.о. заявителя)
в том, что ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(дата и время приема документов, номер записи в журнале
регистрации заявлений)
от него приняты к рассмотрению документы*.
N п/п |
Наименование документа |
Исходящий номер, дата |
Количество листов |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* справка формы N 070/у-04, которая выдается детям, состоящим на
диспансерном учете, действительна в течение 6 месяцев. Необходимо
представить обновленную справку указанной формы не позднее окончания
срока действия (в течение последнего месяца действия предыдущей
справки).
Представленная справка формы N 070/у-04 действительна по "____"__________
20___года
___________________________________ "___"________20__г. _________________
(должность, ф.и.о. специалиста МФЦ) (подпись)
Приложение N 4
к Административному регламентудепартамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Организация
санаторно-курортного лечения
детей и подростков"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
/-------------------------------------\
| Прием и регистрация обращения |
\-------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
| Рассмотрение обращения начальником департамента |
\-------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
|Направление обращения на исполнение специалисту департамента|
\------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------\ /-------------------------------\
| Рассмотрение обращения | | Подготовка проекта отказа |
| |-------| в предоставлении |
| | | муниципальной услуги |
\------------------------------/ \-------------------------------/
| |
/------------------------------\ /-------------------------------\
| Предоставление путевки | | Направление уведомительного |
| детям и подросткам | | письма заявителю об отказе |
|на санаторно-курортное лечение| | в предоставлении |
| | | муниципальной услуги |
\------------------------------/ \-------------------------------/
Приложение N 5
к Административному регламентудепартамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Организация
санаторно-курортного лечения
детей и подростков"
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства (места пребывания) _______________________________
_________________________________________________________________________
После рассмотрения Вашего заявления о предоставлении
санаторно-курортного лечения принято решение отказать в предоставлении
муниципальной услуги по следующим причинам:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Решение может быть обжаловано в вышестоящий орган местного
самоуправления, который принимает решение по существу вопроса,
обязательное для исполнения соответствующим органом социальной защиты
населения.
Решение как органа социальной защиты населения, так и органа
местного самоуправления может быть обжаловано гражданином в суде.
Руководитель ___________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист ___________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 30 декабря 2011 г. N 667 "Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация санаторно-курортного лечения детей и подростков"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 12 января 2012 г., спецвыпуск N 2/1
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 4 декабря 2012 г. N 630 настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 июля 2012 г. N 330