В целях повышения эффективности окружной долгосрочной целевой программы "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы", утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2011 года N 73-П.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Развитие
информационного общества и формирование электронного правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 декабря 2011 г. N 1026-П)
1. В паспорте окружной долгосрочной целевой программы "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа):
1.1. в позиции, касающейся важнейших целевых индикаторов и показателей по годам реализации Программы:
1.1.2. дополнить пунктами 20 - 23 следующего содержания:
"20) доля лечебно-профилактических учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, использующих в своей работе единую двухуровневую медицинскую информационную систему;
21) количество организованных локально-вычислительных сетей и структурированных кабельных сетей в лечебно-профилактических учреждениях Ямало-Ненецкого автономного округа;
22) количество лечебно-профилактических учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, ведущих электронные медицинские карты пациентов;
23) количество подключенных к защищенным каналам связи лечебно-профилактических учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа";
1.2. позицию, касающуюся объёмов финансирования, изложить в следующей редакции:
2. В разделе III Программы:
2.1. пункт 10 подраздела IV изложить в следующей редакции:
"10. Сопровождение ИТ-проектов системы учреждений здравоохранения.
Основные направления развития информационных технологий в здравоохранении.
Внедрение единой двухуровневой медицинской информационной системы автономного округа (региональный уровень, уровень лечебно-профилактического учреждения).
Уровень лечебно-профилактического учреждения - возможность персонифицированного учета оказания медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты гражданина, запись к врачу в электронном виде, архива медицинских изображений (PACS система), электронный паспорт медицинского учреждения, единый регистр медицинских работников лечебно-профилактического учреждения, система льготного лекарственного обеспечения.
Региональный уровень - паспорт здравоохранения субъекта Российской Федерации, сбор статистической и аналитической информации, окружной регистр медицинских работников, система льготного лекарственного обеспечения, окружной архив медицинских изображений (PACS система), региональный портал записи на прием к врачу в электронном виде и его интеграция с региональным порталом государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа.
Внедрение системы электронного документооборота во всех лечебно-профилактических учреждениях автономного округа.
Интеграция с федеральным компонентом системы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Организация и модернизация ЛВС и монтаж структурированных кабельных сетей во всех лечебно-профилактических учреждениях автономного округа.
Внедрение комплексной системы безопасности межведомственного взаимодействия в рамках создаваемых систем, в том числе посредством защищенных каналов связи всех лечебно-профилактических учреждений автономного округа.
Приведение информационных систем персональных данных в лечебно-профилактических учреждениях автономного округа в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Создание регионального центра обработки данных для здравоохранения автономного округа на базе ГКУ "Ресурсы Ямала".
В результате будет создана единая база нормативно-справочной информации здравоохранения автономного округа (все необходимые регистры и справочники для работы учреждений здравоохранения). Будет реализован механизм интеграции с федеральным компонентом системы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Стандартизован механизм межведомственного взаимодействия между лечебно-профилактическими учреждениями автономного округа и государственными, муниципальными учреждениями автономного округа не медицинского профиля. Появится возможность в режиме реального времени управлять и контролировать состояние здоровья населения автономного округа (ход вакцинопрофилактики, получать отчетность об эпидемиологическом состоянии в автономном округе), оперативно формировать на основе достоверных первичных данных сводную отчетно-учетную, статистическую и аналитическую документацию о здоровье населения и о деятельности учреждений здравоохранения региона за любой период времени, а также проводить сдачу годовой статистической отчетности на основе первичной информации, которая поступает из лечебно-профилактических учреждений автономного округа, использовать персональные медицинские данные централизованного хранилища при проведении медико-экономических экспертиз, медицинских исследований в лечебно-профилактических учреждениях автономного округа, Уральского федерального округа, России, формировать паспорта здоровья жителей региона. Появится возможность контролировать выдачу талонов на прием к врачу в реальном режиме времени, записаться на прием к врачу и вызвать врача на дом в удобное для пациента время. Повысится информированность населения о работе лечебно-профилактического учреждения автономного округа.
Появится возможность контролировать в режиме реального времени выписки лекарственных средств льготным категориям граждан, ведение персонифицированного учета в режиме реального времени льготных категорий граждан, планировать закупки лекарственных средств. Для врачей появится возможность отслеживать остатки льготных лекарственных средств в аптечных пунктах лечебно-профилактических учреждений автономного округа. Департамент здравоохранения автономного округа сможет в режиме реального времени контролировать и прогнозировать необходимое количество финансовых средств для организации льготного лекарственного обеспечения населения автономного округа.
Будет автоматизирован процесс прохождения профилактических осмотров в лечебно-профилактических учреждениях. Реализован контроль бланков строгой отчетности, выписка из единой точки справок на прохождение медицинского осмотра на водительское удостоверение, получение оружия и т.д. Организован оперативный учет медицинских освидетельствований трудовых мигрантов.
Создано единое информационное пространство по хранению медицинских изображений и медицинских заключений. Появится доступность в реальном времени медицинских изображений и медицинских заключений по запросу из любого медицинского учреждения автономного округа. Просмотр медицинских изображений и медицинских заключений из истории болезни пациента.
Будут созданы защищенные каналы связи между центрами обработки данных и лечебными учреждениями автономного округа, разработаны специальные технические решения и создана методологическая база для комплексного обеспечения информационной безопасности, разработан комплект документов в области информационной безопасности.
Работы по реализации данного программного мероприятия будут проводиться в период 2012 и 2013 годов.
Нормативно-правовое обоснование полномочий:
пункты 2.3, 2.4, 2.7, 2.16, 2.23, 2.32, 2.46 постановления Правительства автономного округа от 08 июля 2010 года N 129-П "О департаменте информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду "пункты 2.3, 2.4, 2.7, 2.16, 2.23, 2.32, 2.46 Положения, утвержденного постановлением Правительства автономного округа"
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
пункт 2 Решения заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества от 08 июля 2010 года (от 24 августа 2010 года Пр-2483).".
3. В разделе IV Программы:
3.1. в пункте 5:
3.1.1. в абзаце восьмом цифры "796 800" заменить цифрами "1 098 818";
3.1.2. в абзаце девятом цифры "150 500" заменить цифрами "148 038";
3.1.3. в абзаце десятом цифры "358 800" заменить цифрами "663 280".
4. В приложении N 1 к Программе:
4.1. в разделе I:
4.1.1. в пункте 1:
- в графе "всего" цифры "52 000" заменить цифрами "47 400";
- в графе "2012 год" цифры "20 000" заменить цифрами "15 400";
4.1.2. в пункте 2:
- в графе "всего" цифры "29 500" заменить цифрами "29 013";
- в графе "2011 год" цифры "4 500" заменить цифрами "4 013";
4.2. в разделе II:
4.2.1. в пункте 6:
- в графе "всего" цифры "261 586" заменить цифрами "347 156";
- в графе "2011 год" цифры "83 886" заменить цифрами "82 790";
- в графе "2012 год" цифры "99 900" заменить цифрами "186 566";
4.2.2. в пункте 7:
- в графе "всего" цифры "126 866" заменить цифрами "119 476";
- в графе "2011 год" цифры "16 866" заменить цифрами "16 796";
- в графе "2012 год" цифры "70 000" заменить цифрами "62 680";
4.2.3. в пункте 8:
- в графе "всего" цифры "135 198" заменить цифрами "104 920";
- в графе "2011 год" цифры "19 198" заменить цифрами "19 186";
- в графе "2012 год" цифры "66 400" заменить цифрами "36 134";
4.3. в пункте 9 раздела III:
- в графе "всего" цифры "18 050" заменить цифрами "29 253";
- в графе "2011 год" цифры "6 050" заменить цифрами "5 253";
- в графе "2012 год" цифры "8 000" заменить цифрами "20 000";
4.4. в разделе IV:
4.4.1. в пункте 10:
- в графе "всего" цифры "42 500" заменить цифрами "310 500";
- в графе "2012 год" цифры "34 000" заменить цифрами "302 000";
4.4.2. в пункте 11:
- в графе "всего" цифры "39 200" заменить цифрами "19 200";
- в графе "2012 год" цифры "20 000" заменить цифрой "0";
4.5. в строке "Итого по мероприятиям Программы":
- в графе "всего" цифры "796 800" заменить цифрами "1 098 818";
- в графе "2011 год" цифры "150 500" заменить цифрами "148 038";
- в графе "2012 год" цифры "358 800" заменить цифрами "663 280".
5. Приложение N 2 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к окружной целевой программе
"Развитие информационного
общества и формирование
электронного правительства
Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2011 - 2013 годы"
Предложения
по целям, задачам и показателям окружной долгосрочной целевой программы
"Развитие информационного общества и формирование электронного
правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
на 2011 - 2013 годы"
Цели, задачи и показатели Программы |
Единица измерения |
Коэффициент веса показателя |
Базовое значение |
Прогнозируемое значение целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации мероприятий Программы |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель 1. Обеспечение эффективного использования органами государственной власти и органами местного самоуправления в автономном округе информационных и телекоммуникационных технологий. Цель 2. Улучшение качества жизни населения и обеспечение эффективного государственного управления автономного округа | ||||||
Задача 1. Развитие инфраструктуры связи автономного округа | ||||||
Показатель 1.1. Общее количество территориальных узлов РМТКС ЯНАО, охваченных сервисами унифицированных коммуникаций |
ед. |
0,06 |
17 |
22 |
35 |
46 |
Показатель 1.2. Максимальное время устранения неисправности в сети |
час. |
0,04 |
48 |
36 |
24 |
18 |
Показатель 1.3. Количество сельских населенных пунктов автономного округа, в которых реализуются мероприятия по повышению доступности сети Интернет для сельского населения |
ед. |
0,05 |
0 |
0 |
20 |
43 |
Задача 2. Формирование электронного правительства автономного округа | ||||||
Показатель 2.1. Доля информационных систем в составе СМЭВ, использующих централизованную систему классификаторов и справочников |
% |
0,07 |
0 |
30 |
70 |
100 |
Показатель 2.2. Доля автоматизированных рабочих мест в органах местного самоуправления, имеющих доступ к СЭДД ЯНАО |
% |
0,10 |
5 |
20 |
30 |
40 |
Показатель 2.3. Обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений/иных документов, необходимых заявителю для получения услуг (функций) |
% |
0,07 |
20 |
70 |
100 |
100 |
Показатель 2.4. Обеспечение возможности для заявителя представлять документы в электронном виде с использованием РПГМУ ЯНАО |
% |
0,08 |
10 |
50 |
60 |
70 |
Показатель 2.5. Количество государственных и муниципальных услуг, в рамках предоставления которых организовано межведомственное взаимодействие |
ед. |
0,04 |
8 |
17 |
27 |
35 |
Показатель 2.6. Обеспечение возможности для заявителя осуществлять с использованием РПГМУ ЯНАО мониторинг хода предоставления услуги (исполнения функции) |
% |
0,04 |
2 |
10 |
100 |
100 |
Показатель 2.7. Обеспечение возможности для заявителя получения результатов предоставления услуги в электронном виде на РПГМУ ЯНАО, если это не запрещено федеральным законом |
% |
0,04 |
0 |
0 |
30 |
100 |
Показатель 2.8. Количество государственных и муниципальных услуг, в рамках предоставления которых организовано межведомственное взаимодействие |
ед. |
0,04 |
8 |
25 |
52 |
87 |
Показатель 2.9. Количество разработанных подсистем "Социальный паспорт семьи", "Оказание мер социальной поддержки лицам, освободившимся из мест лишения свободы" ИС обеспечения адресной социальной поддержки населения |
ед. |
0,01 |
0 |
1 |
2 |
2 |
Задача 3. Повышение эффективности государственного управления автономного округа | ||||||
Показатель 3.1. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, участвующих в формировании аналитических материалов для ситуационного центра Губернатора автономного округа |
% |
0,15 |
10 |
10 |
40 |
90 |
Задача 4. Развитие информационно-коммуникационных и телекоммуникационных технологий в сфере здравоохранения и культуры автономного округа | ||||||
Показатель 4.1. Доля лечебно-профилактических учреждений автономного округа, использующих в своей работе единую двухуровневую медицинскую информационную систему |
% |
0,05 |
100 |
0 |
35 |
100 |
Показатель 4.2. Количество организованных ЛВС и структурированных кабельных сетей в лечебно-профилактических учреждениях автономного округа |
ед. |
0,05 |
13 |
0 |
2 |
13 |
Показатель 4.3. Количество лечебно-профилактических учреждений автономного округа, ведущих электронные медицинские карты пациентов |
ед. |
0,05 |
34 |
0 |
13 |
34 |
Показатель 4.4. Количество подключенных к защищенным каналам связи лечебно-профилактических учреждений автономного округа |
ед. |
0,05 |
37 |
0 |
13 |
37 |
Показатель 4.5. Количество общедоступных государственных и муниципальных библиотек, имеющих доступ к сети Интернет |
ед. |
0,01 |
21 |
0 |
46 |
71 |
|
|
|
|
|
|
". |
6. Приложение N 3 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к окружной целевой программе
"Развитие информационного
общества и формирование
электронного правительства
Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2011 - 2013 годы"
Методика
расчета целевых индикаторов и показателей результативности
и эффективности выполнения мероприятий Программы
Настоящей методикой предполагается, что внедрение ИКТ, являясь важным фактором социально-экономического развития автономного округа и повышения качества жизни населения, позволит повысить эффективность исполнения органами государственной власти и органами местного самоуправления своих полномочий, улучшить качество предоставления государственных и муниципальных услуг населению и организациям.
Настоящая методика определяет показатели оценки социально-экономической и бюджетной эффективности реализации мероприятий программы и методы их расчетов.
Показатель 1.1. Общее количество территориальных узлов РМТКС ЯНАО, охваченных сервисами унифицированных коммуникаций.
Значение целевого индикатора по состоянию на конец 2010 года составляет 17 территориальных узлов. Расчет производится путем суммирования количества охваченных сервисами существующих узлов и узлов, на которых развертывается система предоставления сервисов (нарастающим итогом).
Источник данных - комиссионные акты выполненных работ (Основание: ГОСТ 34.601-90 "Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы стадии создания").
Показатель 1.2. Максимальное время устранения неисправности в сети.
Расчет производится путем определения максимального значения времени простоя оборудования РМТКС ЯНАО.
Источник данных: эксплуатационная документация оператора РМТКС ЯНАО - ГУ "Ресурсы Ямала".
Показатель 1.3. Количество сельских населенных пунктов автономного округа, в которых реализуется мероприятие по повышению доступности сети Интернет для сельского населения.
Значение целевого индикатора определяется по данным о фактическом подключении к сети Интернет. Расчет производится путем суммирования количества сельских населенных пунктов автономного округа, в которых реализуется мероприятие по повышению доступности сети Интернет для сельского населения.
Источник данных - комиссионные акты выполненных работ (Основание: ГОСТ 34.601-90 "Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы стадии создания").
Показатель 2.1. Доля информационных систем в составе СМЭВ, использующих централизованную систему классификаторов и справочников.
Рассчитывается как отношение количества информационных систем в составе СМЭВ, использующих централизованную систему классификаторов и справочников, к общему количеству информационных систем в составе СМЭВ и умножением полученного результата на 100%.
Источник данных - комиссионные акты выполненных работ (Основание: ГОСТ 34.601-90 "Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы стадии создания").
Показатель 2.2. Доля автоматизированных рабочих мест в органах местного самоуправления, имеющих доступ к СЭДД ЯНАО.
Значение целевого индикатора по состоянию на конец 2010 года составляет 5%. Рассчитывается по фактическим данным о подключении к СЭДД ЯНАО в рамках программного мероприятия.
Расчет производится путем суммирования данных о количестве автоматизированных рабочих мест муниципальных служащих по каждому органу местного самоуправления в автономном округе с последующим делением на общее количество рабочих мест в органах местного самоуправления, определенных к подключению условиями технического проекта, и умножением полученного результата на 100%.
Источник данных - комиссионные акты выполненных работ (Основание: ГОСТ 34.601-90 "Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы стадии создания").
Показатель 2.3. Обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений/иных документов, необходимых заявителю для получения услуг (функций).
Значение целевого индикатора по состоянию на конец 2010 года составляет 20%. Определяется по фактическим данным о количестве государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых в электронном виде и размещенных на РПГМУ ЯНАО.
Рассчитывается как отношение количества государственных и муниципальных услуг (функций) из числа предоставляемых в электронном виде и размещенных на РПГМУ ЯНАО, для которых обеспечен доступ для копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений/иных документов, необходимых для их получения, к общему количеству государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых в электронном виде и размещенных на РПГМУ ЯНАО, и умножением полученного результата на 100%.
Источник - отчет по исполнению календарного плана перехода на предоставление услуг в электронном виде (распоряжение Губернатора автономного округа от 19 мая 2010 года N 64-Р).
Показатель 2.4. Обеспечение возможности для заявителя представлять документы в электронном виде с использованием РПГМУ ЯНАО.
Значение целевого индикатора по состоянию на конец 2010 года составляет 10%. Определяется по фактическим данным о количестве государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых в электронном виде и размещенных на РПГМУ ЯНАО.
Рассчитывается как отношение количества государственных услуг (функций) из числа предоставляемых в электронном виде и размещенных на РПГМУ ЯНАО, для которых обеспечена возможность предоставления документов в электронном виде для их получения заявителем, к общему количеству государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых в электронном виде и размещенных на РПГМУ ЯНАО, и умножением полученного результата на 100%.
Источник - отчет по исполнению календарного плана перехода на предоставление услуг в электронном виде (распоряжение Губернатора автономного округа от 19 мая 2010 года N 64-Р).
Показатель 2.5. Количество проведенных мероприятий по обеспечению информационной безопасности. Количество проведенных мероприятий по обеспечению информационной безопасности к концу 2013 года планируется в объеме 12 мероприятий (нарастающим итогом).
Определяется по фактическому количеству проведенных мероприятий по обеспечению информационной безопасности (обследование, аттестация, сертификация и др.) в исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления в автономном округе.
Источник информации - департамент информационных технологий и связи автономного округа, органы местного самоуправления в автономном округе.
Показатель 2.6. Обеспечение возможности для заявителя осуществлять с использованием РПГМУ ЯНАО мониторинг хода предоставления услуги (исполнения функции). Значение целевого индикатора по состоянию на конец 2010 года составляет 2%. Определяется по фактическим данным.
Рассчитывается как отношение количества государственных услуг (функций) из числа предоставляемых в электронном виде и размещенных на РПГМУ ЯНАО, для которых обеспечена возможность для заявителя осуществлять с использованием РПГМУ ЯНАО мониторинг хода предоставления услуги (исполнения функции), к общему количеству государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых в электронном виде и размещенных на РПГМУ ЯНАО, и умножением полученного результата на 100%.
Источник - отчет по исполнению календарного плана перехода на предоставление услуг в электронном виде (распоряжение Губернатора автономного округа от 19 мая 2010 года N 64-Р).
Показатель 2.7. Обеспечение возможности для заявителя получения результатов предоставления услуги в электронном виде на РПГМУ ЯНАО, если это не запрещено федеральным законом. Значение целевого индикатора по состоянию на конец 2010 года составляет 0%. Определяется по фактическим данным.
Рассчитывается как отношение количества государственных услуг (функций) из числа предоставляемых в электронном виде и размещенных на РПГМУ ЯНАО, для которых обеспечена возможность для заявителя получения результатов предоставления услуги в электронном виде на РПГМУ ЯНАО, если это не запрещено федеральным законом, к общему количеству государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых в электронном виде и размещенных на РПГМУ ЯНАО, и умножением полученного результата на 100%.
Источник - отчет по исполнению календарного плана перехода на предоставление услуг в электронном виде (распоряжение Губернатора автономного округа от 19 мая 2010 года N 64-Р).
Показатель 2.8. Количество государственных и муниципальных услуг, в рамках предоставления которых организовано межведомственное взаимодействие.
Значение целевого индикатора по состоянию на конец 2010 года составляет 8 услуг. Определяется по фактическим данным.
Расчет производится путем суммирования количества государственных и муниципальных услуг, в рамках предоставления которых организовано межведомственное взаимодействие (нарастающим итогом).
Источник данных - комиссионные акты выполненных работ в составе проекта СМЭВ (Основание: ГОСТ 34.601-90 "Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы стадии создания").
Показатель 2.9. Количество разработанных подсистем "Социальный паспорт семьи", "Оказание мер социальной поддержки лицам, освободившимся из мест лишения свободы" информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения.
Значение данного показателя определяется по фактическим данным о количестве разработанных подсистем в информационной системе обеспечения адресной социальной поддержки населения.
Расчет производится путем суммирования фактически разработанных и подключенных подсистем к системе обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа (нарастающим итогом).
Источник данных - комиссионные акты выполненных работ (Основание: ГОСТ 34.601-90 "Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы стадии создания").
Показатель 3.1. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, участвующих в формировании аналитических материалов для ситуационного центра Губернатора автономного округа.
Рассчитывается как отношение количества исполнительных органов государственной власти автономного округа к общему количеству исполнительных органов государственной власти автономного округа, участвующих в формировании аналитических материалов для ситуационного центра Губернатора автономного округа и умножением полученного результата на 100%. Источник данных - департамент информационных технологий и связи автономного округа (Основание: нормативные правовые акты о ситуационном центре Губернатора автономного округа).
Показатель 4.1. Доля лечебно-профилактических учреждений автономного округа, использующих в своей работе единую двухуровневую медицинскую информационную систему.
Рассчитывается как отношение количества лечебно-профилактических учреждений автономного округа к общему количеству лечебно-профилактических учреждений автономного округа, участвующих в использовании единой двухуровневой медицинской информационной системы и умножением полученного результата на 100%. Источник данных - департамент здравоохранения автономного округа (программа модернизации здравоохранения автономного округа) (Основание: ГОСТ 34.601-90 "Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы стадии создания").
Показатель 4.2. Количество организованных ЛВС и структурированных кабельных сетей в лечебно-профилактических учреждениях автономного округа.
Значение целевого индикатора определяется по данным о фактическом количестве организованных ЛВС и структурированных кабельных сетей в лечебно-профилактических учреждениях автономного округа.
Расчет производится путем суммирования количества внедренных информационных систем, определенных к внедрению условиями технической документации.
Источник данных - комиссионные акты выполненных работ (Основание: ГОСТ 34.601-90 "Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы стадии создания").
Показатель 4.3. Количество лечебно-профилактических учреждений автономного округа, ведущих электронные медицинские карты пациентов.
Значение целевого индикатора определяется по данным о фактическом количестве лечебно-профилактических учреждений автономного округа, ведущих электронные медицинские карты пациентов.
Расчет производится путем суммирования количества внедренных информационных систем, определенных к внедрению условиями технической документации.
Источник данных - отчеты департамента здравоохранения автономного округа по программе модернизации здравоохранения автономного округа (портал программы модернизации здравоохранения автономного округа, таблица N 1 1240Н, таблица N 5.2 new 1240Н, таблица N 4 1240Н).
Показатель 4.4. Количество подключенных к защищенным каналам связи лечебно-профилактических учреждений автономного округа.
Значение целевого индикатора определяется по данным о фактическом подключении к защищенным каналам связи лечебно-профилактических учреждений автономного округа.
Расчет производится путем суммирования количества лечебно-профилактических учреждений автономного округа, подключенных к защищенным каналам связи, определенных к подключению условиями технической документации (нарастающим итогом).
Источник данных - комиссионные акты выполненных работ (Основание: ГОСТ 34.601-90 "Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы стадии создания").
Показатель 4.5. Количество общедоступных государственных и муниципальных библиотек, имеющих доступ к сети Интернет.
Значение целевого индикатора определяется по данным о фактическом подключении к сети Интернет общедоступных государственных и муниципальных библиотек. Значение целевого индикатора по состоянию на конец 2010 года составляет 21 библиотеку, имеющую подключение к сети Интернет.
Расчет производится путем суммирования количества общедоступных государственных и муниципальных библиотек автономного округа, подключенных к сети Интернет, определенных к подключению условиями технической документации (нарастающим итогом).
Источник данных - комиссионные акты выполненных работ (Основание: ГОСТ 34.601-90 "Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы стадии создания").".
7. В приложении N 4 к Программе:
7.1. пункт 2 раздела I изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
2. |
Развитие сетевых сервисов РМТКС ЯНАО |
4 013 |
4 013 |
0 |
|
|
|
|
"; |
7.2. пункт 6, подпункты 6.1 - 6.3, пункты 7, 8, подпункт 8.1 раздела II изложить в следующей редакции:
7.3. пункт 9 раздела III изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
9. |
Развитие ситуационного центра Губернатора автономного округа |
5 253 |
5 253 |
0 |
|
|
|
|
"; |
7.4. в строке "Всего по департаменту информационных технологий и связи автономного округа":
7.4.1. в графе 3 цифры "150 500" заменить цифрами "148 038";
7.4.2. в графе 4 цифры "150 500" заменить цифрами "148 038".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 г. N 1026-П "О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 2 января 2012 г., спецвыпуск N 1/4