Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 декабря 2011 г. N 1008-П
"Об утверждении Программы дополнительных мероприятий на рынке
труда Ямало-Ненецкого автономного округа в 2012 году"
24 февраля 2012 г.
На основании подпункта 3 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", пунктом 4 части 2 статьи 18 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года N 125-ЗАО "Об окружном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу дополнительных мероприятий на рынке труда Ямало-Ненецкого автономного округа в 2012 году (далее - Программа).
2. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению Программы и осуществлению взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", но не ранее 01 января 2012 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Программа
дополнительных мероприятий на рынке труда Ямало-Ненецкого
автономного округа в 2012 году
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 23 декабря 2011 г. N 1008-П)
24 февраля 2012 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 февраля 2012 г. N 142-П в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование Программы |
Программа дополнительных мероприятий на рынке труда Ямало-Ненецкого автономного округа в 2012 году (далее - Программа) |
Наименование уполномоченного исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа |
департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
Основание для разработки |
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда субъектов Российской Федерации" |
Срок и этапы реализации |
2012 год этапы реализации Программы: 1 этап - январь - июнь 2012 года; 2 этап - июль - декабрь 2012 года |
Цель Программы |
поддержка занятости незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей |
Задачи Программы |
1. Обеспечение занятости на рынке труда незанятых инвалидов, родителей воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. 2. Стимулирование работодателей для создания новых рабочих мест |
Основные мероприятия Программы |
1. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. 2. Содействие трудоустройству родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
Целевой показатель Программы |
недопущение роста регистрируемой безработицы выше уровня 1,5% в среднем за 2012 год и напряженности на рынке труда более 1,0 единиц; содействие трудоустройству: незанятых инвалидов - 15 человек, родителей, воспитывающих детей-инвалидов - 3 человека, многодетных родителей - 10 человек |
Объёмы и источники финансирования |
общий объём финансирования Программы в 2012 году - 1 400,0 тыс. рублей. Размер средств на реализацию Программы в рамках софинансирования составляет 1 341,0 тыс. рублей, в том числе: - субсидия федерального бюджета на софинансирование мероприятий - 1 140,0 тыс. рублей (85%); - расходное обязательство окружного бюджета - 201,0 тыс. рублей (15%). Дополнительное финансирование из средств окружного бюджета - 59,0 тыс. рублей. Объемы финансирования подлежат уточнению и могут корректироваться |
Ожидаемые конечные результаты |
Содействие трудоустройству: - незанятых инвалидов - 15 человек; - родителей, воспитывающих детей-инвалидов - 3 человека; - многодетных родителей - 10 человек |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 февраля 2012 г. N 142-П в раздел I настоящей Программы внесены изменения
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и действующим законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).
Целью разработки Программы является поддержка занятости многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов.
Социально-экономическое положение автономного округа в январе - октябре 2011 года характеризовалось следующими основными показателями.
Уровень инфляции, характеризующийся индексом потребительских цен, в автономном округе составил 105,7% к соответствующему периоду 2010 года, что ниже уровня инфляции Российской Федерации (108,9%), к декабрю 2010 года - 102,6% (в Российской Федерации - 105,2%).
Рост производства произошел за счет всех видов экономической деятельности: добычи полезных ископаемых (100,4%), обрабатывающих производств (110,3%), производства и распределения электроэнергии, газа и воды (117,7%).
Газодобывающими предприятиями в январе - октябре 2011 года добыто 453,1 млрд. куб. метров естественного газа или 103,9% к соответствующему периоду 2010 года.
Предприятиями автономного округа добыто из недр 19,1 млн. тонн нефти, что ниже уровня соответствующего периода 2010 года на 6,5%, газового конденсата - 10,7 млн. тонн, что на 11,4% выше января - октября 2010 года.
Объем строительных работ за январь - октябрь 2011 года составил 115,8 млрд. рублей или 79,7% к соответствующему периоду 2010 года.
В январе - сентябре 2011 года организациями всех форм собственности в экономику и социальную сферу автономного округа направлено 259,2 млрд. рублей инвестиций или 94,8% к январю - сентябрю 2010 года.
Средняя номинальная заработная плата, начисленная за январь - сентябрь 2011 года, составила 56 969,5 рублей. Прирост по отношению к аналогичному периоду прошлого года составит 110,2%.
С учетом предварительных итогов Всероссийской переписи населения 2010 года численность населения автономного округа на 01 октября 2011 года составила 532,3 тыс. человек, что выше уровня соответствующего периода 2010 года на 1,8%. Увеличение численности населения произошло за счет естественного и миграционного прироста.
Естественный прирост населения по автономному округу (по предварительным данным) составил 3 978 человек (за январь - сентябрь 2010 года - 4 095 человек). Коэффициент естественного прироста населения - 10,0 человек на 1 000 населения (в январе - сентябре 2010 года - 10,4).
В целом по автономному округу число прибывших превысило число выбывших на 3 473 человека (в январе - сентябре 2010 года миграционная убыль населения составила 3 988 человек).
Социально-экономическая ситуация в автономном округе характеризуется как умеренно стабильная и находит отражение в основных показателях регионального рынка труда.
В январе - октябре 2011 года в службу занятости автономного округа за содействием в поиске подходящей работы обратилось 15 474 человека, что на 19,5% меньше, чем в январе - октябре 2010 года. Признано безработными 8 130 человек, что на 30,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Численность безработных граждан, состоящих на учете в органах службы занятости, с начала 2011 года сократилась на 37,8% и на 01 ноября 2011 года составила 3 281 человек, что на 23,8% ниже аналогичного показателя прошлого года.
За десять месяцев 2011 года уровень регистрируемой безработицы снизился на 0,61 процентных пункта и на 01 ноября 2011 года составил 1,01%, что на 0,31 процентных пункта ниже аналогичного показателя 2010 года.
Количество вакансий, заявленных работодателями в органы службы занятости населения автономного округа, с начала 2011 года увеличилось на 26,7% и на 01 ноября 2011 года их число составило 7 134 единицы.
С начала года численность уволенных работников по сокращению составила 2 560 человек, что в 2 раза ниже данных за аналогичный период прошлого года.
В соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 20 декабря 2010 года N 478-П "Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы" (далее - ОДЦП) реализуются мероприятия по обеспечению защиты от безработицы и содействию в трудоустройстве гражданам, ищущим работу.
Одной из мер по стабилизации ситуации на рынке труда в 2011 году является реализация мероприятий программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда автономного округа, направленная на содействие занятости отдельных категорий граждан.
Реализация мероприятий ОДЦП за десять месяцев 2011 года позволила повысить конкурентоспособность на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения, сохранить кадровый потенциал предприятий, переживающих производственный спад, а также путем организации самозанятости расширила возможности занятости безработных граждан.
Однако несмотря на достигнутые результаты, трудности с трудоустройством испытывают отдельные категории граждан, такие как многодетные родители, родители, воспитывающие детей-инвалидов, незанятые инвалиды.
За январь - октябрь 2011 года в рамках мероприятия "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей" трудоустроено 25 человек, в том числе:
- 9 граждан с ограниченными физическими возможностями;
- 2 гражданина, относящихся к категории родителей, воспитывающих детей-инвалидов;
- 14 граждан, относящихся к категории многодетных родителей.
Одной из причин отказа работодателей в приеме на работу многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов является отсутствие достаточного количества рабочих мест для их трудоустройства, а также отсутствие у работодателей экономической заинтересованности в использовании труда данной категории граждан.
Инвалиды, многодетные родители, родители, воспитывающие детей-инвалидов, относятся к гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, и требуют системного подхода в содействии трудоустройства. Оснащение рабочих мест для трудоустройства данной категории граждан требует дополнительных мер по организации труда, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, дополнительного оснащения и обеспечения рабочих мест техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалидов и сопровождается дополнительными затратами. Вследствие этого необходимо продолжить в 2012 году реализацию мероприятий, направленных на содействие трудоустройству граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
По предварительному прогнозу развития ситуации на рынке труда численность безработных граждан в среднемесячном исчислении может составить около 5,0 тыс. человек, уровень регистрируемой безработицы - 1,5%.
Настоящая Программа направлена на содействие в трудоустройстве граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
II. Система мероприятий Программы
Целью принятия Программы является поддержка занятости незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Достижение цели возможно при реализации следующих мероприятий:
1. содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;
2. содействие трудоустройству родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
В рамках данных мероприятий возмещаются затраты работодателя на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида, а также создание дополнительных рабочих мест, в том числе на дому, для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей в размере не более 50 тыс. рублей на одно постоянное рабочее место.
В зависимости от экономической ситуации в автономном округе, в том числе в организациях и муниципальных образованиях, параметры программных мероприятий (численность участников, объемы финансирования) подлежат уточнению и могут корректироваться.
III. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
Уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости определен департамент занятости населения автономного округа (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган в соответствии с законодательством автономного округа в установленном порядке подготавливает и вносит на рассмотрение Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа проекты нормативных правовых актов, устанавливающих порядок доведения бюджетных средств до получателей, реализующих программные мероприятия, и порядок их расходования.
Получателями бюджетных средств и непосредственными исполнителями программных мероприятий являются государственные казенные учреждения автономного округа центры занятости населения (далее - центр занятости населения):
- центр занятости населения города Салехард;
- центр занятости населения города Лабытнанги;
- центр занятости населения города Губкинский;
- центр занятости населения города Муравленко;
- центр занятости населения города Новый Уренгой;
- центр занятости населения города Ноябрьск;
- центр занятости населения города Надым;
- центр занятости населения города Тарко-Сале;
- центр занятости населения Приуральского района;
- центр занятости населения Красноселькупского района;
- центр занятости населения Тазовского района;
- центр занятости населения Ямальского района;
- центр занятости населения Шурышкарского района.
Финансовое обеспечение Программы осуществляется в пределах выделенной субсидии из федерального бюджета, перечисленной на счет окружного бюджета, открытый уполномоченному органу в управлении федерального казначейства в установленном порядке, за счет средств окружного бюджета, а также средств работодателей.
Порядок реализации мероприятий центрами занятости населения определяется нормативным правовым актом автономного округа.
Мероприятия Программы, которые планируется реализовывать совместно с работодателями, предполагается осуществлять через заключение исполнителями Программы соответствующих соглашений (договоров).
Уполномоченным органом и непосредственными исполнителями осуществляется контроль за реализацией Программы на основании государственной статистической и ведомственной отчетности, которая включает контроль за эффективным и целевым использованием программных средств, а также освоением их в полном объеме.
Контроль за осуществлением расходов окружного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, осуществляют Федеральная служба по труду и занятости и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.
Уполномоченный орган ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах окружного бюджета, источником финансового обеспечения которого является субсидия из федерального бюджета, по установленной форме.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 февраля 2012 г. N 142-П раздел IV настоящей Программы изложен в новой редакции
IV. Финансирование мероприятий Программы
Предоставление субсидии из федерального бюджета на реализацию мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда автономного округа, осуществляется на условиях софинансирования Программы и предусматривает выделение средств из окружного бюджета.
Уровень софинансирования Программы за счет субсидии устанавливается в размере 85,0% от размера средств на реализацию Программы в рамках софинансирования.
Общий объем финансирования программных мероприятий в 2012 году составит 1 400,0 тыс. рублей, в том числе:
- средства на реализацию Программы в рамках софинансирования мероприятий - 1 341,0 тыс. рублей, из них:
субсидия федерального бюджета на софинансирование мероприятий - 1 140,0 тыс. рублей;
расходное обязательство окружного бюджета - 201,0 тыс. рублей;
- дополнительное финансирование из средств окружного бюджета - 59,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования и перечень программных мероприятий приведены в приложениях NN 1, 2 к настоящей Программе.
Размер субсидии из федерального бюджета на финансирование мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, предоставляемой бюджету автономного округа, рассчитывается по формуле:
где:
- размер субсидии на мероприятие по содействию трудоустройству инвалидов, предоставляемой бюджету автономного округа;
- размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места для трудоустройства инвалида, составляющий не более 50 тыс. рублей за одно рабочее место;
- количество оснащенных дополнительных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в автономном округе - 15 мест.
Итого по мероприятию: 750,0 тыс. рублей - субсидия из федерального бюджета.
Размер субсидии из федерального бюджета на финансирование мероприятия по содействию трудоустройству родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, предоставляемой бюджету автономного округа, рассчитывается по формуле:
где:
- размер субсидии на мероприятие по содействию трудоустройству родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, предоставляемой бюджету автономного округа;
- размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительных рабочих мест для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, составляющий не более 30 тыс. рублей за одно рабочее место;
- количество созданных дополнительных рабочих мест для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в автономном округе - 13 мест.
Объем финансирования мероприятия за счет средств окружного бюджета:
где:
- сумма возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительных рабочих мест для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей за счет средств окружного бюджета;
- размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительных рабочих мест для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей за счет расходного обязательства окружного бюджета, составляющий не более 15 460 рублей за одно рабочее место;
- размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительных рабочих мест для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей за счет средств дополнительного финансирования из окружного бюджета, составляющий не более 4 540 рублей за одно рабочее место;
- количество созданных дополнительных рабочих мест для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в автономном округе - 13 мест.
Итого по мероприятию: 390,0 + 260,0 = 650,0 тыс. рублей,
в том числе:
390,0 тыс. рублей - субсидия из федерального бюджета на софинансирование мероприятий;
201,0 тыс. рублей - расходное обязательство окружного бюджета;
59,0 тыс. рублей - дополнительное финансирование из окружного бюджета.
V. Оценка эффективности реализации Программы
Экономическая эффективность Программы - соотношение финансовых затрат, связанных с реализацией программных мероприятий, и экономических результатов, наступивших вследствие реализации Программы.
Реализация Программы позволит расширить возможности занятости малозащищенных категорий граждан.
Численность безработных граждан в среднемесячном исчислении за 2012 год не превысит 5,0 тыс. человек, уровень регистрируемой безработицы - 1,5% численности экономически активного населения, коэффициент напряженности - 1,0 единиц.
В результате реализации Программы будет обеспечена занятость 28 человек, в том числе:
- трудоустройство незанятых инвалидов - 15 человек;
- трудоустройство родителей, воспитывающих детей-инвалидов, - 3 человека;
- трудоустройство многодетных родителей - 10 человек.
VI. Сроки реализации Программы
Программа является краткосрочной и реализуется в течение 2012 года
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 февраля 2012 г. N 142-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Программе
дополнительных мероприятий
на рынке труда Ямало-Ненецкого
автономного округа в 2012 году
Перечень
мероприятий Программы дополнительных мероприятий на рынке труда
Ямало-Ненецкого автономного округа в 2012 году
24 февраля 2012 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Всего по Программе |
В том числе |
||||||
численность участников (чел.) |
объём финансирования (тыс. руб.) |
федеральный бюджет |
окружной бюджет |
||||||
всего |
в том числе |
||||||||
численность участников (чел.) |
объём финансирования (тыс. руб.) |
численность участников (чел.) |
объём финансирования (тыс. руб.) |
расходное обязательство окружного бюджета (тыс. руб.) |
дополнительное финансирование из окружного бюджета (тыс. руб.) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
15 |
750,0 |
15 |
750,0 |
- |
- |
- |
- |
1.1. |
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
15 |
750,0 |
15 |
750,0 |
- |
- |
- |
- |
2. |
Содействие трудоустройству родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
13 |
650,0 |
13 |
390,0 |
13 |
260,0 |
201,0 |
59,0 |
2.1. |
Содействие трудоустройству родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
3 |
150,0 |
3 |
90,0 |
3 |
60,0 |
46,4 |
13,6 |
2.2. |
Содействие трудоустройству многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
10 |
500,0 |
10 |
300,0 |
10 |
200,0 |
154,6 |
45,4 |
|
Итого |
28 |
1 400,0 |
28 |
1 140,0 |
13 |
260,0 |
201,0 |
59,0 |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 февраля 2012 г. N 142-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Программе
дополнительных мероприятий
на рынке труда Ямало-Ненецкого
автономного округа в 2012 году
Содействие
трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих
детей-инвалидов, многодетных родителей в 2012 году
24 февраля 2012 г.
Наименование муниципального образования в автономном округе |
Количество оборудованных (оснащённых) рабочих мест (ед.) |
Численность трудоустроенных за счёт субсидии (чел.) |
В том числе |
Размер |
В том числе |
Объём |
Общий |
В том числе |
||||
незанятых инвалидов |
родителей, воспитывающих детей-инвалидов |
многодетных родителей |
субсидии на мероприятие по содействию трудоустройству (тыс. руб.) |
средства федерального бюджета (субсидии) |
расходные обязательства окружного бюджета |
дополнительного финансирования из окружного бюджета по содействию трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей (тыс. руб.) |
объём финансирования (тыс. руб.) |
средства федерального бюджета |
средства окружного бюджета |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
город Салехард |
2 |
2 |
1 |
|
1 |
95,5 |
80,0 |
15,5 |
4,5 |
100,0 |
80,0 |
20,0 |
город Лабытнанги |
2 |
2 |
1 |
|
1 |
95,5 |
80,0 |
15,5 |
4,5 |
100,0 |
80,0 |
20,0 |
город Ноябрьск |
1 |
1 |
1 |
|
|
50,0 |
50,0 |
- |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
- |
город Новый Уренгой |
6 |
6 |
4 |
1 |
1 |
290,9 |
260,0 |
30,9 |
9,1 |
300,0 |
260,0 |
40,0 |
Надымский район |
1 |
1 |
1 |
|
|
50,0 |
50,0 |
- |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
- |
город Муравленко |
1 |
1 |
|
|
1 |
45,5 |
30,0 |
15,5 |
4,5 |
50,0 |
30,0 |
20,0 |
Пуровский район |
4 |
4 |
2 |
1 |
1 |
190,9 |
160,0 |
30,9 |
9,1 |
200,0 |
160,0 |
40,0 |
Тазовский район |
4 |
4 |
1 |
1 |
2 |
186,4 |
140,0 |
46,4 |
13,6 |
200,0 |
140,0 |
60,0 |
Приуральский район |
2 |
2 |
1 |
|
1 |
95,5 |
80,0 |
15,5 |
4,5 |
100,0 |
80,0 |
20,0 |
Шурышкарский район |
2 |
2 |
1 |
|
1 |
95,5 |
80,0 |
15,5 |
4,5 |
100,0 |
80,0 |
20,0 |
Ямальский район |
2 |
2 |
1 |
|
1 |
95,5 |
80,0 |
15,5 |
4,5 |
100,0 |
80,0 |
20,0 |
город Губкинский |
1 |
1 |
1 |
|
|
50,0 |
50,0 |
- |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
- |
Итого |
28 |
28 |
15 |
3 |
10 |
1 341,0 |
1 140,0 |
201,0 |
59,0 |
1 400,0 |
1 140,0 |
260,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью программы является поддержка занятости незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Основные задачи:
обеспечение занятости на рынке труда незанятых инвалидов, родителей воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;
стимулирование работодателей для создания новых рабочих мест.
Этапы реализации программы:
1 этап - январь - июнь 2012 г.;
2 этап - июль - декабрь 2012 г.
Планируемый общий объём финансирования программы в 2012 г. - 1 400,0 тыс. руб.
Постановление вступает в силу с момента вступления в силу постановления Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", но не ранее 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 г. N 1008-П "Об утверждении Программы дополнительных мероприятий на рынке труда Ямало-Ненецкого автономного округа в 2012 году"
Настоящее постановление вступает в силу с момента вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года N 1146, но не ранее 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север"от 2 января 2012 г., спецвыпуск N 1/3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 февраля 2012 г. N 142-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.