Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 26 января 2012 г. N 46
"Об утверждении Административного регламента управления общей политики
Администрации муниципального образования город Салехард
по предоставлению муниципальной услуги "Содействие
в проведении публичного мероприятия"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 12 декабря 2012 г. N 648 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения качества осуществления и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления общей политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Содействие в проведении публичного мероприятия".
2. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев):
- обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента;
- опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Административный регламент
управления общей политики Администрации муниципального образования
город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Содействие
в проведении публичного мероприятия"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 26 января 2012 г. N 46)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
1.1.1. Административный регламент управления общей политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Содействие в проведении публичного мероприятия" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги и доступности предоставления Администрацией муниципального образования город Салехард (далее - Администрация) муниципальной услуги по оказанию содействия гражданам, общественным и религиозным объединениям в проведении публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований) на территории города Салехарда и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления общей политики Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Управление), а также порядок взаимодействия Управления с организаторами публичных мероприятий.
1.2. Наименование структурного подразделения, исполняющего муниципальную услугу.
1.2.1. Муниципальную услугу по содействию в проведении публичного мероприятия (далее - муниципальная услуга) предоставляет Управление.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной услуги.
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, шествиях и пикетированиях";
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2011 года N 41-ЗАО "О проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в Ямало-Ненецком автономном округе";
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2011 года N 20-ЗАО "О порядке проведения публичных мероприятий на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования";
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 сентября 2007 N 408-А "Об утверждении порядка проведения в Ямало-Ненецком автономном округе публичных мероприятий на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры";
- Положением об Управлении.
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие распоряжения Администрации города о проведении публичного мероприятия и назначении ответственного лица за проведение публичного мероприятия;
- назначение уполномоченного представителя Администрации города на время проведения публичного мероприятия;
- решение уполномоченного представителя Администрации города о прекращении публичного мероприятия;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- направление организатору обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении несоответствия указанных в уведомлении условий проведения публичного мероприятия действующему законодательству по установленной форме (приложение N 4 к настоящему Регламенту);
- направление письменного мотивированного предупреждения по установленной форме (приложение N 2 к настоящему Регламенту) в случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, о том, что организатор, а также иные участники такого публичного мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.
1.4.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения организатором публичного мероприятия, подающего уведомление:
- распоряжения Администрации города о проведении публичного мероприятия;
- мотивированного отказа в проведении публичного мероприятия.
1.5. Описание организаторов публичного мероприятия, подающих уведомление (далее - организаторы).
1.5.1. Муниципальная услуга предоставляется:
- одному или нескольким гражданам Российской Федерации (организатору (ам) демонстраций, шествий и пикетирований - гражданину (ам) Российской Федерации, достигшему (им) возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет);
- политическим партиям;
- другим общественным и религиозным объединениям, их региональным отделениям;
- иным структурным подразделениям, взявшим на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
2.1.1. Муниципальная услуга предоставляется Управлением на основании действующего законодательства Российской Федерации.
2.1.2. Юридический и почтовый адрес Управления:
629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 48.
2.1.3. График работы Управления, за исключением нерабочих праздничных дней:
понедельник 8.30 - 17.00 часов
вторник 8.30 - 18.00 часов
среда - пятница 8.30 - 17.00 часов
перерыв на обед 12.30 - 14.00 часов
выходные дни суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы Управления изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
Электронный адрес Управления: uop@salekhard.org.
Телефон для справок: (34922) 25530, факс - 25516.
2.1.4. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Управлении:
- посредством личного обращения;
- по телефону;
- по письменным обращениям, направленным по почте;
- по электронной почте.
2.1.5. При консультировании по телефону и на личном приеме специалисты и должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.6. При информировании по письменным запросам по процедуре предоставления муниципальной услуги ответ на запрос направляется почтой в адрес пользователя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации данного запроса.
2.1.7. При информировании по процедуре предоставления муниципальной услуги по запросам, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес пользователя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации данного запроса.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Доведение до сведения организатора публичного мероприятия обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия Федеральному закону от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ указанных в уведомлении целей - в течение трех дней с момента подачи уведомления о проведении публичного мероприятия; при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения.
2.2.2. Назначение своего уполномоченного представителя для содействия в проведении публичного мероприятия, оформление данного назначения письменным распоряжением и направления его организатору публичного мероприятия - в течение пяти дней с момента подачи уведомления, при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в течение двух дней с момента подачи уведомления.
2.2.3. Доведение до сведения организатора публичного мероприятия информации об установленной норме предельной наполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия - в течение пяти дней с момента подачи уведомления, при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в течение двух дней с момента подачи уведомления.
2.2.4. Информирование о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, органов государственной власти и органов местного самоуправления, которым данные вопросы адресуются, - в течение пяти дней с момента подачи уведомления, при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в течение двух дней с момента подачи уведомления.
2.2.5. При получении сведений о проведении публичного мероприятия на трассах проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, определенных Федеральным законом от 27 мая 1996 года N 57-ФЗ "О государственной охране", своевременное информирование об этом соответствующих федеральных органов государственной охраны - в течение пяти дней с момента подачи уведомления, при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в течение двух дней с момента подачи уведомления.
2.2.6. В случае, предусмотренном пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ, незамедлительное доведение до сведения организатора публичного мероприятия письменного мотивированного предупреждения о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.
2.2.7. Присутствие на публичном мероприятии; обеспечение в пределах своей компетенции совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественного порядка и безопасности граждан при проведении публичного мероприятия, а также оказание им при необходимости неотложной медицинской помощи - в срок проведения публичного мероприятия.
2.2.8. Оформление и вручение организатору публичного мероприятия решения о прекращении публичного мероприятия в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом РФ от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ - в течение 24 часов с момента принятия такого решения.
2.3. Требования к местам исполнения муниципальной услуги:
2.3.1. Прием уведомлений для исполнения муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Управления.
2.3.2. Помещение для исполнения муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером, принтером.
2.3.3. В части обеспечения проведения публичного мероприятия, присутствия в месте проведения публичного мероприятия и решения уполномоченного представителя Администрации города о прекращении публичного мероприятия, место исполнения муниципальной услуги определяется в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ.
2.4. Требования к составу документов, представляемых заявителем для исполнения муниципальной услуги:
2.4.1. Уведомление о проведении публичного мероприятия (приложение N 1 к настоящему регламенту) подается на имя Главы Администрации города в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ.
2.4.2. Паспорт гражданина России с прилагаемой копией страниц, на которых указаны фамилия, имя, адрес места жительства или места пребывания гражданина.
2.4.3. Свидетельство о государственной регистрации с прилагаемой копией - для юридических лиц или выписка из протокола об образовании общественного или религиозного объединения - для объединений без образования юридического лица.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.5.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- уведомление о проведении публичного мероприятия может быть не принято к регистрации, если оно не соответствуют пунктам 1 и 2 статьи 5 и статье 7 Федерального закона от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ, а также в случае, если его текст не поддается прочтению;
- если перечень подаваемых документов не соответствует требованию к составу документов настоящего Регламента;
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.
2.5.2. В случае отказа от предоставления муниципальной услуги, заявителю в трехдневный срок с момента принятия решения об отказе направляется мотивированный отказ с объяснением причины отказа и рекомендациями по совершению дальнейших действий.
2.6. Требования к размещению и оформлению помещений Управления.
2.6.1. Здание (строение), в котором размещено Управление, расположено с учетом пешеходной доступности (не более 5 минут пешком) от остановок общественного транспорта.
2.7. Требования к парковочным местам.
2.7.1. Территория здания (строения), в котором расположено Управление, оборудовано стоянками для автомобилей пользователей.
2.7.2. Количество парковочных мест определено в зависимости от интенсивности работы и количества пользователей.
2.7.3. Доступ пользователей к парковочным местам является бесплатным.
2.8. Требования к оформлению входа в здание.
2.8.1. Здание, в котором расположено Управление, оборудовано входом для свободного доступа пользователей в помещение.
2.8.2. В фойе здания, где расположено Управление, имеется информационный стенд, содержащий следующую информацию:
- полное наименование;
- месторасположение.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03".
2.9.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также бумагой, канцелярскими товарами и иными расходными материалами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.9.3. В помещениях, где проводится прием пользователей, должна быть предусмотрена возможность для копирования документальных материалов.
2.9.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о пользователе одновременно ведется прием только одного пользователя, за исключением случаев коллективного обращения.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры Управления:
- прием и регистрация уведомления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение уведомления и принятие решения;
- подготовка и предоставление муниципальной услуги в части подготовки необходимых документов и непосредственного участия в публичном мероприятии;
- доведение до сведения заявителя результатов предоставления муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги в части решения уполномоченного представителя Администрации города о прекращении публичного мероприятия.
3.2. Прием и регистрация уведомления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение организатора.
3.2.2. Специалист Управления устанавливает предмет обращения, личность организатора сверяет по паспорту гражданина РФ.
3.2.3. Специалист Управления проверяет соответствие содержания уведомления статье 7 Федерального закона от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ.
3.2.4. Специалист Управления регистрирует поданное уведомление в специальном журнале регистраций уведомлений.
3.2.5. Организатору при регистрации уведомления выдается расписка либо ставится отметка на втором экземпляре о приеме уведомления, которая содержит: количество листов уведомления; ф.и.о. специалиста, получившего документы; дату и время регистрации уведомления; информацию о номере телефона, по которому заявитель может узнать о состоянии предоставления и о сроках окончания предоставления муниципальной услуги.
3.2.6. Время выполнения данной процедуры не должно превышать 30 минут. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение уведомления и принятие решения.
3.3.1. Уведомление рассматривает Глава Администрации города и в течение одного дня с момента регистрации уведомления, а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения, принимает решение о подготовке следующих документов:
3.3.1.1. обоснованное предложение организатору публичного мероприятия об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ;
3.3.1.2. информация организатору публичного мероприятия об установленной норме предельной наполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;
3.3.1.3. распоряжение о назначении своего уполномоченного представителя в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении данного публичного мероприятия;
3.3.1.4. информация органам государственной власти и органам местного самоуправления о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, если эти вопросы им адресуются;
3.3.1.5. письменное мотивированное предупреждение организатору публичного мероприятия о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке в случае, предусмотренном пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ.
3.4. Подготовка и предоставление муниципальной услуги в части подготовки необходимых документов и непосредственного участия в публичном мероприятии.
3.4.1. В соответствии с принятым решением необходимые документы подготавливаются специалистами Управления в течение одного дня с момента принятия решения, но не более двух суток с момента регистрации уведомления, а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения.
3.4.2. Подготовленные документы подписываются Главой Администрации в течение двух дней с момента принятия решения об их подготовке, а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения.
3.4.3. В соответствии с распоряжением уполномоченный представитель присутствует на публичном мероприятии в месте и во время его проведения до полного его окончания.
3.4.4. Во время проведения публичного мероприятия уполномоченный представитель обеспечивает в пределах своей компетенции совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а также содействует в оказании им при необходимости неотложной медицинской помощи.
3.5. Доведение до сведения организатора результатов предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Доведение до сведения организатора результатов предоставления муниципальной услуги в части документального подтверждения получения уведомления о проведении публичного мероприятия описано в пункте 3.2.5 настоящего Регламента.
3.5.2. В указанные в пункте 2.2 настоящего Регламента сроки, документы, указанные в подпункте 3.3.1.2., а при необходимости - в подпунктах 3.3.1.1 и 3.3.1.5 вручаются лично организатору.
3.5.2.1. Вручение каждого документа фиксируется на копиях (вторых экземплярах), где организатор проставляет отметку, которая содержит: слово "получил", количество листов документа; подпись организатора; фамилию, имя и отчество организатора; дату и время на момент получения документа.
3.5.3. В случае если по указанному в уведомлении адресу и телефону невозможно найти организатора:
- для вручения документов, указанных в подпункте 3.3.1.1, по почте заказным письмом с описью вложения осуществляется отправление по адресу, указанному в уведомлении, до 18.00 часов третьего дня с момента подачи уведомления о проведении публичного мероприятия, а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - до 18.00 часов в день его получения;
- для вручения документов, указанных в подпункте 3.3.1.2, по почте заказным письмом с описью вложения осуществляется отправление по адресу, указанному в уведомлении до 18.00 часов пятого дня с момента подачи уведомления о проведении публичного мероприятия; при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - до 18.00 часов второго дня с момента подачи уведомления о проведении публичного мероприятия;
- другие документы с 18.00 до 20.00 часов последнего дня контрольного срока отправляются по почте заказным письмом с описью вложения по адресу, указанному в уведомлении.
3.6. Предоставление муниципальной услуги в части решения уполномоченного представителя Администрации города о прекращении публичного мероприятия.
3.6.1. Уполномоченный представитель принимает решение о прекращении публичного мероприятия в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ.
3.6.2. Решение о прекращении публичного мероприятия оформляется письменно в двух экземплярах, подписывается уполномоченным представителем Администрации города. Один экземпляр вручается организатору публичного мероприятия в течение 24 часов с момента принятия решения.
3.6.3. На втором экземпляре решения о прекращении публичного мероприятия, который остается у уполномоченного представителя Администрации города, организатор проставляет отметку, которая содержит: подпись организатора; фамилию и инициалы организатора.
IV. Порядок и формы контроля за совершением действий
и принятием решений
4.1. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
4.2. Заведующий Сектором общественных связей (далее - Сектор) и главный специалист Сектора, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение настоящего Регламента в соответствии с законодательством.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав пользователей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию):
- начальнику Управления;
- Главе Администрации города Салехарда.
Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц исполнительных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Рассмотрение обращений и жалоб заявителей осуществляется должностными лицами в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, регламентирующим рассмотрение обращений граждан. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации. В случае если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем гражданин уведомляется письменно с указанием причин его продления.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
- наименование исполнительного органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет не более 30 дней со дня его регистрации в Управлении.
5.4. Начальник Управления:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием пользователя, направившего обращение (жалобу), или его законного представителя;
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в архивных учреждениях автономного округа, архивных учреждениях других субъектов Российской Федерации, в государственных органах, органах местного самоуправления, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов пользователя, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.5. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета обращения (жалобы) и применению мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. Заявителю, направившему обращение (жалобу), в письменной форме сообщается о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.7. Обращение (жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.8. Ответ на обращение (жалобу) подписывается начальником Управления и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
5.9. Если в обращении (жалобе) не указаны необходимые в соответствии с настоящим Регламентом данные о пользователе, в случае, если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, а также в случае, если в обращении (жалобе) отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии), обращение (жалоба) остается без рассмотрения.
5.10. Пользователь вправе обжаловать решения, действия (бездействие) Управления, должностных лиц и специалистов Управления, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд по подсудности, определенной статьями 24 - 27 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
Приложение N 1
к Административному регламенту
управления общей политики
Администрации муниципального
образования город Салехард
по предоставлению муниципальной
услуги "Содействие в проведении
публичного мероприятия"
Организатору публичного мероприятия
___________________________________
Ф.И.О., должность
___________________________________
___________________________________
Юридический адрес
Уведомление
о проведении публичного мероприятия
Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением
собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его
организатором в письменной форме в орган местного самоуправления в срок
не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного
мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о
проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее
трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с
воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными
днями) - не позднее четырех дней до дня его проведения.
Настоящим __________________________________________________________
уведомляет Администрацию муниципального образования город Салехард о
проведении массовой акции.
Цель публичного мероприятия ________________________________________
Форма публичного мероприятия _______________________________________
(собрание, митинг, уличное шествие, демонстрация, пикет)
Место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения
участников ______________________________________________________________
"__" _________ 20__ года, время начала и окончания публичного мероприятия
(дата проведения)
с ___ час. до __ час.
Предполагаемое количество участников публичного мероприятия ________
Формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия
общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение
использовать звукоусиливающие технические средства при проведении
публичного мероприятия ____________________________
Фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного
мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте
нахождения и номер телефона _____________________________________________
Фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором
публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации
и проведению публичного мероприятия _____________________________________
Дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия
"___" _________ 20__ г. Уведомление о проведении публичного мероприятия
подписывается организатором публичного мероприятия и лицами,
уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять
распорядительные функции по его организации и проведению.
Настоящим __________________________________________________________
Администрация муниципального образования город Салехард подтверждает
получение уведомления о проведении массовой акции:
Уведомление принято и зарегистрировано _____________________________
(входящий номер, дата)
Приложение N 2
к Административному регламенту
управления общей политики
Администрации муниципального
образования город Салехард
по предоставлению муниципальной
услуги "Содействие в проведении
публичного мероприятия"
Организатору публичного мероприятия
___________________________________
Ф.И.О., должность
___________________________________
___________________________________
Юридический адрес
Предупреждение
организатору публичного мероприятия
Администрацией МО г. Салехард рассмотрено уведомление (вх. N _______
от "____" ____________ 20____ г.)
от ________________________________________________, о намерении провести
"____" _____________ 20____ г. с _________ ч. до ___________ ч. по адресу
(маршруту) ______________________________________________________________
собрание, митинг, демонстрацию, шествие, пикетирование с целью __________
_________________________________________________________________________
и количеством участников __________ человек.
Руководствуясь Федеральным законом от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О
собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях",
Администрация МО г. Салехард поселения доводит до вашего сведения, что:
1. Цели запланированного публичного мероприятия и форма (формы) его
проведения не соответствуют положениям __________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются положения Конституции Российской Федерации)
и (или) нарушают запреты, предусмотренные _______________________________
_________________________________________________________________________
(указываются нормы законодательства Российской Федерации и
Ямало-Ненецкого автономного округа)
2. Организатор публичного мероприятия _____________________________,
_________________________________________________________________ а также
иные участники публичного мероприятия, в случае проведения данного
мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном
порядке.
Глава Администрации
МО г. Салехард __________ __________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Административному регламенту
управления общей политики
Администрации муниципального
образования город Салехард
по предоставлению муниципальной
услуги "Содействие в проведении
публичного мероприятия"
Организатору публичного мероприятия
___________________________________
Ф.И.О., должность
___________________________________
___________________________________
Юридический адрес
Уведомление
об отказе в приеме документов
Уведомляем Вас об отказе в приеме уведомления и документов по
следующим основаниям:
1) ________________________ (указывается конкретная причина и ссылка
на соответствующий пункт регламента).
2)
3) и т.д.
Возвращаем Ваше уведомление для устранения недостатков.
Подпись специалиста, осуществляющего
предварительную проверку документов
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к Административному регламенту
управления общей политики
Администрации муниципального
образования город Салехард
по предоставлению муниципальной
услуги "Содействие в проведении
публичного мероприятия"
Организатору публичного мероприятия
___________________________________
Ф.И.О., должность
___________________________________
___________________________________
Юридический адрес
Уведомление
организатору публичного мероприятия об изменении места и (или) времени
проведения публичного мероприятия, устранении несоответствий
указанных в уведомлении
В Администрации МО г. Салехард рассмотрено уведомление (вх. N ___ от
"___" ___________ 20___ г.) от _________________________________________,
о намерении провести "___" ___________ 20____ г." с ____ ч. до _______ ч.
по адресу (маршруту) ____________________________________________________
собрание, митинг, демонстрацию, шествие, пикетирование с целью __________
_________________________________________________________________________
и количеством участников __________ человек.
На основании Федерального закона от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О
собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (далее -
Федеральный закон от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ) Администрация МО г.
Салехард предлагает организатору публичного мероприятия:
1. Изменить место и (или) время проведения публичного мероприятия в
связи с _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются обоснованные причины, при которых проведение публичного
мероприятия в месте и (или) времени, указанных в уведомлении,
не представляется возможным)
либо, при необходимости, предлагается
2. В соответствии с требованиями Федерального закона от 19 июня 2004
года N 54-ФЗ устранить следующие несоответствия _________________________
_________________________________________________________________________
(указываются цели, формы и иные условия проведения
публичного мероприятия)
________________________________________________________________________,
указанные в уведомлении о проведении публичного мероприятия.
Глава Администрации
МО г. Салехард _______ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 5
к Административному регламенту
управления общей политики
Администрации муниципального
образования город Салехард
по предоставлению муниципальной
услуги "Содействие в проведении
публичного мероприятия"
Блок-схема
процедуры предоставления муниципальной услуги по рассмотрению
уведомлений о проведении публичных мероприятий (митингов, шествий,
демонстраций, собраний, пикетов)
Прием и регистрация уведомления о проведении публичного мероприятия |
Рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия |
/------------------------\ /------------\ /----------------------\
| Выдача уведомления | | Замечания | | Оформление при |
|организатору публичного | | устранены | | необходимости |
| мероприятия: | | | | распоряжения о |
| - о необходимости | | | | назначении |
| устранить выявленные |---| |----| уполномоченного |
| нарушения, | | | | представителя |
| - о необходимости | | | | Администрации МО г. |
|изменения места и (или) | | | | Салехард |
| времени проведения | | | | |
| публичного мероприятия | | | | |
\------------------------/ \------------/ \----------------------/
| /----/ |
/------------------------\ /-----------------\ /------------------\
|Не устранены замечания, | | Уведомление | | Уведомление ОМВД |
| не приняты предложения | | организатора | | России по г. |
|изменения места и (или) | | публичного | | Салехарду, |
| времени | | мероприятия о | |прокуратуры и при |
| | | назначении | | необходимости |
| | | уполномоченного | |Правительства ЯНАО|
| | | представителя | | |
| | | Администрации | | |
\------------------------/ \-----------------/ \------------------/
| \----\ |
/---------------------------\ /----------------------\
| Отказ в предоставлении | | Муниципальная услуга |
| муниципальной услуги | | оказана |
\---------------------------/ \----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок содействия в проведении публичного мероприятия.
Получателями услуги выступают граждане РФ (организаторы демонстраций, шествий и пикетирований, достигшие возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет), политические партии, общественные и религиозные объединения, их региональные отделения, иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.
Исполнитель - управление общей политики Администрации МО г. Салехард.
Результат предоставления муниципальной услуги:
принятие распоряжения Администрации города о проведении публичного мероприятия и назначении ответственного лица за проведение публичного мероприятия;
назначение уполномоченного представителя Администрации на время проведения публичного мероприятия;
решение уполномоченного представителя Администрации города о прекращении публичного мероприятия;
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
направление организатору обоснованного предложения об изменении места или времени проведения публичного мероприятия;
направление письменного мотивированного предупреждения по установленной форме.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 января 2012 г. N 46 "Об утверждении Административного регламента управления общей политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Содействие в проведении публичного мероприятия"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 2 февраля 2012 г., спецвыпуск N 5/1
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 12 декабря 2012 г. N 648 настоящее постановление признано утратившим силу