Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 26 января 2012 г. N 45
"Об утверждении Административного регламента муниципальных
образовательных учреждений города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Зачисление в муниципальное
образовательное учреждение"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 июля 2013 г. N 349 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 07 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", постановлением Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года N 74 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", распоряжением Администрации города Салехарда от 22 июля 2010 года N 755-р "Об утверждении календарного плана перехода на предоставление в электронном виде первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями города Салехарда" постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 27 июля 2010 года"
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципальных образовательных учреждений города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в муниципальное образовательное учреждение".
2. Руководителям образовательных учреждений города Салехарда обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента и довести его до сведения должностных лиц вверенных образовательных учреждений.
3. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
5. Признать утратившим силу постановление Администрации города Салехарда от 18 января 2011 года N 20 "Об утверждении Административного регламента муниципальных образовательных учреждений города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в муниципальное образовательное учреждение (в электронном виде)".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Ю.Ю. Евсеева.
И.о. Главы Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Административный регламент
муниципальных образовательных учреждений города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление
в муниципальное образовательное учреждение"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 26 января 2012 г. N 45)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Зачисление в муниципальное образовательное учреждение" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы, вынужденные переселенцы, проживающие в городе, от 6 до 18 лет.
1.2.1. От имени заявителя с обращением (запросом) может обратиться представитель заявителя (далее именуемый "заявитель").
1.2.2. По заявлению родителей (законных представителей) (далее - заявитель) предоставление муниципальной услуги учредитель образовательного учреждения вправе осуществить для детей в более раннем возрасте.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальными автономными и бюджетными общеобразовательными учреждениями и муниципальными автономными и бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей (далее - МОУ).
1.3.2. МОУ расположены по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.3. График приема посетителей в МОУ:
Понедельник - суббота: с 8.30 до 17.00.
Перерыв на обед: с 12.30 до 14.00.
Выходной - воскресенье.
1.3.4. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется непосредственно специалистами МОУ с использованием средств телефонной связи и электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет.
1.3.5. Для получения информации о получении муниципальной услуги, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам МОУ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично в адрес МОУ;
- в электронном виде по адресу электронной почты МОУ (приложение N 1).
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устно и письменно.
При ответах на телефонные звонки и письменные обращения заявителей лично в приемные часы специалисты МОУ подробно и в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно дать исчерпывающую, достоверную информацию обратившемуся лицу сообщается контактный телефон, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение (запрос) требуется продолжительное время, специалист МОУ предлагает направить обращение (запрос) о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения (запроса) заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение (запрос) дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (запроса).
Специалисты МОУ, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (запроса), предоставляют письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение (запрос), содержащий Ф.И.О. и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем МОУ и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (запросе).
В случае, если в обращении (запросе) о предоставлении письменной информации не указаны Ф.И.О. заявителя и его почтовый адрес, ответ на обращение (запрос) не предоставляется.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Зачисление в муниципальное образовательное учреждение".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно МОУ. Информация о местонахождении, электронных адресах МОУ указана в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- приказ о зачислении ребенка в МОУ, осуществляющее обучение по общеобразовательным программам;
- договор о сотрудничестве школы и родителей (законных представителей) обучающихся школы ступеней.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Зачисление, отказ в зачислении в МОУ при личном обращении заявителя осуществляется в течение 40 минут с момента обращения (запроса).
2.4.2. Предоставление информационных материалов в форме письменного информирования осуществляется в порядке и в сроки, установленные Положением МОУ о работе с обращениями (запросами) граждан, утвержденным приказом руководителя МОУ, и осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (запроса).
2.4.3. Уведомление о зачислении, отказе в зачислении в МОУ в электронном виде, с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО предоставляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации заявления на Региональном портале (вступает в силу с 01 января 2014 года).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года N 196;
- Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 года N 666;
- Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 года N 233;
- Типовым положением о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 03 ноября 1994 года N 1237;
- Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 года N 288;
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2000 года N 6-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе";
- Уставом муниципального образования город Салехард, принятым на референдуме жителями муниципального образования город Салехард 16 марта 1997 года;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги родители (законные представители) представляют в муниципальные общеобразовательные учреждения следующие документы:
- заявление на имя директора муниципального общеобразовательного учреждения (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту) в одном экземпляре-подлиннике;
- копию свидетельства о рождении ребенка (для детей, поступающих в 1 класс);
- личное дело (кроме детей, поступающих в 1 класс);
- аттестат об основном общем образовании (для учащихся 10 - 11 классов);
- ведомость об успеваемости по четвертям текущего учебного года и ведомость о текущей успеваемости в незаконченной четверти, заверенные печатью МОУ, из которого учащийся выбыл (для учащихся, прибывающих в течение учебного года).
2.6.2. Для получения муниципальной услуги родители (законные представители) представляют в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей, следующие документы:
- заявление на имя директора муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту) в одном экземпляре-подлиннике;
- копию свидетельства о рождении ребенка (или паспорта - при достижении возраста 14-ти лет);
- справку от врача о состоянии здоровья с заключением о возможности заниматься в объединении дополнительного образования по избранному профилю.
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- в заявлении указано Ф.И.О. заявителя, его место жительства (место регистрации), контактный телефон;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявление представляется в МОУ с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО. Остальные документы представляются заявителем в МОУ.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.7;
- непредставление документов, определенных подпунктами 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие свободных мест в МОУ, то есть если численность контингента обучающихся превышает контрольные нормативы, указанные в лицензии на образовательную деятельность;
- если МОУ не реализует образовательную программу того уровня, по которой обучался ребенок ранее (специальные (коррекционные) классы 7, 8 видов);
- отсутствие свободных мест в востребованном заявителем объединении дополнительного образования на момент представления документов;
- отсутствие в перечне дополнительных образовательных программ, реализуемых учреждением, программы, востребованной заявителем;
- несоответствие поступающего возрастной группе объединения дополнительного образования;
- отсутствие медицинского заключения о возможности заниматься в объединении избранного профиля.
В этих случаях МОУ направляет родителям (законным представителям) детей мотивированный (обоснованный) отказ. Направление уведомления об отказе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО будет осуществляться с 01 января 2014 года.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой, общедоступной и бесплатной.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста МОУ, осуществляющего прием документов, не должна превышать 30 минут.
2.12. Заявление регистрируется в день предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей должны быть оборудованы стульями и столами, оснащены канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.13.2. Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.13.3. Требования к местам для информирования заявителей:
- должны быть оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги в МОУ являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги в МОУ являются:
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц МОУ, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Состав, последовательность административных процедур.
Процесс получения муниципальной услуги включает в себя ряд процедур, блок-схема которых приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов от граждан для зачисления в МОУ;
- рассмотрение заявления директором МОУ;
- решение о зачислении в МОУ.
3.3. Прием документов от граждан для зачисления в МОУ.
3.3.1. Сотрудником МОУ лично производится прием от граждан полного пакета документов, необходимых для зачисления в МОУ (в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента).
3.3.2. В ходе приема документов от граждан сотрудник МОУ осуществляет проверку представленных документов на наличие всех необходимых документов для приема в МОУ в соответствии с перечнем.
3.4. Рассмотрение заявления директором МОУ документов, представленных специалистом МОУ для учащихся, поступивших в течение учебного года, производится в день обращения, при формировании 1-х и 10-х классов муниципального общеобразовательного учреждения - не позднее 30 августа каждого года.
3.5. Решение о зачислении в МОУ.
3.5.1. Зачисление учащихся в МОУ оформляется приказом директора:
- для зачисленных в 1, 10 классы муниципального общеобразовательного учреждения - не позднее 30 августа каждого года;
- для поступивших в течение учебного года - в день обращения.
3.5.2. При зачислении ребенка в муниципальное общеобразовательное учреждение руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом МОУ и другими документами, регламентирующими организацию процесса предоставления муниципальной услуги.
3.5.3. На каждого гражданина, принятого в МОУ, заводится личное дело, в котором хранятся все документы.
3.5.4. Реквизиты приказа директора МОУ о зачислении ребенка указываются в его личном деле, классном журнале, в алфавитной книге.
3.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал МОУ в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду образовательного учреждения. Ответственный за оказание муниципальной услуги - директор.
3.7. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО представлена в приложении N 5 (будет осуществляться с 01 января 2014 года).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом в МОУ положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет директор МОУ.
4.2. Контроль деятельности МОУ за соблюдением и исполнением Административного регламента руководителями МОУ и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет департамент образования Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент образования).
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги МОУ осуществляют заместитель начальника департамента образования, специалисты управления образования и воспитательной работы в чью компетенцию входят данные вопросы.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав учащихся, их родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие обращение (жалобу) на действия (бездействие) должностных лиц МОУ.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы департамента образования) и внеплановыми.
4.6. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы департамента образования, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в департамент образования обращений (запросов) физических и юридических лиц с обращениями (жалобами) на нарушения их прав и законных интересов.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав родителей (законных представителей), детей, проживающих на территории города Салехарда, виновное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Специалисты МОУ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
4.9. Заявители вправе направить письменное обращение (жалобу) в адрес директора МОУ или департамента образования с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению (жалобе) в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы) обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению (жалобе). Информация подписывается директором МОУ, начальником департамента образования или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия МОУ, предоставляющих муниципальную услугу, и их должностных лиц (работников) в досудебном порядке.
Контроль деятельности специалистов осуществляет директор МОУ или его заместитель, курирующий данный вопрос.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов МОУ, а также имеют право обратиться с обращением (жалобой) в адрес директора МОУ (приложение N 1) или в департамент образования (приложение N 6) лично или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа (приложение N 7).
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
- наименование МОУ или департамента образования, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения (жалобы);
- личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).
Обращение (жалоба), поступившее в МОУ или департамент образования в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в МОУ или департамент образования в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
В обращении (жалобе) указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения обращения (жалобы).
К обращению (жалобе) могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства и доводы.
5.5. Письменное обращение (жалоба) заявителей рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения (жалобы).
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам с целью получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов руководитель МОУ или начальник департамента образования либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами) и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в обращении (жалобе) на действия (бездействие) и решения должностных лиц МОУ, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, руководитель МОУ или начальник департамента образования, уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Приложение N 1
к Административному регламенту
муниципальных образовательных
учреждений города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Зачисление в муниципальное
образовательное учреждение"
Информация
о местонахождении, электронных адресах, телефонах муниципальных
образовательных учреждений
N п/п |
Наименование образовательных учреждений |
Место нахождения |
Телефон |
Адрес электронной почты |
1. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1 имени Героя Советского Союза И.В. Королькова" |
629007, г. Салехард, ул. Ленина, 54 |
8 (34922) 3-91-11 |
sh1@salekhard.org |
2. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
629008, г. Салехард, ул. Комсомольская, 23 |
8 (34922) 4-57-08 |
sh2@salekhard.org |
3. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3" |
629008, г. Салехард, ул. Титова, 19 |
8 (34922) 3-37-22 |
sh3@salekhard.org |
4. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4" |
629001, г. Салехард, ул. Артеева, 17 |
8 (34922) 4-77-02, 4-76-86, 3-05-66 |
sh4@salekhard.org |
5. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6" |
629003, г. Салехард, ул. Чкалова, 14 |
8 (34922) 4-21-34 |
sh6@salekhard.org |
6. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия" |
629007, г. Салехард, ул. Республики, д. 50 |
8(34922) 4-02-33, Тел./факс: 4-62-35 |
gym@salekhard.org |
7. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 1" |
629008, г. Салехард, ул. Губкина, 4а |
8(34922) 3-49-66 |
gym1@salekhard.org |
8. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Станция юных техников" |
629001 г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 53 |
8(34922) 4-68-73 |
syt@edu.shd.ru |
9. |
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества "Надежда" |
629008 г. Салехард ул. Матросова, д. 33 |
8(34922) 4-56-21, 3-28-10 |
cdt@edu.shd.ru |
10. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Станция юных натуралистов" |
629003 г. Салехард, ул. Маяковского, д. 26 |
8(34922) 4-28-80 |
syn@edu.shd.ru |
11. |
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр" |
629008 г. Салехард, ул. Арктическая, д. 16 |
8(34922) 4-00-54 |
muk@edu.shd.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
муниципальных образовательных
учреждений города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Зачисление в муниципальное
образовательное учреждение"
Заявление
родителей (законных представителей) о зачислении в общеобразовательное
учреждение муниципального образования город Салехард
Директору ____________________________
(полное или сокращенное
наименование МОУ)
______________________________________
(Ф.И.О. руководителя МОУ)
от ___________________________________
фамилия, имя, отчество родителей
______________________________________
(законных представителей)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас принять моего (мою) сына (дочь) __________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка)
дата рождения ___________________ национальность ________________________
(число, месяц, год) (указывается по желанию
родителей)
в _____________ класс МОУ _______________________________________________
___________________________________________________________ г. Салехарда.
Ранее мой (моя) сын (дочь) обучался (обучалась) в _______________________
_________________________________________________________________________
(где обучался ребенок, N школы, название населенного пункта)
Мы, родители, даём согласие заключить договор о сотрудничестве с МОУ ____
Мать: ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(место работы, должность, служебный номер телефона)
________________________________________________________________________.
Отец: ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(место работы, должность, служебный номер телефона)
________________________________________________________________________.
Домашний адрес: _________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Телефоны: ______________________________________________________________.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных", даю согласие на обработку (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том
числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений,
указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах.
Согласие действует в течение 1 года со дня подписания настоящего
заявления.
Мне известно, что данное согласие может быть отозвано мною в
письменной форме.
Подписи: _________________________
(мать)
_________________________
(отец)
Приложение N 3
к Административному регламенту
муниципальных образовательных
учреждений города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Зачисление в муниципальное
образовательное учреждение"
Заявление
родителей (законных представителей) о зачислении в образовательное
учреждение дополнительного образования детей г. Салехарда
Директору ________________________________
(наименование учреждения)
__________________________________________
__________________________________________
(Ф.И.О. директора)
родителя (законного представителя):
__________________________________________
(Ф.И.О. родителя (законного представителя)
Заявление
Прошу принять в число обучающихся объединения "_____________________
___________________________________________" моего сына (дочь):
(название объединения)
Фамилия (ребенка) _______________________________________________________
Имя, отчество ___________________________________________________________
Год, месяц, число рождения ______________________________________________
Адрес ___________________________________________________________________
Общеобразовательное учреждение
_________________________________________________________________________
Сведения о родителях:
Отец: Ф.И.О. ____________________________________________________________
Место работы ____________________________________________________________
Телефоны: домашний __________________ служебный _________________________
Мать: Ф.И.О. ____________________________________________________________
Место работы ____________________________________________________________
Телефоны: домашний __________________ служебный _________________________
С Уставом учреждения и нормативными актами ознакомлен (а) и
согласен (а).
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных", даю согласие на обработку (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том
числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений,
указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах.
Согласие действует в течение 1 года со дня подписания настоящего
заявления.
Мне известно, что данное согласие может быть отозвано мною в
письменной форме.
Подпись Дата заполнения "___"______________ 20____ г.
Приложение N 4
к Административному регламенту
муниципальных образовательных
учреждений города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Зачисление в муниципальное
образовательное учреждение"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Приложение N 5
к Административному регламенту
муниципальных образовательных
учреждений города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Зачисление в муниципальное
образовательное учреждение"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги в электронном виде
Ознакомление с информацией о муниципальных услугах на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО |
Выбор на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде |
Заявители могут копировать и заполнять формы заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги. Для получения услуги заявитель может только отсылать документы по почте (электронной почте, с использованием цифровой подписи) или представить их в МОУ лично (с июня 2012 года) |
Мониторинг предоставления услуги. Заявитель может отслеживать с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО на какой стадии предоставления находится муниципальная услуга (с 01 января 2013 года) |
Получение заявителем результатов предоставления услуги в электронном виде на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО (с 01 января 2014 года) |
Приложение N 6
к Административному регламенту
муниципальных образовательных
учреждений города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Зачисление в муниципальное
образовательное учреждение"
Прием граждан
в департаменте образования Администрации города Салехарда
Адрес департамента: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, дом 7.
Телефоны:
начальник департамента: 4-11-10;
начальник управления образования и воспитательной работы: 4-04-53;
заведующий сектором общего образования: 4-13-02;
заведующий сектором дополнительного образования и воспитательной работы: 4-07-17.
Адрес электронной почты департамента: uo@salekhard.org.
Адрес официального сайта департамента образования Администрации муниципального образования город Салехард: http://edu.shd.ru.
Часы работы:
понедельник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 17.00 часов;
вторник - с 8.30. до 18.00 часов;
перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
Прием граждан по личным вопросам начальником департамента образования (Савоськина Татьяна Николаевна): вторник с 16.00 до 18.00 часов.
Приложение N 7
к Административному регламенту
муниципальных образовательных
учреждений города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Зачисление в муниципальное
образовательное учреждение"
______________________________________
(Ф.И.О. директора МОУ, начальника
департамента образования)
от ___________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
______________________________________
(серия и номер паспорта, место и дата
выдачи, контактный телефон)
Жалоба на решения и действия (бездействия) должностных лиц
МОУ при предоставлении муниципальной услуги
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя, адрес места жительства)
________________________________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
(своего, или Ф.И.О. лица, которого
представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги
________________________________________________________________________,
допущенное ______________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение стандарта)
в части следующих требований:
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу __________________
(да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ________________
(да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие
материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых
мерах по факту получения жалобы _________________________________________
(да/нет)
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя _____________________________________
(да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации,
оказывающей услугу ______________________________________________________
(да/нет)
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
Копии документов, указанных в пунктах 1 - 3 прилагаю к настоящей жалобе
_____________________
(да, в кол./нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
________________ дата _______________ подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по зачислению в муниципальное образовательное учреждение г. Салехарда.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальными автономными и бюджетными общеобразовательными учреждениями и муниципальными автономными и бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей.
Получателями услуги выступают граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы, вынужденные переселенцы, проживающие в городе, от 6 до 18 лет, а также от имени заявителя с обращением (запросом) может обратиться представитель заявителя, по заявлению родителей предоставление муниципальной услуги учредитель образовательного учреждения вправе осуществить для детей в более раннем возрасте.
Результат предоставления муниципальной услуги:
приказ о зачислении ребенка в МОУ, осуществляющее обучение по общеобразовательным программам;
договор о сотрудничестве школы и родителей обучающихся.
Максимальный срок предоставления услуги не может превышать 30 дней.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 января 2012 г. N 45 "Об утверждении Административного регламента муниципальных образовательных учреждений города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в муниципальное образовательное учреждение"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 2 февраля 2012 г., спецвыпуск N 5/1
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 июля 2013 г. N 349 настоящее постановление признано утратившим силу