Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги
"Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок
народного творчества, ремесел на территории муниципального
образования город Ноябрьск" в электронном виде
(утв. постановлением Администрации города
от 14 декабря 2011 г. N П-1777)
29 мая 2012 г.
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Ноябрьск" в электронном виде (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги, определяет сроки, требования, условия предоставления муниципальной услуги, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города,
предоставляющего муниципальную услугу
1.2.1. Структурным подразделением Администрации города, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является управление культуры Администрации города Ноябрьска (далее - управление культуры).
1.2.2. Участниками предоставления муниципальной услуги являются муниципальные учреждения, указанные в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, (далее - учреждения), регулирование и координацию деятельности которых осуществляет управление культуры.
1.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги реализуется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление заявителю в электронном виде актуальной и достоверной информации о проведении учреждениями ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее - Информация), включающую совокупность сведений следующего состава:
- наименование учреждения;
- дату (период) и время проведения ярмарки, выставки народного творчества, ремесел.
1.5. Срок предоставления муниципальной услуги
1.5.1. Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
1.5.2. Предельно допустимый срок предоставления муниципальной услуги - не более 10 дней со дня поступления запроса о предоставлении Информации.
1.6. Описание заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
1.7.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращении заявителя, по телефону, по адресу электронной почты, а также посредством размещения на информационных стендах управления культуры, через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационные сети общего пользования (сети Интернет) путем опубликования (размещения) настоящего административного регламента.
1.7.2. Почтовый адрес управления культуры: 629803, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Высоцкого, д. 7-б.
Адрес официального сайта управления культуры: www.kultura-noyabrsk.ru.
Адрес электронной почты управления культуры: kultura-nsk@mail.ru.
Адрес официального сайта Администрации города Ноябрьска: www.noyabrskadm.ru.
1.7.3. Информирование заявителей производится специалистами управления культуры по телефонам: 32-54-63, 32-53-20 и по адресу: г. Ноябрьск, ул. Высоцкого, д. 7-б.
1.7.4. График (режим) приема заявителей:
- понедельник - пятница с 8.30 до 12.30.
Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке очередности.
1.7.5. Время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
1.7.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления культуры подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту либо обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7.7. Специалисты отдела обеспечиваются личными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
1.7.8. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
1.7.9. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- порядок предоставления муниципальной услуги в электронном виде;
- время приема заявителей и выдачи документов в управлении культуры;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- условия предоставления муниципальной услуги, содержащиеся в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- адрес Интернет-сайта, на котором информация размещается в свободном доступе;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7.10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Перечень оснований для приостановления предоставления
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае технической неисправности серверного оборудования управления культуры, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.3.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- укомплектованность управления культуры кадрами в соответствии со штатным расписанием;
- уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону);
- наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
- результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок);
- своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в регламенте);
- отсутствие необоснованных отказов в предоставлении услуги;
- удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.3.2. Здание, в котором расположено помещение управления культуры, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
2.3.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов;
- обеспечиваются образцами и бланками заявлений.
2.3.4. На территории, прилегающей к месторасположению помещений управления культуры, предназначенных для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.3.5. Здание, в котором расположены помещения управления культуры, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.3.6. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед.
2.3.7. Помещения управления культуры должны быть оборудованы системами противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, автоматического пожаротушения, средствами коммунально-бытового обслуживания и телефонной связью.
2.3.8. Помещения управления культуры должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация и т.д.).
2.3.9. Управление культуры должно быть оснащено специальной техникой, оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, в количестве, обеспечивающем надлежащее качество предоставления муниципальной услуги.
В целях обеспечения качественного предоставления муниципальной услуги максимальный средний износ оборудования, исчисленный по максимальному сроку службы, не должен превышать 50%.
2.3.10. Управление культуры должно располагать штатом специалистов в количестве, необходимом для выполнения всего объема работ.
2.3.11. Каждый специалист, предоставляющий муниципальную услугу, должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
2.3.12. Квалификация сотрудников должна поддерживаться на высоком уровне путем повышения квалификации.
2.3.13. При предоставлении муниципальной услуги сотрудники управления культуры обязаны руководствоваться должностными инструкциями.
3. Административные процедуры
3.1. Состав, последовательность и сроки предоставления
административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- порядок размещения Информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- порядок получения Информации в электронном виде.
3.1.2. Блок-схема административных процедур приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Порядок размещения Информации
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о проведении ярмарки, выставки народного творчества, ремесел, принятое директором учреждения, начальником управления культуры, должностным лицом Администрации города Ноябрьска.
3.2.2. Решение о проведении ярмарки, выставки народного творчества, ремесел должно быть принято не позднее чем за 10 дней до даты проведения планируемого мероприятия.
3.2.3. Принятое решение о проведении ярмарки, выставки народного творчества, ремесел директор учреждения в 3-дневный срок доводит до сведения специалиста отдела организации досуга управления культуры (кабинет N 304), ответственного за размещение Информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2.4. Специалист отдела организации досуга управления культуры в 3-дневный срок с даты получения сведений о проведении ярмарки, выставки народного творчества, ремесел размещает Информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте управления культуры.
3.2.5. В случае внесения изменений в решение о проведении ярмарки, выставки народного творчества, ремесел (изменение даты (периода), времени, места проведения, либо отмены данных мероприятий), указанные изменения размещаются специалистом отдела организации досуга управления культуры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте управления культуры в течение одного рабочего дня с даты их поступления.
3.3. Порядок получения Информации в электронном виде
С целью получения Информации заявитель осуществляет с информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" вход на официальный сайт управления культуры по адресу: www.kultura-noyabrsk.ru.
После входа на официальный сайт управления культуры заявитель выбирает раздел "Анонс мероприятий" в котором получает доступ к Информации.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением, исполнением положений настоящего административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами осуществляют начальник управления культуры и начальники отделов управления культуры.
Начальники отделов управления культуры представляют на рассмотрение начальнику управления культуры ежеквартальный отчет о результатах деятельности возглавляемого им отдела, в том числе в части соблюдения сроков и последовательности действий в рамках выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги. Данные, представленные в ежеквартальных отчетах, анализируются отделом управления культуры, осуществляющим функции планирования и анализа, обобщаются и включаются в ежеквартальную отчетность управления культуры, представляемую в Администрацию города Ноябрьска в установленном порядке.
Текущий контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в плановом порядке осуществляются на основании годовых планов работы управления культуры. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с жалобой заявителя. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги в связи с жалобой заявителя осуществляется на основании правового акта (приказа) начальника управления культуры.
4.4. В ходе текущего контроля должностными лицами управления культуры проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность исполнения действий в рамках предоставления административных процедур.
По результатам текущего контроля лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, даются указания по устранению выявленных нарушений и осуществляется контроль по их устранению.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность должностных лиц управления культуры закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 29 мая 2012 г. N П-604 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения с 1 января 2012 г.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
лицами, ответственными за предоставление муниципальной
услуги, либо муниципального служащего
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, подаются в управление культуры Администрации города Ноябрьска, либо в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность управления культуры Администрации города Ноябрьска.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте (адрес управления культуры: 629803, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Высоцкого д. 7 "Б"; адрес отдела по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска: 629807, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kultura-nsk@mail.ru, opog@ngki.ru), официального сайта информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.noyabrskadm.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления культуры, должностного лица управления культуры в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или специалистов, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Список учреждений |
|
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2011 г. N П-1777 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.