Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Ноябрьска
от 15 декабря 2011 г. N П-1787
Порядок
разработки, утверждения и реализации муниципальных долгосрочных
целевых программ
Настоящий Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ (далее - Порядок) определяет основные принципы разработки, утверждения и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ, а также механизм взаимодействия между структурными подразделениями Администрации города Ноябрьска и иными субъектами бюджетного планирования, ответственными за разработку и реализацию указанных программ в соответствующих сферах деятельности.
1. Общие положения
Муниципальная долгосрочная целевая программа (далее - Программа) - комплекс мероприятий, согласованных по ресурсам, срокам осуществления, исполнителям, обеспечивающих эффективное решение проблем развития экономики и социальной сферы муниципального образования город Ноябрьск, реализуемых за счет средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск (далее - местный бюджет).
Программы утверждаются на срок более двух лет.
Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач Программы. Деление Программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
Содержательная часть подпрограмм формируется в соответствии с методическими рекомендациями по разработке Программы согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Методические рекомендации).
Программы должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для муниципального образования город Ноябрьск социальных, инвестиционных и научно-технических проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в сферу деятельности органов местного самоуправления.
Дублирование целей, задач и мероприятий в различных Программах не допускается.
Заказчик Программы (далее - Заказчик) - структурное подразделение Администрации города Ноябрьска, осуществляющее муниципальную политику в установленной сфере деятельности, и иные субъекты бюджетного планирования муниципального образования город Ноябрьск.
При межотраслевом характере Программы утверждается несколько Заказчиков Программы и Заказчик-координатор Программы (далее - Заказчик-координатор), организующий взаимодействие Заказчиков по подготовке и реализации Программы.
Заказчик (Заказчик-координатор) в соответствии с действующим Порядком несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, координацию действий ответственных за выполнение ее мероприятий, управление исполнителями Программы, обеспечение целевого и эффективного использования средств, предусмотренных на реализацию Программы.
Заказчик-застройщик - лицо, участвующее в реализации Программы, содержащей мероприятия в части строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовки проектной документации для их строительства, капитального ремонта за счет средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск.
В Программах (подпрограммах), в которых предусматривается капитальное строительство (реконструкция) объектов, определяется заказчик-застройщик.
Заказчик (Заказчик-координатор) может передавать муниципальным учреждениям муниципального образования город Ноябрьск часть своих функций по реализации программных мероприятий. Финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы учреждениями, не являющимися получателями бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством, осуществляется путем предоставления субсидий на иные цели в порядке и на условиях, определяемых Администрацией города Ноябрьска при утверждении Программы.
В работе с Программами выделяются следующие этапы:
- отбор проблем для программной разработки;
- разработка проекта Программы;
- оценка проекта Программы;
- утверждение Программы;
- реализация Программы, организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения;
- проведение оценки эффективности реализации Программы;
- подготовка предложений по изменению (корректировке), досрочному прекращению Программы.
Сроки разработки и утверждения Программ должны строго соответствовать графику разработки и утверждения муниципальных долгосрочных целевых программ согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Указанные сроки могут быть изменены при изменении сроков, установленных постановлением Администрации города Ноябрьска об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития города Ноябрьска и бюджета муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и плановый период.
Методическое руководство и координация работы в процессе разработки Программ, оценки эффективности, а также мониторинг реализации Программ осуществляется департаментом экономики Администрации города Ноябрьска (далее - департамент экономики).
2. Отбор проблем для программной разработки
2.1. Инициаторами постановки проблем для решения программным методом на муниципальном уровне могут выступать структурные подразделения Администрации города Ноябрьска, осуществляющие муниципальную политику в установленной сфере деятельности, и иные субъекты бюджетного планирования муниципального образования город Ноябрьск.
2.2. Отбор проблем для их программной разработки и решения на муниципальном уровне определяется следующими критериями:
- значимость проблемы и ее соответствие приоритетам и целям социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск;
- невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость поддержки органов местного самоуправления для ее решения;
- необходимость межотраслевой координации действий в решении системной проблемы социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск;
- соответствие задач, намеченных к решению в Программе, полномочиям и сферам деятельности структурных подразделений Администрации города Ноябрьска и иных субъектов бюджетного планирования муниципального образования город Ноябрьск.
3. Разработка и утверждение Программы
3.1. Разработка Программы (организация разработки) производится Заказчиком Программы (Заказчиком-координатором для Программ, имеющих более одного Заказчика).
3.2. Заказчик (Заказчик-координатор для Программ, имеющих более одного Заказчика) подготавливает проект постановления Администрации города Ноябрьска об утверждении Программы.
3.3. Заказчик:
- разрабатывает проект Программы в соответствии с Методическими рекомендациями или подготавливает исходное задание на ее разработку и координирует действия разработчиков;
- осуществляет оценку предполагаемой эффективности Программы (подпрограммы) в установленном порядке.
3.4. Разработанный проект Программы Заказчик (Заказчик-координатор) направляет на согласование в департамент экономики.
3.5. К проекту Программы прилагаются:
- пояснительная записка;
- лист согласования Программы с Заказчиками (для программ, имеющих более одного Заказчика);
- финансово-экономические обоснования потребности в финансовых ресурсах для каждого программного мероприятия и целесообразности его проведения для достижения установленных Программой целей;
- обоснование возможности привлечения (помимо средств местного бюджета) средств окружного бюджета и внебюджетных источников для реализации мероприятий Программы и описание механизмов привлечения этих средств;
- заключение государственной экологической экспертизы (по Программам, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую природную среду);
- итоги оценки ожидаемой эффективности Программы в соответствии с Положением проведения оценки эффективности проектов целевых программ, установленным муниципальным правовым актом Администрации города Ноябрьска.
3.6. Департамент экономики рассматривает представленный проект Программы на предмет соответствия:
- критериям отбора проблем для программной разработки, изложенным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
- требованиям, определенным настоящим Порядком.
Кроме того, департамент экономики проверяет итоги оценки ожидаемой эффективности Программы в соответствии с порядком проведения оценки эффективности проектов целевых программ, установленным муниципальным правовым актом Администрации города Ноябрьска.
3.7. Департамент экономики вправе возвратить проект Программы на доработку при несоблюдении требований Методических рекомендаций.
3.8. Согласованный департаментом экономики проект Программы либо заключение с замечаниями и предложениями по корректировке Программы направляется Заказчику (Заказчику-координатору).
3.9. Заказчик (Заказчик-координатор) направляет проект Программы на рассмотрение в департамент финансов Администрации города Ноябрьска (далее - департамент финансов) для рассмотрения в части объема бюджетных ассигнований.
3.10. Согласованный департаментом финансов проект либо заключение с замечаниями и предложениями по корректировке проекта Программы направляется Заказчику (Заказчику-координатору).
3.11. После согласования с департаментом экономики и департаментом финансов Заказчик (Заказчик-координатор) направляет проект Программы на экспертизу в Счетную палату города Ноябрьска (далее - Счетная палата).
4. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
4.1. Процесс реализации Программ включает в себя эффективное выполнение намеченных мероприятий, целевое использование бюджетных средств и других ресурсов, отчетность.
4.2. Формы и методы организации управления реализацией Программ определяются Заказчиком (Заказчиком-координатором). Реализация Программ осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых Заказчиком с исполнителями программных мероприятий.
4.3. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы утверждается решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск (далее - Городская Дума) о бюджете муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. Заказчик (Заказчик-координатор) ежегодно готовит предложения о внесении изменений в постановление об утверждении Программы в части приведения объемов финансирования Программы на очередной финансовый год в соответствие с решением Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск на очередной год и плановый период. При этом корректировке подлежат показатели (индикаторы) эффективности реализации Программы и при необходимости мероприятия, задачи и цели Программы.
4.5. В случае внесения в течение текущего года изменений в решение Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и плановый период в части объемов финансирования Программы Заказчик (Заказчик-координатор) в течение двух недель подготавливает и представляет на согласование и утверждение проект муниципального правового акта Администрации города Ноябрьска, направленный на приведение объемов финансирования Программы в соответствие с указанным решением.
4.6. Для привлечения дополнительного финансирования Программ Заказчики формируют бюджетные заявки на ассигнования из окружного бюджета для финансирования мероприятий аналогичных окружных целевых программ, реализуемых на территории муниципального образования город Ноябрьск.
4.7. Реализация мероприятий Программ, в которых предусматривается капитальное строительство (реконструкция) объектов, осуществляется в соответствии с перечнем инвестиционных предложений по капитальному строительству объектов муниципальной собственности за счет средств муниципального образования город Ноябрьск, подготавливаемым заказчиком-застройщиком.
4.8. Формирование перечня Программ, намечаемых к финансированию из местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется в следующем порядке:
4.8.1. Перечень Программ, подлежащих к финансированию за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, формируется департаментом экономики исходя из итогов интегральной оценки эффективности Программ в отчетном году в соответствии с постановлением Администрации города Ноябрьска об оценке эффективности целевых Программ.
4.8.2. Сформированный перечень Программ, подлежащих к финансированию за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, предоставляется в департамент финансов до 10 ноября года, предшествующего очередному.
4.9. Контроль за ходом выполнения Программы.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется по двум направлениям:
- мониторинг отчетности по выполнению мероприятий Программ, включая ожидаемую оценку выполнения программных мероприятий;
- оценка эффективности реализации Программ за прошедший год и для Программ, закончивших свою реализацию в отчетном году, оценка эффективности за весь период реализации.
4.10. Сроки и состав отчетности о выполнении программных мероприятий:
Заказчики (Заказчики-координаторы) ежемесячно представляют в департамент экономики отчеты о выполнении программных мероприятий за счет средств местного бюджета.
Отчет представляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской о результатах выполнения программных мероприятий в натуральных показателях и причинами невыполнения запланированных программных мероприятий.
Сроки предоставления отчетности - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
4.10.1. Заказчик-застройщик представляет Заказчикам (Заказчикам-координаторам) отчетность по объектам перечня инвестиционных предложений по капитальному строительству объектов муниципальной собственности за счет средств муниципального образования город Ноябрьск с конъюнктурным обзором и пояснительной запиской о выполнении мероприятий Программ, получении и использовании финансовых ресурсов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Сроки предоставления отчетности - ежемесячно до 05-го числа месяца, следующего за отчетным.
4.10.2. Заказчик-застройщик до 25 сентября текущего года представляет Заказчикам ожидаемую оценку исполнения Программ за год по объектам перечня инвестиционных предложений по капитальному строительству объектов муниципальной собственности за счет средств муниципального образования город Ноябрьск.
4.10.3. В случае непредставления Заказчиками (Заказчиками-координаторами) Программ отчетов о выполнении программных мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком, в установленные сроки департамент экономики вправе обратиться в департамент финансов с предложением о приостановлении операций по лицевым счетам соответствующего Заказчика (Заказчика-координатора).
4.10.4. Департамент финансов ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в департамент экономики информацию согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
4.10.5. Заказчики (Заказчики-координаторы, если в Программе предусмотрено более одного Заказчика) в срок до 10 октября каждого года представляют в департамент экономики ожидаемую оценку исполнения Программ за год с учетом информации, полученной от Заказчиков (если в Программе предусмотрено более одного Заказчика). Информация представляется согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
4.10.6. Заказчики (Заказчики-координаторы) до 01 марта каждого года направляют в департамент экономики доклады о реализации Программ и эффективности использования финансовых средств.
Доклады должны содержать следующую информацию:
- характеристика Программы (наименование, разработчик Программы, Заказчики Программы, объемы финансирования в целом по Программе по годам ее реализации, основные цели и задачи Программы, краткое описание основных мероприятий Программы, увязанное с финансированием);
- описание достигнутых результатов Программы, включая анализ причин невыполнения (перевыполнения) контрольных значений целевых индикаторов;
- объем привлеченных средств окружного бюджета, внебюджетных источников;
- анализ проблем, возникших при реализации Программы, включая предложения по их решению;
- копии актов проверок реализации Программы (в случае если они проводились);
- расчеты и результаты оценки эффективности Программы, осуществленной в соответствии с порядком проведения оценки эффективности целевых программ, установленным муниципальным правовым актом Администрации города Ноябрьска.
4.10.7. Департамент экономики с учетом порядка проведения оценки эффективности целевых программ, установленного муниципальным правовым актом Администрации города Ноябрьска, до 01 мая текущего года подготавливает и представляет Главе Администрации города доклад о ходе реализации Программ за отчетный год.
По результатам оценки доклада о ходе реализации Программ за отчетный год Администрацией города Ноябрьска не позднее чем за один месяц до дня вынесения проекта решения о бюджете муниципального образования город Ноябрьск на очередной год и плановый период на рассмотрение в Городскую Думу могут быть приняты следующие решения:
- о корректировке целей и срока реализации Программы, перечня программных мероприятий;
- о замене Заказчика (Заказчика-координатора), об изменении форм и методов управления реализацией Программы;
- о сокращении финансирования Программы за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год;
- о досрочном прекращении реализации Программы с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений).
Приложение N 1
к Порядку
разработки, утверждения
и реализации муниципальных
долгосрочных целевых программ
Методические рекомендации по разработке Программы
1. Программа разрабатывается в виде единого документа, который содержит следующие разделы:
- паспорт Программы;
- характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа;
- основные цели и задачи Программы, целевые индикаторы и показатели, позволяющие оценивать ход реализации Программы;
- перечень программных мероприятий;
- ресурсное обеспечение Программы;
- порядок и условия предоставления субсидий на иные цели муниципальным учреждениям;
- оценка социально-экономической эффективности Программы.
В случае, если Программа включает в себя одну или несколько подпрограмм, то каждая подпрограмма должна содержать разделы, определенные настоящими методическими рекомендациями. Содержательная часть Программы, включающая одну или несколько подпрограмм, состоит из паспорта Программы, консолидирующего информацию входящих в состав Программы подпрограмм. Остальные разделы в соответствии с настоящим пунктом в такие Программы не включаются.
2. Паспорт содержит основные сведения о Программе:
- наименование Программы;
- основание для разработки;
- Заказчик-координатор (для Программ, имеющих более одного Заказчика);
- Заказчик;
- Заказчик-застройщик (для Программ, предусматривающих капитальное строительство, реконструкцию объектов);
- разработчики Программы;
- цели и задачи Программы;
- сроки и этапы реализации;
- целевые индикаторы (показатели) реализации Программы с указанием их целевых значений по годам реализации Программы;
- перечень подпрограмм и основных мероприятий Программы;
- объемы финансирования (в целом и с распределением по подпрограммам, годам);
- ожидаемые конечные результаты реализации Программы (в количественном выражении).
Паспортные данные должны полностью соответствовать остальным разделам Программы.
3. Раздел "Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа" содержит:
- постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск со ссылками на нормативные правовые акты Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования город Ноябрьск, определяющие приоритетность поддержки органами местного самоуправления решения указанных проблем;
- обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом;
- основные итоги реализации ранее действующей аналогичной программы (если таковая выполнялась);
- нормативно-правовое обоснование полномочий структурных подразделений Администрации города Ноябрьска, осуществляющих муниципальную политику в установленной сфере деятельности, и иных субъектов бюджетного планирования муниципального образования город Ноябрьск.
4. Раздел "Основные цели и задачи Программы, целевые индикаторы (показатели), позволяющие оценивать ход реализации Программы" должен содержать развернутые формулировки целей и задач с указанием планируемых целевых индикаторов (показателей), позволяющих оценить ход реализации Программы по годам (в табличной форме согласно приложению N 1 к Методическим рекомендациям), по разработке Программы, а также сроки и этапы реализации Программы.
Требования, предъявляемые к целям Программы:
- достижимость (потенциальная достижимость);
- измеряемость (возможность проверки достижения плановых показателей и индикаторов);
- соответствие компетенции Заказчиков;
- привязка к временному графику (установление срока достижения плановых целей и этапов реализации Программы с определением соответствующих целей).
Требование, предъявляемое к задачам Программы, - конкретизация отдельных направлений достижения цели Программы.
Совокупность задач Программы должна составлять не более семи для каждой цели.
При постановке целей и задач рекомендуется избегать неконкретных формулировок типа "создание условий для ..." в связи со сложностью оценки в дальнейшем уровня создания данных условий и степени достижения поставленных целей и тактических задач. Также это относится к формулировкам типа "реализация полномочий/политики в сфере ..." и т.д.
Требования, предъявляемые к индикаторам (показателям) реализации Программы:
- минимизация (не более трех индикаторов к каждой задаче) количества индикаторов при сохранении полноты информации и своевременности ее представления;
- использование показателей конечных результатов реализации Программы, а не непосредственных результатов реализации отдельных мероприятий Программы (непосредственными результатами являются количество приобретенных товарно-материальных ценностей, количество отчетов, количество замеров и т.д.);
- точность и объективность;
- достоверность: способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки Программы.
Необходимо указать источники получения информации о значениях индикаторов (показателей) реализации Программы. К расчетным показателям необходимо приложить используемую методику расчета.
Для каждого индикатора должен быть определен вес (относительная значимость) для достижения цели Программы. Сумма весов индикаторов, характеризующих эффективность реализации Программы, должна быть равна 1. Если Программа включает в себя одну или несколько подпрограмм, то сумма весов индикаторов, характеризующих эффективность реализации каждой подпрограммы, должна быть равна 1.
Необходимость разделения сроков реализации Программы на этапы определяется Заказчиком (Заказчиком-координатором).
5. Раздел "Перечень программных мероприятий" должен содержать описание и характеристику мероприятий, которые предлагается реализовать для решения тактических задач Программы, а также перечень мероприятий Программы в табличной форме (согласно приложению N 2 к методическим рекомендациям) с указанием сроков и ресурсов для их реализации.
Мероприятия Программы должны быть сформированы в разделы в соответствии с задачами Программы.
6. Раздел "Ресурсное обеспечение Программы" содержит информацию об объемах необходимых финансовых средств по годам и в целом на весь период реализации Программы, обоснование возможности привлечения средств окружного бюджета и внебюджетных средств для реализации программных мероприятий и описание механизмов привлечения этих средств.
7. Раздел "Порядок и условия предоставления субсидий на иные цели муниципальным учреждениям".
8. Раздел "Оценка социально-экономической эффективности Программы" должен содержать количественные и качественные оценки ожидаемых результатов реализации Программы, общую оценку вклада Программы в социально-экономическое развитие муниципального образования город Ноябрьск в течение всего срока реализации, а при необходимости и после ее реализации, итоги оценки ожидаемой эффективности Программы в соответствии с порядком проведения оценки эффективности проектов целевых программ, установленным муниципальным правовым актом Администрации города Ноябрьска.
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям
по разработке Программы
Система
целевых показателей (индикаторов), увязанная с программными целями
и задачами, решаемыми муниципальной долгосрочной
целевой Программой (подпрограммой)
N п/п |
Наименование цели |
Наименование задачи |
Наименование индикатора/показателя |
Единица измерения |
Весовое значение индикатора/показателя |
Базовое значение индикатора/показателя |
Целевые значения индикатора/показателя по годам реализации Программы |
|||
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
по разработке Программы
Перечень
мероприятий муниципальной долгосрочной целевой Программы ________________
N п/п |
Наименование и состав мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||
Всего |
В том числе по годам реализации Программы |
|||||
20__ год |
20__ год |
20__ год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
разработки, утверждения
и реализации муниципальных
долгосрочных целевых программ
График
разработки и утверждения муниципальных долгосрочных программ
N п/п |
Материалы и документы |
Ответственный исполнитель |
Срок представления |
Адресат представления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Проект Программы |
Заказчик (Заказчик-координатор, если в Программе более одного Заказчика) |
до 01 апреля текущего года |
структурные подразделения Администрации города Ноябрьска, осуществляющие муниципальную политику в установленной сфере деятельности, и иные субъекты бюджетного планирования муниципального образования город Ноябрьск |
2. |
Согласованный проект Программы или заключение с замечаниями и предложениями по корректировке проекта Программы |
структурные подразделения Администрации города Ноябрьска, осуществляющие муниципальную политику в установленной сфере деятельности, и иные субъекты бюджетного планирования муниципального образования город Ноябрьск |
в течение 2 недель |
Заказчик (Заказчик-координатор) Программы |
3. |
Согласованный проект Программы с заключениями государственной экологической экспертизы (при необходимости) |
Заказчик (Заказчик-координатор) |
до 01 июня текущего года |
департамент экономики |
4. |
Согласованный проект Программы или заключение с замечаниями и предложениями по корректировке проекта Программы |
департамент экономики |
до 05 июля текущего года |
Заказчик (Заказчик-координатор) Программы |
5. |
Согласованный с департаментом экономики проект Программы |
Заказчик (Заказчик-координатор) Программы |
до 15 июля текущего года |
департамент финансов |
6. |
Согласованный проект Программы или заключение с замечаниями и предложениями по корректировке проекта Программы |
департамент финансов |
в течение 2 недель |
Заказчик (Заказчик-координатор) Программы |
7. |
Проект Программы |
Заказчик (Заказчик-координатор) |
до 01 августа текущего года |
Счетная палата |
8. |
Проект постановления Администрации города Ноябрьска об утверждении Программы |
Заказчик (Заказчик-координатор) |
до 15 сентября текущего года |
Глава Администрации города |
9. |
Утвержденная Программа |
Заказчик (Заказчик-координатор) |
до 15 октября текущего года |
департамент экономики |
Приложение N 3
к Порядку
разработки, утверждения
и реализации муниципальных
долгосрочных целевых программ
Отчет
о ходе реализации
муниципальной долгосрочной целевой программы
______________________________________________________
N п/п |
Наименование и состав мероприятий |
Уточненный план на год, тыс. руб. |
Уточнённый план на отчетный период, тыс. руб. |
Профинансировано, тыс. руб. |
% от утвержденного плана за отчетный период |
Выполнено, тыс. руб. |
% выполнения от утвержденного плана за отчетный период |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку
разработки, утверждения
и реализации муниципальных
долгосрочных целевых программ
Информация об исполнении
муниципальных долгосрочных целевых программ
муниципального образования город Ноябрьск
по состоянию на _______________________
тыс. руб.
N п/п |
КЦСР |
Наименование КЦСР |
Наименование КВСР |
Утвержденный план на ____ год |
Уточненный план на ____ год |
Исполнено по состоянию на ____ год |
% исполнения к уточненному плану на ____ год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку
разработки, утверждения
и реализации муниципальных
долгосрочных целевых программ
Ожидаемая оценка
исполнения муниципальной долгосрочной целевой программы
______________________________________________________
N п/п |
Наименование и состав мероприятий (в т.ч. по заказчикам) |
План на ____ год, тыс. руб. |
Уточненный план на ____ год, тыс. руб. |
Уточненный план на 9 месяцев ____ года, тыс. руб. |
Доведено на 9 месяцев, тыс. руб. |
Исполнено за 9 месяцев, тыс. руб. |
Процент исполнения |
Ожидаемое исполнение за 20_____ год, тыс. руб. |
|
к уточненному плану на год |
к уточненному плану на 9 месяцев |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2011 г. N П-1787 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.