Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск
от 28 декабря 2011 г. N П-1899
"О внесении изменений в административный регламент предоставления
муниципальной услуги по организации приема граждан, обеспечению
своевременного и полного рассмотрения устных и письменных
обращений граждан, принятию по ним решений и направлению
ответов заявителям в установленный законодательством
срок департаментом образования Администрации
города Ноябрьска утвержденный постановлением
Администрации города от 26.05.2011 N П-653"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 13 мая 2013 г. N П-500 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск в соответствие с нормами действующего законодательства Российской Федерации Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок департаментом образования Администрации города Ноябрьска утвержденный постановлением Администрации города от 26.05.2011 N П-653 следующие изменения:
1.1. Пункт 1.4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременное рассмотрение устных и письменных обращений граждан;
- разрешение поставленных в обращении вопросов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
- извещение граждан о ходе рассмотрения обращения и его результатах".
1.2. Пункт 1.4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.4.2. Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги, являются:
- направление гражданину письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов".
1.3. Пункт 1.7.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.7.10. На информационных стендах департамента содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия департамента, должностных лиц и специалистов;
- перечень заявителей;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для прекращения предоставления муниципальной услуги".
1.4. Наименование раздела 2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2. Порядок рассмотрения отдельных обращений".
1.5. Пункт 2.2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2.5. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес начальника департамента образования. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение".
1.6. Пункт 2.5.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.2. Качественное предоставление услуги характеризуется:
- наличием информационного сопровождения порядка и правил предоставления муниципальной услуги;
- уровнем информированности (наличие информации на сайте, стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону);
- наличием и состоянием документооборота по работе с заявителями;
- укомплектованностью кадрами в соответствии со штатным расписанием;
- удовлетворенностью заявителей качеством и доступностью услуги;
- отсутствием жалоб;
- отсутствием ошибок, нарушений технологии оказания муниципальной услуги".
1.7. Пункт 3.7.5. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.5. Начальник департамента при личном приеме граждан обязан внимательно выслушать гражданина и разобраться в существе его обращения.
В случае если в обращении изложены факты и обстоятельства, не требующие дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема начальником департамента, о чем делается отметка в карточке личного приема. В остальных случаях готовится исполнителями письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в соответствии с порядком, утвержденным настоящим административным регламентом.
Максимальное время личного приема одного гражданина не должно превышать 30 минут".
1.8. Приложение N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок департаментом образования Администрации города Ноябрьска изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управляющему делами Администрации города Ноябрьска Надратовской Т.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете "Северная вахта".
3. Начальнику отдела информатизации Администрации города Ноябрьска Коржавину Д.А. разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации города |
Ж.А. Белоцкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2011 г. N П-1899 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок департаментом образования Администрации города Ноябрьска утвержденный постановлением Администрации города от 26.05.2011 N П-653"
Текст постановления опубликован в газете "Северная вахта" от 13 января 2012 г., спецвыпуск N 2(5064)
Постановлением Администрации города Ноябрьска от 13 мая 2013 г. N П-500 настоящее постановление признано утратившим силу