Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 апреля 2015 г. N 188 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 июля 2012 г. N 369 в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2012 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 3 февраля 2012 г. N 56
"Об утверждении Административного регламента департамента по труду
и социальной защите населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам,
замещающим (замещавшим) должности
муниципальной службы муниципального
образования город Салехард"
16 июля 2012 г., 10 июля, 25 ноября 2013 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года N 74 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард".
2. Начальнику департамента по труду и социальной защите населения Администрации города И.М. Максимовой обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента.
3. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
5. Признать утратившими силу постановления Администрации города Салехарда:
- от 04 марта 2010 года N 59 "Об утверждении Административного регламента управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард";
- от 23 декабря 2010 года N 416 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 04 марта 2010 года N 59".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Ю.Ю. Евсеева.
И.о. Главы Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 июля 2012 г. N 369 в настоящий Регламент внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2012 г.
Административный регламент
департамента по труду и социальной защите населения Администрации города
Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим
(замещавшим) должности муниципальной службы
муниципального образования город Салехард"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 3 февраля 2012 г. N 56)
16 июля 2012 г., 10 июля, 25 ноября 2013
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации (либо их законные представители) из числа:
1) лиц, замещающих (замещавших) должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Салехард, при одновременном соблюдении следующих условий:
- замещение должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев перед обращением за установлением пенсии за выслугу лет либо увольнением с муниципальной службы, в связи с выходом на пенсию при достижении пенсионного возраста, установленного Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации");
2) лиц, уволенных с муниципальной службы вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей, без истребования стажа муниципальной службы при наличии трудовой пенсии по старости (инвалидности);
3) членов семьи умершего муниципального служащего: дети, не достигшие возраста 18 лет, а также дети, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет (независимо от количества иждивенцев), если его смерть наступила в связи с исполнением им должностных обязанностей, при наличии трудовой пенсии по случаю потери кормильца;
4) лиц, замещавших должности муниципальной службы, не достигших пенсионного возраста и имеющих стаж муниципальной службы не менее 15 лет, в случае их увольнения в связи с ликвидацией органа местного управления либо сокращением должностей муниципальной службы, после назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" либо досрочно оформленной пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
5) муниципальных служащих, уволенных с муниципальной службы в связи с истечением срока действия срочного служебного контракта, имеют право на пенсию за выслугу лет при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 календарных лет и назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", если непосредственно перед увольнением они замещали должности категории "руководители" или "помощники (советники)" не менее 12 полных месяцев.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562 в подпункт 1.3.1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления муниципальной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.
1) Сведения о местах нахождения департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - управление), многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), справочных телефонах содержатся в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет (http://www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
Часы приема заявителей на предоставление муниципальной услуги в департаменте:
понедельник 08.30 - 17.00;
вторник 08.30 - 18.00;
среда 08.30 - 17.00;
четверг 08.30 - 17.00;
пятница 08.30 - 17.00;
обеденный перерыв каждый день приема: с 12.30 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Часы приема заявителей специалистами департамента в МФЦ:
понедельник 09.00 - 17.00;
вторник 11.00 - 19.00;
среда 09.00 - 17.00;
четверг 11.00 - 19.00;
пятница 09.00 - 16.00.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Выходные дни - праздничные дни, суббота, воскресенье.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещение департамента и МФЦ для обозрения.
2) Информирование граждан о муниципальной услуге и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела мер социальной поддержки департамента (далее - специалист отдела мер, отдел мер) и сектора по приему граждан департамента в МФЦ (далее - специалист сектора приема, сектор приема):
- при личном приеме граждан в помещениях департамента и МФЦ;
- по номерам телефонов, указанным в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (http://www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и МФЦ, а также с использованием средств электронного информирования (инфокиосков, расположенных по адресу: ул. Матросова, 36 (помещение управления);
- посредством публикаций в средствах массовой информации, посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562 в пункт 1.4 настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Информирование заявителей производится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела мер и сектора приема, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты отдела мер, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда.
Прием личных обращений от заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора приема и, в случае заключения соответствующего соглашения, сотрудниками МФЦ, в помещении МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление департаментом денежных средств в кредитные организации для их зачисления на лицевые счета граждан.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня личного обращения заявителя (законного представителя), обращения через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) или при направлении документов заявителем по почте - с даты, указанной на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
- Закон автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа";
- Закон автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе";
- постановление Администрации города Салехарда от 24 января 2012 года N 38 "О порядке установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард";
абзац девятый утратил силу;
- решение Городской Думы города Салехарда от 22 февраля 2012 года N 21 "Об утверждении Положения о департаменте по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и представляемых заявителем самостоятельно:
1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
2) Копия паспорта.
3) Копии документов, подтверждающих стаж муниципальной службы (трудовая книжка и ее копия).
4) Сведения о номере лицевого счета и реквизиты в кредитном учреждении по месту жительства.
Дополнительно заявители, указанные в части 3 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, представляют следующие документы:
1) Документы, подтверждающие наступление смерти лица, замещавшего муниципальную должность на постоянной (штатной) основе, связанной с осуществлением полномочий.
2) Документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего.
3) Документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя.
4) Справка с места учебы (для детей, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше, чем до достижения возраста 23 лет).
Копии документов представляются вместе с оригиналами (если заявитель обращается лично), при направлении документов по почте копии должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством.
Заявители, чье пенсионное обеспечение осуществляется территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа, дополнительно представляют справку (сведения) о размере назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности или по случаю потери кормильца).
Указанные документы могут быть представлены в электронной форме посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
В случае изменения требований законодательства, регулирующего порядок представления документов (сведений) при оказании услуг, имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между департаментом и органами (организациями), в распоряжении которых находятся документы (сведения), перечисленные в пункте 2.6, могут быть заменены документами (сведениями), представляемыми без участия заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), представляемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) Документы (сведения) о назначении и размере трудовой пенсии по старости (инвалидности или по случаю потери кормильца).
2) Документы (сведения) федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающие факт установления инвалидности (для инвалидов).
3) Документы (сведения) федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения полномочий по замещаемой муниципальной должности.
4) Справка (сведения) о подтверждении срока замещения муниципальной должности (для заявителей, указанных в подпункте 1.2.1 настоящего Административного регламента).
5) Справка (сведения) о размере месячного денежного вознаграждения (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Заявитель вправе представить перечисленные в настоящем пункте документы самостоятельно по собственной инициативе.
Указанные документы могут быть представлены в электронной форме посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
2.8. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием сети Интернет посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) копии документов оформлены надлежащим образом.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- представление документов, не соответствующих перечню и требованиям, указанным в пунктах 2.6 и 2.8 настоящего Административного регламента;
- заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
- представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации и др.);
- представленные документы содержат недостоверные сведения, влияющие на право получения муниципальной услуги;
- при представлении копий документов отсутствует оригинал.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562 пункт 2.10 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.10. Перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- замещение государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, государственной должности федеральной гражданской службы, государственной должности гражданской службы субъекта Российской Федерации или муниципальной должности муниципальной службы;
- выезд на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 июля 2013 г. N 295 пункт 2.12 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления либо получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего регистрацию заявления либо выдачу документов, составляет 15 минут.
2.13. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Заявление регистрируется в день представления в сектор приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
1) Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты департамента и МФЦ, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета; специалисты департамента и сотрудники МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности; рабочие места специалистов оснащаются настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- места для приема заявителей оборудуются стульями, столами и оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2) Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
3) Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещенной на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
4) Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (http://www.salekhard.org).
2.16. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем;
- умение специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, работать с необходимым для этого программным обеспечением и оргтехникой;
- своевременное направление уведомлений гражданам об оказании/приостановлении/прекращении предоставления муниципальной услуги.
N п/п |
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели результативности оказания муниципальных услуг |
|
1.1. |
Удельный вес случаев предоставления услуги в установленный срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами в общем количестве случаев предоставления услуги |
100% |
2. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
|
2.1. |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
2.2. |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
3. |
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу |
|
3.1. |
Умение специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, работать с необходимым для этого программным обеспечением и оргтехникой |
да |
3.2. |
Доля несвоевременно направленных уведомлений гражданам об оказании/приостановлении/прекращении предоставления муниципальной услуги к общему количеству случаев предоставления услуги |
0% |
4. |
Иные показатели |
|
4.1. |
Наличие обратной связи с заявителями и пользователями муниципальной услуги |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2) Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3) Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4) Предоставление муниципальной услуги.
5) Приостановление предоставления муниципальной услуги.
6) Возобновление предоставления муниципальной услуги.
7) Прекращение предоставления муниципальной услуги.
8) Перерасчет размера муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте либо обращение заявителя в электронной форме.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
Специалист сектора приема, ответственный за прием заявления при личном обращении:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям подпункта 2.8 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений;
- оформляет и выдает заявителю отрывной талон-уведомление о приеме документов с указанием регистрационного номера заявления, даты приема заявления, Ф.И.О. и подписи специалиста сектора приема, ответственного за прием документов.
В случае представления документов, не соответствующих перечню и требованиям, предусмотренным пунктами 2.6 и 2.8 настоящего Административного регламента, специалист сектора приема возвращает документы заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте либо обращение заявителя через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru), специалист отдела мер, ответственный за прием заявления:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям подпункта 2.8 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений.
В случае представления документов, не соответствующих перечню и требованиям, предусмотренным пунктами 2.6 и 2.8 настоящего Административного регламента, специалист отдела мер, ответственный за прием заявления, не позднее 2 рабочих дней с момента поступления заявления, готовит письменное разъяснение о причинах отказа в приеме заявления, с указанием перечня недостающих документов, за подписью начальника департамента или уполномоченного им лица.
При направлении уведомления адресной почтой заявление и документы возвращаются заявителю.
При направлении уведомления электронной почтой заявление и документы подлежат хранению в департаменте в течение шести месяцев с даты их поступления в управление.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, в том числе зарегистрированных на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, в том числе зарегистрированных на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
3.4.2. Специалист отдела мер, ответственный за рассмотрение документов, определяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела мер, ответственный за рассмотрение документов, в течение 1 рабочего дня формирует, подписывает в установленном порядке, направляет межведомственный запрос в орган (организацию), в распоряжении которого (ой) находятся документы (сведения), указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, и осуществляет контроль за его своевременным исполнением.
3.4.3. Специалист отдела мер, ответственный за рассмотрение документов в течение 2 рабочих дней с момента поступления последнего необходимого документа, а также в случае личного представления документов, соответствующих перечню, предусмотренному пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента:
- вносит информацию в автоматизированную информационную систему обеспечения адресной социальной поддержки населения (далее - программный комплекс);
- производит расчет соответствующей формы предоставления муниципальной услуги;
- готовит проект распоряжения Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
Результатом административной процедуры является подготовка специалистом отдела мер, ответственным за рассмотрение документов, проекта распоряжения Администрации города Салехарда о предоставлении либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.5. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является подготовка проекта распоряжения Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Проект распоряжения Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги направляется на процедуру согласования в установленном порядке.
3.5.3. Специалист отдела мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 4 рабочих дней после поступления в адрес департамента распоряжения Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги готовит уведомление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) за подписью начальника департамента или уполномоченного им лица и направляет заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно уведомление.
3.5.4. Основанием для начала процедуры принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подготовка проекта уведомления об отказе.
3.5.5. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается начальником департамента или уполномоченным им лицом не позднее 2 рабочих дней со дня подготовки проекта уведомления об отказе.
3.5.6. Специалист отдела мер, ответственный за исполнение процедуры отказа в предоставлении муниципальной услуги, не позднее 2 рабочих дней после принятия решения об отказе, направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и формирует в личное дело все поступившие от заявителя документы, которое подлежит хранению в департаменте в течение пяти лет.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно личное дело.
3.6. Предоставление муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление в департамент распоряжения Администрации города о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Специалист отдела мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует личное дело получателя муниципальной услуги, состоящее из заявления, представленных документов и распоряжения Администрации города о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно личное дело.
3.6.3. Специалист отдела мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает ее предоставление в установленные сроки, формирует списки получателей муниципальной услуги и направляет их в кредитные учреждения для осуществления выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на один список.
3.6.4. Специалист отдела мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по итогам выплаты через кредитные учреждения вносит в программный комплекс информацию о неоплатах.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд на одну неоплату.
3.7. Приостановление предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала процедуры приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- замещение государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, государственной должности федеральной гражданской службы, государственной должности гражданской службы субъекта Российской Федерации или муниципальной должности муниципальной службы;
- непредставление справки об изменении размера или вида пенсии в течение двух месяцев с момента индексации размеров трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (для получателей, чье пенсионное обеспечение осуществляется территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа);
- выезд на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
3.7.2. Специалист отдела мер, ответственный за приостановление предоставления муниципальной услуги, при выявлении обстоятельств, указанных в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента, готовит проект уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту), приостанавливает предоставление путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс и в течение 2 рабочих дней с даты подписания начальником департамента или уполномоченным им лицом уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги направляет уведомление получателю.
Приостановление предоставления муниципальной услуги производится со дня наступления обстоятельств, предусмотренных в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на приостановление предоставления муниципальной услуги в отношении одного получателя.
3.8. Возобновление предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления муниципальной услуги является устранение обстоятельств, указанных в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента.
3.8.2. Специалист отдела мер, ответственный за возобновление предоставления муниципальной услуги, при устранении обстоятельств, указанных в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента, продлевает предоставление муниципальной услуги со дня приостановления путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс.
Документы, подтверждающие устранение обстоятельств, указанных в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента, приобщаются к личному делу получателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.9. Прекращение предоставления муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления муниципальной услуги является:
- смерть получателя муниципальной услуги;
- выезд на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
- назначение пенсии за выслугу лет, иной доплаты к трудовой пенсии, ежемесячного пожизненного содержания в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа, других субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
3.9.2. Специалист отдела мер, ответственный за прекращение предоставления муниципальной услуги, при выявлении одного из обстоятельств, указанных в подпункте 3.9.1 настоящего Административного регламента, готовит проект решения о прекращении предоставления муниципальной услуги (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту) и прекращает предоставление муниципальной услуги путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс.
Прекращение предоставления муниципальной услуги производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, указанных в подпункте 3.9.1 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут в отношении одного получателя.
3.10. Перерасчет размера муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала процедуры перерасчета размера муниципальной услуги является:
1) изменение размера назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности, по потере кормильца);
2) увеличение стажа муниципальной службы;
3) увеличение месячного денежного содержания;
4) увеличение (индексация) окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы.
3.10.2. Специалист отдела мер, ответственный за перерасчет размера муниципальной услуги, производит перерасчет размера муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут в отношении одного получателя.
3.10.3. Специалист отдела мер, ответственный за перерасчет размера муниципальной услуги, после перерасчета по основаниям, предусмотренным частью второй, третьей и четвертой подпункта 3.10.1 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения Администрации города Салехарда о перерасчете размера муниципальной услуги с указанием причин перерасчета.
3.10.4. Специалист отдела мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 4 рабочих дней после поступления в адрес департамента распоряжения Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги, готовит уведомление о перерасчете размера муниципальной услуги (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту) за подписью начальника департамента или уполномоченного им лица и направляет заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламент.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником департамента или уполномоченными им должностными лицами департамента, а также сотрудниками МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы департамента, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562 пункт 4.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником департамента или уполномоченным им должностным лицом.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.3. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, должностного лица департамента либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) электронной почты департамента;
в) Регионального портала.
5.7. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения начальника департамента, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в департамент не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в департаменте.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.11. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта департамента.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.14. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.15. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Установление, перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещающим
(замещавшим) должности муниципальной службы
муниципального образования город Салехард"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
N п/п |
Наименование органов социальной защиты населения |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, 36 |
Максимова Ирина Маратовна |
(код 34922) 3-57-08 факс 3-56-45 |
mail@utszn.gov.yanao.ru |
2. |
Отдел мер социальной поддержки отдела социальной защиты департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
Риль Мария Александровна |
3-52-81 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Установление, перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещающим
(замещавшим) должности муниципальной службы
муниципального образования город Салехард"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
N п/п |
Наименование |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Государственное бюджетное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Салехарде" |
629001, ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, 15 |
Албычев Кирилл Сергеевич |
(код 34922) 5-43-01 Факс 5-43-15 |
mfc89@mfc.yanao.ru |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 июля 2012 г. N 369 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2012 г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Установление, перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещающим
(замещавшим) должности муниципальной службы
муниципального образования город Салехард"
(с изменениями от 16 июля 2012 г.)
В департамент по труду и социальной защите Администрации
муниципального образования город Салехард
от _____________________________________________________________________,
проживающего (ей) _______________________________________________________
(почтовый индекс, район, адрес)
паспорт серии ___________ N ______________ выдан ________________________
СНИЛС ___________________ ИНН ___________________________________________
год рождения _______________________ телефон ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу установить к моей пенсии по __________________________________
(вид пенсии)
пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого
автономного округа "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном
округе".
Пенсию получаю в ___________________ с ____________________________.
Мне известно, что на период замещения государственной должности
Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской
Федерации, выборной муниципальной должности, государственной должности
федеральной гражданской службы, государственной должности гражданской
службы субъекта Российской Федерации или должности муниципальной службы
выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается.
Обязуюсь сообщать в департамент по труду и социальной защите
населения Администрации муниципального образования город Салехард о
замещении указанных должностей, об обстоятельствах, влекущих изменение
размера пенсии за выслугу лет, а также приостановление ее выплаты, в
течение 10 дней с даты наступления указанных обстоятельств.
С прилагаемой справкой о размере месячного денежного содержания
муниципального служащего ознакомлен (-а) и согласен (-а).
Пенсию за выслугу лет прошу перечислять ____________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты кредитного учреждения)
К заявлению прилагаю следующие документы: | |
перечень | |
1. |
4. |
2. |
5. |
3. |
6. |
_________________________________________________________________________
Дата (Подпись заявителя)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Фамилия специалиста и подпись |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Фамилия специалиста и подпись |
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Установление, перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещающим
(замещавшим) должности муниципальной службы
муниципального образования город Салехард"
СПРАВКА
о размере месячного денежного содержания муниципального служащего
для установления пенсии за выслугу лет в соответствии с Законом
Ямало-Ненецкого автономного округа "О муниципальной
службе в Ямало-Ненецком автономном округе"
Месячное денежное содержание ___________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещающего должность муниципальной службы в городе Салехарде
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование должности)
по состоянию на "____" ___________________ г. составляет:
|
В месяц |
|
% |
сумма (руб.) |
|
Должностной оклад |
|
|
Оклад за классный чин |
|
|
Ежемесячная надбавка за выслугу лет |
|
|
Ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы |
|
|
Ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну |
|
|
Ежемесячное денежное поощрение |
|
|
Ежемесячная надбавка за учетную степень, почетное звание |
|
|
Итого |
|
|
Руководитель органа _____________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер _______________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
М.п.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 июля 2012 г. N 369 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2012 г.
Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Установление, перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещающим
(замещавшим) должности муниципальной службы
муниципального образования город Салехард"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
16 июля 2012 г.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с полным перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляемых заявителем самостоятельно |
| /------------------------------\
| |Направление межведомственного |
| |запроса в орган (организацию),|
| | в распоряжении которого(ой) |
|-------------------| находятся документы и (или) |
| | информация, необходимые для |
| | предоставления муниципальной |
| | услуги |
\------------------------------/
2. Рассмотрение заявлений на предоставление муниципальной услуги |
Основания для предоставления муниципальной услуги |
НЕТ ДА
/-------------------\ /--------------------\
|3. Принятие решения| |3. Принятие решения |
| об отказе в | |о предоставлении |
| предоставлении | /------------------\ |муниципальной услуги|
\-------------------/ |5. Приостановление| \--------------------/
| | предоставления |
| | муниципальной | /--------------------\
| | услуги |-----|4. Предоставление |
| \------------------/ |муниципальной услуги|
| \--------------------/
| /------------------\
| |6. Возобновление | /--------------------\
| |предоставления | | 7. Прекращение |
| |муниципальной | | предоставления |
| |услуги | |муниципальной услуги|
| \------------------/ \--------------------/
Завершение предоставления муниципальной услуги |
Приложение N 6
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Установление, перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещающим
(замещавшим) должности муниципальной службы
муниципального образования город Салехард"
Уведомление
о предоставлении муниципальной услуги
от ____________ N _____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства __________________________________________________
(указывается адрес места жительства)
_________________________________________________________________________
Распоряжением Администрации города от "__" ________ 20___ года N ___
Вам установлена пенсия за выслугу лет с _______________________ в размере
________________________________________________________________________.
Руководитель __________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист __________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
М.п.
Приложение N 7
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Установление, перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещающим
(замещавшим) должности муниципальной службы
муниципального образования город Салехард"
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
от ____________ N _____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства __________________________________________________
(указывается адрес места жительства)
_________________________________________________________________________
Уважаемый (ая) _________________________________!
Вам отказано в предоставлении пенсии за выслугу лет по причине _____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Решение может быть обжаловано в суде.
Руководитель ________________________________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист _________________________________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
М.п
Приложение N 8
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Установление, перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещающим
(замещавшим) должности муниципальной службы
муниципального образования город Салехард"
Уведомление о перерасчете пенсии за выслугу лет
от ____________ N _____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства __________________________________________________
(указывается адрес места жительства)
_________________________________________________________________________
Вам произведен перерасчет размера пенсии за выслугу лет с
"___"____________ 20______ года в связи с _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Размер пенсии за выслугу лет после перерасчета составил ____________
руб.
Руководитель ___________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист ___________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
М.п.
Приложение N 9
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Установление, перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещающим
(замещавшим) должности муниципальной службы
муниципального образования город Салехард"
Уведомление
о приостановлении предоставления муниципальной услуги
от ____________ N _____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства __________________________________________________
(указывается адрес места жительства)
_________________________________________________________________________
Вам приостановлено предоставление муниципальной услуги с
"____" ________ 20__ года по причине ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Для возобновления предоставления муниципальной услуги необходимо
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Руководитель __________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист __________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
М.п.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 июля 2012 г. N 369 настоящий Регламент дополнен приложением N 10, вступающим в силу с 1 июля 2012 г.
Приложение N 10
к Административному регламентудепартамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии за выслугу
лет лицам, замещающим (замещавшим)
должности муниципальной службы
в муниципальном образовании
город Салехард"
(с изменениями от 16 июля 2012 г.)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о прекращении предоставлении муниципальной услуги
(выплаты пенсии за выслугу лет)
от _________________ N ______________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства (места пребывания) _______________________________
_________________________________________________________________________
В соответствии с условиями осуществления выплаты пенсии за выслугу
лет прекратить предоставление муниципальной услуги с ____________________
по причине: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель _____________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист _____________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по установлению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы г. Салехард.
Исполнитель - управление по труду и социальной защите населения МО г. Салехард.
Результат предоставления услуги:
перечисление управлением денежных средств в кредитные организации для их зачисления на лицевые счета граждан.
Муниципальная услуга предоставляется со дня поступления в управление распоряжения Администрации города о предоставлении муниципальной услуги.
Ранее действующий документ (с изменениями) признан утратившим силу.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 февраля 2012 г. N 56 "Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 9 февраля 2012 г., спецвыпуск N 6/2(1039)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 апреля 2015 г. N 188 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 июля 2013 г. N 295
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 июля 2012 г. N 369
Изменения вступают в силу с 1 июля 2012 г.