Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 9 октября 2015 г. N 458 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 июля 2012 г. N 366 в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2012 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 3 февраля 2012 г. N 57
"Об утверждении Административного регламента департамента по труду
и социальной защите населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги "Перерасчет и выплата
пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах
государственной власти и управления в Ямало-Ненецком
автономном округе, приравненные к муниципальным
должностям и должностям муниципальной службы"
16 июля 2012 г., 10 июля, 25 ноября 2013 г., 7 сентября 2015 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года N 74 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления в Ямало-Ненецком автономном округе, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы".
2. Начальнику департамента по труду и социальной защите населения Администрации города И.М. Максимовой обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента.
3. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Ю.Ю. Евсеева.
И.о. Главы Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 июля 2012 г. N 366 в настоящий Регламент внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2012 г.
Административный регламент
департамента по труду и социальной защите населения Администрации города
Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Перерасчет
и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности
в органах государственной власти и управления в Ямало-Ненецком
автономном округе, приравненные к муниципальным
должностям и должностям муниципальной службы"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 3 февраля 2012 г. N 57)
16 июля 2012 г., 10 июля, 25 ноября 2013 г., 7 сентября 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления в Ямало-Ненецком автономном округе, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются:
Пенсионеры из числа лиц, замещавших должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы, не менее 15 лет, при условии замещения сроком не менее одного года должности, предусмотренной Перечнем должностей согласно абзацам семь - двенадцать приложения N 1 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 марта 2000 года N 10-ЗАО "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Закон автономного округа "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа").
Заявители вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги через своего законного представителя.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562 в подпункт 1.3.1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления муниципальной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.
1) Сведения о месте нахождения департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент), многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), справочных телефонах содержатся в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
Часы приема заявителей специалистами департамента:
понедельник - 8.30 - 17.00;
вторник - 8.30 - 18.00;
среда - 8.30 - 17.00;
четверг - 8.30 - 17.00;
пятница - 8.30 - 17.00;
обеденный перерыв каждый день приема: с 12.30 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Часы приема заявителей специалистами департамента в МФЦ:
понедельник - 09.00 - 17.00;
вторник - 11.00 - 19.00;
среда - 09.00 - 17.00;
четверг - 11.00 - 19.00;
пятница - 09.00 - 16.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы размещаются при входе в помещениях департамента и МФЦ для обозрения.
2) Информирование граждан о муниципальной услуге и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела мер социальной поддержки департамента (далее - специалист отдела мер, отдел мер) и сектора по приему граждан департамента в МФЦ (далее - специалист сектора приема, сектор приема):
- при личном приеме граждан в помещениях департамента и МФЦ;
- по номерам телефонов, указанным в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и МФЦ, а также с использованием средств электронного информирования (инфокиоск, расположенный по адресу: ул. Матросова, 36 (помещение департамента).
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562 в пункт 1.4 настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Информирование заявителей производится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела мер и сектора приема, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты отдела мер, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления в Ямало-Ненецком автономном округе, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда.
Прием личных обращений от заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора приема и, в случае заключения соответствующего соглашения, сотрудниками МФЦ, в помещении МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является перерасчет и перечисление денежных средств в кредитные учреждения для их зачисления на лицевые счета граждан.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня личного обращения заявителя (законного представителя), обращения через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) или при направлении документов заявителем по почте - с даты, указанной на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
- Закон автономного округа от 01 марта 2000 года N 10-ЗАО "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа";
- Закон автономного округа от 30 сентября 2011 года N 99-ЗАО "О внесении изменения в статью 3 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа";
- решение Городской Думы города Салехарда от 22 февраля 2012 года N 21 "Об утверждении Положения о департаменте по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и представляемых заявителем самостоятельно (для заявителей, чье пенсионное обеспечение осуществляется территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа):
- справка (сведения) о размере назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности или по случаю потери кормильца).
Указанные документы могут быть представлены в электронной форме посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
В случае изменения требований законодательства, регулирующего порядок представления документов (сведений) при оказании услуг, имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между департаментом и органами (организациями), в распоряжении которых находятся документы (сведения), перечисленные в пункте 2.6, могут быть заменены документами (сведениями), представляемых без участия заявителя.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов (сведений), представляемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- справка (сведения) о размере назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности или по случаю потери кормильца).
Заявитель вправе представить перечисленные в настоящем пункте документы самостоятельно по собственной инициативе.
Указанные документы могут быть представлены в электронной форме посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
2.7. Представленный документ должен соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием официального сайта муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org) или Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
2) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
3) документы не исполнены карандашом.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление документа, не соответствующего названию и требованиям, указанным в пунктах 2.6 - 2.7 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562 пункт 2.9 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.9. Перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление документа, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- замещение государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, государственной должности федеральной гражданской службы, государственной должности гражданской службы субъекта Российской Федерации или должности муниципальной службы;
- непредставление справки об изменении размера или вида пенсии в течение двух месяцев с момента индексации размеров трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Обращение регистрируется в день представления документа, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 июля 2013 г. N 295 пункт 2.11 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.11.2
2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления либо получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего регистрацию заявления либо выдачу документов, составляет 15 минут.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты департамента и МФЦ, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета. Специалисты департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2) Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
3) Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
2.14. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем;
- умение специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, работать с необходимым для этого программным обеспечением и оргтехникой.
N п/п |
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели результативности оказания муниципальных услуг |
|
1.1 |
Удельный вес случаев предоставления услуги в установленный срок с даты обращения в общем количестве случаев предоставления услуги |
100% |
2. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
|
2.1 |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
2.2 |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
3. |
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих муниципальную услугу |
|
3.1 |
Умение специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, работать с необходимым для этого программным обеспечением и оргтехникой |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация документов на предоставлении муниципальной услуги.
2) Перерасчет размера муниципальной услуги.
3) Приостановление предоставления муниципальной услуги.
4) Возобновление предоставления муниципальной услуги.
5) Прекращение предоставления муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Принятие заявления (обращения).
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте либо обращение заявителя в электронной форме.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
Специалист сектора приема, ответственный за прием заявления при личном обращении:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям подпункта 2.7 настоящего Административного регламента;
- регистрирует обращение в журнале регистрации поступивших заявлений;
- оформляет и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регистрационного номера, даты приема заявления, Ф.И.О. и подписи специалиста сектора приема, ответственного за прием документов.
В случае представления документов, не соответствующих перечню и требованиям, предусмотренным пунктами 2.6.1 и 2.7 настоящего Административного регламента, специалист сектора приема возвращает документы заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте либо обращение заявителя через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru), специалист отдела мер, ответственный за прием заявления:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям подпункта 2.8 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений.
В случае представления документов, не соответствующих перечню и требованиям, предусмотренным пунктами 2.6.1 и 2.7 настоящего Административного регламента, специалист отдела мер, ответственный за прием заявления, не позднее 2 рабочих дней с момента поступления заявления, готовит письменное разъяснение о причинах отказа в приеме документов с указанием причин отказа, за подписью начальника департамента или уполномоченного им лица.
При направлении уведомления адресной почтой документы возвращаются заявителю.
При направлении уведомления электронной почтой документы подлежат хранению в департаменте в течение шести месяцев с даты их поступления в управление.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, в том числе зарегистрированных на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
3.4. Перерасчет размера муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, в том числе зарегистрированных на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
3.4.2. Основанием для начала процедуры перерасчета размера муниципальной услуги является:
1) изменение размера назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности, потере кормильца);
2) увеличение (индексация) окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы.
3.4.3. Специалист отдела мер, ответственный за рассмотрение документов, в течение 1 рабочего дня формирует, подписывает в установленном порядке, направляет межведомственный запрос в орган (организацию), в распоряжении которого(ой) находятся документы (сведения), указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, и осуществляет контроль за его своевременным исполнением.
3.4.4. Специалист отдела мер, ответственный за рассмотрение документов в течение 2 рабочих дней с момента поступления последнего необходимого документа, а также в случае личного представления документов, соответствующих перечню, предусмотренному пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента:
- вносит информацию в автоматизированную информационную систему обеспечения адресной социальной поддержки населения (далее - программный комплекс);
- производит расчет соответствующей формы предоставления муниципальной услуги;
- по основанию, предусмотренному часть второй подпункта 3.4.2, готовит проект распоряжения Администрации города Салехарда о перерасчете размера муниципальной услуги с указанием причины перерасчета.
Результатом административной процедуры является подготовка специалистом отдела мер, ответственным за рассмотрение документов, проекта распоряжения Администрации города Салехарда о перерасчете размера муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут в отношении одного получателя.
3.4.5. Специалист отдела мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 4 рабочих дней после поступления в адрес департамента распоряжения Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги, готовит уведомление о перерасчет размера муниципальной услуги (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) за подписью начальника департамента или уполномоченного им лица, и направляет заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.5. Специалист отдела мер, ответственный за перерасчет размера муниципальной услуги, производит перерасчет размера муниципальной услуги:
1) в случае изменения размера назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности, случаю потери кормильца);
2) при увеличении (индексации) окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пункте 3.5 настоящего Административного регламента, составляет 5 минут на выполнение одного перерасчета размера муниципальной услуги.
3.6. Специалист отдела мер, ответственный за перерасчет размера муниципальной услуги, после перерасчета по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 3.4 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения Администрации города о перерасчете пенсии за выслугу лет (далее - размера муниципальной услуги) с указанием причин перерасчета.
Специалист отдела мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 4 рабочих дней после поступления в адрес департамента распоряжения о перерасчете муниципальной услуги готовит заявителю письменное уведомление о перерасчете муниципальной услуги (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) и направляет заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
3.7. Описание последовательности действий при приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала процедуры приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- замещение государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, государственной должности федеральной гражданской службы, государственной должности гражданской службы субъекта Российской Федерации или должности муниципальной службы;
- непредставление справки об изменении размера или вида пенсии в течение двух месяцев с момента индексации размеров трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
3.8. Специалист отдела мер, ответственный за приостановление предоставления муниципальной услуги, при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 3.7 настоящего Административного регламента, готовит проект решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги, приостанавливает предоставление муниципальной услуги путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс и в течение 5 дней с даты подписания решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги направляет уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) получателю с указанием причины приостановления и условий возобновления предоставления муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги производится со дня наступления обстоятельств, предусмотренных в пункте 3.7 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на приостановление предоставления муниципальной услуги в отношении одного получателя.
3.9. Описание последовательности действий при возобновлении предоставления муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления муниципальной услуги является устранение обстоятельств, указанных в пункте 3.7 настоящего Административного регламента.
3.10. Специалист отдела мер, ответственный за возобновление предоставления муниципальной услуги, при устранении обстоятельств, указанных в пункте 3.7 настоящего Административного регламента, готовит проект решения о возобновлении предоставления муниципальной услуги, продлевает предоставление муниципальной услуги со дня приостановления путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс.
Документы, подтверждающие устранение соответствующих обстоятельств, и решение о возобновлении предоставления муниципальной услуги приобщаются к личному делу получателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.11. Описание последовательности действий при прекращении предоставления муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления муниципальной услуги является:
- смерть получателя муниципальной услуги;
- выезд на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
- назначение пенсии за выслугу лет, иной доплаты к трудовой пенсии, ежемесячного пожизненного содержания в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа, других субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
3.12. Специалист отдела мер, ответственный за прекращение предоставления муниципальной услуги, при выявлении одного из обстоятельств, указанных в пункте 3.11 настоящего Административного регламента, готовит проект решения о прекращении предоставления муниципальной услуги, прекращает предоставление муниципальной услуги путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс.
Прекращение предоставления муниципальной услуги производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.11 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на прекращение предоставления муниципальной услуги в отношении одного получателя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником департамента или уполномоченными им должностными лицами департамента и сотрудниками МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы департамента, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента или уполномоченные им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562 пункт 4.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником департамента или уполномоченным им должностным лицом.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.3. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, должностного лица департамента либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) электронной почты департамента;
в) Регионального портала.
5.7. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения начальника департамента, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в департамент не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в департаменте.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.11. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта департамента.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.14. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.15. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2015 г. N 381 раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 5.16
5.16. Заявитель имеет право:
а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалоб;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 июля 2012 г. N 366 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2012 г.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет
лицам, замещавшим должности в органах
государственной власти и управления
в Ямало-Ненецком автономном округе,
приравненные к муниципальным должностям
и должностям муниципальной службы"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
16 июля 2012 г.
N п/п |
Наименование органов социальной защиты населения |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Начальник департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, 36 |
Максимова Ирина Маратовна |
(код 34922) 3-57-08 факс 3-56-45 |
mail@utszn.gov.yanao.ru |
2. |
Сектор по предоставлению мер социальной поддержки департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
|
Риль Мария Александровна |
3-52-81 |
|
3. |
Сектор приема граждан департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, 15 |
Эварт Юлия Юрьевна |
5-42-81 5-42-82 5-42-83 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет
лицам, замещавшим должности в органах
государственной власти и управления
в Ямало-Ненецком автономном округе,
приравненные к муниципальным должностям
и должностям муниципальной службы"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
N п/п |
Наименование органов |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Государственное бюджетное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Салехарде" |
629001, ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, 15 |
Албычев Кирилл Сергеевич |
(код 34922) 5-43-01 Факс 5-43-15 |
mfc89@mfc.yanao.ru |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 июля 2012 г. N 366 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2012 г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет
лицам, замещавшим должности в органах
государственной власти и управления
в Ямало-Ненецком автономном округе,
приравненные к муниципальным должностям
и должностям муниципальной службы"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
16 июля 2012 г.
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет
лицам, замещавшим должности в органах
государственной власти и управления
в Ямало-Ненецком автономном округе,
приравненные к муниципальным должностям
и должностям муниципальной службы"
(с изменениями от 16 июля 2012 г.)
Уведомление о перерасчете размера пенсии за выслугу лет
от ____________ N _____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства __________________________________________________
(указывается адрес места жительства)
_________________________________________________________________________
Вам произведен перерасчет размера пенсии за выслугу лет с "__" _____
20__ года в связи с _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Размер пенсии за выслугу лет после перерасчета составил __________ руб.
Руководитель __________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист __________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
М.п.
Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет
лицам, замещавшим должности в органах
государственной власти и управления
в Ямало-Ненецком автономном округе,
приравненные к муниципальным должностям
и должностям муниципальной службы"
(с изменениями от 16 июля 2012 г.)
Уведомление
о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет
от ____________ N _____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства __________________________________________________
(указывается адрес места жительства)
_________________________________________________________________________
Вам приостановлена выплата пенсии за выслугу лет с "__" _______ 20__
года по причине _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Для возобновления выплаты пенсии за выслугу лет необходимо
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Руководитель __________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист __________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах госвласти и управления в ЯНАО, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы.
Исполнитель - управление по труду и соцзащите населения Администрации МО г. Салехард.
Получателями услуги являются пенсионеры из числа лиц, замещавших должности в органах госвласти и управления ЯНАО, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы, не менее 15 лет, при условии замещения сроком не менее одного года одной из следующих должностей:
управляющий делами Ямало-Ненецкого окрисполкома, председатель, первый заместитель и заместители председателя, секретарь исполнительного комитета районных (городских) Советов народных депутатов Ямало-Ненецкого национального (автономного) округа, председатель, заместитель председателя районного (городского) Совета народных депутатов Ямало-Ненецкого национального (автономного) округа.
Результат предоставления услуги:
перерасчет и перечисление денежных средств в кредитные учреждения для их зачисления на лицевые счета граждан.
Муниципальная услуга предоставляется со дня поступления в управление распоряжения Администрации города о предоставлении муниципальной услуги.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 февраля 2012 г. N 57 "Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления в Ямало-Ненецком автономном округе, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 9 февраля 2012 г., спецвыпуск N 6/2(1039)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 9 октября 2015 г. N 458 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 сентября 2015 г. N 381
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 июля 2013 г. N 295
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 июля 2012 г. N 366
Изменения вступают в силу с 1 июля 2012 г.