Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 30 декабря 2011 г. N 669
"Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы
"Проведение капитального ремонта жилищного фонда
муниципального образования город
Салехард" на 2012 - 2014 гг."
7 марта, 12 мая, 20, 24 декабря 2012 г., 6 февраля, 2 августа, 6, 27 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 февраля 2014 г. N 52 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации пункта 9 части 1 статьи 14, пункта 3 части 2 статьи 65 и пункта 2 части 1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 42 и 43 Устава муниципального образования город Салехард, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу "Проведение капитального ремонта жилищного фонда муниципального образования город Салехард" на 2012 - 2014 гг.
2. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города С.А. Бурдыгина.
И.о. Главы Администрации города |
Ю.Ю. Евсеев |
"Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Проведение капитального ремонта жилищного фонда муниципального
образования город Салехард" на 2012 - 2014 гг.
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 30 декабря 2011 г. N 669)
7 марта, 12 мая, 20, 24 декабря 2012 г., 6 февраля, 2 августа, 6, 27 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 641 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
I. Паспорт программы
Наименование Программы |
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Проведение капитального ремонта жилищного фонда муниципального образования город Салехард" на 2012 - 2014 гг. |
||||
Основания для разработки Программы |
Жилищный кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации. Постановление Администрации города Салехарда от 02 июня 2010 года N 155 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома города Салехарда и порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием бюджетных средств". Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 декабря 2010 года N 464-П "Об утверждении основных параметров разработки адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 год". Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года N 1034-П "Об утверждении порядка предоставления и расходования субсидий из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов, распределяемых в ходе исполнения окружного бюджета для направления на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда". Распоряжение Администрации города Салехарда от 16 сентября 2011 года N 1247-р "Об утверждении Концепции долгосрочной муниципальной целевой программы "Проведение капитального ремонта жилищного фонда муниципального образования город Салехард" на 2012 - 2014 гг." |
||||
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования город Салехард |
||||
Разработчик Программы |
Департамент городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард |
||||
Цели и задачи Программы |
Основными целями Программы являются: - создание безопасных и комфортных условий проживания граждан, соответствующих установленным стандартам качества; - поддержка инициативы собственников по обеспечению сохранности жилищного фонда и управлению многоквартирными домами посредством предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, собственники которых выбрали способ управления в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации; - реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников в многоквартирном доме; - повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства; - формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом; - поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов |
||||
Структура Программы |
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Проведение капитального ремонта жилищного фонда муниципального образования город Салехард" на 2012 - 2014 гг. структурно состоит из подпрограмм и включает в себя две подпрограммы: Подпрограмма "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования город Салехард" на 2012 - 2014 гг. - приложение N 1 к Программе. Подпрограмма "Проведение капитального ремонта муниципального жилищного фонда муниципального образования город Салехард" на 2012 - 2014 гг. - приложение N 2 к Программе |
||||
Сроки и этапы реализации Программы |
2012 - 2014 годы |
||||
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
1. Количество многоквартирных домов, собственники помещений которых приняли решение об участии в Программе, которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств местного бюджета на проведение капитального ремонта. 2. Общая площадь многоквартирных домов, отремонтированных в рамках Программы. 3. Отношение количества многоквартирных домов, которые приведены в надлежащее состояние в рамках выполнения обязательств по капитальному ремонту и удовлетворяют современным нормам по безопасности и энергоэффективности, к общему количеству многоквартирных домов. 4. Количество квартир муниципальной собственности, в которых проведен капитальный ремонт. 5. Рост удовлетворенности населения условиями проживания в многоквартирных домах на основании социологических опросов, проводимых по репрезентативной выборке |
||||
Основные направления реализации мероприятий |
1. Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов. 2. Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда. |
||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Источники финансирования (тыс. руб.) |
||||
Период |
Всего |
в том числе |
|||
средства окружного бюджета |
средства городского бюджета |
внебюджетные источники |
|||
|
132 833,916 |
108 517,000 |
20 799,974 |
3 516,942 |
|
2012 г. |
89 268,555 |
73 322,000 |
13 790,852 |
2 155,703 |
|
2013 г. |
39 138,211 |
35 195,000 |
2 698,122 |
1 245,089 |
|
2014 г. |
4 427,150 |
0,000 |
4 311,000 |
116,150 |
|
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей на соответствующий год. Перечень жилых домов для проведения капитального ремонта общего имущества дома формируется ежегодно на основании решения общих собраний собственников помещений многоквартирных домов об участии в данной Программе, а также планов капитального ремонта жилого фонда муниципальной собственности, формируемых в установленном на территории муниципального образования порядке. Объемы и источники финансирования Программы пересматриваются ежегодно при формировании бюджета города на очередной финансовый год и плановый период | |||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Общая площадь многоквартирных домов, отремонтированных в рамках Программы к 2014 году - 97,2 тыс. 2. Отношение количества многоквартирных домов, которые приведены в надлежащее состояние в рамках выполнения обязательств по капитальному ремонту и удовлетворяют современным нормам по безопасности и энергоэффективности, к общему количеству многоквартирных домов - 96/917*100% = 10,5%. 3. Количество квартир муниципальной собственности, в которых проведен капитальный ремонт - 124. |
Приложение N 1
к долгосрочной муниципальной
целевой программе"Проведение капитального ремонта
жилищного фонда муниципального
образования город Салехард"
на 2012 - 2014 гг.
Подпрограмма
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов муниципального
образования город Салехард" на 2012 - 2014 гг.
20, 24 декабря 2012 г., 2 августа, 6 декабря, 27 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 641 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
I. Паспорт подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
Подпрограмма "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования город Салехард" на 2012 - 2014 гг. |
||||
Основания для разработки Подпрограммы |
Жилищный кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации. Постановление Администрации города Салехарда от 02 июня 2010 года N 155 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома города Салехарда и порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием бюджетных средств". Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 декабря 2010 года N 464-П "Об утверждении основных параметров разработки адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 год". Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года N 1034-П "Об утверждении порядка предоставления и расходования субсидий из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов, распределяемых в ходе исполнения окружного бюджета для направления на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда". Распоряжение Администрации города Салехарда от 16 сентября 2011 года N 1247-р "Об утверждении Концепции долгосрочной муниципальной целевой программы "Проведение капитального ремонта жилищного фонда муниципального образования город Салехард" на 2012 - 2014 гг." |
||||
Заказчик Подпрограммы |
Администрация муниципального образования город Салехард |
||||
Разработчик Подпрограммы |
Департамент городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард |
||||
Цели и задачи Подпрограммы |
Основными целями Подпрограммы являются: - создание безопасных и комфортных условий проживания граждан, соответствующих установленным стандартам качества; - поддержка инициативы собственников по обеспечению сохранности жилищного фонда и управлению многоквартирными домами посредством предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, собственники которых выбрали способ управления в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации; - реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников в многоквартирном доме; - повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства; - формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом; - поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов |
||||
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2012 - 2014 годы |
||||
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
1. Количество многоквартирных домов, собственники помещений которых приняли решение об участии в Подпрограмме, которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств местного бюджета на проведение капитального ремонта. 2. Общая площадь многоквартирных домов, отремонтированных в рамках Подпрограммы. 3. Отношение количества многоквартирных домов, которые приведены в надлежащее состояние в рамках выполнения обязательств по капитальному ремонту и удовлетворяют современным нормам по безопасности и энергоэффективности, к общему количеству многоквартирных домов. 4. Рост удовлетворенности населения условиями проживания в многоквартирных домах на основании социологических опросов, проводимых по репрезентативной выборке |
||||
Основные направления реализации мероприятий |
1. Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов. 2. Увеличение срока эксплуатации многоквартирного дома, повышение комфорта |
||||
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Источники финансирования (тыс. руб.) |
||||
Период |
Всего |
в том числе |
|||
средства окружного бюджета |
средства городского бюджета |
внебюджетные источники |
|||
|
48 038,918 |
33 771,700 |
14 267,218 |
0,000 |
|
2012 г. |
45 021,730 |
33 771,700 |
11 250,030 |
0,000 |
|
2013 г. |
1 029,188 |
0,000 |
1 029,188 |
0,000 |
|
2014 г. |
1 988,000 |
0,000 |
1 988,000 |
0,000 |
|
Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей на соответствующий год. Перечень муниципальных жилых помещений для проведения капитального ремонта формируется ежегодно, на основании планов капитального ремонта жилого фонда муниципальной собственности, формируемых в установленном на территории муниципального образования порядке. Объемы и источники финансирования Подпрограммы пересматриваются ежегодно при формировании бюджета города на очередной финансовый год и плановый период | |||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
1. Общая площадь многоквартирных домов, отремонтированных в рамках Подпрограммы к 2014 году, - 97,2 тыс. . 2. Отношение количества многоквартирных домов, которые приведены в надлежащее состояние в рамках выполнения обязательств по капитальному ремонту и удовлетворяют современным нормам по безопасности и энергоэффективности, к общему количеству многоквартирных домов - 96/917*100% = 10,5% |
II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма
Многоквартирный дом - сложный инженерно-технический объект, состоящий из конструктивных элементов, инженерных систем и иного оборудования, которые требуют регулярного обслуживания и эксплуатации, а также проведения текущего и капитального ремонта.
Капитальный ремонт - замена и (или) восстановление строительных конструкций или элементов таких конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементов и (или) восстановления указанных элементов.
Анализ реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации выявил, что невыполненные обязательства по капитальному ремонту многоквартирных домов являются основным фактором, препятствующим созданию объединений собственников помещений или выбору частных управляющих организаций.
Таким образом, вопрос фактического управления многоквартирным домом собственниками помещений может быть решен после выполнения бывшими наймодателями обязательств по капитальному ремонту.
В противном случае большинство граждан, ставших собственниками после приватизации жилых и нежилых помещений, не смогут самостоятельно выполнить капитальный ремонт, а следовательно, будут вынуждены нести большие затраты по эксплуатации или ремонту многоквартирных домов, находящихся в неудовлетворительном состоянии.
В муниципальном образовании город Салехард имеется 911 многоквартирных жилых домов, из которых более половины многоквартирных домов требуют комплексного и выборочного капитального ремонта. Для приведения этих домов в нормативное техническое состояние требуется порядка 1 000 000 тыс. руб. Данные затраты являются "неподъемными" ни для муниципалитета, ни для граждан-собственников помещений. Жители-собственники помещений пока не готовы вкладывать значительные суммы на производство капитального ремонта общего имущества домов, а муниципалитет не может снять с себя ответственность за содержание жилищного фонда. Поэтому проблему капитального ремонта домов необходимо решать программным способом, предусматривающим совместное финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов всеми участниками процесса - жителями, собственниками нежилых помещений, органами местного самоуправления, органами власти Ямало-Ненецкого автономного округа. Необходимость применения подобных схем финансирования обусловлена тем, что проблема проведения капитальных ремонтов жилищного фонда сейчас стоит очень остро, она копилась не годами, а десятилетиями и уже доросла до масштабов государственной, и не только в отдельно взятом муниципальном образовании, но и во всей России в целом.
Принимая во внимание необходимость упорядочения мероприятий по организации капитального ремонта в условиях реализации Жилищного кодекса Российской Федерации, дальнейшее выполнение капитального ремонта жилищного фонда в городе необходимо осуществлять программно-целевым методом в рамках долгосрочной муниципальной целевой Подпрограммы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования город Салехард" на 2012 - 2014 гг., обеспеченной соответствующим финансированием, а также системой планирования и контроля.
В соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, в целях создания условий для управления многоквартирными домами органы местного самоуправления могут предоставлять управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам, специализированным потребительским кооперативам бюджетные средства на капитальный ремонт.
Учитывая необходимость поддержки инициативы собственников на управление своим имуществом, необходимо гарантировать собственникам, принявшим решение об управлении своим домом, софинансирование проведения капитального ремонта дома посредством включения в настоящую Подпрограмму.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 2 августа 2013 г. N 360 раздел III настоящего приложения изложен в новой редакции
III. Основные цели и задачи Подпрограммы
Цели и задачи Подпрограммы:
Цель Подпрограммы - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, соответствующих установленным стандартам качества и способствующих формированию эффективных механизмов управления жилищным фондом, включая активизацию населения в реализации своего права на управление общим имуществом многоквартирных домов.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
- создание условий для приведения жилищного фонда в соответствие с характерными для Крайнего Севера стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания;
- создание благоприятных условий для управления многоквартирными домами посредством предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов, собственники помещений которых выбрали способ управления многоквартирными домами в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющей организацией, ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК;
- реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме;
- поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов.
Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий настоящей Подпрограммы.
Для достижения названных целей и задач Администрация муниципального образования выполняет следующие мероприятия:
В соответствии с порядком, установленным постановлением Администрации города Салехарда от 02 июня 2010 года N 155 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома города Салехарда и Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием бюджетных средств":
- принимает решение о включении объектов финансирования в адресный перечень многоквартирных домов данной Подпрограммы на основании решений общих собраний членов товариществ собственников жилья, членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах об участии в указанной адресной Подпрограмме;
- принимает решение о распределении между объектами финансирования средств местного бюджета на долевое финансирование проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов;
- уведомляет субъектов финансирования о принятом решении по распределению бюджетных средств с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
- рассматривает представленные заявки на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;
- перечисляет бюджетные средства, предусмотренные на софинансирование программных мероприятий, на банковские счета субъектов финансирования;
- оказывает методическую поддержку при подготовке заявок;
- осуществляет мониторинг реализации программных мероприятий.
Сроки реализации Подпрограммы:
Подпрограмма реализуется в один этап с 2012 по 2014 годы, в соответствии с ежегодно утверждаемыми органом местного самоуправления краткосрочными планами.
IV. Перечень программных мероприятий
1. Перечень работ по капитальному ремонту общего имущества, финансирование которых осуществляется в рамках настоящей Подпрограммы, формируется на основании требований Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов, распределяемых в ходе исполнения окружного бюджета для направления на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда, определяет условия и порядок предоставления и расходования субсидий из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в автономном округе при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 2 августа 2013 г. N 360 в пункт 2 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
2. Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется проведение капитального ремонта, приведен в приложении N 1 к Подпрограмме
3. Исключен.
См. текст пункта 3 раздела IV
V. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Подпрограмма реализуется за счет средств местного и окружного бюджетов, внебюджетных источников (платежи собственников помещений многоквартирных домов, инвесторов).
Средства на финансирование работ по исполнению Подпрограммы ежегодно предусматриваются в бюджете муниципального образования согласно заявкам, представленным товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо собственниками помещений в многоквартирном доме на основании решений общих собраний собственников помещений многоквартирных домов об участии в данной Подпрограмме.
Средства городского бюджета на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов предоставляются на условиях безвозмездности, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Выделение и расходование средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы, порядок привлечения субъектом финансирования подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых на реализацию программных мероприятий, определяется в соответствии с порядком, установленным постановлением Администрации города Салехарда от 02 июня 2010 года N 155.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 2 августа 2013 г. N 360 в раздел VI настоящего приложения внесены изменения
VI. Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы
В результате реализации мероприятий Подпрограммы ожидается:
- приведение в технически исправное состояние многоквартирных домов посредством проведения выборочного и комплексного капитальных ремонтов;
- развитие системы управления жилищным фондом;
- создание условий для привлечения частных организаций, в том числе представителей малого бизнеса, к управлению жилищным фондом после проведения капитального ремонта;
- увеличение доли объема отпуска ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов.
Выполнение мероприятий Подпрограммы приведет к улучшению технического состояния 96 многоквартирных домов общей площадью жилых и нежилых помещений 97 200,2 .
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 641 настоящая таблица изложена в новой редакции
Показатели, позволяющие оценить эффективность реализации Подпрограммы
в соответствии с поставленными задачами
N |
Наименование мероприятия |
Ед. изм. |
Фактический показатель на 31.12.2011 |
Плановый показатель эффективности по годам (нарастающим итогом) |
Источник получения данных |
Ответственное подразделение за сбор данных |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||||||
1. |
Общая площадь муниципальных жилых помещений, отремонтированных в рамках Подпрограммы к 2014 году |
кв. м. |
1488,9 |
2976,6 |
3308,3 |
5952,7 |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
Департамент городского хозяйства |
2. |
Количество муниципального жилищного фонда, в котором проведен капитальный ремонт |
% |
31 |
62 |
68 |
124 |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
Департамент городского хозяйства |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 641 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Подпрограмме"Проведение капитального ремонта
многоквартирных домов муниципального
образования город Салехард"
на 2012 - 2014 гг.
Перечень
муниципального жилищного фонда, в отношении которого планируется проведение капитального ремонта в 2013 году
20, 24 декабря 2012 г., 2 августа, 6, 27 декабря 2013 г.
N п/п |
Адрес муниципального жилого объекта |
Общая площадь жилых помещений, кв. м. |
Стоимость капитального ремонта, руб. |
||
всего |
бюджет ЯНАО |
городской бюджет |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
ул. Чапаева д. 40 кв. 3, ул. Подшибякина д. 28 кв. 11, ул. Республики д. 130 кв. 8, ул. Артеева д. 21 кв. 5, ул. Броднева д. 35а кв. 3, ул. Свердлова д. 34 кв. 3 |
331,70 |
970 324,68 |
0,00 |
970 324,68 |
2 |
ул. Маяковского д. 60 кв. 4 |
41,90 |
58 863,05 |
0,00 |
58 863,05 |
|
Резерв |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого |
373,60 |
1 029 187,73 |
0,00 |
1 029 187,73 |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 декабря 2013 г. N 586 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Подпрограмме"Проведение капитального ремонта
многоквартирных домов муниципального
образования город Салехард"
на 2012 - 2014 гг.
Реестр
многоквартирных домов по видам капитального ремонта на 2013 год
2 августа, 6 декабря 2013 г.
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Стоимость капитального ремонта (всего) |
В том числе |
|||||||||||||||||||||||||||||||
ремонт фундамента |
ремонт технических этажей |
ремонт крыши, чердака |
ремонт ограждающих конструкций дома, балконных плит, ремонт и утепление фасадов |
ремонт или замена лифтового оборудования |
ремонт межквартирных лестничных площадок, лестниц, тамбуров |
ремонт внутридомовых инженерных систем / оборудование (модернизация) внутридомовыми инженерными системами с присоединением к существующим магистральным сетям |
||||||||||||||||||||||||||||
электроснабжения |
теплоснабжения |
газоснабжения |
водоснабжения |
водоотведения |
вентиляции |
|||||||||||||||||||||||||||||
м.п. |
тыс. руб. |
в т.ч. установка общедомовых приборов учёта |
м.п. |
тыс. руб. |
в т.ч. установка общедомовых приборов учёта |
м.п. |
тыс. руб. |
в т.ч. установка приборов учёта |
м.п. |
тыс. руб. |
в т.ч. установка приборов учёта |
|||||||||||||||||||||||
тыс. руб. |
кв. м |
тыс. руб. |
кв. м |
тыс. руб. |
кв. м |
тыс. руб. |
кв. м |
тыс. руб. |
ед. |
тыс. руб. |
кв. м |
тыс. руб. |
ед. |
тыс. руб. |
ед. |
тыс. руб. |
ед. |
тыс. руб. |
ед. |
тыс. руб. |
м.п. |
тыс. руб. |
м.п. |
тыс. руб. |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
Основной перечень | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
ул. Патрикеева, д.17 |
10 709,99 |
564,20 |
4 388,53 |
0 |
0 |
857,70 |
1 614,81 |
647,10 |
3 232,50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
3,83 |
160,00 |
561,39 |
2 |
85,57 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
14,10 |
93,00 |
809,27 |
0 |
0 |
2 |
ул. Броднева, д.19 |
9 919,91 |
549,50 |
4 249,55 |
0 |
0 |
861,00 |
1 664,91 |
684,24 |
3 353,49 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
3,83 |
0 |
0 |
2 |
85,57 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
14,10 |
65,00 |
548,45 |
0 |
0 |
3 |
ул. Комсомольская, д.12 |
2 767,28 |
161,50 |
1 438,41 |
0 |
0 |
0 |
0 |
434,70 |
1 095,87 |
0 |
0 |
0 |
0 |
62,00 |
97,46 |
4 |
15,34 |
0 |
0 |
1 |
42,78 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,00 |
7,05 |
22,00 |
70,34 |
0 |
0 |
4 |
ул. Губкина, д. 17 |
12 544,76 |
0 |
0 |
0 |
0 |
613,80 |
1 438,40 |
7451,5 |
9 870,61 |
0 |
0 |
44,70 |
185,48 |
1 490,00 |
821,88 |
2 |
1,49 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
55 |
181,79 |
0 |
0 |
0 |
0 |
22 |
45,11 |
5 |
ул. Комсомольская, д.18 |
1 667,07 |
0 |
0 |
0 |
0 |
450,00 |
713,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
3,83 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
49,00 |
79,25 |
1 |
7,05 |
64,93 |
863,93 |
0 |
0 |
6 |
ул. Республики, д.127-а |
6 345,06 |
254,4 |
2 806,25 |
0 |
0 |
0 |
0 |
413,82 |
2 044,04 |
0 |
0 |
0 |
0 |
32,00 |
117,46 |
1 |
3,83 |
175,00 |
916,23 |
1 |
42,78 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,00 |
7,05 |
40,16 |
407,41 |
0 |
0 |
Приложение N 2
к долгосрочной муниципальной
целевой программе"Проведение капитального ремонта
жилищного фонда муниципального
образования город Салехард"
на 2012 - 2014 гг.
Подпрограмма
"Проведение капитального ремонта муниципального жилищного фонда
муниципального образования город Салехард" на 2012 - 2014 г.г.
20, 24 декабря 2012 г., 6 февраля, 2 августа, 6 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 декабря 2013 г. N 586 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
I. Паспорт подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
Подпрограмма "Проведение капитального ремонта муниципального жилищного фонда муниципального образования город Салехард" на 2012 - 2014 гг. |
||||||
Основания для разработки Подпрограммы |
Жилищный кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 декабря 2010 года N 464-П "Об утверждении основных параметров разработки адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 год". Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года N 1034-П "Об утверждении порядка предоставления и расходования субсидий из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов, распределяемых в ходе исполнения окружного бюджета для направления на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда". Распоряжение Администрации города Салехарда от 16 сентября 2011 года N 1247-р "Об утверждении Концепции долгосрочной муниципальной целевой программы "Проведение капитального ремонта жилищного фонда муниципального образования город Салехард" на 2012 - 2014 гг." |
||||||
Заказчик Подпрограммы |
Администрация муниципального образования город Салехард |
||||||
Разработчик Подпрограммы |
Департамент городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард |
||||||
Цели и задачи Подпрограммы |
Основными целями Подпрограммы являются: - создание безопасных и комфортных условий проживания граждан, соответствующих установленным стандартам качества; - поддержание муниципального жилищного фонда в технически исправном состоянии, обеспечивающем продление срока эксплуатации жилого фонда, посредством предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда; - реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, проводимому с привлечением средств окружного и городского бюджетов; - повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства; - формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом; - поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов |
||||||
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2012 - 2014 годы |
||||||
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
1. Количество квартир муниципальной собственности, в которых проведен капитальный ремонт. 2. Общая площадь муниципальных квартир, отремонтированных в рамках Подпрограммы. 3. Отношение количества муниципальных квартир, которые приведены в надлежащее состояние в рамках выполнения обязательств по капитальному ремонту и удовлетворяют современным нормам по безопасности и энергоэффективности, к общему количеству муниципального жилищного фонда. 4. Рост удовлетворенности населения условиями проживания в муниципальных квартирах, где проведен капитальный ремонт, на основании социологических опросов, проводимых по репрезентативной выборке |
||||||
Основные направления реализации мероприятий |
Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда |
||||||
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Источники финансирования (тыс. руб.) |
||||||
Период |
Всего |
в том числе |
|||||
средства окружного бюджета |
средства городского бюджета |
внебюджетные источники |
|||||
|
48 720,186 |
33 771,700 |
14 948,486 |
0,000 |
|||
2012 г. |
45 021,730 |
33 771,700 |
11 250,030 |
0,000 |
|||
2013 г. |
1 710,456 |
0,000 |
1 710,456 |
0,000 |
|||
2014 г. |
1 988,000 |
0,000 |
1 988,000 |
0,000 |
|||
Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей на соответствующий год. Перечень жилых домов для проведения капитального ремонта общего имущества формируется ежегодно на основании решений общих собраний собственников помещений многоквартирных домов об участии в данной Подпрограмме. Объемы и источники финансирования Подпрограммы пересматриваются ежегодно при формировании бюджета города на очередной финансовый год и плановый период. | |||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
1. Общая площадь муниципальных жилых помещений, отремонтированных в рамках Подпрограммы к 2014 году - 5,9 тыс. . 2. Количество объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный ремонт - 124. |
II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма
Муниципальный жилищный фонд - объекты муниципальной собственности (многоквартирный дом, жилой дом, часть жилого дома, квартира, часть квартиры, комната), отобранные комиссией муниципального образования для участия в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта муниципального жилищного фонда.
Капитальный ремонт - замена и (или) восстановление строительных конструкций или элементов таких конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементов и (или) восстановления указанных элементов.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" помещения в многоквартирных домах стали предметом собственности физических и юридических лиц.
На момент реализации эта проблема не являлась социально значимой, так как большинство многоквартирных домов все еще находилось в управлении государственных жилищных организаций, несмотря на то, что уже на данном этапе Закон о приватизации устанавливал ответственность собственников за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома. Однако указанная норма не выполнялась, так как отсутствовал механизм ее реализации, потому что практически во всех субъектах Российской Федерации собственники оплачивали лишь эксплуатационные расходы, а капитальный ремонт осуществлялся за счет средств бюджетов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, а также средств бюджетов муниципальных образований.
При этом анализ реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации выявил, что невыполненные обязательств по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда сдерживает процесс приватизации, является основным фактором, препятствующим созданию объединений собственников помещений и выбору частных управляющих организаций. В противном случае большинство граждан, ставших собственниками после приватизации жилых и нежилых помещений, не смогут самостоятельно выполнить капитальный ремонт, а следовательно, будут вынуждены нести большие затраты по эксплуатации или ремонту многоквартирных домов, находящихся в неудовлетворительном состоянии.
В муниципальном образовании город Салехард имеется 3,7 тысяч муниципальных жилых помещений, из которых более половины требуют комплексного и выборочного капитального ремонта. Данные затраты являются "неподъемными" для муниципалитета, но муниципалитет не может снять с себя ответственность за содержание жилищного фонда. Поэтому проблему капитального ремонта необходимо решать программным способом, предусматривающим совместное финансирование капитального ремонта муниципального жилищного фонда органами местного самоуправления, органами власти Ямало-Ненецкого автономного округа. Необходимость применения подобных схем финансирования обусловлена тем, что проблема проведения капитальных ремонтов жилищного фонда сейчас стоит очень остро, она копилась не годами, а десятилетиями и уже доросла до масштабов государственной, и не только в отдельно взятом муниципальном образовании, но и во всей России в целом.
Принимая во внимание необходимость упорядочения мероприятий по планированию и организации капитального ремонта в условиях реализации Жилищного кодекса Российской Федерации, дальнейшее выполнение капитального ремонта муниципального жилищного фонда в городе необходимо осуществлять программно-целевым методом в рамках долгосрочной муниципальной целевой программы по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда на 2012 - 2014 гг., обеспеченной соответствующим финансированием, а также системой планирования и контроля.
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 65 Жилищного кодекса Российской Федерации наймодатель (Администрация муниципального образования город Салехард) по договору социального найма обязан осуществлять капитальный ремонт жилого помещения.
В связи с чем, на основании заявлений граждан - нанимателей муниципальных жилых помещений в органы местного самоуправления, по результатам обследований муниципальным казенным учреждением "Салехардская дирекция единого заказчика" составляется перечень муниципальных жилых помещений, в которых требуется проведение капитального ремонта.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 2 августа 2013 г. N 360 раздел III настоящего приложения изложен в новой редакции
III. Основные цели и задачи Подпрограммы
Цели и задачи Подпрограммы:
Цель Подпрограммы - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, соответствующих установленным стандартам качества и способствующих формированию эффективных механизмов управления жилищным фондом, включая активизацию населения в реализации своего права на управление общим имуществом многоквартирных домов.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
- создание условий для приведения муниципального жилищного фонда в соответствие с характерными для Крайнего Севера стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания;
- реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, проводимому с привлечением средств окружного и городского бюджетов;
- поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов.
Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий настоящей Подпрограммы.
Для достижения названных целей и задач Администрация муниципального образования выполняет следующие мероприятия:
В соответствии с порядком:
- принимает решение о включении объектов финансирования в адресный перечень Подпрограммы, на основании рекомендаций МКУ "Салехардская дирекция единого заказчика";
- принимает решение о распределении между объектами финансирования средств местного бюджета на долевое финансирование проведения капитального ремонта;
- перечисляет бюджетные средства, предусмотренные на софинансирование подпрограммных мероприятий, на банковские счета субъектов финансирования;
- осуществляет контроль и мониторинг реализации подпрограммных мероприятий.
Сроки реализации Подпрограммы:
Подпрограмма реализуется в один этап с 2012 по 2014 годы, в соответствии с ежегодно утверждаемыми органом местного самоуправления краткосрочными планами.
IV. Перечень подпрограммных мероприятий
1. Плановое проведение работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда по результатам комиссионного осмотра.
2. Капитальный ремонт жилых помещений муниципального жилищного фонда, в том числе: после пожара, затоплений, в связи с выходом из строя нагревательных приборов, инженерного оборудования, освобожденных по суду и под переселение.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 2 августа 2013 г. N 360 в пункт 3 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
3. Перечень муниципального жилищного фонда, в отношении которого планируется проведение капитального ремонта, приведен в приложении к Подпрограмме.
V. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Подпрограмма реализуется за счет средств местного и окружного бюджетов, внебюджетных источников.
Средства на финансирование работ по исполнению Подпрограммы ежегодно предусматриваются в бюджете муниципального образования согласно заявке, сформированной МКУ "Салехардская дирекция единого заказчика".
Выделение и расходование средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы, производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 2 августа 2013 г. N 360 в раздел VI настоящего приложения внесены изменения
VI. Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы
В результате реализации мероприятий Подпрограммы ожидается:
- приведение в технически исправное состояние муниципального жилищного фонда посредством проведения выборочного и комплексного капитальных ремонтов;
- развитие системы управления муниципальным жилищным фондом;
- создание условий для привлечения частных организаций, в том числе представителей малого бизнеса, к управлению жилищным фондом после проведения капитального ремонта;
- увеличение доли объема отпуска ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов.
Выполнение мероприятий Подпрограммы приведет к улучшению технического состояния 124 муниципальных жилых помещений, общей площадью 5 952,7 .
Показатели, позволяющие оценить эффективность реализации Подпрограммы
в соответствии с поставленными задачами
N |
Наименование мероприятия |
Ед. изм. |
Фактический показатель на 31.12.2011 |
Плановый показатель эффективности по годам (нарастающим итогом) |
Источник получения данных |
Ответственное подразделение за сбор данных |
||
|
|
|
|
2012 |
2013 |
2014 |
|
|
1. |
Общая площадь муниципальных жилых помещений, отремонтированных в рамках Подпрограммы к 2014 году |
кв. м. |
1 488,9 |
2 976,6 |
3 390,2 |
5 952,7 |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
Департамент городского хозяйства |
2. |
Количество объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный ремонт |
ед. |
31 |
62 |
70 |
124 |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
Департамент городского хозяйства |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 декабря 2013 г. N 586 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к долгосрочной муниципальной
целевой программе"Проведение капитального ремонта
жилищного фонда муниципального
образования город Салехард"
на 2012 - 2014 гг.
Перечень
муниципального жилищного фонда, в отношении которого планируется проведение капитального ремонта в 2013 году
12 мая, 20, 24 декабря 2012 г., 6 февраля, 2 августа, 6 декабря 2013 г.
N п/п |
Адрес муниципального жилого объекта |
Общая площадь жилых помещений, кв. м. |
Стоимость капитального ремонта, руб. |
||
всего |
бюджет ЯНАО |
городской бюджет |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
ул. Чапаева д. 40 кв. 3, ул. Подшибякина д. 28 кв. 11, ул. Республики д. 130 кв. 8, ул. Артеева д. 21 кв. 5, ул. Броднева д. 35а кв. 3, ул. Свердлова д. 34 кв. 3 |
331,70 |
970 324,68 |
0,00 |
970 324,68 |
2 |
ул. Артеева д. 26 кв. 2 |
40,00 |
681 267,77 |
0,00 |
681 267,77 |
3 |
ул. Маяковского д. 60 кв. 4 |
41,90 |
58 863,05 |
|
58 863,05 |
|
Резерв |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого |
413,60 |
1 710 455,50 |
0,00 |
1 710 455,50 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целями программы являются:
создание безопасных и комфортных условий проживания граждан, соответствующих установленным стандартам качества;
поддержка инициативы собственников по обеспечению сохранности жилфонда и управлению многоквартирными домами посредством предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов;
реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников в многоквартирном доме;
повышение качества реформирования ЖКХ;
формирование эффективных механизмов управления жилфондом;
поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями общедомовых приборов учета потребления ресурсов.
Сроки реализации программы - 2012 - 2014 гг.
Общий объем финансирования составляет 434 126,000 тыс. руб.; в том числе - средства окружного бюджета 397 445,000 тыс. руб., средства городского бюджета 20 918,000 тыс. руб., внебюджетные источники 15 763,000 тыс. руб.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 30 декабря 2011 г. N 669 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Проведение капитального ремонта жилищного фонда муниципального образования город Салехард" на 2012 - 2014 гг."
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 26 января 2012 г., спецвыпуск N 4/2
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 февраля 2014 г. N 52 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 декабря 2013 г. N 641
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 декабря 2013 г. N 586
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 2 августа 2013 г. N 360
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 февраля 2013 г. N 33
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 24 декабря 2012 г. N 718
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 20 декабря 2012 г. N 680
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 12 мая 2012 г. N 203
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 марта 2012 г. N 115