Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюАдминистрации
муниципального образования
Надымский район
от 30.12.2011 г. N 750
Изменения,
вносимые в приложение к постановлению Администрации муниципального
образования Надымский район от 31.12.2010 г. N 662 "Об утверждении
муниципальной долгосрочной целевой программы "Основные
направления развития системы образования Надымского района
на период 2011 - 2015 гг." (далее - Программа)
1. В паспорте Программы:
1.1. в строке "Основание для разработки" графу вторую изложить в следующей редакции:
"1. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
2. Поручение Президента Российской Федерации от 17.03.2008 г. N Пр-427;
3. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 г. N 1662-р;
4. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа", утвержденная Президентом Российской Федерации Д. Медведевым 04.02.2010 г. N Пр-271;
5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. N 373;
6. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. N 1897;
7. Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.01.2000 г. N 6-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе";
8. Распоряжение Правительства ЯНАО от 01.07.2011 г. N 379-РП "Об утверждении комплекса мер по модернизации общего образования Ямало-Ненецкого автономного округа в 2011 году";
9. Стратегия социально-экономического развития территории муниципального образования Надымский район до 2020 года, утвержденная решением Районной Думы муниципального образования Надымский район 30.03.2010 г. N 332;
10. Постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 10.03.2011 г. N 125 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ";
11. Распоряжение Администрации муниципального образования Надымский район от 15.09.2010 г. N 1898-р "О разработке муниципальных целевых программ".";
1.2. в графе второй строки "Важнейшие целевые индикаторы и показатели по годам реализации Программы" исключить:
- абзац восьмой "Доля выпускников, выбравших профессиональное обучение в соответствии с профилем в школе 3 ступени";
- абзац четырнадцатый "Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта";
1.3. подпункт 1.2 пункта 1 графы второй строки "Основные направления (мероприятия) реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"1.2. Совершенствование практики поддержки инновационной и экспериментальной деятельности муниципальных образовательных учреждений.";
1.4. в строке "Объемы и источники финансирования" графу вторую изложить в следующей редакции:
"Средства бюджета муниципального образования Надымский район - 59 309,06397 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2011 год - 7 090,06397 тыс. рублей;
- 2012 год - 8 394 тыс. рублей;
- 2013 год - 7 757 тыс. рублей;
- 2014 год - 7 757 тыс. рублей;
- 2015 год - 28 311 тыс. рублей.
Расходы по Программе производятся в пределах ассигнований бюджетных смет бюджетополучателей согласно утвержденному бюджету муниципального образования Надымский район на очередной финансовый год и плановый период.";
1.5. в пункте 2 графы второй строки "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" исключить абзац девятый "доля выпускников, выбравших профессиональное обучение в соответствии с профилем в школе 3 ступени, с 62,7% до 65%;".
2. В разделе I "Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа" Программы:
2.1. абзац сорок восьмой после слов "к образовательной системе" дополнить словами ", ее оснащенности"; после слов "Наша новая школа" дополнить словами ", ФГОС";
2.2. в пункте 1 "Не сформирован комплекс условий для:":
- абзац четвертый после слов "естественнонаучной" дополнить словами ", опытно-экспериментальной";
- дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"обновления фонда и модернизации материально-технической базы школьных библиотек, медиатек, информационных образовательных центров МОУ".
3. В разделе II "Основные цели и задачи Программы" Программы:
3.1. наименование раздела II изложить в следующей редакции:
"Основные цели и задачи Программы, целевые индикаторы (показатели),
позволяющие оценивать ход реализации Программы";
3.2. в абзаце втором слова "создание объективных возможностей и условий для формирования "сквозных компетенций" заменить словами "формирование "сквозных компетенций";
3.3. таблицу 1 "Перечень целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации мероприятий и достижение цели Программы" изложить в следующей редакции:
"Система целевых показателей (индикаторов), увязанная с программными
целями и задачами, решаемыми Программой
Таблица 1
|
Наименование цели (задачи) показателя |
Ед. изм |
Базовое значение |
Весовое значение |
Ожидаемые результаты |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
Подготовительный |
Практический этап |
Обобщающий этап |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
1. |
Первая задача: Развитие эффективных механизмов инновационного развития системы образования Надымского района (коэффициент веса - 0,4) |
||||||||
1.1. |
Переход на новые федеральные государственные стандарты общего образования (коэффициент веса - 0,3) |
||||||||
1.1.1 |
Доля классов, внедряющих федеральные государственные стандарты, в общем их числе |
% |
0 |
0,8 |
9,7 |
19,2 |
38 |
64,7 |
70 |
1.1.2 |
Удельный вес численности педагогических кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по федеральным государственным стандартам, от общей численности педагогических кадров |
% |
15 |
0,1 |
25 |
45 |
70 |
100 |
100 |
1.1.3 |
Доля обучающихся, участвующих в мониторинговых исследованиях (4-х, 7-х, 9-х классов), демонстрирующих высокий уровень владения навыками, в общем количестве участвующих в исследованиях: |
|
|
0,1 |
|
|
|
|
|
1.1.3.1 |
грамотности чтения (4-х классов) |
% |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
5,0 |
7,0 |
9,5 |
12,0 |
1.1.3.2 |
естественнонаучной грамотности (7-х классов) |
% |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
4,0 |
6,0 |
8,0 |
10,0 |
1.1.3.3 |
умения решать проблемы (9-х классов) |
% |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
4,0 |
6,0 |
8,0 |
10,0 |
1.2 |
Совершенствование практики поддержки инновационной и экспериментальной деятельности муниципальных образовательных учреждений (коэффициент веса - 0,2) |
||||||||
1.2.1 |
Доля МОУ, получивших грантовую поддержку по итогам экспериментальной, инновационной деятельности, от общего количества МОУ |
% |
0 |
0,2 |
12 |
16 |
20 |
24 |
28 |
1.2.2 |
Доля образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные проекты в режиме экспериментальных площадок, от общего количества образовательных учреждений |
% |
15 |
0,7 |
15 |
19 |
23 |
27 |
31 |
1.2.3 |
Удельный вес образовательных учреждений, перешедших в новые организационно-правовые формы управления, от общего числа |
% |
0 |
0,1 |
4 |
50 |
100 |
100 |
100 |
1.3 |
Внедрение и развитие инновационных механизмов управления (коэффициент веса - 0,1) |
||||||||
1.3.1 |
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене |
% |
86,5 |
0,3 |
88 |
88 |
89 |
89 |
90 |
1.3.2 |
Доля обучающихся, принявших участие в мониторинговых международных исследованиях, к общему количеству обучающихся в параллелях 4-х, 7-х, 9-х классов |
% |
92 |
0,1 |
92 |
93 |
94 |
95 |
95 |
1.3.3 |
Удовлетворенность населения качеством общего образования (процент от числа опрошенных) |
% |
87 |
0,6 |
88 |
90 |
92 |
93 |
95 |
1.4 |
Совершенствование форм и методов управления образовательным процессом на основе эффективного использования информационно-коммуникационных технологий (коэффициент веса - 0,4) |
||||||||
1.4.1 |
Доля цифровых образовательных ресурсов в общем объеме образовательных ресурсов, обеспечивающих реализацию образовательных программ по предмету |
% |
1,9 |
0,5 |
2,0 |
2,1 |
2,2 |
2,3 |
2,4 |
1.4.2 |
Доля педагогов, использующих на уроке информационно-коммуникационные технологии, от общего числа педагогов |
% |
80 |
0,5 |
82 |
82 |
84 |
86 |
88 |
2 |
Вторая задача: Модернизация института системы общего и дополнительного образования как инструментов социального развития (коэффициент веса - 0,3) |
||||||||
2.1 |
Развитие системы выявления и поддержки одаренных и талантливых детей (коэффициент веса - 0,4) |
||||||||
2.1.1 |
Доля обучающихся и воспитанников, получивших поощрение в различных формах, от общего их числа |
% |
25,7 |
0,3 |
25,7 |
26,2 |
26,5 |
27 |
27 |
2.1.2 |
Доля обучающихся, принявших участие в компетентностных олимпиадах, от общего количества обучающихся и воспитанников |
% |
24,8 |
0,3 |
25 |
25,1 |
25,2 |
25,3 |
25,5 |
2.1.3 |
Доля обучающихся, ставших призерами и победителями регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, в общей численности обучающихся, направленных для участия |
% |
30,7 |
0,4 |
31,2 |
31,5 |
31,7 |
32 |
32,2 |
2.2 |
Осуществление мероприятий по созданию в муниципальных образовательных учреждениях безбарьерной среды (коэффициент веса - 0,2) |
||||||||
2.2.1 |
Удельный вес численности детей-инвалидов, получающих общее образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего числа детей-инвалидов, которым использование дистанционного образования возможно по медицинским показаниям |
% |
10 |
1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.3 |
Развитие инновационных моделей образовательного процесса, обеспечивающих удовлетворение потребностей граждан и формирование "сквозных компетенций" обучающихся (коэффициент веса - 0,2) |
||||||||
2.3.1 |
Доля первоклассников, прошедших предшкольную подготовку на базе учреждений системы общего и дополнительного образования, от общего количества первоклассников |
% |
90 |
0,1 |
90 |
92 |
93 |
95 |
97 |
2.3.2 |
Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, от общего количества детей 5-18 лет в Надымском районе |
% |
89,8 |
0,3 |
90 |
92 |
95 |
98 |
100 |
2.3.3 |
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования (процент от числа опрошенных). |
% |
87 |
0,6 |
89 |
91 |
93 |
95 |
97 |
2.4 |
Развитие практики формирования здоровьесберегающей образовательной среды (коэффициент веса - 0,2) |
||||||||
2.4.1 |
Доля детей первой и второй групп здоровья, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
% |
80 |
1 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
3. |
Третья задача: Развитие профессионализма педагогических и руководящих работников МОУ в соответствии с современными требованиями (коэффициент веса - 0,1) |
||||||||
3.1 |
Поддержка лучших образцов муниципальной системы образования (коэффициент веса - 0,3) |
||||||||
3.1.1 |
Доля педагогов, ставших призерами и победителями в конкурсах профессионального мастерства, методических разработок, авторских программ регионального и всероссийского уровней, от общей численности принявших участие |
% |
56 |
1 |
56 |
56 |
56,5 |
56,5 |
56,5 |
3.2 |
Повышение профессионального уровня и квалификации педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений (коэффициент веса - 0,4) |
||||||||
3.2.1 |
Доля педагогов, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первая, высшая), в общем их количестве |
% |
61 |
0,6 |
15 |
15 |
15,5 |
16 |
16 |
3.2.2 |
Доля педагогов, прошедших повышение квалификации в новых формах, от общего количества педагогов |
% |
4 |
0,2 |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
3.2.3 |
Доля руководителей образовательных учреждений, прошедших целевую подготовку для руководителей по вопросам современного образовательного менеджмента, от общего количества руководителей образовательных учреждений |
% |
72 |
0,2 |
72 |
92 |
100 |
100 |
100 |
3.3 |
Развитие муниципальной научно-методической службы сопровождения (коэффициент веса - 0,3) |
||||||||
3.3.1 |
Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, от общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
7,3 |
1 |
7,3 |
7,4 |
7,5 |
7,6 |
7,7 |
4. |
Четвертая задача: Изменение школьной инфраструктуры (исполнитель - муниципальное учреждение "Управление капитального строительства и капитального ремонта") (коэффициент веса - 0,2) |
||||||||
4.1 |
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, от общего количества зданий муниципальных общеобразовательных учреждений |
Ед. |
12 |
1 |
12 |
12 |
12 |
11 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
". |
4. В разделе III "Перечень программных мероприятий" Программы пункты 1, 2, 3, 4 изложить в следующей редакции:
"1. Переход на новые федеральные государственные стандарты общего образования.
В рамках реализации данного направления планируется:
- поддержка муниципальных образовательных учреждений, внедряющих образовательные программы нового поколения в рамках федеральных государственных стандартов, в том числе реализующих проекты;
- организация и проведение научно-практических семинаров и конференций по вопросам перехода на новые федеральные государственные стандарты;
- комплектование фонда школьных библиотек в рамках ФГОС.
2. Совершенствование практики поддержки инновационной и экспериментальной деятельности муниципальных образовательных учреждений.
Данное направление предусматривает проведение мероприятий:
- модернизация материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений, являющихся стажировочными, инновационными площадками, осуществляющих экспериментальную деятельность;
- грантовая поддержка экспериментальных образовательных учреждений, опорных школ и образовательных учреждений, внедряющих инновационные технологии;
- развитие практики конкурсной поддержки образовательных учреждений, внедряющих инновационные технологии и реализующих инновационные проекты.
3. Внедрение и развитие инновационных механизмов управления.
В рамках данного направления предполагается повышать эффективность управления на основе муниципальной системы оценки качества и внедрять новые нормативно-правовые и финансово-экономические механизмы:
- расширение информационного сервиса комплексной программной информационной системы "Сетевой город";
- модернизация оборудования, учебно-методической базы образовательных учреждений, центра мониторинга качества образования и образовательных ресурсов, обеспечивающих развитие муниципальной системы оценки качества;
- организация и проведение районного научно-практического семинара "Оценка и управление качеством образования: муниципальный уровень";
- организация обучающего семинара для руководителей МОУ;
- изучение опыта работы образовательных учреждений в новых организационно-правовых формах.
4. Совершенствование форм и методов управления образовательным процессом на основе эффективного использования информационно-коммуникационных технологий.
Обеспечить современный уровень развития системы образования позволит комплекс следующих мероприятий:
- модернизация информационно-технологического, программного обеспечения муниципальных образовательных учреждений, в том числе для организации внедрения дистанционных технологий;
- организация деятельности тьюторской ассоциации по развитию информационно-коммуникативной компетентности педагогических работников;
- организация и проведение районного интеллектуального сетевого марафона по информатике;
- модернизация базы школьных библиотек, медиатек, информационных образовательных центров МОУ;
- модернизация МОУ путем создания в них центров дистанционного обучения.".
5. В разделе IV "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" Программы абзацы второй, третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой изложить в следующей редакции:
"Средства бюджета муниципального образования Надымский район - 59 309,06397 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2011 год - 7 090,06397 тыс. рублей;
- 2012 год - 8 394 тыс. рублей;
- 2013 год - 7 757 тыс. рублей;
- 2014 год - 7 757 тыс. рублей;
- 2015 год - 28 311 тыс. рублей.".
6. В разделе V "Оценка социальной и экономической эффективности Программы" Программы:
6.1. абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"модернизация материально-технической базы образовательных учреждений в соответствии с требованиями ФГОС;";
6.2. абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:
"К 2015 году произойдут изменения школьной инфраструктуры, обеспечивающей современные условия получения качественного образования в соответствии с требованиями ФГОС.";
6.3. в абзаце двадцать шестом слова "в рамках реализации" заменить словами "в рамках внедрения ФГОС, реализации проекта модернизации образования и".
7. Приложение N 1 "Мероприятия муниципальной долгосрочной целевой программы "Основные направления развития системы образования Надымского района на период 2011 - 2015 гг." к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к муниципальной долгосрочной
целевой программе
"Основные направления развития
системы образования Надымского
района на период 2011 - 2015 гг."
Мероприятия
муниципальной долгосрочной целевой программы "Основные направления
развития системы образования Надымского района
на период 2011 - 2015 гг."
8. В приложении N 2 "Методика расчёта эффективности программы" к Программе:
8.1. в абзаце первом слова "36 целевых индикаторов" заменить словами "25 целевых индикаторов";
8.3. в пункте 3 после слов "инновационной деятельности" добавить слова ", от общего количества МОУ";
8.4. в пункте 4 после слов "экспериментальных площадок" добавить слова ", от общего количества образовательных учреждений";
8.5. в пункте 18 после слов "информационно-коммуникационные технологии" добавить слова ", от общего числа педагогов";
8.6. в пункте 21 после слов "в компетентностных олимпиадах" добавить слова ", от общего количества обучающихся и воспитанников";
8.7. в пункте 26 после слов "дополнительного образования" добавить слова ", от общего количества первоклассников";
8.8. в пункте 29 после слов "формы собственности" добавить слова ", от общего количества детей 5 - 18 лет в Надымском районе";
8.9. в пункте 33 после слов "в новых формах" добавить слова ", от общего количества педагогов";
8.10. в пункте 34 после слов "образовательного менеджмента" добавить слова ", от общего количества руководителей образовательных учреждений";
8.11. в пункте 36 после слов "капитального ремонта" добавить слова ", от общего количества зданий муниципальных общеобразовательных учреждений".
9. Приложение N 3 "Перечень имущества, приобретаемого в рамках муниципальной долгосрочной целевой программы "Основные направления развития образования муниципального образования Надымский район на 2011 - 2015 годы" за счет средств местного бюджета и подлежащего оформлению в собственность муниципального образования Надымский район" к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к муниципальной долгосрочной
целевой программе
"Основные направления развития
системы образования Надымского
района на период 2011 - 2015 гг."
Перечень
имущества, приобретаемого в рамках муниципальной долгосрочной целевой
программы "Основные направления развития системы образования
Надымского района на период 2011 - 2015 годы" за счет средств
местного бюджета и подлежащего оформлению в собственность
муниципального образования Надымский район
N п/п |
N мероприятия в Перечне мероприятий |
Наименование объекта муниципальной собственности |
Стоимость единицы имущества, тыс. руб. |
Год приобретения |
Пользователь имущества |
Условия передачи (закрепления) имущества за пользователем |
1 |
П. 1, пп. 1.1.1 |
интерактивное, компьютерное оборудование |
344,62 |
2012 - 2015 |
19 МОУ |
договор оперативного управления |
материально-техническое оборудование |
800,00 |
договор оперативного управления |
||||
информационно-технологическое оборудование |
3500,00 |
договор оперативного управления |
||||
учебно-методическое оборудование |
3500,00 |
договор оперативного управления |
||||
2 |
П. 1, пп. 1.2.1 |
программное обеспечение |
55,00 |
2012 - 2015 |
19 МОУ |
договор оперативного управления |
информационно-технологическое оборудование |
150,00 |
договор оперативного управления |
||||
учебно-методическое оборудование |
845,00 |
договор оперативного управления |
||||
3 |
П. 1, пп. 1.2.2 |
оргтехника |
600,00 |
2014 |
10 МОУ |
договор оперативного управления |
4 |
П. 1, пп. 1.2.3 |
материально-техническое оборудование |
600,00 |
2011 - 2015 |
19 МОУ |
договор оперативного управления |
материально-техническое оборудование |
600,00 |
договор оперативного управления |
||||
информационно-технологическое оборудование |
600,00 |
договор оперативного управления |
||||
оргтехника |
300,00 |
договор оперативного управления |
||||
информационно-технологическое оборудование |
300,00 |
договор оперативного управления |
||||
5 |
П. 1, пп. 1.3.1.2 |
программное обеспечение |
2277,00 |
2011 - 2015 |
19 МОУ |
договор оперативного управления |
6 |
П. 1, пп. 1.4.1 |
оргтехника |
894,00 |
2011 - 2015 |
19 МОУ |
договор оперативного управления |
информационно-технологическое оборудование |
2 985,00 |
договор оперативного управления |
||||
программное обеспечение |
646,00 |
договор оперативного управления |
||||
7 |
П. 1, пп. 1.4.4 |
материально-техническое, оборудование |
500,00 |
2015 |
19 МОУ |
договор оперативного управления |
8 |
П. 1, пп. 1.4.5 |
компьютерное оборудование, оргтехника |
2 300,00 |
2012 - 2013 |
МОУ СОШ N 1, N 3 г. Надыма, О(С)ОШ |
договор оперативного управления |
9 |
П. 2, пп. 2.1.1 |
информационно-технологическое оборудование |
395,00 |
2011 - 2013, 2015 |
МОУ ДОД ЦРТДиЮ "Созвездие" |
договор оперативного управления |
10 |
П. 2, пп. 2.2.1 |
учебно-методическое оборудование |
430,00 |
2015 |
МОУ СОШ N 3 г. Надыма |
договор оперативного управления |
видеоаппаратура, оргтехника |
85,00 |
2012 |
МОУ СОШ N 3 г. Надыма |
договор оперативного управления |
||
11 |
П. 2, пп. 2.3.1 |
материально-техническое, оборудование |
845,00 |
2011 - 2015 |
МОУ ДОД ЦДТ, МОУ ДОД ЦРТДиЮ "Созвездие", МОУ ДОД "ЦТРиГО", МОУ ДОД ДЮЦ "Альфа", МОУ ДОД ДОО(П)Ц "Дельфин" |
договор оперативного управления |
информационно-технологическое оборудование |
500,00 |
договор оперативного управления |
||||
учебно-методическое оборудование |
705,00 |
договор оперативного управления |
||||
12 |
П. 2, пп. 2.3.3 |
материально-техническое оборудование |
400,00 |
2012 - 2013 |
5 МОУ ДОД |
договор оперативного управления |
программное обеспечение |
85,00 |
договор оперативного управления |
||||
13 |
П. 2, пп. 2.3.5 |
программное обеспечение |
610,00 |
2011 - 2015 |
19 МОУ |
договор оперативного управления |
14 |
П. 2, пп. 2.4.3 |
материально-техническое оборудование |
4 990,00 |
2013, 2015 |
19 МОУ |
договор оперативного управления |
15 |
П. 2, пп. 2.4.4 |
материально-техническое оборудование |
590,00 |
2015 |
СОШИ с. Ныда, с. Кутопьюган, Детский дом |
договор оперативного управления |
16 |
П. 3, пп. 3.3.3 |
компьютерное оборудование, оргтехника |
1 080,00 |
2012 - 2013, 2015 |
19 МОУ |
договор оперативного управления |
|
|
|
|
|
|
". |
10. В приложении N 4 "Список сокращенных наименований юридических лиц, терминов, использованных в Программе" к Программе Список сокращенных наименований юридических лиц, терминов, использованных в Программе дополнить строкой следующего содержания:
" |
|
ФГОС |
Федеральный государственный образовательный стандарт |
|
". |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2011... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.